Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Lada PRIORA — BC Racing — Шасси и подвеска


 Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 


О серии BR

 

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только очень высококачественное масло, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 

Общая информация

 

Угловая регулировка веса

Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

 


 

Регулировка дорожного просвета

Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.

 


 

Регулировка демпфирования

Койловеры BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая объединяет отбой и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования. Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите поучаствовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля находилась на корточках, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса. Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

И наоборот, если вы хотите дрифтовать и испытываете трудности с нарушением сцепления с дорогой и имеете проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов увеличит сцепление с передними колесами. Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

 


 

Верхнее крепление подушки (розетка)

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхним креплением подушки. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция исключает любой изгиб или люфт, присущие стандартным резиновым опорам, что улучшает отклик и управляемость.

 


 

Регулировка развала

Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

 


 

Защита от коррозии

Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые суровые европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

 


 

Высококачественные винтовые пружины

В койловерах BC Racing используется только высококачественная сталь для изготовления пружин. Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

Пружины испытаны на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

 


 

Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

В койловерах используется стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

 


 

Высококачественное масло

В демпферах BC Racing используется сложная конструкция прокладки и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда транспортное средство движется по пересеченной местности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы показатели демпфирования сохранялись не только в данный момент (т. быстро изнашиваются со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

 


 

Амортизаторы с азотным нагнетанием

При интенсивной работе амортизатора на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах масло может аэрироваться и может возникнуть кавитация. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата. Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

 


 

Верхняя площадка пружины, установленная на подшипнике

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами. Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами. Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

 


 

Дополнительные модификации

Удлинители для регулировки амортизаторов. Чтобы сэкономить время и усилия, связанные со снятием багажной полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки амортизаторов. Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.

Окунь вспомогательной пружины — возможно, вы предпочтете немного провиснуть с помощью койловеров или, может быть, вы захотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.

Верхнее крепление с подушками — в некоторых случаях в стандартную комплектацию входят верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и максимально снизить затраты при использовании на дорогах, но мы часто предлагаем модернизацию подушек для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот гибкий и сделать машину немного более хардкорной. Переход на подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимум.

 

 

Поджигатель! Автоблогер из Краснодара включает фары огнемета

02:55

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Pinterest
  • Tumblr
  • 900 10 Отправить на почту
  • Скопировать ссылку

Российская Федерация, Краснодар

Общество

17 августа 2021 в 07:33 GMT +00:00 · Опубликовано

Экспериментальный автомобильный блогер из Краснодара Ваган Микаелян создал автомобиль с огнеметными фарами.

Он рассказал о своем изобретении в интервью Ruptly в воскресенье.

«В один момент ко мне приходит идея. С этим автомобилем было так: пришло в голову, начали строить, доделали, получилось. И тут мне захотелось вспомнить, в какой момент это пришло в голову меня, и я не мог просто вспомнить. Пришла [идея], запустили, сделали — и все», — рассказал блогер.

Создатель говорит, что изобретение предназначено для участия в автобоях.

«У меня уже много интересного. В этот раз решили что-то сделать с огнём. У нас была (Жигули) Приора-паук на больших лапах, Приора-колесница на больших колёсах, самая большая, наверное, в мир.У нас была машина с зубилами, которые резали машину, была подвижная птица, которая летела с трамплина, переворачивалась.Есть жуки,самые мощные в России,машины прыгают.С огнём ничего не было — и вот, огнем!» — сказал Ваган.

Экспериментатор сказал, что создание не заняло много времени и денег: работа заняла три дня, а все доработки обошлись в 2500 рублей.

Тем не менее, автомобильный блогер не делает такие экспериментальные автомобили на заказ.

«В багажнике у нас находятся баллоны с горючей жидкостью, через шланги они подключены к салону, <…> топливо подключено через краны, на фары подается две лампочки, и при открывании огонь продолжается. Аккумулятор перенесли в салон, потому что там [под капотом] будет небезопасно. Под капотом он переходит и соединяется с двумя фарами, там сделаны отверстия. Все элементарно и просто», — пояснил блогер.

По словам создателя, установить огнемет на машину было совсем не сложно — гораздо сложнее было испытать еще не установленный огнемет, так как его приходилось держать руками.

02:55

Ограничения

Примечание. Музыка в файле может быть защищена авторским правом

  • Добавить в новый список

ПопулярныеПросмотреть все видео

Топ загрузок за последние 24 часа

Иммерсивное искусство! Выставка виртуальной реальности, посвященная модернизму, Барселоне и DRAGONSimmersive art! Выставка виртуальной реальности, посвященная модернизму, Барселоне и ДРАКОНАМ

31 мая 2023 г. , 17:12 GMT +00:00

Йемен: Операция по спасению ветхого нефтяного танкера начинается возле Аль-ХудайдаЙемен: Операция по спасению ветхого нефтяного танкера начинается возле Аль-Худайда

31 мая 2023 г. в 17 :12 GMT +00:00

О, детка! Будущие беременные мамы соревнуются за самый большой живот в День матери в Никарагуа О, детка! Будущие беременные мамы соревнуются за самый большой живот в День матери в Никарагуа Берлинский склад

31 мая 2023 в 21:51 GMT +00:00

Подробнее

Описание

Экспериментальный автомобильный блогер из Краснодара Ваган Микаелян создал автомобиль с огнеметными фарами. Он рассказал о своем изобретении в интервью Ruptly в воскресенье.

«В один момент ко мне приходит идея. С этим автомобилем было так: пришло в голову, начали строить, доделали, получилось. И тут мне захотелось вспомнить, в какой момент это пришло в голову меня, и я не мог просто вспомнить. Пришла [идея], запустили, сделали — и все», — рассказал блогер.

Создатель говорит, что изобретение предназначено для участия в автобоях.

«У меня уже много интересного. В этот раз решили что-то сделать с огнём. У нас была (Жигули) Приора-паук на больших лапах, Приора-колесница на больших колёсах, самая большая, наверное, в мир.У нас была машина с зубилами, которые резали машину, была подвижная птица, которая летела с трамплина, переворачивалась.Есть жуки,самые мощные в России,машины прыгают.С огнём ничего не было — и вот, огнем!» — сказал Ваган.

Экспериментатор сказал, что создание не заняло много времени и денег: работа заняла три дня, а все доработки обошлись в 2500 рублей. Тем не менее, автомобильный блогер не делает такие экспериментальные автомобили на заказ.

«В багажнике у нас находятся баллоны с горючей жидкостью, через шланги они подключены к салону, <…> топливо подключено через краны, на фары подается две лампочки, и при открывании огонь продолжается. Аккумулятор перенесли в салон, потому что там [под капотом] будет небезопасно. Под капотом он переходит и соединяется с двумя фарами, там сделаны отверстия.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *