Замена стартера • МОЙМЕХАНИК.РФ
Что это за услуга?
Стартер – это электродвигатель, подключенный к аккумуляторной батарее. Функция стартера – привести в движение двигатель (поршни, коленчатый вал и т.д.) при повороте ключа зажигания. Работа стартера заканчивается после запуска двигателя. При неисправности стартера коленчатый вал двигателя вращается стартером с низкой частотой или не вращается совсем.
Стартер – это достаточно сложный компонент, который относится к системе запуска. Основная функция заключается в преобразовании механической энергии в электрическую, которой хватит для того чтобы запустить двигатель. Своевременная замена стартера и замена роликов приводного ремня позволит системе запуска слаженно функционировать, заводиться авто и трогаться с места.
Период эксплуатации стартера в среднем составляет фактически 5ть лет. При этом в северных областях он снижается до 3х лет. Если возникают неполадки, возможно, необходима замена щеток стартера.
Стартер является системой электрооборудования авто вместе с аккумулятором, электропроводкой, выключателями, регулятором напряжения и другими не менее важными приборами. Стартер включается с использованием специального втягивающего реле. Когда запускается двигатель, реле выдвигает шестерню, вступающую при этом в сцепление с маховиком. И только потом включается мотор стартера. Когда система включения нарушена, самое время обратиться на станцию техобслуживания. Если вас интересует услуга замена стартера, цена на нее сегодня доступна всем. У нас вы можете так же произвести замену прокладки впускного коллектора.
Имейте ввиду
Симптомы, соответствующие неисправности стартера, подобны симптомам, проявляющимся при разряженной аккумуляторной батарее. При отсутствии заряда аккумуляторной батареи стартер не может провернуть двигатель. Для того чтобы определить источник проблемы, следует проверить работу световых приборов, радио и звукового сигнала. Если они не работают, скорее всего, разряжена аккумуляторная батарея. Если они работают, скорее всего, проблема связана со стартером. Так как стартер является электродвигателем, его срок службы ограничен, со временем наступает отказ и требуется замена стартера.
Схема устройства стартера
Новый стартер
Конструкция стартера
Наши рекомендации
Перед тем, как приступать к ремонту стартера предварительно надо осмотреть замок зажигания, возможно проблема в нем. Только после этого надо осматривать сам стартер. Для замены лучше всего использовать оригинальные запчасти – они отличаются качеством и совместимостью с другими деталями агрегата.
Замена стартера
Снятие стартера
Установка нового стартера
Насколько это важно
- Стартер предназначен для кратковременного использования.
- Средняя длительность работы стартера составляет 10-15 секунд, после чего необходимо подождать втрое дольше, пока детали устройства остынут. В противном случае его детали могут перегореть и выйти из строя.
- Длительное использование стартера ведет к более дорогостоящему ремонту или необходимости замены всего агрегата.
Основные причины, почему это происходит
- Двигатель не заводится с первого раза.
- При повороте ключа зажигания происходят щелчки но двигатель не запускается
- Стартер работает шумно
Перечень основных работ:
- Осмотрите стартер и замок зажигания.
- Снимите и замените стартер, если он вышел из строя.
Как заменить стартер на мотоцикле
Стартеры для мотоциклов состоят из двигателя постоянного тока 12 В, соленоида и стартера с муфтой обгонной муфты. Стартер работает при высоком напряжении батареи и выделяет значительное количество тепла при работе. Это тепло может привести к повреждению изоляции (IB) в двигателе, вызывая низкую пусковую мощность. Муфты Sprag, которые отключают стартер и двигатель, когда обороты двигателя превышают обороты стартера, могут изнашиваться и больше не включаться. Соленоиды склонны к внутреннему искрению при включении. Это искрение в конечном итоге приведет к снижению мощности, подаваемой на стартер, что приведет к слабому пуску.
Шаг 1
Снимите отрицательный кабель аккумулятора с аккумулятора с помощью гаечного ключа на 10 мм, а затем уложите кабель там, где провод не может коснуться клеммы аккумулятора. Снимите большой отрицательный кабель со стартера/соленоида. Снимите большой положительный кабель с соленоида. Снимите маленькие провода с соленоида.
Шаг 2
Снимите болты, крепящие корпус стартера к блоку цилиндров. Выдвиньте стартер из блока, пока он не освободится. Осмотрите зубчатые колеса стартера и блок двигателя на предмет износа, повреждений или отсутствия зубьев. Сильно изношенные, сломанные или закругленные зубья на редукторе двигателя указывают на проблему выравнивания или износа стартера, и редуктор необходимо заменять одновременно со стартером.
Шаг 3
Вставьте новый стартер в блок двигателя. Установите и затяните болты стартера в соответствии с заводскими спецификациями для вашего года, марки и модели велосипеда. Следуйте заводским рекомендациям по выравниванию шестерен стартера. Неверно выровненные зубчатые колеса стартера могут привести к снижению мощности стартера (пуск стартера) и преждевременному износу зубчатого колеса.
Шаг 4
Подсоедините все кабели и провода, ведущие к стартеру/соленоиду, и затяните их с заводскими характеристиками для вашего года, марки и модели велосипеда. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и надежно затяните гаечным ключом на 10 мм.
Проведите пробный запуск велосипеда и прислушайтесь к крику стартера и чрезмерному шуму шестерни, что свидетельствует о смещении. Повторите процедуру снятия стартера и переустановите его, если он не выровнен.
Чаевые
- Слушайте велосипед, когда вы пытаетесь его запустить. Звук щелчка указывает, что реле стартера работает, но не соленоид. Звук гудка указывает на то, что реле и первичная сторона соленоида работают, но имеется потеря мощности на вторичной стороне соленоида (плохой соленоид) или потеря мощности в пускателе, вызванная IB.
Предупреждение
- Соблюдайте осторожность при снятии старого стартера. Стартеры полны медных обмоток и могут быть тяжелее и горячее, чем кажутся.
Предметы, которые вам понадобятся
- Инструменты механика
- 3/8-дюймовый динамометрический ключ
- Гаечный ключ 10 мм
Снятие и замена стартера на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять стартер с автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и для чего он вообще нужен. Стартер нужен для того, чтобы заводить двигатель. Делается это следующим образом: поворачивая ключ зажигания, Вы подаете напряжение на стартер, а точнее на его втягивающее реле и электромотор, втягивающее реле передвигает бендикс к маховику коленвала, в этот момент замыкаются контакты электромотора и бендикс, который уже сцеплен с венцом маховика коленвала, передает крутящий момент от электромотора стартера на маховик коленчатого вала, тем самым происходит запуск двигателя. Если стартер Вашего автомобиля перестал работать, то это не значит, что его надо сразу менять полностью на новый, причин некорректной работы стартера может быть много, основными причинами обычно являются: окисление проводов, стертые “щетки”, разбитые втулки стартера или втягивающие реле. Итак, основной принцип работы стартера мы рассмотрели, теперь перейдем к его замене. Для начала скидываем клемму с аккумулятора, иначе, если Вы случайно замкнете отверткой или чем-то еще контакты на втягивающем реле стартера, то он начнет крутиться и Вас может ударить током. Потом снимаем колодки, подходящие к втягивающему реле и откручиваем гайку, которая крепит минусовой провод
Удобнее всего откручивать стартер снизу, хотя, если изловчиться, то можно сделать это и из под капота. Стартер крепится тремя гайками, одна сверху и две снизу, откручиваем их
Теперь снимаем стартер с автомобиля. Если Вы боитесь самостоятельно разбирать стартер и смотреть, что с ним случилось, то можно отнести его в сервис по ремонту стартеров, обычно он есть в каждом городе. Просто отремонтировать стартер обычно получается гораздо выгоднее, чем покупать новый, но бывают случаи, когда стартер очень износился и ремонт будет бесполезен, это уже нужно смотреть после разборки стартера. Установка нового или отремонтированного стартера происходит в обратном порядке.
Ниже Вы можете посмотреть видео о принципе работы стартера:
Avtochanel
Замена стартеровОдной из важнейших частей электрооборудования авто является стартер. Если он отсутствует или неисправен, водитель не сможет осуществить запуск транспортного средства и начать движение. Неисправности стартера возникают, если сломалось втягивающее реле, износились щётки или подшипники, перегорела обмотка. Для осуществления ремонта или замены стартера его необходимо демонтировать с автомобиля.Если Вы не являетесь специалистом по ремонту автомобилей и не хотите осваивать новую профессию, обратитесь в нашу компанию. Выездные автомеханики приедут к Вам в течении часа для выполнения ремонта Вашего авто в любой район Столицы и области.Наличие инструментов, диагностического оборудования и большого опыта работы позволяет нашим мастерам выполнять замену стартера на любом автомобиле.Стоимость работ по замене стартера на дороге вполне сопоставима со стоимостью эвакуатора и ремонта в сервисе, но при этом Вы экономите время, а также можете быть уверены, в том, что Вам будет установлена абсолютно новая запчасть, так как все работы выполняются у Вас на глазах.Наша компания предлагает своим клиентам лучшее соотношение цены и качества на услуги выездного ремонта автомобиля.Сколько стоит замена стартера на ту или иную модель автомобиля, а также любую другую информацию Вы можете уточнить по телефону 8(499)390-07-35 у диспетчера. Мы можем выполнить замену стартера практически на любой машине .Audi Alfa RomeoBMWShevroletChrayslerCitrioenDodgeFiatFordGeelyHonda HundaiKiaLand RoverLexusMazdaMercedesMitsubischiNissanOpelPeugetRenautSkodaSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗГАЗДру
Одной из важнейших частей электрооборудования авто является стартер. Если он отсутствует или неисправен, водитель не сможет осуществить запуск транспортного средства и начать движение. Неисправности стартера возникают, если сломалось втягивающее реле, износились щётки или подшипники, перегорела обмотка. Для осуществления ремонта или замены стартера его необходимо демонтировать с автомобиля.
Если Вы не являетесь специалистом по ремонту автомобилей и не хотите осваивать новую профессию, обратитесь в нашу компанию. Выездные автомеханики приедут к Вам в течении часа для выполнения ремонта Вашего авто в любой район Столицы и области.
Наличие инструментов, диагностического оборудования и большого опыта работы позволяет нашим мастерам выполнять замену стартера на любом автомобиле.
Стоимость работ по замене стартера на дороге вполне сопоставима со стоимостью эвакуатора и ремонта в сервисе, но при этом Вы экономите время, а также можете быть уверены, в том, что Вам будет установлена абсолютно новая запчасть, так как все работы выполняются у Вас на глазах.
Наша компания предлагает своим клиентам лучшее соотношение цены и качества на услуги выездного ремонта автомобиля.
Сколько стоит замена стартера на ту или иную модель автомобиля, а также любую другую информацию Вы можете уточнить по телефону 8(499)390-07-35 у диспетчера.
Мы можем выполнить замену стартера практически на любой машине .
➤ Ремонт и замена стартера в Самаре
Стартер – важный элемент автомобиля, с помощью которого осуществляется запуск его двигателя. Его неисправность приводит к тому, что транспортное средство заводится через раз или вообще не отвечает на поворот ключа зажигания. Решить эту проблему вам помогут специалисты автосервиса «Гэмбл» в Самаре, обладающие необходимыми навыками и современным оборудованием для диагностики и ремонта.Признаки неисправности стартера
Обратиться за профессиональной помощью в наш сервис стоит при наличии следующих симптомов:- отсутствует реакция стартера на поворот ключа зажигания;
- стартер не отключается после запуска двигателя;
- вращение стартера не заводит машину;
- при срабатывании стартера наблюдается сильный скрежет или другой шум.
Ход работ
Восстановление стартера включает следующие операции:- визуальный осмотр на наличие возможных механических дефектов;
- чистку стартера от гари и других загрязнений;
- разборку стартера и диагностику его элементов;
- замену неисправных деталей — щеточного узла, статорной обмотки, втягивающего реле, редуктора, втулки и т. д.
- сборку, монтаж и проверку работы восстановленного стартера.
Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.
Также вам может быть интересно:
Ремонт подвески и ходовой автомобиля
Замена шаровой опоры
Замена втулок стабилизатора
Замена стабилизаторов
Замена стоек стабилизатора
Замена передней стойки
Замена задней стойки
Замена передних и задних сайлентблоков
Замена рулевой рейки
Замена рулевой тяги
Замена рулевого наконечника
Замена рулевого вала
Замена рулевого кардана
Замена рычагов подвески
Замена и ремонт задней балки
Замена опорного подшипника стойки
Ремонт и замена поворотного кулака
Замена рессор
Замена бендикса на стартере, своими руками
На чтение 4 мин. Просмотров 4.7k.
Приступая к выполнению работ по замене бендикса желательно полностью снять аккумулятор, так как даже короткое замыкание может привести к серьезным последствиям. В случае появления каких-либо вопросов или сомнений стоит обратиться за советом к профессионалу.
В стартере немаловажное значение отдается бендиксу, в случае поломки которого не будет возможности завести двигатель. И, если при запуске слышится характерный металлический звук, это говорит о незамедлительной замене этой детали.
Квалифицированными мастерами не рекомендуется даже пытаться проводить ремонт бендикса, по их словам гораздо целесообразней поменять старую износившуюся деталь новый бендикс. Такая своевременная замена бендикса, а не его ремонт, позволит предотвратить разбалансировку внутренних частей с перспективой повышенного износа двигателя стартера.
Предназначение
Бендикс иначе называют обгонной муфтой, который относится к рабочему органу, находящемуся в стартере автомобиля. Крутящий момент передается шестерней от двигателя стартера к маховику ДВС. Но шестерня не может находиться в длительном сцеплении с маховиком, так как работа стартера должна занимать незначительное время, после чего он должен остывать. И для того чтобы подстраховать двигатель стартера от воздействия ДВС, предназначен бендикс.
Диагностика
Даже с богатым опытом мастеру трудно с ходу разобраться с неполадками в стартере.
Ведь причиной для замены бендикса могут стать не только стершиеся зубья шестеренки бендикса, это могут стать и стершиеся втулки, на которые насажен вал стартера, а может быть и часто встречающаяся причина — испорченность втягивающего реле. Так что для того чтобы выявить причину этой испорченной детали, необходим опыт. Некоторые мастера проводят диагностику на специальных стендах в нескольких нагрузках:
- Под нагрузкой;
- Без нагрузки.
А кому-то достаточно провести рукой, чтобы понять необходимость замены бендикса.
Самостоятельная замена
Самостоятельная замена бендикса не столь проста, как кажется на первый взгляд. Чтобы его поменять даже на самом простом отечественном автомобиле потребуется снять стартер, а эта работа может сопровождаться рядом сложных моментов. И все-таки можно попробовать провести замену самостоятельно. И так, что необходимо сделать:
- Снять стартер. Для этого открыв капот необходимо отсоединить отрицательный провод с аккумуляторной батареи. Автомобиль надо загнать на смотровую яму. С помощью гаечного ключа надо открутить крепление положительного провода аккумулятора к втягивающему реле. После чего снимаются две клеммы, обращая внимание на состояние изоляции на проводах. С помощью шестигранника открутить кронштейн. Затем, с помощью накидного ключа откручивается нижний болт, который держит стартер. Этот процесс довольно хлопотный. После этого выворачивается верхний болт крепления и откручивается кронштейн, с помощью которого происходит крепление стартера к блоку. После этих работ стартер аккуратно вынимается.
- Открутив шпильки вдоль всего стартера и те, которые крепят крышку, стартер разделить две части. Вынув щеточный узел и ротор, рекомендуется прочистить все части стартера.
- Затем необходимо снять стопорное кольцо с вала ротора и извлечь изношенный бендикс меняя его на новый. Сразу же проверить состояние втулок и вилки. Чтобы снять вилку необходимо провести аккуратную выемку резиновой заглушки и извлечь необходимый элемент.
- Выпрессовка втулки осуществляется с помощью головки подходящего размера. В случае износа этих деталей их стоит сразу же заменить новыми. Втулки обратно загоняются с помощью молотка. При этом стоит помнить, что удары должны быть несильными и проводиться через специальную деревянную подкладку.
- Сбор стартера производится в обратном порядке, после чего проверяют его работоспособность.
Актуально ли делать ремонт
С теоретической точки зрения, чтобы поменять бендикс нет никаких проблем, но с практической стороны дела — это несколько обременительно и затруднительно, но вполне выполнимо.
Но что можно сказать о ремонте бендикса? В принципе, даже, по мнениям профессионалов разговоров о ремонте этой детали не должно даже возникать.
Это объясняется тем, что современные машины имеют практически одинаковую износостойкость деталей, находящихся в едином узле. А значит, можно быть уверенным в том, что если износилась одна шестеренка, то вслед за ней, практически сразу, испортится следующая и так далее. Поэтому, гораздо практичней полностью поменять бендикс, к тому же стоимость самой детали невысока.
Какова последовательность действий
Итак, чтобы поменять бендикс следует провести:
- Снятие стартера;
- Разбор стартера;
- Замена старого бендикса на новую деталь;
- Собрать стартер в обратной последовательности.
Приступая к выполнению работ по замене бендикса желательно полностью снять аккумулятор, так как даже короткое замыкание может привести к серьезным последствиям. В случае появления каких-либо вопросов или сомнений стоит обратиться за советом к профессионалу.
Ремонт стартера — цена в Москве, замена стартера и ремонт стартера с выездом на YouDo
Исполнители Юду предлагают капитальный ремонт стартера и генератора на выгодных условиях. Заказав услуги исполнителей Юду, вы можете рассчитывать на профессионализм, высокую скорость устранения неисправности и низкие цены. Помощь мастеров Юду вы можете заказать 24 часа в сутки.
Специалисты Юду предоставляют следующие услуги по приемлемым расценкам:
- диагностику сломавшейся детали при помощи специального оборудования в мастерской
- демонтаж, установку генераторов и автостартеров
- ремонт, замену генератора и щёток стартера
Исполнители Юду готовы выполнить качественный и срочный ремонт стартеров и генераторов различных моделей отечественных и импортных машин. Поэтому если вам нужно заменить или отремонтировать детали грузовых, легковых импортных или отечественных автомобилей – не теряйте времени на поиск подходящего сервиса, а сразу обращайтесь к мастерам Юду.
Почему лучше доверить ремонтные работы мастерам Юду?
Легковые автомобили, грузовики и различная спецтехника требует особого подхода к частичному или капитальному ремонту, а также наличия у мастеров определённых знаний об устройстве агрегатов и специального инструмента. Исполнители Юду предлагают качественные услуги по ремонту генераторов и стартеров автомобилей Mazda, Инфинити, Киа, Форд Фокус, любых грузовиков и спецтехники. Если вам нужен срочный ремонт генератора – цены будут низкими.
Преимущества обращения к мастерам Юду следующие:
- консультации по вопросам устранения неисправности
- сжатые сроки выполнения ремонтных и диагностических работ
- высокое качество замены автогенератора и щёток автостартера
- гарантия на услуги ремонта по низкой стоимости
Что бы ни сломалось в вашем авто, диагностика и устранение поломки будут оперативными.
Качественные ремонтные работы от специалистов Юду
Перед тем, как проводить ремонт стартера и генератора грузового и легкового авто, специалисты ремонтной мастерской, зарегистрированные на Юду, произведут тщательную диагностику на специальном стенде, решат, что нужно — восстановление или замена деталей. Современное оборудование, используемое специалистами, позволит быстро и точно определить причины поломки. После диагностики мастера будут восстанавливать работу вышедших из строя деталей. У исполнителей Юду есть в наличии все необходимые запчасти и комплектующие детали к различным авто, в частности, Мицубиси Паджеро, на случай, если потребуется их замена.
Обратитесь к специалистам Юду, если есть следующие проблемы:
- ручной автостартер не срабатывает
- после запуска двигателя не отключается ручной автостартер
- при работе автостартера машина не заводится
- мигает контрольная лампа разрядки аккумулятора
- тусклый свет фар из-за выхода из строя автогенератора
- посторонние звуки в автомобильном генераторе
Все отремонтированные агрегаты проходят проверку на специальном стенде. Специалисты Юду произведут ремонт стартера в Москве любой сложности. Автомобильные стартеры, генераторы для обеспечения бесперебойной работы должны проходить профилактическую диагностику.
Заказ профессиональных услуг
Исполнители Юду гарантируют высокое качество обслуживания и выгодную стоимость услуг. Закажите профессиональную помощь, оформив заявку через специальную форму на сайте или мобильное приложение. Мастера строго соблюдают технические правила и ремонтируют оборудование только с использованием качественных деталей. Качественное обслуживание, ремонт стартера и генератора у специалистов Юду будет стоить недорого.
Ремонт стартера двигателя: замена соленоида стартера
При заказе ремонта стартера двигателя для вашего автомобиля можно начать с замены соленоида. Обслуживание автомобиля не должно быть сложным, а ремонт стартера — простым. Соленоид — это переключатель, который управляет сильным током от аккумулятора к стартеру. Система зажигания использует соленоид для наполнения стартера энергией, которая затем запускает двигатель. Как видите, ремонт стартера двигателя важен для функционирования вашего автомобиля.
Соленоид может выйти из строя после многих лет эксплуатации. Перед тем как приступить к ремонту стартера данного типа, необходимо знать, что соленоид может находиться в одном из двух мест. Первый находится рядом с аккумулятором внутри моторного отсека на внутренней стороне переднего крыла. Другое место находится прямо на двигателе стартера. В следующей статье вы узнаете, как выполнить этот простой ремонт стартера самостоятельно, независимо от того, где находится соленоид.
Шаг 1 — Найдите соленоид
Вы можете определить, находится ли соленоид с доступом спереди или на стартере, проследив за проводами.Найдите аккумулятор в моторном отсеке. Найдите красный провод, прикрепленный к батарее, и следуйте за ним. Красный провод будет подключен к соленоиду. Если красный провод не подключен к соленоиду, значит, соленоид подключен к стартеру. Это немного усложняет этот стартовый ремонт.
Шаг 2 — Отсоединение соленоида
Перед тем, как отсоединить любые провода, вы всегда должны записывать их расположение, чтобы вы могли правильно их заменить. Снимите отрицательный (черный) провод с аккумулятора с помощью гаечного ключа.Теперь вы можете найти соленоид и отсоединить все подключенные к нему провода. То же самое и с соленоидом, который прикреплен к стартеру. Если у вас недостаточно доступа, вам нужно будет поднять автомобиль домкратом и поддержать его с помощью домкратов.
После отсоединения проводов необходимо полностью снять соленоид. Вы делаете это, удаляя болты, которые крепят соленоид к моторному отсеку. Соленоид, прикрепленный к стартеру, снять немного сложнее.После того, как крепежные болты будут сняты, вы вытащите соленоид (со стартером) из автомобиля. Сохраните все прокладки и кронштейны. Теперь вы можете открутить соленоид от стартера.
Шаг 3 — Новый соленоид
Ремонт стартера почти завершен. Замена соленоида одинакова независимо от того, как он был установлен. Навинтите новый соленоид на стартер (если он установлен таким образом) и замените его внутри моторного отсека. Таким же образом замените соленоид на тот, который установлен рядом с крылом.Ознакомьтесь со всеми своими примечаниями и замените все провода на новый соленоид. Перед затяжкой дважды проверьте соединения. Теперь можно заменить отрицательный провод к аккумулятору. Если автомобиль стоит на домкратах, вы можете опустить автомобиль. Проверьте, был ли ваш ремонт успешным.
Как заменить стартер на Toyota Sienna 2004-2010 гг. · Поделитесь своим ремонтом
Если вам нужно заменить стартер, следуйте инструкциям, и я покажу вам, как… Это не так сложно, и мне пришлось снимать стартер, когда Я заменил термостат на своей Toyota Sienna 2004-2010 годов и написал статью специально о замене стартера.Этот пост является частью большого учебника, который я написал: Как заменить радиатор на Toyota Sienna
2004-2007 гг.Даже если вы никогда раньше не занимались ремонтом автомобилей, вы можете выполнить этот ремонт с моей помощью.
Необходимые детали:
Необходимые инструменты:
Поощрение коллег по ремонту…
Вот несколько замечательных отзывов, которые я получил от людей, которые использовали это руководство для замены стартера Sienna:
Эта статья вчера полностью спасла меня и мою машину! … Ваши четкие указания и фотографии легко отслеживались, и мы заменили стартер, ничего не сломав.Мы также очень признательны за то, что вы рассказали, как собрать все воедино. Я впервые работаю над автомобилем, и я обязательно вернусь на этот сайт, если мне когда-нибудь что-нибудь понадобится снова! Спасибо!! –Дженни М.
Я только что изучил эти инструкции, и они великолепны, спасибо! Я ни в коем случае не профессиональный механик, но без спешки у меня ушло около 1,5 часов, новый стартер с первого раза завелся без проблем… Еще раз спасибо! –Кен
Это был фантастический ресурс! Это сделало работу очень простой.У меня ушло около 2 часов, включая поездку в магазин автозапчастей, чтобы купить новый стартер. Большое спасибо! –Дастин
ТЫ СЭКОНОМИЛ МНЕ 500 $! Ваши пошаговые инструкции по замене стартера Toyota Sienna 2005 года были одним из лучших руководств, которые я когда-либо использовал. Это было идеально с легким для понимания языком и фотографиями, включая то, как все вернуть на место. Я получил 600 долларов «со скидкой» от дилера… но выполнил всю работу… менее чем за 125 долларов. Продолжайте в том же духе.Мои искренние благодарности !! –Арчи
Сработало отлично! Спасибо за инструкции — лучше, чем видео… –Joe
Я не механик, но смог выполнить ваши инструкции и изображения, чтобы заменить стартер. Видео отличные, но фотографии и пошаговые инструкции лучше. Спасибо. Вы сэкономили мне несколько сотен долларов. –Мики Ноксвилл, TN
Вероятно, сэкономил мне более 500 долларов! Спасибо за четкие указания и отличные фотографии. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценил время, которое вы потратили, которое спасло меня! –Todd M
Схема ремонта
Ниже приводится список подробных описанных мною шагов, которые необходимо выполнить для замены стартера Toyota Sienna.Щелкните ссылки шага в статье, чтобы перейти к этому шагу.
Этапы ремонта
Шаг 1. Подъезжайте на фургоне по пандусу.
Примечание. Пандусы не требуются для замены стартера , но я сделал этот ремонт как часть более крупного ремонта (замена радиатора), и это делает более приятным, если фургон будет ближе к вам, если вы высокий, как я. Я купил эти пандусы, это довольно хорошая сделка, и они складываются для удобного хранения.
Toyota Sienna на съезде |
Шаг 2: Снимите впускное отверстие воздухоочистителя.
Вам нужно будет отсоединить один разъем проводки (разъем VSV), освободить зажим жгута проводов, а затем открутить 2 болта на переднем крае впускного корпуса. Вот как выглядит воздухозаборник и расположение ступенек:
Вход воздушного фильтра |
В нижней части разъема VSV имеется выступ, который необходимо надавить, пока вы вытаскиваете разъем. Мне не удалось вытащить его пальцами, поэтому я использовал отвертку и повернул, как показано ниже, вытащив разъем, нажимая на язычок:
Освободить разъем VSV, нажимая на язычок пальцами |
Коннектор VSV и детали зажима |
Вот как выглядит разъем в отключенном состоянии:
Разъем VSV снят |
Освободите зажим жгута проводов в направлении стрелки с помощью большой отвертки с плоской головкой:
Зажим жгута проводов на входе воздухоочистителя |
Здесь зажим жгута проводов свободен |
Теперь снимите два 10-миллиметровых болта с переднего края впускного корпуса воздухоочистителя:
Снятие первого из 2 болтов впускного отверстия воздухоочистителя — гнездо 10 мм |
Теперь вы можете снять воздухозаборник.Поднимите передний край вверх и потяните на себя, перемещая вперед и назад (влево / вправо), чтобы отсоединить его от узла воздушного фильтра. Вот как это будет выглядеть, когда вы его удалите:
Вход воздушного фильтра снят |
Шаг 3: Снимите верхнюю крышку узла воздушного фильтра.
Это будет включать отсоединение разъема массового расходомера воздуха, отсоединение 3 вакуумных шлангов, ослабление двух болтов крышки воздушного фильтра и затем снятие крышки.
Обзор всех этапов снятия верхней крышки узла воздушного фильтра |
Нажмите на язычок и вытащите соединитель массового расходомера:
Отсоединение разъема расходомера воздуха |
Разъем массового расходомера снят |
Детали воздушного фильтра в сборе |
Снимите три вакуумных шланга.Они должны легко сниматься вручную.
Вакуумные шланги воздухоочистителя |
Я пометил свои изолентой, прежде чем снимать их, чтобы я был уверен, какой из них на каком соске идет обратно:
Вакуумные шланги с маркировкой |
Ослабьте два болта крышки воздушного фильтра. Они удерживаются колпачком очистителя, поэтому не выходят наружу. Они довольно длинные, так что вам придется немного повозиться.На них есть шестигранная головка 10 мм. Вам понадобится удлинитель гнезда, чтобы достать до задней.
Снятие болта крышки переднего воздухоочистителя |
Ослабление болта задней крышки воздушного фильтра |
Ослабьте один или оба зажима шланга воздухоочистителя. Я попытался ослабить задний шланг, но не смог оторвать шланг, поэтому ослабил более тесный, а затем с помощью отвертки с плоской головкой смог его соскользнуть:
Отсоединение шланга воздухоочистителя |
Обратите внимание, что на конце закрывающей трубы воздухоочистителя есть выступ, на котором должен оставаться шланг:
Верхний узел воздушного фильтра отсоединен от шланга |
Затем снимите крышку воздушного фильтра:
Крышка воздушного фильтра снята с фильтром в ней |
Шаг 4: Снимите нижнюю коробку воздушного фильтра в сборе.
Жгут проводов защелкивается сзади, а затем тот же самый провод вставляется в другой провод сзади. После того, как вы сняли жгут проводов, вы можете удалить 3 болта и коробку.
Детали зажима для проводов |
Зажим для жгута проводов изображен ниже. Я смог взять отвертку с плоской головкой и вытащить ее из места.
Жгут проводов воздушного фильтра |
Вот как это выглядит удалено:
Хомут жгута проводов воздушного фильтра снят |
Затем освободите провод из зажима:
Снятие перемычки проводки коробки воздухоочистителя: вытяните провода из зажима в направлении стрелки |
Снимите 3 болта корпуса воздушного фильтра:
Расположение болтов корпуса воздушного фильтра |
Снимите корпус воздушного фильтра.Он просто выскальзывает из нижней воздушной трубы, к которой он подсоединен. Если вы не полностью сняли шланг, который был соединен с крышкой, он будет мешать:
Верхний шланг мешает снятию корпуса воздухоочистителя |
Полностью снимите верхний шланг, а затем выньте коробку. Он поднимется прямо вверх и наружу. Я был осторожен, чтобы положить кабель измерителя массового расхода воздуха вверх и в сторону, чтобы случайно не прикрыть его, когда позже собирал вещи заново:
Поместите кабель датчика массового расхода воздуха вверх и в сторону |
Шаг 5: Извлеките аккумулятор.
Сначала открутите болт на кронштейне, который находится ближе всего к передней части автомобиля. Это шестигранная головка 10 мм. Вам не нужно ослаблять задний.
Снятие переднего болта крепления кронштейна аккумулятора |
После того, как вы удалили передний болт, верните его на место, чтобы не потерять. Если вы поднимете конец держателя батареи, который вы только что отвинтили, стержень, который зацепляется за основание поддона батареи, выйдет, и вы сможете снять скобу батареи:
Снятие держателя аккумулятора |
Ослабьте болты на положительной и отрицательной клеммах аккумуляторной батареи.Вот гайка, которую вы ослабляете на плюсовом выводе:
Расположение гайки положительного вывода |
И отрицательный вывод:
Расположение клеммной гайки |
Снимите разъемы кабеля аккумулятора со штырей аккумулятора и выньте аккумулятор из фургона. Поддон, на котором установлена батарея, поднимется сразу:
Снятие поддона — он вынимается сразу после извлечения аккумулятора |
Шаг 6: Снимите кронштейн воздухоочистителя.
Снимите два болта с кронштейна воздухоочистителя и отложите его в сторону (вставьте болты обратно в отверстия для безопасного хранения):
Расположение болтов кронштейна воздухоочистителя |
Шаг 7: Снимите впускное отверстие воздухоочистителя 1.
На переднем конце есть один болт, который необходимо удалить:
Впускной номер воздухоочистителя Расположение 1 болта |
После того, как болт будет удален, вы можете сразу поднять впускной патрубок.Впускное отверстие действительно входит в белую коробку, но выходит легко.
Впускное отверстие воздухоочистителя 1 снято |
Теперь у вас есть дыра в моторном отсеке:
Зазор в моторном отсеке |
Шаг 8: Снимите старый стартер.
Вот вид на стартер через панель со стороны водителя:
Отсоедините разъем проводки стартера (обведен слева внизу) и потяните назад резиновую защиту от положительного провода, чтобы открыть болт, удерживающий его (как я делаю ниже), и снимите гайку с шестигранной головкой 12 мм, снимите положительный провод. , а затем снова наденьте гайку на клемму после снятия провода:
Разъем проводки стартера и положительный провод (прошу прощения за нечеткое изображение, но он выполняет свою работу) |
Снимите два 14-миллиметровых болта стартера с шестигранной головкой.Для доступа к ним вам понадобится удлинитель вашей розетки. Спереди один:
Болт переднего стартера |
Задний болт стартера |
Снятие заднего болта стартера |
Снятие переднего болта стартера |
Старый стартер снят:
Стартер снят |
Шаг 9: Установите НОВЫЙ стартер.
Установите новый стартер, совместите отверстия и установите два болта с шестигранной головкой 12 мм.
Выровнять отверстие под болт заднего стартера |
Отверстие под болт переднего стартера |
Подсоедините разъем проводки стартера:
Разъем проводки стартера переустановлен |
Установите положительный провод на болт и установите на него гайку 12 мм:
Повторная установка плюсового провода подключения к стартеру |
Не забудьте переместить резиновую защиту на болт, как только гайка будет на месте.
Шаг 10: Установите на место впускное отверстие воздухоочистителя 1.
Вот как это выглядит:
Повторная установка воздухоочистителя номер 1 |
В нижней части входного отверстия воздухоочистителя имеется отверстие 1:
Отверстие в нижней части впускного отверстия 1 воздушного фильтра, которое подходит к резервуару, показанному ниже |
Бак, который впускной номер 1 воздушного фильтра соединяется с |
Установите один болт на фланец впускного отверстия воздухоочистителя номер 1:
.Расположение болта на входе воздухоочистителя номер 1 |
Шаг 11: Установите на место кронштейн воздухоочистителя.
Вот как это выглядит:
Кронштейн воздушного фильтра |
Он прикрепляется болтами к отверстиям, обведенным ниже, прямо там, где находится монтажный поддон аккумулятора:
Расположение отверстий под болты кронштейна воздушного фильтра |
Вот и переустанавливается:
Кронштейн воздухоочистителя установлен на место |
Шаг 12: Установите на место воздушный фильтр (нижний).
Если в нем был песок или листья, обязательно очистите его, когда он находится вне автомобиля и перед повторной установкой:
Очистите нижнюю часть воздухоочистителя перед повторной установкой |
Квадратное отверстие в корпусе воздухоочистителя находится над концом впускного отверстия номер один воздухоочистителя:
Конец впускного отверстия воздухоочистителя номер 1, к которому подсоединяется коробка воздухоочистителя |
Перед тем, как установить коробку на впускное отверстие, убедитесь, что 3 вакуумных шланга и монтажный кронштейн для разъема VSV не мешают (и вы не зажали их внизу).Вам нужно будет переустановить три болта с головкой 10 мм:
Расположение болтов нижней камеры воздухоочистителя |
Закрепите жгут проводов на задней части коробки:
Вставьте жгут проводов в зажим на задней стороне корпуса воздухоочистителя |
Затем наденьте зажим выше на корпусе воздухоочистителя:
Защелкивающийся зажим в верхнем крае корпуса воздухоочистителя |
Вот как тогда должен выглядеть жгут:
Жгут проводов на месте на задней части корпуса воздушного фильтра |
Подключите разъем VSV:
Разъем VSV (стрелка вверху слева) и зажим жгута проводов |
Шаг 13: Установите на место верхний кожух воздушного фильтра.
Сначала переустановите шланг, если вы снимали его, как я:
Впускной шланг воздухоочистителя установлен заново |
Обязательно затяните хомут для шланга. Теперь установите крышку воздушного фильтра. Сначала вам нужно подсоединить его к шлангу, изображенному выше, а затем вы захотите установить новый воздушный фильтр. Чтобы установить колпачок на место, просуньте два пальца, которые выступают с левой стороны колпачка, в соответствующие прорези на нижнем регистре:
Один из двух пальцев, которые выходят из колпачка и заправляются в «защелки» на дне |
Я написал специальный пост на тему: Как заменить воздушный фильтр двигателя на Toyota Sienna 2004-2007 годов.
Подсоедините разъем проводки датчика массового расхода воздуха:
.Повторное подключение разъема проводки датчика массового расхода воздуха |
Подсоедините три вакуумных шланга с левой стороны крышки:
Вот я подключил 2 из 3 вакуумных шлангов |
Затяните передний и задний болты крышки воздухоочистителя (гнездо 10 мм):
Передний болт крышки воздухоочистителя |
Затяжка заднего болта:
Затяжка заднего болта крышки воздухоочистителя |
Шаг 14: Установите на место впускное отверстие воздухоочистителя номер 2.
Вот как это выглядит (с момента удаления):
Впускное отверстие воздухоочистителя 2 для повторной установки |
Он надевается на отверстие в передней части корпуса воздушного фильтра:
Здесь воздухоочиститель номер 2 соединяется с воздухоочистителем в сборе |
Нижняя часть входа воздухоочистителя номер 2 соединяется здесь:
Воздухоочиститель № 2 садится за конец впускного отверстия воздушного фильтра № 1 |
Установите на место два 10-мм болта:
Впускное отверстие воздухоочистителя 2 готово к привинчиванию |
Теперь вы можете снова подсоединить жгут проводов VSV на месте к входному отверстию воздухоочистителя номер 2, когда он защелкивается на этой части.Обратитесь к последнему изображению шага 12 для этого. Изначально этот шаг у меня был неуместен, но пользователь Todd M помог мне с отличной обратной связью.
Шаг 15: Установите аккумулятор.
Сначала найдите пластиковый поддон аккумуляторной батареи. Обратите внимание, что на нем есть несколько выступающих вниз «кнопок».
Батарейный поддон «кнопки» |
Эти кнопки подходят к следующему месту:
Место, где находится поддон для батареи, в эти отверстия |
Следует отметить, что в задней части поддона для батареи есть «крючок», на котором зацепляется стержень, который фиксирует батарею на месте.Отверстие для крепления стержня находится здесь:
Крюк для крепления аккумулятора на задней стороне поддона для аккумулятора |
Вставьте аккумулятор обратно в фургон. Вам нужно будет держать кабели аккумулятора в стороне, чтобы можно было вставить его на место. Обратите внимание, что положительный полюс идет со стороны пассажира, а отрицательный — со стороны водителя:
Батарея снова на месте |
Теперь прикрутите аккумулятор болтами.Сначала проденьте стержень через верхний кронштейн:
Проденьте конец стержня с крючком через верхний кронштейн и протолкните его до упора на |
Теперь зацепите конец стержня за крючок, который я указал выше на задней части поддона для батареи:
Батарейный стержень «зацепился» за заднюю часть кастрюли |
Удерживая давление «вверх» на стержень, который зацеплен за поддон аккумуляторной батареи, протяните монтажный кронштейн поперек аккумулятора и закрепите болтом (с шестигранной головкой 10 мм):
Прикручивание кронштейна аккумулятора |
Подсоедините клеммы аккумулятора.Если вы зашли так далеко, я думаю, вы сможете сделать это самостоятельно 🙂
Шаг 16: Протестируйте свой новый стартер.
Стартер — довольно простая деталь, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с его работой. Теперь ты в порядке!
Все публикации моей Toyota Sienna
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все мои статьи о ремонте Toyota Sienna.
Amazon Associate Disclosure: Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это означает, что если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию.Цена товара одинакова, независимо от того, является это партнерская ссылка или нет. Тем не менее, я рекомендую только те продукты или услуги, которые, по моему мнению, повысят ценность для читателей Share Your Repair. Используя партнерские ссылки, вы помогаете поддержке Share Your Repair, и я искренне признателен за вашу поддержку.
СвязанныеКак заменить стартер в Toyota Highlander
Как заменить стартер в Toyota Highlander
eHow Cars Editor
Эта статья была создана профессиональным писателем и отредактирована опытными редакторами, являющимися квалифицированными членами сообщества Demand Media Studios.Все статьи проходят редакционный процесс, который включает в себя рекомендации по тематике, проверку на плагиат, проверку фактов и другие шаги для предоставления надежной информации.Автор eHow
Вы обнаруживаете, что двигатель объемом 2,4 или 3,3 литра в вашем Toyota Highlander с 2003 по 2006 год не запускается. По тесту батареи проблем нет. Вы только что заменили генератор в прошлом году. Следовательно, скорее всего, проблема в вашем стартере.Хотя вы можете попросить механика заменить стартер, это может быть довольно дорого. Вместо этого выполните следующие действия, чтобы самостоятельно заменить стартер.
- Сложность:
- Умеренно сложная
Инструкции
- Съемник клемм аккумулятора
- Автомобильный домкрат
- Малярная лента
- Перманентный маркер
- Гаечный ключ
- Ключ для детского питания
0
Припаркуйте свой Toyota Highlander на ровной поверхности, включите аварийный тормоз и в целях безопасности разместите блоки за задними колесами.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью съемника клемм.
- 2
Снимите аккумулятор и поддон для аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом для облегчения доступа к стартеру.
- 3
Пометьте электрические соединения стартера, обернув небольшой кусок ленты вокруг провода и отметив, где он соединяется со стартером, несмываемым маркером.Отсоедините проводку стартера.
- 4
Отверните и снимите болты крепления стартера. Поместите все гайки и болты в банку, чтобы не потерять. Снимите неисправный стартер с двигателя.
- 5
Возьмите неисправный стартер в магазин запчастей. Дистрибьюторы послепродажного обслуживания модернизируют большинство продаваемых ими стартеров, поэтому вы, вероятно, сможете получить частичный кредит на свой новый стартер, обменяв старый.Будьте осторожны, чтобы не повредить стартер при транспортировке, потому что чем лучше он находится, тем больше вы можете получить за него.
- 6
Приобретите стартер для замены, который имеет такую же или более высокую пусковую мощность (номинальную мощность), что и оригинальный стартер. Также совместите схемы расположения болтов, приводных шестерен и электрических соединений. В руководстве пользователя могут быть указаны технические характеристики, или технический специалист по автозапчастям поможет вам определить их.
- 7
Чтобы установить новый стартер, выполните процедуру снятия в обратном порядке. Затяните крепежные болты стартера с моментом 37 Нм (27 футов фунтов).
- 8
Опустите свой Highlander обратно на землю. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Поверните ключ в замке зажигания, чтобы проверить, правильно ли работает ваш новый стартер.
Советы и предупреждения
Перед заменой стартера всегда проверяйте аккумулятор, соленоид и генератор, чтобы убедиться в их исправности.Когда двигатель не запускается, многие мастера ошибочно диагностируют проблему как стартер и заменяют его без необходимости, только чтобы обнаружить, что автомобиль по-прежнему не заводится.
Если вы считаете, что проблема в стартере, используйте стендовое испытание, чтобы проверить, вращается ли двигатель стартера и насколько хорошо он работает. Стендовое испытание проверит нагрузку в усилителе, напряжение и частоту вращения. Если стартер исправен, он будет потреблять от 60 до 150 ампер без нагрузки и до 250 ампер под нагрузкой.
Если ваша Toyota Highlander — более старая модель и / или имеет большой пробег, вам также следует заменить соленоид.
Отсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи может нарушить работу бортового компьютера. После повторного подключения компьютеру может потребоваться повторное обучение.
Никогда не включайте стартер более 30 секунд за раз. Дайте стартеру остыть не менее двух минут между попытками пуска, чтобы предотвратить необратимые повреждения.
Процесс замены стартера отличается для более поздних моделей или моделей с двигателем другого размера, чем Toyota Highlander 2003–2006 годов с двигателем 2.Двигатель объемом 4 или 3,3 литра, указанный в данном руководстве. За подробностями обращайтесь к руководству вашего владельца или к механику.
❤️ Стоимость замены стартера — Сколько стоит замена стартера?
Скрежет при попытке завести машину похож на гвоздь на классной доске для любого автовладельца. Вы знаете, что что-то не так, и вы знаете, что ваш кошелек вот-вот пострадает. Хотя вам может быть интересно, что привело к отказу вашего стартера, более важный вопрос, который вы должны задать себе, — сколько будет стоить вам вместо стартера и стоит ли ваш автомобиль больших вложений? Средняя стоимость замены стартера колеблется от 430 до 700 долларов.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
В ходе этой статьи мы рассмотрим следующие темы:
- Что такое стартер?
- Что вызывает отказ стартера?
- Как определить неисправность стартера
- Сколько стоит замена стартера?
- Почему замена стартера такая дорогая?
- Стоит ли менять стартер?
- Машину можно продать как есть
Что такое стартер?
Для такой относительно небольшой детали стартер является неотъемлемой частью вашего автомобиля.Если стартер не сработает, вы не покидаете подъездную дорожку. В некоторых случаях это дает фантастический и законный повод поиграть на работе. Хотя это может показаться долгожданным отдыхом от сидения в бампере до бампера, для большинства из нас это огромная головная боль, которую не приветствовали с распростертыми объятиями.
Стартер — это небольшой, но мощный электродвигатель, который запускает двигатель, что позволяет завести автомобиль. Стартер состоит из самого мотора и соленоида.Соленоид забирает сок из аккумулятора и отправляет его в стартер, толкая шестерню стартера вперед и позволяя ей зацепиться с зубьями маховика двигателя. Поскольку стартерной системе для запуска вашего автомобиля необходим такой высокий ток, очевидно, что для ее работы потребуется полностью заряженный аккумулятор.
Не беспокойтесь о стартере и получите предложение на автомобиль наличными!
Что вызывает отказ стартера?
Существует пять основных причин, по которым стартеры выходят из строя, в том числе следующие:
- Коррозия аккумулятора
Коррозия аккумулятора неизбежна, и чем старше аккумулятор, тем выше вероятность возникновения коррозии.Если присутствует коррозия, это ограничивает величину тока, необходимого для достижения соленоида.
- Утечки масла
Утечка масла начинается с медленной утечки из заднего главного уплотнения двигателя. Это происходит со временем и часто встречается у старых автомобилей из-за высокой температуры и пробега. Как только стартер пропитан маслом, общий срок его службы сокращается.
- Ослабленная проводка к пускателю и от него
Ослабленная проводка вызывает короткое замыкание, которое затем приводит к скачкам напряжения, которые, в свою очередь, могут повредить стартер.Обычно это происходит в течение определенного периода времени.
- Грязные соединения
Когда кабель аккумулятора выходит из строя или соединение загрязняется, кабели не могут пропускать электричество с достаточной скоростью для питания стартера. Когда это произойдет, и вы попытаетесь запустить двигатель, вы услышите громкий щелчок, но тока недостаточно для запуска двигателя.
- Повреждения и / или изношенные детали в системе стартера
Со временем стартеры могут просто испортиться.Стартеры часто используются, что приводит к износу щеток и плохим подшипникам. Это просто часть владения автомобилем.
Как определить неисправность стартера
Теперь, когда вы знаете, что может вызвать отказ стартера, давайте рассмотрим симптомы неисправного стартера, чтобы вы могли лучше диагностировать неисправность вашего автомобиля.
Если при запуске двигателя ничего не происходит, возможно, стартер неисправен.
Это один из наиболее распространенных признаков того, что ваш стартер выходит из строя.
Если после нескольких неудачных попыток завести автомобиль, вы начинаете видеть дым, это плохой знак. Прежде всего, прекратите попытки провернуть двигатель, ваш стартер, вероятно, перегреется, что вызовет электрические проблемы, такие как перегоревшие предохранители и короткое замыкание.
- Ужасающий щелкающий шум
Щелкающий звук — один из наиболее распространенных симптомов неисправности стартера при попытке завести двигатель, но иногда звук может отсутствовать вовсе.Другой не очень приятный шум может сопровождать неисправный стартер, например скрежет или жужжание, поэтому всегда обращайте внимание на то, что ваша машина пытается вам сказать!
- Свет горит, но никого нет дома
Если огни в кабине автомобиля работают, но при попытке завести двигатель ничего не происходит — это, скорее всего, проблема со стартером.
Все вышеперечисленные симптомы требуют диагностики у квалифицированного механика.Подготовьте бумажник.
Если вы хотите избежать дорогостоящего стартового ремонта, получите расценки, и мы купим ваш автомобиль за наличные деньги как есть!
Сколько стоит замена стартера?
Ниже приведены приблизительные оценки, найденные на RepairPal для обычных автомобилей, чтобы вы могли иметь представление о том, во сколько вам будет стоить этот ремонт.
Имейте в виду, что марка, модель и размер нанесенного ущерба могут привести к резким колебаниям стоимости.
Год Марка Модель Стоимость 2010 Форд F150 200–330 долл. США 2006 Honda Гражданский 350–1070 долл. США 2005 Honda Аккорд 320–1250 долларов США 2008 Акура TL 620–830 долл. США 2003 Тойота Камри 260–470 долларов 2006 BMW 325i 560–830 долл. США Почему замена стартера такая дорогая?
Стоимость замены стартера зависит от нанесенного ущерба.Вы заметили скрежет, но проигнорировали его? Этот скрежет мог нанести больший ущерб, чем вы думаете, не только вашей машине, но и вашему кошельку.
Шум при шлифовании возникает из-за повреждения зубчатого венца. Кольцевая шестерня прикреплена к маховику, а маховик — это большой диск, прикрепленный к задней части коленчатого вала двигателя. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, маленькая шестерня внутри стартера выступает на дюйм или около того, чтобы соединиться с зубчатым венцом и вращать коленчатый вал.Если коронная шестерня сильно повреждена из-за неисправного стартера, ее также необходимо заменить. В этом случае необходимо разделить двигатель и трансмиссию, чтобы получить доступ к маховику. Это может резко увеличить расходы на ремонт.
Неудачный стартер? Вне зависимости от состояния мы предложим Вам Ваш автомобиль по разумной цене!
Стоит ли менять стартер?
Прежде всего, вам необходимо определить стоимость вашего автомобиля.Благодаря Интернету оценить стоимость вашего автомобиля стало намного проще, чем когда-то дедушке. Полезные веб-сайты, такие как Kelley Blue Book и Edmunds, позволяют быстро и легко получить приблизительную оценку вашего автомобиля. Как только вы узнаете стоимость своего автомобиля, вам будет проще определить, хотите ли вы вкладывать не только свои деньги, но и свое драгоценное время в утилизацию вашего автомобиля.
Затем вам необходимо проверить, не испытываете ли вы других проблем с вашим автомобилем.В вашей машине, помимо стартера, что-то не так? Может быть, пора двигаться дальше и перестать вкладывать деньги в ненадежный автомобиль. Автомобиль — это сердце большинства людей. Он доставляет вас на работу и обратно, и без надежного вида транспорта вы рискуете подвергнуть свою жизнь опасности. Стоит ли постоянно беспокоиться о своей машине? Разве нам всем уже не о чем беспокоиться?
Машину можно продать как есть
Ваш автомобиль по-прежнему имеет ценность для тех, кто знает, как правильно утилизировать и перепродавать автомобильные детали.Ваш автомобиль — это страна чудес ценных и полезных запчастей для правильного покупателя. В нашем суетливом обществе ценность автомобиля для среднего потребителя основана на количестве MPG и надежности.
К счастью, сегодня ваш автомобиль можно продать в любом состоянии . Ваша машина вышла из строя? Это не имеет значения. Ваш автомобиль может быть продан, и вы можете получить наличные деньги в любом состоянии. Такие варианты, как представительства, Craigslist или свалки, являются хорошими вариантами; но будьте готовы к натиску того, что может произойти.
Когда вы думаете о продаже своего автомобиля, одна из первых вещей, которая может прийти вам в голову, — это дилерский центр, который является слишком очевидным ответом. Хотя дилерский центр может показаться наиболее удобным из всех возможных вариантов, он также имеет свои недостатки. У дилеров одна цель и одна цель — зарабатывать деньги. Дилерский центр никогда не предложит вам того, что ваша машина действительно стоит, вы получите низкий балл, и в девяти случаях из десяти вы примете низкое предложение, чтобы избежать дальнейших хлопот, и они это знают.Дилерский центр также собирается покупать только то, что желательно для публики, так что попрощайтесь с мыслью о продаже своего неисправного автомобиля.
Craigslist, хотя он может быть очень полезным и простым в использовании инструментом, также может открывать ящик pandora, делая вас уязвимыми для спама по электронной почте, текстовых сообщений и телефонных звонков в любое время дня. К сожалению, репутация Craigslist стала настолько запятнанной, поскольку это бесплатный сервис, который не выполняет работу по отсеиванию мошенников и не отслеживает людей, которые его используют.Мошенничество с проверками также слишком распространено на Craigslist.
Ваш последний и, вероятно, самый неудобный из всех вариантов — свалка. Свалка — это, по сути, менее кричащая версия дилерского центра, поскольку их цель аналогична — прибыль. Теперь, в отличие от автосалона, неработающий автомобиль можно продать на свалку, но за свой счет. Вам придется заплатить, чтобы буксировать ваш автомобиль на свалку. Если вам предложат слишком низкую цену, вы действительно собираетесь потратить больше денег на буксировку домой? Опять же, они знают, что эта тактика сработает, и вы не получите больших денег за свою машину.
С учетом этих вариантов вы должны учитывать, чего стоит ваше время. Время — вещь ценная и в некоторых случаях более ценная, чем реальные деньги. Мы ежедневно занимаемся отнимающими время событиями, зачем добавлять продажу автомобиля в список стрессов, вызывающих головную боль? Должен быть более простой способ сделать это, верно?
Определите, стоит ли ремонтировать ваш автомобиль. Получите предложение денежной стоимости сегодня.
Хватит сомневаться, сколько стоит замена стартера.Вместо этого продайте нам свой автомобиль.
Если вы пытаетесь избежать дорогостоящих затрат на ремонт, связанных с заменой стартера, и не хотите иметь дело с проблемами продажи вашего автомобиля, грузовика или внедорожника через Craigslist, вам может помочь свалка или дилерский центр Cash Cars Buyer. Ваше время ценно, и мы это знаем.
Благодаря нашим знаниям и опыту, мы знаем, как продавать отремонтированные автомобили и как продавать запчасти. Это наш бизнес, и поэтому мы можем переложить эту прибыль на вас.Вы получите более выгодную сделку на свой автомобиль, даже если стартер вышел из строя. Это беспроигрышный вариант.
Процесс прост, все, что вам нужно сделать, это запросить смету на ваш автомобиль в состоянии «как есть», и в зависимости от состояния вашего автомобиля и другой информации мы предложим вам справедливую цену. Как только вы примете предложение, мы назначим удобное для вас время, его заберут и отвезут бесплатно, и мы заплатим вам наличными. Это буквально так просто. Использование этой услуги не требует никаких скрытых платежей и сюрпризов.
Вместо того, чтобы лежать в постели по ночам, гадая, как вы сможете позволить себе заменить стартер или справиться с огромной головной болью, связанной с продажей автомобиля, облегчите себе жизнь и позвольте кому-то другому делать работу.
4,6 л и 5,4 л Ford F-150 Замена стартера
Если аккумулятор может быть изолирован как проблема (т.е.е. зарядки разряженной аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что стартер работает нормально), следует проверить мощность генератора. Когда автомобиль работает при нормальной рабочей температуре, считайте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. От 13,7 до 14,7 вольт (+/- несколько десятых) в режиме холостого хода считается допустимым диапазоном выходной мощности. Если напряжение ниже 13,0 вольт, значит выходная мощность генератора низкая. Как температура окружающей среды, так и температура двигателя могут влиять на выходную мощность генератора, поэтому существует разумный допуск в допустимом диапазоне выходной мощности.Генератор с низкой мощностью или без нее должен быть заменен. Все аксессуары (свет, кондиционер, стерео) должны быть выключены при проверке выхода генератора на холостом ходу.
Часто игнорируемая, но простая проблема — это ослабленные и / или корродированные электрические соединения на кабелях аккумуляторной батареи, клемме заземления на блоке двигателя / раме автомобиля или на одной из клемм соленоида стартера. Убедитесь, что все электрические соединения надежны и не подвержены коррозии.
Если стартер не реагирует на полностью заряженную батарею, вероятными виновниками являются реле / соленоид стартера, стартер или и то, и другое.На большинстве современных конструкций стартера нет особых причин для проверки соленоида в надежде локализовать проблему — соленоиды стартера встроены как часть узла стартера, который необходимо будет заменить.
На первый взгляд странный, но странно эффективный метод изоляции стартера, поскольку виноват в том, чтобы постучать по корпусу двигателя небольшим молотком (или подобным тупым предметом). Если затем двигатель проворачивает двигатель, стартер выходит из строя. Это не сработает во всех случаях, но часто действует как пластырь.Наука, лежащая в основе этого решения «старой школы», заключается в том, что стартер выйдет из строя, когда медная обмотка режет ножницы — удары по двигателю молотком часто выравнивают обмотку и замыкают цепь. Это только временное решение, и стартер следует заменить, но наличие молотка в вашем автомобиле также может спасти вас от застревания.
Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением с дополнительными сведениями (если применимо)
• Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, чтобы на автомобиль не подавалось питание.
• Узел стартера устанавливается на колокол трансмиссии на стороне пассажира транспортного средства, выступая в направлении передней части транспортного средства параллельно стороне блока цилиндров.
• Снимите красный предохранительный колпачок с соленоида стартера, чтобы открыть контакты соленоида (примечание — предохранительный колпачок мог ранее выпасть или отсутствовать по иным причинам, и в этом случае выводы уже будут обнажены).
• Снимите кабельные наконечники с нижних левой и правой клемм — один больший и один малый кабель.Верхнюю проушину, соединяющую выходную клемму соленоида со стартером, снимать не нужно, так как стартер и соленоид снимаются как один узел. Для большой клеммы требуется 13-миллиметровая розетка, а для маленькой клеммы — 10-миллиметровая розетка (если стартер ранее был заменен блоком стороннего производителя, размеры клеммных гаек могут отличаться).
• Головка на 13 мм требуется для снятия (3) болтов, которыми стартер крепится к колоколу трансмиссии. Нижний болт крепления хорошо виден снизу стартера и легко снимается.
• При перемещении по часовой стрелке от нижнего болта следующий болт трудно увидеть, поэтому вам придется полагаться в первую очередь на прикосновение, чтобы найти его. Доступ к нему можно получить с помощью гнезда глубиной 13 мм и удлинителя 6 дюймов. Достаточно места, чтобы достать его до соленоида стартера . Поскольку вы будете вслепую искать болт, убедитесь, что гнездо абсолютно безопасно на головке болта, прежде чем пытаться ослабить его — вы не хотите снимать головку!
• Самый труднодоступный верхний болт — вы не сможете его увидеть, а в его положении не хватает места, чтобы протянуть руку и нащупать его.Опять же, гнездо глубиной 13 мм и удлинитель 6 дюймов можно использовать для доступа к монтажному болту, переставив инструмент вверх и над стартером . Будьте терпеливы при установке болта на гнездо и убедитесь, что гнездо полностью вставлено. на головку болта, прежде чем пытаться ее ослабить. К счастью, ни один из крепежных болтов не должен быть особенно затянутым.
• После снятия крепежных болтов стартер выдвигается из колокола по направлению к передней части автомобиля.
• После снятия старого стартера очистите монтажную поверхность и все оборудование от жира, грязи и мусора.
• Установите новый узел стартера в обратном порядке — сдвиньте стартер на место, затяните три крепежных болта, установите проводку к соленоиду стартера (маленький выступ к малой клемме, большой выступ к большой клемме) и, наконец, установите красный защитный колпачок.
• Заворачивайте монтажные болты вручную, используя головку и удлинитель без трещотки, чтобы предотвратить перекрестную резьбу. Также настоятельно рекомендуется тщательно очистить наконечники проводов и нанести небольшое количество диэлектрической смазки на клеммы перед повторной установкой.
Как заменить стартер в ’98 -05 GM 3,4 л или 3,1 л Malibu, Century, Grand Prix и др.
В этом посте представлены полезные пошаговые инструкции по замене стартера на многих автомобилях GM объемом 3,1 или 3,4 литра, выпущенных в 1998-2005 годах. Это не сложная работа для слесаря по дому. Эти двигатели используются в моделях GM, таких как Chevrolet Lumina, Malibu, Venture и Monte Carlo; Pontiac Grand Am, Grand Prix, Montana, Transport и Aztek; Buick Century и Rendezvous; и Oldsmobile Alero и Silhouette. Краткий обзор работы- Инструменты: ключ на 8 мм или торцевой ключ для аккумулятора, пандусы или домкраты, торцевой ключ на 8, 10, 13 и 15 мм или ключ для стартера.
- Материалы: Нет
- Детали: Стартер
- Стоимость запчастей: 98-118 $
- Время: 45 минут
1) Поднимите автомобиль домкратом и поставьте на домкрат или пандус.
2) Отсоедините минус аккумулятора с помощью ключа на 8 мм или торцевого ключа с трещоткой.
3) Подлезьте под и найдите стартер прямо под двигателем со стороны радиатора, рядом с масляным фильтром.
4) Отключите стартер. Отвинтите провод соленоида с помощью 8-миллиметрового гнезда и больший плюс аккумуляторной батареи с помощью 13-миллиметрового гнезда.
5) Снимите пластиковую пылезащитную крышку маховика. Это нужно раскрыть. Он мешает одному из двух болтов крепления стартера.
6) Снимите два болта крепления стартера 15 мм. Повесьте стартер, вывернув нижний болт последним.
7) Опустите стартер с автомобиля.
Установка
1) Установите нижний крепежный болт 15 мм, удерживая стартер на месте.
2) Установите верхний крепежный болт 15 мм. Равномерно затяните оба болта. Для стартера измерение крутящего момента не критично. Прижми их хорошо.
3) Установите пылезащитную крышку маховика с помощью болта 10 мм.
4) Подключите стартер. Сначала клемма B + 13 мм, а затем провод соленоида 8 мм.Будьте осторожны, чтобы не перетянуть гайки.
5) Подключаем АКБ
6) Тест
7) Опустите автомобиль. Готово. Это было довольно просто для начала!
Ремонт и замена генератора | Meineke Car Care
Общие жалобы на стартер и генератор
По мере того как основные компоненты стартера начинают изнашиваться, вы заметите, что ваш автомобиль начинает медленно или слабо проворачиваться, когда вы поворачиваете ключ.Это происходит, когда оборудование пытается повернуть маховик с надлежащей скоростью. Если это и дальше будет происходить, ваш движок в конечном итоге вообще не сможет активироваться.
Проблемы с генератором часто проявляются в виде слабого щелчка при попытке завести двигатель, и в конечном итоге генератор перестанет заряжать аккумулятор. В этот момент ваша машина не будет реагировать, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.
Поскольку обе эти проблемы начинаются с незаметных симптомов, разумно поручить техническому специалисту диагностировать и ремонтировать изношенные компоненты как можно раньше.
Ремонт стартера и генератора переменного тока
Чтобы эти компоненты находились в идеальном состоянии, обязательно планируйте регулярное техническое обслуживание автомобиля. Это поможет избежать износа деталей и повреждения вашего автомобиля. Также возможен ремонт стартера или генератора.
Ремонт и замена стартера
Ваш технический специалист подключит диагностическое устройство к стартеру, генератору и батарее, чтобы определить, какие из компонентов вызывают симптомы вашего автомобиля.Ваш технический специалист сравнит показания на дисплее с пределами обслуживания производителя, чтобы определить неисправную деталь. Как только ваш техник обнаружит причину проблемы, можно будет завершить соответствующие услуги по ремонту стартера или генератора.
Мастерская по ремонту генераторов
При ремонте генератора переменного тока специалист должен просто вытащить поврежденную или неисправную деталь из автомобиля и заменить ее на новую. Чаще всего техники выполняют замену стартера и генератора, удаляя старое оборудование и детали с помощью набора розеток и других ручных инструментов.Запасные части быстро устанавливаются в моторный отсек в том же положении, что и старые компоненты.
Помощь при ремонте стартера и замене генератора
Если вы подозреваете проблему со стартером или генератором, лучше позаботиться о ней как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего поломки. Как только вы услышите, что ваш автомобиль не заводится, позвоните в местный автомобильный центр Meineke, чтобы наша команда сертифицированных технических специалистов могла должным образом осмотреть и диагностировать его. Стартер