стартер не крутит на холодную только жужжит — Вопросы и ответы
-
25.11.2012, 22:14 #1
Друзья такая проблема стартер не крутит на холодную только жужжит его двигатель, заводится только со второго третьего раза(стартер новый 3 месяца)
-
-
03.12.2012, 18:36 #2
Проверь напряжение, если хорошее то меняй стартер по гарантии
-
11.11.2013, 13:18 #3
Ласточка 2007г DOCH. С холодами стал проскальзывать бендикс. Купил новый бендикс (200р).
Снял Стартер,с матюгами,торчит он в заднице. С первого раза не смог разобрать,втягивающее прикручено винтами,со шляпкой-звездочка.Купил головку,снял второй раз,верхнюю гайку лучше откручивать накидным ключом на 13(трещетка).Разобрал.Смазка в редукторе закаменеле.Помыл,почистил.
Стал менять бендикс.Большая выработка на вале,куда насаживается.Выработка на зубьях,по которым скользит.Собрал,поставил,работает.Но думаю не надолго,поменять бы вал,но не знаю бывает он в продаже отдельно. -
11.11.2013, 15:00 #4
надо смазать и перебрать бендикс у меня так было сделал теперь все ок
-
11.
11.2013, 15:09 #5
К сожалению,вряд ли рецепт полезен.Когда выработка в метале,достигнет 1мм,вряд ли смазка и помывка поможет.Элемнты зацепления,просто не достанут до вала,или неравномерно сработают.Принцип работы бендикса прост.При движение Б толкателем ,элементы зацепа сдвигаются по канавкам,и закусывают вал,не давая шестерне провернуться на валу.и рабочий ход у них не беспредельный,ограничено длинной направляющей канавки.Чем больше выработка у вала и элементов зацепа(шарики или ролики),тем слабже зажим вала.
Я пробовал на стартерах других машин подбирать элементы зацепа(в нем были ролики,в других попадаются на шариках).Помогало но не надолго,нужны от шарикоподшибника(необходима твердость металла),сложно подобрать определенной толщины.
Последний раз редактировалось stas_44; 11.11.2013 в 15:12.
-
11.
11.2013, 16:17 #6
бендикс под замену..и не чего городить огороды!!!
-
11.11.2013, 16:20 #7
Дак вот бы еще вал поменять,на котором бендикс сидит. Но где его купить..
Стартер не крутит на холодную — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- amos
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:30
- Авто:
- Откуда: питер
Стартер не крутит на холодную
- Цитата
#193696
Сообщение amos »
люди помагите!!!!!!!!!! соната 5 2004г.
Вернуться к началу
- Дэн174
- Бывалый
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:39
- Авто:
- Откуда: Челябинская обл.г.Златоуст
- Цитата
#193697
Сообщение Дэн174 »
amosМожет проблема в замке?
Sonata 2001г.Бета, АКПП,1.8 Кореянка на 15 ботинках!!!Вернуться к началу
- amos
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:30
- Авто:
- Откуда: питер
- Цитата
#193698
Сообщение amos »
не с замком тоже все в порядке. ..
Вернуться к началу
- Дэн174
- Бывалый
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:39
- Авто:
- Откуда: Челябинская обл.г.Златоуст
- Цитата
#193699
Сообщение Дэн174 »
amos писал(а):не с замком тоже все в порядке…
Снимал?
Sonata 2001г.Бета, АКПП,1.8 Кореянка на 15 ботинках!!!Вернуться к началу
- amos
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:30
- Авто:
- Откуда: питер
- Цитата
#193700
Сообщение amos »
замок проверяли снимали, проблем не нашли говорят может щетки,. …
Вернуться к началу
- Дэн174
- Бывалый
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:39
- Авто:
- Откуда: Челябинская обл.г.Златоуст
- Цитата
#193701
Сообщение Дэн174 »
amosХ.З. Завтра узнаю на работе отпишусь ОК?
Sonata 2001г.Бета, АКПП,1.8 Кореянка на 15 ботинках!!!Вернуться к началу
- amos
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:30
- Авто:
- Откуда: питер
- Цитата
#193703
Сообщение amos
»лады!!!!!!!!1
Вернуться к началу
- amos
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:30
- Авто:
- Откуда: питер
- Цитата
#194962
Сообщение amos »
люди подскажите а стартер от новой камри денсовский подойдет на сонату 5 2л. 131л.с.????
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14783
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Вернуться к началу
- andreyyy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:26
- Авто:
- Откуда: SPb
- Цитата
#199784
Сообщение andreyyy »
имею такую же проблему автор отпишись чё как
2003 HYUNDAI SONATA 2. 4 #G4JS3875381, AT/4 Hivec F4A42# N3MJD464165
2010 Ford Mondeo 2.0 Dsl (Duratorq) AT/6 (AWF21)
Вернуться к началу
- grolik
- Я тут живу
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
- Авто:
- Откуда: Сызрань
- Цитата
#199791
Сообщение grolik »
andreyyy писал(а):имею такую же проблему автор отпишись чё как
вообще, по опыту ремонта отечественных средств передвижения (автомобилями, после соньки, язык не поворачивается назвать), скорее всего дело в медных пятаках втягивающего реле стартера. решается простой зачисткой этих пятаков (толстых больших по диаметру невысоких цилиндриков) обычной наждачкой
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Вернуться к началу
- andreyyy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:26
- Авто:
- Откуда: SPb
- Цитата
#199833
Сообщение andreyyy »
Спасибо за наводку.Вот бы кто еще описал фотографически или схематично, где находится стартер, как добраться до реле что понадобится
Еще раз, спасибо grolik!
Во нашел http://mysonata.

2003 HYUNDAI SONATA 2.4 #G4JS3875381, AT/4 Hivec F4A42# N3MJD464165
2010 Ford Mondeo 2.0 Dsl (Duratorq) AT/6 (AWF21)
Вернуться к началу
- grolik
- Я тут живу
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
- Авто:
- Откуда: Сызрань
- Цитата
#199837
Сообщение grolik »
Андрей, глянь личные сообщения
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Вернуться к началу
- andreyyy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:26
- Авто:
- Откуда: SPb
- Цитата
#199839
Сообщение andreyyy »
Спасибо2003 HYUNDAI SONATA 2. 4 #G4JS3875381, AT/4 Hivec F4A42# N3MJD464165
2010 Ford Mondeo 2.0 Dsl (Duratorq) AT/6 (AWF21)
Вернуться к началу
- amos
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:30
- Авто:
- Откуда: питер
- Цитата
#200228
Сообщение amos »
люди а кто сам стартер снимал есть фотки или ресунки как его снять, надо его поменять но незнаю с какой стороны к нему подобраться????Вернуться к началу
- sandrich
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 10:00
- Авто:
- Откуда: Краснодар
- Цитата
#205679
Сообщение sandrich »
Добрый вечер! Взбесился стартер. Мож кто подскажет. Заводится нормально, но иногда на заведенном двигателе срабатывает стартер. Вчера сам включался и сразу выключался, а сегодня включается и не откидывает, пока не заглушишь.после заводишь и нормально.
Вернуться к началу
- warhazar
- Влился
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:20
- Авто:
- Откуда: Кострома
- Цитата
#273413
Сообщение warhazar »
— 20 на улице, вышел завести соню, завожу, стартер вяло покрутил, не завелась, еще разок, уже пободрее и снова никак! ну в принципе так всегда было даже летом после долгой стоянки! а тут с третьего раза стартер перестал крутить, поворачиваю ключ, под капотом слышен щелчок и все! при этом на приборке загорелась ошибка!
соната 5 тагаз 2. 0 сириус пробег 200 тыс, аккумулятор новый.
помогите пожалуйста.
Вернуться к началу
- andreyyy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:26
- Авто:
- Откуда: SPb
- Цитата
#273424
Сообщение andreyyy »
чем помочь то все же описано выше хана стартеру меняй или чини я купил новый за пару тысяч поменял сам
2003 HYUNDAI SONATA 2.4 #G4JS3875381, AT/4 Hivec F4A42# N3MJD464165
2010 Ford Mondeo 2.0 Dsl (Duratorq) AT/6 (AWF21)
Вернуться к началу
- warhazar
- Влился
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:20
- Авто:
- Откуда: Кострома
- Цитата
#273442
Сообщение warhazar »
как подлезть к стартеру?Вернуться к началу
- warhazar
- Влился
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:20
- Авто:
- Откуда: Кострома
- Цитата
#273443
Сообщение warhazar »
andreyyy писал(а): я купил новый за пару тысяч
а какой фирмы стартер брал?
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Электрика и свет»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Машина не заводится на морозе? Ознакомьтесь с этими советами по устранению неполадок
Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые не изменят вашу цену, но будут нести часть комиссии.
Бытовые советы
Лори Неверман
Если ваш автомобиль не заводится на морозе, лучшим решением будет сочетание надлежащего технического обслуживания и опций, облегчающих холодный запуск вашего автомобиля.
В северной части Висконсина холодная зимняя погода — это факт. Мой Saturn Ion 2007 года заводится при температуре до -25 ° F в обязательном порядке, без какой-либо специальной обработки. (Но не всем так везет.)
У нас есть парк грузовиков (как дизельных, так и газовых), которые работают в любую погоду. Я опираюсь на свой опыт работы с ними и на штатных механиков, которые помогают устранять неполадки, когда они нам нужны.
Перейти к:
- Если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, сначала проверьте правильность технического обслуживания
- Когда наступает зима – меры по улучшению запуска в холодную погоду
- Заводи машину правильно
- Запуск дизельных двигателей в холодную погоду
- Топливная присадка HEET™ — да или нет?
- Моя машина все еще не заводится – что теперь?
- Не забудьте проверить шины
Если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, сначала проверьте правильность технического обслуживания
- Убедитесь, что у вас есть подходящее масло.
Большинство автомобилей теперь рекомендуют 5W-20 для круглогодичного использования или синтетические, такие как Mobil One.
- Проверьте аккумулятор. В нашем регионе большинство магазинов автозапчастей проведут эту проверку бесплатно. Автомобильные аккумуляторы могут выйти из строя через 3 или 4 года, быстрый тест покажет вам, если у вас слабый аккумулятор и его нужно заменить. Вы также можете проверить свой генератор, чтобы убедиться, что он правильно заряжает аккумулятор.
- Получить обслуживание, если оно необходимо. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, но вы не замечаете каких-либо изменений в работе, возможно, проблема с вашей системой зажигания все еще усугубляется в холодную погоду. Электронное зажигание на современных автомобилях более надежно, чем когда-либо, но блоки катушек выходят из строя. Также могут быть другие проблемы, которые может устранить только механик с подходящим диагностическим оборудованием.
Примечание: когда вы отвозите свой автомобиль на станцию технического обслуживания для замены масла, не позволяйте им заполнить бачок омывающей жидкости.
Обычно они используют омывающую жидкость низкого качества, которая замерзает, когда наступают холода. Как только это произойдет, вы окажетесь во власти природы, пока она не согреется достаточно, чтобы ее откачать. Получите жидкость для омывания ветрового стекла в холодную погоду.
При наступлении зимы – меры по улучшению запуска в холодную погоду
Есть несколько приспособлений, которые можно установить для обогрева основных деталей и облегчения запуска в холодную погоду. Лучше выполнить установку до наступления холодов, но в холодную погоду можно легко добавить такие опции, как одеяло двигателя.
Примечание: легковые и грузовые автомобили, выпущенные после 1990 года, оснащены системой впрыска топлива. Рекомендуемая последовательность запуска должна быть указана в руководстве пользователя.
Использование защитного чехла для аккумуляторной батареи
Защитный чехол для аккумуляторной батареи — это простой способ избежать некоторых проблем с холодным запуском.
Холодная погода замедляет химическую реакцию внутри вашей батареи, которая заставляет электричество вращать стартер, и может лишить вас 30% мощности холодного запуска.
Одеяло батареи должно быть активным около часа, чтобы выполнить свою работу и прогреть батарею до ядра. Купите одеяло для батареек на Amazon.
Попробуйте нагреватель блока цилиндров
Нагреватели блока цилиндров бывают 3 различных типов:
- Магниты, которые крепятся к масляному картеру или поддону коробки передач
- Блочные нагреватели, устанавливаемые в системе охлаждения
- Нагреватели для защиты от замерзания
Вы можете установить их самостоятельно, если проведете некоторое исследование и убедитесь, что у вас есть правильный стиль для вашего конкретного приложения. (Я бы взял механику для стиля морозной пробки.)
Проводя исследование для написания этой статьи, я обнаружил, что у Amazon есть встроенное руководство, которое поможет вам найти правильный вариант для вашего двигателя. Просто введите марку, модель и год выпуска, чтобы подобрать подходящий вариант.
Независимо от того, какой тип нагревателя блока цилиндров у вас есть, часа должно быть достаточно, чтобы прогреть двигатель после его подключения к сети. Вы можете приобрести таймеры, которые можно установить на час до того, как вам нужно будет завести машину, которые будут сэкономить деньги.
Поскольку они выделяют тепло, все эти нагреватели потребляют довольно мало тока и должны быть подключены к 20-амперному выключателю, у которого нет других приборов.
Правильный запуск автомобиля
То, как вы заводите свой автомобиль, может увеличить ваши шансы на холодный пуск.
- Сначала выключите фары и вентилятор отопителя.
- Затем поверните ключ в положение «включено» и подождите, пока не перестанут мигать индикаторы на приборной панели.
Это позволяет топливному насосу закачивать дополнительное топливо для холодного пуска.
- Наконец, поверните ключ зажигания и проверните двигатель до 10 секунд. Если не запускается, подождите 30 секунд и повторите попытку. Не повторяйте это больше 3-4 раз. В этот момент у вас, вероятно, разряжена батарея, и вам нужно будет найти способ ее зарядить.
Чтобы запустить автомобиль или другое транспортное средство – обратите внимание на цветовые коды на соединительных кабелях и клеммах аккумуляторной батареи. Убедитесь, что красный цвет подключен к положительному полюсу, а черный отрицательный провод подключен к блоку двигателя.
Прежде чем пытаться завести автомобиль, подождите несколько минут, пока аккумулятор перезарядится (при работающем пусковом механизме).
Работающему генератору требуется 12 минут или больше, чтобы зарядить холодную батарею, поэтому не глушите автомобиль после того, как он прыгнул до тех пор, пока он не проедет достаточное количество времени.
Запуск в холодную погоду с дизельными двигателями
Дизельные двигатели имеют свечи накаливания со световым индикатором, который сообщает вам, когда они достаточно нагрелись для попытки запуска. Дизельные двигатели запускаются тяжелее из-за более высокой степени сжатия и более высокой температуры вспышки топлива.
При температуре ниже нуля мы всегда включаем наши грузовики, чтобы прогреть блок двигателя.
Топливная присадка HEET™ — да или нет?
Бензиновые двигатели
Современное топливо содержит смесь этанола с концентрацией этанола 10% и более, поэтому вам не нужно обрабатывать топливо антифризом для газопроводов «HEET™». (При условии, что вы регулярно пользуетесь автомобилем.)
Дизельные двигатели
Если у вас дизельный двигатель, вы должны использовать присадку к топливу в рекомендуемой норме. Также полезно держать бак заполненным более чем наполовину, чтобы свести к минимуму образование конденсата в топливном баке. (Это хороший совет как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.)
Вода снижает октановое число топлива и ухудшает работу двигателя. Такие присадки, как обработка двигателя Sea Foam, могут повысить октановое число и удалить воду для улучшения общей производительности.
Моя машина все еще не заводится – что теперь?
Это введение в запуск автомобиля в холодную погоду, а не полное руководство. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и подкрепляйте его советом уважаемого механика.
Современные мобильные автомобили часто остаются в пути на 200 000 миль и имеют сложную конструкцию. Иногда даже у профессионалов возникают проблемы с устранением неполадок.
Не забудьте проверить шины
Не забудьте проверить давление воздуха в шинах.
Рич говорит: «Сегодня я завел свой Ford Edge и взял его на прогулку, чтобы просто покататься на нем и зарядить аккумулятор. Его тянуло в сторону водителя, поэтому я проверил давление воздуха, и оно было меньше 10 #, когда должно было быть 35 #.
Я проверил все 4, и НАИБОЛЕЕ, что у меня было в любой шине, было только 25#. Я знаю, что в холодную погоду падает давление воздуха, потому что мне всегда приходится накачивать свою тачку. Это то, что мы не хотим делать, когда холодно, но действительно должны».
Вам также могут быть полезны другие наши сообщения о готовности к здравому смыслу, в том числе:
- Зимний автомобильный комплект и контрольный список зимнего обслуживания автомобиля
- 4 слоя одежды для холодной погоды, которую должен знать каждый
- Аварийное отопление во время отключения электроэнергии и другие приготовления к зимнему шторму
- Защита растений от мороза – 12 способов пережить холодную погоду
- Комплект для экстренной помощи на дорогах Рекомендации и контрольный список
Это сообщение принадлежит брату Лори Неверман, Ричарду Поплавски. Со времени службы в морской пехоте Рич более 20 лет работал механиком, изготовителем и специалистом по ремонту чего угодно. Он живет на северо-западе Висконсина в фермерском доме, который принадлежал его бабушке и дедушке, и содержит большой фруктовый сад и многолетние насаждения, а также огород. Он любит проводить время со своими внуками, знакомить их с садоводством или порыбачить с «Papa Rich».
Его сообщения на сайте включают:
- Как вырастить лучшую малину, которую вы когда-либо пробовали
- Выращивание голубики – краткое руководство и советы опытного садовода
- 5 вещей, которые нужно знать перед покупкой дровяной печи
Первоначально опубликовано в 2016 г., обновлено в 2018 г.
Это имеет ОГРОМНОЕ значение, когда вы делитесь нашими статьями. Большое спасибо!
835 акцииДистанционный запуск не работает в холодную погоду.

Иметь в автомобиле дистанционный стартер может быть очень удобно, особенно когда на улице холодно. Но что происходит, когда вы нажимаете кнопку, и ничего не происходит? Если ваш дистанционный запуск не работает в холодную погоду, может быть несколько причин проблемы. К счастью, большинство из них легко исправить самостоятельно, используя всего несколько инструментов и некоторые базовые знания.
В этой статье мы рассмотрим, почему ваш дистанционный стартер может работать неправильно при низких температурах, и как устранить неполадки, чтобы вы могли быстро вернуться в дорогу. Так что читайте всю информацию, необходимую для того, чтобы снова завести машину!
Какие условия должны быть выполнены, чтобы активировать систему дистанционного запуска?
Чтобы система дистанционного запуска была активной, должны быть выполнены следующие условия:
- Двигатель должен быть выключен и остыть.
- Все двери автомобиля должны быть закрыты.
- Капот также должен быть закрыт.
- Педаль тормоза не нажимается.
- Батарейка брелока должна быть в хорошем состоянии.
- Аккумулятор должен быть в рабочем состоянии
- С вашим двигателем проблем быть не должно
- У вас не должно быть критических кодов неисправностей
- В баке должно быть достаточно топлива
Прежде чем пытаться дистанционно запустить автомобиль, убедитесь, что эти условия соблюдены. Если эти условия не соблюдены, то система дистанционного запуска работать не будет.
Как холодная погода может повлиять на ваш автомобиль и вывести из строя систему дистанционного запуска?
Вот 5 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится дистанционно в холодную погоду:
1) Аккумулятор может не вырабатывать достаточного электрического тока
Холодная погода может серьезно повлиять на аккумулятор вашего автомобиля и систему зарядки. По мере падения температуры внутреннее сопротивление пластин ячеек увеличивается, что приводит к уменьшению мощности, вырабатываемой батареей. Это может привести к таким проблемам, как трудности с запуском двигателя или недостаточный ток для систем дистанционного запуска, если вы их используете.
Если автомобильный аккумулятор старый или разряженный, он может не вырабатывать достаточный ток в холодную погоду. Старые аккумуляторы обычно имеют более низкий рейтинг резервной емкости, а это означает, что они не будут держать заряд так же хорошо, как новый аккумулятор. Если вы используете систему дистанционного запуска, а ваша батарея не производит достаточно энергии для включения стартера, система не будет работать.
2) Моторное масло может стать густым
Холодная погода может повлиять на вязкость моторного масла, делая его густым и затрудняющим циркуляцию. Это может вызвать такие проблемы, как повышенное трение между движущимися частями, что приведет к снижению производительности вашего автомобиля. Загустевшее моторное масло трудно перекачивать, что может создать дополнительную нагрузку на масляный насос и автомобильный аккумулятор. Это может быть еще одной причиной, по которой система дистанционного запуска не будет работать, так как батарея может не вырабатывать достаточный ток для включения.
3) Топливопроводы могут замерзнуть
В холодную погоду топливопроводы также могут замерзнуть из-за чрезмерной влажности. Это предотвращает подачу топлива в двигатель, что затрудняет или делает невозможным его запуск. Если для включения вашей системы дистанционного запуска требуется топливо, она также не сможет работать. В результате ваш двигатель не запустится, и ваша система дистанционного запуска не будет работать.
4) Проблемы с карбюратором
Старые автомобили часто имеют карбюраторы вместо современных систем впрыска топлива. В холодную погоду топливо в карбюраторе с большей вероятностью конденсируется и замерзает, чем в системе с впрыском топлива. Это может привести к тому, что ваш двигатель будет работать с трудом или вообще не запустится. Как и в случае с другими проблемами, это также может помешать работе вашей системы дистанционного запуска.
5) Проблемы с программным обеспечением
В некоторых редких случаях проблемы с программным обеспечением также могут привести к тому, что система удаленного запуска не будет работать. Это может быть связано с устаревшим или поврежденным программным обеспечением или проблемой с компьютерной системой автомобиля. Чтобы устранить эти проблемы, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации или доставить автомобиль к сертифицированному механику для диагностики.
К счастью, большинство из этих проблем можно устранить самостоятельно. При необходимости доставьте свой автомобиль к механику для ремонта или технического обслуживания, особенно если вы не можете устранить проблему самостоятельно.
Как решить проблему с дистанционным запуском в холодную погоду?
Если у вас возникли проблемы с системой дистанционного запуска в холодную погоду, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы попытаться решить эту проблему.
- Проверьте аккумулятор
Убедитесь, что автомобильный аккумулятор находится в хорошем состоянии, а его клеммы чистые и не имеют следов коррозии. Аккумулятор должен обеспечивать достаточную мощность для включения стартера. В 80% случаев проблема неработающего дистанционного запуска в мороз связана со слабым аккумулятором.
- Проверка моторного масла
Убедитесь, что моторное масло вашего автомобиля имеет правильную вязкость и не слишком густое из-за холодной погоды. Если это так, вам может потребоваться заменить его или добавить более жидкое масло.
- Проверка топливопроводов
Ищите любые проблемы с топливопроводами, которые могут препятствовать поступлению топлива в двигатель.
- Проверить карбюратор
Если в вашем автомобиле есть карбюратор, убедитесь, что он не замерз и не засорен из-за холодной погоды.
- Проверить ПО
Убедитесь, что все программное обеспечение, связанное с системой дистанционного запуска, обновлено и не содержит ошибок. Некоторые пользователи сообщают, что проблемы с программным обеспечением привели к появлению кодов неисправностей Check Engine Light, которые препятствовали работе систем дистанционного запуска.
- Проверить аккумулятор брелока
Брелок используется для активации системы дистанционного запуска. Убедитесь, что его аккумулятор заряжен и работает нормально. Некоторые брелоки могут иметь световой индикатор, который сообщит вам, если батарея разряжена. Холодная погода может повлиять на срок службы батареи брелока, поэтому регулярно проверяйте ее.
- Попробуйте завести машину дистанционно с более близкого расстояния
Низкие температуры могут уменьшить радиус действия дистанционного пускателя. Попробуйте завести автомобиль с более близкого расстояния.
- Убедитесь, что ничто не блокирует сигнал
Удаляйте мусор и препятствия с пути автомобиля и держите систему дистанционного запуска в хорошем состоянии, чтобы обеспечить ее правильную работу в холодных погодных условиях.
Как только вы определили причину проблемы, вы можете предпринять необходимые шаги для ее устранения. Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится после выполнения этих шагов, вам может потребоваться доставить автомобиль к механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
Bottom Line
Системы дистанционного запуска удобны, но на них может повлиять холодная погода. Плохое состояние аккумулятора, загущенное моторное масло, замерзшие топливопроводы и проблемы с карбюратором могут помешать дистанционному запуску в холодную погоду. Однако эти проблемы обычно можно решить, проверив аккумулятор автомобиля, моторное масло, топливопроводы и программное обеспечение.
Если проблема не устранена, обратитесь к квалифицированному механику для дальнейшей диагностики и ремонта. Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля также поможет обеспечить его хорошее состояние и правильную работу его систем круглый год. Это уменьшит вероятность возникновения любых неожиданных проблем, возникающих из-за холодной погоды, включая неработающий дистанционный запуск.
Теперь вы знаете, как решить проблему с дистанционным запуском, не работающим в холодную погоду, так что не позволяйте зимнему холоду помешать вам воспользоваться этой замечательной функцией.