Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом « NewNiva.ru
Любой, кому приходится часто ездить по бездорожью, рано или поздно понимает необходимость такого незатейливого приспособления как лебедка. Сегодня на рынке доступен широкий выбор устройств, стоимость которых варьируется в зависимости от сложности самой конструкции, тягового усилия и амбиций производителя.
Если вашего бюджета недостаточно для приобретения такого устройства, можно попробовать сделать лебедку собственными руками. На такой шаг, конечно, отважится далеко не каждый: намного проще установить готовое устройство. Однако, если вам по душе ручной труд, вы точно задумайтесь над самостоятельным изготовлением автомобильной лебедки.
Существует несколько типов самодельных лебедок: это могут быть устройства с гидравлическим, ручным и электрическим приводом. Принцип работы такого устройства заключается в следующем: на барабан наматывается трос, который затем вращается руками или двигателем. Рассмотрим каждый тип лебедки более подробно.
Лебедка с электроприводом
В качестве двигателя чаще всего используются автомобильные стартеры, которые модифицированы для работы в режиме мотора. Также могут использоваться генераторы от грузовой техники. Можно использовать и электродвигатели от другой техники. Электропривод вне зависимости от происхождения должен иметь большую мощность, высокий крутящий момент и потреблять немного тока. Это позволит избежать разрядки аккумулятора.
Гидравлическая лебедка
Гидравлический привод для лебедки по конструкции значительно сложнее. Для его создания, как правило, нужен масляный насос, бак для масла и привод. Несмотря на то, что сама по себе конструкция гидравлического привода сложна и громоздка, лебедка с гидравлическим мотором имеет большое преимущество перед лебедкой с электроприводом. Она обеспечивает значительное тяговое усилие при сравнительно небольших энергозатратах. Ручная лебедка
Ручная лебедка изготавливается практически по такому же принципу, что и остальные типы лебедок. Роль двигателя в данном устройстве выполняет человек. Мощность устройства зависит только от физического усилия оператора и длины рычага.
Основные элементы лебедки
Основным узлом лебедки служит барабан с тросом. Если вам удастся найти готовый барабан, которому не потребуется никаких переделок, это будет идеальный вариант. Если же такового под рукой не окажется, придется делать его самостоятельно. Для этой цели вполне подойдет отрезок толстостенной трубы. К нему необходимо приварить щечки, толщиной от 4 до 5 мм.
В одной из щечек в зависимости от типа лебедки может быть приварена шестерня. Также труба должна быть оборудована посадочными местами для подшипников. Для изготовления барабана вполне сгодится пара ступиц от Жигулей. Нужно только проточить тонкий конец и сварить обе половинки барабана.
В качестве редуктора лучше всего подойдет червячный редуктор с большим передаточным числом. Преимущество такого редуктора состоит в том, что при его использовании для создания лебедки отпадает необходимость в тормозе барабана. Для того чтобы обеспечить безопасное использование лебедки, лучше всего предусмотреть выносной пульт управления. Если вы делаете своими руками электрическую лебедку с использованием стартера, то лучше использовать стартер, укомплектованный планетарным редуктором. Таким узлом снабжены некоторые жигулевские моторы.
Делаем лебедку из стартера
Из листа металла необходимо изготовить площадку, на которую будут крепится все узлы. К ней нужно приварить посадочные места для вала барабана и установить его. Затем первичным валом вверх присоединяется редуктор. К редуктору крепится самодельный переходник для установки стартера. На первичный вал насаживается шестерня с соответствующим модулем зуба. Теперь достаточно закрепить стартер и устроить проводку, и можно пользоваться лебедкой.
Всем привет! давно не заглядывал к вам, и вот появился повод поделиться информацией по тому как можно сделать электрический лодочный мотор. все делалось ради хохмы, после грустных взглядов на цены бензина на заправках, из того что попалось в руки. оригинал тут alozovoy.livejournal.com/12409.html итак был проведен второй тест на воде мотора из стартера 2109 на базе «ноги» салюта. напомню что в 1 тесте мотор преодолел около 50 метров с паузами (чтобы не перегреть) на аккумуляторе 60 Ач, для последнего теста мы сделали несколько доработок, чтобы уменьшить прожорливость: были перепаяны внешние обмотки с параллельного режима(по 2 шт.) , на последовательный (4шт), а так же было заглушено отверстие охлаждения за ненадобностью. мотор приодолел на свежезаряженном аккумуляторе около 300-500 метров, что само по себе уже неплохо. скорость на глаз около 3 кмч(казанка + 2 чел.), против ветра(10-15мс) не едет. в принципе результат скорее положительный, чем отрицательный, и хороший стартер с перепаяными обмотками и подшипниками качения, а так же парой танковых аккумуляторов спасет отца русской демократии ;)))
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: cast (—.![]() |
безумству храбрых поем мы песню. завидую неунывающим оптимистам .
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: bober (—.ip.yaroslavl.ru) Дата: 07-06-08 15:40 |
Интересный опыт. А скажи пожалуйста, сколько ходит покупной электромотор со штатным аккумулятором.
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: valeri (213.87.72.—) Дата: 07-06-08 17:33 |
minn kota pro 32 на 72а/ч ходит около 2х часов на 5 скорости около 5-6 км/час.
Читать также: Как отпустить металл в домашних условиях видео
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: Алексеевич (85.172.25.—) Дата: 07-06-08 17:46 |
cast писал > безумству храбрых поем мы песню. завидую неунывающим оптимистам .
Ваш сарказм вполне можно понять, как-то не очень впечатляют результаты полученные Александром. А я вчера вернулся с рыбалки и своими глазами видел как местный селянин передвигается на Обь-3 с помощью электромотора, собранного из ноги Стрелы и «какого-то стартера».Сам он ответить от чего стартер не может, говорит дал местный электрик, он не очень оборотистый, но зато довольно мощный. На вид около 15см в диаметре, в высоту ( сам двигатель ) около40-45см. Я бы сказал то ли от КРАЗа, то ли от комбайна.Он его эксплуатирует года полтора.Сначала таскал в лодку перед каждым выходом на воду аккумулятор 6 СТ-132 ( в нём , наверное, около 35-40кг). А вчера смотрю, у него новенький 6 СТ-60 с кальцием.Говорит что чуть чуть уступает старому по времени, зато значительно легче.Ёмкости аккумулятора хватает примерно на два часа хода.Скорость он не знает, но канал длиной 1км проходит за 15 минут.На воду ходит всегда вдвоём с женой. рака ловит. Если бы знал , что будет такая тема , я бы его сфоткал.
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: ksr (—.211.113.15.adsl-spb.net.rol.ru) Дата: 07-06-08 18:13 |
> примерно на два часа хода.Скорость он не знает, но канал длиной > 1км проходит за 15 минут. Пелла-Фиорд, 2 человека, Минкота 32pro, АКБ Минкота 130Ач – запас хода 20-21км при разряде до 15%-20% емкости. Движение в основном на 3-й передаче при скорости около 4.8-5.1км/ч.
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: qwerty1000 (91.202.99.—) Дата: 07-06-08 18:16 |
сделал несколько лет назад
Ручная барабанная лебедка своими руками: этапы сборки, основные детали
Кто из автовладельцев в одиночку или с пассажирами, которые не в состоянии оказать действенную помощь, не попадал в ситуации, когда заканчивается дорога? Вот тут и задумаешься о лебедке. Как хорошо, когда она под руками. А ведь не всегда в этом случае нужно иметь исключительно высокотехнологичный механизм, чтобы решить проблему даже в одиночку.
Рассмотрим варианты простых и самодельных лебедок. Но только сразу оговоримся, что в этой статье речь пойдет о лебедках, создаваемых для облегчения жизни именно автолюбителям.
Содержание
- 1 Простейшие приспособленияв качестве ручной лебедки
- 2 Ручные барабанные лебедки выполненные своими руками
- 3 Простые электрические автолебедки
Простейшие приспособленияв качестве ручной лебедки
Иногда вместо лебедки достаточно будет иметь в багажнике машины мощную автомобильную стяжку.
Порой такая стяжка, кроме своего прямого назначения, может помочь в освобождении легковушки из грязевого или снегового плена. Усилие на ее храповом механизме рассчитано на две с половиной тонны, что более чем достаточно для большинства малолитражек. Стропа вообще выдерживает до четырех с половиной тонн. За одну навивку, до момента, когда начнет мешать фиксатор, такая стяжка может подтянуть автомобиль сантиметров на 50, чего иногда бывает достаточно для того, чтобы он почувствовал под колесами твердую дорогу. Потом ведь, процедуру можно неоднократно повторить, постепенно протягивая освободившийся конец стропы. Все это отлично работает, если на расстоянии длины стропы растет достаточно мощное дерево.
Если подходящее дерево случайно не выросло в нужном вам месте, полезно иметь в автомобиле небольшой лом или отрезок трубы длиной не менее 700 – 800 мм и увесистый топорик. Вбитые в землю на нужном расстоянии, они смогут послужить упором для крепления стропы. Впрочем, если дерева таки нет, то тот же набор необходим и для лебедки. Вбивать упор нужно под небольшим углом, с наклоном верхней части от автомобиля.
При таком же дополнительном оборудовании и наличии троса диаметром 8 – 10 мм или мощного альпинистского каната, роль лебедки может выполнить дополнительный отрезок трубы немного большего диаметра, чем упорная труба или лом. Принцип работы такой простейшей лебедки понятен из схемы на ниже.
Очень неплохо, когда эта наружная труба снабжена надежно приваренным ухом, в которое можно вставить не менее надежный рычаг. Впрочем, очевидно, что для выполнения задачи, достаточно будет просто второй трубы, если вы не в пустыне и подходящие рычаги растут на небольшом отдалении от места, в котором вы застряли. Топорик-то уже точно в багажнике?
Ручные барабанные лебедки выполненные своими руками
Вариантов изготовления ручной лебедки своими руками – великое множество. Практически любая жесткая механическая передача с большим передаточным отношением: цепная, зубчатая, червячная, сможет послужить основой ручной лебедки. Мы рассмотрим наиболее понятные в техническом плане и не слишком сложные в изготовлении экземпляры.
Вариант № 1
При беглом взгляде на фотографии механизма, устройство этой ручной лебедки кажется достаточно сложным. Но это совсем не так. Сам механизм очень напоминает механизм упомянутой выше стяжки. Только ручка-рычаг длиннее и вынесена наружу механизма. Да вместо стропы навит тонкий стальной трос. Два храповика служат щечками барабана, на который он навивается. На рычаге – симметричные подпружиненные фиксаторы. Подвижный крючок и направляющая для троса.
Характерной особенностью данной модели самодельной лебедки есть ее исключительная надежность ввиду отсутствия большого числа разборных узлов. А зачем ее разбирать? Это аварийная лебедка, которая выполнит свою функцию с десяток раз за весь немалый срок ее эксплуатации.
Вариант № 2
Задача по самостоятельному изготовлению мощной, надежной и простой барабанной лебедки значительно упростится, если в вашем распоряжении будет подходящая червячная пара. Это основной элемент большинства понижающих редукторов. Конечно, если вам попадется не очень большой редуктор в сборе – вам останется лишь слегка его доработать, но покупать такую вещь сильно затратно и для бытовых задач она не нужна, и не окупится, скорее всего, никогда. А вот использовать этот механизм из старого редуктора, который выведен из эксплуатации, для наших целей вполне можно, даже если он достаточно изношен. Для ручной лебедки подойдет.
Лебедка, изготовленная на базе червячной пары, является самотормозящейся, поэтому лишена дополнительных элементов, имеющихся в большинстве ручных лебедок другого типа.
Для изготовления барабанной лебедки, показанной на фото выше, нам понадобится всего несколько основных деталей. На чертеже показаны все размеры под заданную червячную пару. Если у имеющейся у вас будут другие габариты, вам не сложно будет произвести незначительную коррекцию.
Корпус рекомендуем изготовить из стального листа толщиной 2,5 – 4 мм. При меньшей толщине металла конструкция может не выдержать нагрузок.
Если ваша червячная пара не имеет всех элементов для именно такого крепления в корпусе или диаметр червячного вала не соответствует диаметрам отверстий в нем, то его следует, либо проточить, либо наварить на него соответствующие втулки.
Колесо червячной пары может соединяться с барабаном, на который будет навиваться трос, либо посредством шпонки, либо иным способом, исключающим взаимную подвижность этих элементов.
Также другим может быть и способ крепления ручки, на работу лебедки это существенно не повлияет. Кроме этого, посадочные места в корпусе могут быть в некоторой мере отрегулированы втулками, которые точатся либо из латуни, либо из бронзы. Важно помнить, что для долговечности работы лебедки толщина стенки втулки не должна быть меньше 3 мм. Если этот параметр не соблюдается, увеличьте диаметр отверстий в корпусе.
Ручку можете использовать готовую от любого другого устройства. Важно, чтобы ее плечо соответствовало основным параметрам и габаритам лебедки.
Если вы не уверены в правильности подбора длины готовой ручки, советуем определить это эмпирическим путем, сделав ее из стальной полосы толщиной 4 – 6 мм с некоторым запасом длины. Только место посадки ее на вал нужно будет сделать другим.
Процесс сборки подобной лебедки интуитивно понятен, поэтому в дополнительных разъяснениях не нуждается. Здесь важно очень точно выдержать условия сопряжения червячной пары. Поэтому, если вы не очень уверены в правильности расчетов, сверление отверстий для соединения корпуса в элементах, изображенных на первом изображении из группы фотографий выше, советуем проводить в последнюю очередь, практически собрав изделие и проверив его работоспособность без нагрузки. Можете использовать для этого небольшие струбцины.
Вариант № 3
Кроме червячных, в вашем распоряжении могут оказаться:
- шестеренчатые;
- цепные;
- комбинированные редукторы…
Понимая принцип работы, зная с каким грузом придется работать вашей лебедке, вы сможете оценить пригодность того или иного редуктора для решения вашей задачи.
Есть еще один доступный большинству автовладельцев, а главное абсолютно понятный редуктор:
планетарный или дифференциальный.
Он же – задний мост автомобиля. При этом сделать из него лебедку – чего проще:
- одну полуось выбрасываем и глушим ее выход;
- вторую обрезаем на нужную длину и делаем из нее барабан для троса;
- к хвостовику, вместо карданного вала крепим ручку;
- помещаем всю конструкцию в примитивный, но надежный корпус – лебедка готова.
Простые электрические автолебедки
Если все же электрические, то уже не совсем и простые. Хотя, присоединив к последней описанной ручной лебедке электродвигатель вместо ручки, мы получим приличной мощности электролебедку. А вообще, если рассматривать их в качестве гаражных помощников автовладельцев, то вариантов – масса: от применения электродрели в качестве источника механических усилий, до мощных электродвигателей.
Из последних можем представить вашему вниманию варианты с использованием различного типа редукторов, упомянутых в предыдущем разделе.
Но наибольший интерес во всем разнообразии систем и подходов, на наш взгляд, представляет электрическая лебедка, изготовленная из стартера и маховика легкового автомобиля.
Закрепленные в не сложном, но мощном корпусе, с прикрученным прямо к маховику барабаном для троса, они представляют собой идеальную лебедку автолюбителя. Мощную, полностью адаптированную к системе электропитания автомобиля, понятную любому автовладельцу, а главное исключительно ремонтопригодную систему. И реверс не сложно организовать, слегка доработав схему подключения.
Да, эта автолебедка будет потяжелее двух труб и каната, но, отправляясь в путешествие с прогнозируемыми трудностями прохождения маршрута, стоит освободить именно для нее место в багажнике. Может оказаться незаменимой.
Лебедка автомобильная из стартера
Самодельная лебёдка из стартера: чертежи электролебёдки, фото изготовления самоделки своими руками.
Для изготовления самодельной лебёдки автор использовал стартер от ВАЗ 21015. Двигатель от стартёра авто рассчитан на кратковременную работу и быстро перегревается, но вполне подходит для изготовления электролебёдки.
Также нам понадобится понижающий редуктор от перфоратора, найти редуктор можно на блошином рынке, в данной самоделке автор взял редуктор от старой дрели советского производства с передаточным числом 1 х 20.
Вал двигателя нужно соединить с валом редуктора, сделать это можно с помощью переходной муфты и шплинтов или просто приварить их сваркой.
Собран в единый корпус.
Теперь сделаем барабан для лебёдки из куска металлической тубы и листового металла толщиной — 3 мм.
В трубе закреплён болт под крепление троса.
Из металла вырезаем два круга с отверстием по середине и привариваем их к трубе.
К барабану нужно приварить шестерню с валом. В этой самоделке вал с шестернёй взят со списанного механизма задвижки нефтепровода.
Барабан вращается на двух подшипниках которые приварены к крышкам станины лебёдки.
Барабан с шестернёй в сборе.
Как вариант можно взять чертежи барабана ручной лебёдки.
Чтобы трос не слетал с барабана к корпусу лебёдки привариваем направляющую проушину.
Редуктор закреплён на станине лебёдки, автор прикрепил редуктор с помощью трубного клуппа под нарезку резьбы.
Сопоставляем шестерёнку вала редуктора с шестерёнкой барабана. Передаточное число шестерни 1 х 5.
Схема подключения реверса на лебёдке.
Наматываем трос на барабан, толщина троса 6 – 10 мм.
Совет! Не подключайте электролебёдку к автомобильному аккумулятору при выключенном двигателе, аккумулятор разрядится за несколько минут.
Также нельзя цеплять за металлический трос автомобиль от которого запитана электролебёдка, как вариант можно воспользоваться тканевым тросом или переделать щёточный узел на электродвигателе, изолировать массу на самой лебёдке.
Самодельная лебёдка из стартера спокойно вытащит легковой автомобиль из грязи в том числе и УАЗ «буханку».
Автор самоделки: Николай Евдокимов.
Использование автомобильного стартера является наиболее популярным и эффективным способом изготовления самодельной лебёдки. Устройство отличается мощным тяговитым электрическим двигателем, напряжение питания которого составляет 12 вольт. Данные характеристики позволяют использовать изготовленную лебёдку на внедорожнике. Как изготавливается лебёдка из стартера своими руками, и что для этого нужно сделать?
Лебёдка является наиболее востребованным грузоподъёмным механизмом. Её цель заключается в перемещении груза в горизонтальной плоскости. Водители транспортных средств повышенной проходимости нуждаются в данном механизме в первую очередь, поскольку такие автомобили используются для передвижения по дорогам без асфальтного покрытия и городского комфорта. Такие условия приводят к тому, что машина может застрять в песке или грязи, откажет при подъёме на возвышенность. Для таких ситуаций внедорожники оснащены лебёдкой на переднем бампере, но если её нет, можно сделать самостоятельно.
Разновидности лебёдок
В зависимости от ситуации можно использовать разные типы лебёдок, которые отличаются приводящими механизм в действие энергиями. Принцип работы в данном случае единый – стальной трос наматывается на барабан, который может вращаться вручную или посредством редуктора двигателя. Как заводская, так и самодельная лебёдка из стартера может быть ручной, гидравлической или электрической.
- Действие механической или ручной лебёдки основано на силе мотора. В плане надёжности данному варианту нет равных. Однако любители отдыхать в условиях бездорожья не особо жалуют такой механизм из-за больших габаритов. Если такая лебёдка изначально предусмотрена в транспортном средстве, водитель будет чувствовать себя максимально защищённым, но не выберет такой вариант при самостоятельной установке механизма. Несмотря на тот факт, что изготовленная ручная лебёдка своими руками будет мощной, она занимает слишком много места в машине.
- Электрические варианты пользуются среди водителей внедорожников наибольшим спросом. Барабан вращается посредством электрического мотора, получающего питание от автомобильного аккумулятора. При работе с такими механизмами важно следить за зарядом аккумулятора и оставить достаточно ресурса, чтобы доехать домой. Такие лебёдки отличаются практичностью и рассчитаны на поднятие груза весом до 4 тонн. Именно электрический вариант чаще всего выбирают, если выполняется лебёдка своими руками.
- Конструкция гидравлической лебёдки наиболее сложная за счёт дополнительных элементов в виде масляного насоса, бака для масла и гидропривода. Собрать такой механизм самостоятельно сложнее остальных, к тому же лебёдка получается слишком громоздкой. Тем не менее данный вариант обладает и преимуществами, среди которых минимальное потребление энергии в сочетании с высокой мощностью. Целесообразность использования гидравлических лебёдок наблюдается при эксплуатации мотоблоков, тракторов или внедорожников.
Гидравлическая лебедка Wits’ End Project
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Лебедка
Изначально не планировалось устанавливать лебедку на Turbo Test Mule #3. Все изменилось, когда клиент (C.J.) предложил мне один и предложил оставить его перед началом семейной поездки. И так он сидел, пока я не нашел время что-то с ним сделать. Я написал на Facebook, чтобы узнать, есть ли готовое решение только для крепления лебедки. Ответом было множество установок домашнего пивоварения. Некоторые лучше, чем другие. Никто не щекотал рассол.
Несколько месяцев спустя в проектах наступило затишье из-за кошмаров с доставкой. Как восполнить пробел? Ах, проект гидравлической лебедки может использовать некоторые решения, чтобы заставить этот шарик двигаться вперед.
Я знал, чего не хочу; Мне не нужен/не нужен большой тяжелый стальной бампер. Это не то, о чем эта сборка. Очевидным ответом была скрытая лебедка, установленная за штатным бампером OEM. Несколько таких было сделано на IH8MUD , но я всегда чувствовал, что все они были чудом с одним ударом. Я не так продвигаюсь вперед в разработке новых проектов. Мне нравятся проекты, которые решают проблемы, несколько проблем, за дополнительные крутые баллы.
Существует несколько причин, по которым лучше выбрать гидравлическую лебедку, а не электрическую:
• Гидравлические лебедки имеют рабочий цикл 100 %. Они просто не останавливаются.
• Гидравлические лебедки не сильно нагреваются, нуждаясь в охлаждении.
• Гидравлические лебедки будут работать всегда, пока работает двигатель.
• Гидравлические лебедки работают под водой без проблем.
• Гидравлические лебедки не разрядят аккумулятор.
Рассматриваемая лебедка представляет собой гидравлическую лебедку Mile Marker 75 Series 10k 9Лебедка 0012, которой уже несколько лет. Возраст лебедки не помешал ее установке, но это должно было привести к остановке проекта на время ее перестройки (подробнее об этом позже). Сама лебедка визуально была в очень хорошем состоянии, хотя некоторые компоненты явно выглядели на свой возраст. Неважно, все это собиралось улучшить. Первым шагом было просто купить крепление для лебедки, установить его и на этом закончить. Крепление лебедки Mile Marker , как оказалось, чертовски идентично Крепление лебедки Harbour Freight Badlands . Интересно, знает ли об этом Майл Маркер? Хммм…
Само собой разумеется, крепление не использовалось, потому что оно не подходило и не располагало основание крепления по центру рамы вертикально, как мы хотели.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Крепление
Как только мы узнали, что нам понадобится специальное крепление, пришло время выяснить, какие проблемы предстоит решить. Если бы это было ТОЛЬКО крепление для лебедки, мы могли бы сэкономить много времени. Но это было скучно и просто не очень интересно. Пришло время снять бампер и посмотреть, с чем нам пришлось поработать. Какое расстояние между кадрами? Будут ли перепрофилированы рожки рамы? Нужно ли менять крепления бампера? Не помешают ли лебедка и шланги чему-нибудь? На все эти вопросы нужно было найти ответы.
После того, как бампер был снят, был сделан прокси-файл из картонного профиля бампера, чтобы увидеть, на какое пространство мы смотрим, чтобы бампер не нужно было включать и выключать сотни раз.
Примечание: он все еще выключался и включался сто раз.
Существует несколько способов обшивки этой лебедки. Выбранный путь состоял в том, чтобы приобрести две секции квадратной трубы 3×5 со стенками 1/4 дюйма. Оказывается, это идеальные внутренние размеры для установки на раму Land Cruiser после снятия выступов рамы. Это было необходимо, чтобы обеспечить опоры для крепления лебедки с обеих сторон рамы и обеспечить структурную целостность, необходимую для безопасной установки лебедки, а также для решения другой проблемы, требующей решения (подробнее об этом позже).
После того, как были сделаны замеры снаружи и внутри лонжерона рамы, а также расстояние до внутренней части бампера, пришло время определить все монтажные отверстия. С самого начала было решено использовать все доступные монтажные отверстия, а не только те немногие, которые были необходимы для выполнения задачи. В конце концов, это выглядело лучше и было очень безопасным.
Сверление со смазочно-охлаждающей жидкостью является обязательным условием для поддержания работоспособности сверла. Это был пошаговый процесс, наращивание до необходимого размера. После того, как все отверстия были просверлены, каждая сторона была проверена. Каждый раз ловил. Не может быть счастливее. Оттуда обе секции были обработаны плазменным резаком, чтобы можно было вырезать дно. Клапан внизу позже будет забит в свой вечный дом.
Когда крышки рамы просверлены и закреплены болтами, пришло время вырезать пластину, которая станет креплением лебедки. Он был вырезан из стали 3/8 дюйма, чтобы не прогибаться и не скручиваться под большой нагрузкой. Теперь мы определенно могли бы использовать лист 1/4 дюйма или 3/16 дюйма, но для его усиления нам нужно было бы добавить к нему изгиб или два, а поскольку не было достаточно мощного листогибочного пресса…3 /8” это было.
Измерены и высверлены отверстия для крепления гидравлической лебедки. Затем в задней части пластины была вырезана выемка, чтобы обеспечить хороший поток воздуха вокруг Охладитель рулевого управления Wits’ End . Тогда по бокам пластины будут вырезаны два «пальца». Эти «пальцы» имели одинаковые выемки, прорезанные внутри обеих крышек рамы. После сборки все становится на свои места.
На данный момент это может быть самостоятельный продукт Wits’ End. Но мы просто не могли оставить его в покое. Нужно было сделать больше. Если бы это должно было стать продуктом, оно было бы отправлено в трех частях: две торцевые крышки и центральная пластина. Поскольку он разработан, его не нужно сваривать. Но для этого приложения он был сварен вместе, чтобы сделать его одним куском. После полной сварки он по-прежнему скользил по направляющим рамы без особых усилий. Поскольку у каждой рамы неизвестная история, она НИКОГДА не может быть отправлена покупателю полностью сваренной, потому что она никогда не подойдет сразу. Это был бы ад для конечного пользователя.
В этот момент «язычок» торцевых крышек можно забить в окончательное положение. Это делается для того, чтобы торцевые крышки повторяли ВНУТРЕННИЙ изгиб штатного бампера, фактически не касаясь его. Было сделано много измерений, чтобы сделать это правильно с первого раза.
Вот тут-то и начинается самое интересное…
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Полезность
Теперь, когда само крепление лебедки технически «готово», как мы можем сделать его более удобным? Я имею в виду, что иметь лебедку — это круто. Скрытая лебедка еще круче! Но что еще можно было сделать? Заметили новое квадратное пространство перед новыми торцевыми крышками после того, как язычок был забит на место? А что, если бы мы взяли 2-дюймовую ствольную коробку и вырезали несколько вставок, чтобы мы могли сделать обе эти торцевые крышки 2-дюймовыми ствольными коробками? Вроде аккуратно, да? Можно прицепить к нему фаркоп, или корзину, или еще что-нибудь столь же глупое. Вырезали пару насечек, отрезали кусок, добавили уголков…
Теперь у нас есть идеальная установка для использования любой стороны в качестве точки подъема Hi-Lift!
Одной из неприятных особенностей Hi-Lift было то, что их нельзя было использовать на штатных бамперах Land Cruiser 80 Series. Хорошо, сзади, но только если у дилера установлено сцепное устройство.
После детализации подъемного рычага Hi-Lift было легко увидеть, что плоскость, с которой Hi-Lift может подниматься, на самом деле плоха, потому что она оказывает все давление на направленный вверх литой наконечник Hi-Lift. Это приведет к тому, что весь поднятый вес будет приходиться только на эту одну точку при подъеме с приемной сцепки. Совсем не обычно, но потенциал определенно был.
Чтобы обойти это, можно добавить приваренную прокладку к ВЕРХУ внутренней части нового ресивера и сделать ее достаточно глубокой, чтобы заостренный наконечник Hi-Lift фактически позиционировался так, чтобы наконечник вообще не использовался. вместо этого весь вес был распределен по передней части подъемного рычага Hi-Lift.
Затем в НИЖНЕЙ части ствольной коробки был прорезан небольшой V-образный паз, чтобы контрфорс литья Hi-Lift мог двигаться полностью вперед, вместо того, чтобы консольно отбрасывать вес от Hi-Lift. Все получилось отлично. Быстрая проверка с помощью шаблона CAD (Cardboard Aided Design), чтобы убедиться, что бампер не будет мешать размещению и использованию Hi-Lift.
Результат…
Теперь, когда тестирование завершено, пришло время нанести грунтовку и покрасить. Мое единственное сожаление (из-за времени) было то, что я не нашел местный магазин, чтобы отшлифовать крепление до того, как оно было покрашено. В следующий раз. На данный момент он получает ванну с ацетоном, немного грунтовки для травления и несколько слоев полуматового черного цвета. Он отлично подойдет для того, что я хочу с ним сделать.
Последняя инсталляция маунта находится в его последнем доме. Надеюсь, его больше никогда не придется удалять.
Затем гидравлическая лебедка крепится болтами в ее окончательное гнездо после сверления нескольких монтажных отверстий в креплении, которые затем прикручиваются к лебедке снизу. Есть еще пара вещей, о которых нужно позаботиться, чтобы убедиться, что все подходит идеально, но в остальном все в порядке.
Бампер OEM нужно было разрезать так, чтобы были открыты приемники. Это просто означает осторожное измерение и резку с помощью копировальной пилы. Бампер был установлен на место, чтобы еще раз протестировать установку Hi-Lift с установленным бампером. Ноль проблем. Пока все хорошо еще раз.
Несколько крупных планов вырезов, необходимых для Hi-Lift. Обратите внимание на маленькие выемки внизу. Эти выемки позволяют контрфорсу челюсти HI-Lift скользить в ствольной коробке, даже не касаясь бампера.
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: Проводка
Теперь пришло время заняться проводкой лебедки. Конечно, вы можете задаться вопросом: «Подождите, это гидравлическая лебедка, какая проводка?»
Ну, проводная часть проекта началась, потому что я НЕНАВИЖИЛ проводной контроллер, который шел с лебедкой Mile Marker (хотя большинство сейчас делают беспроводной контроллер , меня все еще не интересовало то, что мне нужно было держать заряженным или могу потерять). На самом деле, я ненавижу все проводные контроллеры на любой лебедке. Это личное дело. Блок управления был просто проходом для проводки, идущей к разъему прицепного типа. Хромой. Ненавидел это.
Вместо этого было принято решение отказаться от этой коробки и использовать нестандартные решения для проводки. Это означало отключение питания для переключателя(ей). Так вот, я не хотел, чтобы КТО-ТО возился с лебедкой, кто не должен был с ней возиться. Легко подойти к незащищенной лебедке, повернуть ручку в положение СВОБОДНО и начать разматывать трос (или веревку). Я хотел предотвратить то и случайное срабатывание управления. Это означало получение питания для реле и переключателя(ей) от 12v+ с ключом.
Питание снято с панели предохранителей под капотом. В блоке предохранителей есть формованное пустое место. Некоторые разъемы были установлены на место и теперь есть место для нового предохранителя на 5А. Некоторые GoogleFu нашли японский текст «лебедка» (ウ イ ン チ Uinchi), и была изготовлена новая этикетка для крышки панели предохранителей. Хорошо, первый шаг выполнен 😛
Как и другие до меня, я хотел управление лебедкой в кабине . Так как я на 100% знал, что стальной трос абсолютно НЕ в моем будущем, теперь можно было работать внутри грузовика с опущенным капотом.
Для управления лебедкой стандартный антенный переключатель серии 80 был перепрофилирован, чтобы стать переключателем мгновенного действия WINCH IN и WINCH OUT. Этот переключатель требует, чтобы человек целенаправленно активировал лебедку. После подключения переключатель был переименован в лебедку, а не в антенну. Это было сделано с помощью меток из поста IH8MUD, сделанных каким-то орехом.
Теперь пришло время управлять электромагнитными соленоидами лебедки с помощью переключателя. Это было достигнуто с помощью двух водонепроницаемых реле Hella на 30 А, установленных сзади на бампере, но на основной опоре. Они были прикреплены с помощью гайки M4. С этого момента это было просто длинное упражнение по проводке.
Реле на месте, все подключено и работает нормально. Но… чего-то не хватало. Как намотать трос лебедки без проводного контроллера на лебедке. Это выглядело как недосмотр…
ЧАСТЬ ПЯТАЯ: Дополнительный переключатель
Это не так. За решеткой должен был быть ВТОРОЙ переключатель управления лебедкой, который давал управление лебедкой прямо на лебедке. Это означает, что вы можете направить трос лебедки UNLOADED на барабан справа от лебедки.
Кронштейн был разработан для удержания водонепроницаемого переключателя двойного действия в углублении за решеткой. Сам кронштейн был прикреплен к двум болтам, удерживающим охладитель трансмиссии на месте. Идеальное решение. Затем переключатель включения-выключения был переназначен в качестве выключателя «питания» лебедки. Этот переключатель включал систему, которая затем позволяла использовать лебедку. Если этот переключатель не включен для активации реле, лебедка не работает. Невозможно управлять лебедкой, если у вас нет доступа внутрь грузовика.
Все проверено и перепроверено и все хорошо. Теперь о схеме проводки:
ЧАСТЬ ШЕСТАЯ: Шланги
Теперь, когда гидравлическая лебедка установлена на новое крепление, проводка готова и готова к работе, осталось только разобраться с гидравлическими шлангами. .
Руководство по эксплуатации было бесполезным. Мы знали, что лебедке нужно гидравлическое давление, высокое давление. На Land Cruiser 1FZ 80-й серии есть только одно место для получения высокого давления от системы рулевого управления с усилителем; от шестеренчатого насоса. Теперь мы могли бы сделать тройник в штуцер банджо насоса или сделать еще лучше: разрезать шланг высокого давления пополам и установить лебедку на линии.
Шланг высокого давления грузовика был пожертвован, чтобы сделать два новых шланга, используя фитинги из старого шланга. «Старый» напорный шланг был отправлен в мой гидравлический магазин, чтобы нарезать его и сделать из него два новых гидравлических шланга для лебедки. Требуемые спецификации были отправлены им вместе со старым шлангом, и в течение недели у нас было два новых шланга именно в нужной конфигурации. Отсутствие штабелирования арматуры.
Как только прибыли новые шланги, было слишком волнительно фотографировать их перед установкой. Но сделал несколько фото их установки. Итак, теперь от насоса гидроусилителя к лебедке идет один шланг высокого давления. И один идущий от лебедки обратно к рулевому редуктору. Не мог не порадоваться тому, как все обернулось.
ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ: Веревка
Теперь пришло время лебедки. Я знал, что мне не нужен стальной трос. Есть много дискуссий о синтетической веревке и стальной леске, и нет смысла обсуждать это здесь. Синтетика была единственным вариантом для этого проекта. Для этой установки использовалась синтетическая веревка Yankum Ropes вместо Warn. Почему? Потому что они местные для меня и сделаны в США. Будут еще новости от Yankum Ropes and Wits’ End.
Было принято решение использовать веревку 7/16 дюйма вместо 3/8 дюйма на высоте 100 футов. Зачем использовать более толстую веревку? Потому что он был прочнее и подходил к моему барабану. Просто как тот.
Сам трос лебедки не имеет проушины. Оказывается, это решение было принято из-за того, что было так много вариантов крепления. Можно было сделать узел на скобе или изоленту или обжать клемму аккумулятора. В конце концов, мы решили пойти своим собственным путем, потому что, хотя выступ для батареи имел наибольший смысл, мы хотели что-то более податливое, что можно было бы принять за барабан. Как оказалось, под рукой была медная трубка, которая идеально подходила для веревки. Пробовал сначала обжать, но не идеально. Поэтому вместо этого мы перешли к использованию пресса для придания формы медной пластине после сверления монтажного отверстия в меди. Работал отлично.
Теперь, когда она приняла нужную нам форму И медь была предварительно просверлена, пришло время сделать отверстие в веревке, чтобы болт прошел сквозь нее. Легко исправить, использовал паяльник и проплавил отверстие на место. Это также предотвращает распутывание веревки.
Теперь веревку можно пропустить через КРАСНЫЙ ПЛАЗМЕННЫЙ ЗАМОК ЛЕБЕДКИ , чтобы буквально зафиксировать первые десять петель лебедки И вкрутить болт в барабан. Эта веревка НИКОГДА не развяжется. Это надежно, если веревка не заклеивается изолентой.
После того, как веревка была достаточно выучена, медный наконечник был «предложен» на место с помощью дюбеля и молотка, чтобы прикрепить его к барабану. Вышло классно. Первая намотка была сделана вручную и без нагрузки. Вторая катушка была сделана под нагрузкой. Вот тогда-то и была замечена огромная проблема…
Но сначала мы должны были заметить, как хреново все начинает складываться…
Выглядит ОЧЕНЬ хорошо!
ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ: Разрушение
НО… оказывается лебедка ОЧЕНЬ грелась!
Я знаю, о чем вы думаете: «Погодите, я думал, что гидравлические лебедки не перегреваются?!»
Обычно это так… когда он не использовался десять лет. Как и любой инструмент, он нуждается в обслуживании, и эта часть была пропущена.
Мало того, что он плохо нагревался, так еще и был слышен шум в одном направлении.
Мы сузили список до нескольких виновных, но в конечном итоге его удалили и разобрали.
Оказывается, МАЛЕНЬКИЕ нейлоновые направляющие на штоке клапана отсутствовали или были разбиты на части. В основном отсутствует. Это очень расстроило лебедку, потому что клапан работал неправильно.
Разговор с Майлом Маркером и 175 долларов спустя, у нас в руках был новый клапан и блок соленоидов.
Через пару минут узел клапана был заменен, и пришло время стравить воздух из системы. Это не заняло времени. Просто включите грузовик и несколько раз прокрутите руль. Немного времени пузыря в бачке гидроусилителя руля, и это было сделано. Снова попробовал лебедку. Угадай, что? Нулевой нагрев и нулевой шум в любом направлении. Проблема решена .
ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ: Якорь
Следующее дело с тросом. Обычно клюз крепится на плоской поверхности бампера, который зажат между клюзами и поверхностью лебедки. Но мы имеем дело с оригинальным бампером, имеющим сложные изгибы. Бампер не будет многослойным, вместо этого в нем будет вырез, чтобы вставить клюз и установить его непосредственно на поверхность лебедки. В качестве направляющей, с которой мы пошли, был Factor 55 1.5 Hawse Fairlead.
После того, как вырезал все на штатном бампере, несколько раз ТЩАТЕЛЬНО отмерил, наконец вырезал. Все эти измерения окупаются, когда он подходит именно туда, где должен, и выглядит довольно гладко с бампером на месте.
На протяжении всего этого необходимо было решить ОДНУ проблему: как работать с органами управления hi/low и free/lock на лебедке? Есть два рычага, которые необходимо активировать при управлении лебедкой для выполнения различных функций. Проблема в том, что OEM-бампер закрывает все, и поэтому доступ отсутствует. Как с этим бороться?
ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ: Ручки золотника
Все началось с идеи изготовить клин, который служил бы пандусом для втягивания/вытягивания плунжера по мере необходимости для работы зубчатой передачи. Мы ходили туда-сюда со всевозможными сценариями. В конце концов эта идея была отвергнута.
Перебрал кучу идей, но в итоге остановился на обрезке одной из ножек рычага. Теперь все спрятано за бампером.
ЧАСТЬ ОДИННАДЦАТАЯ: Кронштейны бампера
Из всего, что происходило вместе в этом проекте, была только ОДНА вещь, которую полностью упустили из виду. Но только потому, что бамперные башни были сняты в начале проекта и не были нужны до конечной стадии проекта. Эта «упущенная» вещь — это штифт сцепки для крепления скобы. Оказывается, стойки бампера, прикрученные обратно, немного закрывают отверстие для сцепного штифта, которое мы добавили в начале проекта.
Дох!
Теперь мы могли бы просто просверлить отверстие прямо в башне бампера. Но смотрелся бы как полная задница. Был еще один способ, прорезать несколько канавок и насечек, а затем сварить и отшлифовать.
Черт возьми, это выглядит чертовски фантастически и выглядит заводским. Очень горжусь работой. Теперь сцепной штифт имеет чистый путь.
Но, следующее «упс»…
Сцепной штифт идеально прошел через ствольную коробку так, как он был высверлен. Проблема была, когда я получил Factor 55 Hitch Link 2.0 и проверьте его. поначалу защелка вообще не работала. Дерьмо. Итак, напильник с крысиным хвостом, час спустя и ура, сцепной штифт работает…
Только в одном направлении на креплении скобы. Если повернуть крепление на 180 градусов, то оно не входит. ЧТО ЗА ЧТО?!?!?!
Как оказалось, крепление скобы Factor55 не просверлено идеально перпендикулярно. Этого достаточно, чтобы не работало крепление скобы. Теперь я мог бы сойти с ума и увеличить отверстие ствольной коробки, скажем, до 3/4 дюйма, но это хромает. Если бы крепление скобы было правдой, это было бы сделано. Ну что же, надо качать то, что я купил. Время для шлифовального станка, и все снова хорошо.
7 Paper Bag STEM Challenge Ideas
Что означает STEM? Если вы не слышали, STEM — это наука, технология, инженерия и математика. Эти бумажные пакеты STEM Challenges идеально подходят для недели игр и обучения без экрана. Наши идеи задач STEM из бумажных пакетов идеально подходят для младшей возрастной группы, которой все еще может понадобиться помощь взрослых, а также для детей старшего возраста, которые любят изобретать новые вещи. Получайте удовольствие от всех наших научных экспериментов и занятий STEM.
7 ЗАБАВНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
ЧТО ТАКОЕ ПРОБЛЕМЫ НОГА?
Как правило, занятия или задачи STEM решают проблему. Они включают в себя немного науки, технологии, инженерии и математики или некоторую комбинацию двух или более концепций. Хороший проект STEM продвинет детей через процесс проектирования.
7 ПРОСТЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ВЫЗОВА
STEM может показаться сложным или слишком сложным в настройке…
Или вы можете предположить, что STEM поставляется только в наборах…
Мы здесь, чтобы показать вам, насколько простыми и увлекательными могут быть задачи STEM. Разработайте эти идеи STEM-задач дома, используйте их в небольших группах в классе или предложите их в клубной обстановке.
Прямо сейчас у нас есть замечательная неделя испытаний STEM в бумажных пакетах, которые мы запланировали для вас. Дизайн, процесс и решения, которые придумают ваши дети, полностью зависят от них!
Я разработал эти задачи STEM с бумажными пакетами, основываясь на интересах и способностях моего сына. Обычно я буду рядом, чтобы помочь ему и направить его, но я не руковожу его действиями. Тем не менее, я задаю ему открытые вопросы на протяжении всего занятия всякий раз, когда он кажется застрявшим.
НОВИНКА! Бесплатный печатный стартовый пакет STEM Challenge для детейНажмите ниже, чтобы получить быстрые и простые задания STEM.
БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫВам понадобятся бумажные пакеты для ланча и различные материалы, которые перечислены под каждым заданием. (Вы можете заменить по мере необходимости.)
Вот целая неделя заранее запланированных идей STEM, задач и занятий, идеально подходящих для того, чтобы отвлечь детей от экранов и заняться творчеством! Напишите задание на бумажном пакете и добавьте необходимые материалы, чтобы начать.
У меня есть большая коллекция предметов, подлежащих и не подлежащих вторичной переработке, со всего дома, от посылок, которые мы получаем, до старых игрушек и электроники. Выделите большой ящик для хранения ваших материалов для испытаний STEM. Кидайте в него классные и полезные предметы. Вы будете счастливы, что сделали! Дети любят творить.
РЕСУРСЫ STEM ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ
- Бюджетный (дешевый) STEM
- Материалы STEM для долларового магазина
- 100 ЛУЧШИХ STEM-проектов
Используйте линейку, чтобы определить высоту башни. 12″, 36″ или такой же высокий, как ваши дети!
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Бумажные или пластиковые стаканчики и линейки.
БУМАЖНЫЙ СУМКА #2 ПОМОЙТЕ БУТЫЛКУМожно ли потопить пластиковую бутылку, не наполняя ее водой? Никаких других правил!
Что можно сделать с бутылкой или чем наполнить бутылку, чтобы утопить ее?
Дети должны иметь доступ к предметам в комнате или во дворе. Если нет, подготовьте несколько предметов, которые они могут протестировать.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Пластиковая бутылка для воды, ведро воды и дополнительные предметы.
БУМАЖНЫЙ СУМКА №3 СДЕЛАЙТЕ ШКИВ ИЛИ ЛЕБЕДКУСоберите работающий шкив!
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Картонные тубы, карандаши, крышки, катушки, веревки, чашки и т. д.
Оцените нашу изящную ручную лебедку!
БУМАЖНЫЙ СУМКА #4 МЕДЛЕННОЕ КАТАНИЕ МЯЧАНасколько медленно вы можете заставить мяч катиться? Время вашего медленного броска мяча. Можешь сделать так, чтобы это шло медленнее? Что нужно добавить или убрать?
ПОСТАВКИ: Большая наклонная поверхность или пространство на стене, картонные тубы и другие вторсырья, включая бумагу и ленту. Какой-то мячик вроде мячика для пинг-понга.
БУМАЖНЫЙ СУМКА #5 БАШНЯ ИЗ ЗЕФИРАКакой высоты можно построить башню из зефира, чтобы она не упала?
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Зефир и зубочистки
БУМАЖНЫЙ СУМКА #6 КАЧОККак далеко вы можете проехать на машине, не толкая ее, не дуя на нее или не добавляя к ней еще один источник движения?
Детям понадобится доступ к предметам, чтобы строить пандусы, катера и прыжки. Попробуйте машинку из воздушных шаров или машинку с резинкой!
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Маленькие автомобили, рулетка и различные материалы
БУМАЖНЫЙ СУМКА №7 ЗАГАДОЧНЫЙ ПРЕДМЕТЭто сюрприз! Заполните сумку любыми случайными припасами, которые вы хотите. Это все, что дети могут построить изобретение! Предложите им построить что-то, чтобы решить проблему или удовлетворить потребность.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: В нашу сумку входят средства для чистки труб. соломинки, воздушный шар, крышки от пластиковых бутылок, пластиковая бутылка, маленькие чашки, коробка салфеток и случайные упаковочные предметы. Не забудьте оставить доступ к скотчу, веревке, ножницам и другим предметам первой необходимости.
Заработайте недельный запас проектов STEM из бумажных пакетов для развлечения без экрана.
Используйте наши бумажные пакеты с идеями для занятий STEM в качестве трамплина для новых идей STEM. Посмотрите, что у вас есть, и подумайте, чем любят заниматься ваши дети! Соберите свой бумажный пакет для решения задач STEM.
ПОПРОБУЙТЕ ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ИЗ БУМАЖНЫХ ПАКЕТОВ!
Ознакомьтесь со всеми этими потрясающими научными и STEM-ресурсами, которые помогут вам и вашим детям быть занятыми в этом сезоне и в течение всего года.
НОВИНКА! Бесплатный печатный стартовый пакет STEM Challenge для детейНажмите ниже, чтобы получить быстрые и простые задания STEM.
Советы и рекомендации по установке лебедки в первый раз
| Практическое руководство — шасси и подвеска
Установка лебедки для новичков Учебник: установка и правильная работа вашей первой лебедки
С самого начала автомобили Jeep (или это джипы?) всегда были способны преодолевать бездорожье. Они были спроектированы таким образом с самого начала. Эта традиция, несомненно, была подтверждена выпуском первого Wrangler Rubicon в 2002 году и до сих пор актуальна для сегодняшнего Rubicon на базе JK. Даже базовые Wrangler и другие модели Jeep могут проехать гораздо дальше по глуши, чем большинство автомобилей. С такими широкими возможностями, уже встроенными с завода, вы можете захотеть сделать лебедку своей первой модификацией. Не потому, что ваш джип слаб, а потому, что он только делает его лучше — и всегда будет делать его более способным на долгие годы. Независимо от того, сколько других модификаций вы сделаете — лифты подвески, шины большего размера, пониженную передачу, усилители тяги или другие — вы все равно можете попасть в затруднительное положение, когда единственным выходом будет лебедка. Или это может быть единственным выходом для вашего друга. Лебедка – это инструмент, который всегда выручит вас из любой щекотливой ситуации.
Есть несколько моментов, о которых следует подумать, когда вы впервые устанавливаете лебедку. Простое вытаскивание новой лебедки из коробки и прикручивание ее к бамперу может вызвать проблемы, когда вы действительно от нее зависите. Существует множество информации о том, как решить, какую лебедку купить, и как безопасно использовать лебедку после ее установки. Мы хотели показать вам основные советы, как правильно настроить и запустить вашу первую новую лебедку. Таким образом, он станет надежным инструментом, готовым ко всем вашим будущим приключениям. И это может быть связано с несколькими «застреваниями» на этом пути!
Это то, что мы собираемся установить. Ваша первая лебедка может быть не первоклассной лебедкой Warn Zeon (нет, не Warren Zevon!) 10-S Platinum, но эти базовые методы установки подойдут для любой лебедки. Когда вы открываете коробку, ваша новая лебедка обычно поставляется с пультом дистанционного управления (тот, что в этой модели Warn является беспроводным), электрическими кабелями для подключения к аккумулятору вашего автомобиля, крюком для лебедки, монтажным оборудованием, тросом лебедки (либо проводным кабелем, либо тросом). синтетический канат) и, возможно, клюз (показан тип Hawse). Fairleads бывают двух стилей: Roller и Hawse. Любой из клюзов можно использовать для канатной лебедки, но только тип Hawse подходит для использования с синтетическим канатом. Обязательно прочитайте все руководства и предупреждения по технике безопасности, прилагаемые к лебедке. Лебедки могут нанести травму и быть опасными при неправильном использовании или установке.
Эмпирическое правило выбора мощности лебедки: 1 1/2 веса транспортного средства, которое она буксирует. Больше тягового усилия — это хорошо, но не используйте меньше. Большинство лебедок для джипов доступны с грузоподъемностью 8 000, 9 500 или 10 000 фунтов. Не менее важно, чтобы крепление лебедки или бампер лебедки были рассчитаны на такое же усилие, как и лебедка, которую вы покупаете. Лебедка, рассчитанная на 8000 фунтов, бесполезна, если ваш бампер срывается при 5000 фунтов! Стандартное крепление лебедки должно быть прочно изготовлено из гладкой, плоской стальной пластины толщиной 1/4 дюйма и иметь четыре крепежных болта размером не менее 10 на 4 1/2 дюйма.
Обычно перед тем, как закрепить лебедку, необходимо прикрутить клюз к бамперу или креплению. Это связано с тем, что после установки лебедки иногда не остается места, чтобы вытащить два болта с задней стороны. Обратите внимание на конструкцию вашего бампера или крепления лебедки, чтобы решить, в каком порядке вы будете устанавливать лебедку. Для некоторых бамперов требуется сначала установить лебедку в бампер, а затем весь (тяжелый!) узел поднять и прикрепить к автомобилю. Другие бамперы могут не оставлять достаточно места для крепления троса лебедки к барабану после установки лебедки. Хорошо, когда можно отдельно установить лебедку на крепление бампера, а потом установить трос лебедки, но это не всегда возможно.
Пришло время прикрепить трос лебедки к барабану, если это еще не сделано (иногда трос наматывается на барабан на заводе). Некоторые бамперы или крепления лебедки могут иметь достаточно места для доступа к барабану лебедки, чтобы можно было легко прикрепить трос или трос после того, как лебедка закреплена болтами. Другие бамперы/крепления легче закрепить на верстаке или полу гаража, прежде чем вставлять лебедку в бампер. Большинство тросов лебедки крепятся к боковой стороне барабана с помощью проушины и болта (что не соответствует номинальной грузоподъемности лебедки). Многие лебедки Warn теперь прикрепляют стропы с помощью системы петель и ключей через прорезь в барабане, что почти соответствует мощности лебедки. Используя тонкую проволоку (можно использовать шнур, шнурок или стяжку в полевых условиях), протяните петлю через прорезь в барабане. Для этого может потребоваться тянуть с некоторым усилием, поэтому помогут плоскогубцы и рычаги. Вставьте ключ в петлю троса, а затем потяните трос лебедки назад, зафиксировав ключ и трос на месте.
Перед установкой лебедки намотайте 7-10 витков троса лебедки на барабан, чтобы удерживать его на месте, убедившись, что трос лебедки наматывается с нижней части барабана. Вы можете разблокировать сцепление и вращать барабан вручную или временно подключить электрические кабели и питание в линии с помощью пульта дистанционного управления. Осторожность! При этом убедитесь, что руки и другие части тела не находятся рядом с барабаном. Крепление лебедки традиционно выполнялось с помощью четырех болтов 3/8 дюйма с квадратными гайками, которые вставлялись в маленькие карманы на нижней стороне лебедки. Сегодня гайки все еще вставляются в карманы для монтажа, но теперь оборудование иногда представляет собой метрические 10-миллиметровые фланцевые болты с фланцевыми контргайками. Перемещение и поднятие лебедки на место может привести к выпадению этих крепежных гаек, и их может быть трудно вернуть на место с барабаном, полным каната лебедки, или с закрытым креплением бампера. Совет: сначала смажьте орехи небольшим количеством жира, чтобы они приклеились и оставались в карманах. Если трос лебедки уже прикреплен к барабану, проденьте наперсток или петлю с проушиной свободного конца через клюз, когда вы опускаете лебедку в нужное положение. Затяните четыре болта крепления лебедки с усилием от 30 до 35 фут-фунтов.
Прикрепите крюк лебедки к петле с проушиной (или коушу) на конце троса лебедки. Штифт с двойным срезом проходит через конец крюка и канат лебедки и фиксируется шплинтом. Обратите внимание на красный ремешок с крючком Warn. Обязательно хватайтесь за него вместо крюка, когда тянете трос лебедки. Это защитит ваши пальцы от опасности внутри горловины крючка и поводка. Сломанные пальцы (или что похуже) не доставляют удовольствия, когда вы едете по бездорожью. Мы решили попробовать новый крючок Warn Epic, изготовленный из кованой стали с электростатическим покрытием для предотвращения износа и истирания, рассчитанный на 12 000 фунтов (PN 9).2090). Он может иметь или не иметь встроенную скрытую открывалку для бутылок. Конечно, в наши дни становится все труднее найти бутылки с гофрированными крышками!
Последнее, что нужно сделать во время установки, это подключить электрические провода лебедки к аккумулятору вашего автомобиля. Не забегайте вперед и сделайте это до того, как будут выполнены другие шаги монтажа. Лебедка, на которую подается мощность, может случайно вас укусить. Возможно, потребуется частично или полностью разобрать решетку радиатора вашего автомобиля, чтобы проложить провода питания. Обязательно прокладывайте кабели ответственно и не допускайте, чтобы они соприкасались с острыми краями, защемлялись или проходили слишком близко к другим движущимся частям. При необходимости покройте их защитным проволочным материалом. Убедитесь, что электрические кабели подключены непосредственно к основным клеммам аккумулятора. Лебедки могут тянуть огромное количество энергии при работе под нагрузкой. Подключение к второстепенным постам может не справиться с силой тока, что приведет к их перегоранию и оставит вас с разряженной батареей в глуши.
Можно прикрепить электрические разъемы лебедки непосредственно к зажимным болтам аккумуляторной батареи, если они достаточно длинные, но вы можете захотеть вложить средства и установить клеммы военного образца, как показано на рисунке. Они доступны в магазинах автозапчастей и в Интернете по несколько долларов каждый и имеют второй удлиненный болт только для подключения всевозможных дополнительных электрических элементов. Они даже удобны для подключения временных электрических устройств на 12 В для использования на тропе и в лагере!
В то время как вес лебедки с синтетическим тросом не слишком велик и составляет около 65-70 фунтов, лебедка с проволочным тросом добавляет около 20-25 фунтов. Когда вы полагаете, что прочное крепление лебедки или бампер весят примерно 80-100 фунтов, ваша передняя подвеска может начать провисать. Возможно, вы захотите прикинуть стоимость некоторых пружинных прокладок, подобных этим, для винтовых пружин (которые есть в большинстве современных джипов), чтобы помочь восстановить потерянную высоту дорожного просвета. Владельцам джипов с листовой рессорой не следует использовать проставки или какие-либо блоки спереди, так как они могут сместиться при повороте, создавая небезопасное состояние. Листовые рессоры могут быть заменены или сняты и при необходимости перегнуты. Синтетические канаты могут испортиться при постоянном воздействии УФ-лучей от прямых солнечных лучей. Если ваш джип постоянно паркуется на улице (как у нас), вы можете также купить лебедку или чехол для троса, чтобы продлить срок службы троса.
Последний шаг перед использованием новой лебедки — предварительное натяжение троса лебедки. Это гарантирует, что трос лебедки (трос или канат) плотно и равномерно намотан на барабан. Это предохраняет трос лебедки от защемления или поломки между зазорами в нижележащих слоях под нагрузкой, вызывая преждевременный износ или даже блокировку лебедки. Если ваша лебедка пришла с завода с уже намотанным на барабан тросом, не думайте, что это уже было сделано под натяжением. Вы должны вывести автомобиль на ровную и открытую площадку для перемотки под грузом. Отключите рычаг сцепления лебедки (свободная шпуля) и размотайте канат лебедки, оставив на барабане только 7-10 витков. Протяните трос лебедки прямо перед транспортным средством и прицепите его к твердому объекту или другому транспортному средству (пожалуйста, используйте защитный ремень, если вы подключаетесь к дереву). Теперь убедитесь, что транспортное средство работает (чтобы аккумулятор оставался заряженным), заблокируйте муфту лебедки и начните тянуть транспортное средство с помощью пары щелчков стояночного тормоза для дополнительного сопротивления (также можно использовать небольшой подъем в гору). Вы используете лебедку с усилием около 500-1000 фунтов. Медленно протяните канат лебедки, наблюдая за намоткой барабана. Держитесь подальше от направляющего троса, но вам, возможно, придется надавить на край троса лебедки, чтобы направить его, когда он равномерно наматывается на барабан. Прекратите тянуть лебедку, когда останется примерно шесть футов троса. Отсоедините от якоря и возьмитесь за ремешок с крючком, чтобы медленно намотать последний кусок лески. Используйте перчатки (особенно с проволочным кабелем) и держите свои чертовы руки подальше от клюза!
Развлечение с Warn Platinum
Если вам посчастливилось приобрести Warn Zeon 10-S Platinum с беспроводным пультом дистанционного управления, вот еще несколько вещей, которые вы можете делать со своей лебедкой.