Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Смазка бендикса стартера мазда 3

Главная » Разное » Смазка бендикса стартера мазда 3


Чем лучше смазать бендикс стартера: нужно ли, фото

Стартер мощный электродвигатель постоянного тока запуска ДВС. Для эффективного функционирования узлов агрегата, элементов его сочленений, требуется периодическая профилактика, во время которой предусматривается удаление старой и внесение свежей смазки.

Конструкция стартера

Демонтированный «хрустящий» бендикс стартера

Марка зависит от назначения, характеристики, функции пускового двигателя. Получая питание от АКБ, стартер вращает коленчатый вал двигателя. Конструктивно состоит из узлов:

  1. Двигатель щёточный (коллекторный).
  2. Бендикс – приводной механизм с шестерней (обгонный).
  3. Реле тяговое.

Это главный агрегат электрической системы, выдающий последовательное возбуждение. То есть стартер является главной составляющей запуска двигателя автомобиля.

Основным же и единственным источником энергии является аккумулятор, питающий все электрические приборы во время пребывания машины в нерабочем состоянии.

Малых габаритов, но высокой мощности стартер предназначен для лёгкого запуска и эксплуатации авто в условиях низких температур.

Как происходит запуск автомобиля

Мало смазки в бендиксе

С поворотом ключа зажигания, замыкаются контактные болты стартера. Действуя на якорь реле (тяговое) через рычаг приводится в движение муфта привода, которая перемещая шестерню, зацепляет венчик маховика.

Замыкается электрическая цепь и бендикс, заставляя маховое колесо с коленчатым валом вращаться. Далее работает поршневая группа, воспламенение топливной смеси.

На этом функция стартера завершается, переходя в исходную позицию. То есть привод выходит из зацепления с венцом, но работа двигателя продолжается. Автомобили с АКПП оснащены удерживающей обмоткой стартера, что позволяет запускать двигатель только, если он находится на нейтральном положении рычага скоростей или положении «P».

Смазка стартера

Бендикс в момент вхождения в зацепления с шестерней маховика испытывает большие поперечные нагрузки. Происходит постепенное смещение вала, износ втулок привода, увеличение зазора между зубьями бендикса и венчика. Возникает потребность смазки втулок, вала стартера с тем, чтобы облегчить перемещение обгонной муфты.

Смазка элементов стартера

Желательно наносить на якорь, тягового реле тонким слоем, если на нём прослеживаются следы коррозии.

Смазывается втулка привода, вал, якорь реле. Если стартер оснащён редуктором, то маслом покрываются его шестерни. Процедуру смазки можно выполнить руками водителя.

Чем смазывать (выбор)?

Бендикс стартера с другого ракурса. Следов износа практически не видно.

Связано с областью применения и характеристиками смазочного материала. Смазка должна не терять свойство вязкости при минусовых температурах, не коксоваться в жаркую погоду. То есть подбираются морозостойкие смазки, к которым относятся:

  1. Моторное синтетическое. Сохраняет свойства вязкости при низких температурах с длительным сроком удержания масляного покрытия на движущихся, вращающихся сочленениях.
  2. Смазка ШРУС. Используется в шарнирах равных угловых скоростей автомобилей высокой проходимости (4х4), (6х6). Свойства масла сохраняются в условиях −30+90°C. Это пластичное, минеральное вещество, смешанное с литиевым мылом, присадками. Можно применять при −40+120 °C. Например, ШРУС отличается от ЦИАТИМ-201, так называемыми, трибологическими свойствами.

    Смазка ШРУС может использоваться для смазки бендикса

    Это означает, что смазка противодействует появлению задира, заусениц на теле трущихся деталей. То есть под чрезмерной нагрузкой, шестерня бендикса сильно прижимаясь к другой подобной детали, выдавливает масляную плёнку. Факт приводит к жёсткой притирке, создавая задиры на металле вплоть до сварки трением. В нашем случае, ШРУС-4 можно заменить ЛИТОЛом-24, имеющим более высокие смазочные свойства.

  3. Кастрол. Выпускается с литиевой составляющей. Температурный диапазон составляет −35+140°C, с относительно низкой величиной вязкости. Включает в состав топливные присадки, трансмиссионные масла, консистентные смазки.

    Смазка литиевой составляющей Castrol

  4. Графитовая. Используется в узлах, работающих в режиме чрезмерных нагрузок в пределах температур−20+70°C. Смазки с температурой остывания−15°C считаются летней, а −20°C зимней. Обладает антифрикционными свойствами, улучшенной притиркой сочленений. Кальциевые добавки в качестве присадки проявляют устойчивость смыванию струй воды.
  5. Смазка для бендикса относится к категории трансмиссионных масел. Кстати, вал стартера и шлицевую часть желательно не смазывать. Дело в том, что они должны пребывать в сухом, чистом состоянии. Поскольку пара метал-латунь предусмотрена для лучшего скольжения, то втулку бендикса и якоря можно без риска покрыть тонким слоем ЦИАТИМ-201.
  6. Литол — это многоцелевая, морозоустойчивая, водостойкая, литиевая смазка. Применяется в трансмиссионных узлах не только транспортных средств.

    Смазка ЛИТОЛ

    Рабочий, температурный диапазон, например, ЦИАТИМ 201 −60+90°C. Применяется в червячных, зубчатых передачах, подшипниках качения, скольжения, узлах трения.

Рекомендации

Ремонтировать дефекты отдельных деталей (несколько) не целесообразно с точки зрения непредсказуемости качественной работы. Замена стартера новым позволит избежать головной боли на многие лета. В случае замены изношенных, отдавайте предпочтение деталям известных производителей.

Смазка стартера – нужно ли мазать стартер автомобиля и какой смазкой лучше всего это делать

Смазка для стартера необходима для того, чтобы снижать внутренние механические потери, которые присутствуют при его работе. При отсутствии смазки на вале или редукторе, стартер будет работать в тяжелых условиях, что приведет к его значительному износу и даже преждевременному выходу из строя. Поэтому важен не только сам факт смазывания, но и то, какая смазка используется в стартере автомобиля. Разберем этот вопрос детальнее.

Рассматриваемые моменты:

Какие части стартера нужно смазывать

Перед тем, как перейти непосредственно к выбору смазки, необходимо определиться, какие именно внутренние части стартера подлежат смазыванию. Перечислим их:

  • вал стартера;
  • обгонная муфта;
  • редуктор (при его наличии).

Что касается стартерного вала, то нужно смазывать его заднюю часть, чтобы облегчить ход продольной муфты. В противном случае возникает риск клина муфты с шестерней, что грозит поломкой их зубьев.

Также некоторые специалисты рекомендуют смазывать втягивающее реле и втулки стартера. На этот счет существует много различных мнений. Однако мы придерживаемся взгляда, что необходимо смазывать лишь вал, редуктор, а реже и обгонную муфту. О причинах вы можете почитать далее.

Профилактику и смазывание элементов редуктора необходимо производить через каждые 40…50 тысяч километров пробега или каждые 2 года (в зависимости, что наступит раньше).

Редуктор есть не во всех стартерах, это зависит от конструкции и модели автомобиля. Его назначение состоит в снижении механических усилий на стартере, из-за чего снижается потребляемый ток. Если редуктор не будет достаточно смазан, то это приведет к чрезмерной нагрузке на сопутствующие механизмы и износу аккумуляторной батареи. Теперь перейдем непосредственно к вопросу о выборе смазки для стартера автомобиля.

Смазка для стартера должна обладать следующими свойствами:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • защитой поверхности от коррозии;
  • высокой нагрузочной способностью;
  • низким коэффициентом трения;
  • длительным сроком использования.

Какую смазку использовать для стартера

Прежде чем перейти к конкретным маркам, необходимо определиться с тем, какой кинематической вязкостью обладает та или иная смазка, чтобы она подходила для смазывания стартера и его составляющих. В соответствии с действующими стандартами, кинематическая вязкость базового масла, которое используется для производства смазки для стартера, должна быть ниже 100 сСт (cSt, сантистокс, 1 сТс = 1 мм²/с). Такие составы предназначены для эксплуатации в условиях очень низких температур, высокой скорости взаимодействия трущихся металлических или иных пар и низкой механической нагрузки.

Если масло имеет кинематическую вязкость в диапазоне 100…200 сСт, то такие составы относятся к классу общих автомобильных. Они предназначены для работы при средних температурах, средних скоростях, и нагрузке от малой до средней. Информацию о кинематической вязкости вы найдете на упаковке смазки, которую планируете использовать для стартера. Однако помните, что смазки с вязкостью 100…200 сСт не подходят для использования в элементах стартера. Это утверждение основано на том факте, что минимальная температура их эксплуатации составляет -20…25°С. Примерами таких смазок могут служить MC-1000, RAVENOL Hot Red Grease HRG2, LIQUI MOLY LM 47. Поэтому для многих уголков нашей страны этого показателя мало, поскольку зимой температура опускается гораздо ниже (исключение, естественно, составляют южные регионы).

Не путайте вязкость базового масла с консистентной вязкостью (NLGI). Для автомобилей чаще всего используют смазки с индексом NLGI-2 (мягкие смазки).

Отличным вариантом смазки для элементов стартера является LIQUI MOLY Thermoflex. Она относится к описанному выше классу с кинематической вязкостью до 100 сСт. В частности, при температуре +40°С она обладает вязкостью в 18 сСт. Ее дополнительным преимуществом является тот факт, что она может работать не только с металлическими, но и пластмассовыми деталями. Ее аналогом является RAVENOL Arctic Green Grease AGG2 с диапазоном рабочих от температур от -60°С до +120°С.

Универсального ответа на вопрос, какой смазкой смазывать стартер, нет и быть не может. Однако существует несколько распространенных вариантов, которыми пользуются автомобилисты на сегодняшний день. В первую очередь это зависит от температуры воздуха, при которой планируется эксплуатировать машину. В частности, до какого минимального значения опускается зимой температура в вашем регионе.

Среди других, более дешевых, используемых средств популярны следующие:

При выборе той или иной смазки необходимо знать ее характеристики, в первую очередь рабочий температурный диапазон. Ведь состав должен обеспечивать нормальную работу механизма как в сильный мороз, так и в жару. Далее разберем более детально характеристики перечисленных составов.

«Литол 24»

Эта смазка очень популярна среди автолюбителей и является во многом универсальной. Ею можно смазывать токопроводящие элементы и различные движущиеся металлические пары. Температурный диапазон составляет от -40°С до +120°С. Что касается вязкости, то она составляет 8 Па·с при +50°С и 650 Па·с при -20°С. Этого вполне достаточно для обеспечения нормальной работы стартера в указанном температурном диапазоне. “Литол” подходит для мест, расположенных в средних географических широтах (лучше не использовать его в условиях крайнего севера). «Литол 24» отлично подходит для смазывания редуктора.

Графитовая смазка

Температурный диапазон использования этого состава находится в пределах от -20°С до +60°С. Поэтому такой небольшой диапазон накладывает некоторые ограничения на область использования таких смазок. Ее можно использовать в жарких регионах, а также в том случае, если вы не хотите переплачивать за более дорогие смазки.

Castrol LMX LI-KOMPLEXFETT 2

Это пластичная смазка, состоящая из загустителя на основе литиевого комплекса. Обладает хорошей водостойкостью и адгезией к металлическим поверхностям, высокой нагрузочной способностью и термической стабильностью. Смазка Кастрол ЛМХ имеет нижний температурный диапазон -35°С, а верхний — +170°С. Поэтому многие автовладельцы применяют её для смазки редукторного стартера.

«Циатим-201»

Это антифрикционная приборная морозостойкая смазка. Может использоваться в узлах трения, работающих с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационной технике, радиотехническом оборудовании, электромеханических и других приборах и точных механизмах, в том числе, в автомобильной технике. Является морозо- и влагостойкой смазкой. Это старое проверенное средство также может быть использовано в качестве смазки бендикса стартера и других его элементов. Его отличительной особенностью является нижняя температурная рабочая граница, которая составляет -60°С. Верхняя — +90°С. Поэтому “Циатим-201” отлично подходит для использования в северных широтах.

Смазка ШРУС

Этих средств существует много. Однако их общим положительным свойством является то, что они обладают большим рабочим температурным диапазоном. В среднем от -30°С до +120°С, хотя в отдельных случаях его границы могут быть другими (зависит от конкретной смазки). Лучше всего подходит для смазывания вала стартера. Также нужно понимать, что смазки для ШРУС в оригинале рассчитаны на работу при больших нагрузках, поэтому в зимних условиях они будут работать не лучшим образом.

Как смазывать стартер

Рассмотрим этот процесс на примере смазки стартера ВАЗ классики. Для этого нужно в первую очередь снять агрегат с машины. Для этого используется ключ на 13. Для выполнения смазывания необходимо разобрать стартер, однако не полностью, как это делается при ремонте или профилактических работах. То есть, необходимо обеспечить доступ к валу стартера (у других машин также необходимо добраться и до редуктора). Работы проходят в такой последовательности:

Проверка и смазка стартера на ВАЗ 2114

  1. Открутите гайку контактного болта и снимите вывод обмотки стартера.
  2. Снимите втягивающее реле, предварительно открутив его три крепежных болта.
  3. Возьмите в руки и извлеките из него пружину. После этого извлеките сам якорь из крышки.
  4. Снимите с задней части стартера его крышку, предварительно открутив два крепежных болта. Снимите стопорное кольцо вала и шайбу, чтобы освободить вал якоря.
  5. Открутите два крепящих болта и отсоедините ротор от корпуса. Отсоедините от якоря обмотки статора. После этого из внутренней части статора извлеките изолирующую трубку.
  6. Разъедините между собой корпус и крышку статора. Извлеките из щеткодержателя перемычку. Снимите щетки статора и пружинки.
  7. С помощью оправки выпрессуйте задний подшипник (другое название — задняя втулка). Чтобы снять муфту с передней части, необходимо достать якорь. Для этого выведите крепежные плечи из зацепления.
  8. Снимите стопорную шайбу с помощью отвертки. Аналогично снимите стопорное кольцо с помощью двух отверток, разжимая его.
  9. Снимите с вала ротора муфту. Можно переходить непосредственно к смазке червячного соединения.
  10. Для этой цели можно использовать разные описанные выше средства. В данном случае вам важно знать, что перед смазыванием вам необходимо очистить поверхность от старой смазки, а само червячное соединение смазывать обильно, чтобы втягивающее реле работало в нормальном режиме даже в морозную погоду.

При разборке стартера и смазывании его деталей рекомендуем вам провести его полный профилактический осмотр.

Лучшая смазка для стартера

Попытаемся систематизировать информацию, и привести для вас таблицу, где представлена информация о том, какую смазку для планетарного редуктора стартера, а также его вала лучше использовать. Мы не пытаемся навязать свое видение, а лишь представляем сведения, которые нам удалось найти.

Узлы для смазыванияТребования к смазкамПримеры смазок
Планетарный редукторДлительное действие, совместимость с пластмассовыми деталями и эластомерами, устойчивость к высоким механическим нагрузкам, широкий диапазон рабочих температур
  • LIQUI MOLY Thermoflex;
  • RAVENOL Arctic Green Grease AGG2;
  • Molykote AG-650;
  • Molykote-7514;
  • смазка для ШРУС;
  • “Литол 24”.
Вал стартераОбеспечение низкого коэффициента трения, высокая несущая способность, устойчивость к воздействию жидкости и защита от коррозии, широкий температурный диапазон.
  • Molykote 3400A Leedfree;
  • Molykote BR 2 Plus;
  • графитовая смазка;
  • Castrol LMX;
  • “Циатим 201”.
Обгонная муфтаШирокий температурный диапазон, совместимость с различными муфтами машин, стойкость к окислению и влажности, защита от коррозии рабочих поверхностей, длительное использование.
  • Molykote 7325;
  • Molykote 33 Medium;
  • Castrol LMX;
  • “Циатим 201”;
  • “Литол 24”.

Наверняка на основе приведенной информации вам будет проще определиться с выбором. Ведь мнений по поводу использования тех или иных смазок на многочисленных форумах уйма. Также существуют расхожие мнения по поводу общей целесообразности смазывания отдельных узлов стартера. Далее вкратце об этом.

Так нужно ли смазывать стартер

На многочисленных форумах в интернете бытуют различные мнения на предмет того, нужно ли смазывать отдельные части стартера. Сразу стоит сказать, что обильно можно смазывать планетарный редуктор. Этим вы лишь поспособствуете его нормальной работе. Для этой цели лучше использовать: из дорогих смазок LIQUI MOLY Thermoflex или RAVENOL Arctic Green Grease AGG2, из дешевых — “Литол 24”, графитовую смазку, смазки для ШРУСа. Также выбор должен основываться не только на цене, но и на температурном режиме эксплуатации.

Что касается вала редуктора, то для этого лучше использовать перечисленные выше Molykote 3400A Leedfree, Molykote BR 2 Plus, графитовую смазку, Castrol LMX, “Циатим 201”. Выбор опять же зависит от цены и температурных режимов.

Некоторые автолюбители используют в качестве смазочного материала WD-40. Однако мы НЕ рекомендуем вам поступать таким образом, поскольку это средство изначально не является смазкой, и может повредить элементы стартера.

Смазка втягивающего реле стартера

Существует мнение, что необходимо смазывать медно-графитовые втулки на оси якоря. На самом деле это не так! Их нормальному скольжению способствует графит, который нанесен порошковым методом на их рабочую поверхность. Как известно, графит отлично способствует скольжению. При этом на нем не скапливается грязь.

Что касается вопроса о том, чем смазать втягивающее реле стартера и его якоря, то существует рекомендация не смазывать его вовсе. Дело в том, что смазка в этом месте собирает на себе различную грязь, образуя плотный грязевой слой, что несомненно вредит нормальному ходу бендикса. А если эта самая смазка загустевает на морозе, то это тем более будет вредно для упомянутых элементов стартера и грозит аварийными режимами работы вплоть до полного выхода его из строя.

Что в итоге

Таким образом, подбор смазки для стартера во многом зависит от условий эксплуатации машины. В частности, от того, при каких морозах она ездит. Главное, чтобы смазка была всегда в нормальной консистенции. Также не забывайте через каждые 40…50 тысяч километров пробега или каждые 2 года делать профилактический осмотр стартера и смазывать его вал и планетарный редуктор. А вот смазывать вал в месте хода бендикса или втягивающее реле не только не имеет смысла но и вредно. Медные втулки также входят в список не смазываемых деталей, а лишь подлежат контролю износа.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Привод шестерни стартера, Бендикс, шестерня обгонной муфты стартера M191t19971,236779,54-8346 для Mazda 3 6

9 000 9 HB-06650

Число зубцов: 11
Длина: 51
Внешний диаметр привода: 45
Число зубцов: 8
Внешний диаметр шестерни: 34,6
Номер шестерни: 12
Вращение: CW

MAZDA
3 (2,3 MZR — 2,3 MZR SPORT — 2,3 DISI TURBO MPS — 2,3 MPS)
— 6 (2,3 — HATCHBACK 2. 3 — STATION WAGON 2.3 — СТАНЦИЯ
ВАГОН 2.3 AWD — CH-7 (2.3 MZR DISI TURBO) — MP II (2.3)

Cargo
236779
Mitsubishi
M191T19971
WAI
54-8346

Стартер Yinhao Характеристика привода:
Основные материалы: сталь Cr20
Процесс холодной экструзии на гильзу и шестерню
Токарный станок с ЧПУ сохраняет точность
Нитрокарбонизация, твердость 45-50 HRC, толщина науглероживания 0.8 мм
Достаточно прочные ролики и плоская пружина и идеальная внутренняя конструкция для долгого использования и предотвращения скольжения. Характеристика смазки
: термостойкость от -40 до 180
Испытание на долговечность: не менее 30000 циклов.

Наша продукция

Общая справочная информация о пакете

Наша компания

Часто задаваемые вопросыВ чем ваше преимущество?
A: Мы являемся производителем, вы можете получить начальную цену, хорошо контролировать качество продукции, общаться с нами впервые и напрямую, специалисты по продажам обеспечат вам быструю проверку и расценки OEM-номера, ответят на распространенный технологический вопрос, помогут вовремя решить вашу проблему послепродажного обслуживания; Между тем, у нас почти 20-летний опыт работы во внешней торговле, и вы можете быть уверены, что отгрузите свой товар у нас.

Q2. Вы принимаете в розницу?
A: Нет, мы не принимаем, каждый из наших пунктов имеет требование MOQ, мы являемся производителем, производственное соглашение имеет количественное требование.

Q3. Как насчет вашего времени доставки?
A: Для товаров, которые у нас есть на складе, можем сделать доставку сразу после получения вашего платежа. Для изделий в нашем обычном производстве нужно 15-20 дней, чтобы закончить. Для необычных предметов, как правило, это займет от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.

Q4. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые / коричневые коробки и коричневые коробки.Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q5. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем платить баланс.

Q6. Почему в Alibaba нет записи транзакции?
A: У нас есть право на экспорт, все процедуры оплаты и доставки осуществляются нашей собственной компанией.

Связаться со специалистом по бизнесу
ATNN: Mr.Geoge Long
george (at) ben-zone.com
QQ: 1348458039
Skype: george.yinhao
Сканирование Wechat для прямого контакта:

,

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнить капчу?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-собственности.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить это в будущем?

Если у вас есть личное соединение, как дома, вы можете запустить антивирусную проверку на вашем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносным ПО.

Если вы находитесь в офисе или в сети общего пользования, вы можете попросить администратора сети выполнить сканирование всей сети в поисках неправильно настроенных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из магазина дополнений Firefox.

,

Starter Drive, стартер Gear, Bendix, M191t15071, M191t68071, M191x68071, Md618963,1.01.1024.0,139541 Для Mitsubishi, Fiat Cars

Размер Применение OEM NO.

Число зубцов: 10
Длина: 51,5
Наружный диаметр привода: 46,5
Число зубцов шлицев: 8
Наружный диаметр шестерни: 33
Ид. Шестерни: 13.01
Вращение: CW

Citroen
XM 2.5 td

Fiat
127, Panda, Ritmo, Uno 45
Ranger 2.5 TD

для Hyundai
HR
Mazda
B2500D
Mitsubishi
4D56, L 200-t300

, Space Gear

Cargo
139541
Lucas Indiel
220408
Mitsubishi
M191T15071 M191T68071
M191X68071

MD312823

923


923 92300 MD312896
923 92300 MD312858

923
01.1024.0

Yinhao Starter Drive Характеристика привода:
Основные материалы: сталь Cr20
Процесс холодной экструзии как на гильзу, так и на шестерню
Токарный станок с ЧПУ сохраняют точность
Нитрокарбонизация, твердость 58-62 HRC, толщина науглероживания 0,6 -0,8 мм
Достаточно прочные ролики и плоская пружина и идеальная внутренняя конструкция для долгого использования и предотвращения скольжения.
Характеристика смазки: термостойкость от -40 до 180.
Испытание на долговечность: не менее 30000 циклов.

Наша продукция

В чем ваше преимущество?
A: Мы являемся производителем, вы можете получить начальную цену, хорошо контролировать качество продукции, общаться с нами впервые и напрямую, специалисты по продажам обеспечат вам быструю проверку и расценки OEM-номеров, ответят на общий технологический вопрос, помогут вовремя решить вашу проблему послепродажного обслуживания; Между тем, у нас почти 20-летний опыт работы во внешней торговле, и вы можете быть уверены, что отгрузите свой товар у нас.

Q2. Вы принимаете в розницу?
A: Нет, мы не принимаем, каждый из наших пунктов имеет требование MOQ, мы являемся производителем, производственное соглашение имеет количественное требование.

Q3. Как насчет вашего времени доставки?
A: Для товаров, которые у нас есть на складе, можем сделать доставку сразу после получения вашего платежа. Для изделий в нашем обычном производстве нужно 15-20 дней, чтобы закончить. Для необычных предметов, как правило, это займет от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.

Q4. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые / коричневые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q5. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем платить баланс.

Q6. Почему в Alibaba нет записи транзакции?
A: У нас есть право на экспорт, все процедуры оплаты и доставки осуществляются нашей собственной компанией.

Связаться со специалистом по бизнесу
ATNN: г-н Геог Лонг
george (at) ben-zone.com
QQ: 1348458039
Skype: george. yinhao
Сканирование Wechat для прямого контакта:

,


Смотрите также

  • Навигация мазда сх 5 2020 года
  • Мазда трибьют обзор
  • Круиз контроль мазда 626 ge
  • Мазда 6 скайактив характеристики
  • Где прикуриватель в мазде сх 5
  • Мазда 626 замена салонного фильтра
  • Как снять аккумулятор мазда сх 5
  • Мазда 6 4 поколения дата выхода
  • Салонный фильтр мазда демио где находится
  • P0171 мазда
  • Момент затяжки шатунов мазда сх 7

Двигатель — Чем смазывать стартер?

911
Цефирядник