Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как проверить стартер на работоспособность своими руками?

Стартер необходим любому автомобилю — именно с его помощью происходит запуск двигателя. Но так как это силовая машина, а при заклинивании ротора ток может увеличиться вплоть до 700 А, то он часто выходит из строя. И каждому водителю необходимо знать, как проверить стартер на работоспособность самостоятельно. И самое главное в этом деле — соблюдать технику безопасности, так как чрезмерный нагрев элементов может привести к воспламенению.

Система запуска двигателя

Любой автомобиль имеет два источника энергии — генератор и аккумулятор. Первый используется для подзарядки АКБ и питания всей электрики автомобиля при запущенном двигателе. Аккумулятор же используется для питания систем автомобиля на остановленном моторе. Но самое главное — он подает необходимый для прокручивания коленвала ток на стартер. При этом работают системы подачи топлива и зажигания. Все эти механизмы и устройства функционируют максимально синхронно, благодаря чему двигатель запускается очень быстро.

Для инжекторных моторов нормальное время запуска — 0,8 сек. И если это время больше, то потребуется полностью провести диагностику систем. Нужно обязательно знать, как проверить стартер на работоспособность.

ВАЗ-2110, как и большинство других автомобилей, нуждается в своевременной замене компонентов стартера. Щетки и втулки под действием силы трения и высокого тока изнашиваются, покрываются слоем нагара. Из-за этого увеличивается ток, потребляемый обмотками, в несколько раз.

Особенности конструкции стартеров

Любой стартер, используемый в легковых автомобилях, построен по классической схеме двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением. В конструкцию входят следующие узлы и детали:

  1. Алюминиевый корпус.
  2. Передняя и задние крышки.
  3. Статорная обмотка.
  4. Ротор с обмоткой возбуждения.
  5. Медно-графитовые щетки.
  6. Бендикс.
  7. Обгонная муфта.
  8. Шестерня.
  9. Втулки в передней и задней крышках.
  10. Втягивающее реле.

Важные элемент — это втягивающее реле, оно выполняет сразу две функции — производит коммутацию силовых контактов и вводит в зацепление шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. Втулками передается минус питания на обмотку ротора. А еще, благодаря этим втулкам, изготовленным из сплава меди, обеспечивается минимальное трение, что увеличивает КПД механизма.

Как снять стартер с автомобиля?

Так как проверить работоспособность снятого стартера намного проще, нежели установленного на автомобиле, потребуется провести демонтаж. Для этого вам потребуется наличие набора ключей, отвертки. В общих чертах процедура снятия выглядит так:

  1. Отключаете от аккумуляторной батареи минусовой провод. Обратите внимание на то, что к стартеру подходит толстый провод питания, на нем нет никакой защиты (плавкой вставки). Поэтому кратковременный контакт провода с кузовом автомобиля может вызвать перегрев аккумулятора и его взрыв. Будьте бдительны и всегда соблюдайте технику безопасности!
  2. На втягивающем реле имеется три вывода — два силовых (толстые провода гайками прикручены) и один тонкий для управления обмоткой. Сначала вытягиваете штекер подключения провода управления.
  3. Ключом «на 13» выкручиваете гайку, которой крепится силовой провод, идущий от аккумулятора к контакту на втягивающем реле.
  4. Следующий шаг — выкрутить все болты крепления стартера. Обычно их 2-3 штуки, не больше. Но есть небольшие нюансы у различных автомобилей. Так, на ВАЗ 2101 — 2107 нижний болт крепления находится в труднодоступном месте, выкрутить его можно только с помощью головки, удлинителя и кардана.

После снятия стартера обязательно проведите его визуальный осмотр, чтобы выявить механические повреждения. На корпусе не должно быть вмятин, трещин, пробоин — это может привести к повреждению обмоток, попаданию внутрь пыли и воды.

Диагностика втягивающего реле

Сразу необходимо проверить работоспособность втягивающего реле:

  • Для этого снимаете его, выкрутив отверткой болты крепления.
  • Ключом «на 13» выкручиваете гайку, которой крепится нижний контакт реле к выводу обмотки.
  • Устанавливаете внутрь тягового реле сердечник с пружиной, придерживаете рукой, чтобы он не выпал.
  • Нужно подать напряжение на вывод втягивающей обмотки. Если сердечник не втянулся, то реле неисправно, его проще заменить. Но если втянулся, то можно судить о том, что обмотка в исправном состоянии.

Вот как проверить работоспособность стартера ВАЗ-2109 и любого другого автомобиля своими руками. Очень часто поломка кроется в тяговом реле.

Если не запускался стартер, не издавал никаких звуков, то это говорит о том, что может быть поломка в силовых контактах. Для этого нужно воспользоваться простейшим пробником для прозвонки цепей.

Подключите мультиметр к силовым контактам тягового реле, полностью вдавите сердечник внутрь руками или подав на обмотку ток. Если при этом мультиметр показывает, что есть контакт, то тяговое реле полностью исправно, потребуется поломку искать внутри стартера.

Неисправности обмотки ротора

Простейший способ проверить исправность стартера — подать ток от аккумулятора непосредственно на силовой контакт в обход тягового реле. Это позволит узнать, как ведет себя электродвигатель, подает ли он какие-либо признаки жизни.

Но перед тем как проверить работоспособность стартера от аккумулятора, старайтесь использовать только толстые медные многожильные провода в хорошей изоляции.

Если не вращается ротор, то придется проверить и его. У него чаще всего случаются такие неисправности:

  1. Загрязняются ламели — контакты, по которым передается ток на обмотку ротора. Для избавления от такой поломки достаточно очистить тонким лезвием ножа промежутки между контактами.
  2. Появляется короткое замыкание — нарушается изоляция обмотки, в результате чего провод электрически соединяется с металлическим ротором.
  3. Появляется межвитковое замыкание — выявить эту поломку труднее всего, для диагностики необходимо использовать мегомметр. Мультиметром сделать проверку невозможно.

Самый простой способ сделать ремонт — это установить новый ротор. Производить перемотку обмотки проблематично, так как сложно найти подходящий провод.

Неисправности статора

Статор — это неподвижная часть, обмотка которой состоит из четырех частей. Провод применяется толстый, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент. Перед тем как проверить снятый стартер на работоспособность, обязательно удостоверьтесь в том, что его обмотки не замкнуты на корпус. Сделать это можно простым мультиметром. Переведите его в режим «прозвонки» и проверьте, есть ли контакт между концами обмоток статора и корпусом.

Если нет контакта, то удостоверьтесь, что в обмотках нет обрыва. Поломки в целом такие же, как у ротора, смысла в перемотке нет, проще заменить статор заведомо исправным. Но если в стартере 90% элементов требует замены, то лучше купите новый в сборе — выйдет немного дороже, зато не придется перебирать все по винтикам.

Неисправности щеток и втулок

При помощи щеток передается ток на роторную обмотку стартера. Все четыре статорных обмотки соединены последовательно-параллельно, как показано на схеме, предложенной ниже.

Если будет повреждена одна обмотка статора, то питание на ротор не будет подаваться в полной мере. А если будут неисправны щетки, то питание на обмотку возбуждения не поступит. Так как проверить стартер на работоспособность от АКБ не получится, снимите заднюю крышку и щеточный узел.

Если имеется сильный износ, установите новые щетки — они продаются отдельно, приобрести их можно в любом магазине. Желательно заменить втулки, так как по мере износа они приобретают форму эллипса. Из-за этого существенно увеличивается трение. Также увеличивается потребляемый ток из-за ухудшившегося контакта. Старая втулка выбивается из задней крышки молотком и оправкой подходящего размера.

Бендикс и обгонная муфта

Обгонная муфта — это устройство, которое позволяет вращаться шестерне привода только в одну сторону. Неисправность этого узла характеризуется тем, что стартер вращается очень быстро, слышен звук, с которым шестерня входит в зацепление с венцом, но вращение коленчатого вала не происходит.

С помощью бендикса производится перемещение муфты и шестерни по оси ротора. На роторе имеются спиральные шлицы. Бендикс приводится в движение втягивающим реле.

Другие поломки системы запуска

Теперь, когда разобраны все поломки и выяснено, как проверить стартер на работоспособность, можно упомянуть про одну особенность. Дело в том, что очень часто венец маховика изнашивается и запуск двигателя становится невозможен — шестерня стартера не цепляет зубья. Можно исправить это бесплатно, достаточно только снять коробку скоростей, сбить венец, прогреть его и установить обратной стороной на маховик.

Стартер: как проверить работу стартера

Стартер: как проверить работу стартера

Диагностика стартера без его снятия

Ранним теплым утром, ничего не подозревая, вы садитесь в машину и начинаете ее заводить. И тут вы понимаете, что что-то не так. Машина не издает никаких звуков при повороте ключа зажигания. Вы в панике – вышел из строя стартер. В данной статье мы расскажем вам о проблемах связанных с агрегатом “стартер” и о его диагностике без снятия с двигателя.

Начнем…

Во-первых сначала стартер требуется найти, как обычно стартер расположен в моторном отсеке вашего автомобиля. Доступ к нему немного ограничен но с длинной отверткой дотянуться всегда можно. При этом лезть под автомобиль не требуется. Если нашелся стартер то смотрим на него внимательно и наблюдаем как к большому болту на стартере идет толстый провод в оплетке от аккумуляторной батареи. Это есть положительная клемма втягивающего реле. К нему нужно подсоединятся красным проводом своего вольтметра. Черный провод мультиметра требуется подсоединить к массе автомобиля (кузов). Теперь нужно повернуть ключ зажигания. При этом на шкале стрелка либо индикаторе должна показать 12 В, а сам стартер — начать издавать характерные щелчки. В случае показа напряжения меньше чем 12 в то проблема либо в АКБ, либо в замке (выключателе) зажигания (контактной группе). Самый популярный способ проверить стартер на работоспособность, не снимая с машины, потребует отвертки подлиннее, с хорошо прорезиненной ручкой. Металлической частью отвертки нужно аккуратно закоротить положительную клемму реле с болтом. Это позволит подать ток напрямую от аккумулятора к реле, машина от этого может завестись. Если получилось, то это значит, что неисправен и требует замены ваш замок зажигания, либо износилось втягивающее реле нашего стартера. Если опыты с отверткой оказались безрезультатными, или же достать до желанных клемм не представляется возможным, придется снимать упрямый стартер с места. Сделать это можно как снизу, так и сверху (зависит от особенностей конструкции узлов). Скорее всего, придется частично демонтировать соседние элементы. Перед тем, как проверить втягивающее реле стартера, необходимо очистить корпус от грязи и выдержать его в комнатной температуре (желательно). Лучше закрепить стартер в тисках. Затем при помощи проводов с «крокодилами» на концах нужно корпус соединить с «минусом» АКБ, а вывод реле «50» — с «плюсом». При возникновении щелчка и появлении движения шестерни в окошке можно констатировать, что реле исправно. Впрочем, даже при отрицательном результате можно отсоединить реле от стартера и разобрать его. Специалисты же рекомендуют в таком случае производить замену данного элемента. Стоит он, как правило, недорого. Но, отправляясь в магазин, нужно не забыть взять с собой старое реле — для сравнения. Для уверенности рекомендуется проверить и непосредственно сам стартер. Немногие знают, как проверить, работает ли стартер в домашних условиях без втягивающего реле. Сняв это самое реле, можно обнаружить клемму или провод, идущий из корпуса стартера. Вот к нему и нужно приложить «плюсовый» провод от аккумулятора. «Минусовый» же по-прежнему находится на корпусе прибора. Если шестеренка зажужжала, то пора смело возлагать всю вину на неисправное втягивающее реле. Когда бендикс слабо крутит или вообще не двигается при заряженной батарее, дело также может быть в неисправности якоря. Перед тем, как проверить якорь стартера, нужно его вынуть из корпуса.

Основные проблемы, возникающие с данным элементом, это пробой обмотки на корпус, распайка коллекторных выводов и межвитковое замыкание обмотки. Заключается проверка якоря в измерении тестером сопротивления между корпусом ротора и обмотками. Показатель должен ровняться нескольким миллионам Ом (мОм). Если сопротивление изоляции показывает от 0 до пары Омов, то скорей всего потеряли якорь. Лучше произвести замену якоря или устранить причину замыкания, когда это возможно. Если даже без втягивающего реле стартер не хочет крутиться, необходимо проверить щетки и обмотку. Для этого проще всего взять 12-вольтовую лампочку с двумя проводками, которые следует подсоединить к щеткодержателю и массе. Стартер при этом должен быть подключен к АКБ. В случае загорания лампочки необходимо менять щетки — они утратили свою целостность. Данным способом следует проверить и обмотку. Один провод соединяем с корпусом стартера, второй — к выводу обмотки. Мы можем наблюдать, что сам стартер работает нормально, но мотор все равно не крутится. На снятом приборе это реально увидеть по отсутствию движения бендикса при замыкании необходимых клемм.

Как правило ремонт такого стартера не производиться. Причинами бездействия могут стать ослабевшие пружины, засохшая смазка, предельный износ роликов. Для похода за покупкой в магазин либо желательно взять с собой старый бендикс, чтобы не ошибиться. Иногда бывает, что во время пуска стартера лампочки, запитанные от бортовой сети, тускнеют, вольты падают до 10-9,5 — на лицо признаки того, что имеет место просадка тока (в народе – стартер берет на себя). Это вполне реальная картина даже в теплое время года, и говорит она о том что стартер неисправен. Большинство из нас не знают как проверить стартер, если он берет на себя много пускового тока, и в чем причина такого поведения.

Чаще всего, причиной является выработка втулок, из-за чего якорь начинает касаться при вращении стартера. Это обычно приводит к перегреву элементов и разрушению деталей. Есть риск возникновения межвиткового замыкания, которое выявить возможно лишь специальным прибором — мегомметром. Замене подлежат втулки, якорь при необходимости можно заменить. Еще одной причиной заеданий иногда становится внутренний редуктор, требующий смазки.

Комментарии закрыты.

Как проверить стартер с помощью мультиметра (ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО)

Из всех электрических компонентов вашего автомобиля стартер является одним из самых важных.

Это связано с тем, что когда стартер неисправен, вы испытываете раздражающие проблемы, такие как периодическая или полная невозможность запуска автомобиля , щелчки или скрежет из вашего стартера или даже дым, исходящий из вашего двигателя.

Это симптомы, которые делают машину почти бесполезной, поэтому вам нужно быстро решить проблему .

В нашем руководстве мы шаг за шагом объясняем, как просто проверить стартер с помощью мультиметра всего за 8 шагов.

Let’s Get Right In.

Инструменты, необходимые для тестирования стартера

, чтобы диагностировать свой стартер.

Мультиметр и его щупы являются наиболее важными инструментами, необходимыми для надлежащей проверки деталей автомобиля на наличие проблем. Теперь к нашему основному разделу.

Как проверить стартер с помощью мультиметра

Подсоедините положительный провод мультиметра к входной клемме высокого напряжения на соленоиде стартера и заземлите отрицательный провод на металлическую поверхность с помощью зажимов типа «крокодил». Если ваш стартер исправен, мультиметр показывает 12 вольт, и это значение уменьшается, когда вы пытаетесь завести автомобиль .

Все это будет объяснено далее.

При тестировании пускового устройства вам, возможно, придется столкнуться с двумя сценариями.

Первый включает проверку стартера, пока он все еще подключен к двигателю, а второй — проверку стартера, когда он отсоединен от двигателя.

Второй вариант лучше, если вы хотите комфорта и защиты от опасностей во время проведения тестов. Если вы не хотите отсоединять стартер от автомобиля, вы можете прочитать шаги 1 и 2, а затем перейти к шагу 5.

  1. Применить меры безопасности забраться под автомобиль, чтобы получить к нему доступ. Это связано с некоторыми опасностями, и вы должны обратить внимание на эти советы по безопасности.

    Первое, что вам нужно сделать, это перевести машину в режим парковки и выключить двигатель. Затем вы кладете два кирпича, камня или толстого куска дерева за задними колесами.

    Второй шаг важен, потому что вы используете автомобильный домкрат, чтобы поднять переднюю часть вашего автомобиля, и вы не хотите, чтобы автомобиль двигался назад и падал, пока вы находитесь под ним.

    Встряхнуть машину для проверки, чтобы убедиться, что она прочная и не сдвинется с места при легком ударе.

    1. Найдите стартер

    Хотя расположение стартера сильно зависит от модели автомобиля, обычно он располагается там, где встречаются двигатель и трансмиссия.

    Здесь находится маховик, и стартер должен зацепиться непосредственно с ним, чтобы запустить двигатель.

    1. Удалите его из-под двигателя

    Теперь вам нужно открутить болты, которыми он крепится к двигателю вашего автомобиля. Для этого вы используете храповик, и лучше всего здесь подойдет поворотный храповик, поскольку у вас недостаточно места для установки обычных храповиков.

    Затем нужно удалить провода, подключенные к клеммам соленоида стартера.

    Держите стартер после снятия последнего болта или провода, чтобы он не упал, так как он тяжелый. Перейдите к размещению его на непроводящей поверхности для следующих шагов в процессе диагностики.

    1. Подача питания на стартер

    Используя 12-вольтовую батарею и соединительные кабели, вы хотите подать питание на стартер, чтобы проверить, работает ли он при нужном уровне напряжения.

    Эти соединительные кабели идут к разным клеммам аккумулятора, и вы должны обратить на это внимание.

    Для соединительного кабеля, подключаемого к отрицательному полюсу аккумулятора, заземлите другой конец на металлическую поверхность. Эта поверхность может быть частью пускателя, кроме его клемм.

    Переходя к соединительному кабелю, подключенному к положительному полюсу аккумулятора, подключите его другой конец к входной клемме высокого напряжения на соленоиде стартера.

    Это внешняя клемма среди двух, с которых вы снимали провода при отсоединении стартера от автомобиля.

    1. Подключите щупы мультиметра к перемычкам

    Теперь подключите положительный щуп мультиметра к положительному соединительному кабелю (подключенному к клемме высокого напряжения), а отрицательный щуп подключите к отрицательному соединительному кабелю (или любую поверхность земли).

    Если вы не снимали стартер с двигателя, вы просто подключаете положительный провод мультиметра к высоковольтной клемме соленоида, а отрицательный провод к любой поверхности земли.

    Зажимы типа «крокодил» отлично подходят для крепления всех соединений, которые вы здесь делаете.

    1. Первая оценка

    В этот момент вы ожидаете получить показания мультиметра. Если ваш стартер в хорошем состоянии, счетчик покажет вам показания 12 В (поскольку вы тестируете аккумулятор на 12 В).

    Когда вы получаете это значение, это означает, что ваш стартер получает соответствующее питание от аккумулятора.

    Все, что отличается от 12 В, означает, что ваша батарея неисправна (особенно при проверке напрямую с помощью соединительных кабелей).

    В качестве альтернативы (когда вы проверяете его, пока он все еще подключен к двигателю), это также может означать, что провода, идущие от автомобильного аккумулятора, повреждены.

    Проверка автомобильного аккумулятора на 12 В поможет выявить основную проблему. Вы можете просто разместить щупы мультиметра на соответствующих клеммах аккумулятора и проверить емкость аккумулятора на экране мультиметра.

    Если с мультиметра не получается 12 вольт, то аккумулятор плохой. Если вы получили 12 В, но не получили 12 В на клемме соленоида, возможно, повреждена проводка между стартером и автомобильным аккумулятором.

    С другой стороны, перейдите к следующим шагам, если вы получили показание 12 В.

    1. Пуск от внешнего источника Стартер

    Теперь, если стартер отсоединен от автомобиля, вы хотите имитировать запуск двигателя. Для этого вам понадобится небольшой соединительный кабель.

    Подсоедините один конец кабеля-перемычки к кабелю-перемычке большего размера (или высоковольтной клемме соленоида), затем коснитесь язычка зажигания другим концом кабеля. Этот выступ представляет собой выступ, обычно расположенный между двумя клеммами соленоида.

    Если ваш стартер все еще находится в вашем автомобиле, просто попросите друга повернуть ключ зажигания в положение «старт».

    1. Вторая оценка

    Ожидается, что стартер будет вращаться каждый раз, когда вы соединяете язычок зажигания с клеммой соленоида. Если этого не происходит, то неисправна катушка зажигания, обмотки двигателя или сам двигатель.

    Стартер необходимо заменить.

    Однако, если он вращается, мультиметр также должен показывать значение ниже 12 В. В некоторых случаях это падение значения может достигать 0,5 В и означает, что стартер получает питание от клеммы соленоида с высоким входом.

    Проверка целостности и сопротивления стартера с помощью мультиметра

    Проверка целостности цепи — это дополнительный шаг, который вы можете предпринять, чтобы определить, что именно не так со стартером.

    В этом тесте вам не нужна батарея или соединительные кабели, так как он требует отсутствия электрического тока.

    Здесь вы хотите запустить две разные диагностики; проверка непрерывности между клеммами соленоида стартера и проверка сопротивления между клеммой низкого входа и обмотками двигателя.

    Проверка целостности между клеммами соленоида

    Если ваш стартер в хорошем состоянии, вы не получите непрерывности между клеммами соленоида.

    Поверните шкалу мультиметра в режим непрерывности или на настройку Ом и подсоедините выводы мультиметра к каждой клемме соленоида. Ожидается, что счетчик отобразит показание «OL», что указывает на отсутствие непрерывности.

    Если вы слышите звуковой сигнал или получаете показания мультиметра в омах, стартер неисправен и его необходимо заменить.

    Кроме того, вы не ожидаете непрерывности между клеммой соленоида с высоким входом и выводом зажигания, если ваш стартер исправен. Если есть непрерывность, это объясняет проблему, которая может возникнуть из-за того, что стартер все еще работает после включения автомобиля.

    Проверка сопротивления между низковольтной клеммой и обмотками двигателя

    Теперь вы ожидаете, что низковольтная клемма будет иметь непрерывность с обмотками стартера. Низкая входная клемма — это внутренняя клемма соленоида, а обмотки — это медные провода, расположенные рядом со стартером.

    Однако в этом тесте вы используете только настройку Ом, а не режим непрерывности. Это потому, что вы также хотите проверить определенное значение сопротивления между этими двумя электрическими компонентами.

    Поместите щупы мультиметра на вывод низкого входа и обмотки двигателя.

    Если стартер исправен, вы ожидаете, что прибор покажет значение около 0,1 Ом. Отображение «OL» означает, что стартер неисправен и его необходимо заменить.

    Заключение

    Проверка стартера на наличие неисправностей означает, что вам придется заниматься различными диагностиками. Вы проверяете входное напряжение, а также непрерывность между клеммами соленоида и обмотками двигателя.

    Однако в целях безопасности рекомендуется снять его с автомобиля перед проверкой.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько Ом должен считывать стартер?

    Ожидается, что исправный стартер покажет сопротивление около 0,1 Ом при проверке сопротивления между низковольтной клеммой соленоида и обмотками стартера. Более высокое сопротивление ухудшает работу стартера.

    Сколько вольт должен потреблять стартер?

    Ожидается, что стартер будет потреблять полное напряжение автомобильного аккумулятора при тестировании между клеммой высокого входа и землей. Если вы используете аккумулятор на 12 В, хороший стартер должен потреблять 12 В.

    • ОБ АВТОРЕ

    Автор

    Алекс Кляйн — инженер-электрик с более чем 15-летним опытом работы. Он является ведущим YouTube-канала Электроуниверситета, у которого тысячи подписчиков.

    Как проверить стартер косилки | Главная Направляющие

    Автор: Амелия Эллонси Обновлено 17 декабря 2018 г.

    Сейчас начало сезона покоса, трава зеленая и высокая, вы забираетесь на свою надежную самоходную косилку и поворачиваете ключ, и вы слышите слегка слышимый щелчок, но косилка не заводится. Если аккумулятор газонокосилки полностью заряжен, а газонокосилка не запускается. проблема может заключаться в стартере двигателя косилки. Вы можете диагностировать и проверить стартер с помощью основных ручных инструментов, и в зависимости от того, чему вы научитесь, запустить его в кратчайшие сроки.

    1. 1.

      Подсоедините красный щуп вольтметра к положительной клемме аккумулятора, а черный щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора, чтобы проверить заряд аккумулятора. Показание заряда батареи на вольтметре должно быть примерно 12,6 вольт для полной зарядки батареи. Зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства, если показания вольтметра ниже 12,4 В. Аккумулятор должен быть полностью заряжен для правильной проверки стартера двигателя.

    2. 2.

      Отсоедините аккумуляторную батарею газонокосилки: отвинтите винты клемм аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа или крестообразной отвертки и отложите в сторону кабели аккумуляторной батареи. Проверьте клеммы аккумуляторной батареи и концы кабеля аккумуляторной батареи на наличие грязи и коррозии. Очистите проржавевшие или грязные клеммы аккумулятора и концы кабеля аккумулятора проволочной щеткой, чтобы обеспечить надлежащий электрический заряд и электрическую цепь. Все соединения электрических цепей — как положительные, так и заземляющие — на аккумуляторе, соленоиде стартера двигателя и стартере двигателя должны быть чистыми, без грязи и коррозии.s

    3. 3.

      Осмотрите и очистите положительный или красный конец кабеля, который подключен от аккумуляторной батареи к соленоиду стартера двигателя. Отвинтите с помощью торцевого или комбинированного ключа гайку, которая крепит конец кабеля аккумулятора к большому наконечнику соленоида стартера. Очистите от коррозии и грязи конец кабеля аккумулятора и большой наконечник соленоида с помощью проволочной щетки.

    4. 4.

      Осмотрите и очистите положительные или красные концы кабеля, которые подсоединены к другому большому выступу соленоида стартера двигателя, который ведет к большому выступу на стартере двигателя. С помощью торцевого или комбинированного ключа отвинтите гайки, крепящие концы кабеля к большому наконечнику соленоида стартера и большому наконечнику стартера. Очистите от коррозии и грязи конец кабеля аккумуляторной батареи и большой наконечник соленоида с помощью проволочной щетки.

    5. 5.

      Осмотрите и очистите меньшие оставшиеся выступы на соленоиде стартера двигателя. Отвинтите гайки, которыми провод выключателя стартера и провод массы соленоида двигателя крепятся к малым наконечникам соленоида. Соленоиды стартера двигателя косилки обычно имеют три или четыре выступа: два больших и один маленький или два больших и два маленьких. Большие наконечники имеют кабели, которые соединяют один кабель от аккумулятора с соленоидом и один от соленоида со стартером. Меньшие наконечники имеют выключатель зажигания стартера, подключенный к маленькому выступу, отмеченному буквой S, и провод заземления, подключенный от другого маленького наконечника к раме трактора. Соленоиды стартера двигателя с тремя выступами используют монтажные проушины соленоида в качестве заземления, имея только один маленький наконечник, который соединяет провод выключателя стартера с соленоидом.

    6. 6.

      Подсоедините концы кабеля аккумулятора к клеммам аккумулятора. Вверните винты клемм аккумулятора в клеммы аккумулятора с помощью торцевого ключа.

    7. 7.

      Коснитесь отрезка провода, называемого перемычкой, от большого наконечника, которым кабель аккумулятора подключается к соленоиду стартера двигателя, до большого наконечника, соединяющего стартер двигателя с соленоидом. Если стартер проворачивается или работает, когда перемычка подключена к двум большим наконечникам соленоида, соленоид стартера или выключатель зажигания двигателя неисправен и требует замены. Если стартер не крутится или не работает, то стартер двигателя неисправен и требует замены.

    8. 8.

      Подсоедините один конец перемычки к положительной клемме аккумуляторной батареи и прикоснитесь другим концом к маленькому выступу на соленоиде стартера двигателя с маркировкой S, чтобы проверить выключатель зажигания стартера. Если стартер двигателя проворачивается или работает, то выключатель зажигания стартера неисправен и требует замены. Если соленоид издает щелчок, но не запускает двигатель стартера, значит, соленоид стартера двигателя неисправен и требует замены.

      Вещи, которые вам понадобятся
      Совет

      Надевайте плотные резиновые перчатки при использовании перемычек во избежание поражения электрическим током.

      Используйте провод большого сечения при проверке электрических компонентов стартера двигателя, чтобы предотвратить расплавление или перегорание провода пополам.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *