Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как снять стартер на Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

Инструкция по снятию стартера ФокусИнструкция по снятию стартера Фокус

Всем привет! Сегодня поговорим о стартерах. Как вы помните, совсем недавно мы рассказывали о том, как снять стартер на Форд Мондео своими руками, на этот раз вы узнаете о том как снять стартер на Форд Фокус 2.

Снятие стартера Ford Focus 2 обычно производится в случае его неисправности, для ремонта или полной его замены. Процедура эта особой сложностью не отличается, однако не обладая необходимыми знаниями и инструментами, можно изрядно намучиться или что-нибудь сломать.

Итак, подготовьте инструмент, вам потребуется:

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключи на «8, 10 и 17».
  3. Звездочка (TORX).
  4. Торцовый на «10 и 13».

Снимем стартер Форд Фокус 2 своими руками — пошаговый фотоотчет

  1. Первым делом рекомендую записать код разблокировки магнитолы, он понадобится после выполнения работы.
  2. Далее снимите крышку АКБ и открутите скобу крепления аккумулятора.
  3. Отключите аккумуляторные клеммы.
  4. Затем снимите переднюю крышку защитного короба АКБ.
  5. Ослабив хомут воздухозаборника, снимите гофру, которая соединяет корпус воздушного фильтра и воздуховод.
  6. Потяните трубку, соединяющую фильтра и крышку клапанов, в нижней части имеется фиксатор, который удерживает эту трубку снизу. Трубка останется на корпусе фильтра, вам необходимо отключить только от крышки клапанов.
  7. С обеих сторон на воздушном фильтре имеются крепежи (втулки), потяните корпус фильтра вверх, таким образом, чтобы не повредить их.
  8. Приподнимите декоративную накладку расположенную между радиатором и декоративной решеткой, затем со стороны радиатора отсоедините две защелки, которыми крепится воздушный фильтр. Теперь можно вытянуть его.
  9. Таким образом у вас образуется доступ к двум верхним болтам крепления стартера. Возьмите ключ TORX (звездочка) и открутите контрольный щуп проверки уровня масла в двигателе. Это необходимо для того чтобы обеспечить доступ к гайкам крепления стартера.
  10. Далее снимите защиту двигателя, используя ключи на «8, 13 и 17» и достаньте щуп.
  11. При помощи торцового ключа на «10» и «13» открутите крепежные гайки проводов питания, которые идут к втягивающему реле стартера. Потяните пластиковую колодку в направлении правого колеса, затем снимите колодку со стартера.
  12. Снимите с датчика колодку и теперь смело можете откручивать гайки крепления стартера и снимать сам стартер.

Снимаем стартерСнимаем стартер

Стартер Форд Фокус 2Стартер Форд Фокус 2

Как снять стартер Ford Focus 2Как снять стартер Ford Focus 2

Как снять стартер Ford Focus 2Как снять стартер Ford Focus 2

Снятие стартера Форд Фокус 2Снятие стартера Форд Фокус 2

Как снять стартер на Форд Фокус 2 — пошаговая инструкцияКак снять стартер на Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

Снятие стартера Форд Фокус 2 своими силамиСнятие стартера Форд Фокус 2 своими силами

Снимаем стартерСнимаем стартер

Снятый стартер ФокусСнятый стартер Фокус

Все — стартер снят! Произведите ремонт стартера или его замену и выполните сборку, она, по традиции, выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, теперь вы знаете о том, как правильно снять стартер Форд Фокус 2 своими руками.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

10.7. Ford Focus II. Снятие и разборка стартера — «ВАЖНО ВСЕМ»

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Выводим стартер из картера сцепления…

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

…и снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера…

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

…отверткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.

Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи…

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

…с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера.
Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов.
При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле.
Для проверки электродвигателя…

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле…

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

…и снимаем гайку и наконечник провода.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Снимаем тяговое реле.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Вынимаем якорь тягового реле…

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

…и пружину якоря.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Снимаем переднюю крышку.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта…

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

…и снимаем заднюю крышку.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Снимаем щеткодержатель.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Вынимаем якорь из корпуса стартера.
Поддев отверткой…

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

…снимаем опору рычага привода.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Вынимаем привод из передней крышки.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Отверткой поддеваем крышку…

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

…и снимаем крышку планетарного редуктора.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Снимаем ограничительное кольцо.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Пассатижами снимаем запорное кольцо.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Отверткой сдвигаем из проточки…

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

…и снимаем стопорное кольцо.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Снимаем коронную шестерню с вала привода

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Щипцами разжимаем стопорное кольцо…

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

…и вынимаем его из проточки обгонной муфты.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Снимаем рычаг привода.
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

Ford Focus II. Снятие и разборка стартера

Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой».
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
Сборку стартера выполняем в обратной

Форд Фокус 2 стартер. Как снять и проверить стартер Форд Фокус 2

Причин, по которым возникает необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Прежде всего, это замена или ремонт в случае его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в ходе демонтажа коробки передач. Важно помнить, что прежде чем снять стартера Ford Focus 2

необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.



Инструкция по снятию стартера Форд Фокус 2

  1. Так как часть работ выполняется под двигателем необходимо снять нижнюю защиту. Для этого ключом Torx T-30 откручиваем все саморезы, которые крепят ее к нижним элементам автомобиля.
  2. Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II

  3. Далее с помощью ключа на 13 необходимо открутить гайку (1), а ключом на 10 гайку (2) и отсоединить контактную колодку втягивающего реле.
  4. Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II

  5. Теперь чтобы снять стартер Форд Фокус 2 необходимо с помощью ключа на 13 открутить три болта его крепления к двигателю автомобиля.
  6. Обратите внимание! К одному из трех болтов крепления стартера крепится кронштейн удерживающий жгут проводов
  7. Внимаем открученный стартер через низ двигателя
  8. Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II

Как проверить стартер Форд Фокус 2

  1. С помощью плоской отвертки проворачиваем шестерню привода стартера. В одном направлении она должна проворачиваться вместе с валом привода, а в обратном направлении на валу привода. Если этого не происходит или шестерня тяжело перемещается и крутится, то в таком случае вал привода необходимо заменить.
  2. Работоспособность стартера можно проверить, подключив на его контакты питание от аккумулятора. При этом важно помнить, что плюсовой провод должен идти на верхний болт стартера, а минус на его корпус.
  3. Для проверки втягивающего реле (бендикса стартера форд фокус 2) замкните верхний контакт (1) и контакт управления (2). При этом втягивающий механизм должен сработать, шестерня переместится вдоль вала, а электродвигатель стартера запустится. Ели шестерня не приводится в движение, бендикс стартера Форд Фокус 2 подлежит ремонту или замене.
  4. Электродвигатель стартера проверяется следующим образом. Подключаем плюсовой провод аккумулятора к нижнему болту бендикса, а минус к корпусу стартера, при этом мотор должен включиться. Если этого не произошло необходимо его заменить или сдать в ремонт.
  5. Чтобы проверить отдельно бендикс Форд Фокус 2 подключаем плюс от аккумулятора к контакту управления, а минус к корпусу стартера. Втягивающий механизм должен сработать и выдвинуть шестерню. Если этого не происходит, бендикс Форд Фокус 2 неисправен и подлежит ремонту или замене.

Установка стартера Форд Фокус 2 выполняется в обратной последовательности.

Как снять стартер форд фокус: и замена, своими руками,фото,и-видео.

Для снятия стартера Форд Фокус 2 с двигателем 1.6

Инструменты:

— насадка-звёздочка; TORX Т-30.

-ключ-трубка на 10 и 13;

-плоская отвёртка; — рожковый ключ на 10 и 17.

Набор ключей для любых работ авто

Набор ключей для любых работ авто

Пошаговая инструкция:

  1. Откручиваем от аккумулятора силовой провод, не снимая клемму АКБ, чтобы избежать блокировки магнитолы и подъёмников дверных.
  2. Откручиваем хомут воздухозаборника (воздушного фильтра) и снимаем эту гофру,
  3. соединяющую фильтр и воздушный коллектор.
  4. Прокрутив вытаскиваем трубку, которая идёт от фильтра к крышке клапанов (внизу есть защёлка, которая поддерживает эту трубку снизу). Трубка остаётся на корпусе фильтра, отсоединяем только от крышки клапанов.
  5. Посмотрите, где находятся крепления и аккуратно снимите воздушный фильтр.
  6. Снять защиту мотора.
  7. Далее снять щуп.
  8. Торцовым ключом 8 на 13 откручиваем гайки крепления проводов к втягивающему стартеру.
  9. После этого мы откручиваем гайки и отсоединяем провода идущие к стартеру (он крепится на трёх болтах). Болты выкручиваются на ощупь, т.к. их не видно.
  10. Остаётся вытащить стартер.
  11. Установка происходит в обратной последовательности. Аккумулятор фф

    отсоединяем клемму АКБ

    Вытаскиваем щуп открутив болт под звездочку. на=20

    Вытаскиваем щуп открутив болт под звездочку. на=20

    kak-snatj-starter-na-ford-focus-2

    Снять защиту ключом под

    IMG_2336

    Откручиваем щуп

    Снимаем разъём проводки

    Снимаем разъём проводки

    Откручиваем болт

    Откручиваем болт

    Сняли разъём, который соединяет стартер

    Сняли разъём, который соединяет старте

    Стартер новый

    Стартер Форд Фокус 1.6

    (Видео) по замене стартера на Форд Фокус.

Вывод: На ремонт стартера нужны качественные запчасти. я не давно купил бендикс,  который па работал всего месяц, заплатил за бендикс и за работу. И соответственно мне пришлось, купить другой стартер. НА рабкоре за ту сумму которую я потратил на ремонт   За 10000.ты бэушный. Делайте выводы прежде чем заняться ремонтом стартера.

Похожие записи:

Запись опубликована автором arbi в рубрике Ремонт Форд Фокус 2.
Замена стартера на форд фокус 2. Как снять стартер на форд фокус 2

В один день может случиться такое, что машина просто-напросто не захочет заводиться, по причине неисправности стартера. Столь печальная история может произойти с каждым автолюбителем, поэтому важно знать, как производится замена стартера на Форд Фокус 2.                                                                                                                             

 

Как и предшественник, второе поколение этого автомобиля сохранило отличную ремонтопригодность, благодаря чему даже неискушённый в таких вещах человек может осуществить большинство операций по снятию/установке тех или иных деталей и агрегатов самостоятельно, а вот ремонт лучше производить в специализированных сервисных центрах. Конкретно же снятие стартера не отнимет у вас много времени и сил, но вам придётся быть аккуратным, поскольку моторный отсек спланирован весьма компактно, и одним неловким движением можно увеличить количество деталей, которым требуется ремонт.

Необходимые инструменты для снятия стартера:
  • Плоская отвертка.      
  • Торцовые ключи на 13 и 10.
  • Звездочка, она же TORX Т-30.

 

Как снять стартер на форд фокус 2: 


 
1) И так, замена стартера на форд фокус 2 начинается с того, что необходимо записать код, который разблокирует аудиосистему. Вам придётся обесточить бортовую сеть, что потянет за собой необходимость его последующего введения. Без него послушать музыку после ремонта не получится.

2) Снимайте крышку, а затем откручивайте скобу крепления аккумуляторной батареи.

3) Снимите все клеммы – и на «плюс», и на «минус».

4) С помощью ключа TORX Т-30, у нас известный как «звёздочка», отвинтите масляный щуп (без его демонтажа нельзя добраться до гаек болтов, которыми прикручен стартер).

 

5) Затем торцовыми ключами на 10 и 13, откручиваем две гайки, которые крепят провода, подходящие к втягивающему реле. Также необходимо отсоединить разъемы датчика коленвала.

6) Так как, стартер к двигателю крепится 3-мя болтами, то их нам необходимо открутить ключом на 13. После этого можно производить демонтаж стартера через низ двигателя, однако перед этим необходимо снять нижнюю защиту двигателя.

Неисправный стартер можно отдать в ремонт либо вообще купить новый стартер. Сборка, как это очень часто бывает, производится в обратном порядке. Поэтому, прочитав эту инструкцию, вы отлично себе представите, как в случае поломки, снять стартер с автомобиля и установить новый.

Расскажите, а какие трудности возникли у вас при замене стартера?

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Как снять стартер на Форд Фокус 2

Снятие стартера Ford Focus 2 обычно производится в случае его неисправности, для ремонта или полной его замены. Процедура эта особой сложностью не отличается, однако не обладая необходимыми знаниями и инструментами, можно изрядно намучиться или что-нибудь сломать.

Итак, подготовьте инструмент, вам потребуется:

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключи на «8, 10 и 17».
  3. Звездочка (TORX).
  4. Торцовый на «10 и 13».

Снимем стартер Форд Фокус 2 своими руками — пошаговый фотоотчет

  1. Первым делом рекомендую записать код разблокировки магнитолы, он понадобится после выполнения работы.
  2. Далее снимите крышку АКБ и открутите скобу крепления аккумулятора.
  3. Отключите аккумуляторные клеммы.
  4. Затем снимите переднюю крышку защитного короба АКБ.
  5. Ослабив хомут воздухозаборника, снимите гофру, которая соединяет корпус воздушного фильтра и воздуховод.
  6. Потяните трубку, соединяющую фильтра и крышку клапанов, в нижней части имеется фиксатор, который удерживает эту трубку снизу. Трубка останется на корпусе фильтра, вам необходимо отключить только от крышки клапанов.
  7. С обеих сторон на воздушном фильтре имеются крепежи (втулки), потяните корпус фильтра вверх, таким образом, чтобы не повредить их.
  8. Приподнимите декоративную накладку расположенную между радиатором и декоративной решеткой, затем со стороны радиатора отсоедините две защелки, которыми крепится воздушный фильтр. Теперь можно вытянуть его.
  9. Таким образом у вас образуется доступ к двум верхним болтам крепления стартера. Возьмите ключ TORX (звездочка) и открутите контрольный щуп проверки уровня масла в двигателе. Это необходимо для того чтобы обеспечить доступ к гайкам крепления стартера.
  10. Далее снимите защиту двигателя, используя ключи на «8, 13 и 17» и достаньте щуп.
  11. При помощи торцового ключа на «10» и «13» открутите крепежные гайки проводов питания, которые идут к втягивающему реле стартера. Потяните пластиковую колодку в направлении правого колеса, затем снимите колодку со стартера.
  12. Снимите с датчика колодку и теперь смело можете откручивать гайки крепления стартера и снимать сам стартер.

Все — стартер снят! Произведите ремонт стартера или его замену и выполните сборку, она, по традиции, выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, теперь вы знаете о том, как правильно снять стартер Форд Фокус 2 своими руками.

KoGa

Стартер на ФФ2 (с. 15)

Поменял бендикс (1 006 209 804). Симптомы предшествующие замене как и у всех — холодная заводится сразу, на горячую с N-ного раза. У меня 1,6 — 115. И так как пишут, что снимать стартер на 115 сложно, то вкратце напишу как сделал я.
Отключил аккум. Открутил клемму с генератора, а провод протолкнул вниз (очковал, что сложно будет вернуть на место, но, как показала практика, зря). Снял воздушный патрубок с возд. фильтра и с дроссельной заслонки. Открутил дроссельную заслонку и снял (отверстие аккуратно заткнул тряпкой). После этих манипуляций получаем сверху доступ ко всем трём болтам крепления стартера, которые я сразу и открутил. Так же пришлось из держателя вынуть трос (я так понимаю), который мешает подобраться к самому верхнему болту (но если сможете, то можно и не вытаскивать, я рожковым ключом стронул, а затем пальцами выкрутил). Сам держатель из жести, поэтому прикладываем немного усилий. Откручиваем щуп измерения масла и вытаскиваем его из двигателя (не только сам щуп, но и его провод). Вставить будет не сложно. Далее машину на подъёмник или эстакаду, или у кого что есть. Снимаем защиту движка и отстёгиваем колодки проводов на стартере (точнее на том проводе, который мы скинули с генератора). Из двигателя тоже достал какой-то провод (он перед носом, понять не сложно). В принципе, болты уже откручены, поэтому начинаем вынимать стартер: отодвигаем его от двигателя (пришлось по нему стукнуть, чтоб оторвался от движка — типа прикипел), и, вращая вокруг своей оси (туда-сюда) вытаскиваем. Теплообменник снимать не пришлось, но трубки, входящие в него, приходилось активно сдавливать и прижимать к радиатору. Главное не бояться и действовать смелее. Когда стартер повис на проводе — он откручивается. Здесь уже сложностей не будет.

Стартер снял, перебрал, продул от пыли — главное запомнить, как разбирали (инструкции есть, дополнительно описывать не буду). Бендикс садил БЕС смазки, а вот втягивающее чем-то намазали (я у друга в автосервисе был, у них там всё есть, поэтому название не знаю). Собрали — проверили на аккумуляторе — всё работает.

Ну и поставили на место. Если хорошо запомнить как вытаскивали (в каком положении он был), то не будет проблем с тем, чтобы ТАК ЖЕ его засунуть на место. На всё ушло пара часов неспешного «ремонта». Движок завёлся с первого раза. Блин, так клёво

P.S. Если будут какие-то проблемы, я напишу.
P.P.S. Хотя я и был в автосервисе, но снятием занимался я сам, поэтому если будут вопросы — пишите.

Ford Focus Стартер Снятие | Он все еще работает

от Chris Moore

Стартер на Ford Focus является одним из ключевых компонентов системы запуска / зажигания. Если для замены необходимо снять стартер, сначала необходимо узнать тип двигателя, который есть в вашей модели Focus. Тип двигателя имеет большое значение для определения точной процедуры снятия, особенно других частей, которые необходимо снять, чтобы добраться до стартера.

Отключение питания

Поскольку вы имеете дело с частью, подключенной к электрической системе, отсоедините отрицательный кабель от автомобильного аккумулятора.Это черный кабель. После отсоединения отведите кабель в сторону, где он не сможет случайно подключиться к клемме аккумулятора.

Доступ к стартеру

Для большинства моделей Focus включите стояночный тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля на стойках осей. Вы должны снять определенные детали, чтобы добраться до стартера, и точные детали различаются в зависимости от типа двигателя, который есть у автомобиля. На двигателе объемом 2,0 л он помогает снять выпускную трубку воздушного фильтра с корпуса дроссельной заслонки, ослабив его зажим.Также открутите и снимите насос гидроусилителя руля, не отсоединяя его линии; Вы также должны сделать это на некоторых 2,3-литровых двигателях. На двигателе Zetec-E снимите датчик MAF, трубу из ПВХ, прежде чем снимать верхние болты стартера; электрические разъемы и нижние болты доступны после поднятия автомобиля. Фокус с двигателем Duratec может быть самым сложным, потому что вам нужно снять впускной коллектор. Для этого необходимо снять трубку масляного щупа уровня масла, воздухозаборную трубу с корпуса дроссельной заслонки, электрические разъемы от датчика положения дроссельной заслонки и клапана регулировки холостого хода, а также вакуумные шланги и жгут проводов от коллектора.Теперь вы можете снять болты, крепящие коллектор к головке цилиндров, и отсоединить ПВХ-шланг за ним и электрический разъем датчика детонации.

Снятие стартера

После того, как все необходимые детали отсоединены, отсоедините все крепежные болты от стартера, затем снимите его с штифтов на корпусе коробки передач, чтобы снять его с двигателя. Возможно, вам придется повернуть его на угол, чтобы удалить его, потому что стартер находится в непосредственной близости от других частей.При снятии стартера отсоедините проводку стартера, отвинтив его гайки.

Еще статьи
.
Как диагностировать Ford Focus, который не запустится

Дэн Феррелл

Фото любезно предоставлено Dragon695 на Wikipedia.org.

Неполадка в вашем автомобиле может быть вызвана одной или несколькими системами в вашем автомобиле. Это может быть так же просто, как слабое соединение с аккумулятором, или так сложно, как механическая проблема с двигателем. Есть несколько наиболее распространенных причин, по которым вы можете столкнуться с проблемой запуска автомобиля.

Проверьте аккумулятор

Шаг 1

Включите вольтметр.Установите измеритель на диапазон 20 В.

Шаг 2

Коснитесь отрицательного и положительного полюсов батареи черными и красными выводами вольтметра соответственно. Вы должны приблизиться к 12,5 вольт. Если нет, зарядите аккумулятор или замените его.

Шаг 3

Убедитесь, что клеммы аккумулятора и клеммы чистые. При необходимости почистите посты и клеммы по 1 ст. пищевой соды, смешанной в 8 унциях воды и мягкой кистью.

Снимите две вентиляционные крышки с верхней части аккумулятора с помощью отвертки.Убедитесь, что уровень кислоты находится прямо в нижней части заливных колец. При необходимости добавьте аккумуляторную кислоту или дистиллированную воду. Замените вентиляционные крышки.

Проверьте систему запуска

Шаг 1

Убедитесь, что ведущая шестерня на стартере включена и переворачивает двигатель. Если шестерня стартера включает и вращает двигатель, перейдите к шагу 4. Если нет, перейдите к шагу 2.

Шаг 3

Поверните маховик с помощью маховика. Если маховик вращается без затруднений, у вас может быть проблема в системе стартера.Если маховик трудно поворачивать или он не вращается вообще, у вас возникли механические проблемы, и в случае необходимости автомобильный техник должен осмотреть автомобиль.

Проверьте всю проводку системы запуска от аккумулятора к соленоиду стартера и стартеру. Убедитесь, что соединения надежны. Исправьте по необходимости.

Проверка топлива

Шаг 1

Найдите клапан Шредера на направляющей топливного коллектора. Клапан похож на воздушный клапан на велосипедной шине и находится рядом с первым топливным инжектором на впускной топливной магистрали.

Шаг 2

Накройте клапан тряпкой и вдавите шток внутри клапана с помощью небольшой отвертки. Используйте тряпку, чтобы поймать сквирт топлива. Если в топливной магистрали есть топливо, перейдите к следующему шагу. Если топлива нет, возможно, топливный фильтр закрыт, топливопровод или плохой топливный насос. При необходимости замените топливный фильтр или проверьте топливную систему у технического специалиста.

Шаг 3

Переустановите топливную форсунку и отсоедините электрический разъем форсунки.

Шаг 4

Подключите световой индикатор к электрическому разъему форсунки.

Попросите помощника провернуть двигатель, когда вы наблюдаете за кивком. Если индикатор кивок не мигает, это означает, что в цепи возникла проблема, и она нуждается в дальнейшем тестировании техническим специалистом. Если индикатор кивок мигает, цепь работает правильно.

Проверьте Spark

Шаг 1

Отсоедините один из проводов свечи зажигания.

Шаг 2

Подсоедините искровой тестер к проводу свечи зажигания.

Шаг 3

Подсоедините другой конец искрового тестера к надежному заземлению блока цилиндров. Болт или кронштейн на двигателе обеспечат хорошее заземление.

Шаг 4

Попросите помощника провернуть двигатель. Вы должны увидеть яркую синюю искру, прыгающую через щель в искрометре. Если нет, у вас есть проблема в системе зажигания: повреждены провода свечей зажигания, распределитель, катушка зажигания или модуль зажигания. При необходимости проверьте систему зажигания у технического специалиста.

Снимите свечи зажигания одну за другой, используя храповик, удлинитель храповика и гнездо свечи зажигания. Проверьте зазор в пробке с помощью щупа. Сравните этот разрыв со спецификацией в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и при необходимости сбросьте его.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Вольтметр
  • Пищевая сода и водный раствор
  • Мягкая щетка
  • Отвертка
  • Аккумуляторная кислота при необходимости
  • Поворотный маховик при необходимости
  • Новый топливный фильтр при необходимости
  • Магазин тряпки
  • Малый отвертка
  • Nod light
  • Сварочный тестер
  • Храповик и свеча зажигания
  • Удлинитель храповика
  • Толщиномер
Еще статьи
,
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *