Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт стартера на ВАЗ-2110 | Автолюбители

В зависимости от возникшей неисправности последовательность и объем ремонтных работ могут быть изменены. 

Наиболее часто возникающие неисправности:

1. Перегорает обмотка или подгорают контактные болты и контактная пластина в тяговом реле. Для устранения этих неисправностей необходимо заменить тяговое реле. Это можно сделать на автомобиле, не снимая стартер;

2. Неисправна обгонная муфта привода. Для устранения этой неисправности необходимо разобрать стартер и заменить привод;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Изношены щетки стартера. Следует снять стартер, заменить щеточный узел и зачистить коллектор. При замене щеточного узла нет необходимости снимать привод стартера и тяговое реле.

Для выполнения работы потребуются:

— два силовых провода (с зажимами на концах) для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля;

— разжимные щипцы для снятия стопорных колец;

— омметр.

Проверка

Замечание:

Проверить электрическую часть стартера можно, не разбирая его.

1. Снимаем стартер

Предупреждение!

Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания зажима провода, соединенного с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера. Для этого зажим следует удлинить, например, вставив в него стальную выколотку.

2. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединенный с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту (2) тягового реле, к которому подсоединен провод стартера. Если якорь стартера начнет вращаться — двигатель стартера исправен.

3. Подсоединяем второй провод к контактному болту (1) тягового реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод (3) и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться — тяговое реле исправно.

Для дальнейшей проверки стартера, а также для определения причины неисправности необходимо разобрать стартер.

Разборка

1. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу (контактному болту) тягового реле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два болта крепления тягового реле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Снимаем тяговое реле со стартера (при этом необходимо отсоединить серьгу сердечника реле от верхнего конца рычага привода).

                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендация:

Проверьте легкость хода сердечника тягового реле. Подсоедините к выводам тягового реле омметр и, утапливая якорь до упора, убедитесь, что замыкаются контактные болты (электрическое сопротивление близко к нулю). Неисправное тяговое реле необходимо заменить.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки стяжных шпилек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Аккуратно отсоединив статор от передней крышки, снимаем статор со шпилек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Снимаем центральную шестерню планетарного редуктора (иногда шестерня остается на валу якоря).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Поддевая шлицевой отверткой, поочередно снимаем три планетарные шестерни редуктора.

                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендация:

Проверьте состояние планетарного редуктора. Игольчатые подшипники сателлитных шестерен должны быть не повреждены. На зубьях шестерен редуктора не должно быть сколов, задиров, следов коррозии и других повреждений. Необходимо заменить неисправные элементы редуктора (либо привод или стартер в сборе).

9. Отверткой упираясь в верхнюю часть передней крышки стартера, поддеваем опору рычага привода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Извлекаем из крышки привод вместе с валом привода, рычагом привода, опорой рычага и внешней шестерней редуктора.

                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендация:

Проверьте состояние привода. Привод должен свободно без заедания перемещаться по шлицам вала. Шестерня привода должна свободно приворачиваться только в одном направлении, недопустимы выкрашивание зубьев и сильные забоины на заходной части зубьев. Мелкие дефекты можно устранить алмазным надфилем или абразивным бруском. Необходимо заменить неисправный и сильно изношенный привод (либо стартер в сборе).

11. Молотком через рожковый ключ на 13 мм сбиваем кольцо ограничителя хода привода стартера (при этом под шестерню редуктора следует подложить деревянный брусок или кусок плотной резины).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Шлицевой отверткой извлекаем из проточки вала стопорное кольцо ограничителя хода привода и снимаем с вала стопорное кольцо и кольцо ограничителя хода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Снимаем с вала привод в сборе с рычагом и муфтой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Специальными разжимными щипцами снимаем стопорное кольцо муфты рычага привода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Снимаем с привода (4) шайбу (2), муфту (5) в сборе с рычагом привода (3).

                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замечание:

При замене только привода дальнейшие работы по разборке стартера можно не производить.

16. Специальными разжимными щипцами снимаем стопорное кольцо  опоры вала привода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17. С вала привода (1) последовательно снимаем упорную шайбу (5), опору вала (4), уплотнительное резиновое кольцо (3) и внешнюю шестерню планетарного редуктора (2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления щеточного узла к задней крышке стартера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19. Снимаем заднюю крышку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20. Поддев шлицевой отверткой, снимаем щеточный узел с коллектора якоря.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21. Снимаем переднюю опору вала якоря.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22. Снимаем с вала якоря упорную шайбу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23. Преодолевая усилие магнитов, вынимаем якорь из статора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24. Осматриваем коллектор и обмотки якоря.

Замечание:

Следы обугливания обмоток не допускаются — такой якорь необходимо заменить.

25. Загрязненный коллектор зачищаем наждачной бумагой («нулевкой»), зажав вал якоря через полоску плотной бумаги в патрон электродрели. Промываем якорь водой с моющим средством для удаления грязи, угольной пыли и остатков абразива и тщательно протираем чистой ветошью насухо, обдуваем сжатым воздухом от шинного насоса.

26. Заменяем изношенные щетки (высота от рабочей кромки до вывода равна или меньше 3,5 мм) и щетки, имеющие механические повреждения

 

27. Промываем детали редуктора и привода уайт-спиритом или керосином.

Сборка

Установить щеточный узел на коллектор якоря стартера можно с помощью специальной оправки или инструментальной головки подходящего размера и формы. В случаи их отсутствия установить щетки можно без этих приспособлений. Для этого:

1. Двумя винтами крепим щеточный узел к задней крышке стартера.

2. Смазываем конец вала якоря двумя каплями моторного масла.

3. Вставляем четыре щетки в соответствующие щеткодержатели. Не вставляя в щеткодержатели пружины щеток, надеваем щеточный узел на коллектор якоря.

4. Плоскогубцами с тонкими губками отгибаем наружные упоры пружин всех четырех щеток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Вставляем в щеткодержатель пружину.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Удерживая пружину отверткой, плоскогубцами загибаем четыре упора пружины. Таким же способом устанавливаем остальные три пружины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Вставляем в статор якорь стартера с надетыми на него щеточным узлом и задней крышкой (при этом необходимо придерживать якорь, чтобы его коллектор не вышел из зацепления со щеточным узлом).

Дальнейшую сборку стартера выполняем в последовательности обратной разборке. При этом на детали редуктора наносим пластичную смазку. Перед установкой привода окунаем его в моторное масло и даем маслу стечь. Втулки, в которых вращаются валы якоря и привода, а также винтовые шлицы привода смазываем моторным маслом.

8. Чтобы убедится в правильности сборки стартера перед установкой проверяем его работоспособность, как это показано в начале раздела.

Не крутит стартер ВАЗ 2110: неисправности и ремонт

Стартер в любом автомобиле предназначен для раскручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Он должен иметь значительную мощность, чтобы преодолевать силу трения и возникающую в процессе работы компрессию в цилиндрах. Иногда выполняется ремонт стартера ВАЗ 2110, так как со временем он приходит в негодность, некоторые узлы изнашиваются и требуют замены.

Но предназначен стартер только для кратковременной работы (до 20 секунд). Крайне нежелательно заставлять его работать длительное время, потому что ток потребления у стартера весьма высокий, возможно оплавление проводов питания и разрядка аккумуляторной батареи.

Для выполнения ремонта можно приобрести как готовые ремкомплекты, так и все детали по отдельности. Но все зависит от производителя стартера, который установлен на автомобиле ВАЗ 2110. Даже на конвейере в свое время ставили устройства различных производителей. А так как «десятки» уже долгое время не выпускаются, такие узлы заменялись всеми владельцами.

Если же не менялись, то проводился капитальный ремонт. Но не всегда возникает необходимость в «капиталке», иногда стартер отказывает в пути без причины, совершенно неожиданно для хозяина. Для диагностики достаточно выполнить несколько манипуляций, которые помогут определить причину неисправности и возможность ее устранения.

Содержание

  • Основные узлы стартера ВАЗ 2110
  • Бендикс и планетарный редуктор
  • Втягивающее реле
  • Неисправности стартера
  • Снятие и разборка электростартера

Вернуться к оглавлению

Основные узлы стартера ВАЗ 2110

Электростартер автомобиля ВАЗ 2110 — это простой коллекторный двигатель постоянного тока, который имеет питание от аккумуляторной батареи высокой емкости. Мощность такого двигателя достаточно высока при любых его оборотах. Это свойство коллекторных двигателей успешно использовано в электростартерах. При любой нагрузке на ротор мощность будет одинакова. Но если не крутит стартер ВАЗ, нужно провести несколько манипуляций по обнаружению неисправности. Основные части электростартера ВАЗ 2110:

  • ротор с обмоткой и ламелями;
  • статор с обмоткой;
  • втулки в задней крышке;
  • планетарный механизм из 3 одинаковых шестерен, приводимых в движение ротором электродвигателя;
  • втягивающее реле;
  • бендикс — механизм, с помощью которого производится подключение оси вращения стартера к венцу маховика двигателя внутреннего сгорания;
  • корпус.

Все элементы имеют высокую надежность, но при выходе из строя нуждаются в полной или частичной замене. Так, если не срабатывает стартер, возможно стирание щеток. На некоторых типах электростартеров их можно заменить, просто выкрутив старые и установив на их место новые.

А некоторые производители делают «одноразовые» узлы, поэтому приходится прибегать к пайке. Причем паять оловом крайне нежелательно вследствие высокого нагрева щеток при работе. Желательно производить сварку медных проводов путем воздействия высокого тока.


Вернуться к оглавлению

Бендикс и планетарный редуктор

Конструктивно ротор электрического двигателя постоянного тока отделен от ротора стартера планетарным механизмом, который состоит из солнечной шестерни, имеющей форму круга с зубьями на внутренней стороне. А еще 3 небольших шестерни, вращающиеся внутри солнечной и внутренними зубьями соединенные с последней шестерней, которая связана жестко с валом электродвигателя.

Но такие типы стартеров устанавливаются сравнительно недавно. Старые образцы выполнены без планетарного редуктора и имеют меньшее число оборотов. Это и есть их основной недостаток, несмотря на то, что надежность у них немного выше, так как планетарный механизм довольно быстро способен износиться.

Бендикс электростартера — это механизм, который состоит из 2 основных частей. Ими являются обгонная муфта и шестерня, установленная на ней. Причем обгонная муфта связана с валом стартера при помощи шлицев, завернутых по спирали. Именно по ним происходит передвижение устройства в момент запуска. Если не работает стартер ВАЗ, то нередко причина кроется именно в бендиксе.

Кроме того, на нем установлена вилка — две пластины из металла, которые крепятся на обгонной муфте с двух противоположных точек. Второй край пластин имеет прямоугольную форму. При повороте ключа зажигания втягивающее реле воздействует на эти пластины и перемещается шестерня по валу на спиралевидных шлицах, пока не произойдет сцепление с венцом маховика.


Вернуться к оглавлению

Втягивающее реле

Втягивающее реле стартера — это простейший электромагнит, который состоит из следующих элементов:

  • корпус из немагнитного материала;
  • якорь из магнитного материала;
  • обмотка, расположенная в корпусе реле;
  • 2 медных контакта и пластина, замыкающая их.

Принцип работы достаточно прост. К втягивающему реле подходит 2 плюсовых провода: от аккумуляторной батареи и от замка зажигания. Причем на втором появляется напряжение лишь в тот момент, когда ключ зажигания повернут по часовой стрелке до упора. При отпускании ключа напряжение на управляющем проводе пропадает.

В момент появления напряжения происходит срабатывание электромагнита, обмотка в корпусе реле оказывается под постоянным напряжением. Вследствие этого совершается притягивание якоря из магнитного материала, который воздействует на небольшой шток в нижней части реле. Этот шток жестко связан с перемычкой, которая при подаче напряжения на управляющий провод замыкает 2 силовых контакта электростартера.

Одновременно с этим происходит перемещение шестерни бендикса относительно вала стартера. В результате следует подача напряжения на обмотки электродвигателя, отчего начинает вращаться маховик и, соответственно, коленчатый вал двигателя. Именно таким образом работает стартер ВАЗ 2110 на автомобиле.


Вернуться к оглавлению

Неисправности стартера

Диагностировать неисправность можно буквально по одной попытке запуска. Для этого нужно только повернуть ключ зажигания по часовой стрелке до упора. Прислушайтесь, есть ли какие-то изменения. Если электрический двигатель крутится, соответственно, втягивающее реле срабатывает, то неисправность кроется в планетарном редукторе или в обгонной муфте. Во второй чаще случается поломка. Для ее устранения необходимо произвести замену бендикса.

Если же проблема в планетарных шестернях, потребуется разборка электростартера и подбор аналогичных шестерен. Возможен еще такой случай, при котором после поворота ключа в замке зажигания не следует никаких изменений, даже щелчков втягивающего реле нет. Проверьте наличие напряжения на управляющем выводе реле. Можно даже установить автомобиль на стояночный тормоз, включить нейтральную передачу и, отключив от втягивающего провод управления, подать на него плюс от аккумулятора с помощью отрезка провода.

Если срабатывает электромагнит, то неисправность следует искать в замке зажигания, проводке, предохранителях. Если же нет щелчка, то обмотка электромагнитного реле повреждена. Лучший выход из такой ситуации — это замена втягивающего, хорошо что стоимость у него не очень большая. Еще один случай: срабатывает втягивающее, но стартер не крутится. Причины может быть 2: зависят от того, есть ли напряжение на силовом выводе реле, который соединен с обмоткой электростартера.

  1. Есть напряжение — неисправность кроется в щеточном узле или в обмотках ротора, статора.
  2. Нет напряжения — загрязнение контактов внутри втягивающего электромагнитного реле. Для ремонта достаточно будет разобрать его и наждачной бумагой зачистить контакты. Но так как необходимо паять, ремонт стартера усложняется и автовладельцу проще установить новое реле.

Вот так можно проверить стартер ВАЗ: быстро и без полного демонтажа узла. Но если неисправность внутри устройства, нужно будет его снимать и разбирать практически до винтика.


Вернуться к оглавлению

Снятие и разборка электростартера

Для снятия потребуется несколько ключей на 13. Крепление электростартера производится с помощью 3 гаек, которые накручиваются на шпильки. И не везде удобно к ним подлезть простым рожковым или накидным ключом. Если «десятка» карбюраторная, то ничего мешать демонтажу не будет. Но если же инжекторная, придется для удобства снять корпус воздушного фильтра, который крепится с помощью 3 резинок к кронштейнам на кузове. Чтобы случайно не замкнуть стартер, отключите аккумуляторную батарею.

Перед снятием стартера выкрутите силовой провод от втягивающего реле и выньте тонкий управляющий. После этого можно производить демонтаж узла. Для этого выкрутите 3 гайки и потяните корпус стартера в сторону левого колеса. Теперь можно провести его разборку. Сначала снимаете втягивающее электромагнитное реле, для этого выкручиваете два болта, которыми оно крепится к корпусу электростартера. И не забудьте о проводе, который идет на питание обмоток. Он крепится к контакту реле при помощи гайки с гранями под ключ на 10.

При помощи крестовой отвертки выкручиваете 2 болта, которыми крепится к верхней крышке щеточный узел. Ключом на 10 выкручиваете гайки, стягивающие все части стартера. После этого вы сможете быстро рассоединить все составляющие. Если электрический двигатель будет разобран, вы получите доступ к ротору, щеточному узлу и обмоткам статора. Имея его в таком виде перед собой, можно быстро найти неисправные детали.

И если крутит стартер ВАЗ 2110 плохо, после капитального ремонта картина изменится.

Капитальный ремонт двигателя, переборка двигателя своими руками. Капитальный ремонт двигателя. Когда необходим капитальный ремонт двигателя и как его сделать своими руками.

На самом деле каждый автовладелец рано или поздно производит капитальный ремонт двигателя. В принципе, нет точного периода времени, по прошествии которого необходимо произвести капитальный ремонт двигателя. Многие автолюбители считают, что капитальный ремонт следует производить, если пробег транспортного средства достаточно большой. Однако это не так. Необходимость в данной процедуре может возникнуть на автомобиле с довольно небольшим пробегом. Все зависит от манеры вашей езды и от того, насколько часто и качественно вы ухаживаете за двигателем своего автомобиля.

Содержание

  • Уход за двигателем, действия водителя по продлению «жизни» мотора
  • Капитальный ремонт, указывающий на необходимость капитального ремонта мотора
  • Доверяйте профессионалам, либо выполняйте ремонт своими руками
  • Капитальный ремонт двигателя, запчасти
  • Вспомогательные инструменты
  • Руководство по разборке, ремонту и диагностике двигателя, пошаговые инструкции
  • Сборка двигателя, пошаговая инструкция
  • Работа двигателя, специалисты

Уход за двигателем, действия водителя по продлению «жизни» мотора

Для продления срока службы мотора необходимо создать для него максимально щадящие условия эксплуатации, стараться придерживаться оптимальных оборотов работы мотора и использовать только рекомендованную изготовителем техническую жидкость, в частности, с высоким -качественное масло и топливо.

Кроме того, регулярно проводите различные профилактические мероприятия и не забывайте тщательно ухаживать за своим автомобилем.

Только в этом случае он прослужит вам максимально долго.

Капитальный ремонт, что указывает на необходимость капитального ремонта двигателя

О том, что двигатель вашего автомобиля нуждается в капитальном ремонте, вы можете узнать по деталям цилиндров. Это заметно по более сильным потребностям автомобиля – расход более литра на тысячу километров.

Явным признаком двигательного расстройства является наличие характерного сизого дыма из выхлопной трубы. Однако при появлении этих симптомов не стоит делать поспешных выводов.

Например, большой расход масла может свидетельствовать о потере эластичности маслонаполненных колпачков.

Следует подобрать кривошипно-шатунный механизм — возможен характерный стук, что говорит о сложном повреждении подшипников, вкладышей коленчатого вала и других элементов скольжения. Диагностировать стук можно с помощью стетоскопа, а давление в цилиндрах поможет определить манометр. Серьезными признаками того, что в ближайшее время мотору потребуется капитальный ремонт, могут служить такие симптомы – подъем расхода топлива, потеря мощности, увеличение шума двигателя.

Если вы нашли основное количество перечисленных выше знаков, то, скорее всего, вам не избежать «Столиц». Однако для более точного убеждения, требуется капитальный ремонт двигателя или нет, лучше обратиться на специальную СТО, где будет проверена степень износа всех элементов мотора. При этом тесте на станциях используются специальные приборы — нутромеры, манометры, микрометры, измерительные скобы. С помощью этих приборов можно точно определить потребность мотора в ремонте.

Доверьтесь профессионалам, или сделайте ремонт своими руками

Многие водители думают, что капитальный ремонт мотора самостоятельно намного дешевле, чем обращаться к специалистам за сотку. Однако это не всегда верное утверждение. Например, в некоторых ситуациях необходимо промыть и привести зеркала цилиндров или заменить поршневые кольца. Проводить такие операции в домашних условиях очень тяжело. Кроме того, необходимо иметь специальные приспособления, которые, как правило, достаточно дороги. Поэтому в этом случае целесообразно прибегнуть к помощи профессионалов.

Кроме того, на СТО, под капитальный ремонт, проводится стартер, Герноант и трамблер вашего автомобиля. Если они неисправны, их заменят.

Запасные части двигателя

Для капитального ремонта мотора потребуются следующие запчасти:

  1. Водяной насос.
  2. Масляный насос.
  3. Топливный насос.
  4. Направляющие втулки и клапаны.
  5. Комплекты прокладок и уплотнений.
  6. Звезда.
  7. Кольца поршневые.
  8. Вставные втулки.
  9. Цепь.
  10. Ремни.

И это далеко не полный список всех деталей, которые вам понадобятся.

Желательно для начала разобрать мотор и обратить внимание на элементы требующие замены. И только после этого заниматься приобретением необходимых запчастей. Если вы решите обратиться в автосервис, то после диагностики специалисты подскажут, какие элементы необходимо докупить для последующей замены.

Вспомогательные инструменты

Для точного определения необходимости капитального ремонта ДВС вам потребуются такие инструменты:

  1. Компрессометр.
  2. Эндоскоп.
  3. Нутрометр.
  4. Манометр.
  5. Стетоскоп.

Руководство по разборке, ремонту и диагностике двигателя, пошаговые инструкции

Нет типовой инструкции, как производить капитальный ремонт двигателя. Все зависит от определенной марки и модели вашего автомобиля и от износа радиоузлов мотора.

В любом случае для капитального ремонта необходимо полностью разобрать двигатель. Процесс этот длительный и трудоемкий, который не всегда возможно произвести в домашних условиях.

Для тех, кому не страшны трудности, мы подготовили краткую инструкцию по капитальному ремонту мотора:

  1. Для начала вынес мотор из машины. Что бы двигатель вашего автомобиля стал немного легче, нужно демонтировать некоторые агрегаты — начинаем с карбюратора, затем снимаем крышку ГБЦ, демонтируем генератор, отсоединяем коробку передач, демонтируя коллектор, после чего снимаем маховик и схватить. Теперь можно откручивать подушки и снимать двигатель.
  2. Чтобы получить доступ к коленчатому валу и поршням, необходимо снять крышку картера. Затем открутите шатуны. Выньте поршни и уберите с них пальцы. Теперь нужно снять коленчатый вал и его вкладыши.
  3. Обратите особое внимание на износ втулки и шейки коленчатого вала. При необходимости разложите их. Кроме того, не забудьте купить кольца на поршни, пальцы и новые вкладыши.

Сборка двигателя, пошаговая инструкция

Сборка двигателя включает следующие действия:

  1. Пуск следует с момента окончания разборки двигателя. Перед установкой коленчатого вала необходимо заменить старые вкладыши и тщательно обработать новое масло. Не путайте их.
  2. Затем нужно нагреть в шатуне масло и аккуратно вставить новые пальцы в поршни. Далее одеваем новые кольца — первым делом одеваем масленочное кольцо, после него вторая компрессия, потом первая компрессия. Проворачивать кольца следует максимально осторожно, чтобы не повредить их. С особой осторожностью одевайте второе компрессионное кольцо, так как оно изготовлено из чугуна.
  3. Теперь устанавливаем готовые поршни в блок цилиндров. Для этого вам понадобится оправка. Если у вас его нет, вы можете сделать оправку своими руками. Для этого возьмите полоску жести, чтобы обмотать головку поршня и провести оправку с пассатами. После этого подкорректируйте оптимальное положение шатуна и медленно установите поршень на место.
  4. Крышка Картера Возвращаемся на место и устанавливаем мотор в транспортное средство. Скручиваем подушки, ставим маховик и сцепление, монтируем коробку передач. Вернуть коллектор, крышку блока цилиндров, генератор и карбюратор.
  5. Прокручиваем коленвал несколько раз и, если аккумулятор полностью заряжен, запускаем мотор.

Двигатель работает, профессионалы

Не стоит после ремонта подвергать автомобиль повышенным нагрузкам. Сначала нужно прогреть мотор. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около десяти минут. После этого мотор необходимо заглушить и охладить. Эти манипуляции следует проделать несколько раз. Теперь мотор должен работать на холостом ходу около десяти часов. Только после вышеперечисленных операций можно приступать к эксплуатации автомобиля.

Первые пятьдесят километров езды не следует разгонять автомобиль более чем на сорок километров в час. Далее его можно разогнать до 60 км/час. Затем через каждые сто километров езды необходимо увеличивать скорость автомобиля на 10 км/час. Обратите внимание на уровень степени сжатия. Если он отсутствует, отправьте автомобиль на повторную диагностику. Старайтесь резко не ускоряться и не тормозить.

Замена втулки стартера. Как поменять втулку на стартере. Сделай сам в машине!

Какая система классификации пассажиров имеет 2 датчика на BMW E90?

В системе классификации пассажиров с 2 датчиками используются датчики веса тензометрического типа. Они предназначены для классификации веса пассажира на переднем сиденье и автоматического отключения подушки безопасности пассажира, когда автомобиль эксплуатируется в определенных условиях, как описано в правилах США.

Что такое ODS BMW E90?

В этом памятке разъясняются процедуры эксплуатации и ремонта систем ODS (система определения присутствия пассажиров), OPDS (система определения положения пассажиров) и SWS (датчик веса сиденья переднего пассажира).

Сколько стоит замена датчика присутствия на BMW E90?

Средняя стоимость замены датчика присутствия пассажира в подушке безопасности составляет от 485 до 510 долларов США. Затраты на рабочую силу оцениваются от 96 до 121 доллара, а стоимость запчастей — 389 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Есть ли отзыв BMW E90?

В этом месяце Hyundai выпустила отзыв о безопасности (идентификаторы NHTSA: 21V-160 и 21V-161) для Hyundai Genesis 2015-2016 модельного года, 2017-2020 Genesis G80 и 2019 года.Автомобили Genesis G70 2021 года выпуска.

Нужно ли заменять датчики удара?

В. Нужно ли заменять датчики лобового столкновения? Все зависит от тяжести аварии. Однако в большинстве случаев датчики лобового удара можно использовать повторно, если только они не были физически повреждены или провод, ведущий к нему, не был обжат металлом.

Стоит ли устанавливать датчики присутствия на BMW E90?

Согласно исследованию, проведенному Агентством по охране окружающей среды под названием «Снижение спроса и энергосбережение с помощью датчиков присутствия», датчики присутствия могут сократить потери энергии на целых 68% и увеличить энергосбережение на целых 60%. Эта экономия была рассчитана при использовании 5-минутного таймера в ванной комнате.

На подушку безопасности распространяется гарантия?

В отличие от ремней безопасности, на которые иногда предоставляется пожизненная гарантия (например, в автомобилях BMW E90), на автомобильные подушки безопасности распространяется только ограниченная гарантия на новый автомобиль.

Где находятся подушки безопасности в BMW E90?

BMW E90 поставляется со стандартными функциями безопасности. Все модели CX-30 стандартно поставляются с усовершенствованными двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности на передних сиденьях и боковыми воздушными завесами, а также коленными подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Как отключить индикатор подушки безопасности на BMW E90?

Индикатор подушки безопасности BMW E90 сбрасывается в этом видео — там называется командный центр, поскольку вы видели, что индикатор подушки безопасности исчез с приборной панели. Итак, этот инструмент maxi diag eu70.

Сколько стоит ремонт датчика подушки безопасности пассажира?

Средняя стоимость замены датчика удара подушки безопасности составляет от 65 до 82 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 65 до 82 долларов, а цены на запчасти — 0 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена втулки стартера BMW E90

Велес
Съемник получился неплохой, а в целом молодец!

Дюран
Шкив коленвала)

Зиновий
Очень полезное видео, спасибо

Белозор
Пипец как видео помогает! Смотрите и радуйтесь только за то, какой он молодец

Василик
Вот что пишут в инструкции к таким мотоблокам: Трудно завести двигатель в мороз. Перед запуском двигателя вытащите резиновую заглушку из головки блока цилиндров и залейте примерно 2 кубических сантиметра моторного масла. Но люди говорят, что злоупотреблять этим не стоит. Я никогда не использовал его. Зимой в морозы заводится без проблем, в основном с первого шморга.

Джамиль
Но могу сказать, что не вижу смысла спорить о том, что лучше. Все дело в отказе автомобилиста. Я провожу 90% своего времени вне дома за рулем, начиная с поездок в магазин, заканчивая другими городами. И я не хочу создавать себе лишние трудности и усилия для работы с механикой, как 80% жителей Северной Америки. Но многие здесь берут машины с механикой, не для повседневного использования, а как автомобилисты, чтобы насладиться полным управлением, от поездок на досуге

Инсар
а где сушилка???

Фот
Снял стартер с полного привода.Снова ставлю,закрываю тишину.Ничего не могу понять..масса на двигателе есть.Снял клеймо полностью и попробовал провести отдельным проводом, тишина.. есть ЦИК и все. Батарейка отличная.

Кама Брисова
Чувак, у тебя уже есть дубовое, разницы не увидишь, а масло нужно консистентное, можешь тупо заварить вилку, мертвеца не убьешь

Баха
скажите мне, у меня есть такой поворот и щелчок, и клевма большого размера перестает дымиться?

Mercedes vito w638 .

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *