Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Вопросы и ответы — Автомастерская Феникс

Вопросы по стартерам

1. Как устроен стартер?
Схему устройства безредукторного стартера (стартер прямого привода) Вы можете посмотреть у нас на сайте в разделе «Полезные статьи». Заметим, что данная конструкция уже морально устарела, и в большинстве современных стартеров применяется редуктор на основе планетарного механизма и магниты вместо статорной обмотки, позволяющие при одинаковой мощности стартера сделать его более легким и технологичным как в производстве, так и в ремонте. 

2. При запуске двигателя стартер «жужжит», но мотор не заводит. Мне сказали, что это втягивающее реле не выталкивает бендикс. Так ли это?
Весьма распространенное заблуждение. Уверенное «жужжание» стартера как минимум свидетельствует о том, что контактные пластины («пятаки») тягового реле замкнуты, то есть оно сработало. Якорь тягового реле при этом с одной стороны через шток прижимает подвижную контактную пластину к пятакам, а с другой стороны притягивает рычаг тягового реле («вилка»), который в свою очередь выталкивает обгонную муфту (бендикс).

Так что, если только не сломана сама вилка, то работа стартера «вхолостую» почти наверняка указывает на износ бендикса, но никак не тягового реле.

3. Поменял на своем стартере изношенные медные втулки, которые сам вытачивал, а через неделю он сгорел. На конце якоря увидел, что медь «намоталась» на вал, а раньше этого не было. Что произошло?
Произошло то, что и должно было произойти. Втулки у Вас изначально были не медные, а медно-графитные, «самосмазывающиеся». Попытки использовать самодельные втулки из меди, бронзы и т.д., как правило, и приводят к столь печальным последствиям. При запуске двигателя под большим давлением медь «течет», наматываясь на вал якоря и подклинивая его. Так что НЕДОПУСТИМО использовать никакие втулки, кроме медно-графитных, которые, кстати, изготавливаются методом порошковой технологии, недоступной в «домашних» условиях.

4. Нужно ли смазывать стартер?
Немного графитной смазки в планетарном редукторе стартера не повредит. Пытаться смазывать вал якоря, где ходит бендикс, не имеет смысла, а иногда просто вредно, поскольку к смазке начинает интенсивно прилипать пыль и грязь, и если длительное время не пользоваться машиной, то после высыхания на валу якоря образуется густой плотный грязевой слой, который будет препятствовать нормальному ходу бендикса. Попадание на медный коллектор якоря машинного масла, например, из-за протечек двигателя, вообще недопустимо, поскольку многократно усиливается процесс выгорания медных ламелей якоря. Гораздо полезнее для любого стартера универсальное средство «WD-40». Медно-графитные втулки, центрирующие ось якоря, также не требуют смазки, гораздо важнее следить за их износом.

5. Стартер заводит, если только как следует стукнешь по нему молотком. Что может быть? Втягивающее реле?


Может, конечно, и контакты тягового реле поизносились, но гораздо чаще приходится сталкиваться с изношенными или залипающими в своих направляющих щетками. Износ или загрязнение коллектора якоря, плохие контакты силовых проводов также могут давать подобный эффект. Физика процесса состоит в том, что столь активное механическое воздействие приводит к небольшому смещению тех же щеток, или контактов тягового реле, изменяется площадь и электрическое сопротивление контакта, что в какой-то момент может оказать решающее значение при запуске двигателя. Но не стоит обольщаться — проблема с каждым днем может только усугубляться, стартер уже требует ремонта.

6. На моей машине TOYOTA стартер заводит с пятого-десятого раза — щелкает, и тишина. Причем с каждым днем все хуже. В чем проблема?
Стартеры NIPPONDENCO, которые чаще всего устанавливаются на автомобилях TOYOTA, достаточно надежны, но имеют одну характерную «болезнь» — физический износ со временем контактных пластин тягового реле, замена которых у нас занимает всего минут пятнадцать.(Конечно, после детальной диагностики всех узлов!)

7. У меня VOLKSWAGEN PASSAT. Бендикс недавно менял, но после больших луж стартер стал снова крутить как бы «в холостую». Что ещё надо менять?
Менять, возможно, уже ничего не надо. Снимайте стартер и убедитесь, что бендикс Вашего стартера намертво приржавел к валу. Случай весьма характерен для многих моделей VOLKSWAGEN, у которых, по-видимому, из-за конструктивных недоработок влага и грязь легко «долетает» до стартера. В зависимости от степени загрязнения и коррозии вала возможны варианты внешних проявлений. Приржавевший в начале своего хода бендикс не даст якорю тягового реле вообще замкнуть пятаки, и тогда, в зависимости от некоторых конструктивных особенностей стартера, будет слышен либо слабый щелчок и в дальнейшем тишина, либо слабое вращение стартера за счет протекания тока через обмотку тягового реле и якорь. Застрявший «в середине пути» бендикс уже может позволить замкнуться пятакам тягового реле, тогда будет слышен «штатный» звук работы стартера «в холостую». В таких случаях на помощь придет обычный молоток и суперсредство WD-40.

8. Можно ли вместо одного стартера поставить стартер с другой машины?
Чаще всего это невозможно — слишком большое разнообразие агрегатов! Даже при внешнем сходстве большинство стартеров отличаются друг от друга посадочными размерами, выносом бендикса, количеством и размером зубьев его шестерни. Известные варианты замены в основном связаны с переходом производителей на выпуск редукторных стартеров вместо стартеров прямого привода. В этих случаях действительно можно подобрать не одну пару аналогов практически на большинство иномарок, особенно европейского производства. Также аналогами можно считать стартеры разных производителей, устанавливаемые на одну и ту же модель автомобиля. Например, на микроавтобусе FORD TRANSIT 2,5Dis могут быть установлены безредукторные стартеры производителей LUCAS и BOSCH, а также современный редукторный стартер от MOTORCRAFT, причем внешне они весьма отличаются, даже количество зубьев бендикса у всех разное.У «американцев», и особенно «японцев» ситуация с аналогами ещё хуже.

Вопросы по генераторам

1.Как убедиться в исправности генератора?
Для проверки генератора лучше всего использовать тестер, желательно цифровой (но не китайский!). На «холостом» ходу двигателя без включенных нагрузок большинство исправных генераторов выдает напряжение 13,9-14,9В.

При включении нагрузок выходное напряжение может «просесть» до 13,4-14,0В. Не следует забывать, что на «холостом» ходу генератор выдает только 30-40% своей номинальной мощности, поэтому не стоит пытаться одновременно включать весь свет, кондиционер, подогрев стекол. Достаточно обойтись включением дальнего света. «Провал» выходного напряжения ниже 13,3 вольт может служить сигналом о проблемах в генераторе, при превышении выходного напряжения более 15,0 вольт стоит задуматься об исправности реле-регулятора или надежности «земляных» соединений.

2.Как правильно измерить ток нагрузок в системе автомобиля?
Настоятельно рекомендуем использовать для этих целей токосъемные клещи постоянного тока, позволяющие делать измерения без «разрыва» электроцепей. Попытки замерить токи амперметром в «разрыв» цепи могут закончится печально не только для генератора, но и для другого электрооборудования автомобиля.

3.Почему на иномарках не рекомендуют проверять генератор и вообще зарядную систему путем снятия плюсовой клеммы с аккумулятора на работающем двигателе, как, например, на «Жигулях»?
Любое изменение нагрузки, особенно резкое, приводит к возникновению коммутационных процессов в электроцепях автомобиля, причем амплитуда бросков напряжения при этом может достигать 100 и более вольт. Несмотря на очень короткое время их существования (микросекунды), существует реальная опасность пробоя полупроводниковых элементов электрооборудования обратным напряжением, возникающим в момент коммутации. Большинство современных полупроводниковых компонентов автомобиля производится на элементной базе, рассчитанной на обратное напряжение 70-100 вольт. Мощная искра в силовых цепях, появляющаяся при «сдёргивании» плюсовой клеммы, неправильном «прикуривании», неисправностях в контактах и в самих мощных нагрузках (подогреватели, кондиционеры, плохая «земля» и т.д.), способна создать бросок напряжения в проводке автомобиля, превышающий допустимый предел.

В отличие от допотопного электрооборудования старых «Жигулей», где в основном применялись электромеханические устройства, современный автомобиль, а тем более иномарка, просто напичкан полупроводниковыми коммутаторами, контроллерами, процессорами, сигнализацией. Так что, «сдергивая» клемму, стоит задуматься о возможных последствиях!

4. У меня загорелась лампочка «нет зарядки». Все говорят — поменяй реле. Поменял — все то же самое. Так в реле дело или нет?
Это одно из наиболее массовых заблуждений! В большинстве иномарок, особенно европейского производства, индикаторная лампочка является элементом цепи возбуждения генератора (но бывают и исключения!). До запуска двигателя свечение этой лампочки свидетельствует об исправности этой цепи, в которую также входят собственно реле-регулятор и ротор генератора. В случае пробоя «накоротко» ключевого транзистора реле получаем перезаряд, при этом индикаторная лампочка гореть не будет, а о перезарядке узнаем только по кипящему аккумулятору! В случае пробоя «на обрыв» лампа опять не горит, поскольку цепь возбуждения разомкнута. Так что вопреки расхожему мнению свечение лампочки «нет зарядки» свидетельствует скорее об исправности реле-регулятора и о проблемах с диодным мостом или статором. Заметим, что данные рассуждения справедливы к большинству генераторов таких европейских фирм, как BOSCH, VALEO, DELCO REMY.

У «американок» и особенно «японок» схемотехника реле-регуляторов зачастую другая. Эти реле, да и вообще любые, лучше проверять на специальных тестовых приборах.

5.Я знаю, что реле-регуляторы, например BOSCH, выпускаются с различным напряжением отсечки? Для чего такое разнообразие? С каким напряжением отсечки должно быть реле на моей машине?
Действительно, с виду одинаковые реле даже одного производителя, например, BOSCH, могут иметь различные напряжения отсечки, скажем, от 14,1 до 14,9 Вольт. Такое разнообразие создано для обеспечения оптимального напряжения подзарядки различных типов аккумуляторов, эксплуатирующихся к тому же в различных климатических условиях. Например, в автомобилях, поставляемых в Скандинавские страны, где среднемесячная температура относительно невысока, в генераторе скорее окажется реле с повышенным напряжением отсечки, а на Ближний Восток, где, соответственно, теплее — пониженным. В России, где «зоопарк» автомобилей и запчастей весьма разнообразен, а климатические условия скорее прохладные, на наш взгляд предпочтительнее использовать реле с верхними пределами отсечки напряжения. На автомашинах с большим сроком эксплуатации, где состояние силовых проводов и соединений оставляет желать лучшего, установка реле с повышенным напряжением отсечки на какое-то время может решить проблему с недозарядкой аккумулятора, связанную с потерей напряжения на плохих контактах и проводах.

6.Можно ли поставить на иномарку генератор от нашей машины, например «Жигулей»?
Конечно! Безусловно! Для полного сходства останется переставить мотор и кузов! Мы «кулибничеством» не занимаемся.

7.Генераторы какой фирмы самые надежные?
Увы, имея за плечами опыт ремонта, смело можем сказать — никакой! У генераторов любого производителя есть свои специфические болезни. Так, например, у DELCO USA патологически слабые диодные мосты, у HITACHI тоже, MITSIBISHI и NIPPONDENCO часто «страдают» от реле-регуляторов. Общей проблемой является физическое старение статорных обмоток. Да и вообще, долговечность генератора скорее зависит от конструктивных особенностей автомобиля — чем надежнее он «спрятан» от дорожной грязи и воды, чем лучше он обдувается и охлаждается, темдольше он прослужит.

8.Заметил, что при работе генератор сильно нагревается, рукой не дотронешься. Правильно ли это? Какая должна быть рабочая температура генератора?
Этот весьма популярный вопрос нам часто задают после ремонта агрегата. До поломки о температуре генератора мало кто и задумывается, а после ремонта велико желание «пощупать» его — вдруг что не так, вот тут и начинаются вопросы! На самом деле рабочая температура генератора, который часто расположен в непосредственной близости от двигателя и все равно от него нагревается, может составлять 60-90°, а даже 60° — это температура не для купания, руку не удержишь! При включении мощных нагрузок (дальний свет, кондиционер, подогрев стекол, зеркал, сидений) нагрев увеличивается. Безусловно, перегрев генератора ему на пользу не идет, но и 90° для мощного агрегата, выдающего при работе в систему 90-120 ампер, можно считать нормой.
Перегрев часто случается при установке на машину дополнительного нештатного электрооборудования. При этом генератор, особенно на низких оборотах двигателя, испытывает повышенные электрические нагрузки и, естественно, больше греется.
В некоторых случаях перегрев генератора связан с пробоем одного из плеч диодного моста. При этом одна из фазных обмоток статора может перегреваться, что легко бывает заметить по характерному потемнению изоляции или даже её «закипанию».

9.Как убедиться в исправности статора и диодного моста генератора?
Для начала надо отпаять (или отсоединить) выводы статора от диодного моста и убедиться, что нет внешних механических повреждений, зеленых следов окисления меди, характерных черных следов «горения». Статор проверяется на «пробой» изоляции на корпус обмотки — в идеале тестер покажет бесконечное сопротивление (более 20МОм). Сопротивление менее 50КОм указывает на скорую кончину статора. Далее можно проверить обмотки «на обрыв», не забывая о двух вариантах намотки статоров — «звездой» и «треугольником», и, наконец, можно проверить статор на наличие короткозамкнутых витков в обмотках, но для этого обычный тестер малопригоден, потребуется специальный прибор.
В диодном мосту проверяются последовательно все диоды каждой из «плюсовой» и «минусовой» пластин на короткое замыкание или на обрыв, как обычные диоды. Весьма полезно проверить диоды на соответствие обратного тока утечки номиналу, но это требует наличия дополнительного тестового оборудования. Не следует забывать и про дополнительные диоды, которые могут быть выполнены как отдельная сборка, так и могут быть встроены в пластины диодного моста.

10.У меня начала подсвечивать лампочка «нет зарядки», но аккумулятор в порядке, не разряжается. Что бы это могло быть?
Варианты могут быть различные. Например, щетки реле уже сильно износились и плохо прилегают к коллектору ротора, или они «залипают». Возможно, сильно изношен или «засалился» сам коллектор. Как правило, в этих случаях лампочка притухает при увеличении оборотов двигателя и сильнее загорается при включении нагрузок. Такой же эффект даст медленно умирающая статорная обмотка, причем возможны вариации в зависимости от температуры и влажности на улице. Пробитый «накоротко» диод одного из трех плеч диодного моста или один из дополнительных диодов также могут внести свою лепту в автомобильную «иллюминацию». При всех этих вариантах генератор, в принципе, может отдавать какую-то мощность в нагрузку, подзаряжать аккумулятор и при «экономной» езде, например, только в дневное время, вообще себя не проявлять. Сложности могут начаться при использовании мощных нагрузок — дальний свет, кондиционер, подогрев стекол и т.д.В общем, если начались чудеса с индикатором зарядки — лучше не ждать, неизвестно когда и где заглохнет двигатель!

11.Можно ли «по звуку» определить исправность генератора?
Характерно «гудят», или «визжат» разбитые подшипники генератора.
Тонкий писк зачастую сопровождает медленно «умирающую» статорную обмотку, особенно у генераторов VALEO, NIPPONDENCO. У многих генераторов, особенно фирм MARELLI, DELCO US, MOTORCRAFT причиной писка из генератора ещё до запуска двигателя может быть неисправное реле. Во многих случаях пробоя «накоротко» диодов диодного моста генератор издает натужный гул, сопровождаемый перегревом генератора и приводного ремня.
Не стоит забывать, что причиной постороннего шума из-под капота не всегда является генератор — не мешает проверить сам ремень, а также, например, подшипник натяжного ролика, помпу и т.д.

© Все права защищены. Автомастерская “Феникс” 2013-2018
Создание и поддержка сайта — студия ТРИО

Ремонт и техническое обслуживание стартера

К основным неисправностям стартера относятся: изнашивание и загрязнение щеток и коллектора, ослабление крепления проводящих проводов, окисление контактов выключателя, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни, обрыв или замыкание в ободах. Эти неисправности могут привести к тому, что стартер перестает работать или не развивает нужной частоты вращения и мощности. Кроме того, из-за неисправностей при включении зажигания якорь стартера начнет вращаться, а коленчатый вал двигателя будет оставаться неподвижным, а также может появиться сильный шум при работе стартера;
Если стартер не работает, то для выявления причины неисправности необходимо включить фары и стартер: если при включении стартера накал ламп не изменяется, то это значит, что проблема либо в плохом контакте или в обрыве цепи вспомогательного реле, либо цепи основного рабочего тока стартера. Если при включении стартера накал лампы уменьшается, то это говорит о том, что наиболее вероятными причинами неполадки могут быть плохое состояние аккумуляторной батареи, либо нарушение контактов в ее клеммных соединениях, либо неисправность электродвигателя стартера. Место плохого контакта в электрической цепи, а также участок с обрывом определяются при помощи контрольной лампы, которую необходимо последовательно подключать к узлам электрической цепи. Кроме этого необходимо проверять степень заряженности аккумуляторной батареи. Если при включений стартера прослушиваются характерные щелчки, значит, тяговое реле находится в исправном состоянии.

Наиболее частыми причинами того, что при включении стартера коленчатый вал начинает вращаться очень медленно является окисление или ослабление креплений контактов рабочей электрической цепи стартера, недозаряд аккумуляторной батареи, пробуксовка роликовой муфты свободного хода. Если аккумуляторная батарея работает исправно, то стартер необходимо снять с автомобиля для детальной проверки и устранения неисправностей.
Если при включении стартера якорь вращается, а маховик неподвижен, это значит, что произошла поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. Кроме этого причинами этой неполадки может быть пробуксовка муфты свободного хода, выпадение оси или поломка рычага муфты.
Сильный шум при включении и работе стартера может появиться из-за ослабления его креплений, обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле, а также в результате поломки зубцов шестерни привода и венца маховика. Кроме этого сильный шум после включения двигателя говори о том, что стартер не выключился. В этом случае необходимо срочно заглушить двигатель, затем отключить аккумуляторную батарею, проверить крепления стартера, а при необходимости снять его и проверить состояние зубцов шестерни привода обмоток и обмоток втягивающего реле.

Ремонт стартера включает в себя проверку работоспособности стартера на стенде, его разборку, проверку его деталей и последующую сборку.
Проверка работоспособности стартера осуществляется на специальном стенде в двух режимах: в режиме холостого хода и под нагрузкой. При проверке необходимо убедиться, что соединительные провода к батарее и амперметру имеют сечение не менее 16 мм2. При подводимом напряжении в 12 В стартер должен в режиме холостого хода потреблять электрический ток силой 70-85 А, а его частота вращения должна составлять примерно 5000±500 мин-1.
Повышенный потребляемый ток, низкая частота вращения, а также нехарактерный шум во время работы говорят о механических или электрических неисправностях. Уменьшенный потребляемый ток, а также пониженная частота вращения якоря при потреблении нормального напряжения свидетельствуют о нарушении контактов в соединениях проводов или в щеточном узле, таких как заедание щеток, загрязнение коллектора, износ деталей.
Для испытаний стартера в нагруженном режиме на шестерню привода необходимо надеть специальное зажимное приспособление с рычагом, которое соединяется с динамометром и определяет тормозной момент. В процессе испытания производится кратковременное включение стартера, при котором по шкале динамометра происходит измерение развиваемого им усилия. Включения должны составлять примерно 4-5 секунд, чтобы не перегреть и не повредить обмотки стартера. После этого перемножают величину усилия, измеренную при помощи динамометра, на длину плеча рычага и в результате получают развиваемый стартером крутящий момент. Полученная величина развиваемого крутящего момента должна соответствовать паспортным данным.

Разборку стартера проводят в следующем порядке:
1) отсоединяют от втягивающего реле вывод катушки возбуждения, затем вывод катушки возбуждения отсоединяют от крышки и после этого снимают;
2) выворачивают стяжные болты, затем снимают крышку со щеками и вынимают щетки из щеткодержателей со стороны коллектора;
3) разъединяют корпус с передней крышкой и вынимают якорь в сборе с муфтой свободного хода;
4) снимают муфту свободного хода, для этого нужно сдвинуть ограничительное кольцо в сторону привода и удалить из проточки вала якоря стопорное кольцо.

После разборки стартера все его детали необходимо промыть, затем просушить сжатым воздухом и проверить на работоспособность.
Проверка деталей стартера на замыкание осуществляется при помощи автотестера или источника питания и индикатора (контрольной лампы). При обнаружении замыкания деталь меняется на новую. На якоре стартера не допускается наличие различных механических повреждений шлицев и повышенного износа коллектора. Если на коллекторе обнаруживается значительная шероховатость, то его протачивают, а затем зачищают мелкозернистой шлифовальной бумагой.

Для того чтобы снять замкнутые катушки возбуждения необходимо при помощи пресс-отвертки отвернуть винты их крепления к корпусу стартера. При сборке стартера головки этих болтов зачеканивают во избежание самопроизвольного проворачивания.
Муфта свободного хода проверяется путем проворачивания ее шестерни на ступице. Шестерня должна свободно проворачиваться относительно ступицы в одну сторону и не проворачиваться в другую. Не допускается наличие сколов и следов выкрашиваний на зубьях шестерни. Если на заходной части шестерни образовались небольшие забоины, то их можно удалить шлифовкой мелкозернистым шлифовальным кругом.
Не допускается наличия на крышке стартера различных сколов и трещин. Допускается перепрессо-вывать изношенные втулки якоря.
Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях, сильно изношенные щетки необходимо заменить вместе с щеткодержателями. У большинства легковых автомобилей высота щеток не должна быть менее 12 мм.

Сборка стартера осуществляется в порядке обратном разборке. При сборке винтовые шлицы вала якоря необходимо смазать моторным маслом, а втулки якоря и шестерню привода лучше всего смазать смазкой «Литол-24». При сборке необходимо осуществлять регулировку осевого перемещения вала якоря путем подбора количества и толщины регулировочных шайб, которые устанавливаются на передней или задней шейках вала якоря. Расположение регулировочных шайб определяется конструкцией стартера. После сборки необходимо проверить правильность регулировки привода по расстоянию между торцом шестерни муфты свободного хода и ограничительным кольцом ее хода.

Техническое обслуживание стартера сводится к периодической подтяжке креплений приводов и очистке наружных поверхностей от загрязнений.
Через каждые 45 000 км (а при необходимости можно и раньше) пробега необходимо снимать стартер с автомобиля, для того чтобы его разобрать, прочистить и проверить состояние его деталей и смазки. При этом необходимо зачищать коллектор и при необходимости заменять, изношенные щетки, а также выполнять регулировку привода и осевого перемещения вала якоря.

Последние новости — Пневматические стартеры

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ  КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Для пневматических двигателей модели GAST 6AM смазываемые реверсивные пневматические двигатели GAST 6AM. Сервисные комплекты ASC вернут вашему пневматическому двигателю исходные заводские характеристики. Обслуживание предлагается каждые 2 года или при снижении производительности. Сервисные комплекты ASC SK208 и SK281 включают лопасти (4 или 8), прокладки, подшипники, пружины, штифты, уплотнительное кольцо, уплотнение вала и брошюру с инструкциями. Обратитесь в ASC за помощью в определении того, какой сервисный комплект ASC вам нужен.

Узнайте больше здесь.
Кеван Рибшлагер Повышен до менеджера по внутренним продажам

Кеван Рибшлагер после присоединения к группе технических продаж ASC в прошлом году был повышен до менеджера по внутренним продажам. Кеван обладает исключительным опытом работы в отраслях, которые мы обслуживаем, и продемонстрировал острую способность руководить нашими внутренними продажами и обслуживанием клиентов. В частности, он много лет специализировался на судовых и газокомпрессорных двигателях. Компании ASC повезло, что к нашей команде присоединился человек с опытом Кевана и добросовестным обслуживанием. Кеван сосредоточится на работе с клиентами в Техасе, Нью-Мексико и Арканзасе. Пожалуйста, свяжитесь с Кеваном по телефону 800-9.99-7315 или [email protected]

Совет месяца по пневматическому стартеру — что означают эти длинные номера деталей?

Пневмостартеры, как правило, имеют длинные номера деталей, которые не всегда имеют смысл, особенно когда приходит время их заменить. Когда приходит время заказывать новый стартер, важно использовать полный и точный номер замены. Иногда всего один номер не по порядку или неправильный номер может привести к тому, что неправильный стартер для замены будет доставлен на ваш двигатель. Например; общий стартовый номер, такой как SS815FGB03R31, может быть очень похож на другой номер модели, такой как SS810FGB03R31. Разница между «5″ и «0″ — огромная разница в стартовых моделях. SS815FGB03R31 — это приводная система с предварительным зацеплением, а SS810FGB03R31 — инерционная приводная система. Каждая цифра или буква несет в себе очень конкретное значение. Менеджеру по материалам или техникам по двигателям трудно уследить за значениями всех этих чисел. Именно здесь на помощь могут прийти специалисты службы технической поддержки ASC. Так что в следующий раз, когда вы будете немного неуверенны, позвоните нам по телефону 800-9.99-7315 и вместе мы разгадаем любую тайну.

Совет месяца по пневматическому стартеру – Линии подачи и производительность стартера обеспечить надлежащую работу больших пневматических стартеров высокого давления. Как турбинные, так и лопастные пускатели чувствительны к ограничениям потока. Операторы должны обратить особое внимание на использование одинаковых шлангов, труб и других фитингов для соединений линий подачи. Тройники, колена, ограничения и длина линии должны быть сведены к минимуму. Воздушные фильтры обычно не требуются, однако в грязной среде использование Y-образных фильтров № 40 меш показало свою эффективность в поддержании производительности. Настоятельно рекомендуется регулярная очистка или замена сетчатых фильтров. Лопастные и турбинные воздушные стартеры могут допускать появление в воздухопроводе некоторого количества мусора, такого как масляный туман, мелкие частицы или водяной туман, однако со временем эти загрязнения, вероятно, ухудшат работу воздушного стартера, вызовут потерю мощности и сократят срок службы стартера.

Страница ASC в Твиттере

Подписывайтесь на ASC в Твиттере: www.twitter.com/ascairstarter

Группа технических продаж ASC пополняется новыми членами

Боб Нэгл и Ева Компания VanVleet недавно присоединилась к группе технических специалистов ASC Air Starter. Команда продаж и обслуживания. Все они являются очень опытными и знающими специалистами по продажам, и их добавление делает ASC лучшей группой экспертов по пневматическим стартерам в отрасли. ASC рада приветствовать всех трех этих замечательных людей в своей команде.

НОВАЯ МОДЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО СТАРТЕРА для дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе, средней мощности

После исчерпывающих испытаний компания ASC выпустила новейший пневматический стартер серии 3000. Представляем стартер с инерционным приводом 3000i. Доступны стандартные конфигурации с шестью и двенадцатью форсунками для работы при низком давлении и давлении 150 фунтов на кв. дюйм. Серия 3000i предназначена для двигателей объемом от 10 до 25 литров.

Технические характеристики

30–45 л.с.
60–150 фунтов на кв. дюйм (4,1–10,3 бар) при работе
Вес 30 фунтов

ASC объявляет о новом альянсе с G3 Trading Company для Мексики и Южного Техаса

Air Starter Components, Inc. (ASC) и G3 Trading Company, LLC объявили о новом альянсе между двумя компаниями, производство, поставка, продажа и сервисное обслуживание воздушных стартеров для различных отраслей нефтегазовой промышленности.

G3 Trading Company и Air Starter Components Первоначальные отношения начались в начале 2014 года. С тех пор G3 Trading Company стала крупным и важным маркетологом, продавцом и агентом по обслуживанию продуктов ASC. Торговую компанию G3 возглавляет г-н Педро Гутьеррес Де Ойос, владелец и операционный менеджер. Г-на Гутьерреса поддерживает специализированная и хорошо обученная организация по продажам и обслуживанию, чье внимание сосредоточено на предоставлении продуктов и помощи в первую очередь для отрасли компримирования газа.

Компания ASC рада объявить об этом новом партнерстве и надеется на сотрудничество с G3 Trading для предоставления продуктов и услуг высочайшего качества. Свяжитесь с G3 Trading в Мексике: (899) 926-1170 и (899) 926-0728 или в Южном Техасе: 956-331-2210

представила новый воздушный пусковой ускорительный клапан. ASC RelayValve — это надежный и быстродействующий регулирующий клапан с воздушным запуском. ASC-RV может использоваться со всеми пневматическими пускателями ASC, TDI или Ingersoll-Rand и доступен с тремя стандартными размерами трубопровода. ASC-RV также подходит для использования с большинством других производителей и моделей пневматических стартеров.

ASC ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СТАРТЕР ТУРБИНЫ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ

1000S-Class

Air Starter Components представила свой НОВЫЙ ASC 1000S-Class Air Starter. S-класс предлагает трансмиссию с предварительным зацеплением и развивает мощность до 80 лошадиных сил при 150 фунтах на квадратный дюйм. Новый воздушный стартер доступен как для низкого, так и для высокого рабочего давления и работает как на воздухе, так и на природном газе. It – Fe специально разработано для дизельных двигателей CID или двигателей, работающих на природном газе, большого рабочего объема, используемых в нефтяной и газовой промышленности, судостроении и других приложениях. S-класс весит всего 54 фунта и доступен с тремя различными конфигурациями выхлопа, в том числе с двумя различными 9Вытяжка 0 градусов. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 800.999.7315.

Совет месяца по пневматическому стартеру

СМАЗКА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО СТАРТЕРА: Знаете ли вы, что все лопастные пневматические пускатели должны быть оснащены лубрикатором, чтобы обеспечить долгий срок службы и максимальную производительность? Лубрикаторы создают необходимый барьер трения для движущихся частей, уменьшают коррозию металла и обеспечивают надлежащее прилегание лопастей к стенкам цилиндра. Даже так называемые бессмазочные пневматические стартеры требуют смазки для продления бесперебойной работы. Обычно используются два основных лубрикаторных устройства. Один это ВСТРОЕННЫЙ или резервуарного типа, который обычно вмещает до 2 литров смазки и устанавливается вдоль линии подачи воздуха. Лубрикатор второго типа представляет собой небольшое устройство ONE SHOT , которое дозирует отмеренное количество смазки при каждом включении стартера. Устанавливаемые непосредственно на воздухозаборник стартера, встроенные лубрикаторы представляют собой самовсасывающие пневматические насосы, для которых требуется смазочная линия диаметром 1/4 дюйма, проложенная на расстоянии до 4 футов. Лубрикаторы Air Starter лучше всего работают при использовании масел туманообразующего типа, не обладающих моющими свойствами, таких как дизельное топливо или масло Marvel Mystery. Если выбросы вызывают беспокойство, на рынке доступны экологически безопасные смазочные материалы.

Не все пневматические стартеры требуют смазки. Пневматические пускатели турбинного типа не требуют смазки пневматического двигателя, хотя в некоторых пневматических пускателях турбины используется маслонаполненная трансмиссия, которая может потребовать периодических осмотров и технического обслуживания.

Air Starter Новости и СМИ
ОБЪЯВЛЕНИЕ О НОВОМ ПРОДУКТЕ

Air Starter Components представила НОВУЮ турбину ASC ALPHA SERIES Air Starter. Новейшая инновация от ASC доступна как для низкого, так и для высокого рабочего давления, с инерционной системой привода и системой привода с предварительным зацеплением. Новая линейка стартеров специально разработана для дизельных двигателей CID или двигателей, работающих на природном газе, большого рабочего объема, используемых в нефтяной и газовой промышленности, судостроении и других приложениях. Стартеры турбины ASC мощные, безопасные, легкие и надежные в самых суровых промышленных условиях. Наличие на складе и готовность к немедленной отгрузке. Звоните 800.999,7315.

Как автомобильный аккумулятор, стартер и генератор работают вместе

Вы вставляете ключ в замок зажигания, быстро щелкаете запястьем, и машина заводится, даже не задумываясь. Это просто и непринужденно, правда? На самом деле этот «простой» процесс является результатом совместной работы нескольких элементов вашего автомобиля. Команда мечты, состоящая из аккумулятора, стартера и генератора переменного тока, запускает автомобиль, а затем заряжает аккумулятор. Давайте подробнее рассмотрим роли, которые играет каждая из этих частей, и то, как они работают вместе, чтобы помочь вам в дороге.

Что делает батарея?

Аккумуляторная батарея отвечает за несколько наиболее важных функций вашего автомобиля. Во-первых, он хранит электроэнергию и питает стартер, зажигание и другие важные компоненты во время запуска. Во-вторых, аккумулятор кратковременно подает питание на электрические компоненты автомобиля, когда двигатель не работает. Вы когда-нибудь задумывались, почему вы все еще можете слушать радио после того, как вынули ключи из замка зажигания? Батарея обеспечивает эту мощность!

Какое значение имеет автомобильный стартер?

Проще говоря, стартер запускает двигатель. Это электродвигатель, оснащенный небольшой шестерней (шестерней), прикрепленной к концу. При активации выключателем зажигания ведущая шестерня входит в зацепление с большей (кольцевой) шестерней, которая соединена с двигателем. Стартер преобразует электрическую энергию аккумулятора в механическую энергию для запуска двигателя. Затем стартер автоматически отключается после того, как двигатель вращается быстрее, чем стартер.

Как работает автомобильный генератор?

Хотя аккумулятор имеет решающее значение для запуска автомобиля, когда он выключен, именно генератор переменного тока заряжает аккумулятор и подает питание на электрические компоненты автомобиля при работающем двигателе. Без него вы не сможете включать фары, дворники, включать стереосистему и подпевать плейлисту в дороге задолго до того, как разрядится аккумулятор.

Генератор переменного тока преобразует механическую энергию в электрическую. Когда двигатель запускается, он приводит в действие приводной ремень, который вращает шкив, прикрепленный к генератору. Шкив вращает вал ротора генератора переменного тока, который вращает группу электромагнитов вокруг катушки, которая генерирует переменный ток (AC). Затем этот переменный ток проходит через выпрямитель — устройство внутри генератора переменного тока, которое преобразует переменный ток в постоянный (постоянный). Постоянный ток используется для управления электрической системой автомобиля.

Признаки неправильной работы аккумулятора, генератора и/или стартера

Краткий обзор! Давайте рассмотрим важную роль аккумулятора, стартера и генератора в системах запуска и зарядки вашего автомобиля:

  • Аккумулятор хранит электроэнергию.
  • Стартер преобразует эту энергию в механическую для запуска двигателя.
  • После запуска двигателя генератор вырабатывает электрический ток для замены того, что стартер потребляет от аккумулятора во время запуска, и поддерживает электрические нагрузки во время работы двигателя.

Итак, каковы некоторые признаки того, что один или несколько из этих компонентов не работают должным образом? Обратите внимание на следующие распространенные предупреждающие знаки:

  • Тусклый или слишком яркий свет — Если вы столкнулись с этой проблемой, ваш генератор может подавать непостоянное напряжение на ваши фары, из-за чего они периодически переключаются с яркого на тусклое и наоборот. .
  • Загорается индикатор аккумулятора — Когда на приборной панели загорается индикатор аккумулятора, это указывает на неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки вашего автомобиля.
  • Медленное вращение или отсутствие запуска — Проблемы с аккумулятором или стартером могут возникать, если вы испытываете медленный пуск во время запуска или все, что вы слышите, это щелчок при повороте ключа в замке зажигания.
  • Двигатель глохнет — Как определить, что генератор неисправен? Генератор может не поддерживать постоянный заряд аккумулятора, если двигатель глохнет во время движения. Ой!
  • Медленные аксессуары — Если вы заметили, что ваши окна, сиденья с электроприводом или другие электрические аксессуары реагируют медленно, возможно, у вас проблемы с аккумулятором или генератором.

Как обеспечить правильную работу деталей двигателя?

Регулярное техническое обслуживание является ключом к обеспечению правильной работы деталей двигателя. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш двигатель работал наилучшим образом:

Проверка аккумуляторной батареи на наличие коррозии

Коррозия аккумуляторной батареи может снизить производительность аккумуляторной батареи, поскольку она может мешать электрическому соединению с критически важными системами вашего автомобиля. Если вы заметили какое-либо белое или зеленоватое вещество на клеммах аккумулятора или рядом с ними, вы можете очистить их щеткой, смоченной смесью пищевой соды и воды.

Затяните кабельные зажимы

Кабельные зажимы, соединяющие аккумуляторную батарею с автомобилем, со временем могут ослабнуть, что может вызвать срабатывание индикатора аккумуляторной батареи на приборной панели. Откройте капюшон и убедитесь, что зажимы надежно закреплены. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций, если они кажутся ослабленными.

 

Убедитесь, что двигатель вашего автомобиля работает должным образом с Jiffy Lube

Аккумулятор, стартер и генератор переменного тока являются важными частями для запуска вашего автомобиля и электрической системы.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *