Причины того, что стартер не крутит, а втягивающее реле щелкает, устранение поломки » Авто центр ру
Стартер является одним из механизмов системы зажигания двигателя, без которого его запуск будет невозможным. Как и любое другое устройство, этот узел имеет характерные неисправности, с которыми сталкиваются многие автомобилисты. Что делать, если стартер не крутит, при этом втягивающая катушка щелкает, мы расскажем в этой статье.
Почему щелкает реле стартера и втягивающее реле?
Устройство стартерного узла
Стартер представляет собой электрическое устройство, которое, по сути, представляет собой электромотор, предназначенный для кратковременных нагрузок. В целом работа множества различных приборов сопровождается характерными звуками. Что касается стартерного узла, то в данном случае это — щелчок, который является первым признаком работоспособности механизма. Но иногда щелчок может сработать, но стартер не может при этом нормально запустить мотор — такая проблема известна многим нашим соотечественникам.
Во всех реле применяется электромагнитный метод соединения контактов. Когда в систему подается напряжение, клеммы, которые установлены на гибких либо подвижных фиксаторах, притягиваются друг к другу. При этом они получают разнополюсные заряды. Поскольку поверхность клемм ускоряется, эти элементы начинают хлопать друг о друга, именно в этот момент на стартере раздается характерный щелчок.
Более опытные автолюбители смогут без проблем понять по этому щелчку, может ли реле механизма втягиваться и, соответственно, работать в нормальном режиме или нет. Чтобы обеспечить бесперебойную работе силового агрегата и его пуск в любое время года, важно, чтобы все компоненты системы зажигания были работоспособными.
Если посмотреть на систему пуска со стороны, то в цепи запуска мотора используются такие устройства и элементы:
- аккумуляторная батарея;
- замок зажигания;
- реле механизма;
- непосредственно сам стартер.
Втягивающее реле устройства
В том случае, если с запуском силового агрегата возникли неполадки, не нужно сразу же винить в этом стартер. Проблема может заключаться и в разряженной аккумуляторной батарее, поэтому обычно столкнувшись с подобной проблемой, автомобилисты в первую очередь проверяют уровень заряда АКБ. В некоторых случаях причина неисправности может заключаться в разрыве провода массы между силовым агрегатом и кузовом транспортного средства. Для проверки необходимо диагностировать соединение кабеля массы с кузовом и, при необходимости, более надежно его зафиксировать. Гораздо реже это может быть окисление провода, в данном случае контакт нужно просто зачистить.
Способ устранения неисправности
Все гораздо проще, если при попытке запуска силового агрегата система выдает признаки жизни.
Как сказано выше, основной причиной невозможности запуска ДВС является разряженный аккумулятор, но если проблема не в нем, то причина может заключаться в:
- плохом контакте либо повреждении электроцепи;
- выходе из строя замка зажигания или неполадках в работе контактной группы;
- выход из строя стартерного устройства;
- выход из строя втягивающего реле.
Как видите, вариантов несколько. Для того, чтобы как можно быстрее разобраться в поломке, нужно понимать, что проверяется сначала. Поскольку на практике обычно причина заключается именно в АКБ, то нужно произвести диагностику его заряда и, если это нужно, дозарядить батарею. Иногда бывает такое, что даже после зарядки аккумуляторная батарея не может нормально функционировать. Подробнее о причинах и способах решения проблемы с плохой зарядкой вы можете узнать из этой статьи (автор видео — АВТО РЕЗ).
Если проблема заключается в стартерном узле, то его нужно будет демонтировать и разобрать для поиска неисправности. Быстро сделать это не получится, потребуется какое-то время. Разумеется, всегда можно поменять механизм, но не каждый автолюбитель готов заплатить за такое удовольствие, не разобравшись в проблеме. Чтобы понимать, как работает устройство, ознакомьтесь с этим материалом.
Итак, как действовать в таких случаях:
- Для начала необходимо демонтировать механизм со своего авто, для этого воспользуйтесь сервисной книжкой. Процедура демонтажа зависит от модели машины, поэтому описывать ее мы не будем. После того, как устройство будет демонтировать, можно приступить к его проверке.
- Для диагностики вам потребуется аккумуляторная батарея, только необходимо быть точно уверенным в том, что она рабочая.
- Масса от аккумулятора подключается к корпусу стартера, а плюс необходимо подсоединить на втулку после реле.
- Если после выполнения этих действий механизм стал работать, то это говорит о том, что втягивающее реле вышло из строя. Если же узел никак не реагирует на ваши действия, то вероятнее всего, придется дальше его разбирать и искать причину.
- Само втягивающее реле — это элемент конструкции, такой же как и щетки, который постоянно функционирует. Поэтому в том, что периодически эти компоненты выходят из строя, нет ничего удивительного.
Заключение
Если в домашних условиях обнаружить неисправность не удалось, возможно, есть смысл отдать стартер на диагностику специалистам. Если же вы уверены в том, что проблема кроется именно в нем, но искать причину и ремонтировать агрегат у вас нет времени, механизм всегда можно поменять. Сделать это не сложно — достаточно просто демонтировать старый механизм и поставить вместо него работоспособный.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.Видео «Переборка механизма в домашних условиях»
Как своими руками перебрать стартер — узнайте из видео ниже (автор сюжета — канал onotole channel).
причина, почему втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru
Электромотор – это одна из важнейших деталей в устройстве автомобиля. Его можно охарактеризовать, как своеобразное устройство, способствующее запуску ДВС. Электроэнергией данный элемент питает автомобильная аккумуляторная батарея. В течение взаимодействия с маховиком ДВС к устройству подводится ток с силой 50 Ампер.
Желательно, чтобы этот электромотор находился в активном состоянии небольшие промежутки времени, иначе он значительно износится. При низких температурах нормой является запуск в два захода.
Почему реле стартера щелкает, но стартер не крутит?
Нередко возникают неполадки, когда стартер щелкает, но не крутит двигатель. Наряду с другими возможными неисправностями, с подобной ситуацией автомобилисты сталкиваются часто. Она состоит в том, что при активизации ключа в замке зажигания от соответствующего элемента идет характерный шум и звуки, но включение двигателя внутреннего сгорания не происходит.
Идущие постукивания при включении мотора – это звуки, издаваемые тяговым реле. Строение этой части состоит из втягивающей обмотки и удерживающей. Причину того, что стартер клацает, но не крутит можно определить следующим образом: первая указанная обмотка осуществляет взаимодействие с сердечником, но ввиду того, что напряжение на последней невысокое, он быстро отпускается. Причем число таких повторений напрямую зависит от длительности ключа зажигания в замке.
Как раз подобные неполадки способствуют тому, что щелкает реле стартера. Строение приведенного элемента имеет одинаковый вид на подавляющем большинстве средств передвижения от различных производителей.
Стартер клацает, но не крутит. Причины неисправности
Тщательный осмотр механизма автомобиля необходим в любом случае при невозможности включить ДВС, при этом процесс сопровождается постукиваниями.
Если проблема во втягивающее реле, но стартер не крутит, и это носит периодический характер, то имеют место быть следующие неполадки:
- Закончился электрический заряд автомобильной аккумуляторной батареи. Требуется тщательно осмотреть АКБ.
- Рекомендуется удостовериться в правильной установке клемм аккумулятора.
- Необходимо осуществить проверку контактных проводов, вероятно, потребуется провести массу.
- Плохое соединение вытягивающего.
- Обгорели контактные провода.
- Неисправно само устройство.
Если осуществлена проверка соединения втягивающего механизма, но проблема не выявилась, то необходимо снять данную деталь с крепления для более тщательного осмотра.
В случаях, когда стартер щелкает, но не крутит, объяснение неисправностей оказывается совершенно в другом. Можно выделить самые частые из них:
- Сломался силовой привод, проходящий от проводки электромотора.
- Щетки детали пришли в негодность. При соответствующей ситуации потребуется приобрести новые запчасти.
- Возможна неисправность вкладок в силу их изнашивания. А из-за этого якорь не способен в соответствии со своим назначением выполнять работу. Данные детали необходимо поменять.
- Проводка якоря замыкается, ровно так же как и обмотка.
Немало важным является деталь, называемая бендиксом, часто проблема может быть в том, что втягивающее реле стартера щелкает, но стартер не крутит
Щелкает втягивающее, но стартер не крутит
Выше была названа проблема, которая состоит в том, что втягивающее клацает, а стартер не крутит. Она позиционируется, как одна из самых основных объяснений неисправной работы двигателя внутреннего сгорания.
Когда стартер щелкает, но не крутит, причина возможна в негодности вытягивающего. Чтобы в этом убедиться потребуется включить предлагаемый элемент без остального механизма. Тяговое состоит из 3 клемм. Немаленькими габаритами отличаются те 2 из них, первая из которых обеспечивает связь с аккумулятором и вторая, соединяющаяся непосредственно с электромотором. Последняя клемма не обладает большими габаритами, но тоже является немало важной, она отвечает за управление.
Для осуществления диагностики для проверки возможного основания того, что стартер не крутит, а втягивающее щелкает, понадобится металлическая отвертка. С ее помощью необходимо соединить две схемы. Запрещается соприкосновение отвертки с другими металлическими элементами. После этого, если наблюдается вращение агрегата, то само тяговое поломалось.
Если реле стартера щелкает, но стартер не крутит, причина, в том числе, возникает в контактной проводке. Дело в том, что при перегрузке тока, который подается на них, происходит обгорание, что влечет прекращение работоспособности всей конструкции. Но эту проблему легко исправить посредством чистки неисправной проводки. Для проделывания подобной процедуры понадобится разобрать устройство.
В качестве профилактических мер рекомендуется обработать контакты предназначенным для этого определенным сплавом. Это самые вероятные ситуации, когда не крутит стартер, а реле клацает.
Неполадки, влияющие на работоспособность имеющейся части, могут быть связаны со щетками. Если это так, необходимо просто купить новые запчасти.
Не лишним будет, если не выявилась возможная неисправность, проверить обмотку. Вероятно, именно в этом и кроется корень.
Существует еще ряд нечастых ситуаций, при которых лучше всего обратиться в специализированный сервис. В целом, такие случаи являются довольно распространенным, так что не стоит удивляться и воспринимать все слишком критично.
Почему мое реле стартера щелкает, но не запускает?
Реле стартера издает щелчок, но двигатель не вращается, что указывает на то, что стартер не получает достаточного тока от реле .
Это также может быть признаком низкого или разряженного аккумулятора. Только когда он передает на стартер достаточный ток, реле начинает работать. Запрос на удаление | Полный ответ на aliontimer.comПочему реле стартера щелкает, но не запускается?
Возможно, проблема в аккумуляторе или генераторе.
Быстрый щелчок при попытке завести машину может означать неисправность в электрической системе. Возможно, ваша батарея разряжена или ваш генератор переменного тока, который заряжает батарею, работает неправильно.
Запрос на удаление | См. полный ответ на сайте firestonecompleteautocare.comБудет ли неисправное реле стартера щелкать?
Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.
Запрос на удаление | См.Будет ли неисправный соленоид стартера щелкать?
Признаки неисправности соленоида стартера
Обычно это означает неисправность соединения соленоида. Еще одним распространенным симптомом является одиночный щелчок при повороте ключа.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на autozone.comКаковы признаки неисправности соленоида?
Когда заказывать обслуживание коробки передач: 7 признаков неисправности соленоида
- Задержка или непредсказуемое переключение передач. …
- Пропускные шестерни. …
- Застревание на определенных передачах. …
- Медлительность автомобиля. …
- Невозможность переключения на пониженную/повышенную передачу. …
- Проверьте свет двигателя / сигнализатор коробки передач. …
- Двигатель продолжает набирать обороты при торможении.
Как диагностировать проблему «Нет проворачивания и запуска» — ничего или только щелчок при повороте ключа
Найдено 29 связанных вопросовЧто означает щелчок реле?
Как я уже несколько раз говорил ранее, в каждом механическом реле есть небольшой электромагнит, и когда на него подается напряжение, он стягивает внутренние контакты переключателя. Это издает слышимый щелчок. Вы также можете почувствовать замыкание контактов, если положите руки на реле.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на hagerty.comНе разряжает ли неисправное реле стартера батарею?
Так может ли плохой стартер разрядить аккумулятор? Короткий ответ: да, может. Кроме того, батарея может разряжаться еще быстрее, если вы неоднократно пытаетесь завести автомобиль неисправным стартером. Неисправный стартер также является одной из основных причин перезарядки аккумулятора.
Запрос на удаление | См. полный ответ на autotrends.orgКак узнать, перегорел ли предохранитель стартера?
Одним из лучших способов определить, перегорел ли автомобильный предохранитель, является использование контрольной лампы. Он должен освещать оба конца предохранителя, а если нет, то его необходимо заменить. Иногда причиной перегоревшего предохранителя является поврежденный провод, двигатель или другая деталь.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на beetlesmith.comЧто делать, если стартер просто щелкает?
Вы слышите одиночный щелчок
Обычно это указывает на неисправное реле или соленоид, либо на неисправный или заклинивший стартер. Решение: покачайте машину вперед-назад или постучите по стартеру молотком и попробуйте снова запустить двигатель. Если это работает, вы готовы к работе!
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на hansmaautomotive.comПочему мой аккумулятор полностью заряжен, но стартер просто щелкает?
Стартер. Если батарея выглядит заряженной (фары, магнитола и другие аксессуары работают), но вы слышите только один щелчок, то проблема, вероятно, связана со стартером или соленоидом. Соленоид — это переключатель, который включает стартер, поэтому он поворачивает маховик и запускает двигатель.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на cars.comЧто убивает реле стартера?
Несколько причин могут привести к выходу из строя реле стартера, в том числе коррозия контактов, неисправная цепь, спаивание контактов или просто слишком старое реле.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на startersolenoid.netМожете ли вы запустить автомобиль с неисправным реле стартера?
Запуск от толчка, также известный как запуск от удара, — это устаревший, но эффективный способ запуска автомобиля с плохим стартером. Однако это работает только в том случае, если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на repairsmith.comМожет ли реле щелкнуть, но не работать?
Если реле щелкает, это означает, что контакты размыкаются и замыкаются. Если это не работает, то либо схема не подключена, как вы думаете, либо схема на стороне контактов неправильная. Щелчок равен работе реле.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на forum.arduino.ccХорошо ли реле щелкает?
Нормально разомкнутое реле должно читаться как разомкнутое или OL. Зарядите катушку электромагнита батареей 9-12 В через контакты. Реле должно издавать слышимый щелчок, когда катушка электромагнита возбуждается и замыкает переключатель.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на thedrive.comПочему моя машина не заводится, но аккумулятор не разряжен?
Почему моя машина не заводится, но аккумулятор в порядке? Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке, наиболее распространенной причиной является неисправный стартер, хотя это также может быть связано с вашим топливом. Возможно, у вас недостаточно топлива для запуска автомобиля.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на theaa.comМожет ли реле стартера работать с перебоями?
Коррозия и остатки в цепи препятствуют протеканию тока. Из-за этих условий пусковое реле может работать с перерывами. Реле стартера является основным компонентом системы зажигания и имеет очень мало подвижных компонентов, поэтому редко выходит из строя.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на aliontimer.comОт чего сгорает соленоид стартера?
Аномально высокая или аномально низкая температура окружающей среды, воздействию которой соленоид подвергается в течение длительного времени, может привести к перегоранию соленоида. Высокая температура. Изоляция катушки может быть повреждена, и один слой провода может замкнуться на следующий слой. Теплозащитный экран или перегородка обеспечивают некоторую защиту от излучаемого тепла.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на womackmachine. comЧто заставляет соленоид стартера не срабатывать?
Неисправность стартера может иметь разные причины: Неисправны электрические соединения. Электромагнитный переключатель (включающее реле) тугой или неисправный. Электродвигатель поврежден электрически.
Запрос на удаление | Полный ответ на hella.comМожет ли реле помешать запуску автомобиля?
Автомобиль не заводится: Еще одним признаком неисправного реле зажигания является отсутствие питания. Если реле выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса и системы зажигания, что приведет к отсутствию питания и, следовательно, невозможности запуска.
Запрос на удаление | Просмотреть полный ответ на сайтеunchang.comПохожие вопросы
- Что такое муколипидоз?
- Что означает семя?
- Что я могу сказать вместо сожаления, чтобы проявить сочувствие?
- Что Тельцы ненавидят?
- Как обработать диван от клещей?
- На что я имею право, когда мне исполнится 65 лет в Австралии?
- Есть ли в Японии трущобы?
- Что чаще всего говорят представители поколения Z?
- Какой самый неизвестный орган?
- Нравится ли мухам красный цвет?
Реклама
Популярные вопросы
- Может ли Веном съесть Карнажа?
- Кто лучшие дуэлянты в «Звездных войнах»?
- Можно ли заразиться хламидиозом через поцелуи?
- Кто бог в Убийце Демонов?
- Какое количество братьев и сестер делает детей самыми счастливыми?
- Можно ли принимать 2 таблетки парацетамола и 2 таблетки ибупрофена вместе?
- Нужно ли вставлять SIM-карту в новый iPhone перед передачей данных?
- Сколько вам должно быть лет, чтобы спать на двуспальной кровати?
- Почему мой кролик подталкивает меня, когда я его глажу?
- Почему может существовать только 21 миллион биткойнов?
Стартер щелкает ключом, двигатель запускается перемычкой реле
Righty Tighty
Во всем виновата собака
- #1
Я буду искать схему подключения, чтобы увидеть, смогу ли я отследить проблему, но мне было любопытно, сталкивался ли кто-нибудь с этим. Это Barracuda 74-го года, 440-й шестиствольный с 727-м.
Dana67Dart
Части, которые вы не добавите, не доставят вам проблем
- #2
Ниже представлен автоматический пистолет на 67 дротиков.
74 может быть подключено по-другому
Если вы переходите от bat к sol (черная линия), вы обходите реле стартера.
Если вы подаете 12В на синий провод IGN 2, вы обходите ключ зажигания
Черный провод только доказывает, что стартер исправен.
Синяя линия указывает на исправность реле стартера и стартера. (При условии, что проводка NSS не повреждена и работает правильно.)
Клавиша /NSS работает, когда вы слышите щелчок. Но если напряжение на реле стартера (желтое) низкое из-за высокого сопротивления во многих соединениях, реле может не срабатывать полностью.
Моя интуиция подсказывает, что первым делом нужно проверить реле стартера
Последнее редактирование:
Righty Tighty
Во всем виновата собака
- #3
Извините, возможно, я использовал неправильный термин. Что я делаю с реле стартера, так это касаюсь отверткой клеммы аккумулятора и клеммы соленоида на реле. Вот что я имел в виду, когда сказал «прыгать».
Righty Tighty
Во всем виновата собака
- #4
Как подать 12В на реле IGN2? Перемычка с аккумулятора на эту клемму? У меня также есть запасное реле стартера, которое я мог бы заменить, но я также хотел бы устранить некоторые неполадки с этим.
Айстек
Известный член
- #5
Вам нужно использовать контрольную лампу или измеритель и посмотреть, получает ли этот провод 12 В, когда вы поворачиваете в исходное положение. затем проследите оттудаПравти Тайти сказал:
Я иду отсюда сюда, так что аккумулятор к соленоиду.
Посмотреть вложение 1716071144Как подать 12В на реле IGN2? Перемычка с аккумулятора на эту клемму? У меня также есть запасное реле стартера, которое я мог бы заменить, но я также хотел бы устранить некоторые неполадки с этим.
Нажмите, чтобы развернуть…
cudamark
Известный член
- #6
Щелкает стартер или реле?
67Dart273
Известный член
- #7
Навскидку, если вы слышите щелчок реле, реле, скорее всего, неисправно. Но вам нужно перепроверить. Убедитесь, что это именно то, что вы слышите. Два самых маленьких разъема, флажковые «нажимные» клеммы — это катушка (магнит) реле. Один идет к защитному выключателю нейтрали и должен быть заземлен в режиме парковки/нейтрали. Другой получает 12 В от ключа во время запуска
Righty Tighty
Во всем виновата собака
- #8
Я знаю, что мне просто нужно надеть мои большие штаны и проверить, мне было любопытно, сталкивался ли кто-нибудь с этим раньше. Я подозреваю, что плохой контакт на переборке, потому что, прежде чем я поменял замок зажигания, помогло бы покачивания проводов под приборной панелью.
cudamark
Известный член
- #9
Как только реле стартера активировано, разъем на перегородке почти не учитывается, если только реле не дребезжит в то время, когда стартер пытается включиться.
67Dart273
Известный член
- #10
Вы говорите «щелчок», это всего лишь один щелчок или серия?Правти Тайти сказал:
Это точно стартер щелкает. Я могу это сказать, потому что мне почти кажется, что двигатель пытается перевернуться, пока он щелкает. Но не всегда щелкает. Иногда при повороте ключа ничего не происходит.Я знаю, что мне просто нужно надеть мои большие штаны и проверить, мне было любопытно, сталкивался ли кто-нибудь с этим раньше. Я подозреваю, что плохой контакт на переборке, потому что, прежде чем я поменял замок зажигания, помогло бы покачивания проводов под приборной панелью.
Нажмите, чтобы развернуть…
Серия щелчков или «жужжания» указывает на низкий/плохой аккумулятор, загрязненные клеммы аккумулятора, неисправный кабель, соединения в произвольном порядке ИЛИ НЕНАДЕЖНОЕ соединение на стартере
это не объясняет возможность провернуть его с помощью прыжков.
62 додж лансер 340
Активный член
- #11
Righty Tighty
Во всем виновата собака
- #12
Это серия щелчков, как при разряде батарейки.67Dart273 сказал:
Вы говорите «щелчок», это всего лишь один щелчок или серия?Серия щелчков или «жужжания» указывает на низкий/плохой аккумулятор, загрязненные клеммы аккумулятора, неисправный кабель, соединения в произвольном порядке ИЛИ НЕНАДЕЖНОЕ соединение на стартере
Один щелчок может означать неисправность соленоида стартера или стартера, но это не объясняет возможности прокрутить его перемычкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я подключил свой счетчик к соленоиду на реле и получил 0 вольт с ключом в положении запуска. У меня нет времени на сегодня, я иду в цирк с маленькой дамой.
Спасибо за помощь, я вернусь к ней, когда у меня будет время!
Dana67Dart
Части, которые вы не добавите, не доставят вам проблем
- №13
Если контакты реле плохие, то, возможно, вы получаете достаточный ток, чтобы заставить соленоид стартера двигаться
Чтобы убедиться в этом, вам нужно посмотреть на схему подключения.
0 вольт на этом проводе говорит о том, что реле не срабатывает ИЛИ 12 В на реле не работает, ИЛИ контакты в реле плохие.Правти Тайти сказал:
Я подключил счетчик к клемме соленоида на реле и получил 0 вольт с ключом в положении запуска
Нажмите, чтобы развернуть…
Правый Тайти
Во всем виновата собака
- №14
Завтра у меня будет немного времени, чтобы разобрать FSM и подтянуть схему подключения. С чего начать при отслеживании пути? Я думаю начать с замка зажигания, перейти к переборке, потом реле?
Одна проблема, которую я обнаружил вчера, которая может быть связана, а может и нет, заключалась в том, что черно-серый провод, идущий к модулю управления зажиганием, был вытянут из перегородки, поэтому двигатель проворачивался, но не запускался. Исправлено, машина заводится, но я все еще обхожу реле.
ГГ1
Известный член
- №15
Вы можете проверить это, используя соединительные кабели между отрицательной стойкой и любым болтом, который вы можете надеть на блок, головку или крепление для аксессуаров.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это, так как это выглядело как разряженный аккумулятор, неисправный стартер или реле.
Righty Tighty
Во всем виновата собака
- №16
Работа с электричеством меня расстраивает, потому что существует так много возможностей сбоя, и я никогда не знаю, с чего начать.
cudamark
Известный член
- # 17
Обычно я предпочитаю начинать с того места, где я знаю, что у меня правильное напряжение, а затем следить за цепью, пока не обнаружу падение напряжения.
67Dart273
Известный член
- # 18
Если вы соедините две большие открытые клеммы на реле, также известные как большая шпилька и «квадратный винт», и если стартер проворачивает двигатель «нормально», мы знаем следующее:
Аккумулятор, соединения зажимов аккумулятора, основные кабели аккумулятора, соединения на массу блока и стартер, а также сам стартер в порядке
Если да, то все в порядке реле стартера и все такое. Может быть реле или плохой контакт в проводке катушки реле. «Путь» следующий: выключатель зажигания — повернуть, чтобы завести — желтый пусковой провод — выйти через разъем на перегородке — РЕДАКТИРОВАТЬ (??через блокировку ремня безопасности?) — к флажку/нажать на клемму на стартере реле — через катушку реле — к оставшемуся флажку/нажимной клемме — вниз по межсетевому экрану — к нейтральному переключателю передачи.
Любая его часть может иметь плохой контакт/низкое напряжение/падение напряжения и, конечно же, само реле
Один из способов отделить проводку от реле как проблему – зажать провод заземления вместо провода NSS и проверьте, работает ли оно (БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, оно не включено!!)
Если это ничего не изменит, то перемычкой направьте питание батареи на «стартовую» клемму реле, оттянув желтый провод и переставив биту. подайте питание прямо на этот терминал, убедившись, конечно, что терминал NSS на самом деле все еще заземлен.
67Dart273
Известный член
- # 19
Я все время забываю, что у вас есть……… ЕСТЬ В ЭТОМ ЕСТЬ блокировка ремня безопасности, и она была обойдена? Он имеет блокировку цепи запуска стартера.
cudamark
Известный член
- #20
Согласно его исходному сообщению, он поставил ствол 440 6 в Barracuda 74 года.
Dana67Dart
Части, которые вы не добавите, не доставят вам проблем
- # 21
Определить неисправный компонент ДЕЙСТВИТЕЛЬНО легко.
Выключатель дистанционного запуска.
9Одно уточнение, «не» IGN2. IGN2 (коричневый, обычно) обходит балласт и представляет собой отдельную цепь от провода «старт» (желтый)У него 74, поэтому, если у него есть блокировка ремня безопасности, путь, как я упоминал ранее,
Righty Tighty
Во всем виновата собака
- 902:30
- # 23
Блокировка ремня безопасности на этом автомобиле была отключена, и да, мой провод зажигания коричневый.Dana67Dart сказал:
67dart273 и я оба сказали здесь одно и то же.Определить неисправный компонент ДЕЙСТВИТЕЛЬНО легко.
Выключатель дистанционного запуска.
Красный к плюсу аккумулятора.
Желтый к соответствующему проводу на реле стартера.
Посмотреть вложение 1716071746
Посмотреть вложение 1716071751
Нажмите, чтобы развернуть… 9Одно уточнение, «не» IGN2. IGN2 (коричневый, обычно) обходит балласт и представляет собой отдельную цепь от провода «старт» (желтый)
У него 74, поэтому, если у него есть блокировка ремня безопасности, путь, как я упоминал ранее
Нажмите, чтобы развернуть…
MoparMike1974
Золотой член FABO
- # 24
Начните с наиболее вероятной проблемы. Удерживая ключ в провернутом положении, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если он попытается запуститься, ваша связь не отрегулирована.
Бьюи
Известный член
- # 25
[1] Пост №15. Этот двигатель запускается, так что неплохое соединение кабеля блока двигателя с летучей мышью.
[2] Выключатель дистанционного запуска. У вас уже есть один, предоставленный Chrys. Это реле стартера. Многие автомобили GM не имели реле, сильный ток соленоида направлялся через жгут проводов и переключатель зажигания прямо на контакт стартера.