Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как завести Ладу Приору без ключа зажигания

Вы являетесь владельцем Приоры и не знаете как завести ее без ключа зажигания? Сегодня мы Вам об этом расскажем.В жизни каждого автолюбителя случаются неприятные вещи, такие как потеря документов на право управления транспортным средством, страховки и что еще хуже комплекта ключей зажигания. Согласитесь, потеря документов это всегда неприятно, но данное обстоятельство не препятствует использованию автомобиля по своему назначению.

Иное дело, когда автовладельцем утеряны ключи от зажигания, да и к тому же в самый неподходящий для этого момент. Встает вполне логичный вопрос: что делать и как завести приору без ключа? Забегая наперед ответим, что это возможно и потребует ряда последовательных действий. Об этом и пойдет речь в настоящей статье.

Содержание

  1. Некоторая информация об устройстве замка зажигания
  2. Подготовительные работы
  3. Как завести Приору без ключа

На автомобилях Лада Приора применяются замки противоугонного типа с блокировкой очередного включения стартера, связью ключа со штатной противоугонной системой.
Устройство располагается прямо под рулем специальным образом (четыре винта с отрывными шляпками, препятствующими выкручиванию) закреплено на рулевой колонке.

Запуск двигателя происходит при помощи ключа, который вставляется в личинку замка.

Устройство запитывается от аккумуляторной батареи, а за обеспечение надлежащей защиты электрической цепи отвечает специальное реле с маркировкой «К4».
Блокировка стартера достигается за счет запорного стержня, который задвинут, и препятствует извлечению ключа во всех его положениях за исключением нулевой ступени (положение «0»).
При одном положении ключа задействуются одни электрические цепи. При другом состоянии иные. К примеру, на первой отметке активизируется некоторое бортовое оборудование (стеклоочистители, стеклоподъемники, индикаторы приборной панели и другие) а при последующем повороте ключа в замке зажигания активируется дополнительная цепь питания, происходит старт двигателя.

Подготовительные работы

Необходимо сразу сказать о том, что те автомобили Лада Приора, которые комплектуются иммобилайзером, завести без вмешательства в его систему защиты не получится. Поэтому несколько слов о том, что необходимо предпринять.
Первое что потребуется сделать, это отключить, снять само защитное устройство. Для этого откройте капот автомобиля и отсоедините от аккумуляторной батареи клеммы. Далее нужно добраться до самого изделия, отсоединить от его корпуса контактную колодку и в конечном итоге демонтироваться и его. Кто не в курсе, иммобилайзер находится рядом с элементами для управления обогревом, за приборной панелью недалеко от автомагнитолы.
Теперь необходимо «почистить» от сохраненных ранее данных ЭБУ. Для этого электронный блок управления подключается к обычному ноутбуку, имеющему специальное программное обеспечение (можно скачать в интернете) и обнуляется прошивка блока (сбрасывается до изначального состояния). После чего возможно прибегнуть к альтернативным методам запуска автомобиля.
«Обратите внимание! В некоторых случаях (последних моделях авто) применяются иммобилайзеры с встроенной в них памятью. В таком случае простое обнуление прошивки ЭБУ уже не поможет. Появится дополнительная необходимость считывания и правки информации непосредственно в блоках памяти иммобилайзера. Для получения положительных результатов, необходимы профессиональные знания и умения. Если таковые отсутствуют, либо вы не уверены в своих силах, рекомендуем обратиться к профессионалам».
После проведения подготовительных работ поговорим о том, как завести приору без замка зажигания.

Как завести Приору без ключа

«Важно! Прежде чем рассказать о некоторых «ручных» способах запуска автомобиля без использования ключей, обращаем ваше внимание на то, что все манипуляции необходимо выполнять только на собственном, либо чужом автомобиле с предварительного разрешения его владельца. В иных случаях такие действия носят противоправный характер и уголовно наказуемы».

Итак, подробнее о том, как завести приору без ключа зажигания.
Три популярных и в то же время простых способа:

  1. Первый метод заключается в том, что осуществляется соединение плюсовой клеммы АКБ непосредственно с катушкой зажигания. Далее, при помощи провода происходит присоединение стартера. Как результат — запуск двигателя напрямую, минуя замок и иммобилайзер.
  2. Второй способ. Смысл данного подхода заключается в банальном соединении определенных проводов бортовой сети. О чем идет речь? Наверное, вы замечали, что магнитола включается только тогда, когда активно зажигание. В данном случае она запитана непосредственно от зажигания. Этой особенностью мы и воспользуемся. Для этого необходимо вытащить магнитолу из отсека в приборной панели, отсоединить подключенные к ней провода. После того как все подготовлено, нам понадобится всего два провода. Первый – плюсовой провод магнитолы (обычного имеет синий цвет), второй – постоянный плюс бортовой сети (сиреневого цвета). Соединяем провода между собой. Включается зажигание. Для того чтобы контакт не пропадал, скрепляем место соединения при помощи изоленты. Чтобы завести двигатель автомобиля остается только переключить рычаг коробки передач на вторую скорость, и растолкать автомобиль.
  3. Третий метод представляет собой обычное замыкание между собой проводов, которые ведут к скважине замка зажигания. Смысл в том чтобы найти проводки, которые отвечают именно за запуск стартера. Для этого нужно снять заземление и поочередно касаться других проводков. Нужные нам элементы при соприкосновении генерируют искру, их мы и пометим, а в дальнейшем соединим воедино и подключим к контактному кабелю, идущему к стартеру. Все, теперь мы знаем как завести Приору без ключа и мотор должен запуститься.

Не крутит стартёр на приоре

Прошел плашкой силовой разъем, проверил исправность реле — магнит работает, контакты замыкает.

Почему при повороте ключа отсутствует звук работающего стартера?

Конструкция стартера любого транспортного средства представляет собой мощный электромотор, источником питания которого служит автомобильный аккумулятор. Такому элементу свойственны как механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией и естественным износом составляющих частей, так и неисправности связанные с его электрической частью. Когда в системе пуска силового агрегата не происходит никаких изменений после поворота ключа зажигания, стартер молчит, а его втягивающее реле не издает характерные щелчки, необходимо провести следующие диагностические мероприятия:

  1. Измерить напряжение источника питания
  2. Проверить состояние контактов в замке зажигания
  3. Выполнить тест на работоспособность втягивающего реле
  4. Провести диагностику стартера и его бендикса

Состояние контактов замка проверяется включением зажигания при помощи ключа. Загорание индикаторов на панели приборов является свидетельством рабочего состояния замка зажигания, если же этого не произошло, необходимо приступать к обнаружению неполадок.

Для проверки аккумуляторной батареи достаточно отсоединить минусовую клемму и измерить при помощи вольтметра напряжение источника питания. Если оно находится в пределах 9В, АКБ нуждается в подзарядке, поскольку ее емкости недостаточно для пуска двигателя.

Отчетливо слышимые характерные щелчки в области расположения стартера во время пуска мотора издает его тяговое реле. Заметим, что щелкать реле может как при наличии неисправности в нем или самом стартере, так и при разряженном источнике питания, при этом индикаторы на панели приборов светятся тускло, либо полностью гаснут.

Несколько других причин «молчания» пускового устройства

Причиной того, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, может быть некорректная работа противоугонных систем транспортного средства (иммобилайзера либо сигнализации). Все дело в том, что эти модули отключают подачу напряжения на клеммы стартера. При этом в процессе проведения диагностики обнаружить какие-либо существенные проблемы в работе основных узлов транспортного средства не удается. Выявить подобную неполадку можно лишь подав напрямую напряжение от источника питания к клеммам стартера. Если же с ним все в порядке, следовательно, причина поломки заключается в неисправности иммобилайзера, либо охранной системы.

На следующем этапе необходимо протестировать втягивающее реле. В случае его поломки стартер ведет себя следующим образом:

  • не откликается при попытке запуска силового агрегата;
  • издает характерные звуки и прокручивается, однако его мощности не достаточно для того, чтобы выполнить пуск двигателя;
  • издает щелчки, но не прокручивает коленчатый вал мотора.

Подобные симптомы указывают на повреждение бендикса, вследствие чего он не может нормально агрегатировать с маховиком, и, прокручивается, а также на неисправность втягивающего реле. Если же из строя вышел бендикс, то в области моторного отсека раздается металлический хруст, при этом коленвал мотора остается неподвижным.

Чтобы проверить втягивающее, необходимо подать на него напряжение от аккумулятора, соединив «плюс» батареи с силовой клеммой, а «минус» — с корпусом. Если электромотор стартера начал вращение, значит неисправно тяговое реле. Зачастую причина подобной неисправности заключается в подгорании контактных пятаков и полностью устраняется после их зачистки. Правда эта мера временна, и после нее все равно придется заменить реле, поскольку на пятаках нанесено специальное антипригарное покрытие, которое полностью разрушается в ходе зачистки.

Читайте также:  Нажимаешь на газ а машина не едет

Механические и электрические неполадки

Устройство запуска двигателя может не работать из-за выработки подшипников, расположенных в его передней и задней частях. Их функция заключается в обеспечении плавности набора оборотов валом стартера. Если же они износились, втягивающее будет издавать щелчки, коленчатый вал силового агрегата останется неподвижным.

Причинами возникновения подобной неполадки являются:

  • нарушение баланса вала стартера;
  • подгорание либо замыкание витков обмотки.

Заметим, что это может вызвать короткое замыкание электрической схемы транспортного средства, которое спровоцирует возгорание. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, нельзя длительное время заставлять его работать. Лучше всего произвести несколько непродолжительных пусков мотора.

Поскольку в основе конструкции устройства запуска силового агрегата автомобиля лежит электродвигатель, напряжение необходимое для набора оборотов его вала подается на обмотку через графитовые щетки. Материал их изготовления не обладает достаточной прочностью, эти элементы быстро изнашиваются.

Подведение итогов

Желательно, чтобы стартер крутил коленвал двигателя во время попытки его запуска не более 10 сек., потом устройству необходимо дать минутную паузу. Несоблюдение этого правила в лучшем случае приведет к разрядке источника питания, а в худшем — полностью выведет стартер из строя. Ситуацию спасти сможет только его замена, поскольку не каждый автоэлектрик возьмется за перемотку сгоревших обмоток, так как выполнить эту процедуру качественно не всегда получается. К тому же стоимость этой услуги соизмерима со стоимостью нового элемента.

При повороте ключа зажигания машина не заводится. Слышаться щелчки, иногда хруст. Несколько раз ключ поворачиваешь и машина заводится.

Сегодня при повороте ключа зажглась подсветка на панели приборов, но стартер никак не отреагировал.

Клеммы аккумулятора закреплены нормально, аккумулятор новый. Стартер разбирали, промывали и проверяли, замыкая контакты. Отклонений не выявлено.

Почему не реагирует стартер на ключ зажигания

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема — авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания — стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

При появлении любых проблем с запуском в первую очередь убедитесь, что АКБ имеет достаточный уровень заряда! При разряде, остаточного тока и напряжения в 8-10 вольт может хватить для включения ЭБУ и приборной панели, но недостаточно для питания стартера. При подаче питания на стартер втягивающее реле может издавать серию коротких щелчков, так как силы тока не хватает для полного преодоления силы пружины соленоидом.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

ПроблемаПричина неисправности
Неисправен мотор стартераЭлектромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартераОбрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки)Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажиганияОбразовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализациейСкачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзераПерепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку — стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера — изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего релеПерегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления — на МКППДатчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартераЕсли реле управления стартером заклинило или замкнуло — оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт + от АКБ на стартереКлемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или мотореВследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, и вообще ничего не происходит, исправить положение в некоторых случаях можно, подав питание на стартер в обход замка. Данное решение подходит для тех случаев, когда сам электромотор и втягивающее реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:

Клемма управляющего провода

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода — подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

В первую очередь проверьте силовые контакты: клеммы аккумулятора, клеммы массы на кузове и двигателе, два силовых контакта на втягивающем реле стартера. Часто машина не заводится с ключа именно из-за плохого контакта, поэтому перед более подробной диагностикой нужно убедиться, что питание на стартер подается, а провода массы надежно контактируют с мотором и кузовом!

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания — инструкция:

  1. Характерный легкий щелчок срабатывающего реле стартера при повороте ключа в положение старт в большинстве случаев говорит об исправности замка зажигания и его контактной группы. Далее искать неисправность нужно в моторном отсеке.
  2. Для проверки втягивающего реле нужно соединить проводом его управляющий вывод (клемма с тонким проводом) напрямую с клеммой «+» АКБ. Исправное реле должно щелкать и выдвигать бендикс к маховику, а также запускать вращение стартера. Наличие щелчка без прокрутки стартера — признак плохого контакта силового провода или неисправности самого мотора стартера.
  3. Проверить исправность мотора можно, напрямую замкнув его силовые контакты втягивающего — он выполнены в виде шпилек большого диаметра. Если после этого стартер крутится — неисправна обмотка втягивающего или его заклинило.
  4. Для более детальной диагностики втягивающее реле нужно снять со стартера и разобрать. В первую очередь смотрите на контактные «пятаки», которые могут окисляться и подгорать. При наличии следов этих процессов нужно зачистить контакты, собрать реле, вернуть его на место и проверить работу стартера. Если все чисто — нужно проверять обмотку соленоида, например, прозвонив ее тестером на замыкание или разрыв.
  5. Проверьте управляющее реле стартера, найдя его с помощью электрической схемы вашего автомобиля. Оно может располагаться как в коммутационном блоке реле и предохранителей, так и вне его. Например, на ВАЗ 2108-2115 реле стартера расположено под капотом, в верхней части моторного щита с водительской стороны. Проверить, подается ли ток на управляющий провод, можно с помощью тестера или контрольной лампочки: в момент поворота ключа на выходе из реле (тонкий управляющий провод к стартеру) должно появиться напряжение 12 вольт или загореться контрольная лампочка. Если напряжения нет — неисправно или само реле, или проблема в проводке ближе к замку.
  6. Если втягивающее реле исправно, стартер нормально запускает ДВС напрямую, управляющее реле тоже работает и мотор можно запустить через подачу питания на реле — переходим в салон и смотрим проводку от замка. Для начала необходимо попытаться завести машину без него, замкнув пусковые контакты между собой по имеющейся электрической схеме. Проще всего это делать на классическом семействе ВАЗ, где всего 5 проводов. На современных авто сначала соединяются провода, отвечающие за подачу питания на бортовую сеть (ЭБУ и прочая электроника), потом на освещение и остальные системы, а затем и на стартер. Если метод сработал — проблема в самом замке или его контактной группе. Если запуск не происходит — в электронике (иммобилайзер, сигнализация) или в подпанельной проводке.

    Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

  7. Неисправный замок нужно разобрать и осмотреть его контактную группу. Если контакты окислились, подгорели или ослабли — необходимо их зачистить и вернуть в исходное положение. Если сломаны механические детали замка — его надо менять.
  8. На авто с АКПП блокировать работу стартера могут неисправные концевые датчики селектора АКПП или педали тормоза. Их нужно проверить, например, с помощью тестера. То же самое касается концевика сцепления на некоторых моделях с МКПП.

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Частые неисправности на популярных автомобилях

В большинстве случаев стартер не крутит при повороте ключа зажигания из-за окисления и механического повреждения проводки. При плохом контакте с клеммой «+» АКБ, управляющим реле или массой стартер не получает ток, достаточный для прокрутки ДВС. Поэтому в первую очередь нужно смотреть контакты в моторном отсеке и проверить наличие напряжения на клеммах тестером. Наиболее распространенные неисправности конкретных моделей авто, из-за которых стартер не реагирует на ключ зажигания в таблице.

Почему стартер не работает от ключа зажигания на популярных моделях авто
АвтоСлабое место
ВАЗ 2110, 2111, 2112Провода центрального замка и замка зажигания, которые оплавляются из-за скачков напряжения.
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Лада Самара)Окисляющиеся контакты управляющего реле, расположенного в моторном отсеке над ВУТ, а также отходящая от него проводка.
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика)Часто подгорают или окисляются контактные «пятаки» втягивающего реле. Выходит из строя контактная группа замка зажигания. На поздних моделях, например, 2107, проблемы с управляющим реле, аналогичные Самарам (см. выше).
НиваНа старых Нивах (до 21213) подгорают и окисляются контакты замка зажигания. На более новых (после 21214) часто сбоит управляющее реле стартера, расположенное под капотом возле бачка тормозной жидкости. Недалеко расположена дренажная трубка, отводящая воду из под стекла, влага с которой попадает на реле, что приводит к окислению его контактов.
Лада ПриораНеполадки иммобилайзера, из-за которых он не видит ключ.
Лада Калина, Лада ГрантаСбой иммобилайзера, блокирующий запуск, неисправности в контактной группе замка зажигания и выход из строя дополнительного реле стартера К3 в блоке предохранителей.
УАЗНеисправность 5-контактного управляющего реле стартера и втягивающего реле.
ГазельПлохой контакт проводов и выход из строя реле стартера.
Пежо 307Перегорает предохранитель втягивающего реле F8, плохой контакт массы.
Киа СидСбоит концевика селектора АКПП, определяющего положений P и N. Возможен плохой контакт на выводах стартера или в месте крепления провода массы к кузову.

Как завести машину с неисправным соленоидом стартера?

Когда я пытаюсь завести машину, я слышу только один щелчок. Я немного разбираюсь в автомобилях, поэтому я думаю, что это стартер или соленоид. Машина не очень старая, поэтому мне трудно поверить, что стартер неисправен. Как завести машину с неисправным соленоидом стартера?

Джек Уолш · Ответ дан 19 ноября 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Похоже, ваш диагноз неисправности стартера или соленоида верен! К счастью, если это соленоид, есть относительно простой способ завести машину с помощью отвертки . Тем не менее, вам придется посетить механика, чтобы отремонтировать его.

Прежде чем начать, найдите друга, который готов помочь , а возьмите длинную отвертку с изолированной ручкой . Если у вас есть друг и отвертка, попробуйте завести машину, выполнив следующие действия:

  • Найдите соленоид стартера под капотом. Соленоид будет находиться над стартером. Стартер цилиндрический. Соленоид представляет собой цилиндр меньшего размера наверху стартера, к которому прикреплены два провода. Если у вас возникли проблемы, следуйте за положительным (красным) кабелем от аккумулятора или обратитесь к руководству пользователя.
  • Поместите отвертку на два металлических контакта , расположенных на пускателе. Это позволяет обойти соленоид и напрямую подключить замок зажигания и стартер.
  • Пусть ваш друг заведет машину , пока вы держите отвертку на контактах. Убедитесь, что вы держите изолированную ручку и удалите отвертку, как только автомобиль заведется!

Если машина не заводится, проблема может быть более серьезной. В любом случае, отвезти машину к механику — самое простое решение.

Поскольку у вас возникли проблемы с автомобилем, подумайте о том, чтобы добавить членство в службу помощи на дороге с Джерри. Членство в Jerry предоставляет вам ведущую в отрасли помощь на дороге, включая такие преимущества, как буксировка, блокировка и горячая линия механиков. Чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям, вы можете проверить приложение или позвонить одному из наших дружелюбных агентов. Вы можете претендовать на специальную ставку в размере 50 долларов США в течение первого года!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Страхование от механических повреждений в сравнении с расширенной гарантией

Повреждение автомобиляТехническое обслуживание автомобиляВладение автомобилемАвтозапчастиРемонт автомобиля

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена шланга низкого давления кондиционера

  • Замена тормозного цилиндра

  • Valve Cover Gasket Is Leaking Inspection

  • License Plate Light: Replacement Cost

  • Parking Brake Release Cable Replacement

Insurance for Your Car
  • Audi A7 Prestige S-Line Insurance Cost

  • Стоимость страховки Volvo Xc90 T6

  • Стоимость страховки Toyota Prius V

  • Стоимость страховки Buick Cascada Premium

  • Ford Windstar LX Страхование Страхование

Страхование в вашем штате
  • Дешевая автомобильная страховка в Небраске

  • Cheap Car Insurance в Delaware

  • Дешевая автомобильная страховка в Северной Каролине

  • Дешевая автомобильная страховка в Северной Каролине

  • . в Кентукки

  • Дешевое страхование автомобилей в Миссисипи

Страхование в вашем городе
    Что спрашивают другие
    Как я могу получить кредит под высокие проценты?

    Когда я получил свою машину, я был прямо из колледжа и не хотел просить о помощи. Итак, я не получил cosigner. Моя процентная ставка составляет около 15%. Это немного смешно. У меня есть тетя с кредитным рейтингом 680, которая сказала, что подписалась бы за меня. Как выйти из автокредита под высокие проценты?

    Лорен Смит

    19 ноября 2021 г.

    Как использовать предварительно одобренный автокредит?

    Кредитор, которого я собираюсь использовать для ссуды на покупку автомобиля, говорит, что я могу получить предварительное одобрение. Однако я не понимаю, что это такое и чем это мне поможет. Как использовать предварительно одобренный автокредит?

    Лорен Смит

    19 ноября 2021 г.

    Как можно завести машину с неисправным генератором?

    Недавно у меня возникли проблемы с генератором, и теперь моя машина не заводится. Как можно завести машину с неисправным генератором?

    Jack Walsh

    19 ноября 2021 г.

    Просмотреть все вопросы

    Ознакомьтесь с советами автомобильных экспертов в Jerryлитров) и использует полностью синтетическое моторное масло 5W-30. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

    Эндрю Биро

    4 октября 2022 г.

    Электромобиль Kia Niro 2020 года и электромобиль Hyundai Kona 2020 года: как они сравниваются?

    Растущее количество электромобилей на рынке затрудняет определение лучших моделей. Давайте подробнее рассмотрим Kia Niro EV 2020 года и Hyundai Kona EV.

    Эндрю Биро

    01.01.2019

    Просмотр по темам

    Страховые скидки

    Ремонт автомобилей

    Дорожная безопасность

    Перемещение

    Кредиты автомобилей

    Драйверы лицензии

    Второй автомобиль

    Премии страхования автомобилей

    Ветераны

    Краш. Военные

    Генерал

    Скутеры

    Стихийные бедствия

    Северная Каролина

    Страхование на основе использования

    Виды страхования

    Finance

    Мотоциклы

    Кража автомобиля

    Запись о вождении

    Законы о государствах

    Costco Auto

    Chrysler

    Незастрахованные драйверы

    . Личная ответственность

    No Long Forms

    NOT -SPAM или неприятный телефон. лучшие страховые компании

    Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

    Ресурсы
    • Автострахование

    • Дешевое автострахование

    • Car Insurance Quotes Online

    • Types of Insurance

    Car Insurance by Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Car Insurance by State

    ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMMDMAMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

    Предварительно включенный стартер Lucas ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ

    MGA с отношением
    MGAguru. com MGAguru.com
    Предварительно включенный стартер Lucas
    ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ — ET-251A

    На приведенной ниже фотографии показан конец электрического соединения предварительно включенного стартера Lucas. Разъем бело-зеленого провода — это выход питания для обхода балластного резистора в системе зажигания при запуске двигателя. Автомобили ранних серий не имеют балластного резистора, поэтому ранние версии этого стартера могут не иметь бело-зеленого разъема. Большинство стартеров для замены будут иметь этот разъем, так как этот тип стартера будет работать и для более ранних автомобилей, просто оставив этот терминал не подключенным.


    Изображенная деталь на самом деле является стартером Unipart GXE4441, но
    является прямой заменой устройства Lucas и очень похожа на него.

    Первоначальная схема стартера MGA очень проста, всего лишь ручной тяговый переключатель, который подключает питание от аккумулятора к стартеру, чтобы он проворачивался. В ранних выпусках MGB (1962-1967) вместо ручного переключателя (MGA) использовался соленоид стартера (запускаемый начальным положением выключателя зажигания).

    В более поздних моделях MGB (1968 г. и позже) используется стартер с предварительным включением. Здесь основной кабель аккумулятора подключается непосредственно к стартеру. Для удобства одна и та же большая клеммная колодка на стартере используется для подключения ряда коричневых проводов, которые всегда горячие и передают всю мощность в автомобиле, кроме тока стартера. Одна маленькая клемма на пускателе — это триггерная клемма, которая приводит в действие стартер при подаче питания от выключателя стартера (в положении «Пуск»).


    Когда переключатель стартера (или реле стартера) подает питание на триггерную клемму стартера, соленоид физически толкает ведущую шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика. Когда он достигает конца хода, от клеммы аккумулятора к стартеру подключается сильноточный ток, чтобы стартер проворачивался. Именно здесь устройство получило свое название, так как ведущая шестерня предварительно входит в зацепление перед подачей питания на стартер. Для более поздних моделей (около 1975 г.) на стартере имеется еще одна маленькая клемма. Это выходная мощность только при вращении статера, и она подает питание для обхода балластного резистора в системе зажигания более поздней модели.

    Когда стартер с предварительным включением установлен в MGA, необходимо внести несколько изменений в проводку цепи стартера, и существуют дополнительные способы достижения желаемого конечного эффекта. Самый простой способ — подключить оригинальный кабель стартера к новому стартеру и добавить один небольшой провод от силовой клеммы стартера к триггерной клемме. В состоянии покоя на стартер вообще нет питания. Когда вы нажимаете переключатель ручного стартера, он подключает сильноточный аккумулятор к стартеру. Поскольку триггерная клемма подключена к кабелю батареи, соленоид автоматически активируется для запуска соленоида, приводя ведущую шестерню в зубчатый венец, а затем подключая сильноточный ток для запуска двигателя. Эта установка пропускает полный пусковой ток через переключатель стартера, как и в MGA.

    Следующей возможной конфигурацией является перемещение кабеля питания стартера с выходной стороны переключателя стартера на входную сторону, тем самым соединяя два толстых кабеля вместе, чтобы обойти переключатель стартера и подать постоянную мощность на стартер. двигатель. Затем проложите новый небольшой провод от выходной стороны переключателя ручного стартера к триггерной клемме на стартере. Затем, когда вы нажимаете переключатель стартера, он подает слабый ток на триггерную клемму, чтобы привести в действие соленоид, толкая ведущую шестерню в зубчатый венец маховика, что приводит к сильноточному контакту с клеммы аккумулятора, чтобы провернуть стартер. Эта установка устраняет большую токовую нагрузку с выключателя стартера. При желании вы также можете использовать кнопочный переключатель на приборной панели, чтобы обойти или заменить оригинальный переключатель ручного стартера.



    На приведенной выше схеме оригинальный выключатель стартера используется в качестве клеммной колодки.
    Стартер

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *