Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ваз 2115 не Крутит Стартер не Горит Чек не Работает Бензонасос. Подача топлива

Всем привет, утром машина отказалась заводиться. Опаздывал на работу, поэтому разбираться долго не стал и поехал своим ходом.Симптомы такие: стартер не крутит и не щелкает, бензонасос качает, напряжение на аккумуляторе 10.4В, лампы горят, магнитола играет, печка как то неуверенно работает (по ощущениям первым-крутит слабее), чек не горит.

Замкнуть между собой клемму втягивающего и приходящий на стартер, если закрутит, то либо замок зажигания либо реле стартера.

Хорошо, спасибо. Не смог сразу это сделать-инструмент в багажнике, а он от кнопки открывается только.

аккумулятор… (и еще как бы ты не крутил, но ЭБУ не даст команду на запуск если в бортовой сети ам менее 10В — у него просто пропускной транзистор отвечающий за питание чипа не откроется…)п.с. еще: не загоряется ли машинкка на панели и не идет ли один сигнал из АПС? если нет — то ищи причину в аккуме и стартере… (возможно замок…)

аккумулятор… (и еще как бы ты не крутил, но ЭБУ не даст команду на запуск если в бортовой сети ам менее 10В — у него просто пропускной транзистор отвечающий за питание чипа не откроется…)п. с. еще: не загоряется ли машинкка на панели и не идет ли один сигнал из АПС? если нет — то ищи причину в аккуме и стартере… (возможно замок…)

Дак ведь напряжение не меньше 10, а 10.4

во время пуска стартера у тебя будет меньше… от 6 до 9 В

Но для этого должно втягивающее сработать.

просто отпечатаю это тут может поможет…

1. Если звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – диагноз «Не читается ключ»Возможные причины:1.1 Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.1.1.

1 Неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммовой колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 — 8 Ом.Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммовой колодкой к катушке связи и контактами 4 и 5 разъема Х2 блока электропакета. 1.1.

Промокоды на сантехнику в «Водопад»: -70 %

2 Отсутствует транспондер в ключе.В обучающем ключе — проверить наличие транспондера и его обозначение, должно быть PCF7936AS. В случае отсутствия транспондера взять «чистый» обучающий ключ и «чистый» контроллер системы управления двигателем (КСУД) и переобучить систему иммобилизатора.1.1.3 Неисправен транспондер в ключе, выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС.

В обучающем ключе – требуется взять «чистый» обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) — требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.1.1.4 Неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6 — требуется заменить блок АПС-6 и переобучить систему иммобилизатора.1.


1 Неисправности транспондерной цепи для данной группы неисправностей характерным является отсутствие сигнала об оставленном ключе в замке зажигания при выключенном зажигании и открытой двери водителя.

Насос не качает стартер не крутит — New Lada

Ваз 2114: нет питания на бензонасос решено

Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.

Итого

Мнение эксперта

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду. последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора. Почему двигатель не «схватывает» при запуске мотора: основные причины и что делать водителю Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Не заводится ВАЗ 2115, 2114 инжектор: крутит стартер, но не заводится, причины и поиск неисправностей

Возможно, что разряжен блок питания, либо окислились контакты или отошла клемма как вариант провода переломились. В рабочем ключе с пультом дистанционного управления ПДУ требуется заменить ПДУ на чистый и переобучить систему иммобилизатора.

Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности •

Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ.

Не заводится стартер не крутит реле не щелкает автомобиль Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем: Когда стартер удается включить только со 2-3 поворота ключа зажигания, шестерня медленно расцепляется с венцом маховика, а в работе наблюдается большая натуга, даже если аккумулятор заряжен на 100. В заключение отметим следующее когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги.

Стоит отметить, что сопротивление обмоток якоря мизерное и обычным мультиметром его не определить, поэтому можно лишь прозвонить обмотки на отсутствие обрыва каждая ламель коллектора должна звониться со всеми остальными или проверить падения напряжения на всех должно быть одинаковым на соседних ламелях при подаче на них постоянного тока около 1А.

Не горит Check Engine при пуске двигателя: с чем это связано, что означает

Это проявляется в том, что при запуске мотора авто лампочки бортовой сети тускнеют, напряжение падает до 9,5-10 Вольт. Нужно прочистить и продуть цилиндры, прокрутив вхолостую двигатель стартером с вывернутыми свечами.

Как проверить мультиметром

  • Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
  • Проблемы с питающей проводкой.
  • Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
  • Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
  • Сгорел бензонасос.

1 Неисправности транспондерной цепи для данной группы неисправностей характерным является отсутствие сигнала об оставленном ключе в замке зажигания при выключенном зажигании и открытой двери водителя. Первым делом, замеряем давление в топливной рампе Как замерить давление.

Не включается зажигание Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с инглиш значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажёгся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Отсутствует плюс

Основными причинами отсутствия плюса могут быть такие, как:

  • Неисправность предохранителя или реле. Как проверить, было описано выше. При выходе из строя этих деталей достаточно просто заменить их;
  • Окислены или повреждены контакты. Увидеть это можно невооружённым глазом. После очистки от загрязнений, топливный насос должен заработать;
  • Обрыв проводки. Необходимо найти место обрыва и устранить его;
  • Блок управления двигателем блокирует бензонасос. Могут присутствовать различные ошибки на бортовом компьютере или при диагностике сканером, а также иные симптомы некорректной работы;
  • Неправильно работает автосигнализация блокирует насос.

Большинство неполадок легко обнаружить и устранить самостоятельно. Но последние две требуют вмешательства грамотного автоэлектрика. Ремонт своими руками лишь усугубит проблему.

Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

Причина №5: АКБ, проводка, клеммы

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

Если же при повороте ключа в зажигание вы не слышите, как качает топливный насос, то в нем и кроется проблема. Первым делом, замеряем давление в топливной рампе (Как замерить давление?) и делаем соответствующие выводы.

Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится

Мнение эксперта

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Также смотрим видео, которое особенно будет полезно для новичков что делать, если стартер крутит, а машина не заводится. Если стартеру не удается прокрутить мотор или вращать его со скоростью, несоответствующей пуску, значит не в порядке электрическая часть. Что необходимо предпринять в таком случае? Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Нет питания на топливный насос, предохранитель и реле в порядке

В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. В случае отсутствия транспондера взять чистый обучающий ключ и чистый контроллер системы управления двигателем КСУД и переобучить систему иммобилизатора.

При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Важно проверить работу нового устройства сразу после ремонта.

Сигналы скорого отказа стартера
Что нужно делать, если не горит «чек» при включении зажигания, и в чем бывают основные причины подобной неисправности? Данные знания и умения, как устранить поломки, могут пригодиться любому водителю, особенно, если машина хорошенько б/у. Но и для некоторых новых автомобилей, вроде недавно сошедших с конвейера, может быть актуальна данная проблема. Опять же, вставили ключ, бензонасос накачал, проворачиваем зажигание, стартер начинает крутить, но делает это вхолостую. Но и для некоторых новых автомобилей, вроде недавно сошедших с конвейера, может быть актуальна данная проблема.

Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле.

Не крутит вовсе

Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля.

Почему стартер не работает

  • Коррозия деталей. Особое внимание следует обратить на устройства, имеющие отношение к электрической сети автомобиля, к примеру, тот же стартер. Также проверьте, нет ли коррозии на свечах.
  • Обратите внимание на цвет нагара на свечах. В процессе работы двигателя его образование неизбежно, но нагар должен быть светло-коричневого цвета. Если нагар черный – свеча подлежит замене. Также недопустимо использование свечей с поврежденными или замасленными контактами.

Зачастую в обычного автовладельца нет возможности произвести проверку контрольной лампочкой либо дефектоскопом, поэтому самые доступные методы проверки стартера проверка на аккумуляторе и мультиметром. Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.

Проводка к бензонасосу Стоит отметить, что сопротивление обмоток якоря мизерное и обычным мультиметром его не определить, поэтому можно лишь прозвонить обмотки на отсутствие обрыва (каждая ламель коллектора должна звониться со всеми остальными) или проверить падения напряжения (на всех должно быть одинаковым) на соседних ламелях при подаче на них постоянного тока (около 1А). Заранее предупреждаю, что проще всего сделать компьютерную диагностику двигателя или посмотреть ошибки на бортовом компьютере. Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора.

Устройство

Сам стартер ВАЗ-2115 состоит из следующих элементов:

Питание к обмоткам стартера осуществляется через тяговое реле. Так, при повороте ключа зажигания от АКБ идет пусковой ток (порядка 500 ампер) на реле. Далее этот механизм перемещает элемент привода.

В зацепление входит ведущая шестерня стартера и зубчатый венец маховика. Достаточно несколько оборотов, чтобы агрегат успешно запустился (разумеется, если у вас исправный стартер). ВАЗ-2115 имеет простое устройство данного элемента. Однако не стоит исключать неисправности с ним. Итак, давайте рассмотрим, почему на автомобиле ВАЗ-2115 не заводится стартер и что с этим делать.

Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке.

Возможные последствия

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

умай
O L
ишней
SK
орости
!
Свободу попугаям и c105 !

Отсутствует плюс

Мнение эксперта

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Как отмечалось выше, индикация проверки двигателя должна на некоторое время загораться при пуске мотора. Вполне очевидно, что выход стартера из строя значительно усложняет или делает невозможным запуск ДВС. Устройство Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Технические проблемы — неисправности стартера

выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились. Также смотрим видео, которое особенно будет полезно для новичков что делать, если стартер крутит, а машина не заводится.

Причина №4: дроссельная заслонка

  • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
  • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Зачастую в обычного автовладельца нет возможности произвести проверку контрольной лампочкой либо дефектоскопом, поэтому самые доступные методы проверки стартера проверка на аккумуляторе и мультиметром. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Что еще нужно знать про реле? Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации. Попробуйте проверить топливную систему на наличие нарушений в работе, начиная от топливного насоса и заканчивая карбюратором или инжектором, в зависимости от того, что в вашей машине установлено. Главное назначение элемента создать необходимый крутящий момент для двигателя, что даст ДВС возможность самостоятельно работать.

Contents

  • 1 Насос не качает стартер не крутит
    • 1.1 Насос не качает стартер не крутит — New Lada
    • 1.2 Итого
    • 1.3 Не заводится ВАЗ 2115, 2114 инжектор: крутит стартер, но не заводится, причины и поиск неисправностей
    • 1.4 Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности •
    • 1.5 Не горит Check Engine при пуске двигателя: с чем это связано, что означает
    • 1. 6 Как проверить мультиметром
    • 1.7 Отсутствует плюс
    • 1.8 Причина №5: АКБ, проводка, клеммы
    • 1.9 Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится
    • 1.10 Нет питания на топливный насос, предохранитель и реле в порядке
    • 1.11 При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика
    • 1.12 Не крутит вовсе
    • 1.13 Почему стартер не работает
    • 1.14 Устройство
    • 1.15 Возможные последствия
    • 1.16 Отсутствует плюс
    • 1.17 Технические проблемы — неисправности стартера
    • 1.18 Причина №4: дроссельная заслонка

Почему стартер перестает крутить. Старость…?

Сожержимое

  1. По каким причинам перестает крутить?
  2. Почему крутится, но не заводится?
  3. Плохо или тяжело крутиться. Почему?

Стартер является звеном системы пуска двигателя, от которого зависит как Вы доберетесь до пункта назначение — на своем автомобиле или на маршрутном транспорте. Если двигатель не крутит стартер, причин может быть много. Разберем самые распространенные по полочкам.

По каким причинам перестает крутить?

Основные причины, если не крутится стартер машины:

  • разряженный аккумулятор;
  • блокировка запуска сигнализацией;
  • сбой иммобилайзера;
  • окисление контактов;
  • неисправности в цепи управления;
  • повреждение патрубков;
  • поломка втягивающего реле;
  • износ щеток.

Первым делом проверяем аккумулятор, т.к. банальная причина отказа стартера — недостаточный заряд батареи. Проблема решается подзарядкой.

#Важно. Если аккумулятор разрядился не из-за оставленного включенного света или другого потребителя энергии, следует проверить качество работы генератора, а также исправность батареи.

Из-за потери или снижения питания ниже 10 В установленная охранная система может заблокировать линию запуска, поэтому необходимо следить за уровнем заряда.


Возникновение ошибки иммобилайзера распространено для таких авто, как Лада Приора, Калина, Гранта, Форд Фокус 2. Для диагностики следует запустить питание АКБ напрямую на стартер. Если всё заработает, значит, придётся менять иммобилайзер.
С течением времени окисляются или ослабляются соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или проводке. Это приводит к нарушаю контакта и увеличению сопротивления в этих местах. Окисление “пятаков” частая проблема почему не крутится стартер на ВАЗ 2101-2107. Нужно зачистить соединения в узле и затянуть при необходимости.

При потере контакта в цепи управления ток не поступает на пусковую клемму втягивающего реле. Проверить это можно мультиметром при повороте ключа. Если напряжения нет, следует проверить целостность проводки, реле, замок зажигания, предохранители контактной группы и устранить причину.

#Лайфхак. Если стартер заработал при подаче питания на клемму напрямую от аккумулятора, то неполадка точно в цепи управления.



Когда стартер не работает, а при проверке тонкого провода втягивающего реле напряжение присутствует, скорее всего в реле нет контакта. Среди причин неисправности: короткое замыкание, обрыв обмоток, износ деталей. Неработающее реле нужно заменить. Если корпус разборный, ремонт заключается в зачистке контактов и шлифовке “пятаков”.

#Лайфхак. Попробовать временно вернуть перекосившиеся щетки на место и восстановить их прилегание к коллектору можно постучав по корпусу стартера отверткой или гаечным ключом.


Почему крутится, но не заводится?

Если крутится стартер, но не заводится двигатель, причины следующие:

  • невнимательность водителя;
  • проблемы в работе стартера;
  • неисправность топливной системы;
  • неполадки в системе зажигания;
  • забилась дроссельная заслонка;
  • низкая компрессия.

Не стоит исключать человеческий фактор, поэтому если стартер крутится, но машина не заводится, сначала проверяем наличие топлива и отключена ли сигнализация, блокирующая запуск.
Далее о серьезных причинах. Звук работающего стартера знает каждый водитель, поэтому разберем случаи, когда стартер неисправен:

  • Шестерня стартера не может зацепится с венцом маховика по причине износа зубьев или бендикс занимает неправильное расположение из-за износа металла или деформации подпирающей пружины. При этом слышен громкий металлический скрежет. Проблема решается заменой изношенных частей.
  • Ослаблен венец маховика, из-за чего он со скрежетом входит в зацепление со стартером. Проблема особо характерна для ВАЗ 2109 и решается заменой маховика.
  • Заклинило втягивающее реле, при этом стартер издает вибрацию, но мотор не запускается. Реле подлежит замене или ремонту, если корпус разборный.

О правильной работе электропомпы на авто с инжектором говорит короткая вибрация при включении зажигания. Для проверки механического кулачкового привода на распредвале карбюраторного двигателя отсоедините шланг с входного штуцера и немного подкачайте топливо рычагом для ручной подкачки, далее запустите стартер. Если топливо не перекачивается, прочистите сеточку в верхней части помпы. Неисправные мембрана и клапаны бензонасоса также подлежат замене.


Если стартер крутится в холостую, причины могут быть в засорившихся фильтрах, из-за чего топливо не попадает в цилиндры. Нужно поставить новые фильтры.
При диагностике элементов системы зажигания не всегда удается ограничиться только заменой свечей и бронепроводов. Если на инжекторном авто нет искры, может потребоваться замена модуля зажигания. На авто с карбюратором сразу проверяем катушку зажигания и трамблер. На крышке трамблера не должно быть дефектов. Поврежденные детали подлежат замене.


Когда забилась дроссельная заслонка, необходимо ее очистить и продуть при помощи сжатого воздуха. Если на авто есть бортовой компьютер, после чистки заслонки нужно обновить данные, т.к. система устанавливает позицию заслонки в зависимости от степени загрязнения.

При низкой компрессии давления в системе не хватает для запуска двигателя, поэтому можно долить немного масла, лучше с синтетическим составом. Это уменьшит трение и обеспечит хороший запуск на холодный мотор.


Плохо или тяжело крутиться. Почему?

Стартер плохо крутится по следующим причинам:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправность генератора;
  • окисление контактов;
  • дефекты корпуса стартера;
  • поломки якоря;
  • износ втулок;
  • пробой статора;
  • дефекты щеток и коллектора.
При остаточном заряде аккумулятора около 8-10 В стартер крутит вяло, так как энергии еще достаточно для включения втягивающего реле, но уже не хватает для запуска двигателя. Подзарядка решит вопрос при отсутствии других проблем с аккумулятором.

Симптомы неисправного генератора: стартер тяжело крутится не только после длительной стоянки, но и после запуска мотора, электрооборудование работает с перебоями. Чтобы проверить генератор, запускаем двигатель, выключаем источники потребления энергии. Если показания мультиметра показывают снижение напряжение даже на 0,2 В по сравнению со значениями из технической документации авто, проводим тщательную диагностику генератора. При необходимости обращаемся на СТО.

Еще одна причина плохой работы стартера — окисление соединений в узле, из-за чего нарушается контакт и увеличивается сопротивления в этих местах. Со временем контакт может совсем пропасть. Нужно зачистить соединения и затянуть при необходимости.

В ходе эксплуатации или при падении стартера во время ремонта на его корпусе могут образоваться микротрещины. За счет постоянной вибрации двигателя такие трещинки перерастают в значительные дефекты, из-за чего агрегат подлежит замене.


Якорь состоит из тонких пластин, между которыми находится обмотка. Провода обмотки тонкие, поэтому могут перегореть из-за скачка напряжения. Во время вращения наборных пластин металл может повредить изоляцию проводов, что становится причиной короткого замыкания. Якорь с такими дефектами лучше заменить на новый.

Якорь стартера держится в корпусе на втулках, которые изнашиваются в процессе эксплуатации. Из-за этого смещается ось его вращения. Устраняется проблема заменой втулок. Вал якоря тоже вырабатывается, поэтому стоит обратиться к токарю, чтобы после замены не осталось люфта.


Основные проблемы статора — пробой на корпус и обрыв обмотки. При помощи тестера измеряем сопротивление, оно не должно быть выше 10 кОм, если показатели больше, то нарушена целостность проводов. Такой статор следует полностью заменить.

Токоведущие щетки могут выйти из строя из-за естественного износа или от перекоса якоря, из-за чего прижимаются к коллектору не перпендикулярно. По этой же причине образуется выработка на самом коллекторе, которую исправить может только грамотный токарь. Остальные вышедшие из строя детали подлежат замене.


Если стартер плохо работает или не крутит, не всегда дело именно в нем. Только правильная диагностика поможет выявить причину проблемы, а своевременная замена автозапчастей — избежать проблем с эксплуатацией автомобиля.


Узнать подробнее

#ремонтсвоимируками #ищемнеисправности #вмороз #ваз2107 #ваз2114 #дэунексия #калина #приора #тойота #нивашеврале #ваз2114 #гранта #ваз2112 #тяжелокрутится

Предохранитель стартера ВАЗ 2114 — AvtoTachki

Некоторые автовладельцы спрашивают поисковики, где находится предохранитель стартера ВАЗ 2114, но не находят ответа, так как на ВАЗ 2114 и более ранних моделях автомобилей этого производителя предохранитель стартера не предусмотрен .

На разных сайтах отличные отзывы о монтажном блоке писали на вопрос о расположении предохранителя, но по существу на поставленный вопрос не отвечали, так как в монтажном блоке нет предохранителя.

Функция защиты возложена на вспомогательное реле, компактное устройство, которое находится под рулевым колесом, рядом с ручкой открывания капота.

Схема подключения пускателя

Чтобы разобраться с электрической частью пускателя, давайте сначала ознакомимся с его схемой, попробуем разобраться, как он работает, из каких элементов состоит, какую задачу выполняют отдельные элементы схемы.

Полезное: Замена стартера ВАЗ 2114 (пошаговая инструкция)

Водитель вставляет ключ в замок зажигания (6), и поворот ключа запускает процесс. Электрический ток от аккумуляторной батареи (2) поступает на генератор (3) и на электромагнитное реле, установленное на стартере (1). Работающий генератор начинает вырабатывать электроэнергию и подает ее на шины монтажного блока (4), откуда ток поступает на пусковое вспомогательное реле и замок зажигания. Реле замыкает цепь и подает ток на катушку втягивающего реле, что в свою очередь заставляет стартер крутить бендикс. И запустите двигатель.

Где находится предохранитель стартера на ВАЗ 2114?

Как уже было сказано, в стартере ВАЗ 2114 нет предохранителя. Возможно, ошибка была вызвана подключением стартера через монтажный блок. Но это устройство служит своеобразным распределителем, низкоомным проводником электрического тока по шинам. Второй причиной, которая заставляет автовладельцев искать, где находится предохранитель стартера на ВАЗ 2114, является информация о том, что такой предохранитель есть на Приоре. А он вместе со вспомогательным реле находится в монтажном блоке, в отличие от ВАЗ Самара.

Где находится реле стартера на ВАЗ 2114?

Стартер ВАЗ 2114 имеет два реле. Первый – втягивающий, он монтируется вместе со стартером в корпусе. Второе реле вспомогательное. Иногда его ошибочно называют разрядом. Это реле находится под приборной панелью, рядом с реле зажигания и реле задних противотуманных фар.

Это маленькое реле попортило кровь не одному автовладельцу, не подозревавшему о его существовании. Четырехконтактное реле, вынужденное нести значительную нагрузку каждый раз при запуске автомобиля, довольно часто выходит из строя и не подлежит ремонту. Лучше сразу поменять.

Если это реле выйдет из строя, стартер не запустится. В ответ на поворот ключа слышны только сухие щелчки.

Электромагнитное реле

Электромагнитное реле состоит из следующих элементов:

  • корпус,
  • магнит с двумя катушками: втягивание и удержание,
  • якоря,
  • возвратная пружина
  • контакты.

В тяговом реле может сломаться пружина, перегореть обмотки и контактные пластины. Большинство производителей выпускают неразборные тяговые реле, поэтому пытаться их ремонтировать — значит тратить время и силы. Проще купить новый узел и установить его в корпус стартера.

Реле разгрузки

Так выглядит вспомогательное реле.

Так выглядит схема подключения вспомогательного коммутационного аппарата. На самом устройстве есть схема подключения его ножек.

4 причины неработающего стартера на ВАЗ 2114

И хотя стартер является электрическим устройством и работает от электрической энергии, его дефекты и неисправности можно разделить на две части: механическую и электрическую. В этой части статьи поговорим об электрических причинах неисправности стартера ДВС, из-за которых он не хочет нормально крутиться.

1) Батарея села

В общем на севшей батарее далеко не уедешь. Поэтому, если двери не сразу реагируют на кнопку на электронном брелоке, если стартер заводится медленно, стоит проверить напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение ниже 10 В, проверьте аккумулятор и при необходимости зарядите его. И если вы давно пользуетесь этой батареей, то, возможно, пришло время ее сменить.

2) Окислились контакты на пускателе

Если мы посмотрим на схему подключения пускателя, то заметим, что провода идут не от самого пускателя, а от электромагнитного реле. Именно это устройство, установленное над стартером, отвечает за электрическую работу механизма. Контакты могут быть окислены, покрыты грязью на аккумуляторе, где кабель идет к тяговому реле, на самом реле. Нужно зачистить провода, подсоединить клеммы и снова все закрепить. С этой работой справится даже новичок.

3) Нет сигнала от замка зажигания

Водитель вставляет ключ в замок зажигания, поворачивает его, а в ответ тишина. Стартер не запускается. Что может быть причиной?

В первую очередь из-за повышенной нагрузки выходит из строя контактная группа.

Такая зарядка возникает при подключении автовладельцем новых устройств и устройств, не входящих в комплект поставки производителя. Для снижения нагрузки на контактную группу рекомендуется подключать новые устройства через реле. Вторая причина выхода из строя замка зажигания – короткое замыкание. Появление замыкания – слабое звено в замках зажигания этой серии автомобилей ВАЗ. И, конечно же, износ контактных дорожек и самих контактов приводит к необходимости замены замка зажигания.

4) Короткое замыкание обмотки стартера

Если при повороте ключа не срабатывает втягивающее реле и якорь не начинает крутиться, или крутится очень медленно, причины проблемы кроются в самом стартере . Это может быть межвитковое замыкание в обмотке, обрыв витков или замыкание на массу. Мультиметр поможет найти причину проблемы.

Если вы чувствуете, что автомобиль не заводится при повороте ключа, не держите ключ в положении «старт» более 15 секунд. В противном случае вы рискуете получить более серьезные повреждения. Если у вас нет опыта ремонта автомобильных электросистем, вызовите специалиста.

Видео: Не включается стартер ВАЗ 2114 — причины

Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.. как завести дизель зимой. Дизель не заводится в мороз.

Низкие температуры окружающего воздуха всегда затрудняют пуск дизельной силовой установки, что связано с некоторыми особенностями дизельного топлива, свойства которого изменяются при охлаждении. Именно поэтому все дизеля испытывают трудности при запуске на морозе, хотя в самых современных автомобилях предусмотрен ряд систем, которые дают автовладельцу. Умение не замечать этих трудностей.

Содержание

  • Как завести дизель зимой в мороз, общие рекомендации
  • Как проверить свечи накаливания на дизеле
  • Как проверить свечи накала дизеля
  • Если стартер крутит а двигатель не работает не заводится, проверьте
    • Насос подкачки дизельного топлива
    • Топливо Mainer Diesel, как продуть
    • как прогреть топливный бак
    • Если дизель завелся, проехал немного и не тянет — забил сетку приемного бака парафина, как вылечить танк
    • Вырезал фильтр тонкой очистки, признаки, какие меры необходимо предпринять
  • Электроподогрев, какие проблемы решит установка подогрева
  • Размораживатели и присадки как они помогут автомобилю
  • Советы проф.

Как завести дизель зимой в мороз, общие советы

Однако в регионах с особенно низкими зимними температурами эти системы могут не справиться с требуемой задачей, если какие-то их элементы частично или полностью выходят из строя. Кроме того, в системе дизеля есть несколько конструктивных «слабых мест», на которые особенно сильно влияет мороз. Одной из самых распространенных проблем является отложение парафина на трубках системы подачи топлива. Парафин присутствует в любом дизеле, однако, в зависимости от марки АЗС (или ее отсутствия) и качества топлива, парафина в топливе может быть столько, что он может полностью забить трубку.

Одной из самых популярных причин, почему глохнет дизель, является несоблюдение налоговиком правил эксплуатации. Также влияет нарушение сроков проведения профилактических работ. Например, каждые 7,5 тысяч километров пробега следует менять масло, так как в дизельном топливе много серы. Масло достаточно быстро окисляется, что влечет за собой потерю своих эксплуатационных характеристик, а это негативно сказывается на состоянии поршней. Крайне важно регулярно следить за чистотой топливной системы и сливать отходы из фильтра и бака. Их желательно чистить два раза в год, что даст возможность предотвратить зазубривание фильтра.

Само топливо

также оказывает огромное влияние на работу дизельного двигателя. Он должен соответствовать сезону эксплуатации. Например, в зимний период дизельный силовой агрегат может тронуться в результате того, что автовладелец применяет летние сорта топлива, которые на морозе густеют и превращаются в вязкую массу. В результате топливный насос не может подавать топливо к двигателю, а так как он смазывает насос, агрегат быстро перегорает при его отсутствии. Единственный выход в такой ситуации – загнать машину в теплый сухой гараж для прогрева топлива.

Как проверить свечи накала на дизеле

 

Свечи накаливания

предназначены для выполнения одной единственной функции — запуска дизельного силового агрегата. Одним из слабых звеньев является их малый ресурс. Оригинальные свечи, установленные производителем, как правило, «живут» дольше остальных. Бывают случаи, когда мотор заводится с двумя рабочими свечами из четырех, но только при условии состояния остальных элементов.

Проверить свечу можно обычным тестером, не снимая ее с мотора, для чего делаем следующее:

  1. Тестер Установить режим измерения сопротивления.
  2. Первый вывод тестера подключается к массе автомобиля, а второй к выводу свечи.
  3. Если контакт отсутствует, то свеча неисправна и ее необходимо заменить.

Диагностика свечи снята:

  1. Подаем напряжение с «плюсовой» клеммы аккумулятора на Свечную клемму, корпус свечи подключаем к «массе».
  2. Если свеча рабочая, ее магистраль сразу нагреется. Секунд через десять она пошалит и начнет светиться. Если нет, то свечу имеет смысл заменить.

Как проверить свечи накаливания дизеля

Также желательно проверить реле накала свечей, то есть подается ли токовый щиток при включении зажигания. Проверить лампочку или тестером можно, подключив один контакт тестера к массе, а другой к шине. Проверять лучше на холодном двигателе, так как реле может не включать свечи при рабочей температуре силового агрегата.

Если стартер крутит, а двигатель не запускается, проверьте

Если стартер крутит, а мотор не заводится, но свечи работают на сто процентов, необходимо проверить следующие узлы.

Насос для перекачки дизельного топлива

Если крестовина после крутящего стартера вытянулась и сохранила свое положение либо при ручной подкачке очень медленно возвращается в прежнее положение, то это значит, что сетка бака забита парафином или парафин появился в топливопроводе. В данном случае это нецелесообразно, так как шанс разрядить аккумулятор довольно большой, и шанс завести мотор при этом.

топливо Майнер Дизель, как продуть

Самый эффективный метод в данном случае — продувка насосом/компрессором топливопровода. Снять подачу с фильтра, открыть крышку заливной горловины, подуть, помощник должен услышать буффаж в баке. Если до обратки добраться не сложно, а компрессор под рукой, то возможно перекачать топливо компрессором будет проще, чем ручным насосом. Закрываем заливную горловину, демонтируем шланг с выпуска топливного фильтра и подключаем компрессор к реверсу, пока из фильтра не течет.

как прогреть топливный бак

Для прогрева топливного бака следует подставить паяльную лампу на 10-15 минут, направляя огонь не на бак, а вдоль него. Систематически подкачиваем ручным подкачиванием до тех пор, пока соляра не потечет из фильтра наружу или вы не почувствуете, что соляра действительно прокачана. Если бак не прогрет, возможно, что при начале движения приемная сетка бака снова забьет парафин.

если дизель завелся, мало поехал и не тянет — забил сетку приемного бака парафина, как вылечить бак

Если дизель завелся, проехал небольшое расстояние и не тянет, то скорее всего (90%), приемную сетку в баке наказали парафином. Для устранения проблемы следует продуть топливопровод и прогреть топливный бак вышеописанным способом. Хотя в этом случае чаще всего достаточно прогреть бак снизу.

прокрался фильтр тонкой очистки, признаки, какие меры нужно принять

Если магистраль выдает компрессор, бак теплый, мотор запускается, но не развивает обороты, значит забился фильтр тонкой очистки. На поддержании холостых оборотов фильтрата хватает, а гонять нельзя. В этом случае следует прогреть фильтр (горелка или кипяток). Замена фильтра даст лишь кратковременный результат, после чего снова забьет. Хорошим решением в этом случае будет обливание теплого (желательно горячего) солярия, прогревание его или дома в бане, или паяльной лампой, открывающей горловину.

Электроподогрев, какие проблемы решит установка подогрева

Основные отличия электроподогревателей для дизельных двигателей от аналогичных устройств для бензиновых двигателей обусловлены параметрами топлива и его поведением в условиях отрицательных температур окружающей среды. При низких температурах вязкость дизельного топлива значительно увеличивается. Причиной этого является высокое содержание парафинов, а также различные примеси, которые присутствуют в топливе.

Различные сторонние присадки, входящие в состав дизельной техники, при работе мотора оседают на стенках камеры сгорания, попутно забивая трубопроводы и фильтры. Поэтому подогреватели двигателя устанавливаются на автомобили еще на этапе их заводской сборки.

Электронагреватели подключаются к сети электропитания и нагревают антифриз с помощью электронагревательного элемента. Теплоноситель циркулирует по системе за счет разницы температур. Для предотвращения перегрева встроенный термостат срабатывает при достижении необходимой температуры.

Не стоит недооценивать данные прибора — они значительно облегчают запуск транспортного средства, затрудненный в результате отрицательных температур, характерных для климатических условий нашей страны. Хотя в случае с дизельными автомобилями трудности срабатывания могут появиться даже при минимальных отрицательных температурах – у них резко возрастает вязкость топлива, что способно послужить тому, что мотор вообще не заведется.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *