Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как завести автомобиль в мороз: Ценные советы

За окном глубокая осень, начались ночные заморозки. Скоро выпадет первый снег, а за ним ударят настоящие зимние морозы. И многие нерадивые автовладельцы, которые не удосужились подготовить свой автомобиль к зиме, начнут мучиться с запуском двигателя своей машины: у одного аккумулятор сел, у другого свечи зажигания заливает, у третьего — мотор дизельный, а топливо залито летнее…

Как же так, неделю назад с запуском мотора не было никаких проблем, а сегодня холодный движок бастует? Вроде и мороз не такой сильный. Просто машину, даже самую современную и самую совершенную нужно готовить к зиме. Залог долгой и беспроблемной работы любого автомобиля в своевременном и профессиональном обслуживании. У заботливого автомобилиста и старенькие Жигули не боятся низкой температуры. А иной хозяин новейшей модели не может завести машину в мороз. Автомобиль плох? Конечно нет! Это зима выявила все проблемы, которые накопились за теплый сезон и не были своевременно устранены.

Поэтому профилактика и еще раз профилактика.



Почему мотор плохо заводится зимой

Чаще всего отказывается заводить машину зимой аккумуляторная батарея. Причем причины могут быть как в самой АКБ, так и в электрической проводке. Недостаточный уровень электролита, его низкая плотность, саморазряд через грязную и влажную крышку — все это резко снижает возможности аккумулятора. Летом он еще как-то справляется с работой, а зимой откровенно пасует. Если клеммы аккумулятора плохо затянуты и покрыты слоем грязи и окислов, вряд ли стоит ожидать бодрого вращения стартера. Когда нет нормального контакта и сопротивление в цепи повышено, где взять высокий пусковой ток. А он очень нужен, чтобы прокрутить движок, в котором застыло масло. Особенно большая нагрузка на аккумулятор будет если масло залито слишком вязкое, не по сезону.

Чтобы уверенно завести машину в мороз нужно чтобы в цилиндры попадали топливо и воздух в правильном соотношении, а искра надежно и своевременно смесь поджигала.

Грязные или неисправные форсунки, забитые фильтры в топливной системе, давно выработавшие свой ресурс и покрытые нагаром свечи зажигания, некорректная работа датчиков системы управления двигателем проявятся именно зимой, когда бензин, попадая в промороженные цилиндры не желает испаряться и гореть. Даже на исправном моторе.

С дизелем все еще интересней. Системы зажигания там нет и в помине, зато очень высоки требования к системе подачи топлива и самому топливу. Если форсунки «сливают», процесс пуска дизеля и летом будет непростым. Что уж говорить про зиму. Летнее дизельное топливо уже при относительно небольших морозах превращается из жидкости в гель и вовсе не попадает в цилиндры. Здесь вариант один — вызывать эвакуатор и везти автомобиль в теплый гараж или в автосервис.

Что проверяем

Из сказанного выше стало понятно, что нужно проверять в первую очередь при подготовке автомобиля к зиме. Аккумулятор, чтобы уверенно и долго выдавал высокий пусковой ток. Генератор, который должен обеспечить зарядку АКБ.

Стартер, которому нужно крутить холодный мотор. Инжектор и всю топливную систему, которая отвечает за правильную подачу бензина или дизеля. Систему зажигания, на тех моторах, где она есть. Систему управления двигателем, отвечающую за верную дозировку горючей смеси. Неплохо залить наименее вязкое масло из списка допущенных производителем. А владельцам дизелей стоит при первых же намеках на заморозки заправиться в проверенном месте зимней соляркой.


А когда вы антифриз последний раз меняли? Если очень давно — сделайте это сейчас. Не то можно в крещенские морозы помпу сломать, блок цилиндров или радиатор разморозить.

Если движок исправен и обслужен, а его износ невелик и компрессия в пределах нормы, завести машину зимой несложно и в минус 25 градусов. Опытный водитель и в 30 с процедурой запуска справится. А как правильно заводить машину зимой? И как быть, если что-то пошло не так?

Как правильно заводить

Если машина исправна, правильный способ завести машину в мороз один, и он очень прост. Садимся в салон, выжимаем педаль сцепления (нечего стартеру вращать еще и шестерни в застывшей коробке передач), включаем зажигание. Это если машина на механике. В авто с автоматом устанавливаем селектор в нейтраль. Далее ждем несколько секунд и поворачиваем ключ на старт. Все! В идеале умная электронная система управления все сделает сама. Советы включить дальний свет, три раза нажать на педаль газа и пять раз включить зажигание оставим на совести тех, кто их дает. Сначала двигатель будет работать на повышенных оборотах, но через короткое время они стабилизируются. Можно ехать. Еще один популярный совет: прогревать машину на месте, да еще и на повышенных оборотах обязательно оценят жители соседних домов. Со всеми возможными последствиями…

Мы описали идеальный случай. А если запуск двигателя не удался? Что делать?



Ценные советы

Вариант первый: АКБ слабо крутит стартер или не крутит вовсе. В первом случае можно отнести батарею в теплое место — это позволит ей немного взбодриться. Если аккумулятор все же «умер», придется доставать провода и «прикуривать» от другого автомобиля. Главное при этом — не перепутать полярность и не устроить короткого замыкания. Оказать помощь в быстром старте сможет полезный прибор — пускозарядное устройство. Но для него поблизости должна быть электрическая розетка. Как правильно заводить машину с толкача или с буксира здесь рассказывать не станем. Это возможно только на механике, с автоматом такой фокус не пройдет. Да и ехать на буксире в замерзшем авто без усилителя тормозов и руля — занятие не безопасное.

Что делать, если стартер крутит уверенно, мотор дает вспышки, но не заводится? Предполагаем, что топлива недостаточно и немного добавляем газа. Не помогло, а стало только хуже? Значит залили свечи зажигания. Поступаем так: нажимаем педаль газа в пол, поворачиваем ключ и не прекращая крутить стартер медленно отпускаем педаль. Часто помогает! Дело в том, что при полностью нажатой педали газа включается режим продувки, который позволяет высушить свечи.

Когда стартер свою работу делает исправно, а мотор не подает вовсе никаких признаков жизни, лучше везти авто в хороший сервис. Перед этим, как последнее средство, можно воспользоваться специальным препаратом для облегчения холодного пуска двигателя. Подаем химию из аэрозольного баллона во впускной тракт и повторяем попытку запуска. Мотор дает несколько вспышек и или заводится… или нет.

Применять препарат можно на бензиновых моторах. Для дизелей он не желателен. Да и практически бесполезен. Если двигатель на тяжелом топливе не подает на морозе никаких признаков жизни, значит либо у него не работают свечи накаливания, либо в баке застыло летнее топливо. Последнее наиболее вероятно. А значит путь такой машине в теплый и уютный бокс — отогреваться.

Завершая круг

Вернемся к тому, с чего начинали нашу статью. Самый лучший способ надежного запуска мотора вашего авто зимой — поддержание машины в исправном состоянии и ее регулярное обслуживание. Кто-то любит и умеет работать с «железом» самостоятельно. А кто-то предпочитает обращаться к профессионалам. Они всегда к вашим услугам в технических центрах FAVORIT MOTORS. Здесь проведут полную диагностику вашего транспортного средства и подготовят его к зимней эксплуатации. Не откладывайте визит в долгий ящик. Ведь первый мороз может ударить неожиданно

Записаться на сервис

как завести машину в «лютый» мороз и не сжечь стартер

  • На главную /
  • Клиентам /
  • Частным лицам

     Многие автомобилисты утверждают, что автомобиль реально завести даже в самый трескучий мороз. Автоинструкторы и просто шоферы со стажем знают несколько простых хитростей, которые обязательно пригодятся всем отечественным водителям. 

     Многие автомобилисты утверждают, что автомобиль реально завести даже в самый трескучий мороз. Автоинструкторы и просто шоферы со стажем знают несколько простых хитростей, которые обязательно пригодятся всем отечественным водителям.

     Полезные советы, как завести машину в мороз без вреда стартеру

     Стоит отметить, что приведенные советы «действуют» только для бензиновых двигателей, которые, как правило, намного хуже заводятся в морозный день, чем дизельные аналоги.

 

1. Если морозным утром автомобиль долго не заводиться, стоит попробовать очистить камеру сгорания от остатков топлива. Сделать это достаточно просто – надо нажать на педаль газа и одновременно с этим включить мотор. Таким образом камера сгорания продувается от остатков бензина, а автомобиль заводиться очень быстро.

2. Одной из проблем, с которой сталкиваются водители во время попытки завести автомобиль в мороз – это сгоревший стартер. Чтобы не сжечь стартер при многочисленных попытках завести свое транспортное средство, стоит запускать его с первого раза, но не более чем на 10 секунд. Так получиться предохранить его от возможного перегрева. 

3. Автомобиль может отказаться заводиться из-за аккумуляторной батареи. Опытные водители рекомендуют разогреть ее в теплом месте, а, о возможности, еще и подзарядить. Но если такой возможности нет, разогреть аккумулятор можно и не выходя из машины. Для этого надо включить магнитофон, или несколько раз «моргнуть» фарами дальнего света.

В легких случаях этот прием помогает довольно быстро завести авто даже в самый морозный день. 

     Независимо от того, какой из приведенных способов завести машину в мороз выбрал водитель, он должен помнить, что во всех случаях нельзя допускать длительной работы стартера. Он должен работать не более 10 секунд с перерывом между циклами в 20-25 секунд. Если проигнорировать эти рекомендации, можно залить свечи топливом, что чревато поломкой электромотора стартера. 

     Сам по себе стартер – это очень мощный электрический мотор, который требует большого количества энергии и во время своей работы выделяет внушительное количество тепла. Если в моторе используется масло не самого хорошего качества, либо во время попытки завести авто, водитель не полностью выжимает педаль сцепления (самая распространенная ошибка начинающих шоферов), то в этом случае элементы мотора начинают вращение с препятствиями, в результате чего стартер может сгореть.  


  • На главную /
  • Клиентам /
  • Частным лицам
  • ул. Гоголя, 51 (Горроща)
    +7 (4912) 99 00 80
  • Окружная дорога, 197 км., строение 22А
    +7 (4912) 99 62 62
  • пр. Шабулина, 30 (Канищево)
    +7 (4912) 99 40 99
  • ул. Зубковой, 20Д (Дашки-Песочня)
    +7 (4912) 99 06 36

  • ул. Демократическая, 45 Л (территория базы «ТУРИСТ»)
    +7 (846) 267 22 24

  • Воронежская обл. г. Россошь, ул. Молодёжная 2Б
    +7 (47396) 36 221

Последние новости

Пополнение на складе! Генератор CGCA1438IR

подробнее

Поступление на склад- позиция Подшипник CG140084 и Подшипник CG140093 самые распространенные подшипники на генераторы.

подробнее

Фотографии

Отзывы

Приезжаю не в первый раз в Запад Авто на Гоголя 51. Ребята все дружелюбные и общительные, мастера своего дела. Хочу выделить мастера Андрея и менеджера Павла. Ребята решили быстро и качественно проблему моей машины. Всем советую Запад Авто!
Подробнее

Очень понравилось обслуживание в сервисе «Запад Авто» и культура общения с клиентами, т.е. со мной. Большое человеческое спасибо!
Подробнее

В Рязани проездом. Очень рад, что попал именно к Вам. Починили быстро. Спасибо.
Подробнее

Все отзывы

Можно ли завести машину с плохим стартером? Как это сделать

Стартер действует как выключатель лампочки; щелкни их, и вся система оживет! Вам даже не нужно, чтобы мы рассказывали вам, как все развалится, если у вашего автомобиля плохой или сломанный стартер.

Тем не менее, кажется, есть еще одно возможное решение, чтобы заставить автомобиль работать без стартеров: запуск от внешнего источника. Можно ли прыгнуть на машине с неисправным стартером или неисправным генератором? И если да, то как это сделать? Продолжайте прокручивать наши руководства, чтобы узнать больше.

Содержание

A. Каковы симптомы и причины неисправности стартера?

1. Симптомы

а. Необычные шумы, которые звучат выключено

Контрольным сигналом плохого запуска является громкий щелкающий звук всякий раз, когда вы нажимаете на выключатель зажигания или поворачиваете ключ. Тем не менее, есть и другие случаи, когда вместо этого водители слышат скрежет/жужжание – или, что еще хуже, вообще никаких звуков! Внимательно слушайте, чтобы обнаружить его надвигающийся сбой, пока не стало слишком поздно.

б. Мигающие огни без питания

Вы пытались запустить двигатель все утро, но столкнулись с мигающими огнями на приборной панели и все еще неработающим автомобилем? Проблемы явно преследуют ваш стартер.

в. Двигатель без проворачивания

Двигатель, который отказывается набирать обороты, подразумевает довольно серьезные технические проблемы. Если даже ваши попытки запуска от внешнего источника (к которым мы вернемся позже) не смогли восстановить его работу, пришло время доставить автомобиль в ближайшую автомастерскую. Доверяйте это дело только сертифицированному, опытному специалисту!

д. Из автомобиля поднимается дым

Стартеры являются важной частью электрической системы; следовательно, как и любой другой электрический компонент, они также уязвимы для коротких замыканий и перегоревших предохранителей. Когда вы увеличиваете обороты двигателя, стартер может перегреться, пытаясь зажечь электрические токи, откуда и исходит дым.

Всякий раз, когда вы чувствуете запах дыма или видите его, лучше выйти из машины и подумать о другом решении, чем снова и снова стучать ключом зажигания!

эл. Стартер, пропитанный маслом

Чтобы убедиться, что масло вашего автомобиля имеет какое-либо отношение к этому, определите, где находится стартер (часто он находится со стороны пассажира — под коллектором или рядом с коробкой передач).

Вы также можете проверить под впускным отверстием, если оба приведенных выше предложения не относятся к вашему автомобилю. Как только вы найдете стартер, откройте его капот, чтобы быстро заглянуть внутрь.

Устройство залито маслом? Если да, то вы успешно сузили смертельный симптом — утечку масла. Проблема часто начиналась с малого — всего по несколько капель за раз. Однако ваша неспособность вовремя заняться ими делает дилемму все более и более серьезной.

В будущем всегда обращайте внимание на возможную утечку масла, чтобы устранить ее с самого начала. Лучше быть в безопасности, чем сожалеть!

2. Причины

Потенциальной причиной являются многочисленные факторы, такие как:

  • Коррозия аккумуляторной батареи 062
  • Утечки в масляном баке
  • Изношенные или поврежденные отсеки стартера
  • Неисправный предохранитель или реле 

B. Как долго можно ездить с плохим стартером?

Трудно определиться с хорошей оценкой для этого вопроса. Умирающие стартеры могут либо длиться месяцами, либо умирать сразу после обнаружения первых сигналов — в зависимости от модели вашего автомобиля и текущих условий.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем позаботиться о своем автомобиле СРАЗУ после появления сигналов о плохом пуске. Только в этом случае можно гарантировать, что стартер (и, соответственно, вся система двигателя) больше не повредится.0003

C. Можно ли прыгнуть на машине с плохим стартером?

Да , вы можете запустить свою машину, несмотря на сломанные стартеры. Но шанс на успех довольно низок, потому что запуск от внешнего источника нацелен на слабую батарею, а не на стартер, поэтому это, вероятно, не будет иметь большого значения.

Но не беспокойтесь; многие другие техники (такие, как пуск с толчком) по-прежнему могут гарантировать успех от 90% до 100%! (как пуск с толчком).

Как завести автомобиль с неисправным стартером?

1. Базовый запуск от внешнего источника

Иногда транспортное средство может работать с трудом из-за слабого заряда или разрядки аккумуляторной батареи. Обеспечение стартера достаточным усилием позволяет вашему автомобилю функционировать должным образом, что, в свою очередь, запускает двигатели.

Для этого процесса не стесняйтесь выбирать из множества доступных инструментов, таких как соединительные кабели, портативные пусковые устройства или даже аккумуляторы от другого автомобиля.

Приняв решение, проследите вместе с этим руководством: 

Шаг 1. Откройте капот автомобиля, чтобы найти, где установлены аккумуляторы. Не можете их найти? Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Если батареи протекают или выглядят вздутыми, не продолжайте с ними работать. Вместо этого обратитесь к механику, чтобы сначала заменить батареи.

Шаг 2. Убедившись, что аккумуляторы выглядят нормально, возьмите положительный провод вашего автомобиля (обычно красного цвета) и используйте его для подключения разряженных аккумуляторов к пусковому устройству или запасному аккумулятору. Не забудьте способствовать их соединению только через положительные клеммы.

Шаг 3. Теперь возьмите черный соединительный кабель. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора к любому автомобильному металлу, который сможете найти. После этого включите зажигание и дайте аккумуляторам зарядиться несколько минут.

Время, необходимое для зарядки разряженных аккумуляторов, зависит от многих факторов, таких как тип двигателя, глубина разряда и состояние аккумулятора; тем не менее время ожидания обычно не превышает 20 минут.

Шаг 4. После успешного запуска автомобиля вернитесь назад, чтобы отсоединить все кабели. (сначала зажимы -ve, затем +ve). Убедитесь, что кабели не соприкасаются друг с другом.

Дополнительное примечание: Плохая работа стартеров часто приводит к мертвым точкам на вращающихся контактах. В то время как постоянный запуск от внешнего источника и дополнительный заряд кабеля могут расходовать часть оставшегося заряда батареи, основная проблема все еще не решена.

Даже если в этот раз вы сможете оживить стартер, в следующий раз удача вам точно не улыбнется! Немедленно замените и отремонтируйте стартер.

2. Запуск с толчка (только для автомобилей с ручным управлением)

Запуск с толчка (другое название: запуск от удара) существует уже несколько десятилетий. Это старый, но отличный способ вдохнуть жизнь в плохо заводимую машину. Внимательно следуйте нашим инструкциям: 

Шаг 1. Убедитесь, что зажигание все еще включено, затем включите механическую коробку передач автомобиля на вторую или первую передачу.

Первая (вторая передача) по-прежнему предпочтительнее, поскольку в этом случае запуск двигателя с толчка происходит более плавно. Не говоря уже о снижении риска повреждения автомобиля! Первая пусковая передача рекомендуется только в том случае, если у вас достаточно короткое расстояние для старта с толчка.

Шаг 2. Попросите кого-нибудь сильного вытащить машину сзади, увеличив ее среднюю скорость до 5-10 миль в час.

Шаг 3 . Как только эта контрольная точка будет достигнута, отпустите сцепление. Ваша машина должна была завестись в этот момент! Повторите шаги, если первая попытка не удалась.

Дополнительное примечание: 

  • Этот метод применим только к автомобилям с механической коробкой передач, а не к автоматической.
  • Также не рекомендуется новичкам и неопытным водителям. Почему? Поскольку двигатель может резко дернуться вперед без предупреждения, вы должны обладать достаточными навыками и гибкостью, чтобы удерживать его. В противном случае травмы и царапины неизбежны!

3. Фиксация соединений

Электрические токи являются основной силой зажигания автомобиля, поэтому не следует пропускать соединения.

Шаг 1. Дважды проверьте, нет ли ослабленных соединений и путей аккумулятора, и, если они есть, используйте храповик, чтобы закрепить клеммы аккумулятора.

Шаг 2. Что делать, если соединения выглядят нормально? Поверните, чтобы осмотреть положительные кабели, соединяющие аккумулятор. Эти кабели разделены на два пучка — один идет к реле стартера, а другой — прямо к генераторам.

Поднимите эти кабельные линии, чтобы определить, где провисают соединения. Ничего не найти?

Шаг 3 . Пропустите кабели к клеммам аккумулятора или вернитесь к описанному выше методу запуска от внешнего источника. Включите зажигание.

4. Исправление соединений заземления двигателя 

Базовый кабель, проходящий через стартер, на самом деле не идет от аккумулятора. Скорее, он полагается на то, что система трансмиссии работает через предохранитель стартера; отсюда земля переходит к основным кабелям и проводам от тех, которые все еще подключены к трансмиссии и кузову автомобиля.

Любая порча или повреждение этих наземных столов приведет к вялому старту. Чтобы исправить это, подключите отрицательную клемму кабеля через структуру стартера.

5. Крепление кабелей соленоида стартера

Соленоиды являются единственной основой для плотного соединения между стартером и зубчатым венцом трансмиссии. Звуки проворачивания или лязга означают, что они неисправны!

Шаг 1. Проверьте, не ржавеют ли соленоиды и не загрязняются ли они.

Шаг 2 . Протяните обводные кабели поверх шнура соленоида стартера.

Шаг 3. Выберите 12-вольтовый аккумуляторный кабель, затем подключите его напрямую от аккумулятора к пересечению между соленоидом и стартером. (щелчок подразумевает точные крепления). Блок двигателя запустится в мгновение ока!

6. Удары молотком по стартеру автомобиля

Удары молотком — традиционное решение проблем со стартером. Однако помните, что этот метод не предназначен для применения в одиночку; Вы должны делать это, используя другие методы, такие как прокручивание двигателя или запуск двигателя от внешнего источника.

Будьте осторожнее с более современными автомобилями; новые модели автомобилей часто поставляются с поперечными двигателями (вместо традиционных продольных двигателей), а это означает, что этот трюк с грохотом может не сработать. Ведь к стартеру теперь гораздо сложнее добраться!

D. Вреден ли запуск от внешнего источника для вашего автомобиля?

Да – если сделано неправильно. Кроме того, независимо от выбранного вами метода, кабели всегда должны быть подключены правильно, а ваши батареи должны быть в отличном состоянии. Упорство, несмотря на ослабленные кабели и слабые батареи, полностью разрушит систему двигателя!

Если вы не уверены в своих силах, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

E. Что делать, если машина все равно не заводится?
  • Проверьте показания напряжения батареи. Как мы только что сказали, перед запуском от внешнего источника аккумулятор необходимо зарядить. Включите вольтметр: если показания ниже 12,4 В, сначала зарядите аккумуляторы.
  • Купить новые стартеры. На данный момент нет смысла пытаться обойти стартер. Купите новый или замените его в автосервисе.

F. Какие простые советы помогут продлить срок службы стартера?
  • Очистка разъемов. Грязь и грязь на разъемах снижают силу электрического тока и препятствуют работе стартера.
  • Затяжка крепежных болтов . Ослабление крепежных болтов приводит к слабому зацеплению маховика двигателя со стартером. Предотвратите это, периодически проверяя болты и подтягивая их при необходимости.

Как завести автомобиль без аккумулятора

Чтение через 2 мин.

Запуск автомобиля без аккумулятора возможен, но только в исключительных случаях. Дизельные и автоматические автомобили не относятся к типу транспортных средств, которые можно запустить в таких условиях. Но не рекомендуется следовать этому методу, если в этом нет крайней необходимости.

Если аккумулятор неисправен, просто оставьте его там, чтобы он мог взять на себя всю нагрузку, поступающую от генератора, и защитите части, чувствительные к высоким колебаниям напряжения.

Можно ли завести автомобиль без аккумулятора?

Да. Автомобиль можно завести без аккумулятора. Однако это зависит от разных факторов, особенно от того, идет ли автомобиль с автоматической или механической коробкой передач. Если батарея просто разряжена, вы можете запустить ее от внешнего источника, используя кабели, подключенные к аккумулятору другого автомобиля, или выполнив пуск с толчком, если кабели недоступны.

Второй вариант возможен только при наличии МКПП. Не рекомендуется запускать автомобиль с автоматической коробкой передач, так как это принесет больше вреда, чем пользы.

Есть только 4 способа запустить автомобиль без аккумулятора:

  • Использование стартерного усилителя
  • Добавление нового аккумулятора
  • Толкание автомобиля до запуска
  • Использование тягача

Но если аккумулятор сдох по разным причинам (наличие трещин, электролит выкипел, вытек или закоротил) или аккумулятор недоступен, то нужен пусковой бустер.

Говоря об автомобиле без аккумулятора или с автоматической коробкой передач, рекомендуется не запускать его буксировкой или толканием, так как это слишком сложно. Должна быть как минимум слабая батарея, чтобы инициировать запуск от внешнего источника. Кроме того, дизельному автомобилю гораздо труднее завестись без аккумулятора.

Как завести автомобиль без аккумулятора при буксировке?

Чтобы завести автомобиль с разряженным или разряженным аккумулятором, необходимо иметь источник питания (напряжением от 10 до 15 вольт) при буксировке. Для точного запуска возбуждение генератора необходимо подключить к плюсу источника питания. Возбуждение идет по тонкому отдельному проводу.

Если аккумулятор разряжен или неисправен, его необходимо отключить. Причем плюсовая клемма должна быть полностью изолирована от корпуса во избежание короткого замыкания.

  1. Соедините автомобиль с тягачом с помощью троса.
  2. Отключите магнитолу, все потребители и т. д.
  3. Включите зажигание.
  4. Приказать буксировщику двигаться.
  5. После достижения скорости, подходящей для выбранной передачи, медленно отпустите сцепление и дайте двигателю запуститься.
  6. Снимите устройство, используемое для возбуждения. Но не выключайте привод и двигатель.

Независимо от того, какую передачу вы используете, это зависит от двигателя. Если воздух холодный, используйте вторую передачу. Но если на улице жарко, используйте третью передачу. Чем ниже передача, тем выше будут обороты. Вы не должны использовать первую передачу, так как сопротивление двигателя будет высоким, и это вызовет проблемы с буксировкой. Не говоря уже о том, что ремень ГРМ может проскочить или порваться.

Подробнее: Как отремонтировать автомобильный аккумулятор

Как завести автомобиль, если нет аккумулятора?

Источник питания необходим для возбуждения генератора переменного тока для запуска автомобиля без аккумулятора или с разряженным аккумулятором.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *