Признаки и причины неисправности стартера
- Полезная информация
- Не крутит стартер? Частые причины
Стартер – это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.
Срок службы стартера
Ресурс работы стартера около 80-180 тыс. км и чтобы он служил вашему автомобилю максимально долгое время, периодически нужно проводить профилактические работы.
Стартер представляет собой небольшой механизм, работающий от аккумулятора. Его работа приводит в действие двигатель вашего автомобиля. Реле стартера находится между аккумулятором и двигателем стартера, передавая мощность. Без исправно работающего реле стартера и двигателя вы не сможете завести автомобиль, и вам может потребоваться буксировка.
Причины неисправности стартера Странные звуки при запускеОдним из симптомов стартера в плохом состоянии является щелкающий звук при повороте ключа или нажатии кнопки запуска. Однако стартер может сломаться, не издав ни звука вообще, или он может объявить о своей неминуемой смерти жужжанием и скрежетом — так что слушайте внимательно!
Есть питание, но двигатель не запускается
Если есть питание – это уже хорошо, что аккумулятор не сел.
Приборная панель загорается, но двигатель не включается, возможно, у вас проблема со стартером.
Стартер является частью электрической системы вашего автомобиля и подвержен перегоранию предохранителей и коротким замыканиям. Когда вы отчаянно пытаетесь завести свой автомобиль, стартер может перегреться, что повышает вероятность возникновения проблем с электричеством и сопутствующего дыма. Если вы видите или чувствуете запах гари, прекратите попытки, а не снова поворачивайте ключ.
Если вы обнаружили, что ваш стартер пропитан моторным маслом, неисправный стартер может быть следствием другой проблемы — утечки масла. К сожалению, то, что начинается с нескольких капель масла, может медленно и иногда незаметно превратиться в дорогостоящую проблему, поэтому следите за утечками масла, чтобы избежать подобных проблем со стартером.
К неисправному стартеру могут привести различные проблемы, в том числе:
• Ослабленная проводка к стартеру и от него;
• Грязные или проржавевшие соединения;
• Разряженный аккумулятор;
• Поврежденные или изношенные детали в системе;
• Утечки масла;
• Неисправное реле или предохранитель. Типичные неисправности стартера
• Неплотно прилегающие к коллектору щетки;
• Тяговое реле выходит из строя;
• Изнашивается коллектор якоря;
• Разрушение материалов реле;
• Подгорают контактные пластины;
• Сгорает обмотка;
• Пробуксовывает муфта;
• Вышел из строя рычаг отключения или он соскочил из оси;
• Износилось поводковое кольцо муфты или буферная пружина не справляется со своей задачей;
• Износились втулки подшипников, а также шейки на валу якоря;
• Ослабли крепящие болты стартера;
• Повредились зубья;
• Внутри стартера крепления полюса ослабло, вследствие чего якорь начал его задевать;
• Заевший рычаг привода или привод на валу якоря;
• Заело тяговое реле;
• Слиплись контакты на тяговом реле;

24.08.2022 15:37:53
0
344
Рекомендуемые статьи
Как определить неисправный лямбда-зонд?
Что такое лямбда-зонд?Кислородный датчик – устройство, предназначенное для фиксирования количества оставшегося кислорода в отработавших газах двигателя автомобиля. Он расположен в выпускной системе вблизи катализатора. На основе данных, полученных кислородником, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) корректирует расчет оптимальной пропорции топливовоздушной смеси. Коэффициент избытка в..
08.04.2022
0
10069
Симптомы неисправности бензонасоса
Бензонасос вашего автомобиля, грузовика или внедорожника может прослужить в среднем более 150 000 километров при удовлетворяющих условиях.
05.07.2022
Что такое ДПДЗ и как он ломается?
Что такое ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)? Устройство, предназначенное для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Как работает ДПДЗ? Является одним из датчиков всех систем электронного управления двигателем автомобиля с топливным впры..
05.09.2022
0
1055
Прогрев двигателя автомобиля зимой
Легко понять, насколько привлекательно садиться в теплую машину, когда температура на улице начинает падать. Некоторые водители также убеждены, что прогрев автомобиля перед началом движения также полезен для двигателя. Но действительно ли это хорошая идея?Необходимо дать двигателю возможность поработать в течение нескольких минут, прежде чем ехать в холодный день, разумно, но нет необходимости дав..
14.11.2022
Не заводится! Не крутит стартер! — Двигатель
-
04.10.2010, 20:12 #1
Дело было так, вчера вечером приехал нормально, утром перед заводом хотел долить масло (она у меня жрет около 2 л на 1000) и случайно слил немножко на генератор пару ложек столовых, потом хочу завести она у меня шелкает и все.
Проверил все предохранители, предохранители которые были под рулем а именно 10 А от стартера был сгоревший, я поменял его, эфекта ноль, и там же соединение с реле которое самое верхнее из четырех было немножео обгорелое, попробовал поменять местами нижними (они были одинаковыми) и завести, опять ноль эфекта.
И еще инфа, раньше когда я заводил, стартел крутил странно, сперва нормальный звук, а потом какойто хрустяший и шумный потом только завод, ошушение как будто я кручу стартером когда движок работает. И еще масло с верхней части мотора весь мотор залил из прокладок течет.
И вот наконец думаю из за чего это может быть:
-из за того что я масло пролил?
-из за того что стартер умер?
-из за предохранителей или релюшек?
-из за того что все малом залило сверху из прокладок мотора?
Помогите люди знаюшие сузить круг!!!
Двиг капбюраторный -
-
04.10.2010, 20:20 #2
возможно дело во втягивающем реле.
у меня реле щёлкало (бендикс выскакивал), но бендикс не крутился.
-
04.10.2010, 20:37 #3
а что за втягивающем реле?
-
04.10.2010, 22:45 #4
Сообщение от Timon_Pumba
Дело было так, вчера вечером приехал нормально, утром перед заводом хотел долить масло (она у меня жрет около 2 л на 1000) и случайно слил немножко на генератор пару ложек столовых, потом хочу завести она у меня шелкает и все.
Проверил все предохранители, предохранители которые были под рулем а именно 10 А от стартера был сгоревший, я поменял его, эфекта ноль, и там же соединение с реле которое самое верхнее из четырех было немножео обгорелое, попробовал поменять местами нижними (они были одинаковыми) и завести, опять ноль эфекта.
И еще инфа, раньше когда я заводил, стартел крутил странно, сперва нормальный звук, а потом какойто хрустяший и шумный потом только завод, ошушение как будто я кручу стартером когда движок работает. И еще масло с верхней части мотора весь мотор залил из прокладок течет.
Последний раз когда я его заводил я газанул до 2000 когда стартер крутил.
И вот наконец думаю из за чего это может быть:
-из за того что я масло пролил?
-из за того что стартер умер?
-из за предохранителей или релюшек?
-из за того что все малом залило сверху из прокладок мотора?
Помогите люди знаюшие сузить круг!!!
Двиг капбюраторныйДа, судить по описанию, стартёр проблемный, хруст в начале запуска скорее всего разбило втулки, эксплуатация с разбитыми втулками приводит к полной смерти стартёра т. к. якорь задевает за статор и якорь умирает. Щёлкает и не запускается, причин несколько, первую причину я уже описал выше,при сильно разбитых втулках якорь залипает о статор и совсем не крутит, вторую описали примероводы до меня, тоесть втягивающее: снимай стартёр и тащи к электрику на ревизию. -
04.10.2010, 22:49 #5
пару дней назад тоже самое было. Все воскресенье заводился и колесил без проблем. В понедельник утром нулевая реакция. поставил на третью передачу и немного толкнул. с третьего раза завелась и потом весьдень заводилось без проблем. Когда загнал на станцию и попросил проверить стартер то там заменили втягивающее реле и щетки. попробуй либо потолкать ее на третьей передаче либо завести «с толкоча». скорее всего дело в стартере. а втягивающее реле это больное место у многих японских машин.
———- Сообщение добавлено в 20:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ———-
мне даже случай рассказывали как одни человек на Мазде ссобой палку возил. как стартер не крутит — он по нему палкой бил пока тот не начинал заводить))))) -
05.
10.2010, 00:02 #6
Сообщение от Timon_Pumba
а что за втягивающем реле?
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17803 -
06.10.2010, 17:50 #7
Всем спасибо! Оказалось дело в шетках, мастер заменил их на свой, и все обошлось мне вместе работой 200 руб вашими… тепер стартер крутит без посторонних звуков и заводит с пол пинка… ура
-
22.12.2010, 18:10 #8
Здравствуйте!
Проблема следующая.Работало все стабильно. Машина без проблем заводилась. Поехал на работу, припарковал. Когда собирался ехать домой, завел, как обычно, и стал счищать снег с машины. Через какоето время заметил что она заглохла (впервые за 2.5 года такое). Попытался завести еще раз, но при повороте ключа тишина, никаких звуков, никакой реакции. Все индикаторы горят как обычно. При повороте ключа зажегания горит индикация давления масла. Все предохранители и реле целые. Аккумулятор новый. в последнее время машина работала как обычно, но при подаче газа (увеличении оборотов) повышалась мощность обдува печки, скорость работы дворников. Мне говорили, что это связано с генератором, что он плохо заряжает аккумулятор, что оплетка генератора скоро умрет…
Машина простояла сутки. При следующей попытке та же реакция тишина.
Вот и думаю, в чем может быть дело? Может ли так резко накрыться генератор или стартер, когда машина уже работала, а теперь нет ни звука.
Подскажите, пожалуйста!Последний раз редактировалось OutNic; 23.
12.2010 в 11:29.
-
23.12.2010, 12:03 #9
OutNic,
Система запуска не сложная, замок включаешь «старт» и прозваниваешь на стартёр , на втягивающее и у замка выход «старт».
Генератор, проверь подшипники и щётки. -
23.12.2010, 17:24 #10
Стартер, как я понимаю тут не причем, я же машину завел, а она заглохла.
Думаю, что в генераторе проблема. Прочитал тут на форуме про проблему с диодным мостом… симптомы вроде схожи.
«
Глохнет после прогрева двигатель P10
|
Help проблемы с SR20DE. Не набирает обороты!
»
Как проверить предохранитель в машине
Обновлено: 14 августа 2021
Предохранители — это предохранительные устройства, защищающие электрические цепи в автомобиле от чрезмерного тока (перегрузки). Без предохранителя перегруженный провод может расплавиться или загореться. Каждая цепь защищена собственным предохранителем. Несколько более крупных предохранителей с высоким номиналом Ампер защищают несколько сильноточных цепей, таких как электроусилитель руля или цепи вентилятора радиатора.
Предохранители в блоке предохранителей под капотом автомобиля.
Также имеется по крайней мере один главный предохранитель. Инструмент для удаления предохранителей также обычно находится в блоке предохранителей или в крышке блока предохранителей.
Если какой-либо электрический компонент в автомобиле не работает, в первую очередь необходимо проверить предохранитель, защищающий цепь с этим компонентом. Современные автомобили обычно имеют два блока предохранителей: один под капотом, а другой в салоне. Вы можете найти карту предохранителей в руководстве пользователя или на крышке блока предохранителей. Есть несколько способов проверить предохранители. Проще всего вытащить предохранитель и проверить его визуально; Вы можете найти указания в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как визуально проверить предохранитель
Например, в этом автомобиле перестало работать гнездо прикуривателя, также известное как гнездо питания передних аксессуаров. Мы собираемся проверить предохранитель. В этом автомобиле внутренняя панель предохранителей установлена прямо над кик-панелью водителя. Мы нашли инструмент для извлечения предохранителей внутри блока предохранителей в моторном отсеке.
Поверните ключ в положение ВЫКЛ. Прежде чем вытащить предохранитель, всегда рекомендуется отметить его положение, чтобы вы могли установить его в то же место. Берем инструмент и выдергиваем с его помощью предохранитель. Как видите, предохранитель перегорел (справа). Предохранители имеют внутри тонкий металлический проводник, который плавится, когда ток превышает номинал предохранителя. В этом перегоревшем предохранителе плавится проводник.
Если предохранитель перегорел, что-то замкнуло защищаемую цепь. Если проблема не устранена, предохранитель снова перегорит. В этой машине это был маленький винт, который попал в переднее гнездо прикуривателя. Запасные предохранители в этом автомобиле также находятся внутри крышки блока предохранителей в блоке предохранителей под капотом.
При замене предохранителя используйте только соответствующий тип предохранителя. Это предохранитель на 15 ампер; в большинстве автомобилей он бывает синим.
Некоторые виды предохранителей, как эти низкопрофильные мини-предохранители на фото выше, являются универсальными и их можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Возможно, потребуется заказать у дилера более крупные предохранители или панели с несколькими предохранителями.
Как проверить главный предохранитель
Этот главный предохранитель исправен. См. также: Главные предохранители, расположенные на положительной клемме аккумуляторной батареи.
Все автомобили имеют по крайней мере один главный предохранитель или плавкую вставку. Обычно он устанавливается на положительной клемме аккумулятора или в блоке предохранителей, подключенном к положительному кабелю аккумулятора. Часто главный предохранитель перегорает при случайном прикосновении к неправильной клемме аккумулятора при подкачке разряженного аккумулятора. Проверить главный предохранитель несложно, обычно его хорошо видно, если он перегорел. Если перегорел главный предохранитель, есть вероятность, что перегорит и несколько других предохранителей меньшего размера.
Как проверить предохранитель с помощью мультиметра
Если на обеих сторонах предохранителя есть напряжение 12 В, предохранитель исправен.
Если у вас есть мультиметр, есть два способа проверить предохранитель. Первый способ – измерить напряжение на обоих штырях (ножах) предохранителя. У небольших предохранителей в автомобиле верхняя часть обоих контактов выступает через верхнюю часть предохранителя, см. Фото. Это позволяет измерять напряжение с каждой стороны предохранителя, не вытягивая его.
Установите мультиметр на постоянный ток (постоянный ток). Подсоедините клемму COM (черная) к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или к металлической детали, соединенной с шасси или кузовом автомобиля. Установите стояночный тормоз и включите зажигание в положение ON. Зажигание должно быть включено, потому что при выключенном зажигании не все предохранители запитаны. Положительным щупом проверьте напряжение с обеих сторон каждого предохранителя. Предохранитель — это просто электрический проводник. Если обе стороны показывают 12 вольт, предохранитель исправен.
Если на одной стороне предохранителя есть 12 Вольт, а на другой стороне напряжения нет, предохранитель перегорел.
Если на одной стороне отображается 12 Вольт, а на другой — нет напряжения, значит, вы нашли перегоревший предохранитель. Этот метод хорошо работает, когда нужно проверить сразу много предохранителей. Некоторые механики вместо мультиметра используют силовой щуп. Щуп питания загорается при наличии 12-вольтового питания.
Как проверить сопротивление предохранителя мультиметром
На левом фото предохранитель перегорел, мультиметр показывает OL, что означает отсутствие непрерывности или сопротивление выше, чем можно измерить. На правом фото предохранитель исправен, поэтому мультиметр показывает 0 Ом или Ом. Нажмите на изображение для просмотра в увеличенном виде.
Если вы уже вытащили предохранитель, но непонятно, перегорел он или нет, можно проверить его сопротивление. Сопротивление противоположно протекающему току. Чем меньше сопротивление, тем выше ток. Сопротивление измеряется в Омах или Ом. Проводник, такой как медный или алюминиевый провод, имеет очень низкое сопротивление (около 0 Ом). Хороший предохранитель покажет 0 (или близкое к 0) Ом, см. изображение справа. Другими словами, между двумя штырями (лезвиями) предохранителя имеется непрерывность. Перегоревший предохранитель покажет очень высокое сопротивление (бесконечность), см. левое изображение.
Для измерения сопротивления любого электрического компонента он должен быть отключен от электрической цепи. Вы не можете измерить электрическое сопротивление, когда компонент подключен или запитан. Переключите мультиметр на Ом и подключите щупы как на фото.
Что может вызвать перегорание предохранителя?
Предохранитель защищает цепь от более высокого тока, чем может выдержать цепь. Если предохранитель перегорел, значит где-то есть короткое замыкание, то ли между двумя проводами, то ли силовым проводом и массой (кузовом автомобиля).
Реклама
Предохранитель также может перегореть, если компонент потребляет более высокий ток, чем он рассчитан. Например, если двигатель стеклоочистителя или двигатель вентилятора заблокирован при включении, он потребляет более высокий электрический ток и, возможно, перегорает предохранитель. То же самое может произойти, если внутри двигателя произошло короткое замыкание обмотки. Мы заметили несколько распространенных проблем, которые вызывают перегорание предохранителей во многих автомобилях:
1. Наиболее частый случай, когда металлический предмет (например, монета) падает внутрь или короткозамкнутый аксессуар подключен к переднему разъему питания аксессуаров (разъему прикуривателя).
2. Жгут проводов, идущий в крышку багажника или заднюю дверь, обрывается в месте изгиба, закорачивает и выбивает предохранитель, связанный с задними фонарями или стоп-сигналами.
3. Неправильная лампа, установленная в одной из фар или задних фонарей, также может привести к срабатыванию предохранителя.
4. Поврежденный или протертый жгут прицепа закорочен.
5. Жгут проводов, подключенный к какому-либо компоненту внутри моторного отсека, перетирается и замыкает предохранитель. Например, в некоторых старых автомобилях Mercedes-Benz это была довольно распространенная проблема, когда изоляция на жгуте проводов двигателя трескалась, замыкая провода и выбивая предохранители.
Читать далее:
Check Engine light: что проверить, распространенные проблемы, варианты ремонта
Почему машина не заводится советы по устранению неполадок
Стеклоподъемник, мотор стеклоподъемника: проблемы, проверка, замена
Как работают детали и датчики автомобиля
Помощь! Моя машина не заводится, что мне делать?
Один из самых быстрых способов испортить свой день, если ваша машина не заводится. Мы все были там — садишься за руль, поворачиваешь ключ и… ничего.
Но из-за чего твоя машина выходит из строя? И можно ли что-то сделать, чтобы машина снова завелась?
Чтобы дать вам некоторое представление, мы составили краткое руководство по всему, что вам нужно знать, когда ваш автомобиль не заводится.
Сломался? Не распространяется? Получите мгновенное аварийное покрытие. Позвоните на нашу горячую линию по номеру 0333 2000 999 и поговорите с одним из наших операторов, который сможет немедленно организовать для вас любую из наших политик покрытия аварий.
Причины, по которым автомобиль не заводится
Существует множество различных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, от отсутствия топлива до более сложных проблем, таких как неисправность электроники.
Но некоторые вещи встречаются чаще, чем другие. Вот краткое изложение некоторых наиболее типичных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.
- 10 признаков того, что ваш автомобиль не готов к зиме
Разряженный или неисправный автомобильный аккумулятор такие вещи, как оставленный включенным свет, что-то в электрической системе, вызывающее разрядку аккумулятора, или даже неисправный аккумулятор, который не держит заряд.

Помимо того, что ваш автомобиль не заводится, разряженный аккумулятор обычно нарушает правильную работу электрики вашего автомобиля, что означает отсутствие питания для освещения, радио или зарядки вашего мобильного телефона. Узнайте, что в вашем незапуске определенно виновата ваша батарея, в нашем руководстве, что делать, если у вас разряжена батарея.
Если у вас разряженный аккумулятор, вы можете завести свой автомобиль от внешнего источника, используя провода и второй автомобиль с полностью заряженным аккумулятором.
Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как завести автомобиль от внешнего источника за 10 шагов. Если проблема продолжает возникать, вам необходимо, чтобы аккумулятор и система зарядки были должным образом проверены профессионалом в гараже.
Можно ли зарядить разряженный аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор в некоторой степени подзаряжается во время вождения, однако вам потребуется ехать не менее 30 минут после запуска от внешнего источника, чтобы он достаточно зарядился для следующего запуска двигателя.
Этот ездовой цикл в идеале должен проходить в условиях отсутствия дорожного движения без большого количества энергоемких систем, таких как фары и отопление. Если вы находитесь в темном, холодном стоянке и от использования этих удобств нельзя отказаться: не волнуйтесь, просто подзарядка аккумулятора займет немного больше времени.
Чтобы полностью зарядить аккумулятор, необходимо использовать специальное зарядное устройство, чтобы восстановить максимальную емкость аккумулятора, что обычно занимает несколько часов или всю ночь на зарядном устройстве.
Существуют также продукты, известные как кондиционеры для аккумуляторов, которые обеспечивают небольшую подзарядку аккумулятора и особенно полезны, когда транспортное средство используется нечасто или стоит на стоянке в течение длительного времени.
Смотрите, как патрульный RAC Бен Олдос покажет вам, как ухаживать за автомобильным аккумулятором.
- Купите новый автомобильный аккумулятор с установкой в тот же день
Проблемы с топливом
Это может показаться очевидным, но если ваш автомобиль не заводится, возможно, у него просто закончилось топливо. Удивительно легко забыть заправить бак, поэтому, если вы выдыхаетесь, вытащите канистру с топливом и отправляйтесь на местную заправочную станцию для дозаправки.
Если вы считаете, что ваш датчик уровня топлива неисправен, вам, возможно, придется проверить свою машину в местном гараже и проверить ее — в противном случае вы можете столкнуться с пустым топливным баком чаще, чем вам хотелось бы.
Замок зажигания заклинило/ заклинило колесо
Если ваш автомобиль не заводится из-за того, что вы не можете повернуть ключ зажигания, возможно, заклинил замок рулевого колеса. Это часто происходит из-за того, что передняя шина с одной стороны автомобиля сильно упирается в бордюр.
Чтобы освободить его, просто слегка поверните колесо из стороны в сторону, одновременно осторожно поворачивая ключ вперед и назад, пока замок не освободится.
Если вы не можете повернуть колесо, нажмите на педаль тормоза, осторожно отпустите ручной тормоз и дайте автомобилю немного откатиться от бордюра, затем снова включите ручной тормоз и повторите попытку. Предостережение: делайте это только тогда, когда это безопасно – не пытайтесь, если вы припаркованы на крутом склоне.
- Автомобильная охрана — как остановить воров
Сломанный стартер
Возможно также, что неисправен сам стартер. Это электродвигатель, подключенный к аккумулятору вашего автомобиля, который приводит двигатель в движение, когда вы включаете зажигание.
Если аккумулятор полностью заряжен, но при попытке запуска двигателя слышен громкий щелкающий звук, то это типичный признак неисправности стартера и/или неисправности электропроводки, требующей осмотра и диагностики для устранения.
Иммобилайзер или система безопасности
Иногда собственная система безопасности вашего автомобиля блокирует запуск двигателя — если иммобилайзер не распознает ваш ключ, ваш двигатель вообще не запустится.
Это может быть разряженная батарейка в брелоке, что ослабляет сигнал от брелка к системе. Контрольным показателем этого часто является то, что центральный замок также не работает. Попробуйте заменить батарею.
Если замена батареи нецелесообразна, попробуйте поднести брелок к кнопке запуска и одновременно нажать кнопку запуска. Если на вашей модели нет кнопки запуска, попробуйте держать брелок очень близко к замку зажигания, пока вы поворачиваете ключ.
Если возможно, попробуйте использовать запасной ключ, но если ваш двигатель не распознает и его, вы можете перепрограммировать его вручную — подробности см. в руководстве. В противном случае вам, возможно, придется обратиться за помощью к вашему дилеру.
- Благодаря высокотехнологичным методам количество угонов автомобилей увеличилось более чем на 50%
Залитый двигатель
Залитый двигатель вашего автомобиля больше не является обычным явлением, благодаря системам впрыска топлива, которые теперь устанавливаются на все современные типы автомобилей. .
Залитый двигатель означает, что в вашем двигателе слишком много топлива и недостаточно воздуха. Обычно это происходит с холодными двигателями, когда вы отъезжаете на автомобиле всего на несколько метров, глушите двигатель и пытаетесь снова его запустить. Например, перемещая его в гараж или из гаража или на короткие расстояния по дороге, чтобы добраться до предпочитаемого места парковки.
Если вы считаете, что он может быть залит, попробуйте нажать педаль акселератора до пола, одновременно пытаясь запустить двигатель на несколько секунд. Не пытайтесь запускать более чем на несколько секунд, так как вы рискуете разрядить аккумулятор или повредить стартер.
Как только он запустится, дайте ему поработать несколько минут, не оставляйте без присмотра.
Забитый или забитый топливный фильтр
Засоренный топливный фильтр означает, что бензин или дизельное топливо не могут попасть в двигатель, что неудивительно означает, что ваш двигатель не сможет сжечь топливо, необходимое для запуска.
Засорение топливного фильтра не будет очевидным, но, как правило, его следует менять каждые 15 000–20 000 миль, поэтому убедитесь, что это не станет проблемой , заменяя фильтр в соответствующее время обслуживания – проконсультируйтесь руководство по эксплуатации автомобиля для получения дополнительной информации.
- Работа двигателя на холостом ходу — почему это так вредно и что делать
Что делать, если машина не заводится?
В зависимости от причин, по которым ваш автомобиль не заводится или не переворачивается, вы можете решить проблему самостоятельно или с помощью другого водителя.
Однако некоторые проблемы не так просто исправить, в том числе не указанные в этом списке, такие как неисправные компоненты, электроника, механические неисправности, поэтому для полного спокойствия рассмотрите страховку RAC, которая включает в себя помощь при старте.
Если это повторяющаяся проблема, вы можете воспользоваться сетью автомастерских, одобренной RAC, чтобы найти местную мастерскую, которая гарантированно обеспечит качественную работу и исключительное обслуживание клиентов, что обеспечит вам полное спокойствие.
И на случай, если на дороге случится самое худшее, убедитесь, что у вас есть правильное аварийное покрытие.