Как снять стартер на ВАЗ 2114, если он не крутит и требуется его замена?
Главная » Обслуживание Ремонт » Электрооборудование
Автор На чтение 3 мин Опубликовано
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вновь мы обращаемся к владельцам и почитателям автомобилей отечественного автопрома. Жигули четырнадцатой модели комплектуются стартером 5712.3708, который заметно отличается от аналогичных «вазовских» пусковых устройств меньшими габаритами и весом.
Но, несмотря на столь скромные размеры этого аппарата, к нему предъявляются все те же, что и к остальным стартерам, требования по началу вращения маховика и движения кривошипно-поршневой группы.
Пожалуй, эту конструктивную особенность можно отнести к недостаткам данной модели, ведь ситуации, когда возникают какие-либо неисправности стартера ВАЗ 2114, к сожалению, не редки.
Как снять стартер ВАЗ 2114 самостоятельно?
Если вам предстоит снятие стартера ВАЗ 2114, будьте готовы загонять машину на яму или на эстакаду. Для автомобиля ВАЗ 2114, замена стартера в этом случае не составит особой сложности, так как откручивать закрепляющие болты и снимать сам стартер со шпилек удобно лишь находясь под машиной.
Установив машину, снимите защиту с двигателя. Откройте капот, отсоедините «–» аккумулятора, снимите колодку с проводами, и провод, который идет к тяговому реле. Затем открутите три крепежных болта и снимите стартер.
Если у вас нет возможности загнать машину на яму, то не остается ничего иного, как снять стартер ВАЗ 2114 в условиях обычного гаража. В этом случае, после того, как вы отсоедините «–» аккумулятора, снимите гофру впускного для воздуха и воздушный фильтр (так вы освободите место для снятия стартера через верх моторного отсека).
Затем приступайте к отсоединению проводов от втягивающего реле и стартера и демонтажу самого стартера. Для осуществления работ по снятию стартера ВАЗ 2114, вам понадобятся ключи на 13, 14, 15 мм или набор стартерных ключей.
Что делать, если не работает стартер ВАЗ 2114 – характерные причины?
1. Если при включении стартер не крутит, не срабатывает тяговое реле, возможно причину следует искать традиционными методами, а именно:
- неисправен или разряжен аккумулятор. Зарядив или заменив его, вы устраните проблему.
- Сильное окисление выводов аккумулятора, наконечников проводов. Зачистив выводы и наконечники, смажьте их вазелином.
- Произошло замыкание между витками втягивающей обмотки реле, обрыв или замыкание «на массу». В таком случае втягивающее реле подлежит замене.
- Произошел обрыв в цепи питания втягивающего реле. Необходимо проверить целостность проводов и их соединения.
- Неисправность в контактной части выключателя. Контактная часть подлежит замене.
- Заедает якорь втягивающего реле. Обратите внимание на ход якоря (естественно, для этого понадобится разобрать стартер).
1. Если при включении якорь стартера не вращается совсем, либо двигается медленно, а втягивающее реле при этом работает:
- Неисправна (разряжена) батарея. Замените ее или зарядите.
- Окислены выводы аккумулятора, наконечники проводов либо ослабли крепления проводов. Зачистите выводы, затяните крепления.
- Подгорание коллектора. Необходима зачистка коллектора.
- Зависание или износ щеток. Замените щетки.
- В обмотке якоря произошел обрыв, либо замыкание. Замените якорь.
Обратите внимание на поверхность вала якоря. Если на ней присутствует желтый след от втулки шестерни, обязательно удалите его. Этот след может быть причиной неудовлетворительной работы стартера из-за заедания шестерни.
После проведения диагностики состояния стартера ВАЗ 2114 и устранения неполадок, соберите стартер и установите на место, в порядке, обратном разборке и снятию.
Перед сборкой, шестерню привода и вкладыши крышек смажьте маслом, шестерни редуктора – солидолом или любой другой консистентной смазкой. Собрав стартер, проверьте его работу на стенде.
Как починить тяговое реле у автомобиля ВАЗ 2114
Неприятно, когда автомобиль отказывается заводится. Причиной чаще всего является неисправность в стартере или тяговом реле. Инструкции помогут устранить мелкие неисправности самостоятельно.
На автомобиль ВАЗ 2114 установлен стартер 5712.3708. Он значительно отличается от аналогичных устройств на других моделях автомобиля ВАЗ меньшими размерами и весом. Эта особенность конструкции является причиной того, что нередки случаи возникновения неисправностей в устройстве, поэтому полезно знать как их исправить.
Содержание
- Что нужно сделать для того, чтобы снять стартер?
- Основные причины, по которым может не работать стартер
- Замена тягового реле
Что нужно сделать для того, чтобы снять стартер?
Эта операция потребует установки вашего автомобиля ВАЗ 2114 на смотровой яме или эстакаде, потому что все необходимые действия придется производить под автомобилем. После того как машина установлена, необходимо снять защиту с двигателя. Затем нужно открыть капот и произвести отсоединение аккумулятора, вытащить колодку с проводами и убрать провод, ведущий к тяговому реле. Далее скрутите крепежные болты и снимите стартер.
Если установить автомобиль на смотровую яму нельзя, то устройство можно снять через верх моторного отсека. Для того чтобы это сделать потребуется снять гофру впускного для воздуха, а затем воздушный фильтр. Перед этими действиями тоже необходимо отсоединить аккумулятор. Далее также необходимо отсоединить провода тягового реле, стартера, а затем снять и сам стартер.
Для проведения работ вам потребуются ключи на 15, 14 и 13 мм.
Основные причины, по которым может не работать стартер
Не каждый случай, когда тяговое реле не срабатывает, требует процедуры демонтажа стартера с автомобиля ВАЗ 2114. Если оно не срабатывает и не вращается якорь, возможно, что помогут следующие несложные манипуляции:
- Причиной может оказаться неисправный или разрядившийся аккумулятор, зарядите или замените его;
- Выводы аккумулятора и наконечники проводов подверглись сильному окислению, зачистите их и обработайте вазелином;
- Случилось замыкание внутри витков обмотки, в таком случае потребуется его замена;
- Произошел обрыв в цепи питания, нужно проконтролировать их целостность;
- Произошла поломка контактной части выключателя, потребуется ее замена;
- Начал заедать якорь, вот здесь уже для ремонта все-таки потребуется демонтаж стартера.
Если реле работает, но якорь не вращается, попробуйте следующие действия:
- Замените или зарядите батарею;
- Проверьте выводы и крепления, возможно окисление или ослабление;
- Зачистите коллектор, вероятно его подгорание;
- Замените щетки, если они зависают или износились;
- Проверьте обмотку якоря на предмет обрыва или замыкания.
Если якорь вращается, но маховик не вращается:
- Пробуксовывает муфта, нужно проверить стартер и заменить муфту;
- Случилось повреждение шестерни редуктора, нужно его заменить.
Стартер издает необычный шум во время вращения якоря:
- Вкладыши подшипников валов якоря и привода слишком износились, их необходимо заменить;
- Износилась втулка вала привода в картере сцепления, необходимо ее заменить;
- Ослабилось крепление стартера либо его крышка со стороны привода оказалась сломана, необходимо подтянуть гайки или произвести замену устройства;
- Закрепление стартера произошло с перекосом, проверьте его крепление и внесите корректировки;
- Шестерни редуктора оказались повреждены, нужно осуществить их замену;
- Повреждение шестерни у привода или венца маховика, потребуется заменить поврежденные детали;
- Заедает муфта или якорь, нужно очистить шлицы, смазать их маслом, заменить реле.
После того как все диагностические и ремонтные работы с автомобилем ВАЗ 2114 были проведены, нужно собрать стартер и установить его на место. Для этого проделайте все те же действия, что описаны выше, но в обратной последовательности. Все, что необходимо обработайте смазкой: шестерни привода и редуктора, вкладыши крышек. Проверьте работу собранного устройства на стенде.
Замена тягового реле
РелеИменно эта деталь является самой уязвимой частью стартера в автомобиле ВАЗ 2114, поэтому замену проводить приходится часто. Признаками того, что необходима замена являются щелчки в реле, бездействие стартера, отсутствие реакции на поворот ключа в замке зажигания.
Осуществить замену запчасти можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Для этого потребуется сначала снять с автомобиля ВАЗ 2114 стартер, как это описано в инструкции выше.
После того как он будет демонтирован, нужно скрутить гайки крепления клемм провода и увести провод в сторону, чтобы он не мешал манипуляциям. Далее с задней стороны при помощи плоской отвертки нужно отвернуть два болта. Именно на них реле удерживается на устройстве. После этого вынуть деталь можно легко. Может возникнуть ситуация, что втулка с пружиной останутся зацеплены за якорь, тогда необходимо отделить их позже.
Замена клапана отопителя ВАЗ своими руками
Освободив место, можно немного расслабиться, дождавшись полного остывания антифриза.
Установить под сливное отверстие на радиаторе емкость, оценить примерное направление струи. Например, на отечественных переднеприводных автомобилях при сливе струя жидкости попадает на заднюю крышку генератора.
Это не очень хорошо, так как можно получить короткое замыкание и спалить генератор. Так что перед тем, как сливать охлаждающую жидкость, лучше всего накрыть ее водонепроницаемым материалом.
Установить небольшую траншею, чтобы брызги падали на то, как завести ваз 2114 без ключа, и вся жидкость не оставляя остатка капала в емкость. Обратите внимание, что без откручивания трубки от расширительного бачка слить всю жидкость не получится, так как система герметична.
После того, как я слил жидкость из радиатора, закройте в нем отверстие. Ключом на 13 открутить второй колпачок. Он расположен на блоке двигателя. Аналогичным образом установите небольшой желоб, чтобы направить весь поток жидкости в контейнер.
Как проверить искру на бензотриммере
Без этих действий заменить охлаждающую жидкость ВАЗ невозможно. Самое главное при сливе жидкости — открыть вентиль на печке! Также желательно ставить машину так, чтобы ее передняя часть была ниже задней.
Это позволит всей жидкости стечь в сливные отверстия.
Что лучше антифриз или антифриз? Это очень распространенный вопрос среди автовладельцев. Теперь, когда у нас есть доступ к крышке радиатора и крану отопителя, подложил под них сухую тряпку. Он нужен в случае разлива охлаждающей жидкости. Отверткой с крестообразной битой ослабляем хомуты патрубков, отключаем устройство и отсоединяем их.
Далее замена клапана отопителя требует отсоединения троса. Берем пассатижи и, придерживая их упором кронштейна, плоской отверткой, отсоединяем трос.
Затем перейдите в моторный отсек. Ключ на 10 Откручиваем гайки, крепящие кран. Затем извлек сломанное закрывающее устройство со стороны переднего пассажира. Установка нового крана отопителя Установка крана в обратном порядке.
Сначала закрепите его на корпусе, закрутив гайки на шпильках, затем подключите трос.
Хомуты на патрубки лучше как завести ваз 2114 без ключа на новый. Обратите внимание на состояние шлангов. Если концы слишком растянуты или есть трещины, их лучше заменить. Если с ними все в порядке, подключите их к крану, а затем придерживайте хомуты отверткой. Крышка панели на месте, пока не установлена.
Нам нужно будет проверить герметичность соединений при работающем двигателе. Вот в принципе и весь процесс. Как видите, замена клапана отопителя ВАЗ своими руками не такая уж и сложная задача.
Затем нужно отключить кабель и поблагодарить доброго человека за помощь. Самое главное, не забывайте о своей проблеме и не выключайте случайно двигатель, когда вам нужно остановиться и выйти из машины, иначе вам нужно будет снова толкать или буксировать.
Не забывайте об этом. Как завести машину без стартера?
Сравнение ВАЗ-2114 Самара или Лада Гранта
Каждый автолюбитель знает, что стартер в машине играет огромную роль и при его поломке завести машину не так то просто. Стартер может внезапно выйти из строя по нескольким причинам: Возможно, у вашего стартера сломано реле или втягивающее реле. Либо промыты зубья шестерни и она крутится вхолостую, не подключая маховик двигателя к стартеру. Также может быть причиной того, что сгорела обмотка стартера. Или просто банально как завести ваз 2114 без ключа ваш стартер не получает питание от аккумулятора.
Для старых автомобилей Если у вас старая модель автомобиля, вы можете завести его с ручки.
Как завести газонокосилку без стартера
Также включите зажигание и поставьте на нейтраль и начните крутить эту рукоятку. Как только двигатель запустится, быстро снимите ручку, так как она может начать вращаться в обратную сторону и неожиданно нагреть вас на голове. Как завести мотоблок без стартера?
Для этого ключом на «13» поверните гайку на кронштейне. Полностью снимите ремень генератора. Снимите шкив привода генератора, после чего откроется доступ к ремню ГРМ. Ключом «на 17» откручивается гайка, которая используется для крепления натяжного ролика. Если работы ведутся на моторе V16, то снимать нужно второй ролик.
В некоторых случаях работа румпеля становится невозможной из-за поломки спускового механизма. Он может выйти из строя где угодно, в том числе и в полевых условиях, вдали от дома. Чтобы решить проблему и запустить мотоблок, не всегда нужно нести его обратно в гараж.
Иногда конструкция сельскохозяйственных агрегатов позволяет запустить их силовой агрегат без использования стартера. Для этого нужно: Открутить винты и снять спусковой крючок; Очистите место под штатным стартером, удалив с него грязь и влагу; Под стартером находится венец, необходимый для постоянной связи коленчатого вала двигателя с барабаном стартера.
На обод этой короны нужно будет намотать любой трос, сделав 4—5 полных витков вокруг элемента; Слегка потяните свободный конец шнура на себя до появления сопротивления. При запуске как завести ваз 2114 без ключа румпеля без работающего стартера категорически запрещается наматывать свободный конец использованного шнура на палец или запястье.
Это может привести к тяжелым последствиям, вплоть до перелома фаланги пальца. Кроме того, при включенном двигателе использованный шнур не должен попасть внутрь обода, так как его может затянуть коленчатый вал в подкапотное пространство.
Как запустить румпель. Для снижения нагрузки и продления срока их службы пользователь должен изучить правильный порядок запуска двигателя с учетом различных погодных и эксплуатационных условий. Заводим мотоблок правильно после зимы Перед тем как завести мотоблок после долгого как завести ваз 2114 без простоя ключа, нужно его тщательно подготовить.
В первую очередь необходимо вынести оборудование из гаража и осмотреть его. В случае появления коррозии ее необходимо будет удалить, обработать проблемные места специальным преобразователем ржавчины и покрасить участки. После этого вам потребуется: слить старое топливо из бака и удалить старую смазку коробки передач.
Последний необходимо тщательно промыть и высушить. Далее нужно залить свежее топливо и новое трансмиссионное масло; промойте топливные трубки, убедитесь, что они не потеряли герметичность и на их стенках не появились трещины; снять все предусмотренные конструкцией фильтрующие элементы, тщательно промыть их в чистом бензине, просушить и установить на место. Как завести ваз 2114 без ключа фильтры надо заменить; снимите и разберите карбюратор, продуйте его сжатым воздухом или промойте бензином.
После этого должны быть собраны и установлены на место полностью сухие детали топливного блока; проверить приводные ремни. В противном случае свечу необходимо очистить и высушить. После того, как завести ваз 2114 без ключа, нужно проветрить двигатель, несколько раз резко потянув на себя трос стартера; проверить зазор в системе зажигания и переустановить его, если он был нарушен; осмотрите органы управления и убедитесь, что тросы дроссельной заслонки и тормоза натянуты так, как требуется для работы; снять, перезарядить и переустановить аккумуляторную батарею, если она предусмотрена конструкцией румпеля.
На этом же этапе нужно проверить клеммы и контакты электропроводки. Только после всех вышеперечисленных действий можно запускать румпель.
Чтобы завести ваз 2114 без ключа агроагрегат с бензиновым двигателем, необходимо: Полностью открыть бензокран. Если в бензорумпельном устройстве предусмотрен электростартер, то оператору достаточно включить зажигание и нажать кнопку запуска двигателя.
Запустить дизельный мотокультиватор немного сложнее. Для этого потребуется: Открутить кран, предназначенный для подачи топлива, постепенно откручивая от него каждое штатное соединение; Как только топливо достигнет форсунки, нужно открыть все клапаны в конструкции и установить рычаг дроссельной заслонки в среднее положение; Нажмите и удерживайте декомпрессор, пока топливо не закачается в цилиндр; Отпустите декомпрессор и начните осторожно тянуть его, пока он не вернется в исходное положение; Снова нажмите на декомпрессор и в тот же момент быстро потяните на себя шнур стартера.
После запуска силового агрегата нужно дать ему время для полного прогрева. Важно не как завести ваз 2114 без ключа румпеля к длительным высоким нагрузкам, так как после зимы его подвижные части должны успеть прогреться и покрыться сплошным маслянистым налетом.
Как завести мотоблок Урал? Перед запуском мотокультиватора марки «Урал» необходимо убедиться в полной чистоте его воздушного фильтра.
Также необходимо осмотреть свечу зажигания. Замена сальников поможет решить эту проблему ненадолго, но их хватает примерно на 20 часов работы. Для запуска мотоблока Урал необходимо: Перевести рычаг управления дроссельной заслонкой в закрытое положение: Установить акселератор на минимальные обороты; Включите клапан подачи топлива; Медленно потяните шнур стартера, пока не появится сопротивление; Резко потяните трос стартера на себя.
После этого можно приступать к работе румпеля на сайте. Тиллер Нева. Перед непосредственным запуском двигателя необходимо проверить уровень масла в его картере.
Для этого откручиваем заливную горловину, расположенную в передней части силового агрегата.
Установка и подключение автомагнитолы своими руками
На конце штекера находится щуп с резьбой. Если масляное пятно доходит до этой резьбы, то смазки достаточно для запуска двигателя. Выключить двигатель мотокультиватора Нева можно только на холостом ходу. Как получить культиваторы популярных марок? В зависимости от конструктивных особенностей и производителя запуск сельскохозяйственных агрегатов может выполняться в той или иной последовательности. Важно помнить об этом, так как неправильный алгоритм действий может постепенно привести к серьезной поломке, как завести ваз 2114 без ключа.
ВАЗ сделано для того, чтобы приблизиться к европейским стандартам качества и придать автомобилю лаконичный, интересный и динамичный вид; ВАЗ остается одним из самых надежных отечественных автомобилей, которые продолжают пользоваться большим спросом. Можно почти с % уверенностью сказать, что выпуск не полностью оправдал ожидания автопроизводителя.
Как запустить культиватор Patriot? Как завести ваз 2114 без ключа продлить срок службы прицепов Патриот, заливать их нужно только чистой 92-й бензин. Не рекомендуется использовать 95-е топливо, так как его качество на многих заправках намного ниже бензина АИ. Синтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей внутреннего сгорания заливается в картер двигателя.
Кроме того, мотокультиваторы Патриот имеют емкость для заливки масла непосредственно в воздушный фильтр сельхозагрегатов. На таре есть метки, по которым нужно заливать смазку.
Регулятор давления топлива ВАЗ-2114: симптомы, ремонт. Топливная система ВАЗ-2114
После этого можно переходить непосредственно к запуску двигателя. Важно помнить, что после первого включения мотоблока «Патриот» его необходимо обкатать, что осуществляется под нагрузками.
Не стоит давать мотору развивать первый бак на холостом ходу, так как его устройство имеет поршень с довольно тонкими стенками.