Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как Поменять Щетки На Стартере – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Замена щеток стартера

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, что их машина просто перестала заводиться. Точнее сказать он перестала заводиться сразу. В таких случаях, обычно из под капота вместо рева мотора слышаться лишь жалкие посвистывания стартера транспортного средства.

Если такое произошло, то следует, в первую очередь, приступить у первичной диагностике стартера на предмет его неисправности. Первое, что нужно сделать, это проследить, исправна ли электрическая цепь между стартером и замком зажигания. Естественно, начать следует с аккумуляторной батареи, а точнее с того, имеется ли на нем заряд. Если выяснится что с зарядом аккумулятора все в порядке, то далее следует демонтировать стартер и начать его проверку.

Как понять, что стартерные щетки износились?

Следует отметить, что прежде чем приступать к разборке стартера, необходимо проверить, получится ли запустить его мотор, отдельно от мотора транспортного средства.

Нужно понять, функционирует ли мотор стартера в таком состоянии. Чтобы провести эту проверку, необходимо отсоединить провод от клеммы и произвести его прямое подключение к положительному контакту. Если в таком состоянии двигатель работает нормально, то скорее всего неисправность заключается в реле включения, если же двигатель так и не запустился, то стоит обратить внимание на щетки стартера.

Для того, чтобы проверить, перекошены ли, или изношены ли щетки, достаточно повести не сложный опыт. Во-первых, во время проверки работы стартера отдельно от транспортного средства, необходимо обратить внимание на то, как именно работает мотор стартера. Не редко случаются случаи, когда в одном его положении он работает просто великолепно, но при малейшем повороте, контакт тут же исчезает.

Данное явление достаточно просто объясняется. Щетки стартера, которые имеют длину в пределах нормы, прижимаются к коллектору таким образом, что держатель щеток стартера отделен от его пружины относительно небольшим по размеру зазором.

Если же длина щеток меньше нормы, то есть они изношены, то пружина начинает вплотную упираться в их держатель, то с одной стороны не должно давать контакта, но с другой стороны, может его обеспечивать в определенном положении, когда это становится возможным благодаря весу щеток стартера.

1 Щётки стартёра и как их поставить на место , если они выскочили из своих держателей.

2 Замена щеток стартера

Щётки стартёра и как их поставить на место , если они выскочили из своих держателей.

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! КАРТА (СБЕРБАНК)…

Замена щеток стартера

Инструкция по самостоятельной замене щеточного узла стартера от специалистов компании АГС — www. agscenter.ru.

Абсолютно точно такое же явление наблюдается в случаях, когда длина щеток стартера наводится в пределах нормы, но их держатели несколько перекошены и поэтому зависли.

Замена щеток стартера своими руками

Стоит отметить, что никаких сложностей с заменой щеток стартера не должно возникнуть даже у начинающих автомобилистов. Просто нужно внимательно следовать инструкции, с которой вы можете ознакомиться ниже:

1. Сперва, стоит разъединить кабель и клемму, относящуюся к пускателю, а также открутить крепежные винты, которые служат для соединения валовой крышки и коллекторной крышки.

 

2. Демонтируем крышку, уплотнительное кольцо, прокладку, зажим кольцевой, а также второе уплотнительное кольцо.

3. Теперь демонтируем крепежные болты крышки коллектора, соединяющие ее с корпусом, и снимаем саму крышку.

4. Далее извлекаем щеткодержатель в собранном виде. После этого действия, щетки стартера сами выдавятся пружинами, но будут продолжать удерживаться при помощи поводов.

5. Далее при помощи визуального осмотра необходимо определить степень изношенности щеток и их держателя. Заменяем все необходимое. В этом нет ничего сложного, все интуитивно понятно.

Стоит отметить, что перед тем как собирать стартер, рекомендуется провести его техническое обслуживание. После нужно собрать стартер, как это сделать

читайте ниже:

1. Для начала необходимо установить пластины щеток на коллектор и произвести их центровку. Далее следует надеть держатели щеток стартера и пружины.

2. Следом устанавливаем держатели щеток в сборе на коллекторную якорную систему и вставляем втулку уплотнительную в вырез, который расположен в корпусе.

3. Теперь следует установить коллекторную крышку на якорную систему и надеть на нее уплотняющее кольцо, а также прокладки.

4. Вставляем крепежные болты коллекторной крышки.

5. Далее устанавливаем прокладки, уплотняющее кольцо и зажим с кольцевой системой.

6. Монтируем на коллекторную крышку валовую крышку, и тщательно затягиваем болты.

Как видите, ничего сложного в разборе и сборке стартера автомобиля нет, главное делать все очень внимательно. После завершения сборки, можно ставить стартер обратно в автомобиль.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали регулировку карбюратора своими руками. Выполнить регулировку можно в гаражных условиях, для этого мы подробно расписали все по пунктам, а так же добавили полезное видео.

Как заменить щетки стартера на иномарке?

С заменой щеток стартера на автомобилях зарубежного производства может возникнуть ряд проблем. Самой меньшей из них, является тот факт, что демонтировать стартер и разобрать его, на иномарках несколько сложней, чем на отечественном авто. Плюс к этому, не на каждый зарубежный автомобиль есть щетки в открытой продаже, а если заказывать их у производителя, то ждать порой приходится неделями. Но, некоторые опытные специалисты предлагают относительно простой выход – взять обычные медно-графитовые щетки, и в прямом смысле слова доработать их напильником.

При установке самодельных щеток на автомобиль зарубежного производства, очень важно следить за тем, чтобы не происходило замыкания «плюса» на массу. Это можно понять по весьма характерному треску.

В заключении хотелось бы отметить, что, не смотря на то, что производители предлагают автомобилистам на глаз определять, насколько износились их щетки, опытные автомеханики говорят, о том, что длина щеток стартера не должна быть менее восьми миллиметров.

Post Views: 645

 

ВАЗ 2101 | Замена щеток стартера

ВАЗ 2101

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2101 (Жигули)

Замена щеток стартера

Минимальная длина щеток изготовителями не оговаривается, однако износ щеток до состояния, когда требуется их замена, является вполне очевидным.


1. Снимите стартер (Раздел Снятие и установка на место стартера).
2. Отдайте гайку.
3. Отсоедините питающий кабель стартера от клеммы электромагнитного пускателя.
4. Отдайте и снимите 2 винта, крепящих крышку вала к крышке коллектора.
5. Снимите крышку.
6. Удалите уплотнительное кольцо.
7. Извлеките кольцевой зажим и снимите прокладку и уплотнительное кольцо.
8. Отдайте сквозные болты, крепящие крышку коллектора и стопор к корпусу. Произведите маркировку крышки по отношению к корпусу.
9. Снимите крышку коллектора.
10. Снимите сборку щеткодержателя, одновременно высвобождая уплотнительную прокладку питающего кабеля из хомута. Если требуется ремонт или зачистка коллектора / якоря, извлеките его из статора на этой стадии, затем снимите сборку щеткодержателей. После снятия сборки щеткодержателя пружины вытолкнут щетки из их держателей, однако щетки окажутся удерживаемыми проводами.
11. Осмотрите щетки на предмет обнаружения износа, при необходимости замените их. Возможно удастся отдельно приобрести щетки в автомобильных мастерских, в противном случае может быть полностью заменена сборка щеткодержателей. Перед тем, как приступать к сборке, зачистите все компоненты. Зачистите коллектор с помощью тонкой наждачной бумаги. Если коллектор чрезмерно изношен, то допускается его станочная обработка в мастерской по ремонту электрического оборудования. Удостоверьтесь, что щеткодержатели тщательно зачищены таким образом, чтобы новые щетки свободно двигались в щеткодержателе.
12. Частично установите на коллектор пластины щеток без щеткодержателей, затем произведите центровку щеток и наденьте на них пружины и щеткодержатели.
13. Если извлекался, установите на место внутрь статора якорь.
14. Наденьте сборку щеткодержателей в комплекте на якорь коллектора, одновременно вставляя уплотнительную втулку, питающего кабеля в прорезь в корпусе.
15. Установите на якорь крышку коллектора, затем наденьте уплотнительное кольцо, прокладку (прокладки) и кольцевой зажим. Следите за тем, чтобы уплотнительное кольцо было надето правильно.
16. Установите на место крышку коллектора, следя за тем, чтобы совместились нанесенные предварительно метки взаимоположения крышки и корпуса. Вставьте и затяните сквозные болты.
17. Установите на место прокладки и кольцевой зажим, затем наденьте на крышку коллектора крышку вала и уплотнительное кольцо и затяните 2 винта.
18. Подсоедините к клемме электромагнитного пускателя питающий кабель и затяните гайку.
19. Установите на место стартер (Раздел Снятие и установка на место стартера).

Реклама

Ремонт щеток стартера в Гамильтоне

О щетках стартера:

Стартер является важнейшим компонентом электрической системы вашего автомобиля, отвечающим за вращение двигателя при запуске автомобиля. Одним из ключевых компонентов стартера являются щетки стартера, которые передают электроэнергию от аккумулятора к самому стартеру.

Щетки стартера под действием пружины прижимаются к коллектору стартера внутри стартера. Существует ряд щеток, используемых для подключения электрического тока от статического проводника к динамическому проводнику. Щетки соприкасаются с коллектором, и когда стартер начинает вращаться, щетки попеременно меняют направление тока на якорь. Щетки стартера пропускают через двигатель полный ток.

В стартере обычно имеется около 4 или более щеток, две из которых являются положительными щетками, а два других — отрицательными щетками. Материал этой щетки обычно изготавливается из меди и углерода, чтобы предотвратить износ щеток и коллектора.

Со временем щетки стартера могут изнашиваться, и может потребоваться их замена. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, возможно, виноваты щетки стартера. Другие признаки проблемы со щетками стартера включают щелкающий звук при запуске автомобиля или стартер вообще не включается.

 

Причины износа щеток стартеров:

При неисправности щеток стартера возможно возникновение искры между стартером и коллектором и щетками из-за неравномерного контакта щеток.

  • Щетки, поврежденные из-за недостаточной или перегруженной электрической нагрузки
  • Неисправность обмотки стартера
  • Скачки напряжения на двигателе
  • Проблемы с коллектором – чрезмерное искрение/дугообразование из-за изношенных щеток стартера

Симптомы неисправного стартера

Общие признаки неисправности стартера включают

Существует несколько общих признаков повреждения щеток стартера, которые вы можете заметить: проблемы с запуском двигателя при заводке, возможно проблема в щетках стартера.

  • Щелчки при запуске автомобиля: Если вы слышите щелчки при попытке завести автомобиль, это может быть признаком износа щеток стартера и плохого контакта со стартером.
  • Стартер не работает: Если стартер вообще не работает, это может означать, что щетки полностью изношены и нуждаются в замене.
  • Скрежет при запуске автомобиля: Если вы слышите скрежет при запуске автомобиля, это может быть признаком неисправности стартера или щеток стартера.
  • Свет затемняется при запуске автомобиля:  Вы можете заметить, что свет временно отключается, когда вы поворачиваете ключи в автомобиле. Это общий признак того, что стартер или щетки выходят из строя.
  • Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, рекомендуется как можно скорее проверить стартер. Игнорирование проблемы может привести к более серьезным проблемам в будущем.

     

    Обслуживание и замена стартера в Гамильтоне

    Если стартер вашего автомобиля работает неправильно и требует замены, мы здесь, чтобы помочь вам, чтобы заменить его в соответствии с к потребностям вашего автомобиля.

    В Grimmer Motors команда опытных механиков предлагает решения различных проблем, связанных со стартером, и других проблем, связанных с электрикой. Пожалуйста, свяжитесь с нами, нажав на кнопку ниже.

     

    Забронируйте сейчас

    Телефон: 07 855 2037

    Адрес: 998 Heaphy Terrace, Fairfield, Hamilton

    Магазин Bobs: Щетки для стартера/генератора Club Car

    Стартер/генератор имеет двойное назначение. Он вырабатывает энергию для зарядки аккумулятора и запуска аксессуаров. Он также используется для запуска двигателя при нажатии педали акселератора. .У вас когда-нибудь была тележка, которая случайно глохнет после остановки, а когда вы немного поворачиваете муфту привода или толкаете ее вперед, и она снова едет, как будто ничего не происходило в течение нескольких дней? Возможно, потребуется заменить щетки. Также есть 2 микропереключателя, которые активируют эту цепь. Один находится на рычаге переднего/заднего хода, а другой — в черном ящике под водительским сиденьем.


    Очень легко снимается, а проводка сохраняет свою форму, что упрощает сборку. Если белый провод ослаблен, это может привести к тому же результату, что и неисправные щетки.


     Есть 4 резиновые заглушки, с помощью которых можно очистить и осмотреть щетки на наличие износа.

    Перед запуском отсоедините аккумулятор.

    Используйте гаечные ключи 2–9/16, чтобы ослабить болты, удерживающие его на кронштейне двигателя, а затем ключ 1/2″, чтобы ослабить регулировочную гайку, затем снимите ремень со шкива генератора. Снимите провода с генератора, следите за тем, где они идут , Если это ваш первый раз, вы можете указать на генераторе цвета снятых проводов Y, W, B, G. Открутите болты и поднимите 9.0005

    Я полирую небольшой участок и намечаю линию, чтобы позже выровнять ее. Есть выемки, которые позволяют узнать, правильно ли они выровнены, но это хорошая практика при разборке нескольких частей, чтобы пометить их.

    Удивительно, но щетки в хорошем состоянии и еще не достигли предела износа. Есть хорошие 1200 часов. на них . Раз в год я буду вытаскивать резиновые заглушки и опрыскивать область щеток очистителем контактов, а затем продувать ее небольшим количеством сжатого воздуха.

    У центральной на картинке было слабое натяжение пружины на щетке, что могло быть причиной проблемы. На фото он закреплен, я просто повернул его на пол-оборота, чтобы вернуть натяжение пружины. Должно быть, они были неправильно собраны в прошлый раз, когда я их заменил.

     Если поместить его в тиски, с ним будет легче работать.
    Я очистил якорь и другие детали перед сборкой. Проверьте подшипники и при необходимости замените.


    Если вам нужно заменить щетки, они будут поставляться в комплекте, и вы просто прикрутите их на место. Чтобы вернуть верхнюю часть с щетками, вам придется выталкивать щетки из держателя, пока пружина не сядет сбоку. Выровняйте метки на всех деталях и установите 2 длинных болта, которые скрепляют все это вместе. Вставьте щетки в держатели, убедившись, что пружина установлена ​​прямо сверху.

    Стартер

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *