Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Признаки неисправности стартера

Когда не работает стартер или он работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой даже и невозможен. Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи (АКБ-механизм управления запуском-стартер). Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты. Каждая из причин неисправности определяется по характерным симптомам или в результате проверки.

При включении стартера не срабатывает тяговое реле, якорь не вращается. Причины:

• неисправность или полная разрядка аккумуляторной батареи;• сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов;• слабая затяжка наконечников;• отсоединение или обрыв провода тягового реле со стороны стартера или выключателя зажигания;• межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на «массу»;

• заедание якоря тягового реле;• неисправность контактной части выключателя.

При включении стартера тяговое реле срабатывает, но якорь не срабатывает или вращается недостаточно интенсивно. Причинами могут быть:

• разрядка аккумуляторной батареи;• окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников соединительных проводов;• ослабление затяжки крепления на контактных болтах тягового реле стартера;• подгорание коллектора;• зависание щеток или их большой износ;• обрыв в обмотке статора или якоря;• замыкание изолированного щеткодержателя плюсовой щетки на «массу»;• замыкание между пластинами коллектора;• межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу».

Для проверки работоспособности тягового реле стартера в цепь питания обмотки тягового реле вводят вольтметр или амперметр, устанавливают между ограничительным кольцом и шестерней привода прокладку толщиной от 12,8 до 15,0 мм. Толщина прокладки зависит от типа стартера. Затем включают реле.

Сила тока питания обмотки не должна превышать 23 А, а напряжение — 9 В. Если эти значения больше, значит, обмотки реле или привода стартера неисправны. Если имеются отклонения рабочих параметров стартера от номинальных, обмотку необходимо проверить, нет ли в ней замыкания.

Проверку обмоток стартера на отсутствие замыкания на «массу» производят при помощи контрольной лампы или тестера. Для проверки отсоединяют вывод обмотки возбуждения от тягового реле, приподнимают изолированные щетки, отсоединяют провод шунтовой катушки от неизолированного щеткодержателя, вынимают щетки из изолированных щеткодержателей, для чего предварительно отворачивают винты крепления щеточных канатиков. Через контрольную лампу подводят напряжение 12 В к выводу обмотки возбуждения и корпусу стартера. Если лампочка загорается, значит, обмотка возбуждения замыкает на «массу».

Таким же способом проверяют, нет ли замыкания на «массу» изолированных щеткодержателей. Напряжение при этом подводят к изолированному щеткодержателю и корпусу стартера. Чтобы убедиться в отсутствии замыкания коллектора или обмотки якоря на «массу», приподнимают неизолированные и изолированные щетки, подводят напряжение к пластинам коллектора и корпусу стартера. Загорание лампочки свидетельствует о замыкании обмотки якоря на «массу». Если обнаружены неисправности деталей, нарушающих работоспособность стартера, их разбирают и ремонтируют.При включении стартера якорь вращается, а коленчатый вал двигателя не прокручивается. Основными причинами могут быть:

• пробуксовка муфты свободного хода;

• поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;• поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;• заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера.

Стартер не отключается после пуска двигателя. Основными причинами могут быть:

• заедание рычага привода;• заедание привода на валу якоря стартера или слипание контактов тягового реле;• поломка возвратной пружины выключателя зажигания;• ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного хода или тягового реле стартера;• заедание тягового реле.

Если двигатель заработал, а стартер не выключается, необходимо немедленно выключить зажигание, открыть капот и отсоединить провод, ведущий к реле стартера. Возможной причиной неисправности может быть и перекос стартера. Тогда следует подтянуть болты крепления его корпуса к двигателю.

Основными причинами повышенного шума стартера при вращении якоря могут быть:

• износ втулок подшипников или шеек вала якоря;• ослабление крепления стартера;• повреждение зубьев шестерни привода или венца маховика двигателя;• поломка крышки со стороны привода;• ослабление крепления полюса в корпусе стартера — якорь при вращении задевает за полюс.

Перед разборкой стартер необходимо очистить от пыли и грязи волосяной щеткой и сухой ветошью. При разборке применяют специальные съемники, тиски, прессы. После разборки все узлы и детали промывают и высушивают. Металлические детали моют в ванне со щелочным раствором или керосином. Детали с проводами или обмоткой протирают тряпкой, смоченной в бензине, и продувают сжатым воздухом. После продувки их сушат в электрических сушильных шкафах при температуре 95—100°С в течение часа—полутора.

Интересное: Неисправности генератора.

Уплотнительные прокладки из войлока и фетра промывают в чистом бензине.

После очистки и просушки узлы и детали стартера осматривают, проводят необходимые измерения и электрические испытания. Основными дефектами якоря являются разрушение изоляции и обрывы витков обмотки, износ пластин коллектора, риски, канавки и раковины на их поверхностях, задиры и царапины на железе якоря, износ шеек и изгиб вала, износ шлицев у вала якоря. Чтобы обнаружить дефекты обмоток якоря и статора, пользуются специальными приборами, на которых проверяют обрывы и замыкания на «массу». Царапины, риски и задиры на железе устраняют зачисткой мелкозернистой наждачной шкуркой или шлифованием. Если у железа якоря уменьшился диаметр, то под полюсные наконечники устанавливают прокладки. Если износились шейки вала под подшипники, их восстанавливают осталиванием или хромированием.

Небольшой износ восстанавливают накаткой с последующим шлифованием до номинального размера.

Изношенные рабочие поверхности коллекторов и контактных колец протачивают на станке, а затем шлифуют шкуркой.

Допустимое уменьшение диаметра коллекторов не должно превышать значений, установленных техническими условиями. При меньших диаметрах коллекторы заменяют новыми. Если обмотка имеет внутренние дефекты или разрушение изоляции, то ее снимают и на якорь наматывают новую обмотку: Без перемотки устраняют обрыв намотки или замыкание секций в местах припайки к коллекторным пластинам. Обмотку якоря стартера ремонтируют при разрушении изоляции. Поврежденную изоляцию заменяют. Коллекторы с замкнутыми или расшатанными пластинами не ремонтируют, их заменяют новыми. Электрические или механические повреждения могут иметь корпуса в сборе. Такие повреждения выявляют путем внешнего осмотра и электрических испытаний. Основными дефектами являются межвитковые замыкания обмоток и замыкание на «массу», обрывы в соединениях обмоток и обрывы выводных наконечников.

Характерными механическими повреждениями корпусов являются срыв резьбы, забоины на посадочных местах крышек, повреждения шлицев, задиры на поверхности полюсных наконечников, повреждение шлицев винтов крепления полюсных наконечников. Поврежденную резьбу восстанавливают нарезанием резьбы ремонтного размера или постановкой дополнительной де¬тали — ввертыша с резьбой номинального размера. Забоины на посадочных местах крышек устраняют напильником; полюсные наконечники с задирами и вмятинами заменяют. Небольшие задиры устраняют растачиванием. Здесь важно обеспечить требуемый радиальный зазор между якорем и полюсными наконечниками путем установки под полюсные наконечники прокладок из трансформаторного железа.
Чтобы устранить неисправности обмоток возбуждения, корпус стартера нужно разобрать. Для этого снимают клеммы и отвертывают винты крепления полюсных наконечников предварительно ослабив их отверткой. Катушки с отсыревшей и промасленной изоляцией просушивают в сушильном шкафу, а затем пропитывают изоляционным лаком. Испорченную межвитковую и наружную изоляцию в обмотках катушек возбуждения стартеров заменяют новой.Повреждение изоляции и обрывы обмоток, обгорание, окисление и сваривание контактов могут быть причинами неисправностей включателя и реле стартера. Повреждение изоляции и обрывы обмоток устанавливают при помощи конт¬рольной лампы. На специальном станке дефектную обмотку перематывают, а состояние контактов выявляют при наружном осмотре. Обгоревшие и окислившиеся контакты зачищают наждачной мелкозернистой шкуркой. Сваренные контакты заменяют новыми.

Основные дефекты крышек, такие как замыкания, трещины, отколы, износ подшипников, поломка или потеря упругости щеткодержателей, износ щеток подлежат ремонту, а изношенные подшипники заменяют новыми. Замыкание на крышку проверяют контрольной лампой, щеткодержатели изолируют от крышки, трещины и отколы в крышках заваривают, а затем зачищают заподлицо.

Интересное еще здесь: Совет.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА.

 

Как определить неисправность стартера самому

Стартер – один из важнейших элементов и составляющих автомобильного электрооборудования. Если он выходит из строя, то не все автовладельцы знают, как определить неисправность стартера и починить его.

Как и любому другому узлу авто, стартеру свойственно ломаться в тот или иной период времени. Чтобы не допускать крайних последствий и всяческих осложнений, надо научиться методике выявления проблем. Узнаем, как определить поломку стартера.

Определение неисправности на слух

Опытные водители привыкли слушать машину. И это очень хорошо, ведь нежелательную поломку любой детали можно заметить ещё в начале, определив признаки на слух. Своевременно остановленный процесс не приведёт к непоправимым последствиям, а даст возможность починить деталь.

Вот основные характерные звуки, прислушиваясь к которым, можно определить неисправности стартера:

  • Прилипающий звук, возникающий при включении зажигания. При этом запуска двигателя может вообще не быть или мотор заведётся с большим трудом. Проблема этого рода указывает на несколько моментов: разряжённый АКБ, слабая фиксация клемм батареи, обрыв проводки и внутренние неисправности стартера вместе с тяговым реле;
  • Звук тяжело вращающегося механизма. Это шумит якорь стартера, при условии нормальной работы тягового. Как правило, причинами такой ситуации являются: износ якорных втулок, окисление контактов, разрядка АКБ и т.д;
  • Звук пробуксовки, идущий от поломанных колец муфты;
  • Звук тугого перемещения или заедания. Как правило, это связано с заеданием стартерного якоря;
  • Ещё один шум, связанный с отключением стартера. Как только заводится двигатель, заедает рычаг привода или тягового. При возникновении проблемы этого типа нужно сразу выключить зажигание, отсоединив провод, соединяющий устройство непосредственно с реле.

К тому же, о неисправностях стартера можно судить по различным несвойственным шумам, дающим повод задуматься о замене подшипников, ослаблении каких-либо механизмов или поломке.

Определение неисправности с помощью тестера

Стартер не вращает маховик или же делает это медленно. Очевидно, что сила кручения должна быть достаточной для запуска двигателя внутреннего сгорания. Если этого не происходит, рекомендуется начать проверку электроцепи.

Суть идеальной работы цепи сводится к следующему:

  • Все контакты, включая и «массу», должны быть закреплены надёжно и плотно;
  • Батарея обязана быть хорошо заряжённой;
  • Провод от тягового должен быть целым и иметь хороший контакт;
  • Все контакты замка зажигания обязаны исправно функционировать;
  • Кабель, идущий от АКБ к стартеру, не должен быть повреждён и слабо зафиксирован.

Тем самым, на перечисленные выше неполадки стоит обратить внимание, если неисправна связь «стартер-двигатель».

Среди чисто электрических неполадок стартера принято выделять следующие:

  1. Выход из строя тягового.
  2. Износ коллектора якоря.
  3. Ослабевание щеточной группы.

Очевидно, что на помощь человеку, если возникают проблемы, связанные с электричеством, приходят различные измерительные приборы. Как правило, опытные автомобилисты всегда держат в машине тестер, который и позволяет легко определить ту или иную неисправность стартера.

Если тестера нет, то его функции спокойно выполнит обычная 12-вольтовая лампочка.

Ниже приводится алгоритм проведения теста с помощью индикатора 12 вольт.

  • Подсоединить один конец лампочки с держателем щёточного узла стартера;
  • Другой конец самодельного тестера – на корпус.

Осуществляется диагностика: если лампочка загорается, то щёточный узел нуждается в замене, имеются явные пробои.

Чтобы протестировать щётки омметром, нужно измерить сопротивление между щётками и основной пластиной. Если значение не равняется бесконечности, щётки нуждаются в замене.

Проверка аккумулятором


Стартер можно проверить также аккумулятором. Процедура даёт понять, правильно ли функционирует стартер. Чтобы сделать это, нужно демонтировать стартер, поставить его на АКБ, а затем замкнуть выводы аккумулятора с концами стартера.

Точнее: минусовая клемма аккумуляторной батареи должна соединяться с корпусом стартера, а плюсовая – к верхнему концу тягового и контакта включения.

Об исправности устройства можно судить по прокручиванию моторчика и выносе бендикса вперёд. Если этого не происходит, можно чётко определить неисправность.

Отдельные проверки

Отдельно можно протестировать различные части стартера, в том числе и тяговое реле. К нему подсоединяется вывод плюса АКБ, а к его корпусу – минусовая клемма. Если реле в порядке, бендикс должен выдвигаться вперёд.

Если бендикс не выдвигается, можно определить следующие неполадки:

  • Заклинивший якорь;
  • Перегорание обмотки;
  • Сгорание контактов реле.

Можно протестировать сам бендикс по отдельности. Корпус муфты обгонной через мягкую прокладку зажимается в тиски, а затем прокручивается вручную влево и вправо.

Исправный бендикс не должен крутиться в обе стороны, так как это будет свидетельствовать о повреждении стопора и неисправности обгонной муфты. Понятно, что бендикс, вращающийся в обе стороны, не даст стартеру нормально прокручиваться, а лишь вхолостую.

Что касается проверки обмотки, то это делается специальными приборами, такими как дефестокоп. Опять же, если прибора нет, можно использовать лампочку, но уже на 220 В. Принцип теста сводится к обнаружению пробоев. Как и в случае с щётками, нужно подсоединить тестер одним концом на корпус, другим – к выводу обмотки. О пробое можно судить по загоревшейся лампочк

Если используется омметр, то его показатели не должны превышать или быть меньше 10 кОм.

Проверить можно практически все части стартера, в том числе и якорь.

Как видим, существует масса способов, как определить неисправность стартера на своём авто. И осуществить это можно своими руками, без применения каких-либо сложных приборов и технологий.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: неисправности автомобиля, стартер, устройство автомобиля

6 признаков неисправного реле стартера с быстрыми исправлениями!

Каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, вы ожидаете, что двигатель запустится. Когда двигатель не запускается, происходит нарушение тока между соленоидом стартера и стартерным двигателем. Тем не менее, плохое реле стартера может быть проблемой, когда автомобиль не заводится.

Здесь мы рассмотрим признаки неисправного стартера и три способа устранения неисправности стартера, чтобы убедиться, что он неисправен.

Признаки неисправности реле стартера

**Фото предоставлено: YouTube

  • Быстрые щелчки реле стартера

Когда вы поворачиваете ключ, но двигатель не запускается, но вы слышите щелчок, стартер пытается разомкнуть и замкнуть цепи и потерпел неудачу. Результатом является щелчок, который вы слышите.

Что происходит? Стартер изношен и требует замены.

  • Произвольный отказ при запуске двигателя

Исправное реле стартера передает ток на стартер при каждом повороте ключа. Однако такие вещи, как грязь, неисправные провода, горячий двигатель и смазка на соединениях, могут повлиять на пусковое реле и привести к тому, что оно иногда заводит автомобиль, а другие не запускает.

  • Реле стартера остается включенным после запуска двигателя

Если реле стартера остается включенным, это означает, что автомобиль не заводится.

Здесь реле стартера не замыкает электрическую цепь, и стартер продолжает работать после запуска двигателя. Стартер иногда работает, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания.

Незамкнутая цепь может привести к повреждению маховика и сгоранию стартера, что требует немедленного осмотра.

  • Автомобиль не заводится

При повороте ключа зажигания электрическая энергия аккумулятора высвобождается.

Двигатель запускается по команде стартера. Мостом между стартером и вашим двигателем является реле стартера.

Реле стартера не дает более сильному току стартера сжечь замок зажигания, которому требуется меньше энергии.

Электрический ток никогда не проходит от аккумулятора к стартеру, если стартер неисправен. При повороте ключа слышен щелчок, но двигатель не заводится. Этот вопрос требует немедленного решения!

  • Масло пропитывает стартер

Стартер расположен в нижней части двигателя и может пропитываться автомобильными жидкостями. Когда масло пропитает стартер, это сократит срок службы стартера.

Вам нужно будет заменить стартер и устранить утечку, чтобы машина завелась и чтобы это больше не повторилось.

  • Соленоид стартера не получает сигнал

Неисправное реле не подает ток на соленоид стартера. Так что отсутствие сигнала означает, что машина не заведется.

Fixing a Bad Start Relay

Method 1: Using jumper cables

Materials
  • Goggles
  • Gloves
  • Wire brush
  • Baking soda and water
  • Fully charged battery
  • Jumper cables

Step 1 : Безопасно припаркуйте свой автомобиль

Припаркуйтесь на ровной поверхности с автомобилем в парковочном или нейтральном положении; это предотвратит движение автомобиля во время работы.

Шаг 2: Найдите заряженную батарею и соединительные кабели

Соберите соединительные кабели и полностью заряженную батарею. Вам нужно проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что это не проблема.

Следите за размещением соединительных кабелей на клеммах аккумулятора во время тестирования.

Шаг 3 : Проверьте клеммы аккумуляторной батареи и стартер

Проверьте клеммы аккумуляторной батареи на наличие мусора, грязи, масла и ржавчины (клеммы должны быть чистыми). Затем отсоедините отрицательный кабель аккумулятора (при отсоединении кабелей не сталкивайте их друг с другом!), затем отсоедините положительный кабель аккумулятора.

Затем сделайте пасту из воды и пищевой соды, нанесите ее на клеммы влажной зубной щеткой, соскребая ржавчину и грязь.

Если клеммы стартера загрязнены или покрыты коррозией, очистите и их. Затем, если есть возможность, можно отсоединить кабели аккумуляторной батареи.

Шаг 4: Проверьте маршрут от кабелей к соленоиду стартера, а затем к реле стартера

От соленоида стартера следуйте по пути кабеля к реле стартера.

Обратите внимание, что на реле стартера есть четыре контакта, а также два небольших провода, которые включают реле и идут к цепи замка зажигания. Два больших провода передают напряжение аккумулятора от аккумулятора к стартеру.

Всегда полезно пометить провода, прежде чем отсоединять их, чтобы правильно подключить. После того, как провода промаркированы, снимите провода реле стартера.

Подсоедините кабель-перемычку к заземлению шасси, а второй кабель-перемычку к клемме № 86.

Шаг 5: Подсоедините кабель-перемычку к положительной клемме аккумулятора

Подсоедините кабель-перемычку к положительной клемме аккумулятора (после отсоединен, безопасно оставить соединительный кабель подключенным). С помощью вольтметра проверить напряжение между клеммами № 30 и № 87.

Вам нужно сопротивление не более одного Ома. Сопротивление выше одного Ома означает, что реле стартера нуждается в замене.

Метод 2: Использование контрольной лампы

Необходимые инструменты
  • Маленькая скрепка
  • Световой тестер

Найдите небольшой провод и толстый кабель на соленоиде стартера, когда автомобиль припаркован и двигатель выключен. Используя маленькую скрепку, выпрямите конец и надежно поместите небольшой разъем провода в заднюю часть клеммы starter-S.

Скрепка не должна двигаться (вы же не хотите, чтобы она ударилась о металл). Это немного облегчит подключение. Попросите кого-нибудь завести машину, пока вы проверяете скрепку с помощью контрольной лампы.

Если стартер щелкает, а свет яркий, необходимо заменить стартер; ваша схема все еще хороша.

Способ 3. Проверка напряжения на клемме электромагнитного пускателя

Необходимые инструменты
  • Вольтметр

минусовой провод вольтметра.

Напряжение должно упасть не более чем на полвольта, поэтому, если оно было 11 вольт, оно должно упасть только до 10,5 вольт.

Показание выше 10,5 означает, что стартер исправен и проблема в другом. Если ваши показания теряют полвольта или более, ваш стартер нуждается в замене.

Что происходит, когда реле стартера выходит из строя?

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру . В результате ваш двигатель не заведется, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на letcherbros.com

Можно ли завести автомобиль с неисправным реле стартера?

Хотя вы можете запустить автомобиль с плохим стартером, это не решит основную проблему. Быстрый запуск — это зарядка аккумулятора вашего автомобиля, а не самого стартера.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на getjerry.com

Как завести автомобиль с неисправным реле стартера?

Для этого используйте провод 12 В, чтобы напрямую подать ток от автомобильного аккумулятора к точке подключения стартера и соленоида. Вы услышите звук щелчка, указывающий на то, что соединение установлено. Теперь включите систему зажигания. Как только двигатель запустится, вы должны немедленно снять провод 12V.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте repairsmith.com

Как проверить, работает ли реле стартера?

Установите мультиметр на шкалу Ом. Поместите один щуп на провод на клемме цепи зажигания, а другой на провод заземления. Показание должно быть менее 5 Ом. Если больше, реле стартера неисправно и нуждается в замене.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на startersolenoid.net

Что происходит, когда перегорает предохранитель реле стартера?

Когда предохранитель реле стартера выходит из строя, это приводит к тому, что ваш двигатель не вращается должным образом и может даже вызвать остановку двигателя или разрядку аккумулятора. Понимание функциональности и распространенных проблем с реле стартера — лучший способ обеспечить правильную работу вашего автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mycarmakesnoise. com

Как проверить и заменить реле стартера

Как узнать, перегорело ли реле стартера?

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте letcherbros.com

Как узнать, что реле вышло из строя?

Единственный инструмент, необходимый для проверки реле, — это мультиметр. Вытащив реле из блока предохранителей, настроив мультиметр на измерение напряжения постоянного тока и активировав переключатель в кабине, сначала проверьте, есть ли 12 вольт на позиции 85 в блоке предохранителей, где реле подключается (или где-либо еще). реле находится).

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайтеgranews.ca

Каков наиболее распространенный вид отказа пусковых реле?

Двумя наиболее распространенными механизмами отказа реле являются загрязнение и механический износ внутренних переключающих элементов, описанных ниже: a. Загрязнение является основной причиной неудач в раннем возрасте.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на navsea.navy.mil

Сколько стоит реле стартера?

Средняя стоимость замены реле стартера составляет от 65 до 72 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 30 до 37 долларов, а стоимость запчастей — 35 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте repairpal.com

Каковы признаки неисправности соленоида стартера?

В результате общие признаки неисправного соленоида стартера включают:

  • Двигатель не прокручивается и не запускается. …
  • Нет щелчков при попытке запуска двигателя. …
  • Стартер вращается без полного зацепления маховика (редко) …
  • Двигатель прокручивается медленно (редко) …
  • Проверьте аккумулятор. …
  • Убедитесь, что питание подается на соленоид стартера.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carparts.com

Заставит ли его работать постукивание по стартеру?

Временный ремонт вашего стартера

Если при повороте ключа двигатель не пытается провернуться, а вместо этого молчит, иногда его можно запустить еще раз, взяв обычный молоток и слегка постукивая сбоку стартера по направлению к задней части, в то время как кто-то иначе держите ключ в положении «старт».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на lorentzautoinc.com

Почему моя машина не заводится, но аккумулятор в порядке?

Если ваш автомобиль не заводится, но с аккумулятором все в порядке, скорее всего, у вас неисправен генератор. Это еще одна проблема с системой зарядки, например, севшая батарея, которая не позволяет вам завести машину.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте repairsmith.com

Как звучит неисправный стартер?

Одним из признаков неисправности стартера является щелкающий звук при повороте ключа или нажатии на кнопку запуска. Однако стартер может умереть, не издав ни звука, или объявить о своей приближающейся смерти жужжанием и скрежетом — так что слушайте!

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare. com

Как узнать, стартер это или генератор?

Если вы слышите визг или звук становится нечетким, когда вы нажимаете на газ, ваш генератор, вероятно, неисправен. Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на lesschwab.com

Почему моя машина не заводится, но у меня есть питание?

Плохие свечи зажигания

Если двигатель хорошо держит компрессию, топливная система исправна, но двигатель все равно не заводится, это говорит о том, что в вашем автомобиле могут быть неисправны свечи зажигания. Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь внутри цилиндров двигателя. Это результат взрыва, который на самом деле приводит вашу машину в движение.

Запрос на удаление

| Полный ответ на carrchevrolet. com

Заведется ли автомобиль, если перегорел главный предохранитель?

Обычно перегоревший предохранитель просто вызывает небольшую проблему с электрикой автомобиля, например, неработающие фонари заднего хода или внутреннее освещение, невозможность использовать радио, потерю сигнала поворота или некоторые функции климат-контроля не работают должным образом. Однако в редких случаях перегоревший предохранитель может означать, что ваш автомобиль не заведется.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Почему моя машина щелкает и не заводится?

Автомобиль издает серию быстрых щелчков

Это отсутствие электрического тока может быть вызвано неисправностью аккумулятора, плохим соединением на аккумуляторе или даже неисправным генератором переменного тока, который не заряжает аккумулятор должным образом. В лучшем случае ваша батарея или посты нуждаются в очистке.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на RevolutionMotors.ca

Какое реле управляет стартером?

Реле стартера, широко известное как соленоид стартера, представляет собой часть транспортного средства, которая переключает большой электрический ток на стартер в свете небольшого управляющего тока и который, в свою очередь, приводит двигатель в движение.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте yourmechanic.com

Что вызывает срабатывание реле?

Если ток поднимается выше определенного предела в течение определенного периода времени, реле перегрузки срабатывает, приводя в действие вспомогательный контакт, который прерывает цепь управления двигателем, обесточивая контактор. Это приводит к отключению питания двигателя.

Запрос на удаление

| Полный ответ см.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *