Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

инструкция как безопасно перемкнуть автомобильный стартер с помощью отвертки

Автор: Автосервис Master Service

С поломками стартера периодически сталкиваются все автолюбители. Эта досадная неисправность может обнаружиться в самый неподходящий момент и решительно изменить все планы на день или вечер. В итоге автовладельцу приходится искать способ завести мотор каким-то иным методом.

Одним из них является замыкание контактов. Данный материал посвящен именно тому, как необходимо замыкать стартер при описанном развитии событий.

  • Когда можно замкнуть стартер с помощью отвертки

  • Другие причины почему машина не заводиться

  • Поломка стартера

  • Методы диагностики стартера

  • Замыкание стартера напрямую

  • Замыкание клемм металлическим предметом

  • Подручная альтернатива тяговому реле

  • Правила безопасности при замыкании стартера отверткой

  • Замыкания стартера на автомобилях ВАЗ

    • Недопустимость второй попытки

  • Опасность прикипания отвертки к клеммам стартера

  • Подключение стартера на прямую к АКБ

  • Что делать если замыкание стартера не помогло

  • Другие варианты запуска двигателя

  • Правила толкания и буксирования автомобиля

    • Техника безопасности при буксировании

    • Как осуществляется толкание автомобиля

    • Правильная диагностика электрики автомобиля

Когда можно замкнуть стартер с помощью отвертки

Существует целый ряд случаев, когда для устранения указанной проблемы не нужно отвозить машину в автосервис. Если стартер не работает, то попробовать завести двигатель можно следующими методами:

  • соединить контакты стартера с применением отвертки;
  • замкнуть пускатель непосредственно на аккумуляторную батарею.

Другие причины почему машина не заводиться

Роль стартера в моторе заключается в раскрутке коленвала. Он создает необходимый крутящий момент и сжимает смесь горючего с воздухом.

По той причине, что пусковое устройство действует не в одиночку, а в комплексе с прочими узлами и агрегатами, источниками проблем могут быть следующие факторы:

  • недостаточное напряжение в АКБ;
  • полная потеря аккумуляторного заряда;
  • разрушение проводков или контактов;
  • появление сбоев в замке для зажигания;
  • нестандартное по характеристикам масло;
  • атмосферная коррозия некоторых частей токопроводящей цепи.

Поломка стартера

Важно отдавать себе отчет в том, что при разрушении самого стартера чаще всего причиной являются

  • поломка тягового реле;
  • перегорание обмотки катушки;
  • пробуксовка бендикса;
  • тугой ход привода винтовой нарезки.

Методы диагностики стартера

Отдельные неполадки стартера позволяют ему функционировать во время работы двигателя. Что касается раскрутки массивного маховика с первой попытки, то это уже оказывается невозможно.

Однако не стоит играть в лотерею. При удачном запуске мотора следует немедленно доставить пускатель профессиональным автоэлектрикам, чтобы они провели диагностику агрегата и выявили реальную причину его поломки.

Замыкание стартера напрямую

Чтобы осуществить замыкание стартера прямым образом, необходимо соединить его с аккумуляторной батареей или через контакты. Оба эти способа считаются надежными, однако при условии, что якорь остался в целости и сохранности.

Замыкание клемм металлическим предметом

В том случае, если неисправность обнаружена в тяговом реле, необходимо воспользоваться способом прямого замыкания с применением железного стержня подходящей протяженности. Чаще всего в условиях гаража таковым становится

  • отвертка;
  • гаечный ключ;
  • подручный металлический штырь.

О том, что существуют проблемы со втягивающим, можно догадаться по специфическому щелканью при проворачивании ключа в замке. Пускатель в этот момент оказывается неспособен начать вращение коленвала, поскольку зубцы бендикса банально не входят в сцепление с венцом маховика.

Подручная альтернатива тяговому реле

Если же замкнуть клеммы стартера, то удастся направить ток непосредственно на электрические обмотки. В этом случае отвертка или иное подручное приспособление выполнит функцию тягового реле.

Очень важно перед проведением подобных манипуляций выставить автомобиль на ручной тормоз и на нейтральную скорость, иначе вполне вероятна тяжелая травма или гибель слесаря вследствие выхода транспортного средства из-под контроля.

Правила безопасности при замыкании стартера отверткой

Следует также проследить за тем, чтобы используемый инструмент был оснащен тщательно изолированной ручкой, а его металлическая часть была не тонкой и не гибкой.

Именно автомобильные отвертки и соответствуют в полной мере перечисленным критериям.

Если же было принято решение воспользоваться монтировкой или гаечным ключом, то приступать к работам категорически запрещено, если предварительно не был нанесен толстый слой изоляционной ленты на место ручного хвата. Строжайше запрещается замыкать клеммы B и S, M и B.

Замыкания стартера на автомобилях ВАЗ

Владельцам ВАЗовских моделей следует принять во внимание следующий нюанс. На девятке, десятке и 14-й модели для перемыкания стартера отверткой придется совершить следующие действия:

  • снять воздушный фильтр;
  • отделить фишку, которая проложена на контактную группу.

После успешного осуществления запуска мотора производится обратная сборка перечисленных узлов.

Недопустимость второй попытки

Существенным минусом указанного метода восстановления работоспособности пускателя является реальная опасность сжечь автомобильную катушку зажигания. Именно по этой причине крайне нежелательно пробовать провернуть данную комбинацию по второму разу.

Лучше ограничиться одной попыткой. В том случае, если она не увенчалась успехом, то источник проблем надо внимательно искать в других системах и агрегатах.

Опасность прикипания отвертки к клеммам стартера

Также следует быть готовым к еще одному крайне неприятному варианту развития событий. В местах контактирования железного стержня с клеммами, какой бы ни была сила тока в автомобильной сети, создается ток величиной до пятидесяти ампер.

По этой причине штырь отвертки вполне способен как прилипнуть к контактам, так и резко ударить в ладонь. В подобном случае необходимо без лишних эмоций сбросить посредством рожкового ключа отрицательную клемму.

Подключение стартера на прямую к АКБ

Для того, чтобы осуществить прямое соединение пускателя с аккумулятором, будут необходимы

  • кусок медного провода;
  • «крокодильные» зажимные клеммы;
  • штекер плоской конфигурации.

Перечисленные приспособления становятся компонентами переноски, позволяющей запустить мотор. Соединять такой собственноручно изготовленный аксессуар следует с токопроводящим кабелем, идущим к стартеру. Он оснащен разъемом, к которому и следует подключить переноску.

Что делать если замыкание стартера не помогло

  • Автомобиль ставится на нейтральную скорость;
  • включается зажигание;
  • крокодил заводится на положительную клемму бортовой батареи.

При отсутствии прочих неполадок и сомнительных моментов в конструкции машины стартер должен включиться. Когда мотор удастся благополучно запустить, необходимо незамедлительно сбросить клемму с батареи.

Самодельную переноску необходимо вырвать из места фиксации. Демонтированный штекер возвращается на штатную позицию.

Перечисленные манипуляции не вызовут больших затруднений, однако ни в коем случае нельзя расслабляться и действовать безалаберно. Иначе возникнет стопроцентная опасность получить серьезнейший ожог или устроить короткое замыкание.

Другие варианты запуска двигателя

В арсенале автолюбителя также имеются следующие способы запуска мотора, не требующие участия стартера:

  • методом буксирования;
  • путем толкания назад или вперед.

Нельзя упускать из внимания тот факт, что оба указанных метода совершенно неприменимы для машин, оснащенных АКПП. Из-за специфики данной коробки передач подобные способы решения проблемы могут привести к крайне неприятным последствиям.

Правила толкания и буксирования автомобиля

Особенно популярно среди автолюбителей толкание. Для его успешного осуществления необходимо участие сразу нескольких здоровых и крепких мужчин.

Если же было принято решение осуществить буксирование, то для этого понадобится очень крепкий специальный трос. Он цепляется к фаркопу машины-тягача, после чего обе начинают движение. В том случае, если нет никаких неполадок в системе зажигания или узлах и агрегатах мотора, то он с высокой вероятностью заведется.

Техника безопасности при буксировании

  1. Машина-тягач не должна начинать движение импульсивно. Старт должен быть предельно плавным и медленным. В противном случае создается высокая вероятность отрыва бампера, фаркопа, разрыва троса.
  2. Буксируемая машина не должна резко прекращать движение или просто снижать скорость, пока машина-тягач сохраняет кинетическую энергию. В противном случае возможны чрезмерное натяжение троса и его разрыв, чреватый разбиванием лобового стекла и смертельной травмой водителя буксируемой машины.
  3. После отсоединения троса ни в коем случае не надо глушить мотор, ибо потом он может просто не запуститься.

Как осуществляется толкание автомобиля

Широко распространенный «толкач» основан на жестком упоре рук нескольких мужчин в багажник или капот автомобиля. При этом рычаг КП должен быть выставлен на

  • вторую;
  • четвертую;
  • или заднюю передачу.

Для успешной реализации такого замысла машину надо разгонять как можно сильнее. Вот почему желательно пробовать завести с «толкача» на пологом спуске. Категорически запрещается толкать машину на зажатом стенами, гаражами и прочими барьерами месте. Это очень травмоопасный вид пуска, чреватый инвалидностью и гибелью помощников.

Правильная диагностика электрики автомобиля

Стартер не входит в число технически сложных автомобильных агрегатов. Почти все его поломки происходят по причине

  • закисания контактных соединений;
  • разрыва участков проводящей ток цепи;
  • критическим износом электрических компонентов машины.

Вот почему при поломке стартера необходимо не спеша и тщательно проверить состояние всей автомобильной электрики.

Как завести машину без ключа самостоятельно?

Все уже давно привыкли к удобной и комфортной жизни. Если раньше многие из людей ходили пешком, то сегодня такой выбор называется здоровой жизнью. Теперь все привыкли ездить на машинах. И вот мы поговорим о некоторых хитростях, которые помогут выйти из сложной ситуации.

Каждый человек знает, что ничего вечным в этом мире быть не может. Такое можно и сказать о машине. Бывает, что возникает какие-то неисправности в деталях автомобиля, а бывает такое, что вы обнаружили потерю ключей. А если вы в это время в лесу? Нельзя оставлять машину! Вот поэтому вам нужно узнать, как завести машину без ключа.

А как же это сделать? Как открыть автомобиль? Есть несколько несложных способов это сделать. Теперь нужно только разобраться какая у вас машина: или это обычная машина со времен СССР, или это новенькая модная иномарка с разнообразной электроникой. Если вы владелец первого типа машин, то вам не придется сильно выдумывать, как завести машину без ключа. Ведь такие машины не имеют изысканной защиты против взлома. Чтобы открыть, можно просто сделать замыкание проводов, идущих на массу и на стартер. Предупрежу, чтобы не было никаких непонятных обстоятельств, вы должны более тщательно изучить свой автомобиль.

Что касается второго вида, то тут все будет не так легко. В наше время нельзя ничего оставлять без хорошей защиты и поэтому такие машины оборудованы разнообразными системами против угона. Ведь в свободной стране всегда процветают свободные действия. Вскрытие дверей автомобиля без специального ключа практически невозможно будет сделать.

Теперь давайте подробней рассмотрим способы, как завести машину без ключа.

Первый способ

Сначала нужно открыть капот. Затем берем провод, который ведет к трамблеру, соединяем с клеммой аккумулятора, которая имеет положительный знак. Зажигание есть. Отлично! Теперь берем провод толще и соединяем клемму на стартере с такой же клеммой аккумулятора, которая имеет положительный знак.

Второй способ

Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Готово! Теперь нужно снять провод со штырем замка зажигания, и свести их все вместе. Это способствует тому, что заработают и фары, и стартер, но самое главное – заработает зажигание. После этого вам нужно найти провод от стартера, его вы убираете из общей массы. Остальные провода заворачиваем между собой, и вы добились того, что заработало зажигание. Легким касанием стартового провода к этой всей группе проводов — запускается движок.

Третий способ

Для начала нужно снять декоративный кожух с вывинченных винтов крепления рулевой колонки. Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Затем берем отвертку, желательно тонкую, и убираем стопорное кольцо с замка зажигания. Замок же остается в корпусе колонки руля, а контактная группа оказывается в ваших руках со всеми своими проводами. Теперь дело за малым, нужно провернуть отверткой валик с прорезью по часовой стрелке. Великолепно! Теперь и вы научились, как завести машину без ключа.

← Смотреть другие Статьи

05.07.2013

Как крутить стартер отверткой?

Включение стартера с помощью отвертки — это процесс, который можно использовать для запуска автомобиля в случае, если стартер перестал работать. Его следует использовать в крайнем случае, поскольку он несет в себе высокий потенциал поражения электрическим током и риск электрического или физического повреждения.

Испытание соединений точечной сварки на сдвиг

Включите JavaScript

Испытание соединений точечной сварки на сдвиг

Вот что вам нужно сделать:

1. Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель, все фары и дополнительное оборудование.

2. Включите стояночный тормоз и убедитесь, что двигатель находится в нейтральном положении.

3. Наденьте защитные очки, плотные рабочие перчатки и утепленную обувь.

4. Проверьте стартер на наличие явных повреждений и отсоедините аккумуляторную батарею.

5. Возьмите отвертку с плоским жалом и кусок медного или многожильного провода 10-го калибра длиной примерно 4 фута и подсоедините их к пусковому устройству.

6. Попросите помощника встать впереди автомобиля, чтобы провернуть его.

7. На задней стороне стартера находится соленоид с маркировкой клемм S и B. Поместите отвертку на клемму S и удерживайте ее на месте.

8. Попросите вашего помощника провернуть двигатель, пока вы держите отвертку на месте, пока он не запустится.

9. Как только двигатель запустится, отпустите отвертку и попросите помощника продолжить работу двигателя.

10. Перед выключением двигателя осмотрите стартер на наличие повреждений и подсоедините аккумуляторную батарею.

Поможет ли Jump Start плохому старту?

Да, запуск от внешнего источника может помочь при плохом старте. Запуск автомобиля от внешнего источника — это простой и эффективный способ завести автомобиль со слабым или неработающим стартером. Стартер отвечает за вращение коленчатого вала, который, в свою очередь, запускает двигатель.

Если он не работает должным образом, он может с трудом провернуть двигатель. Запуск автомобиля от внешнего источника обеспечивает дополнительный источник энергии для стартера, так что у него достаточно мощности, чтобы провернуть двигатель и запустить его.

Как запустить автомобильный стартер?

Чтобы запустить автомобильный стартер, вам нужно будет вставить ключ в замок зажигания, а затем повернуть его в положение «вкл» или «старт». Затем вам нужно будет нажать педаль акселератора в пол и удерживать ее, пока вы поворачиваете ключ в стартере.

Вы должны услышать, как обороты двигателя увеличиваются, а затем снова стихают. Этот процесс известен как заливка, и он необходим при запуске автомобиля с механической коробкой передач. После того, как вы сделали это несколько раз, вы можете попытаться завести автомобиль.

Поворачивая ключ в стартере, поверните его быстро, чтобы двигатель заработал и заработал, но будьте осторожны, не проворачивайте его слишком сильно или слишком долго, так как это может привести к повреждению самого стартера.

Как только двигатель заработает, отпустите педаль, и автомобиль должен завестись.

Как завести машину с неисправным стартером?

Если стартер вашего автомобиля не работает должным образом, вы можете попробовать запустить его несколькими способами. Один из них — проверить проводку и соединения в стартере, убедившись, что они надежны и находятся в хорошем состоянии.

Вы также можете попытаться запустить двигатель от другого автомобиля, минуя неисправный стартер. Если эти варианты не работают, возможно, вам потребуется отремонтировать или заменить стартер. Важно поговорить с квалифицированным специалистом, чтобы правильно диагностировать проблему и обеспечить правильный ремонт или замену двигателя.

Кроме того, важно попытаться определить причину неисправности стартера, такую ​​как неисправный соленоид, неэффективное зажигание или ослабленная проводка, и устранить эту проблему перед заменой двигателя.

Работает ли стук в стартер?

Нет, стук по стартеру не работает вместо его ремонта. Хотя это может показаться быстрым решением, на самом деле оно не решит основную проблему и часто может привести к еще большему ущербу. Стартеры питаются от электрического тока, а это означает, что корень проблемы, вероятно, заключается в электрической неисправности.

Стук на стартере не исправит обрыв электрического соединения, поврежденный соленоид или любую другую возможную проблему. Лучше всего, чтобы стартер был проверен и отремонтирован квалифицированным механиком.

Как звучит неисправный стартер?

Неисправный стартер обычно издает щелчок или жужжание. Обычно это вызвано либо разряженным аккумулятором, неисправным стартером, ненадежным соединением в цепи стартера, либо проблемой с замком зажигания.

В некоторых случаях проводка в цепи стартера может быть смещена, и в этом случае вы можете услышать щелчки и гудение при повороте ключа или нажатии кнопки запуска. Если сам стартер неисправен, машина может вообще не завестись, а вместо этого вы услышите скрежещущий звук.

Если это произойдет, вероятно, автомобиль потребуется отбуксировать к механику для ремонта.

Как проверить стартер автомобиля, не снимая его?

Проверка автомобильного стартера без его снятия возможна, хотя задача может быть немного сложнее, если стартер установлен глубоко в моторном отсеке. Вот основное руководство по проверке стартера, не снимая его с автомобиля:

1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

2. Откройте капот автомобиля и найдите стартер и связанные с ним компоненты, такие как соленоид стартера.

3. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и подключите к нему контрольную лампу.

4. Подсоедините амперметр к кабелю, идущему от соленоида к стартеру.

5. Попросите помощника повернуть ключ зажигания, наблюдая за показаниями амперметра. Счетчик должен регистрировать высокое потребление тока, если стартер работает нормально.

6. Если потребление тока отсутствует, проверьте соединения между стартерным двигателем и аккумулятором, чтобы убедиться в надежности соединения.

7. Если соединения и проводка в порядке, возможно, вам потребуется снять стартер для дальнейшего тестирования или заменить его.

Может ли машина завестись без стартера?

Нет, без стартера автомобиль не заведется. Стартер представляет собой небольшой электродвигатель, который действует как переключатель, чтобы включить двигатель автомобиля в процессе запуска. Он работает в паре с системой зажигания — зажигание посылает электрический ток на стартер при повороте ключа, а электродвигатель стартера зацепляет маховик двигателя, позволяя двигателю провернуться и запуститься.

Без стартера и сопутствующих ему компонентов двигатель автомобиля не смог бы запуститься.

Как узнать, вышел ли из строя стартер?

Если у вас сломался стартер, вы можете заметить несколько признаков того, что что-то работает неправильно. Вы можете услышать щелкающие или скрежещущие звуки, исходящие от вашего двигателя, когда вы поворачиваете ключ, или заметить, что двигатель прокручивается, но не запускается.

Вы также можете обнаружить, что автомобиль с трудом заводится и не поворачивается должным образом. Вы также можете увидеть дым или искры, исходящие из стартера, когда вы пытаетесь завести автомобиль. Еще одним явным признаком неисправного стартера может быть то, что автомобиль заводится с перерывами или что для его запуска требуется больше времени, чем обычно.

Если вы подозреваете, что ваш стартер неисправен, лучше всего обратиться к квалифицированному механику для осмотра. Они смогут диагностировать проблему и подскажут, как лучше поступить.

Как вручную включить стартер?

Включение стартера вручную — эффективный способ устранения неполадок со стартером или аккумуляторной батареей автомобиля. Он включает в себя обход стартера и подключение аккумулятора напрямую к системе стартера, чтобы запустить автомобиль.

Процесс обычно требует трех основных компонентов и нескольких основных инструментов.

Во-первых, к аккумулятору необходимо прикрепить два соединительных кабеля. Один кабель должен быть подключен к положительной клемме аккумулятора, а другой к положительной клемме стартера. Во-вторых, отрицательный кабель должен быть подключен к отрицательной клемме аккумулятора.

В-третьих, для подключения отрицательного кабеля к стартеру следует использовать отвертку.

После правильного подключения все, что осталось сделать, это повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.», и автомобиль должен завестись. Если это не так, проверьте соединения и повторите попытку. При работающем автомобиле пришло время отсоединить соединительные кабели в обратном порядке, и автомобиль должен нормально завестись.

Важно отметить, что запуск автомобиля вручную от внешнего источника следует использовать только в качестве временной меры. Лучше всего решить основные проблемы с аккумулятором автомобиля и системой запуска, чтобы предотвратить потенциальные повреждения или опасности.

Могу ли я нажать на стартер, чтобы он заработал?

Нет, вам не следует стучать по стартеру, чтобы он заработал. Когда у вас возникают проблемы с запуском автомобиля, постукивание по стартеру может привести к еще большему повреждению и затруднить запуск. Лучший способ диагностировать проблему с вашим стартером — это использовать диагностический инструмент и выполнить некоторые действия по устранению неполадок.

Диагностический инструмент может помочь найти источник проблемы, а поиск и устранение неисправностей может помочь сузить круг причин. Если проблема связана с самим стартером, вам нужно будет заменить его, чтобы двигатель снова запустился.

Квалифицированный механик или автомастерская могут обеспечить правильное и безопасное выполнение работы.

Как включить зажигание без ключа?

Включать зажигание без ключа сложно и рискованно, и это не рекомендуется, так как это может повредить автомобиль и помешать его запуску. В некоторых случаях это также может быть незаконным. Имея это в виду, вот несколько шагов, которые можно использовать, чтобы попытаться включить переключатель без ключа:

1. Убедитесь, что переключатель находится в разблокированном положении. Некоторые выключатели зажигания на старых автомобилях можно повернуть без ключа, если они не заблокированы.

2. Используйте отвертку, которая подходит к выемке в замочной скважине. Осторожно вставьте отвертку и осторожно поверните ее, чтобы проверить, можно ли повернуть переключатель.

3. Воспользуйтесь услугами профессионального слесаря. У профессионального слесаря ​​есть инструменты и ноу-хау для безопасного обхода замка зажигания.

4. Замените замок зажигания новым. Если ничего не помогает, возможно, вам придется заменить коммутатор на новый с той же конфигурацией замка и ключа, что и у старого.

Можно ли еще подключить машину?

Да, машину по-прежнему можно подключить. Однако технологические изменения сделали его более трудным и менее вероятным. Современные автомобили имеют более сложные электронные системы и иммобилайзеры, которые требуют определенных знаний, инструментов и навыков, чтобы обойти устройства безопасности и завести автомобиль.

Горячая проводка автомобиля обычно включает в себя обход или «обман» бортового компьютера и системы электропроводки, а также обход замка зажигания или системы. В большинстве случаев также необходимо обойти другие устройства безопасности автомобиля, такие как сигнализация и аварийные выключатели.

Для этого необходимо знать конкретный тип автомобиля и его защитные устройства.

Горячая проводка автомобиля также является незаконной в большинстве стран и может привести к повреждению электрической системы и проводки автомобиля. В результате это практика не рекомендуется из-за связанных с этим рисков.

Как проверить стартер автомобиля с помощью отвертки

Йост Нуссельдер | Обновлено: 20 марта 2022 г.

Мне нравится создавать бесплатный контент, полный советов для моих читателей, вас. Я не принимаю платных спонсоров, мое мнение — мое личное, но если вы найдете мои рекомендации полезными и в конечном итоге купите что-то, что вам нравится, по одной из моих ссылок, я могу заработать комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше

Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился, он не заведется, что является очень распространенным сценарием. Но если проблема не в аккумуляторе, то, скорее всего, проблема в соленоиде стартера.

Соленоид стартера подает электрический ток на стартер, и стартер запускает двигатель. Если соленоид стартера не работает должным образом, автомобиль может не завестись. Но причиной неправильной работы соленоида не всегда является неисправность соленоида, иногда проблема может быть вызвана разрядкой аккумулятора.

В этой статье вы узнаете, как шаг за шагом проверить стартер с помощью отвертки. Давайте сузим причину проблемы, выполнив 5 простых шагов.

5 шагов для проверки стартера с помощью отвертки

Для выполнения этой операции вам понадобится вольтметр, плоскогубцы и отвертка с изолированной резиновой ручкой. Вам также понадобится помощь друга или помощника. Поэтому позвоните ему, прежде чем вступать в процесс.

Шаг 1. Найдите аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы обычно располагаются в одном из передних углов внутри капота. Но некоторые модели поставляются с батареями, расположенными в багажнике, чтобы сбалансировать вес. Вы также можете определить местонахождение батареи из руководства, предоставленного производителем.

Шаг 2. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

Автомобильный аккумулятор должен быть достаточно заряжен, чтобы запустить соленоид и запустить двигатель. Проверить напряжение аккумулятора можно с помощью вольтметра.

Автомеханик с помощью мультиметра-вольтметра проверяет уровень напряжения в автомобильном аккумуляторе.

Установите вольтметр на 12 вольт и затем подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к отрицательной клемме.

Если напряжение ниже 12 вольт, аккумулятор необходимо перезарядить или заменить. С другой стороны, если показание составляет 12 вольт или выше, перейдите к следующему шагу.

Шаг 3. Найдите соленоид стартера

Вы найдете стартер, подключенный к аккумулятору. Соленоиды обычно располагаются на стартере. Но его положение может меняться в зависимости от производителей и модели автомобиля. Лучший способ найти местонахождение соленоида — проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Шаг 4: Проверка соленоида стартера

Как быстро зачистить провод

Включите JavaScript

Как быстро зачистить провод

Вытащите провод зажигания с помощью плоскогубцев. Затем подсоедините красный провод вольтметра к одному концу провода зажигания, а черный провод к корпусу стартера.

Теперь вам нужна помощь друга. Он должен включить ключ зажигания, чтобы запустить двигатель. Если вы получаете показание 12 вольт, то соленоид в порядке, но показание ниже 12 вольт означает, что вам необходимо заменить соленоид.

Шаг 5: Заведите машину

Вы заметите большой черный болт, соединенный со стартером. Этот большой черный болт называется столбом. Наконечник отвертки должен быть соединен со штырем, а металлический стержень отвертки должен оставаться в контакте с клеммой, выходящей из соленоида.

Теперь машина готова к запуску. Попросите вашего друга сесть в машину и включить зажигание, чтобы запустить двигатель.

Если стартер включается и слышен гудящий звук, то стартер в хорошем состоянии, но проблема связана с соленоидом. С другой стороны, если вы не слышите гудящего звука, значит, стартер неисправен, но соленоид в порядке.

Заключительные слова

Стартер — это небольшой, но жизненно важный компонент автомобиля. Вы не можете завести автомобиль, если стартер не работает должным образом. Если стартер в плохом состоянии, вам необходимо заменить стартер, если проблема возникает из-за плохого состояния аккумулятора, вам необходимо либо перезарядить аккумулятор, либо заменить его.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *