Стартер основные неисправности
Главная
» Информация
» Статьи
» ЗАПЧАСТИ
» Стартер
» Стартер основные неисправности
- 21443 просмотра
Посмотреть стартер в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Стартеры и генераторы Старвольт видео
Стартер является активнейшим элементом электрики в автомобиле.
Для запуска автодвигателя надо повернуть коленчатый вал, в целях обеспечения вспышки рабочей смеси в цилиндрах автомобиля. Именно для этого предназначен двигатель электрического постоянного тока, то есть автостартер.
Работа автомобильного стартера напрямую зависит от самого момента сопротивления работы коленчатого вала и небольшой частоты вращения коленчатого вала, при которой в цилиндрах начинаются определенные вспышки (водители называют это пусковой частотой).
Сам момент противодействия повороту равен рабочему V автодвигателя, пусковая частота напрямую зависит от моментов, когда образуется смесь и происходит зажигание.
Самый маленький пуск автодвигателей с карбюратором — 39–49 оборотов в минуту, а дизельных двигателей — 100–250 оборотов в минуту.
Автомобильный стартер, как правило, имеет около четырех полюсов из магнита и 4 специальные автощетки, из которых две являются + и две -. Они создают магнит по 2 полюса. Электромагниты включают стартер.
Если стартер является небольшим по габаритам, и мало весит, то надо переворачивать массивный маховик и задействовать всю кривошипно-поршневую группу автодвигателя.
Двигатель служит дольше стартера — примерно в 2 раза. Срок работы стартера составляет примерно 4–7 лет. Перечислим по каким причинам, как правило,не заводится машина, не крутит стартер:
Отметим, что стартер может ломаться. Когда случаются проблемы в цепи электрического питания стартеру автомобиля мало рабочей силы, чтобы прокрутить всю массу нагрузки. В итоге между щетками и коллектором случается определенная электрическая дуга, которая портит сам коллектор.
В случае, если долгое время нагружать стартер, то произойдет интенсивный износ втулок и чрезмерный обогрев обмотки, в результате портится изоляция.
Втулки стартера
Во втулках стартера прокручивается вал якоря. Когда втулка ломается, вал якоря начинает бить, и в результате рушится планетарный механизм и зубья венца маховика. Если якорь начинает ударять по статору, то его и маховик надо менять.
Момент, связанный со своевременной профилактикой, а так же с диагностикой неисправностей стартера очень важен не только для автомобилей, которые использовались долго, но и для автомобиля, который только что приобрели и не эксплуатировали ранее.
Самые типичные проблемы со стартером, из-за чего машина не заводится, причины и пути устранения:
Неисправность |
Причина поломки |
Устранение или предотвращение |
Стартер не крутит |
Контакт не работает в цепи питания стартера из-за ржавчины или недостаточной затяжки наконечников проводов |
Обратить внимание на цепь питания стартера, провести ремонт, проверить клеммы |
Неисправен стартер (обрыв обмоток, заедание, перемещение контактного диска) |
Обратить внимание на работу реле стартера, провести замену |
|
Небольшое замыкание в самой обмотке стартера |
Ремонт или замена автостартера |
|
Отсутствие надёжного контакта во включателе зажигания |
Обратить внимание на систему зажигания. Отремонтировать |
|
При включении стартера коленвал двигателя переворачивается с трудом, маленькая частота вращения |
Масло в картере двигателя не подходит автомобилю |
Заменить масло на соответствующее автомобилю |
Зарядить АКБ или провести замену |
Проверить аккумулятор, зарядить или заменить |
|
Окисление выводов и наконечников проводов автомобильного аккумулятора |
Отсоединить наконечники, проверить, вновь установить и смазать чистым тех.жидкостью |
|
Нарушен контакт щёток и слабая затяжка наконечников проводов |
Разобраться со стартером. Прочистить коллектор, замена щёток, отрегулировать натяжение пружин щёток |
|
Якорь стартера вращается, но стартер не крутит коленчатый вал |
Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера |
Обратить внимание на привод стартера |
Привод туго ходит по винтовой нарезке вала |
Промыть нарезку вала и смазать моторным маслом. Рекомендуем масло Несте. |
|
При включении стартера слышен звук от шестерни стартера, которая не входит в зацепление |
Забоины в зубьях венца маховика |
Устранить причину |
Неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя |
Отремонтировать шестерни привода и момент замыкания контактов тягового реле |
|
Ослабление буферной пружины привода стартера |
Замена пружины |
|
Стартер после пуска автодвигателя не отключается |
Заедание привода на валу якоря или спекание контактов тягового реле |
Обратиться к специалистам для ремонта |
Проблемы в замке зажигания |
Замена замка |
|
Замыкание в обмотке реле стартера |
Замена реле стартера |
|
Лишний шум стартера во время движения авто |
Износ подшипников |
Заменить подшипники |
Выход шестерни привода из зацепления с зубчатым венцом с запаздыванием |
Проверить работу привода и провести замену или ремонт |
|
Ослабление крепления стартера |
Установить правильно автостартер |
|
Ослабление крепления полюса стартера (якорь задевает за полюс) |
Затянуть винт крепления полюса |
+7 (351) 240-85-85 Многоканальный
+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин
Возможные причины неисправностей стартера автомобиля
Все поломки делятся на 2 вида: механические и электрические.
Электрические неисправности стартера связаны с подгоранием контактов или окислением, замыканием в обмотках, обрыве кабелей.
— Износившиеся втулки подшипников;
— Ослабшая возвратная пружина или соскочившая вилка подачи бендикса;
— Заедание бендикса в винтовой нарезке на якоре;
— Износ щеток стартера.
Когда нужно менять стартер в автомобиле?
Стартер можно восстановить, как и генератор.
Меняют его на новый, когда ремонт уже проводился не раз, а количество поломок становится очень частым.
Пора купить новый стартер, если:
— На корпусе появились трещины или сколы;
— Заклинил ротор;
— Сгорела обмотка статора.
Для начала нужно проверить АКБ, который может являться частым виновником проблемы.
Частые проблемы в самом стартере:
— Износ щеток;
— Заклинивший ротор;
— Замыкания в обмотках статора или ротора;
— Поломка втягивающего реле;
— Окисленные клеммы на батарее и подсоединении к стартеру.
Признаки износа щеток стартера
При изношенных щетках стартер работает нестабильно, включаясь после нескольких попыток. К тому же после непродолжительного времени он может перестать работать.
Начинает слышаться треск или стук, и от стартера начинает пахнуть гарью.
Реле срабатывает, что определяется по характерному щелчку, но стартер остается неподвижным.
Такое поведение связано с неисправностью втягивающего реле, а точнее в подгоревших щетках контакта.
Признаки износа втулок стартера
На снятом стартере нужно попробовать пошевелить вал. Если люфт есть, то вал будет чуть ходить из стороны в сторону.
Также появляются следы задевания ротора за обмотки стартера. В особо запущенных случаях могут сгореть статор и якорь. Иногда якорь заклинивает и не проворачивается вообще или сделать это можно только с усилием. Даже минимальный перекос приведет к тому, что ротор будет тяжело вращаться и стартер быстро сгорит после ремонта.
14.03.2022 11:41:21
0
516
Рекомендуемые статьи
Симптомы неисправности генератора автомобиля
Что такое генератор в автомобиле?Важный компонент автомобиля, поломка которого гарантированно выведет из строя транспортное средство за короткое время. Любая неисправность данного узла требует немедленной диагностики и ремонта. Важно вовремя заметить и устранить неисправность генератора, если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию с потерей работоспособности транспортного средства. Неисправно..
09.07.2021
Неисправности датчика расхода воздуха
Симптомы неисправности ДМРВ Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя. Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ? Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем д..
23.09.2021
0
3656
Основные причины почему троит двигатель
Усиленная вибрация двигателя, троение, плавающие обороты возникают из-за нарушения процесса смесеобразования. Основные причины нарушения смесеобразованиятопливо подается в большем или меньшем объеме;недостаток воздуха;система зажигания не работает должным образом;низкая компрессия.Таким образом, причина “троения” двигателя и «плавания» оборотов кроется в неисправности системы зажигания, топ..
21.02.2022
0
1447
Как понять, что датчик температуры вышел из строя?
Что такое датчик температуры автомобиля? Принцип работы этого датчика заключается в использовании электрического сопротивления, измеряющего температуру охлаждающей жидкости. Эти измерения позволяют получить важные данные для системы двигателя вашего автомобиля. Функции температурного датчика Функционирует указатель температуры охлаждающей жидкости; Своевременное включение вентиляторов принудит..
30.06.2022
0
2305
Причины выхода из строя бензонасоса
Старые топливные насосы были сменными, отдельно от датчика уровня и приемной магистрали. В более современных конструкциях используется цельный модуль топливного насоса. Модуль топливного насоса состоит из топливного насоса, внутренней проводки, обратного клапана и сетчатого фильтра. Датчик посылает сигнал на датчик уровня топлива, чтобы показать уровень топлива в баке. Они также могут включать топ..
04.07.2022
0
1797
5 Неисправности при запуске двигателя, о которых вы узнаете перед полетом на реактивном самолете
Это наиболее распространенные неисправности при запуске, с которыми вы столкнетесь при полетах на самолетах с газотурбинными двигателями.
1) Горячий запуск
Если двигатель испытывает необычные трудности с ускорением во время запуска, может произойти горячий запуск. Не будет достаточно потока воздуха для охлаждения начального сгорания топлива в двигателе. Допустимые ограничения температуры и времени публикуются в руководствах по летной эксплуатации отдельных самолетов, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
2) Нет отключения стартера
Согласно FAA, условие отсутствия отключения стартера существует, когда селектор запуска остается в положении запуска или пусковой клапан двигателя открыт при команде закрытия. Поскольку стартер предназначен для работы только на низких оборотах в течение нескольких минут, он может полностью выйти из строя (лопнуть) и привести к дальнейшему повреждению двигателя, если стартер не отключится.
Boldmethod
3) Пожар выхлопной трубы
Одно из самых тревожных событий для пассажиров, бортпроводников, наземного персонала и даже службы управления воздушным движением (УВД), свидетелями которого является пожар выхлопной трубы. По данным FAA, топливо может скапливаться в корпусах турбин и выхлопных газах во время запуска или остановки, а затем воспламеняться. Это может привести к хорошо заметной струе пламени из задней части двигателя, длина которой может достигать десятков футов.
Летный экипаж может не получить никаких указаний на аномалию до тех пор, пока кабинный экипаж, наземный персонал или диспетчерский пункт не привлекут внимание к проблеме. Они, скорее всего, описывают это как «Пожар двигателя», но возгорание выхлопной трубы НЕ приведет к пожарной тревоге в кабине экипажа.
4) Без выключения
Вы бы подумали, что нет выключения. Когда подается топливо, а зажигание двигателя не происходит в надлежащее время, в двигателе может начать накапливаться топливо. Если розжиг ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произойдет, это может привести к возгоранию или горячему запуску.
Жоао Карлос Медау
5) Застой N2 (Зависший пуск)
Зависший пуск происходит, когда двигатель нормально выключается, но не разгоняется до холостых оборотов. Обычно это результат недостаточной мощности двигателя от стартера.
Прямая трансляция из кабины экипажа
Каждый неудачный запуск считается аварийной ситуацией и обычно требует немедленной остановки двигателя. Обратитесь к руководству по летной эксплуатации вашего самолета для получения информации о конкретных процедурах.
Обычно реактивные двигатели запускаются намного легче, чем винтовые. Процесс довольно прост. Все сводится к большому количеству воздуха под давлением, небольшому количеству топлива и бум, вы зажжены.
Сталкивались ли вы когда-нибудь с неудачным запуском? Расскажите нам в комментариях ниже.
Готовы начать карьеру в авиакомпании? Хотите полетать на E-170/175? Начните работу и подайте заявку в Republic Airways сегодня .
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.
Зарегистрироваться
НАЗВАНИЕ
- Тег
- Автор
- Дата
Признаки неисправности стартера
0
0
Независимо от марки, модели или цены вашего автомобиля, каждый автовладелец знает о важности своего стартера. Неважно, проезжаете ли вы на своей колотушке около 200 000 миль или садитесь за руль чего-то прямо с конвейера, без исправно работающего стартера вы далеко не уедете. В этой статье мы выделим признаки неисправного стартера, чтобы вы могли знать, когда ваш стартер требует замены.
Как работает стартер
Стартер вашей Honda — это небольшой мотор с питанием от батареи, который запускает двигатель вашей Honda. Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска Honda, питание поступает на соленоид над стартером. Соленоид использует этот ток, чтобы тянуть приводной рычаг, который выталкивает шестерню, чтобы соединиться с маховиком. Затем маховик вращается, чтобы запустить двигатель.
При такой важной роли важно обращать внимание на состояние вашего стартера. Вот некоторые симптомы и признаки поврежденного или неисправного стартера, на которые вы можете обратить внимание.
Признаки неисправности стартера
- Двигатель не заводится: Первый признак неисправного или неисправного стартера является наиболее очевидным — если вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска, и ничего не происходит, есть большая вероятность, что у вас поврежден соленоид, сгоревший двигатель. вышел из строя стартер или электрическая проблема с аккумулятором.
- Скрежещущий звук: Еще одним признаком неисправности стартера является повреждение зубьев ведущей шестерни стартера, что может помешать их прочному соединению с маховиком. Это приведет к громкому скрежету, когда вы начнете запускать двигатель.
- Затемнение фар: Еще один признак плохого стартера — фары или внутреннее освещение вашей Honda тускнеют, когда вы заводите машину. Это показатель того, что ваш стартер потребляет больше энергии, чем обычно, или имеет меньший доступный ток, чем обычно, когда вы пытаетесь запустить двигатель, что может привести к короткому замыканию.
- Дым: Если вы видите или чувствуете запах дыма из вашей Honda при запуске двигателя, это означает, что ваш стартер перегревается. Это также может указывать на короткое замыкание или перегоревший предохранитель. В любом случае вам следует прекратить попытки запустить двигатель и вызвать механика.
Замена неисправного стартера
Как только вы обнаружите, что стартер вашей Honda поврежден, вашим следующим шагом должна быть замена его на качественную запасную часть, прежде чем вы вызовете еще более дорогостоящую проблему.