Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Принцип работы и устройство автомобильного стартера

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 145

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо, чтобы в нем воспламенилась воздушно топливная смесь. Чтобы сделать это, требуется раскрутить коленвал до минимальных необходимых для нормальной работы оборотов, от чего в цилиндрах начинаются рабочие процессы, в соответствии с тактами работы ДВС. Провернуть коленчатый вал при запуске двигателя поможет электромеханическое устройство, которое и называется стартер.

стартер

Содержание

Устройство стартера

Конструктивно стартер представляет собой электродвигатель и предназначен для преобразования электрической в механическую энергию. Принцип его работы состоит в том, что по закону Ампера рамка с током, находящаяся в постоянном магнитном поле, начинает вращаться. Рассмотрим основные узлы стартера.

  1. Корпус со стальным сердечником (башмаком), с проводящей обмоткой. В корпус устанавливается и укрепляется болтами четыре сердечника. Получается обмотка статора, которую еще называют обмоткой возбуждения. Вход на обмотку подается со стороны корпуса, а выход на две щетки медно-графитового типа. В результате получается стандартный электромагнит. Конструкция стартера в современных автомобилях проще – здесь сердечники заменяются постоянными магнитами, что позволяет делать устройства компактнее.
  2. Якорь – стальной вал, на который набирается сердечник. Он делается из тонких листов специальной электротехнической стали, чтобы исключить влияние вихревых токов. В пазах сердечника размещаются проводящие рамки, выводящиеся на коллектор из меди. На него выходят щетки обмотки статора с положительным зарядом и отрицательные щетки, выведенные на массу устройства.
  3. Задняя крышка имеет специальные щеткодержатели, которые удерживают щетки на месте и подпружинивают их для улучшения качества контакта с коллектором. В центре установлена опорная втулка для упора якоря.

обмотка стартера
Работа электродвигателя стартера

Принцип работы стартера практически не отличается от электродвигателя. От плюсовой клеммы аккумулятора ток подается на входной контакт, переходя на обмотку стартера или возбуждения и на положительные медно-графитовые щетки, контактирующие с коллектором. Оттуда он переходит в проводящие рамки якоря, отрицательные щетки массы и отрицательную клемму аккумулятора.

При взаимодействии магнитных полей статора и якоря последний начинает вращаться, превращая электрическую энергию в механическую. Это требуется, чтобы заставить вращаться коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. На современных устройствах ток не нужно подавать на обмотку возбуждения, поскольку она заменена постоянными магнитами. От аккумулятора он направляется непосредственно на положительные щетки, от которых, через коллектор ток перетекает на обмотку якоря. Нужно учитывать, что по плюсовому проводу проходит ток до 400 А, поэтому его материал и сечение должны соответствовать этому параметру.

Как стартер запускает двигатель

Единственное назначение стартера – запуск двигателя автомобиля, поэтому  в нем есть специальные соединительные устройства, которые передают ему выработанную механическую энергию.

Для этого на якоре делаются шлицы, на которые устанавливается направляющая и бендикс. Он представляет собой специальную конструкцию, которая должна вращаться с определенной скоростью, передавая вращение вала якоря на шестерню. При этом бендикс поступательно перемещается по валу якоря, при этом вращаясь вместе с ним. 

Для перемещения бендикса служит вилка, вставленная в пазы направляющей. Она может перемещаться относительно оси крепления, подавая бендикс вперед или назад, в зависимости от того, работает стартер или нет. Вилка приводится в движение сердечником, соединенным с реле или электромагнитом.

 

бендикс

Принцип работы реле стартера прост: его контакты выводятся на замок зажигания и аккумулятор, при включении зажигания, ток приходит на катушку реле, она примагничивает сердечник, который выдвигает вилку вперед. Одновременно намагниченное реле замыкает силовой провод аккумулятора и стартера при помощи медного пятака. При размыкании цепи зажигания, катушка перестает притягивать сердечник, который под воздействием пружинок возвращается на исходную позицию. Якорь начинает вращаться в тот момент, когда бендикс подается вперед, при размыкании контакта – стартер перестает вращаться, а бендикс подается назад. Вся эта конструкция закрывается корпусом и называется втягивающее реле стартера.

принцип работы

Стартер устанавливают непосредственно возле маховика двигателя, который жестко крепится на коленчатый вал. На боковой части диска маховика установлен зубчатый венец, который подходит шестерне стартера. При повороте ключа зажигания в положение запуска двигателя втягивающее реле вставляет шестерню бендикса в зубчатый венец маховика, после чего замыкается контакт на электродвигатель. Вал якоря начинает вращаться, усилие передается на маховик и коленчатый вал, в результате чего заводится двигатель. После запуска двигателя контакт ключа зажигания размыкается, все детали возвращаются в первоначальное положение. Стартер при этом останавливается, а двигатель продолжает работать.

Особенности конструкции

Устройство и работа стартера на постоянных магнитах отличается более сложной системой передачи усилия на вал, который приводит в движение бендикс. Для этого используется планетарная передача, которая крепится на более короткую часть вала, жестко связанную с якорем. Вал бендикса вращается при этом на водиле, связанном с планетарными шестернями или сателлитами главной шестерни вала якоря. Так работают так называемые редукторные стартеры.

конструкция стартера

Бендикс тоже имеет свое устройство и часто называется обгонная муфта или муфта свободного хода. Проблема состоит в том, что его шестерня должна заставить маховик вращаться с частотой не меньше 100 оборотов в минуту. При этом сама она вращается с частотой 1000 оборотов в минуту. В момент, когда двигатель заводится, его коленвал начинает вращаться с большой частотой, около 1000 оборотов и если шестерня бендикса остается в зацеплении, она будет вращаться 10000 оборотов в минуту, в результате чего стартер выйдет из строя. Чтобы этого не произошло, в бендиксе предусмотрен специальный механизм, препятствующий передаче вращения от маховика на вал якоря.

обгонная муфта стартера

Основные неисправности

Несмотря на то что устройство стартера достаточно простое, периодически возникают проблемы, о которых лучше знать заранее. Часто случается так, что от корпуса отстают и падают магниты. Данная неисправность легко устраняется, достаточно приклеить их обратно, что можно сделать даже самостоятельно.

Со временем изнашиваются опорные втулки, на них упирается якорь, который начинает вибрировать и биться,  ухудшая контакт щеток и коллектора. Это приводит к нестабильной работе стартера, искрению, выгоранию щеток. Нужно проточить коллектор, заменить щетки и втулки.

щетки стартера

Еще одна часто встречающаяся проблема – износ роликов бендикса. В этом случае вал якоря просто не проворачивает шестерню, а она не крутит маховик. Чтобы решить проблему, требуется заменить бендикс.

пятак стартера

Но чаще всего выходит из строя втягивающее реле. Например, когда залипает пятак, который под воздействием высокого тока приваривается к контактам. Тогда при выключении зажигания, якорь стартера продолжает вращаться, поскольку основной контакт не разомкнут. Чтобы устранить проблему, нужно просто снять минусовую клемму аккумулятора, затем достаточно просто почистить пятак, но иногда нужно менять все втягивающее реле.

Устройство и принцип работы стартера

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, который используют для пуска двигателя внутреннего сгорания установленного на дизельной электростанции или любой другой технике.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, который используют для пуска двигателя внутреннего сгорания установленного на дизельной электростанции или любой другой технике.

При запуске коленчатый вал двигателя раскручивается стартером, питающимся от аккумуляторной батареи, обеспечивая вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров.

Мощность стартера зависит от момента сопротивления проворачиванию коленчатого вала, который пропорционален рабочему объему двигателя, и минимальной частоты вращения коленчатого вала, при которой в цилиндрах начинаются вспышки.

Минимальная пусковая частота карбюраторных бензиновых двигателей, установленных на электростанцию - 40-50 об/мин, а дизельных - 100-250 об/мин.

Обладающему небольшой массой и габаритами стартеру приходится вращать массивный маховик и приводить в движение всю кривошипно-шатунную группу двигателя. Чтобы провернуть коленчатый вал холодного двигателя, ему необходим большой пусковой ток, который выдаётся аккумулятором, стремительно теряющим максимальный ток и ёмкость с понижением температуры. С использованием слишком вязкого масла это делает запуск на морозе невозможным или существенно осложняет его.

Электрический стартер, устанавливаемый на большинство электростанций, представляет из себя электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением, с электромагнитным включением шестерни привода и дистанционным управлением.  При этом он имеет особую конструкцию с четырьмя щётками (две положительные и две отрицательные), которая позволяет уменьшить сопротивление ротора и увеличить  мощность электродвигателя. 

Электрическое подключение стартера:

  1. аккумуляторная батарея (АБ)

  2. предохранитель

  3. замок зажигания

  4. реле стартера


Силовой «+» толстый красный провод- постоянно подключен к верхнему контактному болту на рис. «30». Массой «-» является непосредственно корпус стартера. Провод управления работой стартера (значительно тоньше силового) подключается через наконечник или гайку к обмотке тягового реле на рис. «50».

Принцип работы стартера

1 - корпус стартера;

2 - вал якоря стартера;

3 - шестерня привода с муфтой свободного хода;

4 - рычаг привода шестерни;

5 - обмотки тягового реле;

6 - якорь тягового реле;

7 - контактная пластина;

8 - контактные болты;

9 - обмотки стартера;

10 - якорь стартера;

11 - коленчатый вал двигателя;

12 - зубчатый венец маховика

Принцип работы стартера в двух словах можно описать так:

При нажатии на исполнительное устройство (в качестве которого может выступать: кнопка, ключ зажигания…) питание от АБ через реле стартера подается на обмотку тягового реле 5.  Якорь тягового реле под воздействием силы электромагнитной индукции смещается, замыкая контактной пластиной «пяткой»7 силовые контакты 8, одновременно перемещая через рычаг 4 шестерню 3 (бендикс) и переводя ее в зацепление с маховиком 12 двигателя. При замыкании контактов 8 питание от АБ поступает на обмотку стартера 9, приводя во вращение якорь и соответственно шестерню вошедшую в зацепление с венцом маховика,  которая проворачивает коленчатый вал двигателя через маховик, запуская двигатель. После начала работы двигателя, (что определяется либо частотой вращения двигателя, либо временем задержки вращения стартера) питания на реле стартера снимается и механизм привода выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Варианты исполнения

1 – шестерня;

2 – муфта;
3 – рычаг;
4, 9 – крышки;
5 – реле;
6 – коллектор;
7 – щетки;
8 – втулка;
10 – болт;
11 – корпус;
12 – полюс;
13 – якорь;
14 – кольцо;
15, 16 – обоймы;
17 – плунжер;
18 – ролик

В стальном корпусе 11 стартера (схема 1) закреплены четыре полюса 12 с обмотками возбуждения, три из которых соединены с обмоткой якоря 13 последовательно и одна параллельно.

Вал якоря стартера вращается в двух втулках 8 из спеченных материалов, пропитанных маслом. Втулка заднего конца вала запрессована в крышку 9, а втулка переднего конца вала – в картере сцепления. На переднем конце вала якоря находится привод стартера, включающий в себя муфту свободного хода 2 и шестерню 1 привода, которые при включении стартера перемещаются по шлицам вала. Крышки стартера отлиты из алюминиевого сплава.

На передней крышке 4 закреплено тяговое реле 5, связанное через пластмассовый рычаг 3 и кольцо 14 с приводом стартера. Реле обеспечивает ввод шестерни в зацепление с венцом маховика и подключение электрической цепи обмоток стартера к аккумуляторной батарее при пуске двигателя.

На задней крышке 9 установлены щеткодержатели с четырьмя медно-графитовыми щетками 7. Щетки прижимаются пружинами к торцовому коллектору 6 якоря. Торцовый коллектор выполнен в виде пластмассового диска, в котором залиты медные контактные пластины. Такой коллектор уменьшает длину стартера, снижает его массу и способствует более стабильной и длительной работе щеточных контактов. Крышки и корпус стартера стянуты между собой двумя болтами 10.

Муфта свободного хода 2 состоит из наружной 16 и внутренней 15 обойм. Внутренняя обойма объединена с шестерней привода стартера. Наружная обойма объединена со ступицей, которая через спиральные шлицы соединена с валом якоря. Спиральные шлицы обеспечивают поворот муфты при ее перемещении вдоль вала, что облегчает ввод в зацепление зубьев шестерни 1 стартера и венца маховика.

В наружной обойме имеются три паза переменной ширины, в которых размещены ролики 18 и поджимные плунжеры 17 с пружинами. Ролики постоянно отжимаются в суженную часть вырезов, заклинивая наружную и внутреннюю обойм. При пуске двигателя заклинивание обойм усиливается, а после пуска обоймы расклиниваются, так как ролики, преодолевая сопротивление пружин поджимных плунжеров, выкатываются в расширенную часть пазов наружной обоймы муфты.

устройство, схема и назначение » АвтоНоватор

В отличие от других видов двигателей, двигатель внутреннего сгорания не может быть запущен мгновенно. Сперва нужно привести в движение его детали и механизмы, сформировать требуемое давление в цилиндрах, активировать работу электрооборудования и системы питания. Эти задачи выполняет электрический стартер – он вращает маховик, который, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал двигателя. В статье мы расскажем, на чём основан принцип работы стартера, и из чего состоит это устройство.

Устройство

Стартер выглядит как два соединённых цилиндра и, как правило, крепится к картеру двигателя двумя болтами. Отвинтив их и отсоединив клеммы проводов, можно легко снять деталь с автомобиля. В цилиндре меньшего размера расположены:

  • Контактный пятак, замыкающий электрическую цепь стартера;
  • Втягивающее реле, приводящее в движение шток вилки;
  • Верхняя часть вилки стартера, шарнирно соединённая со штоком реле.

В цилиндре большего размера находятся компоненты электродвигателя и механические детали, а именно:

  • Подшипник качения или втулка – необходимы для фиксации вала шестерни;
  • Шестерня бендикса, передающая крутящий момент от электродвигателя к зубчатому венцу маховика;
  • Собственно бендикс, роликово-пружинная муфта, необходимая для соединения и разъединения стартера с маховиком;
  • Обмотка статора, формирующая электромагнитное поле, в котором вращается якорь;
  • Якорь, играющий роль ротора электродвигателя;
  • Щёточный узел с щётками, передающими ток обмотке якоря.
Устройство стартера

Автомобильный стартер, по своей сути, является электродвигателем, поэтому основными его компонентами являются ротор и статор

Во внешнем строении стартера выделяют корпус электродвигателя с капюшоном шестерни и корпус втягивающего реле с контактными болтами.

Как работает стартер

Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, электрический ток поступает на обмотку втягивающего реле, которое приводит в движение контактный пятак и вилку. Пятак замыкает основную цепь стартера, пуская ток в щёточные узлы и в обмотку статора, а вилка воздействует на бендикс, соединяя его шестерню с зубчатым венцом маховика. Якорь начинает вращаться, передавая через бендикс крутящий момент на КШМ двигателя внутреннего сгорания.

Принцип работы стартера

При повороте ключа в замке зажигания на контакт втягивающего реле подаётся напряжение

В момент пуска ДВС горючая смесь воспламеняется в цилиндрах, толкая их и вращая коленвал. Крутящий момент на маховике многократно возрастает, равно как и частота вращения шестерни бендикса – этому способствует большое передаточное число. Бендикс отключается, предохраняя стартер от перегрузки. На этом функция стартера выполнена, и водитель отпускает ключ, отключая втягивающее реле, а значит – и стартер.

Схема работы стартера: 1 — аккумулятор; 2 — генератор; 3 — стартер; 4 — замок зажигания

Видео: электродвигатель в автомобиле

Электрический стартер является одной из ключевых деталей автомобиля. До его изобретения машины запускали раскручивая коленвал вручную или просто толкая автомобиль со включённой передачей. Стоит ли говорить, насколько это было сложно и неудобно? Поэтому важно не забывать о стартере во время диагностики и обслуживания автомобиля – тогда устройство будет работать долго и эффективно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Обсуждения закрыты для данной страницы

Устройство и принцип работы стартера в автомобиле

Стартер – это небольшой электродвигатель, который работает от аккумулятора автомобиля. Такое устройство есть в каждой современной машине, оснащённой двигателем внутреннего сгорания. Зная, как работает стартер, водитель может предварительно определить, почему автомобиль не заводится.

Основная функция стартера

Энергия, вырабатываемая двигателем автомобиля, передаётся другим узлам машины через коленвал. Эта часть автомобиля не может прийти движение от тока, полученного от аккумулятора. Дать первый импульс коленвалу – это предназначение стартера.

Стартер работает лишь несколько секунд. Механизм не задействован при движении автомобиля.

Конструкция стартера

В агрегат входят 40-60 деталей. Понять принцип работы можно, изучив несколько основных элементов:

  1. Тяговое реле. Эта деталь выполняет 2 функции: передаёт ток от аккумулятора на бендикс и обеспечивает сцепление стартера с венцом маховика, который является частью двигателя машины. Также тяговое реле обеспечивает отвод элементов стартера от коленвала после того, как агрегат обесточивается.
  2. Якорь. Технически это ротор электромотора. После замыкания цепи элемент начинает вращаться, передавая энергию от электромотора другим частям стартёра. Также якорь задействован для того, чтобы выдвинуть части бендикса.
  3. Электромотор. Когда энергия поступает на обмотки агрегата, он преобразует электрическую энергию в механическую.
  4. Бендикс (обгонная муфта). Это шестерня, которая непосредственно вступает в контакт с двигателем машины. В нужный момент она сцепляется с маховиком коленвала, передавая ему крутящий момент. Ещё одна задача бендикса – предотвратить передачу импульса от коленвала обратно стартеру. Как только двигатель заработал, и ведомый вал стал вращаться быстрее шестерён стартера, муфта разрывает контакт.

Читайте также: Принцип работы и устройство генератора

Принцип действия

Работа стартера делится на несколько этапов:

  • Водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его. Замыкается электрическая цепь – ток из АКБ поступает в стартер.
  • Энергия передаётся на тяговое реле. В этом узле создаётся магнитное поле, которое втягивает якорь устройства.
  • При движении якорь тянет за собой вилку стартера. Этот элемент действует как рычаг, выдвигая вперёд шестерню бендикса.
  • На обратной стороне якоря находится шток, на котором закреплён контактный диск. Он соприкасается с контактными болтами и происходит замыкание электрической цепи.
  • Якорь начинает вращаться, вместе с ним приходит в движение бендикс. Деталь скользит по шлицам до момента зацепления с маховиком.
  • Практически сразу происходит соединение стартера с двигателем машины.
  • Коленвал раскручивается до скорости, превышающей скорость вращения стартера. Система разъединяется, двигатель работает самостоятельно.
  • Водитель возвращает ключ зажигания в исходное положение, прекращается подача энергии на обмотки тягового реле. Магнитное поле исчезает, якорь возвращается в исходное положение.
  • Далее отсоединяется шестерня привода, отходит контакт тягового реле. Стартер обесточивается.

В стартере одновременно протекают 2 процесса:

  • замыкается электрическая цепь;
  • выдвигаются части, которые непосредственно передают вращение коленвалу.

Если водитель не отпускает ключ зажигания, то вращение стартера продолжится. Что может привести к поломке агрегата.

 

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Стартер автомобиля: устройство, принцип работы, поломки

Для запуска двигателя автомобиля необходимо обеспечить условия для воспламенения топливовоздушной смеси. И одним из таких условий является раскручивание коленчатого вала хотя бы до минимально необходимых оборотов, чтобы в цилиндрах прошли рабочие процессы. Для проворачивания колен. вала применяется сторонний источник механической энергии. Им выступает силовой электродвигатель, получивший название «стартер».

Основные составные части

По сути, автомобильный стартер – это доработанный электрический двигатель постоянного тока с коллекторно-щеточным узлом. В конструкцию дополнительно входит механизм управления, обеспечивающий включение и выключение электромотора и исполнительный механизм, в задачу которого входит воздействие на маховик коленчатого вала.

Механизмом управления выступает втягивающее реле. Оно выполняет одновременно две задачи:

  1. Замыкает электрическую цепь и обеспечивает подачу напряжения на электродвигатель.
  2. Вводит в зацепление шестерню исполнительного механизма с зубчатым сектором маховика.

Составными частями втягивающего реле является обмотка и якорь. Последний посредством вилки связан с исполнительным механизмом.

Исполнительный механизм, используемый в конструкции автомобильного стартера, называется бендиксом. Основной его элемент — приводная шестерня, передающая вращение вала электродвигателя на маховик. Эта шестеренка в классической конструкции стартера расположена на валу ротора электромотора и имеет с ним шлицевое подвижное соединение. Оно дает возможность перемещаться шестеренке по валу и передает усилие.

В конструкцию бендикса входит обгонная муфта, предотвращающая обратную передачу усилия. Дело в том, что после запуска двигателя скорость вращения коленвала превышает обороты ротора стартера. При этом водитель не всегда успевает среагировать и отключить стартер. В результате из-за зацепления шестерен происходит обратная передача усилия – от маховика на стартер, что приводит к повреждению последнего. Чтобы этого не произошло и используется обгонная муфта, которая в случае превышения оборотов вращения ротора разрывает его связь с приводной шестеренкой бендикса.

Для запитывания стартера используется две электрические цепи. Первая из них – прямая от аккумулятора к электромотору. Стартер в процессе работы потребляет большое количество электроэнергии. Поэтому для снижения потерь напряжение на электродвигатель подается напрямую при помощи медного кабеля большого сечения.

При этом эта цепь является постоянно разомкнутой во втягивающем реле, что исключает самовольное включение эл. двигателя.

Вторая цепь используется для запитки втягивающего реле. В ней потребление энергии незначительное, поэтому используется обычная проводка. В этой цепи также имеется разрыв – в замке зажигания.

Эти электрические цепи задействуются последовательно. Сначала замыкается вторая цепь, что обеспечивает срабатывание реле, а оно затем замыкает первую цепь.

Принцип работы

При повороте ключа водитель замыкает цепь запитки втягивающего реле. Электрическая энергия поступает на обмотку реле, что приводит к образованию магнитного поля. Это поле воздействует на якорь, и он втягивается внутрь реле. Смещаясь, он тянет за собой вилку и перемещает бендикс по роторному валу, приводная шестеренка входит в зубья маховика.

Втягивающее реле также размыкает первую цепь – питания электродвигателя. С внешней стороны на нем имеется два вывода для подключения кабеля, идущего от АКБ, и шины, по которой поступает напряжение на электромотор. С внутренней стороны корпуса реле к этим выводам подсоединены контакты, прозванные пятаками. Эти два вывода, не контактирующие между собой, и являются разрывом цепи питания мотора.

При срабатывания реле якорь после втягивания замыкает пятаки, напряжение подается на двигатель, и он включается. При этом шестерня бендикса уже введена в зацепление.

После запуска силовой установки, когда обороты коленвала превышают скорость вращения ротора, срабатывает обгонная муфта, разъединяя бендикс с валом, они начинают вращаться по отдельности.

Видео: Принцип работы стартера

После отпускания ключа зажигания цепь питания втягивающего реле прерывается. Магнитное поле пропадает и пружина, установленная в реле, возвращает якорь на место, размыкая пятаки и выводя из зацепления бендикс – стартер отключается.

Типы и их особенности

Выше описана классическая конструкция стартера. Она отличается тем, что бендикс посажен напрямую на вал ротора. Такой тип сейчас считается устаревшим. Такая конструкция требует использования электродвигателя со сниженной скоростью вращения и повышенным тяговым усилием. Из-за этого стартер был массивным и значительным по размерам.

Более современной считается конструкция стартера, которая включает в себя редуктор.

Редуктор в конструкции обеспечивает изменение передаточного соотношения. То есть, этот элемент преобразовывает скорость вращения в тяговое усилие. Поэтому нет надобности использовать мощные электродвигатели, да еще и со сниженными оборотами. Использование редуктора позволило уменьшить размеры стартера и обеспечить уменьшенное потребление электроэнергии.

В конструкции редукторных стартеров применяются разные типы редукторов, но наибольшее распространение получила планетарная передача. Она компактна по размерам и достаточно надежна.

В планетарном редукторе используется дополнительный вал, на который посажен бендикс. То есть прямой связи между ним и ротором эл. двигателя нет, но они взаимодействуют между собой через редуктор.

Классический планетарный редуктор состоит из ведущей шестерни (прозванной солнечной), зубчатого венца и водило с сателлитами. Все составные части зацеплены между собой. Отличительной особенностью этого редуктора — это использования каждой составной части в качестве и ведомого элемента.

В случае со стартером в качестве ведущей шестерни выступает солнечная, установленная на валу ротора. Зубчатый венец обездвижен и зафиксирован в корпусе. Выходное вращение с редуктора снимается с водило, к которому прикреплен вал бендикса.

Несмотря на дополнительную составную часть принцип работы редукторного стартера не отличается от классического.

Выпускаются редукторные стартеры и с цилиндрической передачей. Но ввиду более сложной конструкции они встречаются реже, чем изделия с планетарной передачей.

 Ещё кое-что полезное для Вас:

Основные виды поломок

В целом все неисправности автомобильного стартера делятся на две категории. Первая из них – механическая. Сюда относятся:

  • подгорание пятаков;
  • износ подшипников;
  • повреждение зубьев ведущей шестеренки;
  • подклинивание якоря втягивающего реле;
  • разрушение обгонной муфты;
  • заклинивание бендикса на валу.

Эти неисправности устраняются обслуживанием и заменой подтвержденных элементов. К примеру, подгоревшие пятаки можно почистить, а подшипники – заменить.

Вторая категория поломок стартера – электрическая. Эти неисправности считаются серьезнее, поскольку некоторые из них трудно устраняются. К ним относятся:

  • износ щеток и контактных пластин коллектора;
  • обрыв обмоток статора и втягивающего реле;
  • замыкание обмоток.

Если щетки заменить несложно, то ремонт коллектора затруднителен, поскольку нужно перепаивать все его пластины. Что касается обрыва и замыкания, то устранить такие поломки может только опытный автоэлектрик. При этом нередко отремонтированный двигатель снова ломается, поэтому иногда лучше заменить узел, чем ремонтировать. Реле же при электрических поломках не ремонтируется, а заменяется.

Что касается редукторных стартеров, то редуктор также может выйти из строя. Его «слабым местом» является зубчатый венец, которые производители часто делают из пластика (для снижения шумности и удешевления производства). Этот венец из-за нагрузок разрушается и редуктор перестает работать. Для восстановление работоспособности стартера  заменяется венец. При этом некоторые автолюбители для исключения повторной поломки подбирают и устанавливают венец из металла.

Видео: Стартёр не работает. В чём причина?

Автомобильный стартер: назначение и устройство

Стартер предназначен для запуска двигателя автомобиля. Он состоит из трех основных частей: электродвигателя постоянного тока, втягивающего реле и приводной шестерни с обгонной муфтой.

Электродвигатели применяются с электромагнитным возбуждением или с возбуждением от постоянных магнитов. Последние более современные. Они компактнее, проще, потребляют меньший ток и имеют большую скорость вращения, но меньший крутящий момент. Поэтому в конструкцию таких стартеров дополнительно вводится редуктор для увеличения крутящего момента. Редуктор – планетарный, состоящий из трех шестерён, вращающихся вокруг центральной шестерни. Конструкция электродвигателя включает в себя ротор (вращающаяся часть) и статор (неподвижная часть). Питание к ротору подводится с помощью скользящих подпружиненых контактов – щеток. Ток, потребляемый стартером при работе, в пределах 100-200 ампер, а при запуске в морозы может достигать 400 – 500 ампер. Вот почему не рекомендуется держать стартер включенным более 10-15 секунд.

Втягивающее реле предназначено для подачи питания на электродвигатель и подвода приводной шестерни к венцу маховика. При повороте ключа зажигания в положение “Старт” на контакты реле подается питание. При этом замыкается цепь питания электродвигателя, а якорь реле через приводной рычаг вводит в зацепление шестерню с венцом маховика. В более современных стартерах втягивающее реле имеет, кроме основной обмотки, еще и удерживающую. Эта дополнительная обмотка предназначена для уменьшения потребляемого стартером тока, так как для удержания реле во включенном состоянии нужен гораздо меньший ток, чем для его пуска.

Виды стартеровВиды стартеров Устройство стартераУстройство стартера Работа стартераРабота стартера

Обгонная муфта (“бендикс”) предохраняет электродвигатель стартера от поломки после запуска двигателя. Как только частота вращения коленвала превысит частоту вращения стартера, обгонная муфта рассоединяет приводную шестерню и вал электродвигателя.

Содержание статьи

Неисправности стартера

ВИДИМАЯ НЕПОЛАДКА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
При повороте ключа на старт стартер не включается. Разряжен либо неисправен аккумулятор. Зарядить или заменить аккумулятор.
Переключатель скоростей стоит не в положении “P” или “N” (для АКПП). Переключить в положение “Р”.
Нет контакта провода массы с двигателем. Проверить надежность контакта массы, очистить контакт, подтянуть болты крепления провода массы.
Неисправен переключатель блокировки коробки передач. Заменить переключатель блокировки коробки передач.
Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50). Проверить и, если требуется, заменить разъем.
Щетки неплотно прилегают к коллектору (“зависли” либо износились). Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.
Дефект втягивающего реле. Заменить втягивающее реле.
Сильный износ коллектора якоря. Проверить и, если требуется, заменить коллектор якоря.
Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря. Проверить якорь, при необходимости заменить.
Стартер двигатель вращает, но очень медленно. Нет контакта провода массы с двигателем. Проверить надежность контакта массы, очистить и подтянуть болты крепления провода массы.
Нет зарядки. Смотри неисправности генератора.
Износ втулок стартера. Проверить и заменить втулки стартера.
Дефект втягивающего реле. Заменить втягивающее реле.
Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой. Проверить и заменить статор или якорь.
Щетки неплотно прилегают к коллектору (“зависли” либо износились). Проверить длину и легкость перемещения щеток в щеткодержателе.
Провод между стартером и аккумулятором имеет плохой контакт. Проверить и заменить провод.
Стартер вращается, но коленвал стоит на месте. Износ бендикса. Заменить бендикс.
Разрушены части редуктора. Заменить неисправную часть редуктора и бендикс.
После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком. Неисправность контактной группы замка зажигания. Заменить контактную группу замка и отремонтировать стартер.
Неисправность втягивающего реле. Заменить втягивающее реле и отремонтировать стартер.

Несколько “вредных советов”, как быстро и эффективно вывести стартер из строя:

  1. Наилучший способ – “Классический”. Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении “Старт”. О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав “газку” и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и даже лопается корпус стартера! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
  2. Способ “Экологический”, другие названия: “Экономный”, “Для ленивых”, “Не хочу толкать!”
    Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж, в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых “Классическим” способом.
  3. Способ “Эфирный” – только для дизелистов. Дизелисты – народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо – и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании “разжижителей” вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает “по зубам”, то тут уж никакого здоровья не хватит – стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!
  4. Способ “Лужа”. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев – это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают “чихать”, “кашлять”, многих неожиданно “бьет паралич” и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му? Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких “джипов” и прочих “поддорожников”, которые наивно полагают, что “внедорожник” это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) “Мокрый стартер – залог здоровья”, – вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

принцип работы, схема и особенности

Прежде чем проводить ремонт электрооборудования, необходимо узнать конструкцию всех наиболее важных компонентов. Каждый водитель должен знать устройство стартера автомобиля, так как это один из наиболее уязвимых элементов конструкции. Стартер необходим для того, чтобы облегчить запуск двигателя внутреннего сгорания. Используется как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

Но запустить двигатель можно и при помощи силы мышц, электрического мотора либо же агрегатом на пневматике. В легковых автомобилях чаще всего можно встретить запуск двигателя, осуществляемый при помощи электрического стартера. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея.

Какие бывают стартеры?

Из общей массы этих механизмов можно выделить две большие группы: редукторные и безредукторные. Как происходит работа, а также внутреннее устройство, понятно из самого названия. Если внутри электродвигателя нет редуктора, то такой стартер способен развить небольшую частоту вращения. Наличие планетарного редуктора позволяет достичь большей скорости ротора. При этом непосредственно электродвигатель может иметь сравнительно небольшую мощность, но ее хватит для раскручивания коленчатого вала мотора.

устройство стартера автомобиля

Но имеется один большой недостаток у таких механизмов – надежность крайне низкая, могут очень быстро износиться и выйти из строя. Но не стоит думать, что безредукторные стартеры отличаются большим ресурсом. Они тоже выходят из строя, да еще и обладают одним весомым недостатком – при слабом заряде батареи не способны раскрутить коленчатый вал.

Основные компоненты стартера

По сути, устройство стартера автомобиля, схема его подключения к бортовой сети, одинаковы практически у любого производителя. Независимо от того, в какой стране изготовлен автомобиль и по каким стандартам. Отличаться устройства могут только лишь вариантом исполнения, качеством изделий, но общая конструкция будет однотипна. Можно выделить несколько основных компонентов:

  1. Ротор – подвижная часть стартера автомобиля. На нём имеется обмотка, на которую подается электрический ток.
  2. Статор является неподвижной частью. Некоторые производители электродвигателей в целях экономии устанавливают постоянные магниты. Но это делать неразумно, так как значительно снижается мощность электрического двигателя.
стартер автомобиля устройство

Обычно такая конструкция используется в редукторных стартерах. Без дополнительных шестерен электродвигатель не способен развить крутящий момент, необходимый для вращения коленчатого вала. В таких механизмах есть и преимущества, и довольно существенные недостатки. Главный плюс – это то, что при запуске двигателя стартер потребляет очень маленький ток. Но конструкция узла намного сложнее.

Бендикс и обгонная муфта

Это два компонента, которые смонтированы на роторе стартера. Они необходимы для того, чтобы передавать крутящий момент от ротора стартера к венцу маховика. Причём шестерня, которая находится на обгонной муфте, может вращаться только лишь в одном направлении. Поэтому при диагностике данного механизма необходимо просто попробовать прокрутить шестерню в обе стороны.

стартер автомобиля устройство принцип работы

В верхней части корпуса стартера устанавливается втягивающее реле, которое выполняет функцию силового контакта и позволяет переместить обгонную муфту с шестерней по оси ротора, чтобы она вошла в зацепление с венцом маховика. Вилка, с помощью которой перемещается шестерня, изготавливается из пластика или металлических пластин.

Как работает стартер?

А теперь нужно поговорить о том, как же приводит во вращение коленчатый вал стартер автомобиля. Устройство, принцип работы этого механизма просты, но существует несколько нюансов, которые влияют на нормальное функционирование. Когда поворачивается ключ в замке зажигания, на управляющий контакт втягивающего реле производится подача напряжения. При этом у втягивающего якорь перемещается, шестерня бендикса вводится в зацепление с маховиком.

Также втягивающее реле замыкает силовые контакты и подает напряжение питания на обмотки электродвигателя. Как только положение ключа изменится, отключится питание от управляющего вывода тягового реле. При этом пружина, которая находится внутри реле, отбросит якорь, и разомкнутся силовые контакты. В это же время бендикс выйдет из зацепления с маховиком.

Втягивающее реле

Чтобы уменьшить ток потребления, реле изготавливают с использованием схемы, в которой применяется две обмотки. Первая работает только в начальный момент времени включения, чтобы сердечник втягивающего реле полностью сжал пружину и замкнул контакты.

устройство стартера автомобиля схема

Вторая обмотка, изготовленная из тонкого провода, называется удерживающей. Ее назначение заключается в том, чтобы удержать сердечник в выжатом положении. Особенность схемы подключения обмоток:

  1. У каждой из катушек имеется два вывода. Один из них соединен с управляющим выводом втягивающего реле.
  2. На удерживающей катушке второй вывод соединен с массой.

Удерживающая катушка соединена с массой и положительным выводом. И ток через неё проходит, но только в случае, когда в замке зажигания ключ повёрнут в крайнее положение «Старт». На втягивающей катушке второй контакт подключён к положительному выводу электродвигателя стартера автомобиля. Схема и виды приведены на рисунках.

При подаче напряжения на втягивающее он, пройдя по катушкам статора и ротора, подключается к минусу питания. При этом ток перестанет идти через втягивающую катушку. В этом случае работать будет только удерживающая обмотка. При помощи этих двух обмоток можно достичь очень большого усилия для стягивания сердечника, а также значительно уменьшить ток, необходимый для удержания.

стартер автомобиля схема и виды

Втулки и щетки

Это два компонента, которые очень сильно влияют на нормальное функционирование электродвигателя. По щеткам передаётся плюс питания, а по втулкам проходит минус на роторную обмотку. При разборке стартера необходимо особое внимание уделять состоянию этих компонентов.

Если имеется выработка втулок, их необходимо заменить. При чрезмерном износе щеточного узла эксплуатация стартера нежелательна. Одновременно с этим нужно проверить состояние ламелей на роторе. При необходимости следует их очистить от загрязнений. Но перед началом работ внимательно изучите устройство стартера автомобиля, чтобы максимально эффективно провести ремонт.

Design Starter Kit

Система проектирования для

Sketch 54+

Комплект построен на принципах атомной системы проектирования. Благодаря заранее подготовленным направляющим и структуре символов, это помогает вам создавать проекты как можно быстрее. А с помощью хорошо разработанных стилей вы можете легко настроить пакет для своего проекта

Базовый пакет значков

Готовые сетки

Автообновление стилей

Система символов

Базовый пакет иллюстраций для системы дизайна.Мы также использовали стили для иллюстраций, так что вы можете легко настроить все иллюстрации сразу под свой стиль. Иллюстрации могут быть легко изменены и объединены в новые композиции благодаря отдельным элементам, персонажам и фонам.

Готовые сцены

Обновление стилей

Система символов

Посмотреть все иллюстрации

Скелеты дают вашим пользователям иллюзию скорости, и в качестве бонуса мы также добавили в набор базовый набор скелетов. Изменяя основные цвета пользовательского интерфейса и обновляя стили, также будут обновляться скелетные экраны, что означает, что у вас всегда будет актуальная версия

Базовый пакет скелетов

Обновление стилей

Просмотреть все элементы скелета

Для Sketch 54+

Элементы и компоненты пользовательского интерфейса

Базовая система проектирования.Выберите эту опцию, если вам
не требуется набор иллюстраций и каркаса

Купить за 27 долларов

Не готовы к покупке? Возьмите бесплатный образец (все элементы растеризованы)

Стандартная ставка НДС может взиматься в соответствии с законодательством вашей страны.

Подписаться на рассылку?

Спасибо! Ваша заявка была получена!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Спасибо! Ваша заявка была получена!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Спасибо! Ваша заявка была получена!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

,
Стартовый пакет «Я новичок в дизайне» | Сара Клейтон

Книги и статьи, относящиеся к дизайну, помогают познакомить новичков с терминологией и жаргоном, используемым в промышленности. Приятно также услышать от властей информацию по определенным темам, связанным с дизайном, чтобы определить ожидания в будущем.

Творческая уверенность: раскрытие творческого потенциала внутри нас всех
По крайней мере, для меня это была книга, которая дала мне правильный настрой. Это отличная книга для всех, у кого есть хоть немного любопытства к дизайну.

100 вещей, которые каждый дизайнер должен знать о людях
Хотя эта книга затрагивает некоторые технические аспекты дизайна, Сьюзен Вайншенк делает блестящую работу по созданию всего - даже анатомии мозга - достаточно простой для понимания.

«Не заставляй меня думать»
Это классическая книга, которая еще глубже погружается в суть и принципы UX-дизайна.

Давайте не будем забывать о средних статьях. Первые шесть статей отлично подходят для начинающих.Два других могут быть немного более техническими, но они предоставляют информацию, с которой приятно познакомиться.

Введение в дизайн продукта
3 способа улучшить ваши навыки визуального дизайна
Анатомия сетки
Ускоренный курс: дизайн пользовательского интерфейса
Как не отстать в дизайне, 5-минутное руководство для не дизайнеров.
Основы понимания теории цвета

Руководства по стилю от профессиональных дизайнеров
Наш процесс проектирования изделий

Хотя такие инструменты, как Sketch, Principle и Framer, невероятно популярны, я твердо убежден, что знание того, как использовать Photoshop и Illustrator, столь же важно.Разобравшись с этими двумя инструментами Adobe, вы сможете перейти на такие инструменты, как Sketch и Principle.

Не знаете, что создать? Подумайте о мобильном приложении, которое вы хотели бы изменить. Может быть, вы хотите создать мультфильм версию собаки вашего соседа? Варианты бесконечны. Крайне важно найти стиль (-ы), который вам нравится, поэтому я настоятельно рекомендую вам поискать дриблинг и Behance для вдохновения. Начните с наблюдения тонких визуальных элементов - как этот дизайнер делает ее работы популярными? Это способ, которым она включает тень в своей работе? Может быть, ее выбор в шрифтах?

Если уровень работы на этих сайтах заставляет вас чувствовать себя обескураженным - не делайте этого.По одним скриншотам сложно оценить, сколько времени люди потратили на свои проекты. Не говоря уже о том, что когда вы только начинаете, вы, скорее всего, далеко не так велики, как многие дизайнеры на этих сайтах… , но все же . (Вы можете прочитать больше о дилеммах UX дизайнеров с помощью dribbble здесь и здесь).

Изучение таких мощных инструментов поначалу может показаться пугающим, но как только вы освоите его, использование этих инструментов станет очень простым делом. Чтобы начать работу, вам нужно искать курсы на таких сайтах, как Lynda и Skillshare.Если вы хотите сделать что-то конкретное, скорее всего, вы найдете то, что ищете, на YouTube. Вы также никогда не ошибетесь с Google.

Из моего собственного учебного процесса я обнаружил, что программное обеспечение на моем ПК за 500 долларов может занять меня так далеко. Когда я понял это, я обменял свой компьютер на новый MacBook Pro, который стоил мне копейки. Это был личный выбор, но не то, что каждый должен делать.

Источник: https://unsplash.com/photos/70rHtD11NNk

Во многих отношениях дизайн все еще имеет высокий барьер для входа.Хотя такие программы, как Sketch и Principle, работают только на MacOS, существуют другие программы, которые делают дизайн более доступным для всех.

Пол оставил вдумчивую заметку о Figma и о том, как этот инструмент работает с Windows, Mac и Linux. Если вы еще не хотите вкладывать деньги в дорогостоящую машину, попробуйте сначала Figma. Webflow - это еще один инструмент, независимый от ОС. Другие отмечают, что если вы хотите использовать такой инструмент, как Sketch, вы можете запустить виртуальную машину MacOS в Windows.

Приятно отметить, что, вступив в команду дизайнеров, вам необходимо будет адаптироваться к инструментам, которые использует команда.В моем собственном опыте, когда я чувствовал, что я не учился со скоростью, которую я хотел, для меня это было моим оборудованием, которое сдерживало меня. Но опять же, каждый человек индивидуален, и это хорошо, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас.

Это может быть одной из самых страшных частей начала - сделать вашу работу публичной. После того, как вы разработали несколько концепций мобильных приложений или веб-сайтов, вы готовы настроить портфолио и / или публикацию на Behance и / или на дриблинг.

Уже есть несколько хороших средних постов о том, как создать свое портфолио.Эти четыре являются моими любимыми:

Давайте поговорим о портфелях дизайна
Неофициальное руководство по портфолио дизайна
Создаете свое портфолио дизайна? Вот 8 вещей, которые я хотел бы знать.
Создание вашего портфолио для дизайна: 10 советов о том, чего нельзя делать

Вы также захотите пообщаться с реальными людьми. Хотя ваша бабушка или ваша собака могут быть легкой мишенью, они, вероятно, не смогут дать вам самый конструктивный или честный отзыв. Не бойтесь общаться с дизайнерами, которые вам нравятся, через Twitter и / или Medium.Сделайте себя уязвимым и держите себя открытым. Каждый должен с чего-то начинать, так что не переживайте, если то, что вы придумали, не соответствует вашим стандартам. Вы получите время, практику и отзывы.

Охват также является косвенным способом поиска наставников. Вы узнаете только по тому, как кто-то предоставляет вам обратную связь, независимо от того, поддерживаете ли вы с этим человеком или нет. Если вы восхищаетесь его или ее работой, и вы ладите, оставайтесь на связи.

Если вам трудно найти наставников таким образом, воспользуйтесь «Вне рабочего дня» в качестве ресурса для общения с людьми, уже работающими в отрасли.Существует также The Designership, сообщество Slack, которое объединяет дизайнеров и креативщиков всех уровней квалификации.

Если вы все больше и больше удовлетворены тем, что вы производите, продвигайте свой товар - независимо от того, находитесь ли вы на рынке труда или нет. Как я узнал, следующие шаги в вашей дизайнерской карьере во многом связаны со связями, а в некоторых случаях - с удачей и вирусностью.

Опять же, к сожалению, есть много трудолюбивых и талантливых дизайнеров, которые молчат о своих достижениях.Но это конкурентная индустрия, и если вы знаете, что у вас есть талант, то вполне нормально, если у вас есть собственный рог. И ты должен. Пишите на Medium, пишите на dribbble, работайте в комнате на Meetups, делитесь мыслями о Commaful… делайте то, что вам нужно. Промыть и повторить. Оставайтесь заземленными, скромными, непредубежденными, страстными и голодными.

И когда вы получите электронное письмо от дизайнера, который только начинает и хочет получить некоторую помощь ... вы будете знать, что делать.

Doki Starter Design Contest от DeviantArt от Tokotas

После начала экспедиции Tartok открытие совершенно нового подвида токот потрясло страну. Все научное сообщество было в ажиотаже, воспевая хвалу профессору Митчеллу и его команде за открытие новых зверей. Все, кроме одного ученого.

Жесткий соперник профессора, тот самый, который публично назвал экспедицию Тарток пустой тратой времени и боролся против него, чтобы вместо этого получить значительный грант TCA для своей лаборатории, докторАврил Пуассон была в ярости. Но вместо того, чтобы тушить ее собственный гнев, она пошла на работу. Она получила собственное финансирование от частных инвесторов и начала серию новаторских генетических экспериментов с использованием ДНК самых сильных ужасов и самых смелых токи, которых она могла достать.

В начале апреля она наконец представила миру результаты своих генетических экспериментов.

«Эти существа» она рассказала Tokotna Times в эксклюзивном интервью, «Унесет Акотас.Они отлично спроектированы, чтобы быть подходящими спутниками для людей, в отличие от этих гигантских доисторических скотин. "

Когда была увидена самая первая из ее работ, транслировавшаяся в прямом эфире на национальной новостной станции, Токотна испустила коллективный вздох.

" Я представляю вам, доки. Идеальное сочетание силы, лояльности и эстетической привлекательности, доступное в двух разных вариантах. Первые генетически модифицированные токоты, которые когда-либо видел мир. И они будут доступны по индивидуальному заказу для любого человека в Токотне."

Normal Doki Import Template by TotemSpirit Normal DokiLeggy Import Template by TotemSpirit

Последние новости ...

Когда д-р Аврил Пуассон представила миру свои творения, не все были убеждены в ее претензиях на совершенство. В то время как лаборатории Оки Доки позволяли поступать заказам (и токенам) на заказные доки, журналист-расследователь Ист О'Хэйр начал работать. То, что он обнаружил, потрясло нацию до глубины души. Были скептики проекта доки, даже теоретики заговора, но никто не ожидал, что будет дальше.

" Это выдумка, афера ", - заявил О'Хэйр в своем проклятом докладе: "Доктор Пуассон никогда не собиралась выполнять свои обещания. Первоначальные существа, представленные публике, были не более чем токи с искусно замаскированным протезирование!»

Судебный иск 9109 был подан против Okie Doki Labs, и никого не удивило, когда доктор Пуассон проиграл дело. Все токотнианцы, пойманные мошенниками, получат письмо по почте, в котором будет содержаться подробная информация о том, как потребовать их урегулирования из судебного иска.


Конкурс дизайнеров Doki Starter

Мы представляем новую захватывающую породу токотам: Doki!

Эти существа представляют собой величественную смесь между дикими и токи, сочетая в себе только лучшие черты обоих. Они бывают двух видов, ласково прозванные «Длинноногая» и «Баффи».

Нам нужны два представителя каждого сорта Doki, чтобы стать новыми участниками сборки, и именно здесь вы можете прийти.

Правила


  • PSD для Dokis доступны ЗДЕСЬ.В настоящее время у нас есть только натуральная и половинная грива, поэтому дизайн должен быть одним из тех типов гривы.
  • Вы можете использовать ЛЮБОЙ базовый слой, включая специальные основы, потому что Dokis намеренно генетически модифицированы, чтобы иметь наиболее желательные черты.
  • Допускается до 6 генов. Опять же, вы можете использовать любые гены, которые вы хотите, включая ограниченные и расширенные гены.
  • Разрешены мутации.
  • Большие / маленькие предметы и шрамы также допускаются.

Призы

TBD.Ограничьте один приз за каждого победителя.


ОТПРАВЛЕНИЯ ДИЗАЙНА ОТКРЫТЫ С 1 АПРЕЛЯ 8 АПРЕЛЯ 9009 Крайний срок: 8 апреля в 9 вечера PST

Просто оставьте это в комментариях, это нормально.

КОНКУРС: Создай стартер! - Закрыто! Chief-Vizier на DeviantArt

С нашим официальным открытием альфа-фазы на горизонте, мы рады объявить, что команда Pakazas будет принимать наш первый конкурс! Любой может принять участие в этом конкурсе, чтобы иметь возможность создать дизайн, который будет использоваться в качестве официального стартера! Мы хотим посмотреть, как вы будете смешивать и сочетать гены, чтобы создавать уникальные Pakazas всех видов, чтобы охватить различные маркировки и типы территорий.

Этот конкурс будет закрыт для новых участников 5 ноября 2017 года в 17:00 по стандартному горному времени (MST), поэтому до этого момента вы должны показать нам свои самые креативные комбинации и комбинации генотипов.(Возможно, мы пойдем дальше и начнем выбирать стартовые дизайны до этого, но мы будем собирать МНОГИХ победителей, так что не беспокойтесь, если мы уже выбрали один для гена, который вы проектируете! несколько победителей на ген.) Но перед входом, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами, чтобы избежать каких-либо проблем в процессе подачи!


Правила:

  • Ваши проекты должны иметь не более 3-4 маркировок. Мы хотим, чтобы эти маркировки сияли без особых перегрузок! Вот руководства по дизайну!
  • Вы можете использовать любой тип гривы и фон территории, но, пожалуйста, используйте версию монарха, какую бы территорию вы ни выбрали.(Фоны Монарха были обновлены на официальные PSD с 23.10, однако, если у вас их нет / вы скачали импорт до них, они также находятся в папке «Ресурсы» в учетной записи администратора, Chief-Vizier!)
  • Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям по маркировке! Если выигрышный дизайн имеет некоторые неправильные функции, мы можем попросить вас исправить их перед использованием вашего дизайна.
  • Если ваш дизайн выигрывает, мы имеем право запросить любые изменения или корректировки по своему усмотрению - или мы можем внести эти изменения самостоятельно.
  • Суть этого конкурса заключается в использовании этих конструкций в качестве стартовых. Если вы не хотите, чтобы ваш дизайн был передан группе для этого использования, это не конкурс для вас!
  • Пожалуйста, предоставьте нам PSD вашего дизайна, если вы выиграете!
  • Вы можете ввести столько раз, сколько захотите, , и несколько ваших дизайнов могут выиграть!
  • Призы, полученные в этом конкурсе, не могут быть перепроданы в реальной валюте. Однако вы можете торговать за другие цифровые товары!

Призы:

Будет много победителей, так как нам нужно много разных стартеров.Призы за выигрышный дизайн следующие:

  • Один слот Pot Pill of the Pitter для вашего победителя, а также Плодородие фруктов для спаривания! (При разведении со стартерами гарантированно производится по крайней мере один детеныш, и он не засчитывается в ваш месячный лимит размножения. У паказы, которую вы соединяете со стартером, должен быть свой Лунный полумесяц, чтобы размножаться. После броска вы сможете выбрать одного кубика из оставшегося помета, оставшиеся будут принадлежать группе для использования в других областях.)
  • Полу-пользователь со следующими вариантами:
    • Бежевая, шоколадная или кремовая основа
    • Всего до 4 генов; доступны все общие гены, а также ваш выбор один ген из категории необычных. (будет считаться с вашим максимумом 4. Поэтому, если вы решите сделать 1 необычный ген, у вас все еще будет доступно 3 общих гена.)
    • Любой цвет глаз, включая гетерохромию

Помимо основных победителей, мы также раздавать случайно свернутые Mystery Cubs в «почетные упоминания» или «занявшие второе место», как мы считаем нужным.Мы не думаем об этом конкретном количестве, но, как правило, оно будет передано тем проектам, от которых трудно было отказаться!

Все призовые полусаможители и Тайные Детеныши будут иметь 15 статов, которые будут распределяться по вашему усмотрению, а также будут иметь родословную, назначенную в Одобрении дизайна.


Как поступить:

Просто спроектируйте свой стартер для Pakazas Imports в соответствии с правилами и руководствами по проектированию и отправьте его в этот журнал со следующей заполненной формой:

Ген вашего стартера представляет : ( тот, который вы хотите показать своим стартером!)
Полный фенотип вашего стартера : (ex.Бежевый с всплеск и сиер)
Запись : (ваш стартер здесь!)

Удачи! Мы с нетерпением ждем всех ваших записей!

Стартер

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о