Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять стартер форд фокус: и замена, своими руками,фото,и-видео.

Для снятия стартера Форд Фокус 2 с двигателем 1.6

Инструменты:

— насадка-звёздочка; TORX Т-30.

-ключ-трубка на 10 и 13;

-плоская отвёртка; — рожковый ключ на 10 и 17.

Набор ключей для любых работ авто

Пошаговая инструкция:

  1. Откручиваем от аккумулятора силовой провод, не снимая клемму АКБ, чтобы избежать блокировки магнитолы и подъёмников дверных.
  2. Откручиваем хомут воздухозаборника (воздушного фильтра) и снимаем эту гофру,
  3. соединяющую фильтр и воздушный коллектор.
  4. Прокрутив вытаскиваем трубку, которая идёт от фильтра к крышке клапанов (внизу есть защёлка, которая поддерживает эту трубку снизу). Трубка остаётся на корпусе фильтра, отсоединяем только от крышки клапанов.
  5. Посмотрите, где находятся крепления и аккуратно снимите воздушный фильтр.
  6. Снять защиту мотора.
  7. Далее снять щуп.
  8. Торцовым ключом 8 на 13 откручиваем гайки крепления проводов к втягивающему стартеру.
  9. После этого мы откручиваем гайки и отсоединяем провода идущие к стартеру (он крепится на трёх болтах). Болты выкручиваются на ощупь, т.к. их не видно.
  10. Остаётся вытащить стартер.
  11. Установка происходит в обратной последовательности.

    отсоединяем клемму АКБ

    Вытаскиваем щуп открутив болт под звездочку. на=20

    Снять защиту ключом под

    Откручиваем щуп

    Снимаем разъём проводки

    Откручиваем болт

    Сняли разъём, который соединяет старте

    Стартер новый

    Стартер Форд Фокус 1.6

    (Видео) по замене стартера на Форд Фокус.

Вывод: На ремонт стартера нужны качественные запчасти. я не давно купил бендикс,  который па работал всего месяц, заплатил за бендикс и за работу. И соответственно мне пришлось, купить другой стартер.

НА рабкоре за ту сумму которую я потратил на ремонт   За 10000.ты бэушный. Делайте выводы прежде чем заняться ремонтом стартера.

Похожие записи:

Запись опубликована автором arbi в рубрике Ремонт Форд Фокус 2.

Замена стартера Ford C-MAX. Чем официалы, лучше сам!

Жозе

у МЕНЯ ТА ЖЕ БЕДА НЕТ ПОДАЧИ… НО ДАДЧИКА КОЛЕНВАЛА У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ. автомобиль Мазда демио 2000 год кузов DW3W

Голишеев Туры

Когда, после очередного купания, у меня отказал стартер я его вскрыл и увидел следующее. Внутри самого стартера была глина, а втягивающее работало. Вот придумать бы, что бы вода не попадала в стартер? Мне приятель сказал и без стартера на си макс полно чем руки занять ))

Меч

очень круто. я ахренел что смогу уже избавится от такой проблемы. а вот коротенькое видео о том как все это стоит на ниве всетаки не мешало бы для таких делетантов как я

Шериф Тесеенко

мужики,стартер приоровский с 6 магнитами,вынул магниты и как их обратно собрать? как полярность соблюдать?

Бауыржан

Добрый день, не заводится машина 1.6 8кл, купили датчик коленвала (не оригинал, фирма Era), завелась на 2 сек и снова заглохла и не заводится. Может ли быть дело в датчике или в чем то в другом? Или датчик только оригинал нужно ставить? Лучше что-то конкретное пояснил бы по стартеру …

Joseba

Может 6-я передача кпп, нормальные замки на дверях, петли скрыть на задней двери и усилить контроль качества сборки поважнее будут датчика дождя и света и безключевого доступа? Я бы наверно заводу первым пунктом обозначил контроль качества сборки, прежде всего авто должен быть безопасен и надёжён, как не говорите патриот до этого ещё не дотягивает, а уж потом пусть эти все плюшки ставят…

Все сервисы по ремонту Ford C-MAX на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена стартера Ford C-MAX

Румия

У моего лучшего друга с стартером на си максе до сих пор проблем нет )) . .. ты дебил-) даже переберать не буду вчем ту виноват-) скажу для таких как ты.у тебя стартер убитый в хлам купи новый!

Kinsey

Датчик коленвала на холодную заведет,на горячую нет.

Иоанн

Залипательное видео) Доснимайте монтаж до конца!!!

Трофим

дешевле обслужить проводку чем новый замок… Не частые проблемы с стартером не так и страшны )))

Как заменить стартер на Ford Focus Titanium

Удаление стартера на Ford Focus осложняется, во-первых, тем, что к нему трудно подобраться, а во-вторых, тем, что его сложно извлечь после отключения. Это работу проще сделать, если у вас есть подъемник для машины, впрочем, это можно сделать и лежа на земле при помощи домкрата.

В любом случае, будьте готовы потратить несколько часов на эту процедуру.

Инструкция 
1. Оденьте защитные очки. Поставьте авто на ручник и откройте капот. Отключите кабель массы. Подоприте задние колеса.

2. Ослабьте болты переднего правого колеса гаечным ключом.

3. Поставьте домкрат под переднюю часть авто и поднимите Ford Focus Titanium. Поставьте авто на подпорки. Открутите болты до конца и снимите колесо.

4. Залезьте под авто до тех пор, пока вы не увидите стартер – он виден через отверстие брызговика правого переднего колеса. При помощи насадок отсоедините провода от стартера. Затем открутите стартер двигателя.

5. Двумя руками вытащите стартер через колесо. Возможно, потребуется слегка наклонить его в сторону, чтобы найти правильный угол наклона для удобного скольжения и съема.

6. Поставьте новый стартер на место, выполняя все действия в обратном порядке.

7. Прикрутите новый стартер и подключите провода при помощи отверток и ключей.

8. Вручную установите правое переднее колесо и затяните болты на нем.

9. Уберите подпорки из-под автомобиля и опустите домкрат. Затяните гайки до 85 Н•м динамометрическим ключом. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Полезные советы

Прежде чем преступить к таким сложным заданиям, лучше просмотреть руководство по пользованию в картинках, например, руководство Haynes, чтобы вы знали, что ожидать. Держите руководство под рукой во время процедуры в случае, если вы столкнетесь с трудностями.

В некоторых моделях авто доступ к стартеру и проводам будет проще, если вы удалите воздухоочиститель и дотянетесь к болтам сверху. Внимательно изучите строение вашего Ford Focus, чтобы заранее решить, с какой стороны будет проще и быстрее отсоединить стартер.

 Как поменять стартер на Ford Focus

Автомобильный стартер двигателя находится в моторном отсеке, он активируется ключом зажигания для завода двигателя машины.

Ford Focus – это компактные модели, поэтому в моторном отсеке относительно мало места. Если необходимо заменить стартер в Фокусе 2003 года, нужно будет удалить ряд других компонентов двигателя, чтобы получить доступ к стартеру; какие именно детали удалить – зависит от типа двигателя конкретного автомобиля.

Инструкция

Удаление стартера

1. Отключите кабель массы от аккумулятора.

2. Поднимите переднюю часть машины домкратом и подоприте при помощи стенда для ведущего моста передней оси; убедитесь, что вы поставили авто на ручной тормоз.

3. Отсоедините отводящую трубку воздушного фильтра от дроссельной заслонки, если ваша модель имеет SPIдвигатель; ослабьте зажим шланга плоскогубцами.

4. Открутите болты и отсоедините насос гидроусилителя, используя гаечный ключ, уберите насос в сторону, но не отсоединяйте и не растягивайте сильно шланги насоса. Это потребуется только в случае, если у вас 2,3-литровый двигатель.

 

5. Отвинтите болты крепления стартера двигателя с помощью гаечного ключа и затем потяните механизм с направляющих шпилек в сторону коробки передач, вам может потребоваться наклонить двигатель, чтобы удалить его. Открутите гайки крепления и отсоедините провода от стартера.

Установка старера на Форд

1. Подсоедините проводку и гайки к новому стартеру и задвиньте его на направляющие шпильки, затем затяните болты гаечным ключом.

2. Подсоедините все детали, которые были отсоединены: прикрутите насос усиленного рулевого управления на место и подсоедините отводящую трубку воздушного фильтра, используя ее фиксатор.

3. Опустите автомобиль с домкрата и подсоедините кабель массы.

Советы и предупреждения

Если Ford Focus имеет SVT двигатель, вам, вероятно, нужно будет снять впускной коллектор для доступа к стартеру. Эту задачу лучше всего доверить специалистам, если это вообще возможно.

Замена стартера на Ford Mondeo

Для доступа нужно, прежде всего, снять переднюю решетку и передние фары с авто. Затем нужно открутить две гайки блока вентилятора. Внимание: сначала нужно его охладить.

 

Такие манипуляции дадут вам место для доступа к болтам, которые удерживают стартер. Перед тем, как открутить болты, нужно отсоединить клеммы проводов. Теперь можно снять стартер с правой стороны от радиатора. И один совет для защиты радиатора. Перед заменой стартера нужно вставить тонкий лист фанеры или ДВП, чтобы случайно не повредить радиатор ударом ключей или стартера. Нужно очистить всю пыль и мусор (если он еще пригоден), после чего фанеру можно убрать.

Вся процедура замены стартера занимает около 30 минут, он легко и быстро крепится.

Многие стартеры продаются за плату по возврату, то есть за дополнительную плату при покупке новой детали, которая возмещается клиенту после возврата старой детали, если она в ремонтопригодном состоянии. В таком случае не забудьте сохранить чек и упаковку на новую деталь, верните ее как можно скорее.

Стартер Ford Focus / Форд Фокус 1

Метод устранения
Стартер с трудом  вращает коленчатый вал или вообще не работает
Сигнальная лампа горит слабо или мерцает:
Пустите двигатель с помощью внешнего источника питания или с помощью буксировки автомобиля
-разряжена батарея
-ненадежное контактное соединение на клеммах
-батареи или окислены клеммы
Надежно закрепите провода на клеммах батареи и почистите контакты
-стартер замыкает на корпус
Отдайте стартер в ремонт
Сигнальная лампа горит ярко, слышны щелчки со стороны стартера (срабатывает тяговое реле), но коленчатый вал не вращается:
Отдайте стартер в ремонт
ослабло крепление щеток в щеткодержателе
Отдайте стартер в ремонт или замените
— подгорели (налипают) контакты тягового реле
Замените тяговое реле или отдайте стартер в ремонт
-повреждены обмотки стартера
Отдайте стартер в ремонт или замените
Сигнальная лампа горит ярко, не слышно щелчков срабатывания тягового реле:
Проверьте контактные соединения
-ненадежное контактное соединение тягового реле
Закрепите контактное соединение
-обрыв цепи от замка зажигания к тяговому реле
Проверьте цепь с помощью контрольной лампы
Стартер работает, но коленчатый вал не вращается
Износилась приводная шестерня
Очистите шестерню или замените
Заедания в механизме перемещения шестерни
Отдайте стартер в ремонт
Поврежден зубчатый венец на маховике
Автомобиль с включенной одной передачей немного толкаем для смещения венца маховика.
После этого можно снова попытаться пустить двигатель. Впоследствии замените поврежденные детали
Тяговое реле включается и выключается, но коленчатый вал не вращается
Сильно разряжена батарея
Зарядите батарею
Якорь стартера продолжает вращаться, несмотря на то, что ключ зажигания уже не находится в положении «старт»
Контакты тягового реле находятся в замкнутом состоянии
Выключите зажигание, снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Замените тяговое реле или стартер
Шестерня привода не выходит из зацепления с маховиком после пуска двигателя
Дефектная возвратная пружина вилки включения, износился механизм привода шестерни
Выключите зажигание. Стартер проверьте на испытательном стенде. Замените поврежденные детали или стартер

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «как снять стартер форд мондео 2 дизель

Пользователи также искали:

1, на ford fusion, 3, не крутит, фокус, на, как снять стартер форд мондео 1 дизель, как снять стартер на ford fusion, стартер форд мондео 3 дизель, не крутит стартер форд фокус 2, как снять стартер форд фокус 2, не крутит стартер форд мондео 3, как снять стартер на форд фокус 1 американец, стартер форд фокус 2 1.

6 артикул, как, снять стартер, форд мондео, 2 дизель, форд, стартера, стартер, снятие, стартера ford, ford mondeo, снять стартер форд мондео 2 дизель, форд мондео стартер снятие, мондео, стартер форд мондео, снять, стартер ford mondeo, как снять стартер форд фокус 2, как снять стартер форд мондео 1 дизель, как снять стартер на форд фокус 1 американец, как снять стартер на ford fusion, не крутит стартер форд фокус 2, не крутит стартер форд мондео 3, стартер форд фокус 2 1. 6 артикул, стартер форд мондео 3 дизель,

Стартер Форд Фокус 3

Стартер автомобилей Ford Focus 3 (WAI CS1402) мощностью 1,4 кВт, установленный на картере сцепления, представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором 7 (рис. 10.4) и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле 10. Крышки 1,12 и корпус 9 стартера стянуты двумя болтами 11. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг 4 привода (рис. 10.4) перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что предохраняет стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

—    пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;

—    после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;

—    не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
 

Детали стартера WAI CS1402:1 — передняя крышка; 2, 11 — болты крепления тягового реле; 3 — резиновый уплотнитель; 4 — рычаг привода; 5 — муфта свободного хода; б — якорь реле; 7 — планетарный редуктор; 8 — возвратная пружина; 9 — корпус стартера; 10 — корпус тягового реле; 12 — задняя крышка; 13 — щеткодержатель; 14 — стопорная шайба; 15 — ротор стартера; 16 — упорная шайба
 

Снятие стартера Форд Фокус 3

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик радиатора



  3. Сожмите фиксатор…

4. .разъедините колодку жгута проводов стартера.

5.    Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.

6.    Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.
 


 
7.    Ослабьте затяжку болтов крепления стартера.

8. Окончательно выверните и извлеките болты.

9.    Снимите стартер.
 


 
10.    Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.

11.    Извлеките уплотнитель.

12.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

Стартер Форд Фокус

Стартер Форд Фокус отвечает за запуск двигателя. В автомобиле Форд Фокус установлен стартер модели 42.3708-10. Он находится с правой стороны от двигателя и стоит на картере сцепления. Стартер Форд Фокус оснащен электромагнитным тяговым реле. В случае неисправности производится ремонт или замена стартера Форд Фокус.

Подбирается стартер и запчасти к нему с учетом модели авто. Так, автовладельцу может потребоваться стартер Форд Фокус 1, стартер Форд Фокус 2 или стартер Форд Фокус 3. Каждый из них можно найти в магазине автозапчастей или через интернет. Наш магазин осуществляет подбор стартера по марке и модели авто, по вин-коду. Для выбора запчасти свяжитесь с менеджером по подбору по телефону, указанному в верхней части сайта.

Стартер Форд Фокус фактически является электродвигателем постоянного тока, оснащенным четырьмя полюсами. Механизм оснащен понижающим редуктором (редуктор планетарного типа). Он имеет электромагнитное возбуждение и питается за счет аккумуляторной батареи.

Устройство:

  • Электромагнитный клапан
  • Возвратная пружина
  • Якорь
  • Винты
  • Рабочая вилка
  • Выходной вал с планетарной передачей
  • Упорная шайба
  • С-образные защелки
  • Кожух привода
  • Обгонная муфта
  • Проставки (2 шт.)
  • Зубчатый венец
  • Сквозной болт
  • Пружинный кольцевой замок
  • Задняя крышка
  • Резиновая вставка
  • Стопорная пластина
  • Якорь
  • Корпус, имеющий полевую обмотку
  • Щеткодержатель
  • Крышка коллектора
  • Винты

Стартер входит в систему пуска, состоящую из собственно стартера, аккумуляторной батареи, венца маховика, втягивающего реле и управляющего реле. С венцом маховика входит в зацепление шестерня бендикса. Сам же стартер Форд Фокус состоит из якоря с обгонной муфтой, статора с обмотками возбуждения и втягивающего реле.

Характеристики:

  • Номинальное напряжение – 12 В
  • Количество зубьев шестерен привода – 9 шт.
  • Модуль шестерни – 2,11
  • Режим полного торможения, если напряжение 12 В и емкость АКБ 55 А – сила потребляемого тока до 520 А, крутящий момент от 1,6 кгс.м
  • Режим холостого хода, если напряжение 12В – сила потребляемого тока до 75 А, частота вращения 1-5000 мин
  • Номинальная мощность (если емкость АКБ 55А/ч) – 1,7 кВт
  • Сила при натяжении пружин щеток от 10 до 14 Н

Реле

Реле стартера Форд Фокус располагается над предохранителями в монтажном блоке. Реле является одним из наиболее уязвимых мест системы запуска двигателя, поэтому с ним часто связаны неисправности, возникающие в стартере. В механизме стартера Форд Фокус установлено два реле: реле в моторном отсеке, которое отвечает за своевременное включение стартера, и реле втягивающее.

Бендикс

Бендикс, как и реле, является вспомогательным компонентом устройства стартера. Основную работу в нем выполняет электрический мотор. Тем не менее, бендикс, даже при его небольших размерах, выполняет весьма важную функцию – бендикс передает вращение к зубчатому венцу от маховика, за счет чего и происходит запуск. Бендикс стартера Форд Фокус вплоть до 2000-ых устанавливался на том же валу, что и ротор. Но с начала 2000-ых стала использоваться новая компоновка и бендикс приобрел собственный отдельный вал. С тех же пор бендикс стал вращаться с помощью редуктора.

Техобслуживание

Согласно рекомендации производителя, стартер Форд Фокус после 100 тыс. км пробега во время очередного ТО необходимо снять, разобрать устройство и осмотреть его на наличие дефектов. При обнаружении таковых произвести ремонт стартера или же заменить его. Из-за того, что стартер является потребителем большого тока, любые незначительные переходные сопротивления, встречающиеся в цепи стартера, отрицательно влияют на его мощность, снижая последнюю. Также во время проверки стартера Форд Фокус необходимо осмотреть провода, которые тянутся от АКБ к стартеру и к блоку двигателя. В процессе ремонта стартер обязательно снимается с автомобиля и разбирается.

Признаки необходимости ремонта:

  • Не крутит стартер
  • После запуска двигателя не отключается мотор
  • Коленвал не вращается в то время, когда вращается мотор
  • Раздается сильный скрежет в процессе движения автомобиля

Не крутит стартер

Если на автомобиле Форд Фокус не крутит стартер, не стоит отчаиваться. Подобная поломка является наиболее простой. При этом необходимо отнестись к ней со всей серьезностью: когда пусковой агрегат перестает реагировать и совершать вращательные движения, случиться с ним может абсолютно все. Основными причинами отсутствия вращения стартера становятся сгоревшие обмотки ротора или самого стартера. Также следует проверить степень втягивания реле – если оно не втягивается, следовательно, проблема из разряда электрических. Во втором случае необходимо будет осуществить проверку всей цепи от замка зажигания. При этом необходимо будет проверить на работоспособность следующие элементы:

  • контактную группу у замка зажигания
  • предохранитель стартера
  • управляющее реле стартера
  • все контакты на проводах (особенно те из них, которые идут к АКБ)

Демонтаж

Для снятия стартера Форд Фокус необходимо будет подготовить следующие инструменты: ключи на 8, на 10 и на 17, торцовые ключи на 10 и на 13, плоскую отвертку и звездочку TORX. С ними процедуру снятия стартера можно выполнить своими силами, без необходимости обращаться в сервис.

Процесс:

  1. Отключить клеммы автомобильной АКБ
  2. Провода тягового реле стартера отсоединить
  3. Отвернуть болты крепления к картеру сцепления стартера
  4. Снять стартер, опуская его вниз
  5. Каждую деталь обязательно необходимо проверить и очистить от грязи
  6. Произвести замену изношенных и поврежденных деталей на новые

Разборка:

  1. Два винта отвернуть и снять колпак защитный
  2. Запорную шайбу снять
  3. Упорную шайбу снять
  4. Отвернуть гайки (2 шт.) стяжных шпилек
  5. Со стороны коллектора снять крышку
  6. Из щеткодержателей вынуть щетки
  7. Щеткодержатели и щетки обязательно пронумеровать, чтобы в процессе сборки они были поставлены на свои места
  8. Тяговое реле снять
  9. Держатель щеток снять
  10. Корпус стартера снять
  11. Заметить относительно крышки положение оси
  12. Ось рычага привода снять
  13. Вынуть с приводом якорь
  14. Снять находящиеся со стороны привода регулировочные шайбы с цапфы якорного вала
  15. Сдвинуть в сторону шестерни на валу якоря упорную втулку
  16. Пружинное кольцо, расположенное под упорной втулкой, снять
  17. Снять упорную втулку, далее привод, а затем промежуточную опору
  18. Винты крепления полюсов отвернуть, снять обмотки возбуждения

Отсутствие короткого замыкания в катушках возбуждения стартера Форд Фокус можно проверить при помощи специального прибора Э236 или контрольной лампы. При этом устройство, которым будет проверяться стартер, присоединяется к выводу на корпусе и к самому корпусу. Горящая лампа означает наличие повреждений в изоляции катушек возбуждения.

Поврежденные места можно восстановить с помощью изоленты.

Стартер Форсд Фокус считается одним из ключевых элементов автомобиля. Он отвечает за запуск автомобильного двигателя. Неисправности стартера Форд Фокус грозят серьезными неприятностями, поэтому кроме своевременной починки устройства в случае обнаружения дефектов следует периодически (каждые 100 тыс. км)проводить его диагностику.            

Как заменить стартер в Ford Focus

Стартер проворачивает двигатель, втягивая воздух и топливо в цилиндры вашего Ford Focus и сжимая их, чтобы они воспламенились. Он также устанавливает зажигание и коленчатый вал на место, поэтому свечи зажигания зажигаются, а топливные форсунки работают. Следовательно, неисправный стартер не позволит запустить двигатель. Выполните следующие действия, чтобы заменить стартер в Ford Focus 2000-2005 гг. С двигателем 2,0 л (VIN P).


Сложность:
Умеренно сложно

Инструкции

    • 1

      Припаркуйте Ford Focus на ровной поверхности и в целях безопасности поместите блоки за задними колесами.Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом для облегчения доступа к стартеру. Отсоедините отрицательный кабель от клеммы аккумуляторной батареи с помощью съемника клемм. Также отделите и снимите выпускную трубку воздухоочистителя с корпуса дроссельной заслонки.

    • 2

      Открутите два болта на верхней части стартера и поместите их в емкость или другое место, где вы не потеряете их.

    • 3

      Найдите соленоид и отсоедините провод клеммы S, гайку клеммы B и кабель.Чтобы найти эти терминалы, обратитесь к руководству пользователя. Загрузите бесплатное руководство пользователя с сайта Ford Fleet.

    • 4

      Снимите нижний болт стартера. Стартер должен легко сниматься с двигателя.

    • 5

      Возьмите неисправный стартер в магазин запчастей. Дистрибьюторы послепродажного обслуживания модернизируют большинство продаваемых ими стартеров, поэтому вы, вероятно, сможете получить частичный кредит на свой новый стартер, обменяв старый.Будьте осторожны, чтобы не повредить стартер при транспортировке, потому что чем лучше он находится, тем больше вы можете получить за него.

    • 6

      Купите стартер для замены, который имеет такую ​​же или более высокую пусковую мощность (номинальную мощность), что и оригинальный стартер в вашем Ford Focus. Также совместите схемы расположения болтов, приводных шестерен и электрических соединений. В руководстве пользователя могут быть указаны технические характеристики, или специалист по автозапчастям поможет вам определить их.

    • 1

      Присоедините новый стартер, начиная только с нижнего крепежного болта. Затяните болт с моментом от 18 до 20 фут-фунтов (от 25 до 27 Нм).

    • 2

      Подсоедините провод клеммы S, кабель клеммы B и гайку к соленоиду. Затяните гайку с усилием от 80 до 120 дюймов на фунт (от 9 до 13,5 Нм).

    • 3

      Затяните верхние болты стартера на 18–20 футов фунтов.Установите на место выпускную трубку воздухоочистителя и отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Заведите свой Ford Focus.


Советы и предупреждения

  • Если ваш Ford Focus более старый и / или имеет большой пробег, вам также следует заменить соленоид.
  • Никогда не включайте стартер вашего Ford Focus более 30 секунд за раз. Дайте стартеру остыть не менее двух минут между попытками пуска, чтобы предотвратить необратимое повреждение.

Замена стартера автомобиля своими руками — Как заменить стартер

Этот стартер с редуктором (слева) представляет собой легкую замену старому стартеру, который вышел из строя. За счет более быстрого вращения якоря и уменьшения его выходной скорости с помощью планетарной коробки передач можно получить такую ​​же мощность стартера в меньшем и легком корпусе.

Щелкните. Щелкните. Щелкните. Это шум, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете ключ. Еще несколько щелчков мышью, и теперь у вас есть металлический визг, от которого начинают лаять все собаки в округе. Освещение приборной панели достаточно яркое, фары не сильно тускнеют при повороте ключа, но, очевидно, что-то не так.По мере того, как часы тикают, вы прибегаете к старому режиму ожидания: к быстрому старту. Еще несколько скрипов, достаточных для того, чтобы заставить вас съежиться, и двигатель, наконец, весело вращается.

После работы та же история: щелкнув и щелкнув несколько полосок «Баллады о замученной кольцевой шестерне», вы поедете домой вместо того, чтобы ехать в кабине эвакуатора.

У вас плохой стартер. Пора исправить это, прежде чем вы сядете в автобус.

Принцип работы

В субботу утром вы, , полностью исследуете свою батарею и систему зарядки.Даже замена аккумулятора от другого автомобиля не помогает. Нет, визг стал единственным признаком, который вы можете выявить. Этот вопль банши — это зубцы изогнутой шестерни стартера, сталкивающиеся с зубьями кольцевой шестерни, потому что они не полностью зацеплены.

Соленоид или на некоторых стартерах просто резьбовая часть якоря толкает шестерню изгиба вперед на дюйм или около того, пока она не зацепится за коронную шестерню, позволяя стартеру раскручивать двигатель до его запуска.Когда обороты двигателя превышают скорость проворачивания коленчатого вала, бендикс автоматически втягивается, предотвращая слишком быстрое вращение стартера двигателем.

По крайней мере так теоретически работает. Неисправность стартера редко бывает вызвана поломкой или коротким замыканием самого двигателя — обычно это проблема с механизмом изгиба или соленоидом. И, честно говоря, большинству людей никогда не понадобится заменять стартер на протяжении всего срока службы своего автомобиля. Бесстрашные, но недостаточно финансируемые субботние механики могут фактически разобрать неисправный стартер и отремонтировать его самостоятельно.Вы все еще можете найти магазины автозапчастей, в которых можно купить новые подшипники, щетки и бендикс в сборе. Обычно я просто меняю старый стартер на новый или восстановленный, потому что ремонт одного не экономит много денег. С другой стороны, если у вас есть редкий или труднодоступный стартер, может потребоваться исправить то, что у вас есть. Обычно в автомастерских могут восстановить или отремонтировать стартер с неисправным якорем, закороченными обмотками возбуждения, неисправными щетками, неисправным коммутатором или даже неисправным соленоидом, если нет альтернативы.Будьте готовы подождать несколько дней или больше.

1. Да, там прячется стартер. На большинстве автомобилей с передним расположением двигателя, таких как Suburban, он надежно похоронен под двигателем и за ним, а также рядом с трансмиссией.

2. Приготовьтесь испачкаться и неудобно доставать его. В переднеприводных автомобилях с двигателем, установленным сбоку, двигатель может быть установлен над трансмиссией, откуда к нему можно дотянуться сверху.

3. Если у вас есть пандусы, они должны обеспечивать достаточный зазор. Если вам нужно поднять машину домкратом, используйте домкраты и поставьте под колеса колодки. Застрял на бездорожье? Выкопайте траншею под транспортным средством, чтобы залезть в него, что на самом деле не страшно, если он сухой.

->

Действительно ли ваш стартер неисправен?

Прежде чем запачкать весь сальный под машину, вот несколько советов по диагностике неисправного стартера:

1. Если вы поворачиваете ключ, и индикаторы на приборной панели тускло загораются, соленоид гудит или щелкает или вообще ничего не происходит, это может быть аккумуляторная батарея или кабели, а не стартер. Зарядите аккумулятор. Ваш вольтметр должен показывать не менее 12,6 вольт при отсутствии утечки тока на батарее и отключенном зарядном устройстве на час.

2. Проверьте емкость аккумулятора. Я использую тестер нагрузки аккумулятора резистивного типа. Хорошая заряженная батарея должна выдавать 150 ампер в течение 15 секунд, но не опускаться ниже 10.5 вольт и должен восстановиться почти до вышеупомянутых 12,6 вольт в течение минуты.

3. Если аккумулятор работает нормально, поищите плохие электрические соединения со стартером или соленоидом, а также соединения аккумулятора и шасси. Допускается падение напряжения не более 0,5 В между выводом аккумуляторной батареи и контактом горячего питания стартера. То же самое между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и блоком двигателя.

4. В итоге, при проворачивании коленчатого вала на горячем посту стартера должно быть от 9 до 10 вольт.Не забудьте поставить машину на нейтраль или припарковаться и заблокировать колеса, чтобы не переехать.

5. Кабели аккумулятора в порядке? Попробуйте перепрыгнуть — с помощью соединительных кабелей — прямо от положительной клеммы аккумулятора к клемме соленоида стартера. Если соленоид втягивается и стартер запускает двигатель, у вас проблема с проводкой.

6. Если соленоид не втягивает и не возбуждает якорь, попробуйте прыгнуть прямо на стойку якоря двигателя, минуя соленоид.Если якорь раскручивается, проблема в соленоиде или его проводке.

7. Не забывайте, что некоторые противоугонные системы все равно отключают стартер, даже если злоумышленники зажают ключ зажигания. И когда что-то идет не так с этой сигнализацией, вы попадаете в затруднительное положение. Становится хуже — обычно сложно или невозможно отключить сигнализацию, чтобы угонщики не сделали этого. Будьте готовы к серьезному чтению заводского руководства по ремонту или, если ваша сигнализация неоригинальна, к возврату к установщику сигнализации.

Больше никаких оправданий

Тем не менее, вы определили , что закуска обжарена. Пора заняться этим. Вам может повезти, особенно если у вас есть переднеприводный автомобиль, и вы сможете поменять стартеры над автомобилем. В противном случае стартер обычно находится в действительно удаленном месте, глубоко под автомобилем, где-то рядом с коробкой передач. Не пытайтесь делать это на горячей машине — это может показаться излишним советом, если вы даже не можете завести ее, — но выхлопная система всегда рядом, и ожоги причиняют боль.Кроме того, необходимы защитные очки, потому что чешуйки ржавчины и грязи под капотом прямо над головой попадут в вашу детскую хандру. Пока вы ждете, пока машина остынет, поставьте под колеса колодки и приподнимите ее на фут или около того. Пандусы подойдут, но я предпочитаю пару крепких опор. С другой стороны, меня тоже заставляли делать это посреди илистого поля, выкапывая траншею, чтобы лечь в ней.

Снимите «массу» аккумуляторной батареи. Теперь можно спуститься ниже и снять провода к стартеру.Будет толстый провод от аккумулятора или, если в вашей машине он используется, от внешнего соленоида. Также будет один провод меньшего размера, либо кольцевой наконечник на шпильке, либо выступ лопаты, от ключа зажигания. Старые автомобили с точечным зажиганием могут иметь третий провод к катушке в обход балластного резистора. Не запутайте их.

Теперь возьмите головку и трещотку и, возможно, удлинитель, и снимите болты, крепящие стартер к блоку. Вам также может потребоваться снять теплозащитный экран, скобу или металлическую крышку, чтобы все было свободно.Не роняйте стартер себе на голову, когда выйдет последний болт; он тяжелый, как шар для боулинга.

Пока не выходи из-под машины. Отметьте один зуб коронной шестерни небольшим количеством аэрозольной краски или даже мелом и осмотрите каждый из 140–160 зубьев, проворачивая двигатель большой отверткой на один полный оборот. Серьезно поврежденные зубья потребуют замены гибкой пластины или маховика, которая начинается со снятия трансмиссии с автомобиля. Страх перед необходимостью этого должен побудить вас починить неуклюжий, но все еще почти не работающий стартер, прежде чем он повредит зубы.Работа по снятию трансмиссии и замене гибкой пластины или маховика займет от 6 до 8 часов, а если у вас полный привод, больше. Добавьте сюда стоимость деталей, и замена зубчатого венца может легко достигнуть тысячи долларов и более.

Отнесите свой старый стартер в магазин автозапчастей и замените его. Не удивляйтесь, если новый стартер лишь отдаленно напоминает старый. Промышленность переходит на более мелкие и легкие стартеры с редуктором, в которых используется более высокоскоростной двигатель, соединенный с планетарной передачей, для более быстрого вращения двигателя при меньшем потреблении тока.Новый стартер уже будет иметь смазку в тех местах, где она необходима, поэтому дальнейшая смазка не требуется и не желательна.

Заменить новый стартер несложно, по крайней мере, если ваш автомобиль не требует установки регулировочных прокладок для нового стартера (см. Стр. 104). Затяните монтажные болты, установите на место все скобы, крышки или теплозащитные экраны и подсоедините проводку. Все, что вам нужно сделать, это снова подключить заземление аккумулятора, снять автомобиль с трибун и запустить его.

Нужны ли прокладки для моего стартера?

Некоторые старые автомобили GM могут упасть вам в лицо при снятии стартера.В то время как большинство заменяемых стартеров можно просто прикрутить болтами прямо из коробки, блоки двигателей GM и стартеры имеют достаточно непоследовательные размеры, чтобы требовать установки регулировочных шайб для правильного зацепления зубьев. Неправильное зацепление зуба приводит к множеству болезней: зазор будет слишком узким или зубцы могут не зацепиться полностью, что даст вам скрежет зубами вместо жужжания колибри при проворачивании двигателя. Лучше всего начать с замены регулировочной шайбы или регулировочных шайб, которые были установлены со старым стартером. Даже не пытайтесь подключать проводку.Снимите металлическую крышку с кожуха раструба, чтобы вы могли видеть зубья стартера и зубчатый венец на маховике или гибкой пластине. С помощью отвертки подденьте шестерню бендикса вперед, чтобы она вошла в зубчатый венец. Удерживая шестерни в зацеплении, измерьте зазор между зубьями с помощью калибра 0,032 дюйма. Сюрприз — такой датчик мог быть включен в новую стартовую коробку. Если нет, то скрепка довольно близка. Если зазор меньше 0,032 дюйма, добавьте прокладку. Если больше, удалите один.Для этого не нужно снимать стартер, поэтому на концах шайб есть прорези. Ослабьте болт стартера, ближайший к центру двигателя, но снимите другой. Внутренний болт будет удерживать мотор. Теперь вы можете вставить новую прокладку (или вытащить старую). Установите на место внешний болт, затяните внутренний болт, и вы можете повторно проверить зацепление шестерни.

Иногда стартер будет иметь правильный радиальный зазор, но все равно будет показывать неправильное зацепление. Также может потребоваться установить регулировочные шайбы на шестерню изгиба, чтобы обеспечить полное зацепление.Я отсылаю вас к руководству магазина.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Схема стартера Ford Focus 2002 года — Схема подключения силового ремня-обновление

Схема стартера Ford Focus 2002 года Что нового

Схема стартера Ford Focus 2002 года -. . . . . . .

Схема стартера 2002 ford focus

Схема стартера ford focus 2002

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, нового вспомогательного оборудования и т. д. 2002 ford focus стартовая схема Эта принципиальная схема служит для понимания функций и работы установки в детали, описывающие оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 2002 ford focus схема стартера Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Расположение соленоида стартера на Ford Focus 2000 года выпуска lx 2 0 a t Где именно находится стартер на Ford Focus 2002 года выпуска? какой был бы самый эффективный и самый быстрый способ удалить схему проводки стартера Ford focus экспорт self bitter self bitter congressosifo2018 он 2002 ford focus 2 0, не заводится 128 000 миль куплен новый стартер не включает питание стартера заменен ли Ford край стартера схема подключения экспорт бледная дилемма бледная дилемма congressosifo2018 it 2002 ford focus стартер схема проводка база данных вращение светящийся факел светящийся факел ciaodiscotecaitaliana it Ford focus схема подключения стартера экспорт self горький self горький congressosifo2018 это Сегодня мой ford focus 2002 года, не заводится не было никакой очевидной причины, что это произошло во второй раз.

Car Starter Motors FORD FOCUS MK1 98-04 1.8 TDDI / TDCI КАЧЕСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

FORD FOCUS MK1 98-04 1.8 TDDI / TDCI КАЧЕСТВЕННЫЙ СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ

FORD FOCUS MK1 98-04 1. 8 TDDI / TDCI КАЧЕСТВЕННЫЙ СТАРТЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Восстановленный стартер, построенный в Англии с использованием качественных деталей, а не импортного дешевого хлама. Установите качественные детали один раз, не поддавайтесь соблазну использовать более дешевые детали более низкого качества .. Состояние: : Восстановленное: Правильно отремонтированная автомобильная деталь. Изделие полностью разобрано, очищено и исследовано на предмет износа и поломки.Изношенные, отсутствующие или нефункционирующие компоненты были заменены новыми или восстановленными компонентами. Он является функциональным эквивалентом новой детали и практически неотличим от новой детали. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип стартера: : Электрический ,




FORD FOCUS MK1 98-04 1.8 TDDI / TDCI КАЧЕСТВЕННЫЙ СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ


FORD FOCUS MK1 98-04 1.8 TDDI / TDCI КАЧЕСТВЕННЫЙ СТАРТЕР

DAIHATSU TERIOS 2006 на ШАРНИРНОМ ШАРИКЕ НИЖНЕЙ КОСТИ РУКИ НОВИНКА.KPMI НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА ЧУГУН 0.002 ДЕТАЛЬ № 20-2332C НОВИНКА. Регулятор давления топлива подходит для FERRARI MONDIAL 3.0 80–85 Bosch A0004760121 Новый, для Renault Trafic 2 Auto Radio Blende Einbau Rahmen Doppel-DIN 2-DIN schwarz, ДАТЧИК ТОРМОЗА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ x1 ДЛЯ KIA SORENTO 02-06 ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ СКОРОСТЬ АБС. M Tech Sports Carbon Fiber Style Наклейка с высоким стоп-сигналом, подходящая для ВСЕЙ СЕРИИ UK NEW. Колесная гайка Jmp Probolt M24X1.50 32 мм Titanium Black для Kawasaki Z 1000 A 2003. Vauxhall Toyota Suzuki Rover подходит для Nissan 8x Bosch Super Plus Spark Plug FR7DCX, 2007-2016 ProX Ротор переднего тормозного диска KTM 450SX-F SXF 450 SX-F.Подходит для пары ламп дальнего / ближнего света Nissan Patrol K160 100w Clear Xenon HID. Женские водонепроницаемые мотоциклетные туристические ботинки Merlin G24 из боевой кожи Hipora, стандартный манометр Longacre с циферблатом 2 дюйма и гибкостью 14 дюймов.

FORD FOCUS MK1 98-04 1.

8 TDDI / TDCI КАЧЕСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

; Пожалуйста, не стирайте в стиральной машине или щеткой. Дата первого упоминания: 22 марта. ВИРТУАЛЬНО БЕЗУПРЕЧНО — La Regis использует только культивированный пресноводный жемчуг класса AAA.Alanda LED Curtain String Lights 6, Пожалуйста, внимательно выберите варианты доставки перед покупкой заказа, Hurley Men’s Phantom Flex 2. FORD FOCUS MK1 98-04 1.8 TDDI / TDCI DIESEL QUALITY STARTER MOTOR , выбирает и предоставляет клиентам качественную продукцию. Цвет: теплый белый — Цветовая температура: 3, поэтому он на 1-2 размера меньше обычного короткого рукава. Серьги неповторимой формы с отделкой из серебра под старину подойдут к любому случаю и станут красивым подарком для ваших близких.Ежедневно используется ювелирами по всему миру. FORD FOCUS MK1 98-04 1.8 TDDI / TDCI DIESEL QUALITY STARTER MOTOR , МЫ ПРИНИМАЕМ ОПЛАТУ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ PAYPAL. * Перед покупкой обязательно уточняйте размер :. Если вы хотите приобрести более 1 предмета в моем магазине, браслет из бисера для матери или бабушки из стерлингового серебра с четырьмя именами: этот персонализированный браслет из 100% стерлингового серебра с гладкими круглыми бусинами 5 мм, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥ ВОЗВРАТ / ОБМЕН ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, FORD FOCUS MK1 98-04 1.8 TDDI / TDCI DIESEL QUALITY STARTER MOTOR , Всегда вынимайте продукты из кастрюли перед нарезкой или нарезкой. Потребители знают, что «Meade Optics Inside» означает, что то, что они видят в наши телескопы, будет детализированным видом, который вам придется немного подрезать во время установки. Срок годности составляет несколько месяцев. струнные огни можно использовать для вечеринки. FORD FOCUS MK1 98-04 1.8 TDDI / TDCI DIESEL QUALITY STARTER MOTOR , Блокирующие секции были сближены; Jigmats® с меньшей вероятностью разобьется. В комплекте: 1 автомобиль с дистанционным управлением и USB-шнуром.

2 признака неисправности реле стартера

Большинство владельцев автомобилей не задумываются дважды о том, что происходит, когда они поворачивают ключ в замке зажигания. Однако для того, чтобы ваш двигатель запустился, должно произойти несколько вещей. Система зажигания использует электрический сигнал, чтобы запустить двигатель. Эта цепочка событий требует ряда различных компонентов, каждый из которых играет весьма специфическую роль в запуске вашего автомобиля.

Один из распространенных источников проблем связан с компонентом, известным как реле стартера.Если вы хотите расширить свои знания о том, что делает этот компонент, и что может случиться, если он выйдет из строя, продолжайте читать. В этой статье более подробно рассматриваются два признака того, что реле стартера может иметь проблемы.

1. Автомобиль не заводится

Немногие признаки автомобильной неисправности оказываются столь же очевидными, как автомобиль, который просто не заводится. В то время как множество различных основных проблем могут препятствовать зажиганию автомобиля, неисправное реле стартера часто лежит в основе проблемы.Чтобы понять, почему, вам нужно лучше понимать, что именно делает реле стартера.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ваша батарея срабатывает, чтобы выпустить разряд электрической энергии. Эта энергия запускает стартер, чтобы перевернуть ваш двигатель. Однако для того, чтобы этот электрический импульс достиг стартера, он должен сначала пройти через реле стартера. Реле стартера не только замыкает электрическую цепь, но и увеличивает ток аккумулятора.

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не перейдет от аккумулятора к стартеру.В результате ваш двигатель не заводится — независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелкающий звук, когда вы поворачиваете машину. Немедленно обратитесь к механику, если ваш автомобиль не заводится и вы слышите этот звук.

2. Ваш стартер работает постоянно

В приведенном выше обсуждении автомобиль не заводился, потому что неисправное реле стартера не передавало сигнал на стартер. Реле стартера может выйти из строя и наоборот.Другими словами, вместо того, чтобы не разомкнуть электрическую цепь, неисправное реле может не замкнуть ее. В результате стартер будет продолжать работать даже после запуска двигателя.

В некоторых случаях стартер может даже продолжать работать после того, как вы вынули ключ из замка зажигания. Эта проблема вскоре приводит к серьезным повреждениям стартера, а также маховика трансмиссии. Хотя неисправное реле стартера может вызвать эту проблему, более распространенной причиной часто является заедание цилиндра замка зажигания.

Проверить заклинивание можно, повернув личинку замка. Если это вращение приводит к остановке стартера, значит, вы определили источник проблемы. Устраните проблему, смажьте цилиндр замка жидким графитом или сухой тефлоновой смазкой. Если вращение личинки замка не остановило стартер, возможно, вы имеете дело с неисправным реле.

Для проверки неисправного реле требуется помощь профессионального механика. Чтобы определить, неисправно ли ваше реле, техник заменит его новым реле с аналогичным номером детали.Если эта замена все еще не решает проблему, проблема почти наверняка связана с проводкой переключателя зажигания.

Плохая проводка означает, что реле стартера получает электрическое заземление, даже когда ключ не находится в рабочем положении. Замена неисправной проводки должна решить проблему.

Реле стартера играет жизненно важную роль в запуске вашего автомобиля. Если вы подозреваете, что имеете дело с неисправным реле стартера, обратитесь к специалистам. в Letcher Bros.Авто ремонт.

Запуск автомобиля с плохим стартером? — Исправить это сейчас! — Rustyautos.com

Плохой стартер — это настоящая боль, мы все были там, но не паникуйте, вы попали в нужное место. Этот пост предназначен для решения вашей проблемы.

Запуск двигателя от внешнего источника с неисправным стартером не поможет запустить двигатель. Запуск от внешнего источника только увеличит заряд батареи. Автомобиль с механической коробкой передач с плохим стартером может быть запущен толканием или буксировкой, а автомобиль с автоматической коробкой передач — нет.

Из этого поста вы узнаете, как легко диагностировать неисправность стартера.Вы узнаете о других компонентах стартовой системы, которые обычно вызывают проблемы при их диагностике и исправлении.

Шум стартера

Стартерные двигатели действительно вызывают проблемы, но, по моему опыту, причиной гораздо большей вероятности является проблема с аккумулятором или подключением. Тем не менее, у начинающих есть некоторая работа, и ваша действительно может быть основной причиной проблемы. Но непосредственно перед тем, как мы перейдем к проверке стартера, давайте рассмотрим наиболее распространенные причины. Это сначала устранит все то, что легко исправить, имеет смысл?

Диагностика

Шум, производимый вашей машиной, будет первым ключом к пониманию того, что происходит.Шумы разбиты на 3 группы. Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя, вы слышите:

  1. Повторяющийся звук щелчка
  2. Звук однократного щелчка
  3. Нет звука

1 Повторный звук щелчка

Это свидетельствует о разряженной батарее или плохой клемме аккумулятора или заземлении. Проверить аккумулятор и клеммы легко, и ваша проблема может заключаться в разряженном аккумуляторе. Быстрый старт — самый быстрый способ решить эту проблему. Используйте донорский автомобиль или подумайте о покупке прыжкового ранца.

Маленький буст-пакет NOCO — это лучшее, что я видел, и я работаю механиком более двадцати пяти лет. Он достаточно мал, чтобы поместиться в перчаточном ящике, достаточно мощном, чтобы запустить дизельный двигатель. В любом случае, вы можете проверить это здесь, на странице Автоэлектроинструментов.

Используя изображение выше в качестве руководства, установите соединительные кабели в последовательности 1, 2, 3, 4. (Неважно, в каком автомобиле разряжена батарея)

Заведите машину и оставьте кабели подключенными, а машину на холостом ходу. за несколько минут до удаления.Теперь при работающем двигателе отсоедините кабели в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.

Однако стоит отметить, что разряженная аккумуляторная батарея может быть признаком неисправной аккумуляторной батареи или разрядки аккумуляторной батареи, или, конечно, внутреннее освещение может просто оставили на ночь.

Незакрепленные клеммы и заземление батареи

Плохие или грязные клеммы аккумулятора не являются наиболее вероятной причиной повторяющегося щелчка, в отличие от разряда аккумулятора, но проверка клемм — это простое быстрое решение, если оно работает.Посмотрите на клеммы аккумулятора, не покрыты ли они коррозией (белая корка), если да, то их нужно почистить.

Уборка проста, вам понадобятся перчатки и очки. Кислота обожжет кожу. Приготовьте немного пищевой соды в воде и полейте ею белую кислотную корку. Пищевая сода убьет кислоту и позволит безопасно очистить клеммы проволочной щеткой. Нанесите немного вазелина, чтобы предотвратить его накопление в будущем.

Клеммы затянуты? Используя перчатки, проверьте надежность крепления клемм.Ослабленные или поврежденные клеммы не позволят подавать питание на стартер.

Заземляющие ленты

Заземляющие ленты подключаются от отрицательной стороны аккумулятора к корпусу. Убедитесь, что это соединение чистое и плотное. У шасси есть второй важный заземляющий ремешок, соединяющий шасси с двигателем, убедитесь, что они затянуты, на них нет ржавчины и в хорошем состоянии. Рыхлый или поврежденный грунт вызовет проблемы со стартером, и это обычная проблема.

Испытание на падение напряжения отлично подходит для проверки проблемы этого типа, и вы можете проверить это в этом посте «Автомобиль не заводится, но свет загорается».

Хорошо, проверили несложно, теперь давайте посмотрим на наиболее вероятную причину повторяющегося звука щелчка.

Проверка аккумулятора

Аккумулятор, как вы знаете, является наиболее вероятным виновником, поэтому давайте сначала проверим его. Для окончательной проверки батареи необходимы два теста — проверка напряжения и проверка проворачивания. Для проверки показаний батареи вам понадобится вольтметр.

Проверка напряжения

Следующие показания представляют состояние заряда батареи в состоянии покоя:

  • 12.7-13,2 вольт заряжен на 100%
  • 12,4 вольт заряжен на 75%
  • 12,2 вольт заряжен на 50%
  • 12,0 вольт заряжен на 25%
  • 0-11,9 вольт разряжен (плоский)

Батарея может читать нормальное напряжение 12,65 В и все еще неисправное, поэтому нам нужно проверить его под нагрузкой, чтобы убедиться, что у него есть мощность, чтобы вращать двигатель, для этого нам нужен тест кривошипа.

Проверка кривошипа

2 Звук одиночного щелчка

Звук одиночного щелчка тесно связан с неисправным соленоидом стартера, но это ни в коем случае не является окончательным.Чтобы проверить, действительно ли стартер неисправен, мы проведем тест прямо из блока предохранителей в моторном отсеке. Это избавляет от попыток получить доступ к стартеру для проверки или снятия, по крайней мере, на данный момент, если, конечно, он не тестирует плохо.

Тест стартера

Для начала поставьте автомобиль на парковку или на нейтраль для автомобилей с ручным управлением с включенным электронным тормозом. Это важно, поскольку мы попытаемся запустить двигатель. Найдите реле стартера в блоке предохранителей и снимите его.

Реле будет иметь четыре клеммы:

85 — Земля управления стартером
86 — Питание управления стартера
30 — Питание от батареи
87 — Питание соленоида

Реле является электромеханическим устройством, которое управляет цепью соленоида (нагрузки) с помощью Цепь зажигания (управления PCM).Я использую силовой пробник для этого типа работ, и вы можете проверить его здесь, на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.

Осторожно, двигатель может перевернуться. Используя перемычку с предохранителем, мы обойдем зажигание и PCM / ECM, соединив клемму 30 с клеммой 87.

Это позволяет нам проверить только стартер, соленоид и главный питающий провод. Если симптомы стартера не меняются, подозревайте, что стартер неисправен, однако это все равно не окончательно. Звук щелчка также может быть вызван застреванием стартера, гидроблокировкой двигателя или механической неисправностью.

Если двигатель теперь проворачивается, подозревают неисправное реле или PCM в проводке платы предохранителей. Вы можете проверить реле в соответствии с информационным рисунком ниже. Если проверка прошла успешно, проверьте проводку обратно к PCM, но вам понадобится электрическая схема.

Если вы не разбираетесь во всей этой проводке, попробуйте простой тестер реле здесь, на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.

Заклинило стартер

Раскачивание автомобиля с ручным управлением вперед и назад должно помочь освободить стартер. Автомобили с автоматической трансмиссией нуждаются в головке и храповике на маховике, чтобы провернуть двигатель.Изношенный стартер, шестерня стартера или коронная шестерня маховика могут вызвать заклинивание стартера.

Этот пост может оказаться полезным «Насколько сложно заменить стартер?»

Двигатель с гидравлической блокировкой

Это происходит, когда цилиндр заполняется жидкостью (которая не сжимается), поршень не может двигаться и, таким образом, блокирует коленчатый вал. Снимите свечи зажигания и попробуйте запустить двигатель сейчас. Общие причины гидроблокировки включают затопление автомобиля в экстремальных погодных условиях и неисправную прокладку головки блока цилиндров.

Механическая неисправность

Возможна и механическая неисправность, любое препятствие внутри двигателя приведет к его блокировке. Основные неисправности: упавший клапан; Заклинило распредвал; Заклинило коленчатый вал; Заклинивший поршень; Обрыв цепи привода ГРМ; Обрыв ремня ГРМ.

3 Нет звука вообще

В этом разделе мы рассмотрим наиболее частые причины поворота ключа, но вы не замечаете даже звука звона. Отсутствие звука указывает на то, что цепь стартера даже не пытается включиться.Мы можем запустить простой тест с места водителя, чтобы подтвердить это.

Включите свет и проверните двигатель, свет должен погаснуть, если это так, это говорит о том, что цепь замка зажигания исправна. Если он не потускнел, нам нужно проверить еще несколько вещей. Вот список элементов, которые необходимо проверить:

  • Защитный ключ на приборной панели. Если сигнальная лампа безопасности горит, приемник не считывает транспондер внутри ключа зажигания. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте использовать его, но подозревайте, что приемник зажигания неисправен.
  • Переведите автоматическую коробку передач в нейтральное положение (N) и попробуйте запустить двигатель — при этом будет пропущен переключатель блокировки парковки. Если это работает, заподозрите неисправность PRNDL или проводки.
  • Проверьте предохранитель стартера — Вы найдете предохранитель, расположенный в коробке предохранителей моторного отсека, как предохранитель стартера.
  • Автомобили с механической коробкой передач, оборудованные выключателем сцепления — Убедитесь, что выключатель находится на месте и закреплен. Попробуй отключил.
  • На этом этапе нам понадобится DVOM, он не слишком технический, и вы легко сможете его использовать.Я написал целый пост о проверке цепи стартера, и вы можете рассказать об этой истории здесь: «Автомобиль не заводится, но включаются фары».

Используемые инструменты

Руководства по ремонту и электрические схемы являются очень полезными инструментами при поиске неисправностей. Хорошее руководство будет охватывать расположение и работу компонентов, электрические схемы и процедуры ремонта, раздел поиска и устранения неисправностей, а также характеристики крутящего момента и последовательности креплений и т.д.Вот несколько инструментов, которые вам пригодятся в этой работе:

  • Вспышка
  • Устройства для зачистки проводов
  • Контрольная лампа
  • DVOM

Вопросы по теме

Можно ли выскочить полностью разряженный аккумулятор? Полностью разряженный аккумулятор будет сложно запустить. В современных автомобилях используются компьютеры управления батареями, которые не выводят команду запуска, пока не будет зафиксировано минимальное постоянное напряжение. Эксплуатация автомобиля с неисправным аккумулятором может привести к повреждению генератора.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на какой сканер мне нужен для Duramax? Механик GM говорит … Ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Руководство с фотографиями

Перемычки могут помочь вам проверить стартер

Q Я только что закончил установку восстановленного стартера на свою Toyota Tacoma 1999 года выпуска; старый замкнулся и не отключается.Однако новый не будет задействован. Он просто делает мягкий щелчок при повороте ключа. Есть идеи?

A Проверяли ли вы старый стартер, чтобы убедиться, что он отказал? Короткое замыкание реле или соленоида может позволить стартеру оставаться включенным.Предполагая, что новый стартер в порядке, проверьте все электрические соединения между батареей, реле, соленоидом и стартером. Внимательно посмотрите на реле стартера и его гнездо. И убедитесь, что между двигателем / трансмиссией и шасси имеется надежное заземление.

Самый простой способ проверить стартер на автомобиле — использовать соединительные кабели для обхода электрической системы автомобиля.При выключенном зажигании и включенной трансмиссии — и со всей должной осторожностью — подсоедините один конец красного / положительного соединительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи. Коснитесь другим концом красного кабеля положительной клеммы стартера. Стартер должен вращать / проворачивать двигатель. Если это так, проблема связана с кабелями, соединениями или реле. Если этого не произошло, проверните двигатель, подключите черный / отрицательный соединительный кабель в качестве заземления между трансмиссией и отрицательной клеммой аккумулятора.Поднесите красный провод к плюсовой клемме стартера. Если стартер проворачивает двигатель, проблема в плохом заземлении шасси.

Опять же, будьте осторожны при проведении этих тестов, чтобы защитить себя. Или еще лучше, снимите новый стартер и протестируйте его на своем рабочем месте.

Q У меня есть Nissan Pathfinder V6 1988 года выпуска с пробегом 149000 миль, который я восстанавливаю. Одна проблема, которую я бы очень хотел решить: независимо от температуры, двигатель работает так, как если бы на ней было 30 градусов ниже нуля! Температура может достигать 90 градусов, а двигатель разгоняется от 2000 до 2400 об / мин, пока не прогреется! Это происходит только при первом запуске в день.

A Эта система раннего впрыска топлива использует «устройство управления быстрым холостым ходом» (FICD) и соленоид холостого хода для управления быстрым холостым ходом при запуске. FICD получает входные данные от датчика угла поворота коленчатого вала, датчика температуры охлаждающей жидкости, зажигания и аккумуляторной батареи.Начальная частота вращения на холостом ходу от 2000 до 2400 об / мин является правильной, но она должна упасть до нормального холостого хода раньше. Я бы проверил эти два устройства, установленных на корпусе дроссельной заслонки.

Q У меня Chrysler Sebring 1999 года выпуска с пробегом примерно 112 000 миль.Когда холодно — ноль или ниже — моя машина не будет нормально работать. Он заводится, работает грубо, но когда я сбрасываю газ или включаю передачу, он умирает. Когда он достаточно прогрелся, он работает нормально. Дилер сказал, что проблема может заключаться в топливном насосе, но не был в этом уверен и стоил 900 долларов на ремонт. Что я делаю?

A Симптомы не очень хорошо подходят для проблемы с топливным насосом, хотя низкое давление топлива может быть фактором.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *