Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как завести мотор с АКПП без стартера

Сложности с заводом ДВС вызывается неисправности пускателя довольно часто . Для этого есть много причин, но что делать, если у вас нет времени на их поиск? Как завести автомобиль без блока стартера (БС), есть ли альтернатива системе с втягивающим реле, которое получает импульс от зажигания.

Самые частые неисправности ПУ

  • перегорание обмоток статора;
  • повреждение тягового блока;
  • износ поворотного вала;
  • Неисправность тягового реле.

Некоторые неисправности позволяют ПУ дребезжать во время работы двигателя. Только вот провернуть тяжелый маховик с первой попытки не удается. В любом случае, после внедрения запуска одним из описанных ниже способов, стартер следует отнести на станцию технического обслуживания для тщательной проверки.

Не исключайте разряженную батарею и отсутствие питания от сети по какой-то другой причине. Проблема запуска Проблема также может быть вызвана неисправным замком, неправильной смазкой в картере и ослаблением контактов.

Короткое замыкание ПУ

Если проблемным местом в стартере является впускное реле или силовая цепь, то можно запустить двигатель напрямую. Для этого стартер замыкают Используя длинный металлический стержень — шину, отвертку, гаечный ключ. Одновременно установите инструмент на два соединения съемника (B и S). Тем самым Он будет имитировать срабатывание тягового реле.

Другим недостатком этого метода является то, что отвертка часто будет прилипать к сварным швам от высокого тока в 50 ампер. Это высокое напряжение генерируется автономно. Можно уронить инструмент каким-либо другим предметом — например, гаечным ключом или ломом.

Заводим с толкача

Самый очевидный способ начать двигатель автомобили, если стартер не подает признаков жизни. Все, что требуется, — это помощь. Один, два, три — чем больше людей, тем лучше. Самое главное — сильно толкнуть автомобиль и разогнаться, чтобы коленчатый вал раскрутился до необходимых оборотов. Затем включите скорость и нажмите на педаль газа. Машину легче толкать сверху. Вперед или назад — особой разницы нет.

Водитель может одновременно сидеть за рулем. Если есть только один помощник, вам придется отталкиваться вместе с ним, затем запрыгнуть на сиденье и включить скорость. Это требует некоторой практики. Лучше ехать на второй или третьей передаче.

Буксировка

Также распространенный способ завести автомобиль без стартера. Вам понадобится прочная веревка и другой автомобиль, водитель которого согласится помочь. Буксировка продолжается до двигатель заведётся.

Этот метод подходит для автомобилей с механической коробкой передач. Не запускать двигатель Автомобили с автоматической коробкой передач нельзя буксировать таким образом. Чувствительный гидроблок может быть разрушен.

Тянем ведущее колесо

Надо вывесить одно из ведущих колёс Если коробка передач находится в неправильном положении, поверните ее как можно дальше в одну сторону. Возьмите мягкий буксировочный трос, обмотайте его вокруг шины и резко потяните. Колесо будет вращаться, приводя в движение коленчатый вал. и двигателю . Человек должен сидеть в машине после запуска двигатель и переведите рычаг в нейтральное положение. А перед этим включите зажигание и третью передачу.

Можно заводить старые заднеприводные автомобили (Таз, Газ-2410, ВАЗ-2101) с помощью специальной пусковой рукоятки. Он вставляется в отведенное место на корпусе — трещотку. Затем кривошип быстро и правильно поворачивается по часовой стрелке.

Стартер жужжит, крутится вхолостую и не включается. Вы видите, что это прямой путь в яму, чтобы снять стартер и отремонтировать / заменить вилку / ремень / маховик 🙂 Но было бы желательно попытаться запустить двигатель с толкача / на поясе. Это может произойти в отдаленном районе, где нет ни ямы, ни нового стартера…..

В сети много споров, можно или нельзя, получится или нет…. А как насчет наших двигателей и автоматических трансмиссий? Есть ли варианты? с толкача ?

Я посмотрел в руководстве, наша коробка передач имеет функцию блокировки гидротрансформатора.

Цитата: ————————————————————— Блокирующая муфта Позволяет передавать крутящий момент от коленчатого вала двигателя непосредственно на входной вал O/D коробки передач.

Срабатывание блокировки Возникает только в круизном режиме при движении со скоростью более 69 км/ч (43 миль/ч) и при температуре охлаждающей жидкости (ATF) не менее 50°C. При замедлении ниже порога переключения на повышенную передачу (69 км/ч) или при температуре охлаждающей жидкости ниже 50 °C передача переключения на повышенную передачу автоматически отключается. муфта автоматически отключается. —————————————————————

Итак, теоретически получается, что если разогнать автомобиль до 70 км/ч, нагреть ATF до 50 градусов, то при включении зажигания и переводе коробки передач в режим D все будет происходить следующим образом — муфта заблокируется и колеса начнет вращаться. двигатель Это позволит ему запуститься.

Как обстоит дело в реальности, пробовал ли кто-нибудь этот метод? Есть ли другие варианты обойтись без стартера?

Вчера вечером я задался этим вопросом…. Меня сразу же ошеломил целый рой мыла! Для начала я решил разобраться в причинах, вызвавших самого стартер. «Возможно, я смогу решить проблему на месте!» — подумал я. Идеи были следующие (я украл их из Интернета, когда сидел, сгорбившись над гонкой): ► Вышло из строя реле стартера; ► Вышло из строя втягивающее реле; ► Изношен Endix «B», т. е. шестерня шатается и стартер не соединен с маховиком. двигателя ; ► Перегорел соленоид стартера.

Но потом я понял, что все вышеперечисленное для меня — темный лес (пока все! Завтра, наверное, буду менять стартер!) и решил прибегнуть к логическому началу двигателя с неисправным стартером под кодовым названием «с толкача «Я начал оглядываться вокруг — я не мог заметить коренастого парня с мускулистыми ногами или нескольких 13-15-летних мальчиков, которые казались мне очень грубыми. Мне пришлось прибегнуть к методу под названием » буксир » Нашелся доброволец — прикрепили веревку, и я завел машину! Эм… ну, я имею в виду, что машина завелась 🙂 Я мигаю фарами, мы останавливаемся и «О боже! — Позади нас господа с полосатыми палками для ходьбы…. . Бумаги оказались в порядке… никаких технических проверок…. потому что, когда девушка начинает рассказывать, что ее стартер умер, газеты как-то автоматически включаются, он просматривает их, но не копается в них)))). В любом случае, завтра она, вероятно, будет заменять или ремонтировать стартер, и колодки замените тормоза. Ожидайте, что будет весело)))

Многим владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач знакома ситуация, когда стартер выходит из строя, крутится вхолостую и не подключается к валу коробки передач. Вы должны ехать, нет времени разбирать стартер. Тогда возникает вопрос, как запустить автомат без стартера в дороге и можно ли это сделать вообще.

Блокировка муфты или жёсткая связь

Интересный материал. Оказывается, в руководстве по эксплуатации современных иномарок с автоматическими коробками передач черным по белому написано: блокировка муфты «Можно передавать лошадиные силы с коленчатого вала непосредственно на вал автоматической коробки передач. Другими словами, можно завести автомобиль без стартера, хотя его скорость должна быть выше 70 км/ч, а температура ATF коробки передач должна быть не менее плюс 50 градусов Цельсия. Таким образом, можно завести автомобиль с толкача За счет предварительного нагрева жидкости? Это приведет к к блокировке муфты Когда автоматический режим переключается на D. Колеса сами начнет раскручивать двигатель, как это обычно происходит. при запуске автомобиля с толкача .

Теоретически, смысл операции заключается в том, чтобы сохранить колёс машина. Созданный таким образом КМ (крутящий момент) должен быть передан на трансмиссию, или коробку передач, а затем на кривошип. вал двигателя . Это запускает двигатель, ведь начинает цикл в камере сгорания. И стартер, как вы видите, отпадает.

Запуск двигателя с АКПП на практике

Все вышесказанное является теорией. Так как же на практике заводят Автомобиль с автоматической коробкой передач без стартера. Вот как:

  • Ремень кондиционера намотан на катушку;
  • Прочный трос диаметром 5 мм наматывается одним концом на шкив коленчатого вала;
  • Другой конец веревки наматывается на шкив компрессора, а затем через него на весло или другой прочный стержень, проложенный горизонтально под капотом.

Когда запускается двигатель Если это сделано, усилия генератора, даже при разряженной батарее, должно быть достаточно для искры и запуска двигателя.

Заключение

Вообще, двигатель не зря называют «сердцем» автомобиля, а стартер — его «тамбуром». При возникновении проблем со стартером страдает запуск двигателя внутреннего сгорания.

Конечно, вы можете «оживить» стартер, и для этого существует множество способов. Однако в этой статье речь пойдет о том, как завести автомобиль без его использования. Тем более что этот автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а, как известно, форсировать такие машины не рекомендуется.

Сложность запуска Преимущество автоматической коробки передач перед автомобилем, оснащенным механической коробкой передач, заключается в том, что такой автомобиль можно завести без использования коробки передач, что жёсткой связи В этом случае между колесами и двигателем нет пространства. Работа компонентов муфты обеспечивается за счет изменения давления ATF в гидротрансформаторе.

Это сильно затрудняет самостоятельное проворачивание коленчатого вала, например, при спуске с холма, или предотвращает проворачивание двигателя. «с толкача …» чрезвычайно сложно. Однако бывали и исключения, когда срабатывала автоматика и водителям везло доехать до ближайшей станции техобслуживания.

Принцип привязки кабеля к валу заключается именно в том, чтобы обеспечить жёсткую связь между компонентами трансмиссии.

Риски для владельца автомобиля с автоматической коробкой передач следующие:

  • Сами производители настоятельно рекомендуют не запускать двигатель с форсунками на 16 клапанах «с толкача «Сами производители настоятельно рекомендуют не запускать 16-клапанные инжекторные двигатели, так как двигатель подвержен деформации внутренних компонентов в результате перегрузки;
  • Если привод зубчатого ремня установлен на автомобилях с автоматической коробкой передач, то риск его поломки при «запуске» составляет муфты 99 процентов из 100;
  • Практически все компоненты и узлы автомобиля с автоматической коробкой передач не рассчитаны на ударные нагрузки, присущие форсированному вождению. завода мотора;
  • Наибольшему риску повреждения подвержены каталитический нейтрализатор и лямбда-датчик.

Таким образом, риск повреждения каталитического нейтрализатора и лямбда-датчика на запуска машина, оснащенная автоматической коробкой передач без пускового двигателя. В крайних случаях это можно сделать, но всегда в соответствии с приведенными выше инструкциями, которые предполагают использование веревки и нагрев масла.

Можно ли и как завести автомат с толкача (буксира) если сел аккумулятор

Факт, что завести двигатель на механике можно без стартера, знают даже новички. Вариант запуска автомата с толкача известен далеко не всем. Далее рассмотрено, что можно делать с машиной на АКПП, и что делать, если в сел аккумулятор.

Содержание

  • 1 Разрешается ли толкать машину с коробкой автомат
  • 2 Можно ли завести автомат с толкача без стартера
    • 2.1 Если застряла в снегу
  • 3 Запустить автомат с буксира: бензин
  • 4 Дизель
  • 5 Если сел аккумулятор
  • 6 Итог

Разрешается ли толкать машину с коробкой автомат

Автопроизводители категорически не рекомендуют выполнять подобные манипуляции с АКПП. Суть в том, что при отключенном двигателе, система подачи масла в автомате работает некорректно. При длительной буксировке, система может перегреться и сломаться.

Если требуется отвезти машину на прицепном устройстве, опытные водители и специалисты настоятельно рекомендуют воспользоваться услугами эвакуатора.

Можно ли завести автомат с толкача без стартера

В стандартной ситуации запуск двигателя с АКПП с буксира выполнить возможно, но проблематично технически. Подобные действия не пройдут для коробки передач бесследно. Делать так можно только 1-2 раза за весь срок службы агрегата.

Дальнейшая процедура запуска актуальна для машин, где монтируется относительно классическая система, отличающаяся простой конструкцией.

  1. Подцепить авто на буксир к другому ТС. Использование людей не актуально, человеческой силы не хватит для выполнения процедуры.
  2. Начать движение, включив зажигание. В идеале нужно стартовать на нейтралке или аналогичном положении.
  3. При выходе на скорость примерно 30 км/ч проехать 5-10 минут. Необходимо для повышения давления в коробке до рабочего уровня.
  4. Перейти на 2 передачу или пониженную позицию типа L. Одновременно нужно выжать педаль газа.
  5. После старта мотора перейти на нейтралку и отцепиться от буксира.

Если застряла в снегу

Главной проблемой остановки машины на автомате — невозможность пустить двигатель в натяжку или раскачать автомобиль. При попытке работы в тугую, АКПП быстро перегреется и может выйти из строя. Ввиду конструктивных особенностей, не получится авто раскачать, чередуя заднюю и первую передачу.

Если водитель умудрился «сесть» рекомендуется воспользоваться буксиром или попытаться вытолкнуть транспорт собственными силами.

Примечательно, что в некоторых современных внедорожниках присутствует опция, позволяющая пустить враскачку транспорт. О наличии функции можно узнать из технической документации авто.

Запустить автомат с буксира: бензин

Процедура старта с толкача указана выше. Суть технологии одинакова для большинства машин, изменения бывают в индивидуальном порядке.

Дизель


Ввиду того, что моторы на солярке отличаются повышенной компрессией, при попытке подобного пуска сильно повышается нагрузка на привод ГРМ. Во время пуска возникает серьезный толчок, и цепь/ремень системы может оборваться или растянуться. Это чревато последствиями для ДВС и необходимостью его капитального ремонта.

Запуск дизеля с толкача происходит на максимально высокой передаче 3 или 4. Так можно минимизировать нагрузку на привод и относительно безопасно завести мотор.

Если сел аккумулятор

Итог

Завести автомат с толкача можно, но сложно. По причине конструктивных особенностей механизма, старт требует наличия опыта и особенных умений у водителя.

Оставить отзыв

 

Как завести машину с неисправным стартером

По мере развития автомобильных технологий компоненты двигателя из чисто механических превратились в полностью электронные устройства. Однако это утверждение верно не для всех из них. Одна известная автомобильная деталь оставалась почти неизменной все эти годы — стартер. Его конструкция и принцип работы практически не изменились, в основном потому, что он уже достаточно прост, дешев и относительно эффективен. К сожалению, быть «относительно эффективным» не значит, что он никогда не ломается.

Время от времени вы пытаетесь завести машину утром, и ничего не происходит. В этом случае вы можете сразу подумать, что виноват стартер, но будьте осторожны: множество других проблем могут привести к тому, что стартер перестанет работать. Чтобы помочь вам быстро выяснить, что не так с вашим двигателем, мы создали эту статью, в которой рассказывается, как завести автомобиль с плохим стартером, а также о некоторых наиболее распространенных причинах отказов стартера и о том, что вы можете сделать, чтобы это исправить. Кроме того, поскольку стартер всегда выходит из строя в самый неподходящий момент, мы также добавим несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам запустить двигатель, когда вы действительно не можете позволить себе ждать эвакуатор.

Наслаждайтесь!

Что такое стартер и как он работает?

Стартер является частью системы запуска всех легковых и грузовых автомобилей, кроме гибридных и электрических. Электродвигателям просто не нужен стартер.

Система запуска включает в себя аккумуляторную батарею, выключатель зажигания, соленоид стартера и стартер. Поскольку эта статья не претендует на то, чтобы быть подробной статьей о том, как работают стартеры, мы не будем подробно обсуждать их внутреннюю работу (вместо этого мы расскажем об этом в другом посте). Проще говоря, когда водитель переводит ключ зажигания в положение RUN, питание подается на соленоид стартера, замыкая цепь и пропуская ток к стартеру. Затем стартер входит в зацепление с зубчатым венцом, заставляя его вращаться и запуская двигатель.

Процедура диагностики неисправного стартера

Когда стартер вот-вот выйдет из строя, водители обычно могут заметить некоторые предупреждающие знаки за несколько дней до отказа. Наиболее заметным признаком того, что стартер постепенно выходит из строя, является медленное вращение двигателя. Хотя это состояние может также указывать на слабый автомобильный аккумулятор, неисправный стартер потребует больше мощности, чем обычно, для запуска. Когда это происходит, стартер либо медленно крутит, либо может дергаться при включении.

С другой стороны, если электрическая цепь внутри стартера разомкнута или произойдет короткое замыкание на массу, стартер может просто перестать работать без предупреждения.

К счастью, процедура устранения неисправности стартера всегда одинакова, независимо от симптома.

Причины, по которым стартер не работает

Для работы стартеров требуются три вещи:

  • Источник питания;
  • А заземление;
  • Работающий соленоид, действующий как переключатель.

Любая проблема, связанная с этими тремя факторами, может привести к тому, что стартер перестанет работать. Кроме того, любая проблема, связанная с внутренней схемой, также приведет к тому же результату. Обычно вода проникает в стартер, вызывая ржавчину проводов и контактов.

К счастью, есть несколько приемов, которые опытный домашний мастер может использовать, чтобы заставить машину завестись даже с неисправным стартером. Но прежде чем вы это сделаете, вот некоторые вещи, которые вы можете начать проверять в первую очередь.

Проверка соединений

Учитывая, что с аккумулятором все в порядке, наиболее распространенной причиной того, что стартер не запускается, являются плохие электрические соединения. Первое соединение, которое необходимо проверить, — это положительные и отрицательные клеммы аккумулятора. Убедитесь, что положительные и отрицательные клеммы затянуты. Если один из них ослаблен, вы всегда можете вставить винт между клеммой и разъемом.

Одним из способов предотвращения проблем с запуском является поддержание чистоты клемм. Раствор пищевой соды и воды нейтрализует кислоту аккумулятора и коррозию. Коррозия часто выглядит как голубовато-зеленая накипь на клеммах. Эта коррозия препятствует эффективной передаче электричества от батареи к проводу. Просто налейте раствор пищевой соды/воды на клеммы и используйте жесткую проволочную щетку для очистки клемм. Недорогие инструменты для чистки клемм также доступны по низкой цене в большинстве магазинов автозапчастей.

Следующее соединение для проверки находится на соленоиде стартера. Будьте осторожны, чтобы случайно не коснуться обеих сторон соленоида стартера. Соединения должны быть плотными. Проверьте оба соединения. Один будет подключать аккумулятор, а другой передавать электроэнергию на стартер.

Соединение со стартером также должно быть герметичным. До этой гайки может быть трудно добраться, особенно в переднеприводных автомобилях. Одним из способов поддержания системы запуска в надлежащем состоянии является периодическое снятие и чистка соединений. Покрытие клемм диэлектрической смазкой обеспечит хорошее соединение и предотвратит появление ржавчины на долгое время.

Проверка заземления

В отличие от большинства электрических компонентов автомобиля, стартер не имеет провода заземления. Вместо этого стартер заземляется непосредственно на коробку передач. Тем не менее, трансмиссия и двигатель имеют заземляющие ремни. Эти плетеные стальные тросы прикрепляют трансмиссию к шасси и создают путь, ведущий обратно к аккумулятору. Если разъемы заземления двигателя и трансмиссии ржавые или повреждены, стартер не получит достаточно хорошего заземления, чтобы выполнять свою работу.

Если вы хотите проверить заземление стартера, вы можете использовать контрольную лампочку. Просто подключите клемму контрольной лампы к положительному полюсу аккумулятора и коснитесь стартера концом иглы. Если он горит ярко, грунт, вероятно, достаточно хорош. В противном случае снимите разъемы массы двигателя и коробки передач и очистите клеммы и поверхность кузова, соприкасающуюся с клеммами, с помощью проволочной щетки. Если это все еще не работает, попробуйте снять стартер и очистить поверхность, контактирующую с коробкой передач.

Вы также можете убедиться, что заземление в порядке, используя мультиметр и проверив непрерывность между корпусом стартера и кузовом автомобиля.

Проблемы с соленоидом стартера

Соленоид стартера — это часть, действующая как переключатель и заставляющая стартер выдвигаться вперед для зацепления с зубчатым венцом. Если бы вы включили стартер, не активируя соленоид, стартер вращался бы свободно, не заставляя вращаться зубчатый венец.

Электромагнитный клапан — одна из наиболее частых причин того, что автомобиль не заводится. Когда это происходит, могут произойти две вещи: стартер может вообще не сдвинуться с места или он может вращаться свободно, как описано выше.

Уловки для обхода соленоида

Этот трюк не для всех, и некоторые машины просто не заводятся таким способом. Это может быть немного опасно, поэтому не пытайтесь делать это, если вы не знаете, что делаете. Если соленоид стартера доступен, подключение основных клемм с помощью длинной отвертки или соединительного кабеля может привести к вращению стартера. Ключ зажигания должен быть в положении RUN, чтобы этот трюк завел машину. К сожалению, на большинстве современных автомобилей стартер спрятан где-то между другими компонентами, и доступ к нему просто затруднен. В таком случае здесь мало что можно сделать.

Уловки для запуска автомобиля с неисправным стартером

Уловка с молотком

Еще одна распространенная неисправность стартера – возникновение мертвой точки в обмотках якоря. Старинный прием, позволяющий запустить стартер в мертвую точку, и, вероятно, самый известный из них — это удар по нему молотком. Цель состоит в том, чтобы нажать на стартер достаточно сильно, чтобы немного сдвинуть стартер, чтобы он прошел мертвую точку.

Стартер также может забиваться мусором, что мешает правильному вращению шестерни. Ударяя по нему молотком, можно удалить мусор и позволить стартеру свободно двигаться. Иногда, особенно на двигателях с поперечным расположением, проще использовать длинный удлинитель или кусок трубы, чтобы ударить по стартеру сверху.

Трюк с соединительным кабелем

Осмотрите провода, идущие от аккумулятора к стартеру. Повреждение изоляции может привести к короткому замыканию в проводке. Если кабели аккумуляторной батареи повреждены, можно использовать соединительный кабель для временного обхода поврежденной проводки. Просто подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора, а другой конец напрямую к большому болту, используемому в качестве клеммы на стартере.

Трюк с раскачиванием

Иногда, когда кажется, что стартер крутится нормально, но не может включиться, раскачивание автомобиля вперед и назад на включенной передаче может привести к вращению двигателя и трансмиссии. Этот трюк работает особенно хорошо, когда причиной проблемы является плохой зубчатый венец. Зубья на зубчатом венце могут сколоться или стереться. Когда стартер пытается провернуть двигатель и попадает в это место, он будет только вращаться, не зацепляясь. Раскачивание автомобиля может привести к смещению зубчатого венца с изношенного места.

Стоимость замены стартера

В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, замена стартера может быть довольно дорогостоящим компонентом. Ремонтная мастерская может взимать до 500 долларов за запчасти и работу, чтобы заменить неисправный стартер. Запчасти для новых автомобилей могут стоить до 300 долларов. Если у вас очень ограниченный бюджет, вы всегда можете купить его на ближайшей свалке. Особенно, если вы водите довольно новый автомобиль, иногда вы можете найти стартер в хорошем рабочем состоянии от разбитых автомобилей за небольшую часть цены нового.

Замена стартера затруднена скорее из-за веса и частого неудобного размещения, чем из-за необходимых навыков. Замена стартера на большинстве легковых и грузовых автомобилей с передним и задним приводом проще, чем на автомобилях с поперечным передним приводом, поскольку стартер расположен под автомобилем, а не в моторном отсеке под 10 000 других вещей.

Если вы планируете заменить стартер на своем автомобиле, сначала обязательно получите качественное руководство по ремонту. Это позволит вам заменить его как можно быстрее, ничего не сломав. Кроме того, в руководствах по ремонту часто содержатся схемы и процедуры устранения неполадок, чтобы вы могли проверить свой стартер и убедиться, что проблема действительно в нем, прежде чем покупать новый.

Last Words

Есть уловки, которые может использовать средний автовладелец, чтобы выбраться из затора, когда его стартер выходит из строя. Очевидно, что эти трюки не будут работать каждый раз с каждой машиной, и уж точно не будут работать вечно. Даже если вам удастся завести автомобиль с помощью одного из этих приемов, в какой-то момент вам все равно придется заменить стартер. К сожалению, стартеры могут быть довольно дорогими. К счастью, вы всегда можете заменить его самостоятельно и сэкономить немного денег. Во всех случаях, и особенно если вы еще новичок в автомеханике, обязательно используйте руководство по ремонту вашего автомобиля и следуйте рекомендациям производителя.

Доверься мне; ты скажешь мне спасибо позже! 😉

Загрузите более 2,5 миллионов руководств по ремонту автомобилей здесь!

Как завести машину от внешнего источника

Перейти к содержимомуПропустить в нижний колонтитул

Советы и рекомендации

  • Дом
  • Уход за автомобилем

У вас разряжен аккумулятор? Вот как можно запустить автомобиль от внешнего источника с помощью пусковых тросов или запустить его без них преступник.

Если ваша батарея разряжена, знание того, как запустить машину от прыжка с прыжком или без него, чтобы получить достаточно заряда, чтобы он перевернулся, является полезным навыком. Успешный старт может означать разницу между вождением самостоятельно, чтобы разобраться с основной проблемой, или долгим ожиданием под дождем службы поломки.

Автомобильные аккумуляторы могут разряжаться и нуждаться в подзарядке по разным причинам. Возможно, вы оставили включенными фары или радио, а двигатель не работал, или холодный зимний день мог замедлить химические реакции в ячейках аккумулятора, которые заряжают его. Со временем способность аккумулятора удерживать заряд может уменьшиться — старая батарея, нуждающаяся в замене, может быть причиной того, что ваш автомобиль отказывается заводиться.

Завести машину от прыжка несложно, но есть несколько простых ошибок, которые могут иметь плохие последствия и привести к повреждению вашей машины или травме, если вы не будете осторожны. Если есть сомнения, лучше доверить работу профессионалам, но наше пошаговое руководство покажет вам, как безопасно завести автомобиль с разряженным аккумулятором самостоятельно, если вы достаточно уверены в себе, чтобы попробовать. .

Быстрый старт или ударный старт?

Существует два распространенных метода запуска автомобиля с разряженным аккумулятором. Для одного из них требуются пусковые провода и другой (работающий) автомобиль или аккумуляторная батарея, в то время как для другого вам нужно будет заставить автомобиль катиться, чтобы запустить двигатель.

Независимо от того, как вы это сделаете, вы должны проверить автомобильный аккумулятор как можно скорее после запуска автомобиля от внешнего источника. Если аккумулятор разрядился только потому, что вы оставили свет включенным, он должен восстановиться, но если он внезапно вышел из строя, это может быть проблема с генератором или электрической системой автомобиля. Однако это может быть так же просто, как грязное или корродированное соединение, поэтому его стоит проверить.

Как завести машину с помощью пускового провода: 

1. Расположите две машины: 

Подвиньте другую машину ближе к машине с разряженным аккумулятором (Автомобиль 1) так, чтобы батареи были близко друг к другу. В большинстве случаев аккумулятор автомобиля находится в моторном отсеке, хотя в некоторых моделях он установлен в багажнике или даже под сиденьем. Уберите все металлические предметы с пути обоих аккумуляторов и снимите свободную одежду и украшения, которые могут зацепиться за шкивы или вызвать искру. Убедитесь, что обе батареи и соединительные кабели не повреждены.

2. Подсоедините красный соединительный провод: 

Подсоедините зажим-крокодил красного соединительного провода к положительной (+) клемме аккумулятора автомобиля 2, а другой конец — к положительному (+) выводу аккумулятора автомобиля 1. Будьте осторожны, чтобы не коснуться конца зажима какой-либо другой частью автомобиля, и убедитесь, что вы правильно подключаете клемму. Положительная клемма будет четко обозначена и обычно имеет красную крышку.

3. Подсоедините черный соединительный провод:

Подсоедините зажим-крокодил черного соединительного провода к отрицательной (-) клемме аккумулятора автомобиля 2, затем другой конец к точке заземления на автомобиле 1. конец отрицательного вывода и крепится болтами к прочной части шасси.

4. Запустите двигатель:

Запустите двигатель автомобиля 2. Подождите около 5 минут, а затем запустите автомобиль 1. Если аккумулятор не полностью разряжен и автомобиль медленно поворачивается, вы можете сделать это сразу. Когда автомобиль заводится, снимите зажимы в порядке, обратном предыдущему.

5. Запустите или проедьте на машине:

Запустите или, что предпочтительнее, проедьте на машине 1 не менее 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор и запустить ее самостоятельно. Однако не пытайтесь запустить его, иначе вы снова разрядите аккумулятор.

Некоторые модели имеют недоступные батареи и обычно имеют специальные клеммы где-то под капотом для запуска от внешнего источника — в этом случае обратитесь к руководству по эксплуатации.

Без тросов – отбойный пуск (работает только для машин с механической коробкой передач)

  1. Если вы припарковались лицом вниз по склону, толкать не нужно. Но в противном случае вам нужно будет собрать несколько добровольцев, которые помогут толкать вашу машину.
  2. Выжмите сцепление (не отпускайте до шага 4) и включите вторую передачу. Включите зажигание.
  3. Пусть ваши друзья начнут толкать машину или отпустите тормоза, если вы находитесь на холме.
  4. Как только вы начнете двигаться в быстром пешеходном темпе, быстро выжмите сцепление, и двигатель запустится. Как только это произойдет, снова нажмите педаль сцепления и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Пусть машина работает, пока она перезаряжается.

Запуск автомобиля от внешнего источника с помощью пускового троса: подробное объяснение

1. Безопасность всегда на первом месте при работе с электричеством. Убедитесь, что поблизости нет металлических предметов, таких как инструменты или даже украшения, которые могут соприкоснуться с батареями или кабелями, и снимите всю одежду, которая может попасть в моторный отсек.

Вы также должны убедиться, что аккумуляторы обеих машин не повреждены. Если пластиковый корпус батареи сломан или кажется, что он протекает, не пытайтесь ничего делать — либо снимите его самостоятельно, если вы знаете, что делаете, либо обратитесь к профессионалу для замены. Точно так же, если кабели повреждены, возможно, лучше одолжить чужой или купить новые — они не слишком дороги.

2. После того, как вы подогнали две машины близко друг к другу, чтобы провода доставали между батареями, пришло время соединить провода. Убедитесь, что обе машины полностью выключены с вынутыми ключами, и поместите зажим красного соединительного кабеля на положительную клемму, отмеченную символом «плюс» (+), на аккумуляторе работающей машины (назовем эту машину «Автомобиль 2»). ).

Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной (+) клемме автомобиля, который не заводится (Автомобиль 1). Убедитесь, что оба зажима надежно закреплены и не отщелкиваются. Вы также должны убедиться, что кабели не падают в моторный отсек и не блокируют движущиеся части.

3. Подсоедините один конец черного соединительного провода к отрицательной клемме, отмеченной знаком минус (-), на аккумуляторе автомобиля 2.

Другой конец черного кабеля должен быть присоединен к точке заземления на автомобиле 1 — в некоторых автомобилях есть специальная точка, но в других случаях к блоку двигателя или шасси прикрепляется любой кусок твердого металла, например неокрашенный болт. Это должно быть вдали от аккумулятора и любых деталей, связанных с топливом. Небольшая искра при подключении не о чем беспокоиться.

4. Теперь запустите автомобиль 2 и дайте двигателю немного поработать. Примерно через 5 минут вы сможете завести автомобиль 1. Если он не заводится, выключите автомобиль 2, осторожно отрегулируйте зажимы, чтобы обеспечить хорошее соединение, а затем повторите попытку. Если это не сработает, возможно, вам потребуется отремонтировать новую батарею или другие важные детали.

После запуска вагона 1 зажимы можно снять. Убедитесь, что вы не прикасаетесь к каким-либо электрическим компонентам и беретесь только за изолированные части соединительных проводов. Отсоедините провода в порядке, обратном предыдущему: заземленный конец черного провода, затем черный зажим на кабине 2, затем красный зажим на кабине 1 и, наконец, красный зажим на кабине 2.

5. Вам нужно будет управлять автомобилем 1 или держать его включенным не менее 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор, но как только он заработает нормально, им можно будет управлять как обычно — просто не выключайте его до истечения 15 минут. или вы рискуете повторить весь процесс!

Как запустить автомобиль без пускового троса: подробное руководство по запуску с толчка

1. Прежде чем пытаться запустить автомобиль с толчка, убедитесь, что это автомобиль с механической коробкой передач и сцеплением. Автоматы или автомобили без сцепления не могут быть запущены от удара.

Вам также понадобится группа друзей, которые помогут вам сдвинуть машину с места. Если вы не можете найти поблизости, попробуйте попросить прохожих помочь — они могут даже стать вашими друзьями в будущем, что было бы приятным побочным эффектом разряженной батареи. Вас также может отбуксировать другое транспортное средство или, если вы находитесь на холме и можете заставить машину двигаться без посторонней помощи, вы сможете завести ее самостоятельно.

2. Нажмите на сцепление и держите его полностью выжатым до шага 4 (ниже). Включите вторую передачу и поверните ключ так, чтобы загорелась лампочка зажигания.

3. Попросите своих друзей начать толкать машину, убедившись, что нет пробок, как при обычном трогании с места. Если вы находитесь на холме, отпустите тормоза, чтобы начать движение.

4. Начав движение со скоростью около 5 миль в час, быстро отпустите сцепление, чтобы двигатель и коробка передач соединились. Колеса будут вращать шестерни, а затем двигатель, запуская цикл сгорания так же, как ваш стартер.

Остановитесь, оставьте двигатель включенным и поблагодарите своих товарищей за беготню. Убедитесь, что вы запустили двигатель не менее чем на 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор, прежде чем выключать его. Вы можете использовать это время, чтобы угостить друзей чаем или просто уехать.

Как завести автомобиль от внешнего источника с помощью переносного блока питания

Переносные блоки питания — это способ завести автомобиль без дополнительных усилий по поиску другого автомобиля или группы добровольцев. Эти устройства обладают достаточным зарядом, чтобы завести автомобиль от внешнего источника, просто прикрепив встроенные зажимы типа «крокодил» к положительной клемме аккумулятора и к точке заземления — точно так же, как при запуске от внешнего источника на другом автомобиле (см. выше). Все, что вам нужно сделать, это завести автомобиль и снять блок питания, а затем оставить двигатель включенным, чтобы зарядить аккумулятор.

Они, как правило, немного дороже, чем пусковые провода, хотя блоки питания — разумное вложение, если вы не очень часто пользуетесь своей машиной или имеете привычку оставлять свет включенным! Они также могут избавить вас от необходимости подключать свой автомобиль, если другому водителю понадобится быстрый старт.

Ознакомьтесь с нашими лучшими стартовыми комплектами мини-джамперов здесь…

  • • Лучшие зимние шины
  • • Советы по вождению зимой
  • • Контрольный список автомобилей для зимы и лучшие покупки
  • • Скоро появятся новинки полноприводных автомобилей
  • • Правда или вымысел? Развенчаны 10 мифов о зимнем вождении
  • • Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили, которые можно купить сейчас
  • • Лучший маленький внедорожник 4×4, который можно купить сейчас
  • • Самые холодные дороги в мире

Рекомендуем

Car Product Awards 2023: лучший комплект для вашего автомобиля

Awards

Car Product Awards 2023: лучший комплект для вашего автомобиля

Наша команда экспертов протестировала более 500 продуктов за последний год. Здесь мы показываем самое лучшее, что вы можете купить

5 июня 2023

5 июня 2023

Лучшие средства для восстановления цвета автомобиля 2023

Тесты группы продуктов

Лучшие средства для восстановления цвета автомобиля 2023

Мы раскрываем лучшие способы принести вернуть блеск лакокрасочному покрытию, потускневшему от царапин и завитков

5 июн 2023

5 июн 2023

Лучшие чистящие средства для автомобильной обивки 2023

Тесты групп продуктов

Лучшие чистящие средства для обивки салона автомобиля 2023

С помощью этих аэрозольных чистящих средств

2 июня 2023 г.

2 июня 2023 г.

9 0003 Лучшие глиняные бруски 2023

Тесты группы продуктов

Лучшие глиняные бруски 2023

Какой глиняный брусок лучше всего подходит для удаления невидимых загрязнений?

1 июня 2023 г.

1 июня 2023 г.

Самые популярные

Будущее универсала Volvo на волоске: рассматривается полностью электрическая модель

Новости

Будущее универсала Volvo на волоске: рассматривается полностью электрическая модель

Volvo построила свое имя на универсалах, но откажется ли она от них, электромобили? Генеральный директор сообщает нам, что решение неизбежно

11 июня 2023

11 июня 2023

Cond Hand EVs — лучшая сделка года

В условиях резкого падения цен на подержанные электромобили Майк Резерфорд считает, что сейчас самое подходящее время для покупки

11 июня 2023 г.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *