Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему не крутит стартер мотоцикла?



Почему не крутит стартер мотоцикла?
Дешёвые матрасы в Омске

Омск Медиа

 

Если не крутит стартер мотоцикла, байк нельзя эксплуатировать. Поэтому нужно как можно скорее выяснить, что стало причиной неисправности. Можно обратиться в автомастерскую, чтобы опытный специалист решил проблему. Но вполне можно выполнить диагностику самостоятельно. Выяснив, почему не работает стартер на мотоцикле, можно быстро устранить проблему. Читать подробнее об особенностях выбора мотоциклов, ознакомиться с ассортиментов популярных двухколесников можно в нашем интернет-магазине Двако Мото.


Признаки неисправности

Существует множество причин, почему мотоцикл не заводится со стартера. При этом появляются определенные признаки, что представленный узел не работает правильно. К ним относится следующее:



  • механизм не прокручивается вообще;

  • слышен щелкающий звук, но коленвал не крутится;

  • медленное вращение при включении, что становится причиной невозможности запустить двигатель;

  • шестерня издает скрип при запуске (из-за отсутствия зацепления с коленвалом).

Если есть перечисленные признаки, нужно заняться поиском неисправности. Эксплуатировать байк с подобной поломкой нельзя.


Частые причины поломки

Частым объяснением, почему не заводится мотоцикл и не крутится стартер, становится разряженный аккумулятор. Поэтому перед диагностикой системы запуска нужно проверить заряд. Причиной неисправности бывают следующими:



  • Плохой контакт в стартерной цепи. Подобное случается, если на контактах появилась ржавчина или болтовое соединение ослабло. Нужно провести диагностику всей электропроводки байка.

  • Втягивающее реле стартера работает неправильно. Возможен обрыв обмоток или короткое замыкание.

  • Выставлена боковая подножка. Если мотоцикл на передаче, стартер не будет работать. Просто уберите подножку.

  • Предохранитель вышел из строя. Деталь нужно заменить.

Если стартер не срабатывает, мотоцикл нужно завести «с толкача». Нужно включить вторую передачу, а затем зажигание. Дальше сцепление выжимается, а мотоцикл нужно разогнать. Его держат сбоку за руль. Нельзя садиться на байк. Когда мотоцикл достаточно разгоняется, сцепление отпускают, газ добавляется рывками. Когда мотор начнет издавать шум, нужно быстро вскочить в седло.


Некоторые другие причины

Есть менее распространенные причины, почему не заводится стартер. Так, например, иногда оказывается, что на обмотке произошло короткое замыкание. В этом случае нужно обратиться в автосервис.

Еще одной причиной, почему не запускается стартер, может быть прокручивание муфты хода. Отремонтировать деталь не получится. Механический привод потребует полной замены.

По резьбе вала перемещение вала затруднено. Чтобы отремонтировать механизм, придется стартер разобрать, очистить от мусора и почистить резьбу. Ее нужно смазать машинным маслом.

Если стартер медленно крутиться, причиной подобного (кроме разрядившегося аккумулятора) может быть следующее:



  • Смазка не соответствует температуре окружающей среды. Например, на сильном морозе масло может сильно загустеть, поэтому коленвал не может вращаться с требуемой скоростью. Нужно заменить смазку на состав, предназначенный для эксплуатации в мороз.

  • Нарушен контакт щеток. Нужно провести ревизию узла. Если щетки стерлись или произошла другая механическая деформация, их меняют. Желательно при этом очистить коллектор от мусора, грязи. Иногда требуется менять пружины в щетках.

Купить качественную, надежную мототехнику можно в нашем интернет-магазине https://dvako.com.ua/. Мы продаем мотоциклы, мопеды, квадроциклы и другие транспортные средства недорого.

Поделиться новостью:

Дата: 27-04-2021

Автор: Омич


ГлавнаяНовости Омска ПубликациПочему не крутит стартер мотоцикла?


Комментарии к статье




Статья «Почему не крутит стартер мотоцикла?», опубликована 27. апрель.2021 20:35, расположена в категории Публикаци и имеет 2311033 просмотров.



Автомобиль не заводится и не переворачивается — что делать?

Автомобиль не заводится и не переворачивается – что делать?

17 января 2021 г.

Какая разница в том, что машина не заводится, а не переворачивается? Что вы можете сделать в любом случае? Ответим на эти вопросы прямо здесь и сейчас!

Определение того, не заводится ли ваша машина или не переворачивается, решит, что вам следует делать дальше. Чтобы выяснить это, послушайте, что происходит, когда вы поворачиваете ключ, чтобы попытаться завести машину. Если ничего не происходит или вы просто получаете щелчок, значит, ваша машина не переворачивается. Если вы слышите, как стартер включается и крутит двигатель, но двигатель не работает, значит, ваш автомобиль не заводится.

Автомобиль не заводится

Если вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, или вы просто слышите щелчок, но стартер не крутит двигатель, у вас возникает то, что мы называем «не прокручивается». По сути, стартер по какой-то причине не проворачивает двигатель так, как должен.

Стартер, аккумулятор и генератор являются первыми компонентами, используемыми для запуска автомобиля. Генератор поддерживает аккумулятор заряженным, а стартер использует энергию, накопленную в аккумуляторе, чтобы заставить двигатель вращаться до тех пор, пока он не сможет запуститься. Итак, это одни из первых вещей, которые вы должны проверить в сценарии без запуска. Убедитесь, что соединения аккумулятора чистые и затянуты, а аккумулятор заряжен. Попросите кого-нибудь дать вам толчок и посмотрите, поможет ли это.

Стартер — Электродвигатель, установленный на двигателе рядом с коробкой передач. Он включал маховик с помощью небольшой, но мощной шестерни, чтобы провернуть двигатель.

Генератор переменного тока — Генерирует электрический ток, необходимый для поддержания заряда аккумулятора и работы компьютерных систем автомобиля. Хотя это, вероятно, не причина того, что вы не запускаете, это может быть причиной неисправной батареи.

Аккумулятор – действует как устройство накопления энергии, обеспечивая большой импульс энергии, необходимый для запуска автомобиля при повороте ключа. Плохой аккумулятор или слабое соединение с аккумулятором — причина № 1 отказа от запуска.

Автомобиль не заводится

Если вы слышите, как стартер работает, чтобы провернуть двигатель, когда вы поворачиваете ключ, но двигатель не запускается, это то, что мы называем сценарием отсутствия запуска. В дополнение к компонентам, необходимым для вращения двигателя, вашему двигателю требуется несколько вещей для запуска. Воздух, Топливо, Искра и Компрессия должны присутствовать в правильном количестве и в нужное время. К сожалению, если не считать того, что в машине есть бензин и воздушный фильтр чист, вы мало что можете сделать, чтобы исправить эту ситуацию без специальных инструментов.

Похожие сообщения

Теги: Воздушный фильтр, Генератор, Аккумулятор, Автомобиль, Автомобиль не заводится, Автомобиль не переворачивается, Двигатель, Топливо, Нет запуска, Нет запуска, Стартер, Запуск, Трансмиссия

Что делать, если машина не заводится: основное руководство по поиску и устранению неисправностей0004 Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с рядом проблем, которые могут вызывать разочарование.

К счастью, вы можете выполнить базовую диагностику, чтобы исключить простые проблемы, которые вы можете устранить самостоятельно, например, плохой аккумулятор или перегоревший предохранитель топливного насоса.

Когда вы садитесь в машину, поворачиваете ключ, а машина не заводится, в голове может промелькнуть миллион мыслей. Что с этим не так? Сколько это будет стоить? Это что-то серьезное?

Это может быть стрессовой ситуацией, но иногда ее можно легко и относительно недорого исправить. А в некоторых случаях вы даже можете диагностировать и исправить это самостоятельно, сэкономив при этом кучу денег.

Мы дадим несколько советов по устранению неполадок, которые помогут вам определить, почему ваш автомобиль не заводится. Кроме того, мы сообщим вам, когда лучше отступить и доверить работу профессионалу.

Устранение неполадок, когда ваш автомобиль не заводится

Автомобиль может демонстрировать два симптома, когда двигатель не заводится: во-первых, это отсутствие каких-либо действий или просто щелкающий звук, а во-вторых, проворачивается, но не заводится. Эти симптомы могут быть вызваны широким спектром проблем, но есть несколько общих причин для каждого симптома отсутствия запуска.

Мы рассмотрим некоторые основные процедуры устранения этих наиболее распространенных причин.

Нет активности вообще или есть только щелчок

Если при повороте ключа вообще не происходит никаких действий или если вы просто слышите серию щелчков от стартера, это признак того, что недостаточно мощность поступает на стартер, чтобы провернуть двигатель.

Существует множество причин, по которым это может произойти, но вот несколько процессов устранения неполадок, которые помогут вам сузить круг проблем.

Проверить брелок

В современных автомобилях с кнопочным запуском брелок стал новым слабым звеном в системе. Если батарея вашего брелка разряжена или разряжена, зажигание не распознает ее и не заведет автомобиль.

К этому часто присоединяется сообщение на приборной панели или приборной панели, которое гласит что-то вроде «Ключ не обнаружен». Если это произойдет, просмотрите руководство пользователя, чтобы определить, как завести автомобиль с разряженной батареей брелока.

Проверьте клеммы аккумулятора

Клеммы аккумулятора — это самое простое место для начала. Вам понадобится спрей для чистки клемм аккумуляторной батареи, щетка для клемм аккумуляторной батареи и небольшой набор гаечных ключей.

Откройте капот и осмотрите клеммы аккумулятора. Если на них есть коррозия, это может ограничивать поток энергии. Используйте спрей для клемм аккумулятора и клеммные втулки, чтобы очистить от коррозии.

Покачивайте концы кабеля аккумулятора — провода, которые подключаются к аккумулятору. Если они ослабли, аккуратно затяните их с помощью набора гаечных ключей. Иногда достаточно слабого соединения, чтобы создать не запускающееся состояние.

Проверка заряда аккумулятора

Если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, его мощности может не хватить для запуска двигателя, за исключением запуска от внешнего источника. Вам понадобится мультиметр и, возможно, небольшой набор гаечных ключей для проверки разряженной батареи.

Установите мультиметр на 20 В постоянного тока и поместите красный щуп на положительную (+) клемму аккумулятора, а черный щуп на отрицательную (–) клемму аккумулятора. Проверьте напряжение на мультиметре. Хороший аккумулятор покажет не менее 12,6 вольт.

Если напряжение аккумулятора ниже 12,6 В, зарядите его с помощью зарядного устройства и повторите проверку. Если у вас нет зарядного устройства, вы можете снять аккумулятор с помощью набора ключей и отнести его в местный магазин запчастей для зарядки. С этим могут быть связаны небольшие расходы.

Если напряжение по-прежнему ниже 12,6 В после зарядки, возможно, у вас плохой аккумулятор. Однако потребуется дальнейшее профессиональное тестирование, чтобы подтвердить, что это плохо. В ремонтной мастерской также могут проверить ваш генератор переменного тока — компонент, который поддерживает заряд аккумулятора во время движения автомобиля — вместе с другими частями электрической системы, чтобы убедиться, что аккумулятор не выходит из строя по другим причинам.

Другие вопросы лучше оставить профессионалам

Приведенные выше тесты по поиску и устранению неисправностей могут выполнить практически любой владелец автомобиля. Тем не менее, многие другие проблемы, требующие вмешательства профессионала, могут вызывать щелкающий звук или отсутствие активности при попытке завести автомобиль. К этим другим проблемам относятся: 

  • Неисправный стартер: Электрический компонент, который проворачивает двигатель для его запуска. Неисправный стартер часто будет щелкать или вращаться, не включая двигатель.
  • Неисправное реле стартера: Электрический переключатель, обеспечивающий подачу питания от замка зажигания к стартеру. Неисправное реле стартера не подает питание на стартер, из-за чего автомобиль ничего не делает, когда вы пытаетесь его запустить.
  • Неисправный выключатель зажигания: Замок зажигания определяет, когда вы хотите запустить автомобиль — поворотом ключа или нажатием кнопки «Пуск» — и подает питание на стартер. При неисправном замке зажигания на стартер не подается питание, поэтому никаких действий не происходит.
  • Неисправная проводка: Плохая проводка между любыми компонентами зажигания может вызвать эту проблему.
  • Неисправный предохранительный выключатель парковки/нейтрального положения: Защитный переключатель парковочного/нейтрального положения определяет, находится ли автомобиль в парковочном или нейтральном положении, прежде чем подавать энергию на стартер. Если он обнаружит, что автомобиль находится на передаче, он не подаст питание на стартер, чтобы автомобиль не прыгал вперед или назад. Если этот переключатель выйдет из строя, он может помешать поступлению всей мощности на стартер, в результате чего автомобиль не будет работать при повороте ключа.

Двигатель проворачивается, но не запускается

Когда двигатель проворачивается, но не запускается, обычно проблема связана с топливной системой или системой зажигания. В большинстве случаев это более сложные проблемы, требующие вмешательства технического специалиста, но есть несколько процедур устранения неполадок, которые вы можете выполнить, чтобы исключить простые исправления.

Проверьте предохранитель топливного насоса

Большинство современных автомобилей имеют надежные электрические системы, и топливная система подключается к ним. Топливный насос является одним из этих электрических компонентов и отвечает за перемещение топлива из топливного бака в двигатель, чтобы автомобиль мог работать.

Если нет топлива, двигатель заведется, но не запустится. Сначала вы можете подумать, что топливный насос неисправен, и планируете выложить сотни долларов на ремонт. К счастью, это может быть что-то такое же простое, как неисправный предохранитель топливного насоса.

В руководстве по эксплуатации найдите блок предохранителей и карту предохранителей — схему, показывающую, где находится каждый предохранитель. Найдите предохранитель топливного насоса и вытащите его. Посмотрите через верхнюю часть предохранителя, и вы увидите металлическую нить. Если эта нить сломана, у вас перегорел предохранитель.

Замените предохранитель на предохранитель с номиналом, указанным в руководстве пользователя, и повторите попытку. Если предохранитель перегорает снова, у вас могут быть дополнительные проблемы с проводкой, вызывающие перегорание предохранителя.

Другие проблемы лучше оставить профессионалам

В дополнение к предохранителю топливного насоса, многие проблемы могут привести к тому, что автомобиль заведется, но не перевернется. Тем не менее, устранение и устранение этих проблем лучше доверить профессионалам в ремонтной мастерской.

  • Неисправный топливный насос: Топливный насос подает топливо из топливного бака в двигатель. Если он не работает должным образом, двигатель заведется, но не запустится.
  • Засор топливного фильтра: В крайне редких случаях в топливном фильтре может скапливаться мусор, ограничивающий подачу топлива в двигатель. Это может привести к тому, что двигатель заведется, но не запустится.
  • Некачественное топливо: Когда топливо слишком долго находится в бензобаке, оно может загрязниться водой и другими веществами. Это может привести к тому, что ваш автомобиль заведется, но не заведется.
  • Неисправная система зажигания: Система зажигания вашего автомобиля состоит из нескольких компонентов — катушки, проводов, свечей зажигания и т. д. — и отвечает за воспламенение топлива при его попадании в двигатель. Если один или несколько из этих компонентов выходят из строя, ваш автомобиль может завестись, но не завестись.
  • Порванный или перескочивший ремень ГРМ: Ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию двигателя, зажигания и топливной системы. Со временем этот ремень может изнашиваться и рваться, в результате чего он перескакивает в неправильное положение на шкиве или рвется. Если ремень ГРМ соскочит или порвется, вы заметите, что двигатель будет запускаться как обычно, но не запускаться.

Автомобиль не заводится? Обновите свой автомобиль со сцеплением

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть вызвано множеством проблем, которые могут вызывать разочарование. К счастью, вы можете выполнить базовую диагностику, чтобы исключить простые проблемы, которые вы можете устранить самостоятельно, например, плохой аккумулятор или перегоревший предохранитель топливного насоса.

Некоторые основные причины невозможности запуска могут быть сложными и требуют поездки в ремонтную мастерскую для полной диагностики и ремонта.

Если вам надоели постоянные проблемы с запуском, улучшите свою поездку с помощью качественного подержанного автомобиля от Clutch. Мы являемся первым в Канаде 100% онлайн-магазином подержанных автомобилей, который позволяет вам покупать качественные подержанные автомобили онлайн с доставкой на дом — без назойливых продавцов или душных дилерских центров.

Все наши автомобили перед поступлением в продажу проходят проверку по 210 пунктам, чтобы убедиться, что они находятся в отличном состоянии.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *