Как проверить стартер на работоспособность
Сообщение от: MSG equipment янв 12, 2018 0 комментариев
Несмотря на большое многообразие моделей автомобилей, используемые в них стартеры имеют практически одинаковую конструкцию и работают по единому принципу.
На рисунке изображена схема включения электростартера, используемая в автомобилях.
Работа стартера осуществляется в следующей последовательности. При повороте ключа зажигания происходит замыкание контактов S и питание с АКБ подается на обмотки втягивающего 3 и удерживающего 4 реле одновременно. Якорь 5 втягивающего реле перемещается внутри сердечника реле и тем самым, посредством штока 6, вызывает поворот рычага 7, толкающего другим своим концом, через поводковую муфту 8, шестерню 10 в зацепление с зубчатым венцом маховика
Шестерня остается в зацеплении, пока контактные болты замкнуты. Также, как видно из рисунка, втягивающая и удерживающая обмотки, при разомкнутом контакте S, подключаются к АКБ последовательно. А так как они имеют разное направление намотки, но одинаковое количество витков – они создают магнитные потоки, одинаковые по величине, но противоположные по направлению, тем самым нейтрализуя друг друга.
Контактная пластина под влиянием пружины перемещается вправо и размыкает цепь, в то же время воздействуя на рычаг 7 и выводя шестерню из зацепления с маховиком.Как проверить стартер, не снимая с машины
Рассмотрим распространенные признаки неполадки стартера и узнаем, как проверить стартер в домашних условиях.
Включение стартера и последующее самопроизвольное отключение могут сопровождаться щелчками реле включения либо тягового реле стартера. К основным причинам данной проблемы относятся:
- Неисправная или разряженная АКБ.
- Низкая температура окружающей среды.
- Окисление контактов проводов, а также их неплотное крепление на клеммах батареи, тягового реле и корпусе автомобиля.
- Неисправность реле включения и/или тягового реле стартера.
Как известно, снижение температуры электролита до –20 °С приводит к снижению емкости АКБ на 20%. Также при низких температурах увеличивается вязкость электролита, что препятствует его контакту с активной массой пластин электродов и тем самым снижает напряжение на выводах батареи. Исходя из описанного, проверить стартер на аккумуляторе в условиях низких температур будет сложно. Если прибавить к этому возможное окисление контактов на клеммах соединительных проводов, то причины самопроизвольного отключения стартера становятся понятными.
Далее оцените степень окисления контактов путем замера напряжения на выводах АКБ и на клемме тягового реле, и корпусе стартера в состоянии покоя, а затем при включении стартера на 3-4 секунды. Разница замеренных показаний не должна превышать 1,5 В (оптимально, чтобы они были одинаковы). Следует помнить, что напряжение на клеммах исправной 12-вольтовой АКБ должно быть больше или равно 10 В. Для 24-вольтного аккумулятора падение напряжения не должно превышать 4 В (т. е. U АКБ≥20 В). В противном случае требуется зачистить и проверить прочность крепления наконечников силовых проводов.
Тяговое реле
Функции тягового реле следующие:
- Ввод в зацепление приводной шестерни стартера с венцом маховика двигателя.
- Замыкание цепи питания электродвигателя стартера.
Хотя втягивающие реле разных производителей разнятся количеством обмоток, способом фиксации на стартере, конструкцией контактных клемм, всех их объединяют одинаковые функции и принцип действия, аналогичный работе обычного соленоида.
Если взглянуть на разрез тягового реле на рисунке выше, можно увидеть, что оно содержит две обмотки (удерживающую 13 и втягивающую 14), накрученные на латунную втулку, где передвигается якорь 11, действующий на шток 15 с подвижным контактным диском 4. Два недвижимых контактных болта закреплены в пластиковой крышке 2. Контактный диск может быть различной формы (прямоугольной, круглой либо фасонной) и установлен изолировано от штока. Одной из наиболее частых проблем в данной контактной паре является подгорание контактов либо их сваривание. Это первая причина, по которой не рекомендуется держать стартер включенным более 5-6 сек. , вторая же – ускоренный разряд АКБ.
Как проверить реле стартера
Чтобы проверить тяговое реле стартера, следует соединить его клеммы с аккумуляторной батареей, соблюдая полярность. Если устройство исправно, шестерня стартера будет перемещаться, и вы услышите характерные щелчки.
На нашем Ютуб-канале имеется видеоролик, просмотрев который вы узнаете, как проверить стартер мультиметром (используя обычные токовые клещи) при наличии автомобильного аккумулятора, а также локализовать причину неисправности.
Как проверить втягивающее реле стартера, ремонт своими руками
Главная » Двигатель » Вы читаете статью: по ЕвгенийКаждый водитель желает ездить на автомобиле, который предсказуемо себя ведет с начала проворота ключа в замке зажигания. Но иногда именно в этот момент случаются неприятности с авто. Одним из виновников данного события может оказаться реле в стартере.
Перед тем как проверить втягивающее реле стартера, желательно убедиться в однозначности выставленного диагноза. Для этого проводится поверхностная проверка участвующих элементов в системе запуска автомобиля.
Содержание
- 1 Диагностика проблемы с запуском мотора
- 2 Как работает реле
- 3 Наиболее вероятные неисправности
- 4 Работы по замене реле
Диагностика проблемы с запуском мотора
Водитель должен убедиться, что проблема заключена исключительно в неисправности реле. Для этого можно провести визуальный осмотр электропроводки, помереть заряд аккумуляторной батареи. Если эта схема и все параметры в норме, то с высокой долей вероятности поломка кроется в реле стартера.
Отсутствие щелкающих звуков от стартера говорит об отсутствии работы втягивающего реле. Если включение/выключение слышно, то поломка находится вне реле.
Для начала нужно повторить попытку с проворотом ключа в замке зажигания. Молчание мотора в ответ на эти действия приведет к разбору стартера. Но, до того как разобрать втягивающее реле стартера, его нужно демонтировать из подкапотного пространства.
Читайте также: как проверить стартер на аккумуляторе.
Как работает реле
Разобраться в неисправностях механизма всегда помогает знание устройства, поэтому выясним принцип работы втягивающего реле стартера. На катушку поступает напряжение от автомобильной АКБ. За счет этого формируется магнитное поле, взаимодействующее с якорем, который вращаясь, натягивает пружину. За счет ее взаимодействия с бендексом, последний входит в зацепление с шестерней маховика коленвала.
Схема реле
Замкнувшиеся контактные элементы блокируют подачу напряжения на обмотку, однако якорь за счет магнитного поля не выходит из зацепления. Он возвращается лишь за счет удерживающей пружины после прекращения электроподпитки катушки. Бендекс в это время выходит из зацепления с маховиком.
Наиболее вероятные неисправности
Часто можно ориентироваться на такие симптомы, после которых может потребоваться ремонт втягивающего реле стартера своими руками:
- неотключение стартера после запуска двигателя;
- щелчок после проворота ключа на стартере может произойти, но дальнейшего запуска мотора не происходит;
- слышно холостое вращение стартера после проворота ключа, но двигатель молчит.
Для ремонта реле потребуется разобрать этот элемент. Однако, попадаются модели, имеющие неразборное устройство, такие требуется только заменить. Этот вид ремонта является наиболее распространенным.
Работы по замене реле
Любые действия хоть демонтаж, хоть проверка втягивающего реле стартера должны начинаться с отключения электропитания от батареи автомобиля.
Если этого не делать, то возможными последствиями окажется короткое замыкание и повреждение всей проводки. Такая замена может очень дорого обойтись.Ремкомплект
До раскрытия корпуса надо с поверхности очистить нагар и грязь, чтобы они не попали внутрь электрического прибора. Затем надо ослабить гайку на щеточном узле и отсоединить контакт от болта. Теперь можно ослабить стяжку и ее болты, которые прижимают блок к массе. Достаем реле из подкапотного пространства.
Отвинчиваем гайку на торце и раскрываем внутреннее содержание. Достаем перегоревший или нерабочий сердечник, а на его место монтируем новый. Сборку проводим в обратном порядке и монтируем деталь в подкапотное пространство. Если все было собрано правильно, то мотор должен запуститься с первого раза.
Интересное по теме:
загрузка. ..
[обновлено в 2023 г.] Как проверить реле стартера
Вам интересно как проверить реле стартера ? Вы устраняете проблемы с автомобилем, но у вас нет опыта или знаний, чтобы точно определить, почему ваш автомобиль не заводится? Проверка реле стартера не требует глубоких знаний в области автомобильной механики, поэтому, если это проблема вашего автомобиля, то самостоятельное решение этой проблемы может сэкономить на дорогостоящих затратах на ремонт.
В этой записи блога вы шаг за шагом проведете процесс проверки реле стартера и получите советы. Давайте перейдем прямо к делу и научимся эффективно диагностировать автомобильную проблему!
Содержание
Как работает реле стартера
В тот момент, когда вы поворачиваете ключ зажигания, разворачивается увлекательная цепочка событий, которые оживляют двигатель вашего автомобиля. В основе этого процесса срабатывает реле стартера, передавая тонкий электрический импульс на соленоид стартера.
В ответ на это соленоид накапливает всплеск мощного тока прямо от аккумулятора автомобиля, пробуждая соленоид и заставляя его подавать питание на стартер.
Когда двигатель включается, вращение маховика создает основу для плавной работы двигателя, и все это благодаря неустанной совместной работе реле стартера, соленоида и двигателя.
Эта невероятная последовательность, присутствующая во всех современных стартовых автомобилях, служит свидетельством сложного взаимодействия между автомобильными компонентами, которые в тандеме обеспечивают наши ежедневные поездки.
Признаки неисправного реле стартера
Представьте, что вы запрыгиваете в свой автомобиль, волнение струится по вашим венам, когда вы с нетерпением поворачиваете ключ зажигания, но вас встречает гробовая тишина. Вместо мощного рева двигателя слышны множественные щелчки, причем реле стартера сохраняется даже после выключения ключа.
Разочарование наступает, когда вы обнаруживаете, что боретесь с прерывистым запуском, иногда вам приходится включать и выключать ключ, чтобы запустить двигатель. Эта запутанная головоломка может быть связана с неисправным реле стартера или изношенными соединениями, которые препятствуют поступлению необходимого тока на катушку в реле стартера. Или, возможно, пришло время попрощаться с неисправной батареей, которая больше не способна обеспечивать достаточную мощность.
Какой бы ни была причина, крайне важно провести серию тщательных проверок схемы реле стартера, чтобы выявить причину проблемы и восстановить гармонию между вами и вашим верным автомобилем.
Как проверить реле стартера
Прежде чем приступить к проверке реле стартера вашего автомобиля, вам необходимо собрать несколько материалов.
Материалы, которые вам понадобятся
- Цифровой мультиметр
- Провод
Кроме того, наличие друга или члена семьи, который может включить зажигание, пока вы выполняете оценку, может быть невероятно полезным для обеспечения точности и простоты на протяжении всего процесса.
Перед тем, как приступить к каким-либо процедурам тестирования, очень важно сначала убедиться, что у вас есть правильно работающая и полностью заряженная батарея. Если вы сомневаетесь, проверьте имеющуюся батарею, чтобы убедиться, что она держит заряд 12 В, чтобы исключить любые проблемы, возникающие из-за самой батареи.
How-To-Test-a-Starter-Relay 1
Теперь, когда ваш автомобиль подготовлен, найдите исследуемое реле стартера, которое должно быть расположено рядом с аккумуляторной батареей с присоединенным проводом положительной клеммы. Чтобы помочь вам в оценке, попросите друга включить зажигание, пока вы внимательно прислушиваетесь к звуку, исходящему от реле стартера.
Если вы слышите один или несколько слабых щелчков, приступайте к проверке реле на электрическое сопротивление. Однако, если есть один уверенный щелчок, вам нужно вместо этого проверить реле стартера на предмет падения напряжения.
Шаг 1. Проверка электрического сопротивления
Все, что вам нужно сделать, это поместить щупы вашего портативного мультиметра как на провод массы, так и на клемму цепи зажигания. Если вы получаете показание выше 5 Ом, то бинго — вам нужно заменить реле стартера.
Однако, если вы все еще не уверены в результате, вы также можете попробовать использовать проволочную перемычку для проверки сопротивления. Просто подключите провод между проводом цепи зажигания и проводом аккумулятора и прислушайтесь к сильному щелчку. Если вы слышите слабый щелчок, это еще один признак неисправного реле стартера.
Наконец, не забудьте старый добрый метод проверки сопротивления с помощью мультиметра. Поместите красный щуп на клемму цепи зажигания, а другой щуп на клемму заземления. Если напряжение не показывает 12 В при включении зажигания, вы снова обнаружили явный признак неисправности реле стартера.
Шаг 2: проверка напряжения
Настройка мультиметра на 20 В постоянного тока поможет вам определить, не является ли реле стартера причиной ваших проблем. Поместите красный щуп на соединение красного провода от аккумулятора, а другой щуп на соединение, ведущее к цепи выключателя зажигания — обычно это черный и тонкий провод.
Когда это будет сделано, попросите помощника включить зажигание, пока вы считываете показания мультиметра. В идеале оно должно быть не более 0,2В; все, что выше, будет означать, что, возможно, есть проблема с электропроводностью, и в этом случае вам нужно будет сначала осмотреть и очистить эти провода, прежде чем делать какие-либо выводы.
Если даже после их очистки ситуация не улучшится, возможно, пришло время заменить это реле стартера на совершенно новое.
Часто задаваемые вопросы о проверке реле стартера
Где находится реле стартера?
Может быть как под капотом, за блоком предохранителей, так и в труднодоступном месте на правом крыле автомобиля. Сам много раз преодолевая эту дилемму, я знаю, что вы должны сделать — открыть верхнюю панель предохранителей приборной панели и найти черное цилиндрическое реле, закрытое монтажными штырями и выводами. Я предлагаю перепроверить его местоположение, поскольку не во всех автомобилях реле стартера установлено в одном и том же месте, что заставляет некоторых из нас искать дольше, чем необходимо!
Вы можете починить пусковое реле?
Если вы обнаружите, что реле стартера на вашем двигателе не работает, его невозможно отремонтировать – вам придется потратиться на новое.
Легко ли заменить пусковое реле?
При наличии надлежащих инструментов и знаний о проводке этот процесс можно выполнить быстро. Просто отключив старое реле и подключив его замену в блоке предохранителей, вы снова заставите автомобиль работать без сбоев.
Сколько стоит замена пускового реле?
Общая стоимость может варьироваться от $65 до максимум $72. Смета на работу обычно составляет от тридцати до тридцати семи долларов, а дополнительные затраты на детали составляют от тридцати пяти до сорока пяти долларов.
Как долго работает пусковое реле?
Обычно эта небольшая, но необходимая деталь должна прослужить вам более 100 миль, что свидетельствует о ее долговечности и минимальном износе благодаря небольшому количеству движущихся частей. Хотя пусковое реле рассчитано на долгий срок службы, все же следует знать, что наибольшую угрозу его жизни представляет выгорание контактов.
Пусковое реле — это то же самое, что и пусковой соленоид?
Хотя термины «пусковое реле» и «пусковой соленоид» могут использоваться взаимозаменяемо, каждый из них выполняет определенную функцию в современных автомобилях. Соленоид стартера не только отвечает за включение стартера, но также играет решающую роль в перемещении шестерни стартера в зацепление с зубчатым венцом двигателя.
С другой стороны, реле стартера, которое в некоторых автомобилях может называться «стартерным соленоидом», в основном подает питание на сам стартерный соленоид. Хотя оба компонента необходимы в процессе запуска автомобиля, они вносят заметный вклад в общую функциональность, что существенно отличает их друг от друга.
Заключение
Мы надеемся, что это руководство помогло вам диагностировать и устранять любые проблемы с запуском, от которых может страдать ваш автомобиль. Знание того, как проверить реле стартера, безусловно, может облегчить жизнь, когда дело доходит до устранения неполадок, а также сэкономить время и деньги, которые были бы потрачены на то, чтобы поставить машину в гараж. С упорством, некоторыми базовыми инструментами и нашими советами, мы уверены, что вы сможете снова заставить свой автомобиль работать без сбоев в кратчайшие сроки. Удачи!
Тимоти Баллард
Я Тимоти Баллард , владелец магазина подержанных автомобилей в Спрингфилде. Я люблю почти все, что связано с автомобилями, но особое место в моем сердце занимают грузовики. Я сертифицированный мастер-техник ASE, поэтому знаю, как обращаться с автомобилем. В свободное время я люблю путешествовать с семьей и ходить по новым маршрутам.
bradscartunes.com
Замена реле стартера автомобиля Услуги и стоимость
Замена реле стартера автомобиля Услуги и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(31)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
9013 4К вам приедет механик
12 месяцев / 12 тыс. гарантия на милю
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Оценка клиентов
(31)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена | 90 170
---|---|---|---|---|---|
2010 Додж Гранд Караван 910% Volvo S40 9017 5 | 126 $ | 31,18 $ | $ 94,99 | 9% | $ 138,68 |
Lincoln Navigator 2006 | $ 115 90 175 | 19,59 $ | 94,99 $ | 9% | 127,09 $ |
Lexus LX570 2013 | 114 $ | 18,91 $ | 94,99 $ | 9% | 126,41 |
2006 BMW M5 | 115 | 20,18 | 94,99 | 9% 9 0175 | $127,68 |
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Что такое реле стартера?
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания автомобиля, в замке зажигания замыкается цепь. Это электрическое соединение подает питание на реле стартера, которое затем переключается из положения «выключено» в положение «включено» до тех пор, пока ключ удерживается в положении запуска. Реле стартера передает питание от автомобильного аккумулятора на соленоид стартера, и стартер включается, чтобы запустить автомобиль. Если реле стартера залипает или выходит из строя, когда оно находится в выключенном положении, ваш автомобиль не заведется и даже не щелкнет при повороте ключа, хотя внутренние аксессуары будут по-прежнему функционировать. Если стартер выйдет из строя при повороте ключа и застрянет во включенном положении, стартер останется в зацеплении с маховиком трансмиссии. Могут быть повреждены маховик трансмиссии, стартер, реле и цепь.
Имейте в виду:
- Если ваш автомобиль не заводится, не обязательно неисправно реле стартера. Есть несколько деталей, включая аккумулятор, которые могут проявлять те же симптомы, что и неисправное реле стартера.
- Отсоединяйте автомобильный аккумулятор при обслуживании любой электрической детали, чтобы предотвратить повреждение или травму.
Как это делается:
- Аккумулятор автомобиля отключен
- Неисправное реле стартера удалено
- Новое реле стартера установлено
- Аккумулятор автомобиля повторно подключен
- Автомобиль заводится и проверяется срабатывание реле стартера
Рекомендуем:
Реле стартера, скорее всего, прослужит вам весь срок службы вашего автомобиля и не требует обслуживания. Если реле стартера выходит из строя или вы считаете, что оно не работает должным образом, обратитесь к одному из наших опытных механиков для его диагностики.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены реле стартера?
- Автомобиль не заводится или не переворачивается
- Двигатель периодически проворачивается и запускается
- Стартер остается включенным все время
Насколько важна эта услуга?
Исправное реле стартера необходимо для правильной работы вашего автомобиля. Вы не сможете завести свой автомобиль, если реле стартера выйдет из строя, поэтому у вас не будет другого выбора, кроме как починить реле, прежде чем снова использовать свой автомобиль.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
P0409 Код неисправности OBD-II: Датчик рециркуляции отработавших газов «A» ЦепьP0409 Определение кода P0409 P0409 — это общий диагностический код неисправности OBD2, указывающий на проблему с контуром рециркуляции отработавших газов. Этот код можно увидеть с другими кодами EGR. Что означает код P0409 Код P0409…
Как узнать, сколько просить за подержанный автомобильЕсли у вас есть автомобиль, который вам больше не нужен, есть несколько способов избавиться от него. Вы можете пожертвовать его или подарить кому-то, продать (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-and-sell-a-car) в частном порядке или обменять в дилерском центре. ..
Как получить учебное пособие A3 ASE и практический тестРабота автомеханика оплачивается больше, если вы сертифицированы ASE. Получите учебное пособие и пройдите практический тест, чтобы стать техническим специалистом по механической трансмиссии и мостам A3.
Что означает предупреждение о включении стояночного тормоза в центре сообщений?
Центр сообщений вашего автомобиля может предоставить вам много важной информации о различных системах вашего автомобиля, их состоянии и многом другом. Если вы видите предупреждающее сообщение «Стояночный тормоз включен», это, скорее всего, означает, что…
Мне только что заменили заливную горловину топливного бака, и снова загорелась лампочка лючка бензобака. Кажется, что свет загорается от вождения под дождем или после мойки автомобиля. Что происходит?
Привет. Если вода попадает в дверцу топливного бака и заливает область крышки бензобака, сначала проверьте герметичность крышки бензобака. Крышка должна герметизировать топливо и пары, а не вытекать наружу. Если…
Жидкость гидроусилителя руля вытекает из крышки при выключении и невращении руля?
У вас может быть утечка воздуха в насосе, поэтому воздух постоянно всасывается и создает достаточное остаточное давление, которое необходимо сбросить после отключения насоса. Давление слишком велико, чтобы истекать кровью…
Замена реле стартера в избранных городах
- Замена реле стартера в Atlanta GA
- Замена реле стартера в Los Angeles CA
- Замена реле стартера в Phoenix AZ
- Замена реле стартера в San Francisco CA
- Замена реле стартера автомобиля в Далласе, Техас
- Замена реле стартера автомобиля в Хьюстоне, Техас
- Замена реле стартера автомобиля в Тампе, Флорида
- Замена реле стартера автомобиля в Вашингтоне
- Замена реле стартера автомобиля в Нью-Йорке
- Замена реле стартера автомобиля в Сиэтле, штат Вашингтон
- Замена реле стартера автомобиля в Остине, штат Техас
- Замена реле стартера автомобиля в Сакраменто, Калифорния 9 0042