Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ВАЗ 21099 не заводится, стартер не крутит

Многие сталкивались с проблемой, когда автомобиль категорически отказывается заводиться. В данной ситуации следует определить и обнаружить неисправность. При обращении в автосервис это за небольшое время проводиться методом компьютерной авто диагностики. Но не всегда есть возможность обратиться туда, по этому, приходиться решать эту проблему самостоятельно.

Причины отказа работы стартера на ваз 21099

Возможной причиной отказа работы стартера на ваз 21099 может быть втягивающее реле. Если реле не срабатывает и не крутит стартер на инжекторе или карбюраторе то:

  • возможно, с вывода на втягивающем реле отошел провод;
  • окислены контакты на аккумуляторе;
  • аккумулятор полностью разряжен;
  • оборвались или окислились выводы на реле;
  • заклинило или сгорело втягивающее реле;
  • произошло отсоединение проводов контактов зажигания.

Если реле срабатывает один раз или многократно, стартер так же не крутит;

  • стартер сгорел или заклинил;
  • нет контакта зажигания;
  • разрядилась батарея или окислились ее выводы;
  • не работает реле стартера;
  • на втягивающем реле нет замыкания контактов;
  • поломка двигателя, генератора или помпы;
  • нет контакта на зажигании.

Для предварительного обнаружения причины поломки, следует обратить внимание на звук, который будет происходить при повороте ключа. Слышен один или многократные щелчки, так же звук может отсутствовать вообще.

Перечень причин, из-за которых может не работать стартер у автомобиля при слышимости одного щелчка, достаточно много:

  1. В случае подгорания силовых болтов, если на втягивающем реле подгорели силовые болты, на стартер подается недостаточное напряжение. Вместо 12В, поступает всего 6-7В.
  2. При деформации или переломе вилки вталкивания бендикса у стартера, он не может плотно подходить к маховику. Не происходит замыкание контактов, так как сердечники входят в катушку частично.
  3. В случае если стерлись зубья у звездочки бендикса, втягивающее реле не передает нужное напряжение на стартер.
  4. Также, причиной может являться изношенность щетки или втулки якоря, или замыкание, которое возникло в обмотке.
  5. При разрыве ремня ГРМ стартер не сможет провернуть коленчатый вал, так как после этого поршень уперся в не задвинутый клапан.

Причины отказа в работе стартера при наличии частых щелчков

Такая проблема, как правило, возникает, если обмотка втягивает сердечник, а обмотка удержания не может зафиксировать его и отпускает. При таком случае можно разредить аккумулятор полностью. Следует проверить клеммы, зачистить их при видимом окислении, дополнительно подзарядить батареи.

При запуске двигателя отсутствует реакция при повороте ключа

В случае появления едкого запаха при запуске стартера, можно сказать, что произошло замыкание. При отсутствии такого эффекта следует проверить плотность прилегания клемм. Удостовериться в исправности добавочного реле. Так же причиной может стать деформация кольца, которое находиться в редукторе стартера.

Зачастую видимая или невидимая поломка самого ключа, является причиной отказа при запуске двигателя. Даже если поломки не обнаружены, не нужно спешить покупать другой. Следует детально прочистить и тщательно смазать. Возможно, после этого он продолжит свою работу в нормальном рабочем режиме.

После проведенного ремонта не следует давать слишком большую нагрузку этому небольшому агрегату. Ведь, по сути, от него начинается процесс вращения массивного маховика и работы группы поршней двигателя.

Следует так же знать, что основной задачей стартера является приведение в движение коленчатого вала автомобиля, до момента схватывания искрой, двигателя.

Ваз 2109 стартер не выключается

Содержание

  • 1 СТАРТЕР НА «ДЕВЯТКЕ» НЕ КРУТИТ: ИЩЕМ ПРИЧИНУ И СПОСОБ ЕЕ УСТРАНЕНИЯ
  • 2 Распространенные причины неисправности
  • 3 Отдельные ситуации
  • 4 Решение проблемы
    • 4.1 Видео «Как завести мотор, если стартер не работает»
    • 4.2 Рекомендуем прочитать:
    • 4.3 Похожие статьи

СТАРТЕР НА «ДЕВЯТКЕ» НЕ КРУТИТ: ИЩЕМ ПРИЧИНУ И СПОСОБ ЕЕ УСТРАНЕНИЯ

Многие владельцы машин российского производства сталкиваются с проблемой невозможности запуска машины, причем причины могут быть разными. И довольно часто бывает, что ВАЗ 2109 не заводится по причине того, что не крутит стартер автомобиля. Подробнее об этой неисправности, а также вариантах решения проблемы, вы сможете узнать из этого материала.

Распространенные причины неисправности

Обозначение компонентов стартерного узла

Если на ВАЗ 2109 инжектор или карбюратор перестал заводиться двигатель, при этом стартер не щелкает, это может быть обусловлено разными неисправностями.

В целом нужно отметить, что вариантов неисправности стартерного узла может быть несколько:

  • При повороте ключа устройство срабатывает один раз, то есть слышится только один щелчок.
  • При попытке завестись происходит несколько щелчков, но мотор не заводится.
  • Стартер на ВАЗ 2109 карбюратор не работает полностью — отсутствуют щелчки.

Если инжектор не заводится, при этом стартерный узел издает только один щелчок, причина проблемы может заключаться в:

  1. силовых винтах на втягивающем реле, эти элементы могли подгореть, в результате этого напряжение, поступающее на механизм, будет менее 12 вольт;
  2. вилке, предназначенной для выталкивания бендикса, этот компонент мог износиться, сломаться либо деформироваться, в конечном итоге бендикс не может нормально дойти до маховика;
  3. если авто не заводится с ключа, возможно, на бендиксе стерлись зубчики, в результате чего ток от реле будет отсутствовать на стартерном устройстве;
  4. износе щеток или втулок так называемого якоря;
  5. коротком замыкании обмотки.

Стартерный узел «девятки»

Если устройство щелкает несколько раз, но не крутит двигатель и, соответственно, не заводится ВАЗ 2109, то причина может быть несколько:

  1. села аккумуляторная батарея;
  2. произошло окисление клемм, в результате чего они ослабли;
  3. удерживающая обмотка системы не может нормально фиксировать сердечник.

Можно сколько угодно поворачивать ключ, но если механизм не подает никаких признаков жизни и двигатель не запускается, то причина неисправности может быть такой:

  1. замыкание обмотки, если это так, то вы услышите в салоне авто запах гари, может даже появиться дым;
  2. разрушилось кольцом, расположенное в редукторном устройстве;
  3. очень редко проблема заключается в ключе.

Если вы произвели демонтаж механизма и при этом не обнаружили поломок, попробуйте произвести его очистку и установите на место. Вполне возможно, что после этого стартер ВАЗ 2109 начнет работать нормально (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Отдельные ситуации

Если ВАЗ 21099 инжектор перестает заводиться, можно попробовать замкнуть контакты механизма по прямой.

Но иногда бывают нештатные ситуации, когда устройство перестает функционировать, рассмотрим несколько из них:

  • Инжекторный двигатель в мороз не запускается, но все устройства при этом работают нормально, АКБ заряжена. При отсутствии щелчок следует для начала произвести диагностику предохранительных компонентов, электроцепи, а также втягивающего реле. В том случае, если устройство щелкает, необходимо произвести замену реле.
  • Стартер крутит весь день, искра есть, но к вечеру двигатель перестал заводиться. Перед тем, как проверить стартер, необходимо полностью зарядить аккумулятор, после чего произвести очистку контактов как на батарее, так и на самом механизме. Если эти действия не помогли решить проблему, необходимо более тщательно проверить саму АКБ — попробуйте замкнуть контакты при помощи проволоки, при этом может появиться искра, которая ее расплавит. Если это не помогло, попробуйте пустить плюсовой заряд от аккумулятора напрямую на реле. Если изменений никаких, то узел придется заменить.
  • Если весь день автомобиль эксплуатировался нормально, но после пятиминутной стоянки перестал заводиться, можно попробовать замкнуть механизм. Замыкать напрямую необходимо два болта на реле, если это помогло, но впоследствии проблема опять проявилась, то разбирайте узел полностью. Вероятнее всего, проблема кроется непосредственно в стирании щеток. В этом случае их нужно будет поменять.
  • Узел не крутит совсем, но машину можно завести с толкача. Если проблема заключается не в стартере, то проверяйте блок предохранителей и замок зажигания. Но перед этим следует осуществить прозвон проводки — причина может крыться в окислении контактов.

Решение проблемы

  • Для начала нужно поставить свою «девятку» на нейтральную передачу, а также включить стояночный тормоз.
  • После этого открывается капот, вам необходимо найти кабель красного цвета на втягивающем элементе.
  • Используя толстую отвертку, нужно замкнуть клеммы на этом компоненте. При замыкании в разные стороны могут полететь искры — переживать не стоит, это нормальная ситуация.
  • Затем нужно попытаться завести двигатель. Если вы заметили, что стартер вкручивая стал нормально работать, то проблема не в нем. Если же устройство не крутит, то вероятнее всего, его надо будет поменять.
  • В том случае, если механизм исправный, от втягивающего реле необходимо демонтировать красный проводок, а на эту клемму необходимо подать напряжения от батареи. При наличии хлопка реле будет полностью исправным. Если же хлопка не было, то вероятнее всего, причина кроется именно в реле.
  • Провертите контакты на стартере, бывает, что из-за окисления перестает крутить.

Видео «Как завести мотор, если стартер не работает»

В случае выхода из строя узла можно попытаться завести двигатель путем замыкания контактов, об этом узнайте из видео (автор — Сергей Цапюк).

 

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

STL файл ВАЗ LADA 21099 1990 (1/24) кузов для печати・Модель для 3D принтера скачать・Cults


CHEVROLET S10 SINGLECAB 1994 (1/24) для печати Кузов

5,51 €

CHEVROLET CAMARO ZL1 2020 (1/24) КУЗОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ

5,51 €

Ford mustang hoonicorn 1965 (1/24) Кузов для печати

5,51 €

VOLKSVAGEN BUG BAJA (1/24) кузов для печати

6,61 €

Chevrolet C10 Cheyenne Pickup 1971 (1/24) Кузов для печати

5,51 €

Цветочный горшок Zig Zag для печати на месте

0,55 €

Chevrolet K10 Silverado 1984 (1/24) Кузов для печати

5,51 €

LAND ROVER DEFENDER 110 PICKUP 2011 (1/24) Кузов для печати

5,51 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории радиоуправляемых машин

Радиоуправляемый самолет Das Liddle Stik

Бесплатно

RAT ROD Mini

5,86 €

FuZZy2.

0

24 €

He-112B Немецкий истребитель Второй мировой войны 600 мм (L3D)

12,77 €

Рама микроквадрокоптера — полудуховая — рама Beecheese V4

Бесплатно

Локомотив GP60 — (с открытым исходным кодом)

Бесплатно

Синглкоптер (МИКРО «Т-Хок»)

Бесплатно

SCX24 — Project Echo — т.е. концепции

16,15 €

Бестселлеры категории Радиоуправляемые автомобили

TRX4M Bronco Совок для капота

2,28 €

TOP FUEL FUEL CARBON FUEL ТОПЛИВНАЯ ИНЖЕКТОРНАЯ КОЛПАЧКА 5 ДЛЯ МОДЕЛИ КОМПЛЕКТ – RC – СЛОТ – ОТЛИТИЕ ПО ЗАКАЗУ

5,47 €

Моноблочные диски Work t5r с шинами Advan для литых и масштабных моделей

3,60 €

Plymouth Valiant 100 4-дверный 1968

20 €

BB04a Сиденье с ромбовидным узором ДЛЯ ЛИТОЙ И МОДЕЛЬНЫХ НАБОРОВ 1-24th

5,64 €

RC icon a5

11,25 €

Dodge Ram 250 — 1991

20 €

BB04a Сиденье в полоску ДЛЯ ЛИТИЯ И МОДЕЛЬНЫХ НАБОРОВ 1-24th

5,64 €

Dodge Ram 150 Стандартная кабина 1991

20 €

1/10 Бокс на крышу для автомобилей/грузовиков с радиоуправлением

2,50 €

Штыри/защелки капота Racing для моделей автомобилей в масштабе 1:24

4,49 €

Toyota Supra MK4 Ridox 1:10

5 €

НАБОР СПЕЦИАЛЬНОГО ОРУЖИЯ ДЛЯ НОВЫХ МАЛЬЧИКОВ ЕРЕСИ

6 €

16-дюймовые диски WORK Emotion RS11 с шинами Advan для масштабных моделей

3,60 €

RC 1/10 Dodge Challenger

7,50 €

BBS e50 с крышкой 17-дюймового обода турбовентиляторного двигателя AERO для литых и масштабных моделей

3,60 €



💖 Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддержать деятельность

и создание будущих разработок .
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *