Как проверить втягивающее реле стартера
Любому водителю автомобиля требуется знать, как проверить втягивающее реле стартера и как происходит его работа. Ведь данный технический элемент является одним из главных составных частей машины. Об этом сейчас мы Вам и расскажем.
Как подключить реле стартера
Для начала нужно разобрать, как подключить реле стартера, когда основного недостаточно и есть нужда в дополнительном механизме. Сделать это довольно просто. Достаточно зафиксировать само реле в удобном месте и протянуть кабель к стартеру.
При этом нужно с клеммы основного реле необходимо снять красный проводок, а вместо него вставить проводку добавочного ВР с наконечником размера 8мм и соединить с плюсом стартера. Контакт дополнительного ВР наденьте на освобожденный контакт основного. Также прикрутите небольшой провод с номером 85.
Дополнительные реле находятся в свободной продаже во многих специализированных магазинах. Покупателям они обычно предоставляются в комплектах, которые очень просто самому установить. В любом случае нужно знать, что делает стартер и как он работает. Без минимальных знаний даже инструкция для чайников не поможет в этом нехитром деле.
Как снять реле стартера
Вас может заинтересовать, как снять реле стартера, когда будет необходимость его замены. Конечно, лучше будет обратиться в автомастерскую, но не всегда есть на это достаточное количество времени и средств.
Поставьте автомобиль на яму и снимите защиту с двигателя, отвернув с него крепления. Далее снимите минусовую клемму с аккумулятора. Отсоедините колодку с проводами от самого стартера. Вновь снимите защиту, но уже с картера. Отверните гайку с крепления, с контактного болта тягового реле и снимите картер.
Займите положение под автомобилем в яме и открутить 2 крепления стартера. Для этого поднимитесь наверх и отверните третье крепление стартера. Вновь вернитесь в изначальное положение и выньте стартер. Конечно, в мастерской тот же ремонт стартеров грузовиков будет более быстрым, чем это будет сделано собственными силами.
Как поставить реле на стартер
Сейчас мы рассмотрим, как поставить реле на стартер с мощностью 70А для того, чтобы как минимум машина заводилась без различных перебоев. Сделать это можно самостоятельно своими руками, без помощи профессионала.
На вышеуказанной схеме мы подписали необходимые для этой процедуры детали и действия. Для начала возьмите провода и кидайте его от ножки реле на болт стартера, откуда протягивается провод от АКБ. Далее отключаем от стартера провод с пластмассовым разъемом на реле №3. Туда мы помещаем провод от ножки реле №2. Последним кидаем №4 на массу.
Как выглядит реле стартера
Современные автомобилисты редко когда знают, как выглядит реле стартера. Мы постараемся изменить эту ситуацию. Обычно одно реле установлено в отсеке двигателя, а другое имеет собственный корпус или находится в общем блоке.
За работу стартера отвечает как раз последнее. Его еще называют втягивающим. Оно нужно для синхронизации узлов, перераспределения энергии, подачи шестерни бендикса в сторону от маховика и возвращение ее в исходное положение после того, как двигатель будет заглушен. Вообще, в Люберцах ремонт стартеров и генераторов занимает большую часть времени любой автомастерской.
Как работает реле стартера
Напоследок мы расскажем, как работает реле стартера. Изначально оно вводит в зацепление венец маховика с бендиксом. Внутри сердечника расположен якорь, оснащенный проволокой. Ток, находящийся в катушке вырабатывает электромагнитное поле, которое выталкивает якорь в сердечник и он может двигаться свободно.
Катушка подключается к мотору и клемму управления. Когда подается питание, возникает магнитная индукция, приводящая к появлению магнитного поля. Якорь сжимает возвратную пружину и начинается вращение бендикса, соединяющего стартер с автомобильной АКБ.
Понять, как происходит данный процесс довольно просто. Но если у Вас имеются какие-то сомнения о правильно работе, то следует обратиться к специалисту. Город Люберцы ремонтом генераторов и прочих элементов автомобиля занимается на профессиональном уровне несколько лет. Советуем искать мастеров исключительно там.
Абсолютно любая деталь в стартере должна подвергаться периодическому осмотру и диагностике, чтобы опасности и трудности не поджидали водителя в неудобном моменте.
Другие статьи
Что такое генератор и для чего он нужен
Что такое стартер и как его ремонтировать
Бендикс стартера: что это и за что отвечает
Вернуться к услугам
Как работает реле стартера? — autoabra.com
Как и большинство других моторизованных или мощных электрических устройств в вашем автомобиле, стартер не получает питание непосредственно от переключателя, который используется для его запуска. Вместо этого переключатель зажигания запускает своего рода вторичный переключатель, известный как реле или – в случае стартера – соленоид.
Содержание
- 1 Начальные основы системы
- 2 Как работает соленоид
- 3 Разведенный против Интегрированного
- 4 Отказ и устранение неисправностей
Начальные основы системы
Когда вы поворачиваете ключ зажигания на своем автомобиле, ключ закрывает зазор между положительным проводом на аккумуляторе и положительным выводом на соленоиде стартера. Когда цепь на соленоиде замыкается, выключатель внутри соленоида закрывает и замыкает другую цепь который связывает батарею и электродвигатель на стартере. Гипотетически, вы могли бы просто проложить провод напрямую от аккумулятора к выключателю зажигания, а затем к двигателю, но для этого потребовалось бы много провода очень большого сечения и сверхпрочный выключатель.
Как работает соленоид
Когда электрический ток от переключателя поступает в соленоид, он возбуждает небольшой электромагнит внутри соленоида. Этот электромагнит натягивает металлический рычаг, прикрепленный к положительной клемме аккумулятора, к металлической пластине, прикрепленной к клемме стартера. Таким образом, соленоид стартера имитирует поведение выключателя зажигания; Вы можете думать о соленоиде стартера как о втором выключателе зажигания, который находится на одной линии между аккумулятором и стартером.
Разведенный против Интегрированного
Современные стартеры, как правило, используют соленоид стартера, встроенный в корпус самого стартера, в то время как в более старых автомобилях обычно используется разведенный соленоид, установленный на колесной нише или противопожарной перегородке. Интегрированный соленоид и стартовый пакет дешевле производить и устанавливать, поскольку он уменьшает количество соединений в электрической системе и процессы машины, необходимые для установки отдельного соленоидного механизма в отсеке двигателя. Чтобы найти соленоид стартера – будь то разведенный или встроенный – просто следуйте толстому красному кабелю, подключенному к положительной клемме аккумулятора.
Отказ и устранение неисправностей
Щелчок стартера обычно указывает на низкий заряд батареи. При замыкании главной цепи стартера от батареи расходуется большое количество энергии, что временно лишает ключ зажигания силы тока, необходимый для срабатывания соленоида. Когда главная цепь размыкается, питание возвращается к электромагниту, цепь замыкается резким щелчком, и цикл начинается снова. В этом сценарии разведенные соленоиды имеют небольшое преимущество перед встроенными соленоидами, поскольку водитель может просто перескочить через открытые клеммы аккумулятора и стартера на соленоиде с помощью отвертки. Это позволяет обойти весь цикл включения-выключения, позволяя водителю завести автомобиль, когда он может оказаться в затруднительном положении. Это может быть технически возможно с некоторыми интегрированными соленоидами, но встроенный соленоид по своей природе труднее достать.
автомобильная техника — Требуется ли реле стартера для подачи тока на соленоид стартера?
спросил
Изменено 3 года, 5 месяцев назад
Просмотрено 629 раз
$\begingroup$
Учитывая тот факт, что соленоиду стартера сначала требуется максимум 50 ампер (для того, чтобы ведущая шестерня зацепилась с маховиком через плунжер и рычаг), а затем около 8 ампер во время запуска, нужно ли реле для подачи питания? к соленоиду? Это реле электромеханического типа или твердотельное?
- автомобилестроение
$\endgroup$
$\begingroup$
В более ранних автомобилях реле не использовалось, так как выключатели зажигания были достаточно хорошо сконструированы, чтобы выдерживать ток 50 А для тока втягивающей обмотки.
Более новые автомобили имеют такие компоненты, как замок зажигания, которые легче и имеют больше функций, и им требуется реле для управления соленоидом стартера. Это реле обычно находится в блоке предохранителей в моторном отсеке.
У нас был коммерческий фургон (бензин), у которого замок зажигания имел следующие положения: выкл, зажигание, пуск. Другой фургон (дизельный) выключился, включился, прогрелся, завелся…
Большинство реле электромеханического типа, поскольку они дешевы и их легко достать, но по мере того, как в автомобилях становится больше компьютеров, больше микропроцессорного управления, тогда некоторые вещи заменяются твердотельными компонентами.
Редактировать: вот ссылка, любезно предоставленная комментарием:
пример пусковых цепей
Он не включает все возможности, ранние модели Land Rover имели только большую подпружиненную кнопку, которая непосредственно приводила в действие стартер — никаких реле, соленоидов вообще…
$\endgroup$
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
Как проверить реле стартера на мотоцикле, квадроцикле или UTV
Как проверить реле стартера на мотоцикле, квадроцикле или UTV | Partzilla. com Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.
Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения
Войти
или ввести почтовый индекс
Эл. адрес * Пароль *РЕМОНТ И КАК
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
РУКОВОДСТВА
СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ
ВСЕ СТАТЬИ СМОТРЕТЬ ВИДЕО О НАС МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Будь то мотоцикл, квадроцикл или UTV, он, вероятно, имеет какое-либо реле стартера или соленоид.
Ваш соленоид может отличаться от других и иметь больше соединений, но есть два основных теста, которые вы можете выполнить, чтобы оценить состояние вашего соленоида.
Что делает соленоид стартера?Соленоид стартера представляет собой переключатель, который создает точку контакта между аккумулятором и стартером. Когда кнопка стартера нажата, она возбуждает катушку, которая толкает контактор, чтобы замкнуть цепь. Это передает постоянный ток от аккумулятора к стартеру.
На первой диаграмме ниже кнопка стартера не нажата, поэтому цепь не замкнута.
На следующем рисунке кнопка стартера была нажата, и на катушку соленоида подается питание. Это толкает контактор вверх и завершает соединение аккумулятора со стартером.
Знание того, как проверить соленоид на вашем внедорожнике, является важным шагом к устранению проблем с запуском вашей машины. Вот несколько тестов, которые вы можете сделать, чтобы проверить исправность реле стартера вашего мотоцикла.
Необходимые инструменты — проверка реле стартера мотоциклаВ зависимости от вашего устройства инструменты, которые вам потребуются для доступа к соленоиду стартера, могут различаться.
- Цифровой мультиметр
- Комплект заднего датчика
Этот первый тест предназначен только для того, чтобы увидеть, поднимается ли контактор и замыкает ли соединение в соленоиде.
Шаг 1. Соленоид имеет два провода, которые обычно подключаются к кнопке стартера. На соленоиде нет полярности, поэтому не имеет значения, какая сторона какая. Вы просто пропускаете через него ток. Используя задние щупы, подключите напрямую аккумулятор к одному из этих проводов. Сначала выполните подключение к отрицательной стороне батареи.
Шаг 2. Подсоедините второй задний датчик к соленоиду. Затем подключите его к положительной стороне аккумулятора. Вы должны услышать слышимый щелчок, когда разъем выдвигается, чтобы замкнуть цепь. Если вы этого не слышите, соленоид вышел из строя. И если вы это сделаете, переходите к следующему тесту.
В некоторых случаях даже при замыкании разъема установка все равно не запускается. Это может произойти, когда на разъемах внутри соленоида есть коррозия. Этот следующий тест может помочь вам диагностировать эту проблему.
Проверка реле стартера 2Шаг 1. Оставьте соединения на месте после первой проверки и просто отсоедините задний щуп от положительной клеммы аккумулятора.
Шаг 2. Подсоедините мультиметр к основным разъемам на соленоиде и настройте мультиметр на проверку сопротивления. Опять же, полярность не важна. Просто подключите один зажим вашего мультиметра к каждой стороне соленоида.
Шаг 3. После подключения вы должны увидеть «OL», что указывает на обрыв цепи.
Шаг 4. Подсоедините положительную сторону аккумулятора, используя соединение заднего щупа из шага 1.