Как проверить втягивающее реле стартера
Любому водителю автомобиля требуется знать, как проверить втягивающее реле стартера и как происходит его работа. Ведь данный технический элемент является одним из главных составных частей машины. Об этом сейчас мы Вам и расскажем.
Как подключить реле стартера
Для начала нужно разобрать, как подключить реле стартера, когда основного недостаточно и есть нужда в дополнительном механизме. Сделать это довольно просто. Достаточно зафиксировать само реле в удобном месте и протянуть кабель к стартеру.
При этом нужно с клеммы основного реле необходимо снять красный проводок, а вместо него вставить проводку добавочного ВР с наконечником размера 8мм и соединить с плюсом стартера. Контакт дополнительного ВР наденьте на освобожденный контакт основного. Также прикрутите небольшой провод с номером 85.
Дополнительные реле находятся в свободной продаже во многих специализированных магазинах. Покупателям они обычно предоставляются в комплектах, которые очень просто самому установить.
В любом случае нужно знать, что делает стартер и как он работает. Без минимальных знаний даже инструкция для чайников не поможет в этом нехитром деле.
Как снять реле стартера
Вас может заинтересовать, как снять реле стартера, когда будет необходимость его замены. Конечно, лучше будет обратиться в автомастерскую, но не всегда есть на это достаточное количество времени и средств.
Поставьте автомобиль на яму и снимите защиту с двигателя, отвернув с него крепления. Далее снимите минусовую клемму с аккумулятора. Отсоедините колодку с проводами от самого стартера. Вновь снимите защиту, но уже с картера. Отверните гайку с крепления, с контактного болта тягового реле и снимите картер.
Займите положение под автомобилем в яме и открутить 2 крепления стартера. Для этого поднимитесь наверх и отверните третье крепление стартера. Вновь вернитесь в изначальное положение и выньте стартер. Конечно, в мастерской тот же ремонт стартеров грузовиков будет более быстрым, чем это будет сделано собственными силами.
Как поставить реле на стартер
Сейчас мы рассмотрим, как поставить реле на стартер с мощностью 70А для того, чтобы как минимум машина заводилась без различных перебоев. Сделать это можно самостоятельно своими руками, без помощи профессионала.
На вышеуказанной схеме мы подписали необходимые для этой процедуры детали и действия. Для начала возьмите провода и кидайте его от ножки реле на болт стартера, откуда протягивается провод от АКБ. Далее отключаем от стартера провод с пластмассовым разъемом на реле №3. Туда мы помещаем провод от ножки реле №2. Последним кидаем №4 на массу.
Как выглядит реле стартера
Современные автомобилисты редко когда знают, как выглядит реле стартера. Мы постараемся изменить эту ситуацию. Обычно одно реле установлено в отсеке двигателя, а другое имеет собственный корпус или находится в общем блоке.
За работу стартера отвечает как раз последнее. Его еще называют втягивающим. Оно нужно для синхронизации узлов, перераспределения энергии, подачи шестерни бендикса в сторону от маховика и возвращение ее в исходное положение после того, как двигатель будет заглушен.
Вообще, в Люберцах ремонт стартеров и генераторов занимает большую часть времени любой автомастерской.
Как работает реле стартера
Напоследок мы расскажем, как работает реле стартера. Изначально оно вводит в зацепление венец маховика с бендиксом. Внутри сердечника расположен якорь, оснащенный проволокой. Ток, находящийся в катушке вырабатывает электромагнитное поле, которое выталкивает якорь в сердечник и он может двигаться свободно.
Катушка подключается к мотору и клемму управления. Когда подается питание, возникает магнитная индукция, приводящая к появлению магнитного поля. Якорь сжимает возвратную пружину и начинается вращение бендикса, соединяющего стартер с автомобильной АКБ.
Понять, как происходит данный процесс довольно просто. Но если у Вас имеются какие-то сомнения о правильно работе, то следует обратиться к специалисту. Город Люберцы ремонтом генераторов и прочих элементов автомобиля занимается на профессиональном уровне несколько лет. Советуем искать мастеров исключительно там.
Абсолютно любая деталь в стартере должна подвергаться периодическому осмотру и диагностике, чтобы опасности и трудности не поджидали водителя в неудобном моменте.
Другие статьи
Что такое генератор и для чего он нужен
Что такое стартер и как его ремонтировать
Бендикс стартера: что это и за что отвечает
Вернуться к услугам
Втягивающие реле стартера 714/40160 для техники JCB не дорого
Втягивающие реле стартера 714/40160 для техники JCB
Втягивающее реле стартера подает ток на мотор стартера, а также выталкивает бендикс. Это значит, что в тот момент, когда стартер начинает вращаться, его бендикс выталкивается.
Устройство втягивающего реле.
В стартере втягивающее реле вводит в зацепление венец маховика с бендиксом. Сердечник, который выполнен как полая трубка, внутри которой расположен якорь, оснащен обмоткой в виде проволоки. Ток в катушке создает электромагнитное поле, в результате появления которого происходит вхождение якоря в сердечник.
После того как ток перестает подаваться, якорь может двигаться свободно.
В состав втягивающего реле стартера входят: корпус; магнит с обмотками; якорь; контакты; возвращающая пружина.
Распространенные поломки втягивающего реле
Основные причины выхода из строя втягивающего реле стартера следующие: Физический износ. Выгорание контактных пластин. Разрушение компонентов. Сгорание обмотки. Как определить, что втягивающее реле вышло из строя:
Двигатель запускается, но стартер не хочет отключаться, постоянно вращаясь. В это время вы слышите характерное жужжание. Стартер вращается после запуска, однако не может запустить двигатель. Когда ключ в замке зажигания поворачивается в изначальное положение, слышен щелчок включения стартера, но вращаться он не хочет. Как проверить втягивающее реле стартера Как уже упоминалось выше, работа втягивающего реле, а также самого стартера основывается на принципе электромагнетизма. Когда напряжение подается на обмотки, реле воздействует на якорь.
Он, в свою очередь, изменяет положение шестерни бендикса, чтобы она зацепилась с венцом маховика. В это же время замыкаются контакты, обеспечивающие подачу напряжения на обмотки стартера. Для того чтобы двигатель автомобиля запустился, всё это должно произойти очень быстро. Если хотя бы один из элементов работает неправильно, завести автомобиль вы не сможете. Для проверки реле стартера вовсе не нужно снимать данный элемент с автомобиля. Эксперты советуют замкнуть контактные болты, расположенные на задней части реле, воспользовавшись куском провода либо металла. В результате этого вы обеспечите подачу тока на обмотки стартера. Если это привело к вращению стартера, можно прийти к выводу, что стартер работает нормально, а проблема кроется в самом реле. Если же втягивающее щелкает стартер не крутит, это свидетельствует о том, что реле, вероятно, рабочее, а причину поломки надо искать непосредственно в стартере
На двигателях Перкинс, установленных на спецтехнике JCB, присутствует стартер с наличием втягивающего реле.
Последнее очень чувствительно к перепадам напряжения и состоянию других ответственных элементов стартера. Следовательно, мы настоятельно рекомендуем следить за исправностью всей системы, а при возникновении поломок – установить новое оригинальное реле. Вы можете ознакомиться с ним и совершить покупку на представленной странице нашего интернет-магазина «TT ABBA».
Как определить неисправность реле стартера в Ford
Дэн Феррелл
Неисправное реле стартера на вашем автомобиле Ford будет препятствовать поступлению необходимой электроэнергии к стартеру; не отключить питание; или не дать двигателю вообще завестись. К счастью, у всех моделей Форд рядом с аккумулятором есть выносное реле, что упрощает и упрощает поиск неисправностей. Это руководство поможет вам определить, вышло ли из строя реле стартера на вашем Ford, с помощью перемычки и мультиметра.
Шаг 1
Отключить систему зажигания. Если ваш Ford оснащен распределителем, отсоедините катушку зажигания от распределителя и заземлите ее на двигатель с помощью перемычки.
Если ваш автомобиль не оснащен распределителем, вы можете снять реле топливного насоса или предохранитель для этих проверок.
Шаг 2
Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «Пуск». Вы должны услышать четкий щелчок, исходящий от реле. Если нет, убедитесь, что провод цепи управления на реле имеет хороший контакт; это маленький провод на терминале, отмеченный буквой «S». Если вы слышите слабый или дребезжащий щелчок, перейдите к шагу 3. Если вы слышите хороший щелчок, перейдите к шагу 4.
Шаг 3
Подсоедините перемычкой положительную клемму аккумуляторной батареи к клемме «S» на реле. Попросите вашего помощника повернуть ключ зажигания в положение «Пуск». Если вы теперь слышите хороший щелчок, реле работает правильно. Если слышен слабый или дребезжащий щелчок или вообще нет звука, убедитесь, что все соединения на реле чистые и затянуты. Монтажный кронштейн реле должен плотно прилегать к кузову автомобиля. Если все соединения чистые и затянуты, но реле стартера по-прежнему не работает, замените реле.
Шаг 4
Проверьте падение напряжения на каждом кабельном соединении реле стартера. Прикоснитесь щупами мультиметра с обеих сторон одного и того же соединения к реле. Положительный щуп вашего измерителя всегда должен находиться на стороне соединения, ведущего к положительной стороне электрического тока. Попросите помощника снова повернуть ключ зажигания в положение «Пуск». По словам Кена Фройнда в «Руководстве по автомобильной электротехнике Haynes», мультиметр должен регистрировать не более 0,2 единицы падения напряжения на каждом соединении. В противном случае убедитесь, что соединения чистые и затянуты. Если вы все еще читаете высокое падение напряжения, замените реле.
Шаг 5
Отсоедините провод от контакта «S» на реле. С помощью мультиметра проверьте сопротивление между клеммой и монтажным кронштейном реле. Если между этими двумя точками сопротивление больше 5 Ом, очистите монтажный кронштейн. Если вы все еще читаете высокое сопротивление, замените реле.
Шаг 6
Проверьте наличие входного напряжения на контакте реле «S». Подсоедините красный щуп мультиметра к клемме реле, а черный щуп к надежному заземлению, например к металлической скобе или болту, прикрепленному к блоку цилиндров или головке цилиндров. Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «Пуск». Ваш мультиметр должен регистрировать напряжение во время теста; в противном случае убедитесь, что S-образное соединение и провод чистые и хорошо подключены. Если ваш вольтметр по-прежнему не регистрирует напряжение, замените реле.
Ссылки
- Руководство Haynes Automotive по электрооборудованию; Кен Фройнд, Джон Лакурс, Майк Стаблфилд, Боб Уорти и Джон Х. Хейнс; 2000
Вещи, которые вам понадобятся
- Проволочная перемычка
- Помощник
- Мультиметр
Writer Bio
С 2003 года Дэн Феррелл внес общий вклад и ориентированные на потребителя новости для телевидения и Интернета. Его работы появились в Техасе, Нью-Мексико и Майами, а также на различных веб-сайтах.
Феррелл является сертифицированным специалистом по автоматизации и управлению из Центра передовых технологий в Эль-Пасо, штат Техас.
Другие статьи
Как обойти реле стартера
Пусковое реле является важной частью электрической системы вашего автомобиля. Он отвечает за подачу электроэнергии на стартер, чтобы он мог запустить двигатель. Двигатель вашего автомобиля не запустится, если реле стартера неисправно. Некоторые люди решили обойти систему, чтобы исправить это. Многочисленные факторы могут сделать это хорошим или плохим выбором в зависимости от ваших обстоятельств. В этой статье вы узнаете, как обойти реле стартера.
Отображение скрытой схемы S…
Включите JavaScript
Отображение скрытой схемы спринклерной системы Как обойти реле стартера Как обойти пуск э реле в различных ситуациях полезный. Если ваш автомобиль не заводится, проблема заключается в реле стартера. Вы можете перезапустить свой автомобиль, выключив реле.
Обход пускового реле может быть полезен, если вы хотите завести автомобиль, не нажимая на ключ стартера. Это особенно полезно, если в вашем автомобиле есть коробка передач, и вы не хотите запускать двигатель с помощью ножного переключателя сцепления или необходимо починить тормозную колодку.
И последнее, но не менее важное: попробуйте этот метод, чтобы завести машину, если она оснащена электрическим выключателем зажигания, и посмотрите, поможет ли это.
Выполните следующие действия, чтобы обойти реле стартера вашего автомобиля:
- Определение триггерного реле. Кнопка «Домой» или «Аккумулятор» обычно находится рядом.
- Подсоедините положительный контакт аккумуляторной батареи реле стартера с помощью перемычки.
- Если зажигание на вашем автомобиле электронное, перережьте кабель, соединяющий реле стартера с выключателем зажигания.
- Отсоедините кнопку зажигания от педали сцепления, если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач.

- После включения питания доехать до ближайшего магазина или ремонтной мастерской.
Вы всегда можете связаться с водителем грузовика и подождать, пока он отвезет ваш автомобиль на местную заправочную станцию или к дилеру для ремонта, если все другие альтернативы не помогли.
Общие факторы неисправности пускового релеЕсли у вас возникли проблемы с пусковым реле, вы должны определить основную причину и разработать решение. Следующие компоненты могут способствовать возникновению проблем с реле стартера:
Разряженный аккумуляторСначала убедитесь, что аккумулятор достаточно заряжен. Естественно, разряженный аккумулятор может привести к различным проблемам с электричеством в вашем автомобиле, в том числе к проблемам с запуском двигателя.
Узнайте, питается ли реле стартера от аккумулятора, с помощью мультиметра. Начните с отключения его от автомобиля. Затем мультиметр должен измерить напряжение между каждым проводом и землей.
Разряженную батарею необходимо либо зарядить, либо заменить, если напряжение ниже 12 вольт.
Может потребоваться замена проводки реле стартера, если она повреждена. Можно проверить мультиметром, если нет внешних признаков.
Начните со снятия аккумуляторной батареи автомобиля. Затем с помощью мультиметра определите проводимость между каждым проводом и поверхностью. Если между любым из проводов и поверхностью отсутствует непрерывность, возможно, проводка неисправна и ее необходимо заменить.
Неисправный соленоид Соленоид физически включает и выключает пусковое устройство. Его неисправность может помешать правильному включению пусковой передачи, что может привести к выходу из строя реле. Подобно проверке кабелей, мультиметр может определить их сопротивление, чтобы определить, неисправен ли соленоид реле стартера. Соленоид, скорее всего, придется заменить, если между проводами и массой отсутствует непрерывность.
Катушка отвечает за питание соленоида. Его необходимо заменить, если он сгорел. Если вы считаете, что катушка может перегореть, вашим помощником в этой ситуации снова станет мультиметр. Проверьте его на сопротивление; если его нет, то он уже забит и требует замены.
Неисправный компонент цепи стартераРеле стартера отвечает за питание стартера. Как правило, поворот ключа зажигания активирует его. Машина может не завестись, если есть проблема. Поэтому может потребоваться замена самого реле, если крышка реле стартера или внутренние детали повреждены.
Часто задаваемые вопросы Часто ли пусковое реле выходит из строя? Реле стартера редко имеет проблемы. Он редко выходит из строя, но если это произойдет, ваша машина может не завестись, и вы окажетесь в затруднительном положении. Однако пусковое реле может перестать работать по некоторым причинам.
Это могут быть поврежденные цепи, корродированные цепи, зашунтированные контакты, влажные реле или даже устаревшие реле.
Пусковое реле в распределительной коробке можно определить по длинному кабелю, выходящему из положительного полюса аккумулятора. В автомобилях они часто живут рядом с аккумулятором в ящике с черной крышкой.
Как работает пусковое реле?Система зажигания, включающая в себя реле стартера, была специально разработана для передачи электроэнергии от автомобильного аккумулятора на пусковой соленоид. Им переключаются пусковой соленоид и стартер.
Как обойти пусковое реле холодильника?Вы должны разобрать систему реле, перепаять соединения, зачистить провода, а затем заклеить цепь, чтобы обойти пусковое реле холодильника.
Заключение Из-за многочисленных связанных с этим рисков обход пускового реле следует рассматривать только как крайнюю меру, когда нет других вариантов, кроме как немедленно или в экстренной ситуации доставить ваш автомобиль к профессионалу.
Ремонт вещей профессионалом всегда является лучшим вариантом для этой проблемы.
Реле стартера можно обойти некоторыми способами. Самый распространенный метод — использование перемычки. Для этого подсоедините положительную клемму перемычки на аккумуляторе к одному концу, а пусковой двигатель — к другому. Таким образом, электричество может идти прямо к пусковому двигателю, минуя таким образом реле.
Пусковое реле также можно обойти, удалив его из цепи. Для этого можно отрезать кнопку стартера и проводку, соединяющую ее с аккумулятором. Когда реле снято, пусковой двигатель будет получать питание непосредственно от аккумулятора.
Ресурсы- https://www.youtube.com /watch?v=aV-uAdftl7o
- https://www.youtube.com/watch?v=XdKI 1СсУйФс
Кортни Д. Сандерсон
Я автомобильный специалист. Я закончил Мичиган со степенью бакалавра в области автомобильной инженерии и управления.

