Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт стартера скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Ремонт электрики

Автор: Админ

Если у вас в один прекрасный момент стартер отказывается запускать двигатель-не расстраивайтесь, возможно его еще можно вернуть к «жизни». В большинстве случаев стартер отказывает из-за различного рода загрязнений или износа щеток устранить все эти неполадки под силу даже новичкам.

Для того чтобы быть уверенным что именно стартер неисправен и не «хочет» крутить двигатель, можно подключить его напрямую к аккумулятору (аккумулятор должен быть заряжен), если картина не изменилась стартер молчит или крутит плохо, значит причина в нем.

Бывает что при ремонте на некоторых моделях скутеров забывают ставить прокладку между крышкой вариатора и двигателем тем самым зажимая обгонную муфту (бендикс) что приводит к слабому вращению стартера , что бы исключить этот момент ослабьте болты на крышке и попробуйте запустить двигатель, если картина не изменилась значит причина в стартере.

Вот такой стартер мы сегодня будем с вами рассматривать, о том где находится стартер и как его снять читайте здесь.

Для того что бы разобрать стартер нам нужно открутить два болта на крышке стартера и придерживая вал рукой аккуратно снять крышку.

Внутри крышки находятся два постоянных магнита

После извлечения вала из корпуса обнаружилась первая неисправность: одна щетка оказалась обломанной и ее фрагмент находился внутри корпуса на фото выделен красным.

Вторая неисправность: сильный износ щеток.

Третья неисправность: сильное загрязнение коллектора ротора, для того что бы устранить данную неисправность нам надо иглой вычистить всю грязь между ламмелями коллектора и затем отшлифовать коллектор наждачной бумагой.

Вот что должно получится в итоге.

Далее все хорошо промываем желательно спиртом, ставим новые щетки (при установке новых щеток не забудьте правильно завести проводки в специальные пазы в корпусе), смазываем втулки в которых вращается ротор тугоплавкой смазкой и собираем стартер.

После сборки стартера его желательно проверить, для этого:  подключаем стартер через амперметр к аккумулятору и смотрим на ток холостого хода, он должен быть примерно такой как на фото. Ток холостого хода для разных моделей стартеров может отличатся в значительных пределах.

Если после всего проделанного у вас стартер плохо, вращается, греется, ток холостого хода слишком высокий, тогда скорей всего неисправен ротор который можно поменять на новый или перемотать.

МеткиСтартер

Найти:
Свежие записи
  • В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
  • СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
  • ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
  • Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
  • Ремонт китайского скутера доступными методами
  • Скутер -не заводится с чего нач ? С простого . .Scooter does not run.
  • Скутер проблемы с вариатором
  • Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
  • Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
  • Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
  • Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
  • Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
  • Комплексный ремонт вариатора скутера
  • Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
  • Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика  (2)Защитная экипировка  (3)Инструменты  (2)Неисправности  (3)Обзоры  (16)Обслуживание  (18)Основы управления  (2)ПДД и безопасность  (3)Разное  (14)Ремонт  (1)Ремонт двигателя  (26)Ремонт КПП  (5)Ремонт сцепления  (3)Ремонт ходовой  (4)Ремонт электрики  (5)Смотрите Видеообзоры  (73)Тюнинг  (14)Устройство  (8)Шины, диски  (1)Электросхемы  (5)
Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2020  (1) Декабрь 2019  (67) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (6) Апрель 2019  (1) Октябрь 2018  (1) Сентябрь 2018  (1) Март 2018  (1) Январь 2018  (1) Ноябрь 2017  (1) Июль 2017  (1) Апрель 2016  (1) Июнь 2014  (4) Май 2014  (6) Апрель 2014  (8) Март 2014  (3) Февраль 2014  (5) Январь 2014  (5) Декабрь 2013  (6) Ноябрь 2013  (7) Октябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (6) Август 2013  (7) Июль 2013  (12) Июнь 2013  (11) Май 2013  (7) Апрель 2013  (7) Март 2013  (8) Февраль 2013  (10) Январь 2013  (1)
Метки

acceleration biker Ducati honda Honda dio Kawasaki motorcycle suzuki yamaha Yamaha R1 Вариатор Евгений Матвеев Мастерская Pit_Stop Мотороллер Новый формат Поршневая скутера Регулировка и обслуживание скутеров Снятие узлов и механизмов скутера Топливная система скутера багги бмв выбор кавасаки как сделать купить лучшая мото компиляция 2019 мокик мопед мото мотоцикл настройка не заводится обзор подготовка ремонт ремонт мопеда ремонт мотороллера ремонт скутера роман буянов скутер скутерпрофи спортбайк тюнинг тюнинг скутера ускорение

Ремонт стартера Пежо 307

By Alexandr on Peugeot 307

Если произошло, что Ваша машина перестала заводиться – проверьте, в каком состоянии находится обгонная муфта стартера. Бывает, что стартер приходит в негодность и его необходимо снять и отремонтировать. Эта статья для тех, кто решил провести ремонт стартера Пежо 307 самостоятельно.

Итак, в первую очередь нужно произвести демонтаж стартера. Снимите воздушный фильтр и аккумулятор; открутите подставку аккумулятора с помощью выкручивания болтов. Теперь настало время найти сам стартер: в Peugeot 307 он расположен непосредственно под двигателем.  Для обнаружения стартера можно расположиться у двигателя и максимально опустить под него руку – так Вы точно не ошибетесь. Некоторые автолюбители применяют народную хитрость и сначала снимают видеозапись на телефон какого-либо труднодоступного места, ведь таким образом разобраться в строении деталей будет гораздо проще.

 Этапы снятия стартера:

1. Возьмите торцевую голову на 13, удлинитель и трещотку.

2. Найдите слева клеммы стартера. Сначала необходимо отсоединить один толстый провод (там находится гайка 13М , далее отсоедините малый провод (гайка 10М).

3. Опустите руку под стартер и найдите пластиковую круглую деталь, через которую проложен трос. Ее можно хорошо рассмотреть и даже потрогать со стороны аккумулятора. Итак, первый болт на 13 находится прямо под ней. Открутите его и осторожно извлеките. Второй болт расположен под первым, но чуть ниже на 7-8 см. Его также необходимо демонтировать. В итоге получится, что стартер крепится одним болтом и одной направляющей втулкой.

4. Со стороны аккумулятора (там, где расположена пластиковая круглая деталь) в горизонтальной плоскости находится болт на 13. Открутите его осторожно, при этом придерживая стартер рукой.

5. Пришло время изъять стартер. Вынимается он слева. Делайте это аккуратно во избежание разрыва проводов.

Далее необходимо перебрать стартер. В нашей случае мы обнаружили неисправные бендикс (обгонная муфта) и втулки, а вот щетки и электрика в хорошем состоянии.

Перед ремонтом обязательно очистите стартер с помощью бензина и жесткой щетки. Проводить эту процедуру необходимо для любого автомобиля, будь это ремонт стартера шевроле тахое или любой другой марки.

Переходим к непосредственному ремонту стартера.

1. Выкрутите 3 болта бита-торкс 25.

2. Откусите клепки.

3. Отделите электромотор от планетарного редуктора.

Вот что мы увидим в области электромотора и на корпусе редуктора: на стенках –результат износа щетки, а вот шестеренка и сателлиты редуктора находятся в рабочем состоянии.

4. Снимите защитный колпак с вывода щетки, сдвинув его вдоль оси электродвигателя.

 

5. Откройте щеточный узел электродвигателя с помощью откручивания двух гаек.

6. Сбейте крышку щеточного узла, аккуратно ударяя по оправке.

7. Извлеките уплотнитель, который находится под держателем щетки.

8. Отожмите пружину щетки и отведите ее на платформу у шпильки.

9. Достаньте щетку, вынув с ее поверхности диэлектрическую пластину, на которую давила пружинка. В нашем случае износ щетки не критичен.

10. Таким же образом выньте другую щетку и надавите пальцами на пружинку в обозначенных местах.

11. Снимите пружинку, при этом освободив держатель щетки и сняв его

12. Удалите защитный колпак подшипника ротора.

13. Снимите стопорную шайбу. Необходимо подцепить ее отверткой и освободить ось ротора.

14. Выньте ротор из корпуса.

15. Внимательно изучите статор (корпус) на предмет неповрежденных магнитов. В нашем случае с магнитами все в порядке. Также мы видим результат износа щеток.

16. Детали корпуса очищаются с помощью бензина, а электрические детали – растворителем.

Вот так запчасти выглядят после очистки:


17. Крышку планетарного редуктора необходимо вынуть с помощью острого предмета.

Как видите, пластиковая шестеренка в порядке.

 

А вот коллектор износился наполовину, но в принципе, может еще поработать.

 

18. Статор, его крышку и втягивающее нужно обработать наждачкой и растворителем, покрыть грунтом, по возможности покрасить термоэмалью.

19. Необходимо заранее приобрести 3 подшипника (втулки) и внедрить их.

20. В планетарном редукторе необходимо высверлить отработавшую втулку ротора и установить новую.

21. Редуктор и бендикс обработайте водостойкой смазкой.

22. Удалив старую прокладку щеткодержателя, можно нанести термогерметик. Это материал, созданный на основе неорганических соединений, содержащий специальные загустители. Он твердеет за счет испарения воды с образованием жесткого соединения и всё это без трещин. Ну и исходя из названия термогерметик устойчив к высоким температурам. На основе силикона материалы выдерживают гораздо меньшие температуры. Для приобретения качественного термогерметика обращайтесь в источник.

В итоге мы получаем обновленный стартер.

P.s. Поставить реле на стартер можно вот по такой простой схеме:

 

Реле можно разместить в свободное гнездо, рядом с реле бензонасоса.

Share. Twitter Facebook Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr Email

Как обойти соленоид стартера

Ни для кого не секрет, что соленоид стартера является одним из самых важных компонентов в автомобиле. Однако, если он выйдет из строя, его будет сложно и дорого заменить.

Одной из наиболее распространенных проблем с автомобилями, особенно более старыми, является проблема с соленоидом стартера.

Это может быть вызвано множеством причин, но чаще всего просто из-за возраста и износа.

Если соленоид стартера неисправен, его необходимо заменить. Вам необходимо отсоединить кабели аккумулятора от аккумулятора.

Снимите гайки, удерживающие стартер. Их два — один сверху и один снизу.

Затем вытащите стартер и отсоедините жгут проводов. Наконец, подсоедините жгут проводов к новому соленоиду стартера и установите его в обратном порядке. Убедитесь, что вы надежно затянули гайки, чтобы они не ослабли.

Это простой процесс замены соленоида. Вы можете получить более подробную информацию ниже.

Посмотри.

Что такое соленоид стартера?

Соленоид стартера — это устройство, помогающее запустить двигатель путем подачи начального электрического заряда на стартер. Обычно он находится рядом с батареей и состоит из витка проволоки, намотанной на железный сердечник.

При включении зажигания через катушку протекает ток, который создает магнитное поле.

Это поле притягивает подвижный якорь, соединенный со стартером. Затем якорь включает стартер, который проворачивает двигатель и запускает его.

Как узнать, неисправен ли ваш соленоид стартера?

Электромагнитный клапан стартера является важным компонентом системы запуска вашего автомобиля. Если соленоид неисправен, система стартера не сможет функционировать должным образом.

Есть несколько признаков, по которым вы можете узнать, выходит ли из строя соленоид стартера.

Одним из признаков неисправности соленоида стартера является щелчок при повороте ключа в замке зажигания. Это связано с тем, что соленоид не может правильно включить стартер.

Еще одним признаком неисправного соленоида стартера является то, что двигатель автомобиля не заводится при повороте ключа в замке зажигания. Это связано с тем, что соленоид не подает питание на стартер.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, важно отвезти машину к механику для проверки системы стартера. Плохой соленоид стартера может вызвать серьезные проблемы с системой стартера вашего автомобиля и должен быть устранен как можно скорее.

Как обойти соленоид стартера (шаг за шагом)

Перед обходом соленоида стартера вам понадобятся некоторые инструменты.

Во-первых, вам понадобится отвертка. Вам также понадобится плоскогубцы. Наконец, вам понадобятся кусачки. С помощью этих инструментов вы можете легко обойти соленоид стартера.

Чтобы обойти соленоид стартера, вам нужно будет подключить положительную клемму аккумулятора непосредственно к стартеру. Это можно сделать, используя соединительный кабель или подключив провод непосредственно к клемме.

Будьте осторожны при работе с электрическими компонентами и всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных инструкций.

  • Шаг 1: Снимите кабель заземления аккумулятора
  • Шаг 2: Снимите положительный кабель аккумуляторной батареи с соленоида стартера
  • Шаг 3: С помощью перемычки подсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи к клемме соленоида стартера, отмеченной буквой «S»
  • .
  • Шаг 4: Попросите кого-нибудь повернуть ключ в положение «старт», пока вы удерживаете перемычку на месте
  • Шаг 5: Если двигатель запускается, поверните ключ в положение «выключено» и снимите перемычку
  • Шаг 6: Снова подсоедините кабель заземления аккумулятора
  • Шаг 7: Подсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи к клемме соленоида стартера, отмеченной знаком «+»

Теперь ваш автомобиль должен заводиться без проблем! Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к квалифицированному механику.

Почему может потребоваться обход соленоида стартера?

Если соленоид стартера вашего автомобиля неисправен, вам может потребоваться обойти его, чтобы запустить автомобиль. Соленоид стартера отвечает за подачу электрического тока на стартер, который, в свою очередь, запускает двигатель.

Если соленоид не работает должным образом, возможно, он не сможет подавать достаточную мощность на стартер, что препятствует запуску двигателя.

Обход соленоида стартера позволит вам обойти эту проблему и завести автомобиль.

Когда заменять соленоид стартера?

Соленоид стартера представляет собой электромагнитный переключатель, который используется для включения стартера двигателя. Обычно он находится на самом стартере.

Со временем соленоид может изнашиваться или повреждаться, что может привести к его выходу из строя. Если соленоид стартера не работает должным образом, его необходимо заменить.

Существует несколько признаков, указывающих на необходимость замены соленоида стартера. Если двигатель заводится медленно или вообще не заводится, это может быть признаком неисправности соленоида.

Другим симптомом является то, что стартер включается с перерывами или работает только иногда. Если вы заметили какую-либо из этих проблем, важно проверить соленоид стартера и при необходимости заменить его.

В большинстве случаев соленоид стартера необходимо заменить при замене самого стартера.

Однако, если соленоид поврежден или изношен, может потребоваться его замена отдельно. Квалифицированный механик сможет точно сказать вам, требуется ли замена соленоида стартера.

Если соленоид стартера нуждается в замене, важно использовать качественную запасную часть. Новый соленоид стартера можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.

Обязательно установите новый соленоид в соответствии с инструкциями производителя. Если вам неудобно делать это самостоятельно, отнесите машину к квалифицированному механику. С новым соленоидом стартера ваш двигатель должен надежно запускаться каждый раз.

Советы по предотвращению будущих проблем с соленоидом стартера
  • Регулярно проверяйте состояние соленоида стартера. Если он проржавел или поврежден, немедленно замените его.
  • Убедитесь, что соединения соленоида стартера чистые и не имеют следов коррозии.
  • Регулярно проверяйте кабели и клеммы аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии и не имеют следов коррозии.
  • Если в вашем автомобиле есть замок зажигания, убедитесь, что он находится в хорошем рабочем состоянии.
  • Содержите двигатель вашего автомобиля в чистоте и техническом обслуживании, чтобы предотвратить проблемы с электромагнитным клапаном стартера.

Как обойти соленоид стартера с помощью соединительных кабелей

Если ваш автомобиль не заводится, одной из возможных причин может быть неисправный соленоид стартера.

Соленоид стартера отвечает за подачу электрического тока на стартер, который, в свою очередь, запускает двигатель.

Если соленоид не работает должным образом, он может помешать запуску двигателя.

Один из способов проверить, работает ли соленоид стартера, — обойти его с помощью набора соединительных кабелей. Это позволит обойти соленоид и позволит вам напрямую подавать электрический ток на стартер.

Для этого вам понадобится комплект соединительных кабелей и другое транспортное средство с работающим двигателем.

Сначала подключите один конец положительной соединительной линии к положительной клемме разряженного аккумулятора. Затем подключите другой конец положительного кабеля к положительной клемме работающей батареи.

Затем подключите один конец отрицательного соединительного кабеля к отрицательной клемме работающей батареи.

Наконец, подключите другой конец отрицательного кабеля к металлическому заземлению на двигателе неисправного автомобиля. Это замкнет цепь и позволит электрическому току течь от работающей батареи к стартеру.

Если это не сработает, вероятно, что-то не так с самим стартером, и вам нужно будет проверить его у механика.

Однако, если он работает, значит, соленоид стартера нуждается в замене. Это не похоже на обход защитного выключателя на мотоцикле, мы имеем дело с соленоидом стартера автомобиля.

Как обойти соленоид стартера с помощью отвертки

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправным соленоидом стартера. Если вы застряли и вам нужно завести машину, вы можете обойти соленоид стартера с помощью отвертки. Это временное решение, но оно поможет вам, пока вы не замените соленоид стартера.

Для обхода соленоида стартера с помощью отвертки вам понадобятся:

  • Отвертка
  • Друг

Инструкции:

  1. Пусть ваш друг держит отвертку на соленоиде стартера, пока вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину.
  2. Автомобиль должен завестись. Как только он заработает, вы можете удалить отвертку и заменить соленоид стартера.

Если ваш автомобиль не заводится, и вы подозреваете, что это соленоид стартера, попробуйте этот байпас. Это быстрое и простое решение, которое может помочь вам.

Заключение

Если у вас возникла проблема с соленоидом стартера, вы можете попробовать кое-что, прежде чем обращаться к механику.

Мы описали основные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы диагностировать и устранить проблему с соленоидом стартера.

Надеюсь, это поможет вам вернуться в путь, не тратя слишком много денег.

Как обойти электромагнитный стартер на газонокосилке, шаг за шагом – Garden Tool Expert

В одно прекрасное утро вы в прекрасном настроении и хотите подстричь траву на газоне. Ты собираешься и вытаскиваешь косилку. Заправив его, вы пытаетесь запустить его, повернув ключ зажигания, но газонокосилка не реагирует. Такое впечатление, что батарея сдохла. Это может быть так, но вы можете легко проверить это с помощью проверки батареи мультиметра. Если проблема не в аккумуляторе, некоторые люди предложат вам проверить все предохранительные выключатели. Но если предохранительный выключатель сиденья, предохранительный выключатель стояночного тормоза и даже топливный предохранитель работают нормально, проблема может быть связана с системой зажигания, свечой зажигания или катушкой зажигания. Также всегда полезно проверить уровень масла. Причиной может быть подача топлива. Лучший способ — диагностировать проблему одну за другой и устранять возможные варианты.

Как обойти соленоид стартера на газонокосилке, шаг за шагом:

Аккумулятор работает, но соленоид разряжен

  • Шаг 1: Включите зажигание в положение «RUN»
  • Шаг 2: Найдите соленоид газонокосилки
  • Шаг 3: Найдите медные штыри, которые нужно перемыкать
  • Шаг 4: Очистите клеммы от нагара и ржавчины
  • 0050 Шаг 5: Переключите соленоид

Аккумулятор газонокосилки также разряжен

  • Шаг 1: Установите аккумулятор и соединительные кабели
  • Шаг 3: Найдите стартер
  • Шаг 4: Подсоединяйте провода один за другим
  • Шаг 5: Поверните воздушную заслонку и зажигание в положение «RUN».
  • Шаг 6: Коснитесь отрицательной клеммы аккумулятора

Вы уже прошли все проверки, и все основные детали, такие как свечи зажигания, катушка зажигания, карбюратор, система подачи топлива и смазка, работают отлично . Однако газонокосилка по-прежнему не запускается. Это условие дает два намека на потенциальный сбой. Один из них — неисправный стартер, а другой — плохой или сломанный соленоид.

Содержимое

Working of the Lawnmower stater circuit. Какие компоненты задействованы и как проверить соленоид

Задействованные компоненты газонокосилки:

  1. Аккумулятор: Источник 12 В, установленный в газонокосилке. Он служит основным источником питания для работы аксессуаров, таких как лампа, вентилятор и т. д., и приводит в действие стартерный механизм для запуска двигателя. Напряжение 12 В увеличено, чтобы иметь возможность производить искры.
  2. Соленоид: Электромагнит, установленный после аккумуляторной батареи, передает ток от аккумуляторной батареи к стартеру. Вообще говоря, при срабатывании соленоида слышен щелчок. Как только получен сигнал ключа, магнит становится активным из-за протекания тока. Это создает контакт между мотором и аккумулятором, и двигатель становится работоспособным.
  3. Стартер: Когда нам нужно привести газонокосилку в действие, двигателю требуется начальный импульс, чтобы воздух и газ могли получить первую искру. Эта операция выполняется для запуска двигателя с помощью двигателя, зацепленного с маховиком или коленчатым валом двигателя.

Диагностика:

Можно заметить, что газонокосилка не запускается по нескольким причинам и из-за неисправности некоторых компонентов. Короче говоря, соленоид нельзя винить напрямую. Чтобы было ясно, стоит ли перепрыгивать соленоид, важна диагностическая часть. Если вы хотите быть быстрым и знать причины, вы можете перейти к пошаговому руководству.

  • Проверьте напряжение аккумуляторной батареи: С помощью цифрового мультиметра в настройке напряжения проверьте напряжение на отрицательной и положительной клеммах. Все, что выше 12 В, хорошо.
  • Проверьте непрерывность соленоида: Прикоснитесь к положительной и заземляющей клеммам соленоида аккумуляторной батареи. Проверьте непрерывность с помощью цифрового мультиметра на основных медных опорах.
  • Проверьте стартер: Осмотрите двигатель на наличие электрической искры или следов удара. Если обмотка двигателя цела, двигатель можно использовать.
  • Проверьте предохранитель и провода стартера: С помощью цифрового мультиметра проверьте целостность предохранителя. Обычно это предохранитель на 10 А. Непрерывность проводов также может быть обеспечена таким же образом.

Включение/обход соленоида Это не только способ запуска газонокосилки, но и диагностический шаг для подтверждения неисправности соленоидного стартера.

Как обойти электромагнитный стартер газонокосилки: Шаг за шагом

Обход электромагнитного клапана — удобный способ быстро запустить газонокосилку с неисправным электромагнитным клапаном. Техника может немного варьироваться в зависимости от того, работает ли батарея. Целью обоих этих методов является подача тока непосредственно на стартер, так как соленоид при этом не участвует.

Необходимое оборудование

Следующие материалы необходимы для обхода электромагнитного стартера.

  • Соединительный кабель
  • Цифровой мультиметр (DMM)
  • Аварийный аккумулятор (12 В)
  • Отвертка по металлу
  • Наждачная бумага/проволочная щетка

Батарея работает, но батарея разряжена2 900 тестер аккумулятора или мультиметр. Если он работает нормально, система будет иметь здоровое 12V. Целостность проводов также устанавливается. Обязательно смахните коррозионно-активную пыль с клемм или точек контакта.

• Шаг 1: Переведите ключ зажигания в положение «ПУСК».

  • Попробуйте запустить двигатель: Попробуйте запустить двигатель, повернув кнопку в положение «СТАРТ». Машина берет питание, но глохнет и не может запуститься
  • Держите переключатель в положении «РАБОТА»: Поставьте ключ зажигания в положение «РАБОТА». Это позволяет току от батареи проходить по цепи.

• Шаг 2. Найдите соленоид газонокосилки

  • Найдите аккумулятор: Сначала найдите аккумулятор, который в основном находится под сиденьем
  • Проследите за проводом: Проследите за проводом от положительной клеммы, которая заканчивается к цилиндрической конструкции с 3 или 4 прикрепленными к ней проводами.
  • Этот цилиндрический компонент является пусковым соленоидом.
  • Тип соленоида: Трехполюсный соленоид имеет общую массу и подключается к корпусу косилки. Четырехполюсный соленоид также имеет специальную клемму для заземления.

•Шаг 3: Найдите медные контакты, которые нужно подключить.

Соленоид имеет две большие клеммы, к которым подключены очень большие провода. Один провод идет к двигателю, а другой от положительной клеммы аккумулятора. Эти два больших медных столба представляют интерес для нас.

• Шаг 4: Очистите клеммы от нагара и ржавчины

С помощью проволочной щетки очистите клеммы от грязи или ржавчины.

•Этап 5: Переключить соленоид

Используйте металлическую пластину, например, отвертку, чтобы соединить положительную клемму аккумулятора с двигателем. Это позволит замкнуть цепь и запустить газонокосилку.

Аккумулятор газонокосилки тоже разряжен

Если при проверке аккумулятора тестером или мультиметром напряжение ниже 12В, аккумулятор также неисправен.

• Шаг 1: Подготовьте батарею и соединительные кабели

У вас есть два варианта. Зарядите аккумулятор. Или используйте альтернативный источник, который может обеспечить постоянное напряжение 12 В. В этом случае вам также понадобятся соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».

•Шаг 2: Обратите внимание на топливный соленоид и при необходимости обойдите его

Проверьте, не выходит ли из карбюратора провод. Это соленоид предохранительного выключателя, препятствующий протеканию через него топлива. Вам также придется обойти этот соленоид, используя простой соединительный кабель.

•Шаг 3. Найдите стартер

Стартер обычно находится со стороны двигателя и соединен с помощью шестерни для запуска двигателя. Двигатель имеет одну положительную клемму и заземляется через корпус газонокосилки.

•Шаг 4: Подсоедините провода один за другим

  • Подсоедините провод от плюса аккумулятора к плюсу мотора.
  • Подсоедините провод к корпусу газонокосилки для заземления

• Шаг 5: Поверните воздушную заслонку и зажигание в положение «RUN».

  • Воздушная заслонка также включена, чтобы уменьшить избыточный поток топлива, чтобы поддерживать подачу топлива на более богатой стороне.
  • Поверните ключ зажигания в положение «ПУСК». Это заставит газонокосилку включить все предохранительные выключатели и удерживать стояночный тормоз.

•Шаг 6. Коснитесь отрицательной клеммы аккумулятора

Используя свободный конец заземляющего провода, подключенного к корпусу газонокосилки, сначала коснитесь отрицательной клеммы аккумулятора.

Это приведет к замыканию цепи и запуску двигателя.

Меры предосторожности:

  • Хранить вдали от легковоспламеняющихся: Старайтесь не допускать попадания летучих или горючих жидкостей или газов на соленоид. Обычно возникает искра, которая может быть опасной
  • Открытая среда: старайтесь выполнять процедуру на открытом воздухе, а не в закрытом гараже или магазине
  • Защита глаз: При работах, которые могут быть опасны для глаз, наденьте защитные очки.

Вопросы по теме

1. Что делать, если замок зажигания тоже не работает?

Перед попыткой подключить соленоид убедитесь, что провода клемм «B» и «L» переключателя соединены вместе. Это то же самое, что перевести переключатель в положение «РАБОТА».

2. Если косилка запускается, когда соленоид прыгает, что это означает?

Предположим, вы еще не поставили диагноз и хотите сэкономить время.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *