Проверка якоря стартера в Минске
Стартер – важная составляющая пуско-зарядной цепи автомобиля. Если он полностью выходит из строя, машина не заводится. Проверку можно осуществить своими руками или обратится в соответствующую организацию. Первый вариант – дешевле, а второй – надежнее. Все зависит от уровня вашей осведомленности о механизме работы авто. Проверка якоря стартера в Минске проводится сервисным центром компании «Modnikov Ltd» на специализированном оборудовании.
Основные неисправности стартера
Проверить исправность якоря стартера (на фото) можно задолго до того как он полностью перестанет работать. Он выходит из строя постепенно. Главные признаки неисправности автомобиля будут следующими:
- При запуске стартера якорь не вращается, отсутствует реакция тягового реле. Причина – произошло межвитковое замыкание.
- Якорь тяжело вращается или вовсе остановился, но реле работает хорошо. Причина – изнашивание втулок запчасти.
- Якорь крутиться, но нет движения коленвала. Причина – заедание инструмента.
Важно! Перед проверкой якоря стартера на работоспособность, посмотрите, не разряжен ли аккумулятор. Может причина неисправности именно в этом.
Робота механизма также нарушиться при таких отклонениях:
- повреждена изоляция на массу;
- произошло замыкание между витками;
- изношены шипы под втулками;
- расплавлены выводы коллектора.
Методы диагностики
Первая диагностика якоря стартера – визуальная – определяет внешние повреждения.
Если с виду не видно каких-либо деформаций, то без специального оборудования не обойтись. Проверить якорь стартера в домашних условиях автомобиля ВАЗ или иномарки можно несколькими способами.
ППЯ
Проверка якоря стартера на межвитковое замыкание или пробой корпуса проводиться с помощью ППЯ – одного из подвидов трансформаторов.
Такие приборы сейчас – редкость, но все же встречаются.При проверке якоря стартера на замыкание между витками пластинка ППЯ будет сильно вибрировать.
Э236
Проверка прибором Э236 позволит испытать электрическую прочность изоляции обмоток, а также определит:
- тип обмотки;
- короткозамкнутые секции обмоток;
- наличие обрывов обмотки;
- правильность направления намотки, число витков секций.
Мультиметр, тестер
Проверить якорь стартера мультиметром/тестером можно лишь на наличие обрыва обмотки. Для этого миллиамперметр подключается к приближенным ламелям, а якорь поворачивается в пазу ППЯ на 1 ламель между соединениями. Инструмент исправный при одинаковом токе от соседних ламелей. Резкие прыжки тока свидетельствуют о разрыве между ламелями.
Обмотки имеют очень низкое сопротивление, которое невозможно проверить известным мультиметром или более современным тестером.
Лампочка
Как проверить якорь стартера лампочкой? Подключаем ее к цепи напряжения 220В, кидаем один провод от нее на пластинки коллектора, а также к сердечнику. Лампочка загорелась, тогда запчасть не работает, ее нужно менять.
MD-2s
Компания «Modnikov Ltd» разработала прибор для проверки якорей генераторов и стартеров нового поколения «MD-2s». Самая точная диагностика неисправности автомобиля для современных СТО. Сертифицирован ЕС.
Графический фотоотчет цифрового вида. Станция проверит работоспособность стартера легковых/грузовых машин 12В/24В, измерит их электрические параметры.
Реанимирование своими руками
Проверка якоря стартера своими руками начинается со снятия его с двигателя и тщательной чистке от грязного налета щеткой с мягкой щетиной. На YouTube есть много видеоинструкций как снять якорь своими руками.
С помощью нужного оборудования устанавливается причина неисправности. От полученных результатов зависят дальнейшие действия. Иногда вернуть здоровье запчасти помогает перемотка обмотки с последующей балансировкой. Или можно обойтись заменой коллектора, если выгорели ламели.
При этом нужно понимать, что ремонт якоря стартера – довольно сложный процесс. Инструмент очень дорогой и подхода требует соответственного. Иначе финансовых потерь не избежать. Надежнее обратиться в СТО, оснащенные необходимым диагностическим оборудованием. Тогда вопрос «как проверить якорь стартера» решится без особых усилий.
Услуги «Modnikov Ltd»
Проверить обмотку якоря стартера и заказать его ремонт можно в сервисном центре «Modnikov Ltd». Ассортимент компании занимает 95% рынка автоагрегатов РБ. Цены от производителя — лучшая экономия.
Предлагаем ремонт и продажу стартера всех известных моделей авто — FORD, FIAT, MITSUBISHI, HITACHI и др.
«Modnikov Ltd» — экономия времени и денег, долгая работа автомобиля.
Прозвонка якоря стартера в Минске
Некоторые мужчины могут своими руками найти проблемы и неисправности, отремонтировать и заменить необходимые детали. Эта статья с инструкцией будет полезна для тех, кто готов сам ремонтировать свой автомобиль. А для тех, кто ценит свое время и хочет сэкономить деньги, рекомендуем обращаться к профессионалам. Наша компания работает без выходных, а наши цены вас порадуют. Предлагаем услуги прозвонки якоря стартера в Минске качественно и быстро в любое время. У нас установлено современное оборудование, с помощью которого наши профессионалы быстро и точно определят проблемы и неполадки вашего автомобиля. Мы работаем практически со всеми марками автомобилей таких как: BMW, Toyota, Mitsubishi, Audi, Volksvagen, Mazda, Nissan, Opel и многими другими.
Диагностика и проверка стартера
Если вы оказались на трассе далеко от сервиса, вы должны знать, как снять стартер и диагностировать неполадки своими руками. Провести диагностику можно визуально и при помощи мультиметра. Визуальный осмотр даст определить вам сколы, трещины – их необходимо устранить. Далее вам необходимо проверить якорь стартера.
Как прозвонить якорь стартера мультиметром расскажем вам в этой статье. Если вы не имеете возможность прозвонить сами, мы поможем вам проверить якорь стартера мультиметром.
- Потеря контактов на клеммах.
- Износ и поломка щеток.
- Высокие температуры для пластин коллектора.
- Плохая изоляция.
- Замыкание между пластинами.
- Межвитковое замыкание.
- Заклинивание якоря в рыле.
Первые признаки неисправности стартера:
- характерный звук гула;
- вибрация при работе стартера;
- появление искр;
- сильное нагревание корпуса и появление неприятного запаха жженой пластмассы;
- изменение вращения якоря.
Проблемы стартера
Самая распространенная проблема – короткое замыкание. Решение проблемы – визуальная диагностика выходов инки и проводки. Затем необходимо прочистить контакты и произвести диагностику мультиметром. Испорченный участок заклеить клеем.
Как диагностировать проблему и отремонтировать стартер
Если визуально вы не смогли определить место, где пробита проводка, можно замкнуть проволокой в месте соединения всех ламелей и подать напряжение. В месте, где выгорает – пробой. Также надо обратить внимание на состояние ламелей. Если они повреждены и возможен ремонт, то надо произвести восстановление ламелей.
Обмотка ротора стартера проверяется также лампочкой. Прикладываем к пластине коллектора стартер лампы и смотрим, загорается лампочка или нет. Если загорается, необходима замена обмотки или полная замена ротора. Если не загорается, проверяем сопротивление омметром. Сопротивление должно быть маленькое, примерно 10 кОм.
При межвитковом замыкании определить его поможет прибор для проверки якоря стартера. Решением проблемы будет исправление и выравнивание всех проводов и чистки их от мусора.
Если вышеперечисленные методы не помогли, вам поможет перемотка якоря.
Ремонт якоря своими руками начните с удаления короткого замыкания, обязательно очищаем место короткого замыкания и проверяем, не появляется ли оно вновь.
При распайке коллекторных выводов производим снятие ротора и хорошо зачищаем поверхности с помощью бормашины, запаиваем их и проверяем на межвитковое замыкание.
Чтобы определить сгоревший якорь необходимо воспользоваться аккумулятором.
Частота диагностики стартера
В зависимости от нагрузок на стартер будет зависеть его износ, соответственно чем больше нагрузка, тем чаще нужна диагностика стартера. Не забывайте вовремя диагностировать и ремонтировать неполадки автомобиля.
Теперь вы пошагово знаете, как проверить в домашних условиях стартер. Заказать диагностику и ремонт стартера автомобиля вы можете в нашей компании Modnikov. Удачи вам на дорогах!
Как проверить якорь двигателя на наличие повреждений обмоток
Иногда мы получаем от наших клиентов вопрос: «Как я могу быстро проверить мой якорь, чтобы убедиться, что он в порядке?»
Если у вас есть доступ к вольтметру, вы можете выполнить три быстрые проверки, которые покажут, правильно ли работает якорь двигателя. Но сначала мы должны понять некоторые основы конструкции арматуры.
Базовая конструкция якоря
Якорь (на фото справа) имеет непрерывный ряд обмоток от каждого стержня на коллекторе, которые образуют петлю вокруг стальных зубцов и соединяются со следующим стержнем на коммутаторе. Обмотка продолжает петлять по всему якорю таким же образом. Петли представляют собой либо одиночные, либо параллельные проводники (провода) и могут вращаться любое количество раз вокруг зубцов стека (называемых витками в катушке). Провод может иметь разное сечение в соответствии с конструкцией двигателя. Каждый провод изолирован эмалевым покрытием, изолирующим его от любого другого провода в контуре, и заканчивается только на шине коммутатора. Витки в каждой катушке обвиваются вокруг массива железа, образуя электромагнит. При подаче напряжения в якоре двигателя создается электромагнитное поле. Это электромагнитное поле взаимодействует с магнитными полями постоянных магнитов в двигателе (в случае двигателя с постоянными магнитами) или с электромагнитным полем, создаваемым статором (в случае универсального двигателя). Эти магнитные силы притягиваются друг к другу, создавая крутящий момент на валу якоря, заставляя его вращаться.
Если двигатель приводится в движение со слишком высокой нагрузкой для окружающей среды, а температура может подняться выше тепловых пределов изоляции, изоляция на проводах может выйти из строя и замкнуться между собой или на корпус якоря. Если обмотки замкнуты вместе, электромагнитные поля не могут быть созданы для этой катушки, в результате чего двигатель будет работать хаотично или выйдет из строя все вместе.
Тест якоря #1
Для проверки состояния обмоток якоря, возможно, придется снять якорь с двигателя. Однако, если в конструкции мотора есть внешние щеткодержатели, можно открутить колпачки щеток и снять щетки. В зависимости от размера щетки это может обеспечить доступ к коллектору без снятия якоря с двигателя.
Первая проверка на предмет короткого замыкания обмотки якоря – это тест «Сопротивление 180°». Вольт/омметр можно использовать для проверки сопротивления последовательных обмоток, подключенных между двумя коллекторными стержнями каждой катушки. Настройте мультиметр на измерение сопротивления (Ом), а затем измерьте сопротивление двух коллекторных стержней, расположенных под углом 180° друг к другу. Поверните якорь и проверьте сопротивление между каждой парой стержней на коллекторе. На рис. 3 изображен коммутатор на 32 бара, поэтому эту проверку необходимо выполнить между каждой из 16 пар. Сопротивление, которое вы будете измерять, зависит от количества витков в каждой катушке и сечения используемого провода. Это также зависит от рабочего напряжения, на которое рассчитан двигатель. Например, 9Двигатель постоянного тока 0 В будет иметь меньшие проводники и больше витков на катушку для повышения сопротивления, тогда как двигатель постоянного тока 12 В будет иметь более крупные проводники и меньше витков на катушку для снижения сопротивления. Хотя вы, вероятно, не будете знать предполагаемое значение сопротивления якоря, каждое измерение должно показывать примерно одно и то же. Если сопротивление резко меняется, проблема может быть в обмотках. Падение сопротивления может указывать на короткое замыкание между проводами в катушке. Огромный всплеск сопротивления может указывать на то, что провод перегорел или разорвался, что привело к разрыву цепи.
Тест якоря #2
Вторая проверка — это тест «Сопротивление стержня к стержню» (на фото справа). Это проверит каждую катушку в якоре двигателя. Опять же, конкретное значение зависит от конструкции двигателя (проводов на петлю, количества витков на катушку и калибра провода). Как и в случае с первым тестом, важно отметить, что все измерения должны быть примерно одинаковыми. (Примечание: сопротивление, которое вы измерите в этом тесте, будет намного меньше, чем в первом тесте, потому что вы будете измерять только одну катушку. В первом тесте измеряется сопротивление всех катушек, последовательно соединенных между двумя баров.) Как и в тесте № 1, падение сопротивления будет указывать на короткое замыкание между проводами в этой катушке, а всплеск сопротивления может указывать на оборванный или сгоревший провод в катушке.
Испытание якоря #3
Третье и последнее испытание заключается в измерении сопротивления каждого коллекторного стержня массиву железного якоря. Если пакет якоря двигателя прижат непосредственно к валу якоря, вы можете использовать вал якоря для измерения. Однако в некоторых случаях даже вал якоря изолирован от пакета якоря. В этом случае вам придется измерять расстояние от каждого коллекторного стержня до стальной арматуры напрямую. В любом случае коллекторные стержни никогда не должны иметь непрерывного электрического соединения с блоком якоря и/или валом якоря.
Если какое-либо из этих измерений не пройдено, можно предположить, что якорь поврежден.
Не знаете, какой тип двигателя подходит для вашего применения? Воспользуйтесь нашим удобным инструментом поиска двигателей.
Как проверить, не поврежден ли якорь
Вот три быстрых теста, которые можно выполнить с помощью вольтметра, чтобы проверить обмотку якоря двигателя постоянного тока, чтобы определить, правильно ли работает якорь двигателя.
ВИДЕО ТЕХНИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ GROSCHOPP – КАК ПРОВЕРИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ АРМАТУРЫ
Привет, я Джим. Я инженер-конструктор в Groschopp, и я здесь с техническим советом Groschopp. В сегодняшнем техническом совете мы расскажем, как измерить якорь на наличие сломанных или поврежденных обмоток. На этом якоре у нас есть вал и коллектор, на котором есть стержни. Коллекторные стержни соединены с обмоткой якоря, и обмотка намотана вокруг зубьев на пакете пластин. Это создает электромагнитный эффект, который взаимодействует с постоянными магнитами в корпусе двигателя, заставляя двигатель вращаться. У нас также есть система изоляции, изолирующая все эти элементы от земли.
В Groschopp для проверки поврежденных или закороченных обмоток у нас есть три метода измерения. Первый называется 180-градусным испытанием, и, как следует из названия, мы будем измерять сопротивление обмоток коллекторных стержней, отстоящих друг от друга на 180 градусов. И мы будем измерять все обмотки, которые находятся последовательно, петляя по всему периметру из стержней, расположенных друг напротив друга. В этом конкретном измерении мы читаем около 0,6 Ом. Фактическое значение не имеет значения. Важно то, что каждый раз, когда мы выполняем это измерение, проходя весь круг, вращая нашу арматуру, оно остается постоянным. Если он резко меняется, уходит в ноль или обрывается, то это свидетельствует о повреждении обмотки.
Следующим тестом, который мы проведем, будет проверка от полосы к полосе, которая измеряет каждую отдельную петлю. И снова, как видно из названия, соседние друг с другом столбики, измеряем 0,3 Ом, 0,4. Теперь вы можете не знать, что будет читать ваш проект арматуры. Опять же, просто важно, чтобы они не отличались радикально.
Последним испытанием является испытание стержнем на землю. В этом тесте мы измеряем сопротивление каждого стержня относительно земли, в данном случае вала якоря. И мы никогда не хотим иметь непрерывность между какими-либо стержнями и землей. Он всегда должен быть разомкнут.
Если ваши измерения не соответствуют ни одному из этих параметров, вполне возможно, что в якоре сломаны или повреждены обмотки, и он не будет функционировать должным образом. Это был технический совет Groschopp. Если вам нужна дополнительная информация о двигателях с дробной мощностью, посетите сайт Groschopp. com.
Прочтите нашу запись в блоге о том, как проверить якорь на наличие поврежденных обмоток: https://www.groschopp.com/how-to-check-a-motor-armature/
Дополнительные видео
Основы мотор-редуктора | Тематические исследования
Мы берем все, что обсудили, и применяем в трех сценариях. Любой мотор-редуктор подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа.
Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели – интегрированные решения
В этом видео мы обсуждаем, как выбрать мотор-редуктор за четыре простых шага, выбрав встроенный мотор-редуктор.
Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели — выбор двигателя
В этом видео мы продолжаем обсуждение выбора мотор-редуктора путем сопряжения отдельных компонентов. Теперь мы рассмотрим, как выбрать двигатель на основе редуктора, выбранного для приложения.
Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели — выбор редуктора
В этом видео мы начинаем наше подробное изучение выбора мотор-редуктора.
Основы мотор-редуктора | Параметры приложения
В этом видеоролике рассматриваются важные критерии применения, которые необходимо учитывать при выборе мотор-редуктора.
Основы мотор-редуктора | Угловые переходники
Угловые переходникиотлично подходят для применений, где размер и пространство имеют первостепенное значение. С возможностью выхода превратить 9Угол 0 градусов.
Основы мотор-редуктора | Планетарные редукторы
Планетарные редукторыидеально подходят для приложений, требующих высокого крутящего момента в небольшом корпусе и выходного вала с соосным выравниванием. Мы обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки планетарных редукторов.
Основы мотор-редуктора | Редукторы с параллельными валами
Редукторы с параллельными валами— идеальное решение для непрерывного режима работы; приложения, требующие низкого крутящего момента; приложения с более высокими температурами окружающей среды; или приложения, которые являются экономически сознательными.
Основы мотор-редуктора | Введение в мотор-редукторы
В этом видео мы даем краткий обзор двигателей и объясняем обоснование использования мотор-редукторов — почему использование редуктора (редуктора) с двигателем позволяет использовать двигатель меньшего размера и увеличить крутящий момент и/или скорость.
Технический совет: поиск и устранение неисправностей перегрева двигателя
Даже если двигатель соответствует применению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования. Вот шесть общих проверок, которые помогут определить, почему ваш двигатель может перегреваться.
Технический совет: Планетарные коробки передач
В этом видео обсуждаем планетарные редукторы. Узнайте все тонкости работы этих редукторов, а также их преимущества и недостатки.
Как выбрать электродвигатель: инженерные инструменты
В завершение этой серии видеороликов мы поделимся несколькими формулами расчета двигателя и другими инструментами, которые помогут вам в процессе выбора.
Как выбрать электродвигатель: примеры из практики
Мы берем все, что мы обсуждали, и применяем это в трех сценариях с различными уровнями настраиваемых двигателей. Любой двигатель подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа.
Как выбрать электродвигатель: изготовленные на заказ электродвигатели
В этом видеоролике мы надеемся развеять любые опасения, которые могут возникнуть у вас по поводу того, что связано с настройкой двигателя для вашего приложения. Вам не нужно брать стандартный двигатель и пытаться сделать его «подходящим» для вашего приложения.
Как выбрать электродвигатель: бесщеточные двигатели постоянного тока
В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей BLDC. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя BLDC для скорости, крутящего момента и эффективности.
Как выбрать электродвигатель: двигатели переменного тока
В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей переменного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя переменного тока по скорости, крутящему моменту и КПД.
Как выбрать электродвигатель: двигатели постоянного тока
В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей постоянного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя постоянного тока по скорости, крутящему моменту и КПД.
Как выбрать электродвигатель: Universal Motors
В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки Universal Motors. Мы также рассмотрим кривые производительности универсального двигателя по скорости, крутящему моменту и эффективности.
Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 2)
Это вторая часть нашего обсуждения критериев применения. Это кажется очевидным, но мы хотели бы напомнить нашим клиентам всегда учитывать максимальный размер и вес двигателя, который позволяет их применение, и знать, какой ожидаемый срок службы должен быть у двигателя.
Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 1)
В этом видео (и следующем) рассматриваются важные критерии приложения. Сначала мы сосредоточимся на ограничениях приложения, которые необходимо учитывать в процессе проектирования.
Как выбрать электродвигатель: введение и основы
Выбор правильного двигателя может быть сложным процессом. В этом первом видео мы знакомим с основными концепциями электродвигателей.
Как переключать напряжение между 12 В и 24–48 В на бесколлекторном контроллере Groschopp
В этом видеоролике показано краткое пошаговое руководство по переключению выходного напряжения на бесщеточном регуляторе Groschopp.
Как установить ограничение тока на бесколлекторном контроллере Groschopp
В этом коротком видеоролике показано, как установить ограничение тока на бесколлекторном контроллере Groschopp.
Как настроить усиление на бесколлекторном контроллере Groschopp
Посмотрите это видео, чтобы узнать об усилении и о том, как установить его на бесколлекторном регуляторе Groschopp.
Технические советы Groschopp: инструмент поиска двигателя
В этом учебном видео показано, как использовать инструмент поиска двигателей Groschopp, чтобы найти идеальный двигатель.
Технические советы: основы бесщеточного управления
Посмотрев это видео, вы познакомитесь с основами всех бесколлекторных элементов управления Groschopp, их типами корпусов, а также вариантами низкого и высокого напряжения.
Технические советы: масло или смазка
В этом видео мы объясним 7 факторов, которые следует учитывать при выборе между маслом и смазкой, чтобы определить, какой тип смазки лучше всего подходит для вашего мотор-редуктора.
Планетарные угловые мотор-редукторы постоянного тока
Groschopp предлагает линейку планетарных прямоугольных мотор-редукторов постоянного тока, которые обладают преимуществами стандартных прямоугольных мотор-редукторов без потери эффективности.
Groschopp представляет персонализацию и 3D-модели
Groschopp упрощает выбор правильного двигателя или мотор-редуктора, добавляя 3D-модели на каждую страницу продукта, а также на страницы настройки.
Технические советы: основы бесщеточного двигателя постоянного тока
В этом видеоролике с техническими советами объясняются основы бесколлекторных двигателей постоянного тока: как они устроены и как работают.
Технические советы: задний ход и торможение
В этом техническом совете обсуждаются преимущества заднего привода и тормозов, а также типы приложений, для которых они лучше всего подходят.
Технические советы: рабочий цикл
В этом видео мы даем вам краткое руководство по важности рабочего цикла для оптимальной работы маломощных двигателей и мотор-редукторов.
Технические советы: суровые условия эксплуатации двигателя
Как двигатели малой мощности рассчитаны на суровые условия эксплуатации. Понимание рейтингов IP и жестких условий эксплуатации важно для точного описания требований приложения.
Технические советы: основы двигателя переменного тока
Понимание характеристик двигателей переменного тока позволяет инженерам выбирать двигатель, наиболее подходящий для их применения.
Преимущество Groschopp
Что делает Groschopp особенной компанией для наших клиентов? Все зависит от людей, которые составляют компанию. Узнайте, как они лежат в основе Groschopp Advantage.
История Groschopp, Inc.
Богатая история Groschopp, Inc. начинается в 1930 году с компании под названием Wincharger. Как мы попали из Wincharger в Groschopp? Смотрите и узнавайте.
Технические советы: как проверить поврежденную арматуру
Вот три быстрые проверки, которые вы можете выполнить с помощью вольтметра, чтобы проверить обмотку якоря двигателя постоянного тока, чтобы определить, правильно ли работает якорь двигателя.