Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Неисправности, Реле, Щетки, Почему не крутит?

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Назначение
  • 3 Устройство
    • 3.1 Статор
    • 3.2 Якорь
    • 3.3 Бендикс
    • 3.4 Втягивающее реле
  • 4 Отличаются ли стартера на ВАЗ 2107?
    • 4.1 Редукторный
    • 4.2 Прямой
  • 5 Проблемы со стартером
  • 6 Замена стартера ВАЗ 2107

Вступление

Нива является одним из самых распространенных автомобилей отечественных производителей. Из-за своей доступности и, конечно же, ремонтопригодности данный автомобиль так широко популярен в странах СНГ. ВАЗ 2107, как и все другие автомобили АвтоВАЗа, не лишена проблем, а одной из этих проблем является стартер, который может подвести в самый неподходящий момент. Поломка стартера на ВАЗ 2107 может сыграть злую шутку, запустить авто без стартера очень проблематично, поэтому стоит всегда следить за состоянием данной детали и при малейших симптомах скорой поломки, производить ремонт.

В данной статье рассказывается о стартере на автомобиле 2107, а именно о его устройстве, назначении, возможных поломках, способах проверки, стоимости, замене и многом другом.

Назначение

Стартер необходим для пуска двигателя автомобиля. Сам стартер представляет собой электромеханическую деталь, которая способна раскручивать коленчатый вал до оборотов необходимых для запуска мотора. Сам узел является электрической машиной, которая работает на постоянном токе и преобразует электрическую энергию в механическую.

Устройство

Стартер состоит из множества деталей, которые учувствуют в его работе. Одними из самых главных деталей этого узла являются:

  • Статор;
  • Якорь;
  • Бендикс;
  • Втягивающее реле;
  • Щеточный узел.

Все эти детали в совокупности образуют стартер. Если какая-либо деталь выходит из строя стартер начинает работать с перебоями или вообще выходит из строя.

Статор

Деталь необходимая для создания магнитного поля внутри электромотора, является и корпусом стартера, служит для фиксации щеток. Чаще всего в статоре выходит из строя обмотка, в ней происходит короткое замыкание. Деталь не ремонтируется, а заменяется новой.

Якорь

Подвижная часть стартера, это вал на который насажен сердечник с обмоткой и коллекторным узлом с одной стороны, а с другой стороны со шлицами для вращения бендикса. Из поломок в нем чаще всего наблюдается короткое замыкание в обмотке, износ коллектора. Деталь не ремонтируется, а заменяется на новую.

Бендикс

Это своего рода обгонная муфта, которая автоматически отключается при запуске двигателя автомобиля. Наиболее частая поломка бендикса это его заклинивание и проскальзывание в момент пуска. Деталь можно отремонтировать, но лучше всего заменить на новую.

Втягивающее реле

Тяговое реле или втягивающее, это соленоид обеспечивающий зацепление бендикса с маховиком коленчатого вала двигателя. Реле позволяет без повреждений для зубцов входить и выходить из зацепления.

Отличаются ли стартера на ВАЗ 2107?

На «семерку» устанавливалось два типа двигателей инжекторные и карбюраторные, по своей конструкции блока они практически не отличались. На этих двигателях отличалась только система впуска, так как стартер устанавливается на корпус КПП, то отличий между стартером карбюраторного мотора и инжекторного мотора нет. Стартера могут отличаться друг от друга принципом действия, то есть прямого включения, любо редукторный.

Редукторный

Это один из наиболее распространенных видов стартеров устанавливаемых на автомобили в частности и на ВАЗ 2107. Редуктор обеспечивает легкость запуска мотора, в то же время с отличной скоростью вращения коленчатого вала. В то же время на свою работу редукторная деталь затрачивает намного меньше тока из АКБ.

Прямой

На 2107 встречаются стартера и прямого включения. Они не имеют планетарных механизмов, что уже весьма устарело и на современных авто практически не встречается. Без редуктора стартер вращает ДВС довольно сложно и при этом потребляет большое количество энергии от АКБ.

Проблемы со стартером

Встречается множество проблем с работой данной детали, но практически все они уже известны и легко устраняемы, главное правильно сделать диагностику и правильно выявить поломку детали в самом узле.

СимптомПричинаУстранение
   Залипает бендикс, слизало зубцы на бендиксеЧистка, если слизало зубцы, то замена
Стартер вращается, но мотор не запускаетсяСрезало зубья на маховикеЗамена венца маховика
 Неисправен иммобилайзерЗапуск обучающим ключом, переобучение ключа
   Низкий заряд АКБЗарядить или заменить
Стартер щелкает, коленвал не вращаетсяИзнос щетокЗамена
 Заклинивание бендиксаЗамена
Стартер не крутится  и не издает никаких звуковНеисправно втягивающее релеПроверка контактов, при необходимости замена реле
Стартер крутится, продолжает вращаться после запуска мотораЗалипает бендиксЧистка или замена
 Залипает втягивающее релеЧистка или замена

Одной из самых частых проблем со стартером является втягивающее реле, которое выходя из строя, полностью отключает стартер.

Замена стартера ВАЗ 2107

Категория: Ремонт

← Неисправности стартера Нива 2121: Устройство, Решение проблем

Виды окраса автомобиля Нива 4х4: Название и описание цветов →

не заводится ВАЗ-2107 стартер круит, АКМ заряжен, заводится тока с толкача. в чём проблема подскажите — Спрашивалка

не заводится ВАЗ-2107 стартер круит, АКМ заряжен, заводится тока с толкача. в чём проблема подскажите — Спрашивалка

М_

Марина _-_-_-_

противо угонка не может а стартер новый

противо угонка не может а стартер новый

противо угонка не может а стартер новый

нормальная

  • стартер
  • ваза
  • проблема
  • ток
  • толкач

Светлана Рева

Если с толкача заводится, а с со стартера нет- причина в замке зажигания, Надо проверить, есть ли искра если крутить стартером. Проводок, который идет на втягивающее имеет разъем в районе правого крыла. Включить зажигание и подать на разьем +. Если заведется- точно замок сглючил.

Арвен

это противоугонная система

NL

Nura Ledi

Я уверен, что проблема в раннем или позднем зажигании.

AB

Arkadi Beridze

Известная беда вазовских замков — при включении стартера размыкается цепь зажигания. Если руки нормальные, можно перебрать контактную группу.

Алексей Новиков

Значит плохо заряжен, или стартеру кирдык.

ЕМ

Екатерина Мясникова

Бендикс накрылся медным тазом

Настя

новый, не значит рабочий. Меняй стартер. Есть вариант, что зубья венца маховика кирдыкнулись. Здесь уже венец надо менять

АБ

Александр Березин

а компрессия хорошая?

Кн

Кнопочка

проблема в том что это ВАЗ

ОС

Ольгп Сланко

Сколько лет авто и двиглу в часности.

… читай выше, компрессия играет роль! если стартер не даёт оборота для пуска то скорей всего кольца….

Дмитрий

втулка трамблёра

Ар

Аревик)))

Правильные ответы Сергея Исакова и Влада!

МР

Марина Ракова

я так понял, стартер крутит, а она не заводится! с толкача-заводится! значит стартер слабо крутит, в нем и причина! и то что он новый, ничего не значит!

Princessochk

если карбюратор-пересос 100%,при этом двигл заводится с дымом и та-та-та-та-татататата

ВВ

Владимир Воробьев

стартер не в ту сторону вращает, открой капот и посмотри в какую сторону ремнь вращается при заводке

Похожие вопросы

скутер не заводится с электростартера. в чём может быть проблема если со стартера скутер не заводиться

Проблема со стартером ваз 2107

машина не заводится со стартера а с толкача заводится в чём дело 21099 карбюраторная где что менять — чистить?

Не заводится на холодную Дизель. Стартер крутит но машина даже не чехает. с толкача заводится почти сразу. В чём проблема?

Подскажите почему заз с толкача заводиться хорошо а со стартера не хочет.

какой акумулятор нужен для TOYOTA Corolla 1989 года дизильная со стартера не заводится а с толкача сразу! (стартер кру

перепутал провода на фаре пошол дым… теперь не крутит стартер… в чем проблема?? ? ваз 2101…с толкача заводиться

ваз 2107 не заводится, щелчки, в чем проблема*?

Ваз 2107 инжектор, стартер крутит, но двигатель не заводится, без подгазовки.

Ваз 2107. Стартер крутит, но не заводиться.. . что смотреть?

Стартер не крутить. Что делать? / Paulturner-Mitchell.com

Если машина не крутит стартер, причин может быть несколько. Машина завелась с лампочкой толкателя — значит неисправность в самом стартере, либо нет подачи энергии от аккумулятора.

В первую очередь, если стартер не крутит, нужно проверить аккумулятор. Контакты должны быть хорошо затянуты и не окислены. Если, включив зажигание, вы слышите щелчок (срабатывает втягивающее), значит, провода в порядке и питание подается, а аккумулятор следует заряжать. Также подсказкой станут лампочки, которые начинают гаснуть при включении зажигания. Здесь проблема решается просто установкой нового или зарядкой старого аккумулятора.

При быстром окислении клемм после зачистки смажьте их. Напряжение питания также зависит от качества установленных клемм. Детали лучше ставить из латуни или свинца, потому что сейчас стали штамповать те из непонятного металла. Внешне они в порядке, но со временем внутри образуется пленка, которая не способна проводить ток и ее практически не видно.

При отсутствии щелчка, если не твистстартером, попробуйте проверить работоспособность аккумулятора на заведомо исправной машине. И если он завелся без проблем, то стоит заглянуть в проводку и проверить ее исправность.

Приведенные выше случаи самые простые. Теперь рассмотрим ситуацию посложнее. Почему стартер не крутит и в чем может быть причина?

Если аккумулятор в идеальном состоянии, а ваш автомобиль упорно не заводится, в этом случае необходимо проверить втягивающее реле копейки. Для этого снимите его со стартера, разберите и почистите напильником. А если возиться с ретрактором неохота, то лучше, конечно, приобрести новый. В случае отличной работы и этого реле стоит обратить внимание на щетки генератора. Косвенной причиной их неисправности может быть износ, ведь вдруг они не ломаются, а постепенно стираются.

Если из стартера идет дым, то по всей вероятности произошло короткое замыкание и его нельзя заменить новым.

Иногда происходит обрыв провода массы, который соединяет кузов автомобиля с силовым агрегатом, поэтому машина не заводится, стартер не крутит, но в этом случае слышен щелчок, однако трос тормоза, сцепления или газа греется. Это может произойти из-за того, что после очередного ремонта его просто не поставили на место.

Что делать, если стартер (ВАЗ) не крутит?

Для нашего отечественного автомобиля существует два типа стартеров. Они практически идентичны и взаимозаменяемы. В одном коллектор торцевой, а во втором обычный цилиндрический.

Сразу дам однозначный ответ, что может потому, что нельзя. Предположим, что с аккумулятором все в порядке, контакт в клеммах хороший. По возможности, конечно, стоит посмотреть на картинку схемы электрического подключения, прежде чем начинать самостоятельно «загадывать» краш, хотя бы примерно, как это работает. И не смущайтесь, если у вас автомобиль ВАЗ 2107 или любой другой модели — везде все практически идентично, если не брать во внимание мелкие детали.

К сказанному можно добавить, что если провод цел и не выпал из клеммы стартера, то он должен быть еле оголен. Вытаскивать его из клеммы корпуса не нужно, так как поставить на место практически невозможно, надо вынимать стартер. Итак, самый элементарный щуп — маленькая лампочка с парой проводов, проверить напряжение на этом оголенном участке провода можно, естественно, при работающем стартере.

Если напряжения нет, то возможная неисправность может быть в самом ключе зажигания. Здесь стоит подвести напряжение напрямую к оголенному проводу с плюсовой клеммы. И в случае успеха нужно просто сменить ключ. Это самая простая и элементарно устранимая неисправность.

Lada Riva (1980-2012) — понедельник современная классика — Продажа классических автомобилей

< Все обзоры Modern Classic Monday

Каждый понедельник мы подаем вам восхитительный кусочек чистого постулата. Правильно, раз в неделю мы используем наш опыт и страсть к предмету, чтобы предсказать, какие двигатели предназначены для славы классических автомобилей. На этой неделе Parkers финансовый редактор и бывший Classic Car Weekly редактор новостей, Мюррей Скаллион предлагает Lada Riva.

Если вы достигли определенного возраста, держим пари, что вы уже слышали все эти очень заезженные шутки про Ладу. Как удвоить стоимость Лады? Заполните его топливом. Возможно, вы даже знаете Ладу как звезду документального сериала BBC Автошкола с Морин за рулем. Дело в том, что у Riva не самое лучшее изображение. Но времена меняются, и сегодня для нас квадратная форма становится все прохладнее с каждым днем.

Lada Riva: история

Lada Riva начиналась как Fiat 124. Правда, чтобы превратить симпатичный Fiat во что-то утилитарное, русским пришлось внести несколько изменений. Дисковые тормоза были заменены барабанными, на ранних моделях были модернизированы пусковые рукоятки, а сталь была утолщена. Путешествие Riva по России началось, когда в 1970 году началось производство в Советском Союзе. Он был построен АвтоВАЗом и на родине назывался ВАЗ-2107.

Вы также можете купить модель Лада серии 1200-1600 от 1970 в Великобритании, но имя Riva появилось здесь только в 1984 году. Удивительно, но Riva просуществовала в Великобритании до 1997 года. Основной причиной отказа от него были требования ЕС по выбросам. Riva продолжала строиться в России до 2012 года и до сих пор строится по лицензии в Египте.

Lada Riva: раритет

В 1977-1997 годах около 300 000 автомобилей Lada нашли пристанище в Великобритании, и Rivas будет довольно немногим из них. Как ни странно, поскольку Ривас стал стоить меньше денег, это не было страшной гнилью, которая отбраковала цифры в Великобритании. Многие автомобили были репатриированы обратно в Россию, тем более что британские автомобили, как правило, довольно хорошо обслуживались и имели небольшой пробег. Даже праворульные модели ржавого ведра экспортировались обратно в Россию в качестве запчастей.

Любопытно, что количество автомобилей в Великобритании, кажется, остается довольно стабильным. По данным howmanyleft, в 2017 году на дорогах было зарегистрировано 57 автомобилей Rivas. В 2020 году — 41 . Пока неизвестно, списываются ли автомобили или экспортируются.

Зачем вам это?

Причудливый даже не покрывает это. Ранние модели, возможно, имели рукоятки стартера, но более поздние автомобили имели карбюратор с компьютерным управлением. Что удивительно, потому что это действительно худшее из обоих миров. Таким образом, Riva не является блестящей машиной. Еще в 19В 90-х годах вам нужно было быть очень ограниченным, чтобы купить новый, тем более что другие автомобили Восточного блока, такие как Skoda Favorit, были явно лучше и почти по той же цене.

Нет, вас это должно волновать, потому что это безумие. Это безумие, что можно было купить то, что по сути является Fiat шестидесятых, собранным в Советском Союзе в 1990-х годах, в комплекте с версиями без радио, электрических стеклоподъемников или даже с усилителем руля…

Пока мы говорим о рулевом управлении, Джереми Кларксон однажды сказал: «Я действительно верю, что он установлен в бетоне», имея в виду, насколько он тяжелый на скорости. Но, с другой стороны, на низких скоростях также имеется огромный люфт.

Используя более прагматичную часть вашего мозга, вы можете, по крайней мере, классифицировать Ладу как практичную. Задние пассажиры получают более мягкие сиденья, чем большинство кроватей, и в них достаточно места для пяти человек. Вы даже можете купить поместье Рива. Все спроектировано таким образом, чтобы его можно было легко исправить. Откройте откидной капот, и вы увидите двигатель OHC объемом 1,2, 1,3, 1,5 или 1,6 литра. В ящиках для инструментов Lada даже было все необходимое для самостоятельного обслуживания автомобиля.

Короче говоря, Lada Riva предлагает до 19Дизайн 60-х годов с качеством сборки и ценой 1990-х годов. И стоимость сегодня по-прежнему низкая — хорошие можно купить примерно за 1000–2500 фунтов стерлингов. Справедливое предупреждение: действительно хорошо ухоженные часто рекламируются более чем за 5000 фунтов стерлингов.

Прогноз CCfS Classic Car Prediction

Многие считают Riva уже классикой. Но более широкому сообществу классических автомобилей все же потребуется некоторое время, чтобы считать дешевую, вернувшуюся к основам машину Восточного блока своим заветным транспортным средством. Испытание любой классики, по крайней мере, в наших глазах, заключается в том, можете ли вы зажечь на шоу классических автомобилей стандартного болота и не получить отказ у ворот.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *