Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стартер автомобильный — схема, устройство, назначение и принцип работы.

Стартер обеспечивает вращение коленчатого вала с частотой необходимой для пуска двигателя. Пусковая частота вращения коленчатого вала бензиновых двигателей составляет 40…50 мин-1.

Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением, с электромагнитным включением шестерни привода и дистанционным управлением.

В стальном корпусе 11 стартера (схема 1) закреплены четыре полюса 12 с обмотками возбуждения, три из которых соединены с обмоткой якоря 13 последовательно и одна параллельно.

Схема 1 – Устройство автомобильного стартера

1 – шестерня; 2 – муфта; 3 – рычаг; 4, 9 – крышки; 5 – реле; 6 – коллектор; 7 – щетки; 8 – втулка; 10 – болт; 11 – корпус; 12 – полюс; 13 – якорь; 14 – кольцо; 15, 16 – обоймы; 17 – плунжер; 18 – ролик

Вал якоря стартера вращается в двух втулках 8 из спеченных материалов, пропитанных маслом.

Втулка заднего конца вала запрессована в крышку 9, а втулка переднего конца вала – в картере сцепления. На переднем конце вала якоря находится привод стартера, включающий в себя муфту свободного хода 2 и шестерню 1 привода, которые при включении стартера перемещаются по шлицам вала. Крышки стартера отлиты из алюминиевого сплава.

На передней крышке 4 закреплено тяговое реле 5, связанное через пластмассовый рычаг 3 и кольцо 14 с приводом стартера. Реле обеспечивает ввод шестерни в зацепление с венцом маховика и подключение электрической цепи обмоток стартера к аккумуляторной батарее при пуске двигателя.

На задней крышке 9 установлены щеткодержатели с четырьмя медно-графитовыми щетками 7. Щетки прижимаются пружинами к торцовому коллектору 6 якоря. Торцовый коллектор выполнен в виде пластмассового диска, в котором залиты медные контактные пластины. Такой коллектор уменьшает длину стартера, снижает его массу и способствует более стабильной и длительной работе щеточных контактов.

Крышки и корпус стартера стянуты между собой двумя болтами 10.

Муфта свободного хода 2 состоит из наружной 16 и внутренней 15 обойм. Внутренняя обойма объединена с шестерней привода стартера. Наружная обойма объединена со ступицей, которая через спиральные шлицы соединена с валом якоря. Спиральные шлицы обеспечивают поворот муфты при ее перемещении вдоль вала, что облегчает ввод в зацепление зубьев шестерни 1 стартера и венца маховика.

В наружной обойме имеются три паза переменной ширины, в которых размещены ролики 18 и поджимные плунжеры 17 с пружинами. Ролики постоянно отжимаются в суженную часть вырезов, заклинивая наружную и внутреннюю обойм. При пуске двигателя заклинивание обойм усиливается, а после пуска обоймы расклиниваются, так как ролики, преодолевая сопротивление пружин поджимных плунжеров, выкатываются в расширенную часть пазов наружной обоймы муфты.

Стартер установлен с левой стороны двигателя и крепится тремя шпильками с гайками к картеру сцепления через фланец передней крышки 4.

Видео ниже показывает принцип работы стартера:

Оглавление

п/п

Название раздела

Страница

1

Введение

2

2

Назначение, принцип работа и устройство стартера автомобиля ВАЗ-2170 (Lada Priora).

3

3

Неисправности, причины и способ устранения неисправностей стартера ВАЗ-2170.

6

4

Технологический процесс ремонта стартера ВАЗ-2170.

9

5

Работы, выполняемые при, ТО стартера ВАЗ-2170.

21

6

Оборудование, приспособление, инструмент, применяемый при Т.О.и ремонте

стартера ВАЗ-2170.

24

7

Организация рабочего места

27

8

Организация слива топлива из автоцистерн в резервуа­ры АЗС.

29

9

Охрана труда

32

10

Заключение

40

11

Используемая литература

41

Введение

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно наибольшее расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава грузовых и легковых автомобилей ,автобусов ,прицепов и полуприцепов .

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав . конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.

Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно-технические работники автомобильного транспорта.

Назначение, принцип работы и устройство стартера автомобиля ваз-2170 (Lada Priora)

Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск.

На автомобилях ВАЗ-2170 наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Питание системы осуществляется постоянным током от аккумуляторной батареи.

Система запуска включает стартер с тяговым реле и механизмом привода, замок зажигания и комплект соединительных проводов.

Стартер создает необходимый крутящий момент для вращения коленчатого вала двигателя. Он представляет собой электродвигатель постоянного тока.

Конструктивно стартер состоит из статора (корпуса), ротора (якоря), щеток со щеткодержателем, тягового реле и механизма привода.

Тяговое реле обеспечивает питание обмоток стартера и работу механизма привода. Для выполнения своих функций тяговое реле имеет обмотку, якорь и контактную пластину. Внешнее подключение к тяговому реле осуществляется через контактные болты.

Механизм привода предназначен для механической передачи крутящего момента от стартера на коленчатый вал двигателя. Конструктивными элементами механизма являются: рычаг привода (вилка) с поводковой муфтой и демпферной пружиной, муфта свободного хода (обгонная муфта), ведущая шестерня. Передача крутящего момента осуществляется путем зацепления ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика коленчатого вала.

Замок зажигания при включении обеспечивает подачу постоянного тока от аккумуляторной батареи к тяговому реле стартера.

Принцип работы стартера.

Работа системы запуска осуществляется следующим образом. При повороте ключа в замке зажигания ток от аккумуляторной батареи поступает на контакты тягового реле. При протекании тока по обмоткам тягового реле происходит втягивание якоря. Якорь тягового реле перемещает рычаг механизма привода и обеспечивает зацепление ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика. При движении якорь также замыкает контакты реле, при котором происходит питание током обмоток статора и якоря. Стартер начинает вращаться и раскручивает коленчатый вал двигателя. Как только происходит запуск двигателя, обороты коленчатого вала резко возрастают. Для предотвращения поломки стартера срабатывает обгонная муфта, которая отсоединяет стартер от двигателя. При этом стартер может продолжать вращаться.

При повороте ключа в замке зажигания стартер останавливается. Возвратная пружина тягового реле перемещает якорь, который в свою очередь возвращает механизм привода в исходное положение.

Схема стартера.

Устройство стартера.

1.Стопорное кольцо; 2.Ограничительное кольцо; 3.Муфта свободного хода; 4.Крипёжный болт; 5.Корпус; 6.Рычаг привода; 7.Якорь тягового руля;8.Тяговое рыле;9.Корпус щёточного узла;10.Крышка корпуса; 11,12,13.Шайба; 14.Пружина щёток; 15.Щётки; 16.Плюс на сердечнике с обмоткой;17.Якорь стартера.

Что такое стартерное прерывающее устройство?

Пакет сделок

Что такое стартерное прерывающее устройство?

Дэвид, 27 июня 2012 г.

Стартовое прерывающее устройство, вероятно, лучше всего определить как технологию, предназначенную для защиты залога. Она также признана системой сбора платежей, наиболее часто используемой автомобильными дилерами Buy Here Pay Here и субстандартными кредиторами.

 

Успех дилера «Купи здесь, заплати здесь» прежде всего зависит от того, сколько денег может быть получено от клиента до того, как он перестанет платить. Стартовое устройство прерывания помогает в этом процессе, изменяя платежное поведение клиентов. Это, в свою очередь, улучшает дебиторскую задолженность и прибыльность дилера, обеспечивая более стабильный денежный поток. Снижается коллекторская деятельность и сокращается количество просрочек. Потребитель также выигрывает от устройства. Клиенты с обесцененной кредитоспособностью теперь будут работать таким образом, что это приведет к улучшению кредитного рейтинга. Устройства помогают клиенту отслеживать график платежей, отправляя напоминания — некоторые со звуковыми оповещениями, а другие — с визуальными оповещениями.

 

Устройство обычно состоит из двух компонентов: аппаратного обеспечения, которое устанавливается под приборной панелью автомобиля, и пульта дистанционного управления. Крайне важно, чтобы устройство было установлено в соответствии со спецификациями производителя для обеспечения надлежащего рабочего состояния. Доступны кодовые и беспроводные приложения. Некоторые устройства теперь включают GPS, который обеспечивает дополнительный уровень безопасности для дилера и снижает затраты на возврат владения. Рекомендуется предоставить клиенту форму раскрытия информации о том, что устройство установлено на транспортном средстве, его точное назначение и порядок действий в чрезвычайных ситуациях.

 

После оплаты клиентом дилер получает доступ к программному обеспечению поставщика начальных прерываний (веб-приложению) и обновляет файл клиента. Генерируется уникальный код, специфичный для этого устройства, который предоставляется клиенту для входа в пульт. Это сбрасывает устройство для согласования с датой оплаты, активируя транспортное средство на другой период оплаты. Решения Advanced Dealer Management Software (DMS) обеспечивают интеграцию с программным обеспечением устройства для автоматического обновления файла клиента для создания кода.

 

Клиент рискует вывести автомобиль из строя, если платежи не будут произведены своевременно и дилеру не будут сообщены надлежащие меры. Этот процесс просто запрещает запуск автомобиля, тем самым отключая зажигание. Транспортные средства в движении не нарушаются. Большинство устройств позволяют дилеру запрограммировать дни предупреждения — это количество дней, в течение которых устройство будет предупреждать клиента, прежде чем отключить автомобиль. У дилера также есть возможность предоставить покупателю аварийный код после того, как автомобиль был отключен. Обычно это позволяет использовать транспортное средство в течение дополнительных 24 часов, гарантируя, что клиент не застрянет.

 

Сегодня на рынке есть несколько поставщиков устройств прерывания для начинающих, предлагающих широкий ассортимент вариантов, поэтому перед принятием окончательного решения о покупке важно провести «домашнюю работу». Кроме того, перед покупкой устройства проконсультируйтесь со своим поставщиком DMS; интеграция с вашим программным обеспечением для управления дилерами поможет вам легко использовать функции устройства.

Подписаться на блог пакета предложений
Логотип ABCoA

Сделано ABCoA

ABCoA — это компания, предлагающая программное обеспечение как услугу и специализирующаяся на субстандартном секторе. Наш облачный Экосистема обрабатывает каждую часть бизнес-операций — повышая производительность, безопасность и точность, при объединении поставщиков и снижении затрат.

С 1983 года ABCoA помогает покупать здесь, платить здесь дилерам подержанных автомобилей и субстандартным финансовым компаниям. устраняйте дублирование, сохраняйте соответствие требованиям и добивайтесь успеха с помощью комплексного программного обеспечения, ориентированного на клиента и надежная поддержка. Клиенты, правильно использующие пакет сделок, никогда не проигрывали аудит IRS.

Компания ABCoA, недавно получившая награду Top Online Accounting Software for Deal Pack, постоянно повышает стандарт для программного обеспечения в субстандартной индустрии и помогает клиентам расти благодаря нашей приверженности качество, инновации и сервис. Штаб-квартира в Джексонвилле, штат Флорида, с сотрудниками в четырех государства, мы остаемся семейной собственностью и управляемой.

Чтобы узнать больше о ABCoA, посетите сайт www.abcoa.com.

Запросить демонстрацию

Магнитные пускатели двигателей – базовое управление двигателем

Пускатели и контакторы двигателей

Для управления трехфазными двигателями используются магнитные контакторы для размыкания и замыкания силовых контактов на линии с двигателем. Это позволяет отделить провод от , обеспечивая большую безопасность для оператора и простоту и удобство подключения для установщика. Магнитные контакторы также обеспечивают на случай отключения электроэнергии.

Магнитные контакторы также должны иметь встроенную защиту от перегрузки, если они будут использоваться для управления двигателями. Наиболее распространенными контроллерами для трехфазных двигателей являются линейные магнитные пускатели, что означает, что двигатель запускается при полном сетевом напряжении.

Разница между контакторами NEMA и IEC заключается в их сертификатах и ​​номинальных характеристиках. NEMA (Национальная ассоциация производителей электрооборудования) признана в Северной Америке.

Пускатель двигателя NEMA

IEC (Международная электротехническая комиссия) признан как в Северной Америке, так и в Европе.

Пускатель двигателя IEC с реле перегрузки

Как правило, оборудование NEMA более дорогое и надежное, чем оборудование IEC, но оборудование IEC более универсально. А поскольку оборудование IEC зачастую дешевле, его чаще можно увидеть в современных установках.

Магнит состоит из двух основных частей: магнитного контактора и .

Магнитный контактор представляет собой соленоидное реле, состоящее из неподвижных контактов, соединенных проводами с электродвигателем, катушки индуктивности, намотанной на магнитный сердечник, и подвижной, прикрепленной к подвижным контактам. Когда электрический ток проходит через катушку провода, создается магнитное поле. Это поле, в свою очередь, притягивает к себе якорь, заставляя подвижные контакты перекрывать зазор неподвижных контактов и, таким образом, возбуждая двигатель. Пружина постоянно пытается разомкнуть контакты, но пока на катушке есть магнитные силы, они преодолеют силу этой пружины.

Катушка контактора обесточена Катушка контактора включена

Однако при отключении питания и снижении тока через катушку ниже порогового значения пружина размыкает контакты. Если питание будет восстановлено, двигательная нагрузка не будет повторно включена, а вместо этого потребует дополнительных действий со стороны оператора. Этот тип управления называется трехпроводным управлением и обеспечивает защиту от низкого напряжения (LVP).

Для управления трехфазными двигателями контакторы изготавливаются с тремя комплектами . Также могут быть включены дополнительные. Контакты реле обычно покрываются серебром для улучшения их проводимости, и, хотя используются контакты с одинарным разрывом, в большинстве реле промышленного качества используются контакты с двойным разрывом для улучшения их отключающей способности.

Катушки

обычно рассчитаны на активацию примерно при 85% их номинального напряжения и не отключаются, пока напряжение не упадет ниже примерно 85% от номинального значения. Обычно катушка выдерживает перенапряжение до 10% без повреждения катушки.

Вопрос: Если магнитные катушки питаются от сети переменного тока, то почему их контакты не размыкаются и не замыкаются 120 раз в секунду?

Ответ: Иногда бывают! Если магнитный контактор издает неестественный «дребезжащий» звук, это может быть вызвано незакрепленной или неисправной катушкой экранирования. Затеняющие катушки представляют собой простые замкнутые контуры из проводящего материала, которые при воздействии изменяющегося магнитного поля цепи переменного тока создают собственное магнитное поле с небольшой задержкой периода. Это обеспечивает постоянное магнитное притяжение между подвижным якорем и катушкой контактора. Если контактор «дребезжит», может потребоваться ремонт или замена его экранирующих катушек.

Реле перегрузки (OLR) по конструкции аналогично используемому в ручных пускателях двигателей. Ключевое отличие состоит в том, что OLR соединены последовательно с током, протекающим через якорь катушки контактора.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *