Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему стартер берет на себя много тока

Содержание

Если необходимо срочно ехать, а мотор автомобиля не заводится, пусковая система не может корректно выполнить свою функцию, следует знать, из-за чего возникает подобная ситуация, в частности, причину по которой стартер берет на себя большую величину пускового тока, нежели ему необходимо.

Распространенным следствием этого является тяжелый ход вала элемента, тусклый свет индикаторов на панели прибора в момент поворота ключа зажигания. Заметим, что стартер может тяжело крутить, при этом не потреблять много пускового тока, поэтому следует различать эти состояния пускового устройства.

Что значит понятие «повышенный пусковой ток стартера»?

Так характеризуется состояние пускового устройства силового агрегата, при котором оно потребляет от источника питания большое количество тока (от 200 Ампер), при этом не может провернуть коленвал двигателя необходимое для его запуска количество раз. Аналогичная ситуация наблюдается при недостаточной величине пускового тока. Соответственно, мотор автомобиля не может запуститься из-за того, что его пусковое устройство потребляет либо повышенный, либо недостаточный для этого ток.

Почему стартер берет на себя повышенный ток, либо его величина недостаточна для выполнения нормального старта силового агрегата? Определить подобное явление можно по яркости расположенных на приборной панели индикаторов в момент прокручивания вала стартера при включенном зажигании. Если их яркость заметно снизилась, следовательно, на устройство подается большая величина тока, если же яркость осталась прежней, при этом из подкапотного пространства не слышно характерных звуков работы пусковой системы, значит стартер получает недостаточное количество пускового тока, либо не получает его вообще.

Совет! В конструкции индикаторов приборной панели в современных транспортных средствах содержаться светодиоды, которые при изменении величины силы тока и напряжения могут никак не реагировать, продолжая светиться с постоянной яркостью. Поэтому, для определения просадок тока необходимо воспользоваться мультиметром.

Как проверить: берет ли на себя стартер повышенный пусковой ток, и что делать в этой ситуации?

Рассмотрим способы обнаружения этого явления и варианты их устранения:

  1. При включении зажигания, индикаторы светятся с постоянной яркостью, но при повороте стартера ключом ничего не происходит, и вся индикация гаснет. Возможно, на клеммах источника питания скопились оксидные отложения, которые являются причиной недостаточного контакта. Достаточно просто их зачистить на наждаке, после чего обезжирить при помощи любого растворителя и хорошо затянуть.
  2. Во время проделывание аналогичной процедуры пускатель двигателя пару раз тяжело провернул коленвал, после чего затих. В этом случае стартер берет на себя недостаточно пускового тока, либо в электросети автомобиля пропадает «масса». Как узнать, что именно она является причиной протечки тока? Для этого потребуется провод, на концах которого расположены «крокодильчики» (такими обычно прикуривают автомобильные аккумуляторы).
    Один из его контактов необходимо закрепить на «минусе» АКБ, а другой – в любом удобном месте на корпусе автомобиля. Если силовой агрегат после этого заведется – причина найдена.
  3. Тяжелый ход вала пускового устройства, обусловленный значительным снижением напряжения в бортовой сети (до 9В и ниже), зачастую является сигналом к замене источника питания. Определить это можно установив на автомобиль рабочую батарею с хорошим зарядом. Если пуск двигателя прошел удачно, следовательно, АКБ нуждается в замене. Есть еще один нюанс: после установки проверочного источника питания, на его клеммах после пуска силового агрегата нужно измерить напряжение. О неисправности генератора свидетельствует его величина менее 12,6В, если же генератор функционирует корректно, величина напряжения должна равняться 13,5В и более.
  4. Почему стартер берет на себя много тока при заряженном и исправно работающем источнике питания? Вероятнее всего проблема в самом устройстве запуска, и его придется демонтировать с автомобиля для проведения диагностики.
    Неполадки устройства могут быть любыми, начиная от износа подшипников вала, послуживших причиной его заклинивания, и заканчивая сгоревшими элементами (статором или ротором). Без приобретения нового устройства, либо восстановления работоспособности старого не обойтись.

На большинстве старых моделей транспортных средств, в систему пуска силового агрегата включено устройство, на котором отсутствует передняя крышка. Вместо этого передняя втулка располагается внутри блока коробки, из-за чего она быстрее выходит из строя, вызывая протечку тока. Определить это можно лишь после демонтажа детали по оценке состояния ротора и втулки. Если статор либо ротор стартера не сгорели, ремонт устройства будет заключаться лишь в замене втулки.

Основная суть в одном абзаце

Отсутствие мощности пускового устройства силового агрегата обусловлено явлением, при котором значительно возрастает либо снижается величина пускового тока. Подобное может вызывать отсутствие «массы», подгорание контактов либо неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи.

Для устранения этого необходимо выполнить простые действия:

  • восстановить проводимость контактов;
  • зарядить источник питания.

Неисправность может спровоцировать плохая работа тягового реле, для ее диагностики и устранения придется снимать деталь с автомобиля. В любом из случаев, причина возникновения этого явления не столь значительна, поэтому ее по силам самостоятельно устранить автомобилисту любого уровня. Но, не стоит забывать о том, что в большинстве случаев опытные автовладельцы рекомендуют попросту заменить стартер.

Когда безуспешные попытки завести двигатель приводят на СТО, может возникнуть резонный вопрос: почему стартер берет на себя много тока и где искать причину? Ответы вы узнаете в нашей статье.

Симптомы и причины высокого потребления тока при включении стартера

Чтобы завести двигатель, аккумулятору на стартер нужно подать определенное количество тока, запас которого не бесконечен и расходуется с каждой прокруткой устройства.

Когда стартер полностью исправен, аккумулятор полностью заряжен, а соединения всех систем надежно затянуты, автомобиль заведется с полуоборота. Однако при каких-либо сбоях одной из упомянутых составляющих стартер начинает сбоить и потреблять больше тока при запуске.

Если при повороте ключа зажигания падает яркость световых приборов и индикаторов, это говорит о чрезмерном потреблении энергии стартером.

Причинами такой перегрузки могут быть:

  • повышенное механическое сопротивление;
  • недостаточный контакт электропроводки и компонентов системы зажигания;
  • пониженное электрическое сопротивление.

Что делать, когда стартер берет на себя много пускового тока

Универсального решения не существует. Все зависит от первопричин сбоя.

Чаще всего достаточно почистить контакты электрической цепи, удалив с них окисление и загрязнения.

Если ничего не изменилось, то следует обратить внимание на щёточный узел, контакты внутри стартера или тягового реле. В случае необходимости очистить указанные зоны.

Механические неполадки могут заключаться в следующем:

  • неисправность стартера – износ втулок и подклинивание подвижных элементов;
  • сопротивление коленвала силового агрегата из-за повышенной вязкости моторного масла, неверного подбора вкладышей коленвала, непрофессионального ремонта ДВС.

Также причиной чрезмерного потребления тока стартером может стать замыкание (на корпус или межвитковое).

Для диагностики стартера, поиска неполадок и их качественного устранения рекомендуем обратиться в специализированный автосервис вашего города.

Часто слышу от автолюбителей о том, что машина заводится плохо потому, что стартер «берёт на себя». Под выражением «берёт на себя» они подразумевают, что через стартер течёт ток больше положенного. А ещё они говорят, что решение данной проблемы — замена втулок.

Думаю у многих возникает вопрос, как через стартер может течь больший ток если его сопротивление постоянно и как замена втулок решает этот вопрос.
Тут многие скажут, что старые втулки мешают якорю крутиться и с этим трудно не согласиться, но как это связано с потреблением тока?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо знать устройство стартера и курс школьной физики.
Первая ошибка, допущенная в рассуждениях выше, заключается в том, что сопротивление стартера не постоянно. Если посмотреть на картинку ниже можно увидеть, что щётки скользят по ламелям якоря, а обмотки якоря, представляют собой индуктивную нагрузку.

А теперь пригодится школьная физика, а именно закон коммутации, который гласит, что ток через индуктивность не может измениться мгновенно, то есть нарастает со временем. Получается когда втулки изношены они мешают якорю провернуться и он задерживается больше положенного на одной ламели, во время этой задержки ток продолжает нарастать и в итоге потребление стартера превышает положенное.

На самом деле, автолюбители используют выражение «берет на себя» не только в случае описанном выше, а всегда когда стартер плохо крутит при нормальной батареи. Причиной плохой работы стартера может быть также плохой контакт в проводке стартера, но физика процесса неизменна.

Пусковой ток автомобильного аккумулятора и стартера

           

 

       

 



інфо   


контакти

Недорогі АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузові |  AGM гелеві |  Мотоциклетні  |  Лодочні

← Как сдать отработанные б/у автомобильные аккумуляторы в КиевеАккумулятор на Mitsubishi Lancer: характеристики, подбор, установка    →   Весь список статей   →       Ищете что-то?

Таблицы подбора аккумулятора по марке автомобиля (размеры, емкость, полярность)

03.04.2017

«Что такое пусковой ток аккумулятора и стартера. Какой силы ток нужен для пуска дизельного двигателя?»

Выбирая аккумулятор, покупатели всегда обращают внимание на величину его пускового тока.

Некоторые полагают, что именно такой ток и будет потреблять стартер, если применить данную модель АКБ.

В электрической цепи АКБ -стартер аккумулятор имеет свое внутреннее сопротивление (2-9 мОм), соединительные провода и клеммы имеют сопротивление (0,003 Ом), и сам стартер (электромотор постоянного тока) также имеет внутреннее сопротивление (в покое незначительное, а в момент вращения на порядок выше).  Стартер, клеммы, провода и являются резисторами ограничивающими ток аккумулятора в цепи. На стартере -«резисторе» происходит и падение напряжения. У мощных дизельных стартеров Rвн невысокое ( 6-10 мОм),  у стартеров для бензиновых моторов больше (20-30мОм).  Обычно сопротивление стартера и силовых проводов в 1,5-2 раза должно превышать внутреннее сопротивление аккумулятора. Это нужно для того чтобы напряжение при пуске не опускалось ниже 9 Вольт, а значит не нарушалась работа ЭБУ, датчиков, исполнительной электроники авто, помимо этого чтобы на стартер не подавался слишком высокий ток.

Как видно из осциллограммы рис.2 в начале пуска (стартер только начинает вращение и почти не имеет R сопротивления) ток в цепи 360 Ампер и напряжение в этот момент 8 Вольт. Если бы не было никакого сопротивления проводов и стартера, то был бы зафиксирован ток 450 Ампер и напряжение 7,2 Вольта. Затем электромотор стартера мощностью 0,8 кВт начинает вращаться и его Rвн увеличивается, ток в цепи уменьшается, а напряжение растет.  Если не учитывать начальный момент с 0 сек до 0,05 сек,  то в нашем случае пусковой ток на стартере 150-100 Ампер а напряжение в этот момент (до начала работы генератора авто) 10-11 Вольт.

 

На рисунке показана осциллограмма напряжения и тока, снятая со стартера, в момент пуска бензинового двигателя объемом 1,5 л. Аккумулятор емкостью 60 Ач с пусковым током EN 450 А. В данном случае пуск мотора занял 1,2 секунды. За это время мотор успел раскрутиться стартером до 200 об/мин. Красный цвет у графика тока (ед. измерения Ампер). Синим цветом раскрашен график напряжения (ед.

измерения Вольт).

Для начала самостоятельной работы двигателя автомобиля необходимо создать ему начальную или пусковую частоту вращения, т. е. запустить двигатель. Пусковая частота вращения зависит от типа двигателя: 40 — 70 об/мин — для бензиновых двигателей и 100-200 об/мин — для дизельных. Следовательно для запуска нужно раскрутить вал минимум до скорости 40 об/мин в бензиновом двигателе и до 100 об/мин в дизельном. Современные стартеры раскручивают коленчатый вал до скорости 180 об/мин в течении секунды.

Ток, который нужен для запуска мотора с помощью стартера, называется пусковым.  Ток написанный на этикетке АКБ называют током холодной прокрутки. ТХП это максимальный ток аккумулятора, когда в цепи учитывается только внутреннее сопротивление АКБ.  У разряженной или старой батарее R вн. выше, а значит ТХП ниже. Пусковой ток всегда будет меньше, чем ток холодной прокрутки, так как в электрическую цепь добавляются 2 сопротивления: силовых проводов и стартера. Вот почему важно следить за чистотой клемм и состоянием соединений силовых проводов. «Прибавочные» сопротивления  в системе акб -стартер ухудшат пуск.

На графике характеристики стартера предназначенного для запуска двигателей ВАЗ 2101-2107 номинальной мощностью 1,6 кВт.  На графике показаны  зависимости частоты вращения, мощности и момента от потребляемого тока. Условные обозначения: М- момент стартера, Р -мощность стартера, n-обороты якоря стартера, U-напряжение, I — ток холодной прокрутки.  Из схемы видно, что на холостом ходу у стартера максимальные обороты, но вращающий момент и мощность равны нулю. И при полном торможение якоря ток и момент возрастают, а мощность равна нулю.  Для хорошего пуска (в этом примере) должны соблюдаться условия: момент вращения стартера должен быть выше момента сопротивления двигателя, при этом обороты стартера должны превышать в 10-20 раз обороты запуска двигателя, напряжение должно быть около 9-10 Вольт и ток холодной прокрутки у батареи 450-550А.  Из графика также можно понять, что установка на ВАЗ -2107  АКБ с током холодной прокрутки 700А и выше не улучшат пуск мотора. Так же установка маленькой АКБ с ТХП 300А сделает пуск мотора затрудненным.

На рис 4 характеристики стартера мощностью 0,9 кВт. Стартера такой мощности заводят бензиновые моторы объемом до 1,6л на многих современных авто. У разных моделей характеристики отличаются, но в целом они совпадают.

Стартера для бензиновых моторов имеют мощность 0,8-1,4 кВт, а для дизельных 2 кВт и более. Мощность стартера указывается из расчета потребляемого тока при холостом ходе 4000 об/мин.   Номинальный потребляемый ток стартера мощностью 1 кВт — 80 Ампер, а 2 кВт — 160 Ампер. Больше всего энергии необходимо потратить на преодоление состояния покоя мотора. В момент запуска вал стартера тормозится нагрузкой (запускаемым двигателем). На практике, стартер в начале пуска (сотые доли секунды) потребляет ток который в 7-10 раз может превышать номинальный, затем десятые доли секунды ток превышающий номинальный в 2-4 раза. Затем стартер, набрав обороты, продолжает «крутить» потребляя свой номинальный ток. Через 0,8-1,2 секунды исправный двигатель уже заведен. Например, для запуска исправного бензинового мотора 1,5 л. стартером мощностью 1кВт пусковой ток — в среднем 150 Ампер. Пусковой ток для дизельного двигателя 1,5 л. — 300 А (стартер 2кВт). 

При тестировании стартеров применяют нагрузку сопротивления, при которой вал стартера полностью затормаживается и пусковой ток достигает максимального значения.
Для стартера мощностью 1 кВт max пусковой ток 700 А, а для дизельного стартера 2,4 кВт max I пусковой = 1500 Ампер.

Горячий — холодный пуск двигателя. «Горячий» мотор, в котором в форсунках есть топливо, свечи сухие, а масло разогрето до рабочей температуры запустится в короткий промежуток времени, иногда меньше чем за секунду. Зимний утренний пуск, будет более длинным так как сопротивление вращению вала замерзшего мотора будет выше (более вязкое масло).

С увеличением тока, который подается на электродвигатель стартера, повышается нагрев обмоток. Большая перегрузка высоким пусковым током приводит к перегреву обмоток электродвигателя стартера, и возникает опасность выхода из строя. Производители стартеров не рекомендуют использовать попытки пуска дольше 10 секунд. Перерывы между запусками мотора не должны быть короче 1 минуты. Система охлаждения у стартеров… отсутствует.

Сила тока запуска стартера прямо зависит от величины нагрузки на валу  — в основном от объема двигателя и его степени сжатия — компрессии.  Нагрузка тормозит раскрутку стартера до номинальных оборотов и выход на номинальное внутреннее сопротивление, которое снизит силу тока. На величину нагрузки влияет тип мотора: бензиновый или дизельный, его состояние, возраст, конструкция. Исходя из знаний величины пускового тока в вашем автомобиле, намного проще выбрать подходящую стартерную батарею.

Пусковой ток (ток холодного прокрута), который указан на автомобильном аккумуляторе — это ток который полностью заряженная АКБ сможет подавать в течении 30 сек. Пусковой ток автомобильного аккумулятора зависит от общей площади его электродов. На практике, батарея с большим количеством пластин, а как следствие большего веса и большего размера обладает большим током холодного прокрута.

Важно! Если аккумулятор разряжен или старый или неправильно подобрана пара «аккумулятор-стартер», то при пуске мотора напряжение в сети опустится ниже 7-8 Вольт. В этом случае возможны нарушения искрообразования или перезагрузка ЭБУ (или отключение), вследствие чего пуск не состоится.  Компьютерная диагностика электрооборудования: АКБ, стартера, генератора мотор-тестером.

Автомобильный стартер представляет собой устройство, состоящее из двигателя постоянного тока, механизма сцепления-расцепления, редуктора и системы управления. Механизм сцепления-расцепления и редуктор обычно называют приводом стартера.

Стартер предназначен лишь для кратковременных циклов использования 10-30 сек.

P.S. В современных автомобилях, где двигателем, кпп, другими агрегатами полностью управляет электроника важно не допускать при старте мотора падение напряжения ниже уровня необходимого для корректной работы электроники. Поэтому в приоритете аккумуляторы с более высокими характеристиками и пускового тока в том числе. Однако аккумулятор — стартер должны составлять согласованную пару.  Для мощного 2,4 кВт стартера не подойдет аккумулятор 50Ач с пусковым током 400А. Внутреннее сопротивление такой АКБ будет выше чем сопротивление стартера и силовых проводов, т.е. напряжение при пуске будет ниже 7-8 Вольт  т.е. недостаточное для раскрутки якоря стартера до оборотов при которых он сможет запустить дизель, а слабый ток не сможет создать необходимый момент.

Не самый лучший вариант установка мощного 100 Ач аккумулятора с Rвн около 3 мОм на авто со стартером 0,8 кВт (Rвн 30мОм). Ток холодной прокрутки аккумулятора 950 Ампер будет выше в 1,5 раза максимально допустимого пускового тока (max. 600 Ампер) стартера и в 3 раза выше его «рабочего» пускового тока 250-300А. В таком тандеме из-за чрезмерных электродинамических усилий в первые 0,01 сек механизмы стартера будут подвергаться внезапной механической нагрузке подобной удару. Кроме того обмотка якоря чрезмерно перегреется и скорее всего стартер прослужит мало.

Уаз 469 помогите! | Стальные солдаты

Шеум
Новый член

Я влюблен в УАЗ 469, но прежде чем купить его, мне нужна помощь! Во-первых, разрешены ли они уличным движением в США? Во-вторых, я знаю, что вы можете получить их в Европе, но как мне доставить автомобиль из Европы в США, в частности, в Огайо? Любая помощь приветствуется, подробнее позже.

 

Л1А1
Активный член

Вы можете связаться с кем-то вроде Your First Choice for Russian Trucks and Military Vehicles — UK Russian в Великобритании, так как они имеют дело со старыми советскими автомобилями и имеют опыт экспорта. Насколько я понимаю, автомобилю должно быть около 25 лет, прежде чем его можно будет импортировать. Я включил ссылку на тему g503, касающуюся импорта MV в США. В свою очередь, в нем есть несколько полезных ссылок, касающихся правил правительства (США) в отношении ввоза автомобилей в США.

G503.com Сообщение Форумы • Просмотр темы — Импорт MV

Удачи,
Matt

 

Шеум
Новый член

Большое спасибо!

 

Таскабе
Участник

Есть УАЗ 469, который тоже недавно продавался в МН — если вы пока не хотите заморачиваться с импортом.

Я люблю ездить на своем, но я бы не планировал слишком много ездить по улицам, разве что по городу.

Они не демоны скорости, и на высоких скоростях становятся совершенно пугающими.

 

Л1А1
Активный член

Таскабе сказал:

Они не демоны скорости, и на высоких скоростях становятся совершенно пугающими.

Нажмите, чтобы развернуть…

Интересно. Всегда думал, что М151 на скорости пугает. ..

SheuM
Добро пожаловать!
матовый

 

ftpt7
Новый член

Когда я жил на западе, я импортировал лендроверы из Великобритании, эмпирическое правило было 25 лет, это позволяет пройти требования DOT и выбросов. Прошло 25 лет, я также использовал таможенного брокера для оформления документов на стороне США, около 300 долларов за единицу, Ро-Ро до порта Уэйнем стоил около тысячи на Вильгельме Валлениусе, они также обслуживают восточное побережье, доставка рассчитывается по куб , а не вес, чем меньше вы можете сделать, тем дешевле это будет стоить, я обычно складывал лобовое стекло и снимал верхние части дверей и поперечины, укладывал их сзади и собирал в штатах. Воровство, да, в Саутгемптоне у меня был набор сидений, крышка топливного бака, и один раз ущипнул тягач, что больше раздражало, чем что-либо еще. Убедитесь, что ваш британский грузоотправитель или агент сообщает вам, сколько будет стоить доставка его в порт, попробуйте использовать кого-то, кто делал это раньше, иначе это может превратиться в козлиную веревку. Я покупал вещи на MILWEB из Великобритании, иногда цены лучше, чем у дилеров!

 

СССР
Известный член

При покупке — нужно узнать о состоянии ведущих мостов (это больное место этой машины). Узнай какэ бывают ведущие мосты — гражданские или военные? Это очень сильно влияет на цену.
В нашей стране можно купить практически новую машину с хранения (была законсервирована на складах Минобороны).
И на коррозию кузова надо обратить внимание)))
Все запчасти — купить без проблем.

 

вечные сварщики
Новый член

привет, ребята

у меня есть один .. в океане прямо сейчас

заплатил 3K и получил 2 дополнительных двигателя и некоторые запасные части

доставка была 3.5K. машина ЧИСТАЯ и выглядит как хорошая сделка

Олег

 

  • УАЗ469. jpg

    19,7 КБ Просмотров: 103

  • 1 (2).jpg

    59,1 КБ Просмотров: 96

  • 1 (5).jpg

    45,5 КБ Просмотров: 91

  • 1 (6).jpg

    63,6 КБ Просмотров: 100

  • 1 (9).jpg

    46,6 КБ Просмотров: 95

  • 1 (8).jpg

    52,6 КБ Просмотров: 91

Последнее редактирование:

Таскабе
Участник

Выглядит очень мило!

И я думаю, что вы тоже заключили неплохую сделку!

если вы решите, что вам нужен только один запасной двигатель — дайте мне знать

 

вечные сварщики
Новый член

Таскабе сказал:

Это выглядит супер красиво!

И я думаю, что вы тоже заключили неплохую сделку!

если вы решите, что вам нужен только один запасной двигатель — дайте мне знать

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Спасибо, Tascabe

, я не могу дождаться, чтобы получить его, он должен быть здесь 15 августа. позвольте мне получить товар и поговорим о двигателе

также, я хочу обновить сиденья, хочу что-то с подголовником

есть идеи?

 

СССР
Известный член

Бери с любого джипа — надо еще навесное переделать… Я

 

вечные сварщики
Новый член

СССР сказал:

Бери с любого джипа — надо еще насадку переделать… I

Нажмите, чтобы развернуть…

что с задними сиденьями?

 

вечные сварщики
Новый член

Здравствуйте, ребята

моя машина будет здесь через неделю, просто растаможен и все хорошо

Вот мой вопрос. . можно ли установить усилители тормозов и рулевого управления?

Если да .. какие наборы мне купить ?

олег

 

СССР
Известный член

everlastwelders сказал:

Привет, ребята

моя машина будет здесь через неделю , просто прохожу таможню и все хорошо

Вот мой вопрос .. можно ли установить усилители тормозов и руля ?

Если да .. какие наборы мне купить ?

олег

Нажмите, чтобы развернуть…

http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/schach/journal/288230376152377753/#post

 

вечные сварщики
Новый член

СССР сказал:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/schach/journal/288230376152377753/#post

Нажмите, чтобы развернуть…

усилитель руля конечно стоит 80USD. но будет трудно собрать этот комплект здесь, в США.

 

СССР
Известный член

everlastwelders сказал:

усилитель руля конечно стоит 80USD. но будет трудно собрать этот комплект здесь, в США.

Нажмите, чтобы развернуть…

)))

 

Робо Макдафф
В мемориал Рону — 73M819

УАЗ 469 и его предшественник Газ 69 до сих пор ездят здесь, и как хобби, и как рабочие лошадки. Вы можете купить оба здесь довольно легко. К сожалению, многие люди считают, что после революции и того, что мы стали частью ЕС, каждая старая машина автоматически становится ветераном (правда) с высокой ценой, независимо от состояния или марки (неправда). Это немного портит рынок.

 

Л1А1
Активный член

Я подумывал о ГАЗ69, насколько сложно достать такие детали, как колесные цилиндры, тормозные магистрали или моторчик стеклоочистителя?

матовый

 

СССР
Известный член

L1A1 сказал:

Я рассматривал ГАЗ69, насколько сложно достать такие детали, как колесные цилиндры, тормозные магистрали или моторчик стеклоочистителя?

Матовый

Нажмите, чтобы развернуть. ..

нет проблем

 

Робо Макдафф
В мемориал Рону — 73M819

L1A1 сказал:

Я рассматривал ГАЗ69, насколько сложно достать такие детали, как колесные цилиндры, тормозные магистрали или моторчик стеклоочистителя?

матовый

Нажмите, чтобы развернуть…

В Чехии тоже нет проблем.

 

СПЕЦ | Галерея | Redux-Vehicles.EU

УАЗ

УАЗ Патриот АМС WoT

Лимитированная серия автомобиля УАЗ Патриот с дизайном по мотивам игры WoT.

УАЗ 3151 45 лет

Юбилейный автомобиль УАЗ Хантер, выпущенный к 45-летию с начала производства УАЗ 469.

Буханка с приподнятой крышей

Автомобили «Буханка» подходят для оснащения приподнятой крышей, многократно увеличивающей внутреннее пространство.

Автомастерская УАЗ 3303

Специальная надстройка, выполненная в виде торгового стенда даже в труднодоступных местах.

УАЗ скорой помощи

Дизайн скорой помощи легендарной Буханки с надписями и оборудованием.

ВАЗ

АПАЛ Сталкер

Необычная конструкция с лучшими возможностями Lada Niva

Лада Нива Пикап

Уникальный Lada Niva Pickup Single Cab в дизайне Bronto

ГАЗ

КАМАЗ

Транспортер для древесины

Надстройка для перевозки древесины, оснащенная гидравлической стрелой.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *