Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что делать, если щелкает реле стартера, но не крутит

 

Содержание:

  1. Как устроен стартер
  2. Типичные причины неисправности
  3. Проблема с аккумулятором
  4. Замок зажигания и проводка
  5. Проверка реле
  6. Разборка электродвигателя

Как новичок, так и опытный водитель может столкнуться с ситуацией, когда двигатель автомобиля завести не удается. Часто проблема описывается так – при попытках повернуть ключ в замке стартер щелкает, но не крутит. Понять причины неисправности поможет рассмотрение принципа работы узлов и схемы включения.

Как устроен стартер

Схема взаимодействия узлов, входящих в конструкцию стартера, в автомобилях разных марок идентична. Говоря простым языком, устройство состоит из реле и двигателя постоянного тока. Надо сказать, реле бывает 3 типов – блокировочное, разгрузочное и втягивающее. Первая разновидность блокирует запуск при включенном двигателе. Разгрузочное реле отвечает за преобразование токов.

Втягивающий элемент связан непосредственно со стартером. Блокировочное и разгрузочное реле присутствует не во всех автомобилях. Без тягового элемента, причины поломки которого являются типичными для всех автомобилей, не заведется ни одно транспортное средство. Именно этот узел, состоящий из катушки и контактов, издает специфические щелчки. Рассмотрим подробнее схему работы стартера:

  1. Для активации стартера требуется электроэнергия. Источником питания является аккумуляторная батарея. Реле, являясь тяговым узлом, обеспечивает взаимодействие электродвигателя с аккумулятором и сцепку механических деталей. Толстый провод протянут от батареи к тяговому узлу, выполняет функцию элемента с положительным зарядом. Двигатель играет роль минуса.
  2. Такая схема обеспечивает постоянную подачу электроэнергии, но благодаря присутствию разрыва в цепочке электрический двигатель подключается лишь в нужный момент. Реле имеет 3 вывода. К одному из них подключен провод, протянутый от аккумулятора.
    Второй вывод взаимодействует с щеточным узлом. В спокойном состоянии они разомкнуты. К третьему выводу фиксируется провод, обеспечивающий связь с включателем зажигания, от которого, в свою очередь, отходит проводка к аккумулятору.
  3. Основной задачей тягового реле является замыкание пары выводов, перемещение обгонной муфты для сцепления шестеренки с маховиком.

При выключенном стартере элементы выведены из сцепления, разъемы питания изолированы. При повороте ключа цепочка замыкается. Энергия поступает на обмотку. Благодаря воздействию магнитного поля якорь узла втягивается. Следом перемещается бендикс (обгонная муфта) и вводится в сцепление. Цепь полностью замыкается, разрыв устраняется, мотор включается в работу. Рассмотрим возможные факторы, почему щелкает реле стартера, но не крутит.

Типичные причины неисправности

После подробного рассмотрения схемы запуска двигателя становится понятно, что причина молчания стартера может быть связана с одним из узлов системы:

  • аккумулятором;
  • включателем зажигания;
  • проводкой;
  • электродвигателем;
  • тяговым реле.

Рассмотрим каждый пункт подробнее.

Проблема с аккумулятором

Первый шаг, который следует предпринять, это проверить остаток заряда аккумулятора. Подаваемой батареей энергии может хватать только на срабатывание реле, но не на запуск электромотора. В этом случае будут слышны характерные щелчки. Если батарея израсходовала ресурс, то при активации стартера наблюдается потускнение контрольных индикаторов на приборной панели. Проблема решается заведением автомобиля с толкача (подходит для вариантов с механической коробкой), прикуриванием от другого транспортного средства, перезарядкой аккумулятора.

Фактором, вызвавшим неисправность, может стать не только отсутствие заряда, но также некачественное соединение клемм или окисление контактов. В этих случаях на стартер не передается необходимое количество энергии из-за сильного сопротивления .

Если вышеперечисленных проблем нет, следует проверить провод, соединяющий батарею с реле и так называемую массу двигателя. Возможно, нарушена их целостность или отсутствует надежность крепления. Следует учитывать, что при отсутствии массы реле не будет издавать щелчки.

Замок зажигания и проводка

После проверки аккумулятора, если проблем не обнаружено, следующим шагом станет диагностика проводки. Речь идет о коммуникациях, соединяющих тяговое реле с замком. При отказе узла слышится тихий щелчок в момент поворота ключа. Рассмотрим, что необходимо сделать на автомобиле с МКП:

  • выставить рычаг коробки в нейтральный режим и затянуть ручник;
  • обеспечить удобный доступ к выводам реле;
  • повернуть ключ в активное положение;
  • замкнуть 2 вывода, используя плоскую отвертку.

После запуска силовой установки можно спокойно доехать до станции техобслуживания. Действия в случае, если в автомобиле установлена АКП:

  • установить стояночный тормоз;
  • открыть капот;
  • включить зажигание и нажать тормоз, перевести передачу в положение «паркинг»;
  • замкнуть выводы.

О потери напряжения в реле или в цепи питания будет говорить крутящийся стартер. Необходимо проверить замок зажигания, причина проблемы может крыться в подгорании контактов. В этом случае слышатся многократные щелчки при выключенном электродвигателе. Напряжения хватает лишь на втягивание, но не удержание якоря.

Проверка реле

Если диагностика аккумулятора, проводки и замка не дала результатов, следует обратить внимание на функционирование тягового реле. Часто встречающиеся неисправности:

  1. Одним из факторов, почему стартер щелкает, но не крутит, является подгорание клемм, обеспечивающих фиксацию силовых выходов. При повороте ключа слышатся ощутимые щелчки, иногда может срабатывать стартер. На фиксаторах контактов образуется налет, который при замыкании приводит к высокому сопротивлению. В этом случае напряжения будет не хватать для запуска электродвигателя. Чтобы обнаружить неисправность, необходимо отверткой перемкнуть 2 клеммы. При проскакивании искры и вращении стартера станет очевидно, что пятаки находятся в плачевном состоянии.
    В этом случае машину можно завести по аналогии с предыдущим пунктом, но замыкать необходимо все 3 выхода на реле. Может потребоваться 2 отвертки.
  2. При износе щеток слышатся сильные щелчки. При этом ни при каких условиях не будет вращаться стартер. Диагностика выполняется, как в вышестоящем пункте. Завести машину отверткой не получится. В случае с МКП можно попробовать толкач. С автоматической коробкой придется сразу вызывать эвакуатор.
  3. Неисправность может быть следствием заклинивания якоря. При повороте ключа слышится громкий щелчок. Нередко на короткое время гаснут все приборы, появляется специфический запах. Надо сказать, так же проявляется и обгорание массы, поэтому диагностировать проблему бывает сложно. Якорь не доходит до упора, задерживаясь в неправильном положении. Такая ситуация приводит к невозможности замыкания контактов. Автомобиль завести не удастся, необходим эвакуатор или буксир. Устранить проблему в большинстве случаев удается заменой нерабочего элемента. Ремонт и восстановление реле часто не имеет смысла, так как узел вряд ли прослужит долго. Если проблема в самом замке, то после его разбора правильно собрать элементы конструкции могут немногие.
  4. Еще одна возможная причина – деформация зубьев шестерни обгонной муфты по краям. В этом случае элемент клинит до сцепления с маховиком. Шестеренка не позволяет якорю дойти до нужного положения, которое требуется для замыкания цепочки. Фактор устраняется заменой деформированного элемента и чисткой вала.

В зависимости от года выпуска и марки автомобиля втягивающее реле может иметь разборный и неразъемный корпус. Если при диагностике узла вскрытие не требуется, то для ремонта необходимы определенные навыки. Неразъемный корпус легко повредить и трудно собрать. Если крышка треснет, то деталь становится непригодной для эксплуатации. При отсутствии опыта имеет смысл обратиться к профессионалам или полностью поменять реле.

Разборка электродвигателя

После проведения диагностики реле, если все детали находятся в рабочем состоянии, необходимо переходить к проверке силового электрического двигателя. Для диагностики его потребуется разобрать. Перед демонтажем необходимо снять с автомобиля стартер. Неисправности в этом узле могут носить механический и электрический характер. В первом случае возможны следующие варианты:

  • износились втулки якоря;
  • поврежден бендикс и вилки включения.

При износе опорных втулок возникает повышенное трение, вследствие которого электромагнитное поле не способно раскрутить якорь. В любом из перечисленных случаев проблема может быть решена только заменой поврежденных элементов.

Ситуация немного усложняется, если причиной неисправности становится электрическая поломка. Проблема может заключаться в следующем:

  • отгорела питающая шина;
  • износились щетки;
  • выгорели ламели коллектора;
  • замкнулась или оборвалась обмотка.

В первых трех случаях для восстановления работоспособности стартера потребуется произвести замену поврежденных элементов. В корпусе стартера находятся 4 металлических башмака или магнита с обмоткой, соединенной в цепь.

При выгорании она приобретает черный цвет. Также может присутствовать неприятный запах. В случае проблем с обмоткой ремонт, как правило, не проводится. Потребуется полная замена стартера.

Если машина не заводится и щелкает стартер, не нужно впадать в панику. Неисправность может быть связана с легко решаемыми проблемами. Некоторые поломки по своим проявлениям очень схожи, что затрудняет диагностику. Во многих случаях можно воспользоваться альтернативными способами, чтобы завести автомобиль и добраться до станции техобслуживания. В сложных ситуациях придется воспользоваться услугами эвакуатора.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Дмитрий
Отзывы:

    Все отзывы

    Не крутит стартер урал 4320 – Прокачай АВТО

    Содержание

    1. Предпусковой подогреватель
    2. Раздаточная коробка
    3. Ведущие мосты
    4. Колеса и шины
    5. Рулевое управление
    6. Тормозная система
    7. Аккумуляторные батареи
    8. Стартер издает несколько характерных щелчков, но не крутит двигатель
    9. Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель
    10. Как исправить проблему со стартером?
    11. Видео:
    12. Подводим итоги
    13. ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
    14. Страницы
    15. Cамые просматриваемые

    Предпусковой подогреватель

    Неисправность: Перегрев котла подогревателя, выброс воды через наливную горловину подогревателя

    Вероятная причина: Образование ледяных пробок в подводящих патрубках из-за несоблюдения указаний о полном сливе воды или неправильного пользования подогревателем. Нет циркуляции

    Метод устранения: Отогрейте трубы периодическим включением и выключением подогревателя с интервалами 2-3 мин, обливая трубы снаружи горячей водой

    Неисправность: Подогреватель не пускается

    Вероятная причина:

    Не вращается электродвигатель насосного агрегата:

    • примерзание крыльчатки вентилятора из-за неполного удаления из него воды после мойки автомобиля или преодоления брода

    Метод устранения: Отогрейте корпус вентилятора и жидкостного насоса подручными средствами

    Вероятная причина:

    Не вращается электродвигатель насосного агрегата:

    • примерзание крыльчатки жидкостного насоса из-за несоблюдения указаний о сливе воды из системы охлаждения.

    Метод устранения: Отогрейте корпус вентилятора и жидкостного насоса подручными средствами

    Вероятная причина: Разрыв цепи питания источника высокого напряжения

    Метод устранения: Проверьте и подтяните клеммовые соединения токоподводящих проводов

    Вероятная причина: Не работает источник высокого напряжения

    Метод устранения: Отсоедините провод высокого напряжения и закрепите его конец на расстоянии 3-5 мм от массы автомобиля, если при включении свечи искры нет, источник высокого напряжения замените

    Вероятная причина: Не работает искровая свеча

    Метод устранения: Прочистите или замените свечу

    Вероятная причина: Не срабатывает электромагнитный клапан (нет щелчка при включении электромагнитного клапана). Засорился топливный фильтр в электромагнитном клапане или форсунке Засорение форсунки

    Метод устранения: Разберите форсунку, промойте детали в керосине или ацетоне. Соберите форсунку и проверьте качество распыливания, не вворачивая форсунки в горелку

    Неисправность: Подогреватель дымит или выбрасывает пламя

    Вероятная причина: Нарушена регулировка топливного насоса

    Метод устранения: Уменьшите расход топлива, регулируя редукционный клапан топливного насоса

    Вероятная причина: Мала частота вращения вала электродвигателя

    Метод устранения: Зарядите аккумуляторную батарею, проверьте исправность электродвигателя

    Неисправность: Продолжительный прогрев двигателя, неустойчивое горение подогревателя

    Вероятная причина: Мала подача топлива из-за засорения фильтра форсунки, негерметичности топливопроводов, нарушения регулировки топливного насоса

    Метод устранения: Промойте фильтры, форсунку, устраните негерметичность топливопроводов. Отрегулируйте редукционный клапан топливного насоса

    Раздаточная коробка

    Неисправность: Повышенный шум

    Вероятная причина: Недостаточное количество масла в раздаточной коробке

    Метод устранения: Залейте масло до уровня контрольной пробки

    Вероятная причина: Увеличенное осевое перемещение первичного и промежуточного валов

    Метод устранения: Отрегулируйте подшипники или замените новыми

    Неисправность: Самовыключение передач

    Вероятная причина: Износ вилки и муфты переключения передач. Износ шлицев муфты переключения передач и первичного вала

    Метод устранения: Замените изношенные детали

    Вероятная причина: Увеличенное осевое перемещение первичного вала

    Метод устранения: Отрегулируйте подшипники или замените новыми

    Неисправность: Затрудненное включение передач и блокировки дифференциала

    Вероятная причина: Заусенцы на шлицах шестерен, передней обоймы, муфт включения

    Метод устранения: Зачистите поверхность шлицев

    Вероятная причина: Заедание фиксатора

    Метод устранения: Прочистите отверстие под шарик

    Ведущие мосты

    Неисправность: Повышенный шум моста

    Вероятная причина: Смещение пятна контакта конических шестерен на край узкого конца зуба

    Метод устранения: Отрегулируйте зацепление по пятну контакта

    Вероятная причина: Зазор в подшипниках редуктора

    Метод устранения: Восстановите предварительный натяг подшипников

    Вероятная причина: Износ, повреждение рабочей поверхности зубьев шестерен

    Метод устранения: Замените шестерни

    Колеса и шины

    Неисправность: Интенсивный неравномерный износ рисунка протектора

    Метод устранения: Неправильное схождение управляемых колес

    Вероятная причина: Отрегулируйте схождение колес

    Метод устранения: Нарушена регулировка подшипников ступиц колес и подшипников шкворней поворотных кулаков

    Вероятная причина: Отрегулируйте подшипники

    Метод устранения: Износ деталей шарниров рулевых тяг

    Вероятная причина: Изношенные детали замените новыми

    Метод устранения: Большое радиальное или боковое биение колес

    Вероятная причина: Колеса с повышенным радиальным или боковым биением замените

    Метод устранения: Резкое торможение или трогание с места, езда при пониженном или сильно завышенном внутреннем давлении в шинах, перегрузка шин массой груза

    Вероятная причина: Соблюдайте правила и применяйте рациональные приемы вождения автомобиля.

    Метод устранения: Строго соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах, не допускайте перегрузки шин

    Рулевое управление

    Неисправность: Неустойчивое движение автомобиля, величина свободного хода рулевого колеса более 25°

    Вероятная причина: Износ пары «червяк-сектор». Износ пары «рейка-сектор»

    Метод устранения: Отрегулируйте величину бокового зазора между зубьями червяка и сектора, рейки и сектора

    Вероятная причина: Износ деталей шарниров рулевых тяг, шлицевых втулок карданного привода руля

    Метод устранения: Изношенные детали замените новыми, смажьте шлицевые соединения

    Вероятная причина: Ослабление крепления рулевого механизма

    Метод устранения: Подтяните болты крепления картера

    Неисправность: «Тяжелое» рулевое управление

    Вероятная причина: Недостаточный уровень масла в бачке гидросистемы рулевого управления

    Метод устранения: Долейте масло до требуемого уровня

    Вероятная причина: Наличие воздуха или воды в системе (пена в бачке, масло мутное)

    Метод устранения: Удалите воздух. Если воздух не удаляется, проверьте затяжку всех соединений, снимите и промойте сетчатый фильтр, проверьте цельность прокладки под коллектором. Проверьте затяжку болтов крепления коллектора и, если все указанное выше не устранило неисправности, смените масло

    Вероятная причина: Недостаточное натяжение ремня привода насоса

    Метод устранения: Натяните ремень

    Вероятная причина: Насос не обеспечивает требуемой производительности и давления

    Метод устранения: Проверьте насос

    Вероятная причина: Повышение утечки масла в распределительном устройстве, задиры на опорных поверхностях золотника

    Метод устранения: Замените распределительное устройство

    Вероятная причина: Ослабление затяжки гайки крепления золотника

    Метод устранения: Расконтрите гайку, подтяните и вновь законтрите вдавливанием пояска в паз вала

    Вероятная причина: Потеря подвижности шлицевого соединения карданного вала рулевого управления

    Метод устранения: Разберите, очистите и смажьте

    Вероятная причина: Отвертывание седла предохранительного клапана насоса

    Метод устранения: Разберите насос, заверните седло

    Неисправность: Повышенный шум при работе насоса

    Вероятная причина: Недостаточный уровень масла в бачке гидросистемы рулевого управления

    Метод устранения: Долейте масло до требуемого уровня

    Вероятная причина: Засорение фильтра

    Метод устранения: Промойте фильтр

    Вероятная причина: Разрушена прокладка под коллектором

    Метод устранения: Смените прокладку

    Неисправность: Выбрасывание масла через сапун масляного бака

    Вероятная причина: Чрезмерно высок уровень масла

    Метод устранения: Доведите уровень масла до нормального

    Вероятная причина: Засорен сетчатый фильтр

    Метод устранения: Проверьте установку и промойте фильтр

    Тормозная система

    Неисправность: При нажатии на педаль тормоза автомобиль не затормаживается — загорается лампа сигнализатора неисправности тормозов

    Вероятная причина: Износ фрикционных накладок, большие зазоры между колодками и барабанами рабочих тормозов

    Метод устранения: Замените фрикционные накладки. Отрегулируйте зазоры между колодками и барабанами рабочих тормозов

    Вероятная причина: Отсутствие тормозной жидкости в бачках главных цилиндров

    Метод устранения: Замените тормозную жидкость, при необходимости прокачайте тормоза

    Неисправность: Постоянно горит лампа сигнализации минимального давления воздуха (при работающем двигателе)

    Вероятная причина: Отсутствие воздуха в баллонах из-за неисправности компрессора, регулятора давления, негерметичности пневмосистемы

    Метод устранения: Устраните неисправность компрессора, замените регулятор давления. Определите место утечки воздуха и устраните повреждение

    Неисправность: Торможение недостаточно эффективно — загорается лампа сигнализатора неисправности тормозов

    Вероятная причина: Утечка тормозной жидкости или попадание воздуха в главный цилиндр или магистраль гидропривода одного из контуров тормозов

    Метод устранения: Определите место утечки жидкости и устраните повреждение. Залейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза

    Неисправность: Торможение недостаточно эффективно — загорается лампа сигнализатора минимального давления воздуха

    Вероятная причина: Изношена внутренняя манжета или отсутствует жидкость в одном из главных цилиндров

    Метод устранения: Замените манжету. Долейте жидкость, прокачайте тормоза

    Вероятная причина: Изношены манжеты поршней или манжеты проставки пневмоусилителя; при этом воздух при нажатой педали выходит из фильтра пневмоусилителя

    Метод устранения: Замените манжеты

    Неисправность: Тормоз заклинивает (не растормаживается)

    Вероятная причина: Отсутствие свободного хода педали тормоза

    Метод устранения: Отрегулируйте свободный ход педали тормоза

    Вероятная причина: Попадание в гидропривод минерального масла, вызывающее разбухание резиновых манжет

    Метод устранения: Промойте гидропривод спиртом, манжеты замените

    Вероятная причина: Засорение компенсационного отверстия в главном цилиндре

    Метод устранения: Снимите бачок и прочистите компенсационное отверстие мягкой проволокой диаметром 0,6 мм

    Неисправность: Частое срабатывание регулятора давления

    Вероятная причина: Утечка сжатого воздуха в магистрали от регулятора до блока клапанов

    Метод устранения: Подтяните места соединений, замените неисправные детали соединений, трубопроводы

    Аккумуляторные батареи

    Неисправность: Аккумуляторная батарея не обеспечивает достаточной частоты вращения коленчатого вала двигателя

    Вероятная причина: Разряженность батареи ниже допустимого предела

    Метод устранения: Зарядите батарею и проверьте исправность генератора и регулятора напряжения

    Вероятная причина: Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера

    Метод устранения: Очистите зажимы на батарее и наконечники проводов. Смажьте их техническим вазелином. При необходимости подтяните крепление наконечников проводов стартера

    Вероятная причина: Неисправность всех или некоторых аккумуляторов батарей

    Метод устранения: Сдайте батарею в ремонт

    Неисправность: Ускоренный саморазряд батарей

    Вероятная причина: Замыкание выводов аккумуляторов грязью и электролитом, разлитым на поверхности батареи

    Метод устранения: Протрите батарею сухой тряпкой, а затем другой, смоченной 10 % раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды

    Вероятная причина: Загрязнение электролита посторонними примесями

    Метод устранения: Батарею разрядите током, равным 1/10 емкости батареи, до напряжения 1,1-1,2 В на один аккумулятор. Вылейте электролит, промойте батарею, залейте свежий электролит и зарядите батарею

    Неисправность: Ускоренное понижение уровня электролита в батарее

    Вероятная причина: Электролит «выкипает»

    Метод устранения: Проверьте регулятор напряжения

    Вероятная причина: Повреждение моноблока батареи

    Метод устранения: Сдайте батарею в ремонт

    Неисправность: Из вентиляционного отверстия одного или нескольких аккумуляторов во время заряда выливается электролит

    Вероятная причина: Чрезмерно высокий уровень электролита

    Метод устранения: Отсосите резиновой грушей излишки электролит

    Многие водители сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобиль. И дело не в аккумуляторной батарее, ведь даже попыток сдвинуть с места силовой агрегат не предпринимается. Просто раздается своеобразный щелчок и ничего больше не происходит. В такой ситуации приходится заводить автомобиль с толкача или придумывать иные способы запуска двигателя.

    Если стартер щелкает, но не крутит, возможны несколько типов поломок в автомобиле, на которые стоит обратить внимание. Решать данную проблему придется сразу же после возникновения, ведь дальнейшее движение возможно только с работающим стартером. Особенно, когда речь идет о больших автомобилях, пуск которых с толкача невозможен.

    Стартер издает несколько характерных щелчков, но не крутит двигатель

    Первым вариантом развития ситуации в данном случае будет возникновение нескольких поочередных щелчков. Если прислушаться ближе к агрегату, можно понять, что данные щелчки издает тяговое реле. Это означает, что стартер берет электрический заряд, но ток доходит только до тягового, не проходя к самому механизму раскрутки двигателя.

    Подобные проявления воспринимаются водителями, как разряженный аккумулятор. Отсутствие заряда в батарее позволило бы один или два раза лениво провернуть стартер, потому данная проблема в этом случае исключена. Лучше обратите внимание на следующие возможные неполадки:

    • неисправно тяговое реле, которое не подает напряжение на сам стартер;
    • контакты реле с основной частью стартера слишком неплотные;
    • плохая масса от стартера на кузов двигателя;
    • неплотный контакт на других клеммах, связанных со стартером.

    Помните, что правильная работа устройства обеспечивается только полной работоспособностью электрической системы автомобиля. Достаточно одного небольшого нарушения контакта, и стартер будет щелкать, но не крутить. Потому первым делом при возникновении такой неполадки проверьте все соединения и контакты в стартере. Это поможет вам полностью устранить неполадку или заставить стартер один раз раскрутить и завести двигатель и доехать до диагностического центра.

    Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель

    В такой ситуации перечень неполадок сводится исключительно к самому стартеру. Снова подтверждаем тот факт, что подача заряда до стартера доходит, ведь реле щелкает. Неисправность самого реле исключается, потому что какая-то неполадка блокирует нормальную работу устройства.

    Один мощный щелчок и отсутствие дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильного заряда, подающегося на прибор. Попробуйте повторить попытку пуска двигателя несколько раз с интервалом в 15-20 секунд. Возможно, у вас получится завести двигатель. Если этого не произошло, стоит исследовать такие возможные неполадки:

    • неисправен бендекс стартера, он заклинил и не дает возможности провернуться всему устройству;
    • втягивающее устройство сломалось и не регулирует работу стартера;
    • обрыв главной обмотки стартера или замыкание внутри нее;
    • щетки или втулки стартера максимально изношены и требуют немедленной замены.

    В любой ситуации необходимо обратиться к специалистам для устранения проблемы. Если у вас возникла подобная неисправность, но автомобиль продолжает заводиться со второй, третьей или пятой попытки, необходимо все равно решить данную проблему. Иначе в один прекрасный день стартер перестанет работать и заставит вас искать альтернативные способы запуска двигателя.

    Не спешите покупать новый стартер, если столкнулись с такой проблемой. Вполне вероятно, что старое устройство может послужить еще достаточно долго. Нужно просто провести качественное обслуживание и проверить все электрические детали данного модуля.

    Как исправить проблему со стартером?

    Исправление любой неполадки, связанной со столь важным элементом автомобиля, лучше доверить только специалистам. Они гарантируют качественную диагностику и смогут отыскать неполадку в вашем стартере, что приведет к реальному устранению всех проблем. Если завести автомобиль иным способом не получается, нужно сделать следующее:

    • демонтировать стартер с проводами из автомобиля;
    • доставить устройство на профессиональную СТО;
    • описать сотрудникам сервиса поведение стартера;
    • попросить выполнить ремонт максимально оперативно.

    Затем необходимо проверить работоспособность стартера еще на сервисе, привезти устройство обратно к автомобилю и монтировать на положенное место. Так вы сможете максимально быстро получить работающий автомобиль и не потерять несколько дней на ремонт стартера.

    Видео:

    Подводим итоги

    Если стартер щелкает, но не крутит, у вас есть несколько вариантов решения проблемы. Сначала необходимо проверить все видимые снаружи контакты и сделать несколько попыток пуска двигателя. Также необходимо попробовать установить массу на кузов автомобиля.

    Если же это не поможет, следует вызвать специалистов для ремонта стартера или отвезти устройство в сервисный центр. С помощью таких действий вы сможете вернуть автомобиль в рабочее состояние. У вас возникали когда-либо подобные неисправности со стартером, и как вы из них выходили?

    ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

    Страницы

    Cамые просматриваемые

    Невозможность завести транспортное средство, когда стартер не крутит двигатель, может застать водителя врасплох. Возможность незамедлительно отбуксировать автомобиль в мастерскую есть не всегда. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, автолюбителю необходимо знать об основных причинах подобной неисправности и о том, как провести ремонт стартера.

    Если проблема в стартере, то он не включается или щелкает, но не крутит двигатель. Нередко элемент запускается, но вращает коленвал медленно и зажигание не включается. Металлический скрежет, появляющийся после поворота ключа, издает шестерня бендикс. Это происходит тогда, когда она не сцепляется с коленчатым валом.

    Почему не крутит стартер?

    Условно причины отсутствия крутящего момента этого автомобильного узла можно разделить на три категории:

    1. Аккумулятор. Низкий заряд батареи может привести к тому, что стартер либо полностью перестанет крутить двигатель, либо двигаться так медленно, что машина просто не заведется. Нередко отсутствие питания может быть вызвано окислением проводов аккумулятора или элементарным отсоединением клемм.
    2. Стартер. Полная зарядка и качественное соединение аккумулятора может свидетельствовать о том, что проблема в предохранителях. Обязательно проверяют состояние данных элементов и зачищают контакты. Откручивают и проверяют электропроводку на участке между аккумулятором, замком и стартером.
    3. Механизмы. Выйти из строя могут реле ибендикс либо электрическая система. Первые два элемента подлежат замене и требуют полного демонтажа стартера. Устранить последнюю поломку не всегда возможно своими руками и даже в мастерской.

    Если реле, бендикс, контакты, щетки и другие элементы в порядке, аккумулятор заряжен и подключен, значит, причина в электрической системе.

    Как завести двигатель?

    Путей решения, за исключением ремонта, всего два:

    • Завести машину с толчка на второй или на третьей передаче, пока она не наберет необходимую скорость для старта. Этот способ не работает с автоматической коробкой.
    • Заставить двигатель работать замыканием стартера. Подбирают гаечный ключ, размеры которого совпадают с расстоянием между клеммами на реле. Замыкают именно эти элементы. Выставляют нейтральную передачу, помещая ключ на необходимое положение, и жмут на тормоза.

    Прибегать к таким манипуляциям рекомендуется в крайнем случае.

    Ремонт стартера своими руками

    Целесообразность проведения данного мероприятия обусловлена причиной поломки. Если неисправность касается электрической системы, лучше провести полную замену автомобильного узла. Ремонт обычно проводят при выходе из строя реле или бендикса.

    Демонтаж стартера проводится в следующем порядке:

    • снимают клеммы с аккумуляторной батареи;
    • отсоединяют электрические кабели от клемм и шпилек втягивающего реле;
    • демонтируют защиту автомобильного двигателя;
    • откручивают фиксирующие гайки и извлекают узел.

    Стартер проверяют с помощью рабочего аккумулятора. Если он запустился, значит, неисправно втягивающее реле. Обгонная муфта и стартер вращаются в одном направлении. Иначе бендикс сломан и подлежит замене. Муфту снимают путем сдвижения по валу ограничительного кольца.

    Наряду с реле и бендиксом, диагностика состояния стартера предполагает оценку:

    • целостности обмоток;
    • выработки графитных щеток;
    • состояния контактов электропроводки.

    Этот автомобильный узел работает в тяжелых условиях, поэтому он нередко засоряется смазкой, стершимся графитом, пылью. Проводя ремонт, следует заранее приобрести ремкомплект. Необходимо провести тщательную очистку и проверку всех элементов стартера. Чтобы продлить ему «жизнь», рекомендуется заменить старые детали на новые из ремонтного комплекта.

    8 Причины, по которым автомобиль не заводится и щелкает при включении зажигания

    Если ваш автомобиль не заводится, но щелкает или все, что вы слышите, это быстрый щелкающий звук, вы можете подозревать проблему с аккумуляторной батареей. В большинстве случаев вы были бы правы. Щелчки часто вызваны слабым или неисправным аккумулятором. Вы можете просто заставить другую машину запустить аккумулятор, толкать его, пока двигатель не заведется, или вы можете просто затянуть клеммы аккумулятора. Если они не работают, могут возникнуть более серьезные технические и механические проблемы, если ваш автомобиль щелкает, но не переворачивается.

    Ваша машина начинает издавать странный шум, и вы не понимаете, почему? Это может быть тревожно. Но мы здесь, чтобы помочь определить, что производит шум, и какой ремонт можно сделать. Вот список различных щелчков, которые может издавать автомобиль.

    Первые два щелчка можно услышать, когда машина не заводится, а последние три — во время движения автомобиля.

    Когда вы заводите автомобиль и слышите быстрые щелчки, это обычно указывает на неисправность аккумулятора. У него может быть достаточно заряда, чтобы активировать стартер, но недостаточно тока, чтобы запустить или провернуть двигатель. Так что либо аккумулятор неисправен, либо генератор не заряжает аккумулятор; таким образом, он всегда осушается.

    Чтобы быстро исправить ситуацию, вы можете запустить ее от внешнего источника, и машина должна работать, если аккумулятор в порядке. Если генератор неисправен, то машина будет работать немного, потом быстро разрядится аккумулятор. Но во многих случаях замена батареи решит эту проблему.

    Ваш автомобиль щелкает и не заводится? Это явный признак плохого стартера. Стартер — это маленький двигатель, подключенный к аккумулятору. Он берет электроэнергию от аккумулятора и использует ее для запуска двигателя. Автомобильные стартеры прочны и долговечны, но если ваш автомобиль проехал более 50 000 миль, возможно, его необходимо заменить.

    Если стартер неисправен, его необходимо заменить, поскольку автомобиль не заведется, даже если аккумулятор в порядке. Если вы слышите щелчок при попытке завести машину, первым делом следует проверить стартер. С другой стороны, срок службы стартера может истечь без какого-либо предупреждения, или он может предупредить вас, создавая жужжание и скрежет.

    Если вы слышите щелкающие звуки при повороте автомобиля, скорее всего, у вас проблема с мостом. Ось постоянной скорости соединяет колеса с трансмиссией автомобиля. Вместе с подшипниками ось позволяет колесу иметь диапазон движения.

    Щелчок, скорее всего, вызван разорванным чехлом вала на одной из осей равных угловых скоростей. Неисправные пыльники вала пропускают масло, а когда смазки не остается, внутренняя часть пыльника становится сухой. Каждое движение теперь будет вызывать трение, которое может вызывать щелкающие звуки при вождении. Если вы сделаете ремонт как можно скорее, вы сэкономите много денег, предохранив всю ось от повреждений.

    Щелчки при медленном движении, снижении скорости или торможении до полной остановки могут указывать на неисправность тормозной колодки. Когда вы нажимаете на тормоз, а одна из ваших тормозных колодок неправильно закреплена на суппорте, она не будет такой отзывчивой. Накладка будет ослаблена и будет двигаться медленнее, чем колесо. Это необычное движение производит щелкающий звук. Решением будет замена тормозной колодки, так как старая, скорее всего, пострадала от преждевременного износа.

    Во время движения автомобиля отсутствие моторного масла также может вызывать щелкающие звуки. Проверьте уровень моторного масла и, если он низкий, осмотрите под капотом, чтобы найти утечку.

    Долить моторное масло просто, но будет сложно поддерживать нужный уровень в случае утечки. В этом случае вы должны отвезти свой автомобиль к механику для ремонта. Если ваше масло грязное или коагулированное, оно не будет обеспечивать достаточную смазку, что может иметь те же последствия, что и низкий уровень масла.

    Давайте сосредоточимся на щелчках, которые вы можете услышать, когда ваш автомобиль не заводится. При попытке завести автомобиль быстрый щелчок может означать, что что-то не так с электрической системой. Возможно, ваша батарея разряжена, или ваш генератор переменного тока, который заряжает батарею, не работает должным образом. Ниже приведены 5 обычных причин, по которым ваш автомобиль издает быстрые щелчки.

    • Как исправить: Ослабленные клеммы могут привести к аномалиям в работе электрической системы и системы зажигания. Клеммы аккумуляторной батареи и электрические соединения всей электрической системы должны быть проверены на наличие обрезанных или поврежденных проводов. Если вы чувствуете запах горящего пластика во время вождения, возможно, провод закорочен. Ослабленные провода рядом с блоком предохранителей могут привести к взрыву предохранителя. Эти электрические проблемы могут быть решены путем простой замены проводки и свечей зажигания или предохранителей.
    • Коррозия и ржавчина вдоль проводов, кабелей и электрических соединений. Осмотрите зажимы на шнурах, которые присоединены к аккумулятору. Возможно, они ослабли из-за вибрации дороги и больше не имеют надлежащего электрического контакта; таким образом, они должны быть затянуты. Если на клеммах скопилась коррозия, удаление проводов и очистка грязи могут восстановить правильное соединение.
    • Способ устранения: Стартер представляет собой небольшой двигатель, работающий от аккумулятора, который запускает двигатель. Если ему не хватает электрического заряда, он будет быстро включаться и выключаться. Щелкает стартер, после чего появляется щелчок при запуске автомобиля. В автомастерских можно отремонтировать стартер, а обычными задачами являются замена якоря, замена обмоток возбуждения и неисправных щеток, замена проводки и замена неисправного соленоида.
    • Новый стартер может стоить от 50 до 350 долларов, а оплата труда квалифицированного механика может варьироваться от 150 до 1000 долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля. Стоимость замены поврежденного пускового двигателя может варьироваться от 200 до 1350 долларов.
    • Как исправить: проблемы с аккумулятором обычно вызваны повреждением, недостаточным сроком службы аккумулятора или утечкой из аккумулятора. Когда вы замечаете, что фары вашего автомобиля включаются, но настолько тускло, что едва могут обеспечить освещение, или если индикаторы приборной панели работают, но немного мерцают, это указывает на то, что аккумулятор необходимо заменить или, по крайней мере, он не заряжается должным образом.
    • Отнесите аккумулятор в магазин и проверьте его. Если все еще здоров, вы можете перезарядить его. Двигатель начнет вращаться, когда вы подтолкнете свой автомобиль, чтобы набрать обороты и включить трансмиссию. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, а аккумулятор разряжен, вы можете использовать любой из этих способов, чтобы запустить его.
    • Как исправить: Когда вы заводите автомобиль, генератор подает ток обратно на аккумулятор, чтобы подзаряжать его во время движения. Он питает электронику вашего автомобиля, а во время движения заряжает аккумулятор, чтобы он был полностью заряжен. Если на вашем автомобиле горит контрольная лампа двигателя или аккумуляторной батареи, это может означать, что аккумуляторная батарея не была заряжена и генератор неисправен.
    • Стоимость ремонта или замены генератора зависит от марки и модели вашего автомобиля. Это может быть всего 180 долларов в некоторых моделях и до 1000 долларов в автомобилях премиум-класса.
    • Как устранить: электрические системы автомобиля состоят из сети проводов, разъемов и клемм, которые вместе обеспечивают питание компонентов автомобиля. Компоненты проводки со временем могут изнашиваться. Затопленные и поврежденные наводнением транспортные средства обычно требуют капитального ремонта проводки, чтобы заменить все проржавевшие провода. В автомобилях, которые годами простаивали, провода могли быть повреждены грызунами и другими тварями.
    • Замена отдельного предохранителя стоит приблизительно 90 долларов США. В случае серьезных проблем стоимость ремонта проводов может варьироваться от 50 до 400 долларов. Вы должны заплатить от 1000 до 1300 долларов за замену всей проводки и жгута проводов вашего автомобиля, если он старше или пострадал от воды.

    Если машина не заводится и слышен щелчок, можно выполнить несколько быстрых проверок. Одиночный громкий щелчок часто возникает из-за неисправного стартера или полностью разряженного аккумулятора. Обычные проблемы, связанные с повторяющимися щелчками, также могут быть причиной того, что автомобили не заводятся после одного щелчка. Ниже приведены 3 распространенные проблемы, на которые вы или ваш механик можете обратить внимание, когда ваш автомобиль щелкает один раз и не заводится.

    • Как исправить: Если машина с новым аккумулятором не заводится и просто щелкает, то скорее всего проблема в вашем аккумуляторе.
    • Если вы проверили стартер и ваш автомобиль по-прежнему не заводится после запуска от внешнего источника или после существенной подзарядки аккумулятора, возможно, пришло время заменить его.
    • Иногда в аккумуляторе еще достаточно заряда, чтобы включить свет, радио и дверные замки. Но для правильного зажигания стартера автомобиля требуется все 12,6 В аккумулятора. Если аккумулятор имеет даже крошечный дефект и не может зарядиться до полной емкости, то он не сможет завести ваш автомобиль. Проверьте предполагаемый срок службы батареи и подготовьте замену до истечения этой даты.
    • Как устранить: Если стартер просто щелкает при повороте ключа или нажатии на кнопку запуска, это признак неисправного стартера. Легкое постукивание по нему может ослабить его и запустить снова, но нет гарантии, что постукивание по стартеру всегда будет работать. Всегда лучше проверить его у механика или заменить.
    • Если слышен щелчок, но машина не заводится, значит не включается двигатель стартера. Это происходит, когда соленоид срабатывает, но не получает достаточной мощности. Если звука нет, скорее всего неисправен соленоид стартера.
    • Вы заплатите от 150 до 1100 долларов США за ремонт или восстановление стартера вашего автомобиля.
    • Как исправить: Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не заводится и издает щелкающий звук, — засоренный или сломанный двигатель. Если ваш двигатель заблокируется из-за затопления или был поврежден в результате аварии, коленчатый вал не сможет вращаться, и двигатель заклинит. Коленчатый вал не может, если поршни и шатунные вкладыши перегреваются и слипаются.
    • Для устранения этой проблемы может потребоваться капитальный ремонт двигателя, или, если двигатель перегорел, механик может порекомендовать заменить двигатель целиком.
    • Будьте готовы заплатить минимум 3500 долларов США за капитальный ремонт двигателя и вдвое больше, если вы решите заменить двигатель.

    Если вы начинаете слышать щелчки во время вождения или, что еще хуже, слышите щелчки при попытке завести машину, возможно, пришло время посетить механика.

    К сожалению, как подробно описано в этой статье, некоторые из этих ремонтов могут быть дорогостоящими, если они связаны с серьезными повреждениями. Если вы собираетесь заплатить 1000 долларов или больше за ремонт, возможно, оно того не стоит. Вам может быть лучше продать свою сломанную машину доверенному покупателю хлама, такому как JunkCarsUs.

    Мы платим большие деньги за старые автомобили, и мы принимаем автомобили любой марки и модели. Позвоните нам по телефону (855) 547-1550, и наши приветливые сотрудники ответят на все ваши вопросы. Мы можем предложить быструю сделку в тот же день, когда мы помогаем с документами, бесплатно отбуксируем вашу машину и даем вам наличные после получения.

    Когда ваш автомобиль щелкает, но не переворачивается, проблемы могут варьироваться от простых до серьезных. Иногда несколько постукиваний по клеммам аккумулятора устраняют ржавчину на контактах, или замена предохранителя может решить проблему. Замена аккумулятора или стартера также является распространенным ремонтом. Но если есть проблемы с электрикой или двигатель автомобиля перегорел, может потребоваться капитальный ремонт.

    Если вы заменили аккумулятор, а машина щелкает, но не заводится, попробуйте проверить стартер. Попробуйте постучать по стартеру, чтобы ослабить коррозию, или замените его. Вы также можете проверить электропроводку и устранить ослабленные соединения. Проверка и замена перегоревших предохранителей также является простым, но часто упускаемым вариантом.

    Если ваш автомобиль не заводится, но щелкает, вы можете попробовать запустить аккумулятор от внешнего источника. Вам потребуются два соединительных кабеля и еще один автомобиль с исправным аккумулятором. Соедините аккумулятор незаводимого автомобиля с другим. Заведите автомобиль с работающим аккумулятором и дайте ему зарядить аккумулятор другого автомобиля. Через несколько минут автомобиль должен завестись.

    Как устранить неполадки с автомобилем, который не заводится: не щелкает. —

    Если машина не заводится, это может стать настоящей головной болью. Вам может быть интересно, почему он не щелкает, как обычно, когда вы поворачиваете ключ.

    Не волнуйтесь, в этом сообщении блога я расскажу о некоторых причинах, по которым ваш автомобиль может не заводиться, и о том, как устранить проблему. Я также дам несколько советов, как решить эту проблему. Продолжайте читать для получения дополнительной информации!

    Содержание

    • Причины, по которым ваш автомобиль не заводится
    • Как устранить неполадки с автомобилем, который не заводится?
    • Машина не заводится Нет звука, но свет работает
    • Машина не заводится Щелчки, но радио работает
    • Почему моя машина не заводится, просто щелкает?
    • Часто задаваемые вопросы

    Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

    1. Разряженный аккумулятор

    Одной из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не заводится, является разряженный аккумулятор. Если ваш автомобиль простоял какое-то время, заряда аккумулятора может не хватить для запуска двигателя. Попробуйте запустить машину с помощью другого транспортного средства. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить батарею.

    2. Неисправный замок зажигания

    Еще одна распространенная причина, по которой автомобиль не заводится, — неисправный замок зажигания. Если переключатель неисправен, он может не подавать питание на двигатель при повороте ключа. Попробуйте повернуть ключ в разных положениях, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Если это не так, вам может потребоваться замена замка зажигания.

    3. Сломанный стартер

    Если ваш автомобиль не заводится, это также может быть связано с поломкой стартера. Стартер — это деталь, которая проворачивается при повороте ключа, чтобы запустить двигатель. Если это не работает должным образом, ваш автомобиль не заведется, как ожидалось. Попробуйте заменить эту деталь, прежде чем предпринимать какие-либо другие шаги по ремонту автомобиля.

    4. Засорен топливный фильтр

    Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с засорением топливного фильтра. Топливный фильтр отвечает за удаление грязи и мусора из бензина перед тем, как он попадет в двигатель. Если эта часть засорится, это может помешать запуску автомобиля. Попробуйте заменить топливный фильтр, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

    5. Неисправный топливный насос

    Если вы обнаружите, что ваш автомобиль не заводится, это также может быть связано с неисправным топливным насосом. Топливный насос отвечает за подачу бензина из бензобака в двигатель. Если эта часть засорится или перестанет работать должным образом, это может помешать запуску вашего автомобиля, как ожидалось. Попробуйте заменить эту деталь, прежде чем предпринимать какие-либо другие шаги по ремонту автомобиля.

    Старт-стоп не готов Аккумулятор заряжается; Должен прочитать.

    enginediary.com

    Как устранить неисправность автомобиля, который не заводится ? Автомобиль не заводится — распространенные проблемы

    Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, попробуйте выполнить следующие действия:

    Проверьте аккумулятор. Он может быть полностью разряжен или иметь низкую мощность, что препятствует запуску вашего автомобиля. Проверьте его с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что в системе проходит не менее 12 вольт, и при необходимости замените его.

    Прислушайтесь к звукам при повороте ключа в замке зажигания – щелкает? Или он издает какие-то другие странные звуки? Если это так, это признак того, что со стартером что-то не так.

    Проверить уровень масла в двигателе – он должен быть между минимальной и максимальной отметками на щупе. Если это не так, добавьте еще масла.

    Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, обратитесь к механику для дальнейшего осмотра.

    Автомобиль не заводится Нет звука, но свет работает

    Это может быть несколько вещей, от разряженной батареи до сломанного стартера. Если ваша машина вообще не заводится, лучше отвезти ее к механику и попросить его посмотреть.

    Если ваш автомобиль не заводится, нет звуков, но свет работает, возможно, разрядился аккумулятор. Попробуйте включить фары и посмотреть, горят ли они. Если они это сделают, то ваша батарея, вероятно, в порядке.

    Если ваш автомобиль не заводится, нет звука, но горят фары, скорее всего, сломался стартер. Стартер — это то, что запускает двигатель, поэтому, если он не работает, ваша машина не заведется.

    Автомобиль не заводится, издаются щелчки, но радио работает

    Наиболее вероятная проблема заключается в разрядке аккумулятора. Если это так, то вы можете попытаться завести автомобиль от внешнего источника или заменить аккумулятор. Однако, если есть другие проблемы с автомобилем, такие как сломанный стартер, то их также необходимо устранить.

    В некоторых автомобилях есть система иммобилайзера, которая предотвращает их запуск, если в замке зажигания нет ключа или какой-либо другой способ проверки того, что кто-то имеет право управлять им. Если в вашем автомобиле есть эта функция, попробуйте вставить ключ в замок зажигания и посмотреть, заводится ли он (или, по крайней мере, издает ли какой-то другой шум) при повороте ключа. Если нет, то, возможно, что-то не так с вашей системой иммобилайзера.

    Почему моя машина просто не заводится?

    Есть несколько причин, по которым машина не заводится, а просто щелкает. Одна из версий — что-то не так с замком зажигания. В этом случае его необходимо заменить, чтобы машина завелась нормально.

    Другая потенциальная проблема может быть связана со стартером. Этот компонент помогает провернуть двигатель, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если здесь есть проблема, то он вообще не сможет запуститься — просто нажмите.

    Другая возможность заключается в том, что что-то не так с батареей. В этом случае его замена может решить проблему, почему моя машина не заводится, а просто щелкает при попытке тронуться с места.

    Плохая батарея может привести и к другим проблемам. Например, если у вас есть разряженная ячейка на аккумуляторе вашего автомобиля, это может привести к тому, что двигатель не заведется при попытке запустить его — просто нажмите. Это будет означать замену обеих частей, чтобы они снова работали правильно вместе и не вызывали больше проблем в будущем!

    Еще одна причина, по которой машина не заводится, а просто щелкает, связана с самим двигателем. Если с этим компонентом возникнут какие-либо проблемы, то его нужно будет заменить, чтобы ваш автомобиль снова заработал нормально — просто нажмите!

    Последняя возможность может быть связана с неисправной проводкой или другими проблемами с электрическими компонентами. В этом случае замена этих вещей может решить проблему, почему моя машина не заводится, а просто щелкает при попытке тронуться с места.

    Стартер

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *