Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

🚘 Профилактика стартера | ▼ О Ладе ▼

Замена стартера – вполне доступная любому автолюбителю процедура, однако эта деталь в сборе стоит прилично. К тому же при наличии серьезной неисправности вы просто не сможете завести автомобиль без посторонней помощи, а ближайший автосервис или магазин автозапчастей может оказаться не близко. Свести к минимуму риск неожиданного выхода стартера из строя поможет своевременная диагностика и профилактика, а при необходимости – небольшой ремонт с заменой отдельных элементов.

Назначение стартера и причины его неисправности

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, который обеспечивает начальное (стартовое) движение коленвала, раскручивая его до частоты вращения, достаточной для включения двигателя внутреннего сгорания в работу. Раньше подобного эффекта достигали вручную при помощи специального рычага. Для запуска Калины, к счастью, к такому способу прибегать не приходиться.

Основными причинами выхода из строя стартера является естественный износ щеток в результате трения о коллектор, подгорание контактов или обмотки в результате нарушений в работе электрооборудования или неправильной эксплуатации, стирание зубьев шестерен.

Большинство возможных неполадок, которые в итоге приводят к невозможности запуска двигателя, можно устранить путем замены отдельных составляющих – бендикса, щеточного узла, втягивающего реле. Однако для этого требуется снимать и разбирать стартер. Делать это в пути довольно неудобно, не говоря уже о возможном отсутствии запчастей. Именно поэтому ремонтировать или менять стартер в сборе лучше при появлении первых намеков на нарушения в его работе.

Как предотвратить преждевременный износ стартера

Чтобы стартер служил как можно дольше, важно помнить о главной его особенности – он не должен работать в течение продолжительного времени без перерыва. Для запуска исправного двигателя обычно требуется не более 2-3 секунд. На этом функция стартера заканчивается и в течение всего движения он «отдыхает». Чем дольше вы задерживаете ключ замка зажигания в положении «II» — тем скорее вам придется задуматься о

замене стартера или о его ремонте.

Если двигатель не заводится после 5-7 секунд прокручивания коленвала, лучше отпустить ключ и повторить попытку через некоторое время – возможно, она окажется более успешной. Многократные неудачные попытки приводят к перегреву стартера и увеличивают вероятность его заклинивания. Если стартер работает, но двигатель не запускается даже после нескольких попыток, необходимо искать причину неисправности, а не стараться добавить новых проблем.

Спасибо за подписку!

Еще более губительно для стартера продолжение работы при запущенном двигателе. Как только машина завелась, ключ необходимо сразу отпустить, чтобы он вернулся в положение I. В противном случае стартер довольно быстро придет в негодность.

Следует внимательно следить за состоянием выводов стартера, не допуская их окисления. Недостаточный контакт может повлечь за собой ряд неисправностей и привести к ухудшению работы электромотора, в результате чего его усилий окажется недостаточно для запуска двигателя.

Если вы хотите быть всегда уверены в том, что двигатель вашей Калины заведется с пол-оборота, позаботьтесь о том, чтобы стартер автомобиля находился в исправном состоянии, при первых же перебоях в его работе производите замену или ремонт. Правильная эксплуатация автомобиля позволит продлить срок службы стартера.

ТО стартера — обслуживание и профилактика стартера от SkyStarter



Автовладельцы прекрасно знают, что своевременное обслуживание залог комфортабельной и длительной эксплуатации машины. Каждый агрегат приходит в действие благодаря такому элементу как стартер. Он запускает в работу двигатель по средствам раскрутки коленчатого вала. Состоит стартер из 4 компонентов: втягивающее реле, якорь, обгонная муфта и щетки. Во всем автомобиле именно стартер считается наиболее сложным по конструкции. Поэтому обслуживание стартера куда лучше доверить профессионалам.

Ремонт стартера лучше доверять профессионалам

Устанавливается стартер в очень неудобном для доступа месте — моторном отсеке. И так как обслуживание стартера возможно только при его полном демонтаже с машины, для новичков эта задача может стать просто невыполнимой. В некоторых моделях авто стартер установлен под двигателем, с водительской стороны. Чтобы его найти нужно открыть капот и определять по звуку его точное расположение.
А чтобы извлечь стартер нужно выполнить следующие действия:

    • Отключить аккумуляторные клеммы и электрокабеля от стартера.
    • Демонтировать защитную обшивку с двигателя.
    • Потом откручиваются гайки, крепящее стартер к отсеку двигателя.
    • После всего стартер можно снять.

Также важно запомнить порядок расположения всех деталей, чтобы потом было возможно собрать все обратно.

Обслуживание стартеров в мастерской SkyСтартер

Вам нужен качественный ремонт и профилактика стартера? Ремонтный сервис SkyСтартер предлагает владельцам легковых и грузовых машин услуги по приемлемым ценам. Опытные специалисты нашей мастерской быстро извлекут стартер, проведут диагностику и ремонт.
Так как этот компонент постоянно эксплуатируется, то сильно пачкается в процессе работы. В нашем сервисе возможна чистка стартера по демократичной стоимости. Мы используем современные средства для очистки, обдув сжатым воздухом.

Наиболее распространенные поломки стартеров

Профилактика стартера требуется всем автомобилям без исключения. Наиболее распространенные неполадки, которые встречаются:

    • Графитовые щетки износились. Они отвечают за передачу тока на якорь. Их нужно менять время от времени.
    • Подшипники и втулки также изнашиваются, что приводит к появлению вибрации и поломке остальных компонентов механизма, хотя сам стартер продолжает функционировать.
    • Выход из строя втягивающего реле (прогорание пятаков)
    • Пробуксовка бендикса (особенно в холодное время года).

Большинство проблем появляются из-за загрязнения контактов. Полная переборка стартера, которую осуществляют наши профессионалы, помогает определить любые неполадки и устранить их своевременно. Доверьте ремонт стартера нашему сервису SkyСтартер и мы позаботимся о работоспособности Вашего автомобиля!

Мы принимаем в ремонт стартеры и генераторы со всех районов столицы Украины:

    Правый берег города Киева: Печерский район, Печерск, Шевченковский район, Подольский район, Подол, Оболонский район, Оболонь, Минская, Виноградарь, Куренёвка, Автозаводская, Луговая, Ветряные горы, Святошинский район, Борщаговка, Соломенский район, Голосеевский район.

    Левый берег города Киева: Дарницкий район, Дарница, Воскресенка, Лесной, Днепровский район, Черниговская, Деснянский район, Троещина, Позняки, Харьковский, Осокорки.

Двери нашей компании открыты ✓каждому клиенту

Будьте уверены — мы обязательно вернем в строй ваше «заболевшее» авто!

Профилактика стартера — Двигатель / Впускная и Выпускная система

[Итак всем здравствуйте!речь пойдет о чистке(профилактике) стартера,т.к.люди практически никогда этого не делают,а ждут когда стартер начнет залипать,из-за налета образовавшегося на втулках,на капролоновых шестеренках.преследуется это все скрежетом,писком,щелчками,после запуска двигателя.

Начнем:двигатель 2.0 атмо

Для начала снимаем минусовую клему аккумулятора,для удобства снимаем корпус воздухоподачи к заслонке

затем для удобства советую снять крепление корпуса воздухоподачи:2 болта,головка на 12

вот он стартер

откручиваем плюсовую клему со втягивающего и снимаем минусовую фишку

затем откручиваем болт и гайку которые держат стартер.болт длинный а шпилька гайки как направляющая(болт и гайка на 14)

к нижней гайке будет трудно подобраться,поэтому я откручивал простым накидным на 14

вынимаем стартер и видим пыль и налет.

 

1: откручиваем клему идущую от корпуса мотора на втягивающее

2:откручиваем 2 гайки на 8

3:откручиваем 2 винта фигурной отверткой снимаем задок корпуса мотора,видим еще 2 гайки на 8,это 2 шпильки,выкручиваем их

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ МЕТКУ НА КОРПУСЕ СТАРТЕРА ВОТ В ЭТОЙ ЗОНЕ,ЧТОБЫ ПРИ СБОРКЕ СОБРАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО

когда снимете корпус увидите вот такую картину

смазка которая была,испарилась,и её место заняла маслянистая грязь.

сам мотор я просто протЁр от грязи и пыли,не заливая в него карб клинер.

2 мя болтами к корпусу прикручено втягивающее,мы его откручиваем,и оно распадается на несколько деталей:корпус,толкатель,пружина.при чем толкатель будет зацеплен за кость которая гоняет бендикс чтобы снять косточку с корпуса нужно вытянуть черную резиночку и металлическую прокладочку которые держат её от выпадания

из корпуса выйдет шток на котором установлен бендикс и планетарная шестеренка из капролона с 3 мелкими шестернями.на рисунке показано откуда какая деталь.

мелкие шестеренки вынимаем(их ничего не держит и по размеру они одинаковые)очищаем карб клинером или растворителем и кистью

далее почистим втягивающее:толкатель,косточку, а стенки реле протираем от налета и грязи ветощью мокнув в растворитель

Затем чтобы разобрать шток с бендиксом мне потребовалась головка на 12,для того чтобы снять шайбу со стопорного кольца ставим головку на шайбу,ударом молотка по головке сбиваем шайбу чуть вниз,и наблюдаем стопорное кольцо,снимаем его отверткой

снимаем бендикс со штока и чистим все детали от налета грязи и т д

получается все вот так красиво и аккуратно

когда приступите к сборке,которая будет осуществляться в том же порядке как и разборка,обратите внимание как стояла косточка,да и все в целом

теперь посмотрим места которые нуждаются в смазке,они будут отмечены красными стрелками,(для смазки используем литол)указано точечно на место!

не стоит смазывать бендикс на скрутке шестерни и стенки толкателя т к это усложнит работу узлов при попадании пыли

установку стопорного кольца на место можно облегчить если:после установки кольца поджать его плоскогубцами,затем рожковым ключем на 12 набить шайбу на стопорное кольцо,уперев шток в твердое место.когда все узлы смазали,прокрутите места трения чтобы смазка распределилась равномерно

собираем в той же последовательности как и разбирали!после проделанной операции пропали визги стартера при запуске,и однозначно мой Форь сказал мне спасибо!все проделанное заняло около часа времени!Если можно тему в F.A.Q.Спасибо!

Особенности смазки автомобильного стартера при профилактике и ремонте

Автомобильный стартер
Фото — Willdre

Роман Сцельник, 04 июля 2017, 17:00

Профилактика стартера автомобиля является неотъемлемым элементом его технического обслуживания. Одним из ее этапов является смазка этого механизма.

В принципе, обслуживание стартера можно выполнить самому, но, как показывает статистика, большинство автомобилистов предпочитают обращаться в специализированные сервисы. Одной из таких компаний является «Вольтаж Киров». Более подробно о ее услугах можно узнать на сайте http://www.voltagkirov.ru/.

Специализированные сервисы также занимаются ремонтом стартеров и генераторов, проводят необходимую диагностику, обслуживание, профилактику и монтаж узлов на автомобиль.

Однако вернемся к смазке стартера. Понятно, что она необходима, но поясним более конкретно.

Когда происходит запуск автомобильного стартера, затраты энергии идут на преодоление сопротивления мотора — это непосредственный старт мотора и диапазон прилагаемого усилия здесь более-менее постоянен. Однако существуют и внутренние потери. Вот здесь существует возможность их снизить, в том числе и за счет своевременной смазки.

Сезонное техническое обслуживания стартера должно носить обязательный характер. При этом старая смазка очищается, а новая наносится.

Нагрузки при работе стартера существуют всегда. И хотя они являются кратковременными, по своей величине — довольно значительные. В момент, когда в зацепление с зубчатым венцом маховика входит шестерня стартера, возникает сила, действие которой направлено в поперечном направлении к валу. Как итог, со временем изнашиваются втулки, приобретающие эллипсовидную форму. Вал стартера при этом смещается, увеличивается величина зазора между шестернями, возникает перекос зубьев.

В результате на стартер ложится дополнительная нагрузка, механизм потребляет больше тока, повышается температура нагрева силовых проводов и обмотки, «получает» свое и акумулятор, если стартер едва способен провернуть коленчатый вал двигателя.

Из этого следует вывод о том, что правильно и, что важно, регулярно необходимо смазывать и втулки автомобильного стартера, и его вал, и шестерни.

Снятие и ремонт стартера Renault Duster

Стартер автомобиля Renault Duster пред­ставляет собой четырехполюсный, четы­рехщеточный электродвигатель постоян­ного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнит­ным двухобмоточным тяговым реле

Крыш­ки и корпус статора стянуты двумя болта­ми. В корпусе статора закреплены постоян­ные магниты.

Вращение от вала якоря электродвигателя передается шестерне привода через муфту свободного хода.

При повороте ключа в выключателе зажигания в положение «D» (пуск двига­теля) напряжение от аккумуляторной бата­реи подается на втягивающую и удерживаю­щую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается, и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым ободом маховика двигателя.

Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые кон­такты (в этот момент втягивающая обмотка выключается) и на электродвигатель старте­ра подается напряжение от аккумуляторной батареи.

Якорь стартера через муфту сво­бодного хода проворачивает коленчатый вал двигателя.

После пуска двигателя, когда час­тота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, предохраняя, стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Снятие и проверка стартера двигателя K4M

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Вынимаем масломерный щуп

Снимаем защиту топливной рампы

Головкой на 10 откручиваем гайку

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле

Головкой на 8 откручиваем гайку

Снимаем наконечник провода с управляющего вывода тягового реле

Гайка закреплена на наконечнике провода

Головкой на 13 откручиваем верхний болт крепления стартера

Откручиваем нижний болт крепления стартера (показано снизу автомобиля).

Этот болт крепит также кронштейн держателя жгута проводов

Снимаем стартер

Проверяем привод стартера

Отверткой проворачиваем шестерню привода. Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода. В противном случае привод необходимо заменить.

Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу.

Для проверки стартера соединяем проводами: плюсовой вывод аккумулятора с верхним контактным болтом 1 тягового реле, а минусовой с корпусом стартера.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт 1 и управляющий вывод 3 тягового реле.

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.

Для проверки электродвигателя соединяем проводами плюсовой вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом 2 тягового реле, а минусовой вывод — с корпусом стартера.

При этом вал электродвигателя должен вращаться.

В противном случае электродвигатель неисправен.

Для проверки тягового реле соединяем проводами плюсовой вывод аккумулятора с управляющим выводом 3 тягового реле, а минусовой вывод — с корпусом стартера.

При этом шестерня привода должна выдвинуться.

Если этого не происходит тяговое реле неисправно.

Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

При этом установочный штифт на картере сцепления должен войти в соответствующее отверстие передней крышки стартера.

Снятие и проверка стартера двигателя F4R

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем защиту силового агрегата (статья – Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер)

Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления стартера

Вынимаем болты

Расположение болтов

Головкой на 8 откручиваем гайку крепления наконечника провода к управляющему выводу тягового реле.

Гайка закреплена на наконечнике провода

Снимаем наконечник провода с вывода реле

Головкой на 10 откручиваем гайку крепления наконечника провода,

соединенного с плюсовым выводом аккумулятора.

Гайка закреплена на наконечнике провода

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле

Головкой на 13 откручиваем нижний болт крепления стартера

Снимаем стартер

Проверяем привод стартера

Отверткой проворачиваем шестерню привода стартера. Шестерня должна проворачивается в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода. В противном случае привод нужно заменить.

Отверткой сдвигаем шестерню по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу.

Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.

Для проверки стартера соединяем проводами: плюсовой вывод аккумулятора с верхним контактным болтом тягового реле, а минусовой – с корпусом стартера.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.

Для проверки электродвигателя соединяем плюсовой вывод аккумулятора с нижним контактным болтом тягового реле, а минусовой вывод с корпусом стартера.

При этом вал электродвигателя должен вращаться. Если этого не происходит – электродвигатель неисправен.

Для проверки тягового реле соединяем плюсовой провод аккумулятора с управляющим выводом тягового реле, а минусовой вывод с корпусом.

При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.

При установке стартера вначале надеваем наконечники проводов на контактный болт и управляющий вывод тягового реле и наживляем гайки их крепления.

Устанавливаем, стартер на место и наживляем три болта его крепления.

Установочная втулка 1 в картере сцепления должна войти в отверстие 2 передней крышки стартера.

После этого окончательно затягиваем болты крепления стартера и гайки крепления наконечников проводов.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Разборка стартера

Головкой на 13 откручиваем гайку

Снимаем наконечник провода с вывода тягового реле

Ключом TorxT-25 откручиваем три винта крепления тягового реле

Снимаем тяговое реле

Вынимаем пружину из тягового реле

Накидным ключом на 7 откручиваем два стяжных болта

Разъединяем переднюю крышку и корпус стартера

Вынимаем уплотнитель

Снимаем переднюю крышку

Снимаем рычаг привода

Снимаем якорь тягового реле с рычага привода

Снимаем привод в сборе

Вынимаем якорь со щеткодержателем из корпуса стартера

Крестовой отверткой откручиваем два винта

Снимаем крышку

Вынимаем из проточки вала якоря стопорную шайбу

Снимаем дистанционную шайбу

Снимаем заднюю крышку

Снимаем щеткодержатель

Снимаем изолированные щетки со щеткодержателя

Отверткой поддеваем крышку

Снимаем крышку планетарного редуктора

Вынимаем три сателлита планетарного редуктора

Опираем торцовую поверхность коронной шестерни на деревянный брусок.

Расположив губки рожкового ключа на 12 на ограничительном кольце хода шестерни привода и, ударив молотком по ключу, спрессовываем ограничительное кольцо.

Поддеваем отверткой

Снимаем запорное кольцо

Снимаем ограничительное кольцо

Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе

Отверткой сдвигаем с проточки

И снимаем стопорное кольцо

Сдвигаем с вала привода шайбу

И коронную шестерню планетарного редуктора

Осматриваем и проверяем состояние коллектора и обмоток якоря.

Обугливание обмоток не допускается.

Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям коллектора.

При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой.

Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на массу.

Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности).

Неисправный якорь заменяем.

Осматриваем щетки, на них не должно быть трещин и сколов. В противном случае заменяем щеткодержатель новым.

Собираем стартер в обратной последовательности.

Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера.

Перед установкой щеткодержателя на коллектор якоря, утапливаем щетки в направляющие и вставляем в центральное отверстие щеткодержателя оправку 1.

Можно использовать инструментальную головку с наружным диаметром 30,5 мм.

Прижав оправку к коллектору, сдвигаем с нее щеткодержатель на коллектор.

Устанавливаем заднюю крышку, дистанционную и стопорную шайбы и закрываем их крышкой.

Заднюю крышку устанавливаем так, чтобы выступающая часть крышки совместилась с резиновым уплотнителем выводов щеток.

При установке корпуса стартера на якорь придерживаем ручкой молотка якорь от притягивания его постоянными магнитами статора и опускаем корпус на заднюю крышку.

Профилактика и смазка стартера: виды, характеристики, отзывы

Сегодня разберем вопрос смазки стартера авто. Необходимо ли вообще его смазывать? Если вы не хотите более быстрого износа и поломки стартера, то очень важно, чтобы смазка всегда была на вале и редукторе. Какую же смазку использовать, как смазывать стартер?

Что смазываем и как часто?

Внутренние части стартера подлежат смазыванию, такие как:

  • обгонная муфта;
  • вал;
  • редуктор (если есть).

Некоторые специалисты еще рекомендуют смазывать втягивающее реле и втулки, мы же рассмотрим перечисленные в списке части стартера.

Важно! Аккуратнее со стартерным валом, чтобы не заклинила муфта с шестерней, смазывать можно только заднюю часть, тогда это не приведет в конечном счете к поломке зубьев.

Автовладельцам лучше придерживаться правила —  смазывать элементы стартера через каждые 2 года эксплуатации машины или 40 — 50 тысяч км пробега.

Какую смазку для стартера выбрать?

Общие свойства у смазок соответствуют следующим критериям:
  • антикоррозийными свойствами
  • довольно широким температурный диапазоном для использования
  • низким коэффициентом трения
  • способностью к высоким нагрузкам
  • длительным сроком использования

Важный момент — каждая смазка обладает таким показателем, как кинематическая вязкость. Обязательно ее значение до 100 сСт (сантистокс), такие смазки можно использовать в условиях низких температур и высоких нагрузках при эксплуатации. Смазки же с показателями 100-200 сСт, не подходят для стартера.

 

Наиболее популярные смазки для стартера:

LIQUI MOLY Thermoflex или RAVENOL Arctic Green Grease AGG2  с отличными характеристиками по вязкости, широким диапазоном рабочих температур и возможностью работы даже с пластиковыми деталями.

Есть и более бюджетные варианты,  такие как «Литол 24« (наиболее популярная смазка в России, но не подходящая для Крайнего Севера), графитовая смазка (используется в более жарких регионах из-за своих температурных возможностей), «Castrol LMX« (знаменита тем, что выдерживает высокие нагрузки и температурный режим от -35 до +170 градусов), «Циатим 201 (наиболее морозостойкая смазка) и смазки для ШРУС (большой температурный диапазон, но в зимних условиях желательно обходиться без сильных нагрузок).

Грамотный выбор смазки во многом зависит от условий эксплуатации машины. В частности, от того, при каких морозах она ездит. Нужно следить за интервалом пробега (о котором мы писали выше)  и чтобы смазка была всегда в нормальной консистенции.

 

Как смазывать стартер? Обслуживание машины своими руками

Каждый автомобилист самостоятельно решает, насколько сложно или легко ему выполнить те или иные  работы по обслуживанию своего автомобиля. Одни считают, что лучше сэкономить, другие- что «скупой платит дважды».

Мы не будем описывать все процессы по снятию  и разбору стартера для его смазки. Посмотрите видео и оцените свои силы, возможно, будет лучше обратиться в специализированный сервис.

Автор публикации

25 Комментарии: 0Публикации: 12Регистрация: 09-01-2020

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин–1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовые головки TORX E5, E7, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками, молоток, тестер, штангенциркуль.

1. Отверните гайку крепления шины к контактному болту тягового реле…

2. …и отсоедините шину от болта.

3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке со стороны привода…

4. …и снимите тяговое реле.

5. Выверните два стяжных болта…

6. …и разъедините статор и крышку со стороны привода.

7. Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора…

8. …и снимите крышку.

9. Осмотрите крышку со стороны коллектора. Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить втулку или крышку в сборе с втулкой.

10. Извлеките из статора ротор…

11. …и щеточный узел.

12. Снимите маслоотражательную крышку планетарного механизма…

13. …и уплотнительное кольцо.

14. Извлеките из крышки со стороны привода опору рычага привода стартера.

15. Снимите с осей водила три сателлита.

16. Выньте из крышки вал привода…

17. …и снимите рычаг привода.

18. Сдвиньте по валу привода ограничительное кольцо, как показано на фото.

19. Подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо.

20. Снимите ограничительное кольцо…

21. …и муфту привода.

22. Снимите коронную шестерню планетарного редуктора.

23. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

24. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (забоины, задиры). Коллектор ротора не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластины (с помощью омметра).

26. Проверьте муфту привода. Зубья шестерни не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту.

27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.

28. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

– смажьте шестерню вала ротора кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

– смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;

– для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;

– перед установкой щеточного узла на ротор разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, заклепками или небольшими гвоздями). После установки щеточного узла на ротор освободите щетки, убрав установленные фиксаторы;

– перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.

BorgWarner обеспечивает максимальную сверхмощную защиту стартера с помощью Smart IMS и технологии предотвращения перекручивания.

BorgWarner объявляет о первых применениях своей комбинированной интеллектуальной IMS (интегрированный магнитный переключатель) плюс интегрированная защита от перекручивания (IOCP) на Delco Remy® 38MT + ™ и Стартеры с шестеренчатым редуктором для тяжелых условий эксплуатации 39MT ™, используемые как для дорожных, так и для внедорожных коммерческих автомобилей. Эта новая и эффективная комбинация для рынка коммерческих автомобилей с оригинальным оснащением сокращает и предотвращает простои из-за стартера… Продолжение

BorgWarner объявляет о первых применениях своего комбинированного Smart IMS (интегрированного магнитного переключателя) и интегрированной защиты от коленвала (IOCP) на своем Delco Remy ® Стартеры с шестеренчатым редуктором 38MT + ™ и 39MT ™ для тяжелых условий эксплуатации, используемые как для дорожных, так и для внедорожных коммерческих автомобилей.Эта новая и эффективная комбинация для рынка коммерческих автомобилей с оригинальным оборудованием сокращает и предотвращает простои, связанные со стартером, владельцев автопарков и операторов. Смарт-стартеры 38MT + и 39MT с Smart IMS / IOCP скоро будут доступны в качестве опции с завода по заказу новых грузовиков от крупного производителя грузовых автомобилей.

«Мы стремимся к поиску эффективных решений, которые продвигают отрасль вперед и облегчают жизнь наших клиентов за счет более глубокого понимания проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты во всем мире», — сказал Рэнди Андис, директор по коммерческим автомобилям, PowerDrive. Системы, BorgWarner Inc.«Простои — серьезная проблема для владельцев автопарков. Сочетание нашей интеллектуальной IMS и технологии защиты от перекручивания дает нам возможность решить эту общеотраслевую проблему за счет сокращения затрат на техническое обслуживание стартера и защиты стартера от отказов на ранних этапах эксплуатации, повышения долговечности и надежности наших стартеров и, в конечном итоге, максимального увеличения срока службы стартера. время безотказной работы ».

BorgWarner IOCP — встроенный автоматический выключатель, который защищает пускатель от теплового повреждения путем контроля температуры и автоматического сброса на безопасную рабочую температуру по мере необходимости, а также устраняет жгуты проводов — используется клиентами в течение многих лет.Smart IMS, представленная на вторичном рынке в 2017 году, обеспечивает получение соленоида максимально доступного напряжения за счет снижения падения напряжения и имеет шесть электронных функций, которые защищают стартер от возможных повреждений, вызванных ошибками оператора или системы. Объединение этих двух технологий приводит к высочайшему уровню защиты пускателя, доступному на рынке. Двойные технологии обеспечивают дополнительные уровни защиты в широком диапазоне условий запуска за счет уменьшения повреждений из-за чрезмерного проворачивания, проблем с запуском двигателя при низком напряжении аккумулятора, проблем с высоким сопротивлением цепи управления, пускового механизма без проворачивания, увеличения мощности соленоида, перебега, шестерни и т. Д. повреждение зубьев коронной шестерни и многое другое.Кроме того, технология включает в себя функции защиты водителя / системы, такие как ограниченный по времени запуск, блокировка работающего двигателя и автоматическое отключение при запуске двигателя.

Помимо предотвращения отказов на ранних этапах эксплуатации за счет улучшения возможностей защиты стартера, на новейшие стартеры BorgWarner распространяется трехлетняя гарантия, что является улучшением по сравнению со стандартной гарантией на автомобиль (до двух лет), которую предоставляют большинство стартеров в отрасли коммерческих автомобилей. . Хотя технология подходит для новых автомобилей, ее можно модернизировать; Комбинированное решение будет доступно на вторичном рынке во втором квартале 2020 года.

Во время заказа клиенты, покупающие новый грузовик у крупного производителя коммерческих автомобилей, с которым BorgWarner заключил договор, могут выбрать стандартный 38MT + или 39MT или выбрать модели с улучшенной защитой стартера: 38MT + или 39MT. Smart Starter с Smart IMS и IOCP.

ИСТОЧНИК: BorgWarner

Стартовый комплект системы предотвращения утечек Guardian

Сэкономьте тысячи долларов на повреждении водой, используя систему предотвращения утечек Guardian.Если вас беспокоит сломанная стиральная машина, переполненный водоотливной насос или протекающий водонагреватель, Guardian всегда рядом. Установите контроллер клапана Guardian на имеющийся металлический шаровой кран на четверть оборота (от -1) за считанные минуты без каких-либо инструментов или резки труб и поместите детектор утечки Guardian рядом с любым приспособлением, которое может протекать. В тот момент, когда Leak Detector обнаруживает воду, сильный холод или землетрясение, он автоматически отключает водопровод, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, и вы получите уведомление на свой телефон через приложение Guardian.Контроллер клапана имеет дополнительную резервную батарею и работает без Интернета, поэтому он защитит ваш дом даже без электричества или Интернета. Беспроводной детектор утечки можно разместить на расстоянии до 1000 футов от контроллера клапана, чтобы охватить даже самые большие дома, а их батареи служат до 15 лет. Можно добавить более 100 дополнительных детекторов утечки для защиты объектов любого размера. Контроллер клапана будет проверять ваш клапан каждую неделю, чтобы убедиться, что он работает должным образом во время чрезвычайной ситуации, и предупредит вас, если что-то пойдет не так.Система включает в себя контроллер клапана, детектор утечек и 1 удаленный датчик, которые подключаются к детекторам утечек, чтобы расширить его до труднодоступных мест. Используйте бесплатное приложение для iOS и Android, чтобы настраивать вашу систему и контролировать или управлять ею из любого места, без ежемесячной платы или другого оборудования.

Политики и планы

Технические характеристики

  • Приложение iOS и Android для мониторинга / контроля воды (требуется Wi-Fi с доступом в Интернет)
  • Устанавливается на любой существующий четвертьоборотный шаровой кран от 1/2 до 1-1 / 4 дюйма за считанные минуты
  • Расширение до более чем 100 детекторов утечек для контроля утечек воды
  • Детекторы утечки могут быть размещены на расстоянии до 1000 футов от контроллера клапана
  • Детекторы утечки имеют 5 точек обнаружения воды
  • Детекторы утечки включают батареи на 15 лет
  • Монитор туалетов, водоотливных насосов, водонагревателей, бытовых приборов, раковин, водостоков и т. Д.
  • Обнаруживает всего 3 капли воды
  • Встроенный датчик температуры для определения экстремальных температур
  • Датчик дистанционного датчика для труднодоступных мест
  • После настройки система будет работать в автономном режиме при потере доступа в Интернет.
  • Контроллер клапана еженедельно проверяет ваш клапан, чтобы гарантировать правильную работу в аварийных ситуациях
  • Зарегистрируйтесь в SmartInsure и получите экономию на сумму не менее 150 долларов США
  • Инструменты не требуются
  • Дополнительная резервная батарея обеспечивает до 12 часов питания контроллера клапана
  • Гарантия

    Ограниченная гарантия на один год

    Страна компонентов

    Импорт

    Информация о доставке


    Стандарт — от 2 до 6 рабочих дней

    Дополнительная информация

    По вопросам, касающимся этого продукта, обращайтесь по телефону 888-229-1459

    FortrezZ

    Наш стартовый комплект — это наш базовый пакет для предотвращения повреждения вашего имущества водой.Является отличной отправной точкой для небольших домов или кондоминиумов, где у вас есть всего несколько участков, которые нужно отслеживать на предмет утечек. Просто разместите датчики рядом с водными приборами, которые могут протечь и вызвать повреждение водой. Затем попросите сантехника установить водяной клапан на вашу магистраль. После настройки датчики обнаружат утечки и сообщат системе немедленно отключить воду, чтобы предотвратить утечку воды в дальнейшем.

    В комплект входит электрический привод и запорный клапан для включения / выключения воды, а также 3 датчика наводнения и температуры.

    ** Примечание ** Для использования с этим комплектом требуется совместимый сетевой контроллер (продается отдельно). Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

    Выберите вариант из списка ниже, чтобы создать свой комплект для вашего дома. Следуйте нашему руководству здесь, чтобы помочь вам создать пакет.

    Шаг 1. Где находится ваш существующий главный запорный клапан воды?

    Примечание: Если вы живете на юге США, он может быть снаружи на внешней стене или внутри в подвале или гараже.В северных штатах, где зимой замерзает, будут установлены внутренние блоки.

    • Если вам нужно подключить блок снаружи, выберите наш Наружный блок .
    • Если вы можете установить устройство внутри (сухое, с контролируемой температурой), выберите наш внутренний модуль .

    (установка в помещении)

    Шаг 2а: Выберите размер вашего шарового крана:

    (размер вашей водопроводной трубы)
    • 3/4 дюйма, или 1 дюйм, или 1 1/4 дюйма Размеры доступны

    (наружная установка)

    Шаг 2b: Выберите длину кабеля:

    (длина кабеля, соединяющего внешний привод с панелью управления, которая будет установлена ​​внутри)

    • 25 футов, 50 футов или 75 футов кабеля.

    Совет. Например, если вам нужно всего 10 футов; купите 25 футов, а затем обрежьте лишнее во время установки.

    Шаг 3b: Выберите размер вашего шарового крана:

    (Размер вашей водопроводной трубы)
    • 3/4 дюйма, или 1 дюйм, или 1 1/4 дюйма Доступны размеры

    Если вы обнаружите, что вам требуется больше датчиков для вашего проекта, рассмотрите возможность использования одного из других комплектов или просто добавьте отдельно продаваемые датчики в свою тележку.

    Rock PLUS Starter Kit для классов 4-5 — Rock In Prevention

    Целей:

    • Самооценка и постановка целей
    • Распознавание чувств
    • Признание счастья
    • Эффективное устранение последствий
    • Как избежать неприятностей
    • Принятие «Нет» на ответ
    • Что такое наркотики?
    • В дыму (предотвращение курения)
    • Решение проблем
    • Самоконтроль
    • Гламуризация в СМИ (медиаграмотность)
    • Ответственность

    Ключевые точки:

    • Оценка Уровень: 4 -5
    • Стандарты: доказательная база — Национальный реестр доказательных программ и практик (NREPP)
    • Продолжительность: 30 минут — 1 час
    • Количество уроков: 12
    • В каких классах его можно использовать: Консультации, Консультации, Домашняя комната

    В комплект входит:

    • 30 студенческих буклетов (музыкальный компакт-диск входит в каждый буклет)
    • 1 Руководство для инструктора (музыкальный компакт-диск в комплекте)

    Учебная программа Rock PLUS была разработана с использованием лучших практик, которые организация извлекла из тренингов и семинаров Rock LIVE для написания, разработки и реализации учебной программы Rock PLUS.Исследовательский проект по измерению эффективности был проведен Университетом штата Айова в Эймсе, штат Айова. Учебная программа основана на национальных стандартах и ​​руководящих принципах эффективной практики, известных как CASEL (Совместные руководящие принципы академического, социального и эмоционального обучения). Rock PLUS был внесен в Национальный реестр научно-обоснованных программ и практик (NREPP).

    Руководства для инструкторов разработаны так, чтобы быть исчерпывающими и простыми в обучении. Пособие для инструктора было спланировано и составлено таким образом, чтобы учителю требовалась минимальная подготовка и чтобы на уроке был естественный рабочий процесс.В комплекты рабочих тетрадей для учащихся также входят компакт-диски с песнями, которые используются в качестве учебных пособий, тексты песен, классные задания и ссылки между школой и домом.

    Учебная программа соответствует образовательным целям по нескольким дисциплинам: личные и социальные навыки, академическая успеваемость, участие родителей, самосознание, здоровье и благополучие, осведомленность об алкоголе, табаке и наркотиках, воспитание характера, медиаграмотность, управление гневом, решение проблем, противодействие. издевательства и позитивный школьный климат.

    Кассетный стартовый комплект ИС | ICSPCASS

    Информация о гарантии

    Гарантия качества продукции, ограниченная пожизненная гарантия
    За исключением продуктов с собственными гарантиями, инструменты Hu-Friedy имеют пожизненную гарантию. от дефектов материалов и изготовления, и Hu-Friedy, по своему усмотрению, отремонтирует или замените любой продукт, вышедший из строя в результате любого такого дефекта.Ху-Фриди гарантирует от поломка, выход из строя соединений и коррозия при нормальном использовании. Инструменты, показывающие ожидаемый износ при обычном использовании не считаются неисправными. Инструмент «срок службы» означает обычный ожидаемый срок службы, который зависит от типа инструмента. Пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки Hu-Friedy по телефону 1-888-TEC-TECH (1-888-832-8324) с вопросами об ожидаемом сроке службы любого конкретного Тип инструмента. Модификация или переналадка инструмента или отказ от предоставления подходящего инструмента уход, включая надлежащую очистку и техническое обслуживание, может привести к аннулированию данной гарантии.Заточка и ремонт незначительных повреждений наконечника считается плановым обслуживанием при нормальном использовании и не покрывается гарантией.

    Ограничения всех гарантий
    HU-FRIEDY ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕНУ ЛЮБОГО ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ БЫЛ НЕПРАВИЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНОМ, ИЗБРАННЫМ, МОДИФИЦИРОВАН, ПОВТОРЕН ИЛИ УСТАНОВЛЕН ЛЮБЫМ СПОСОБОМ, ИЛИ ЯВЛЯЕТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОЖИДАЕМОЙ ЖИЗНИ.
    HU-FRIEDY ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЛЮБОЙ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ГАРАНТИИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ЗА ВОЗНИКАЮЩИЙ УБЫТК ОТ (1) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ / ЖИЛЫХ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН; (2) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ СТИРАЛЬНО-ДЕЗИНФЕКЦИОННЫЕ МАШИНЫ, НА КОТОРЫХ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ ИНСТРУКЦИИ ПО ОБРАБОТКЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ; (3) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИСТЯЩИЕ РАСТВОРЫ, ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА И / ИЛИ ПРОЦЕДУРЫ, ПРОТИВОПОКАЗЫВАЕМЫЕ HU-FRIEDY’S РЕКОМЕНДАЦИИ; И / ИЛИ (4) НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И / ИЛИ УСТАНОВКА ЛЮБОГО ПРОДУКТА.

    ЯВНЫЕ ГАРАНТИИ, ОПИСАННЫЕ ЗДЕСЬ, И ЛЮБЫЕ ПРИМЕНИМЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ, КАК ЗДЕСЬ УКАЗАНО.ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КАК УСТАНОВИТЬ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ УБЫТКИ ОТ НАРУШЕНИЯ ТАКИХ ГАРАНТИЙ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ СТОИМОСТЬЮ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНА ИЗДЕЛИЯ, ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ HU-FRIEDY. КОСВЕННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ НАСТОЯЩИЙ ИСКЛЮЧАЮТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАРУШЕНИЯ ЛЮБЫХ ПРИМЕНИМЫХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ.

    Просмотрите дополнительную информацию о гарантии.

    Стартовый комплект для уничтожения, очистки и предотвращения плесени

  • УБИЙСТВО.ЧИСТЫЙ. НЕ ДОПУСТИТЬ.

    RMR-86® — это революционно новое средство для удаления пятен от плесени и плесени.

    RMR-141 RTU Убивает и предотвращает появление плесени и грибка.

    Дерево, бетон, гипсокартон, плитка и раствор, стекловолокно, винил и др. Отлично работает в вашем доме!

    Связки включают:

    • 1-2,5 галлона RMR-86®
    • 1 — 1 галлон RMR-141 Дезинфицирующее средство RTU

    Шаг 1 Убить и очистить:

    Обильно распылите RMR-141 RTU на пораженный участок и дайте ему высохнуть.

    Step 2 Удаление пятен:

    Перед использованием хорошо взболтать и распылить RMR-86®, пока поверхность полностью не пропитается. Дайте постоять, пока пятно не исчезнет. (в случае более стойких пятен может потребоваться повторное нанесение)

    Шаг 3 Профилактическое лечение:

    После того, как пятно будет удалено и участок высохнет, слегка распыляйте RMR-141 RTU на пораженный участок и дайте ему высохнуть на воздухе.

    * Всегда предварительно проверяйте поверхности перед использованием наших продуктов.

    RMR-86® — это новый революционный пятновыводитель, который вдвое сокращает рабочее время и затраты для подрядчиков по всей стране. Больше не нужно шлифовать или чистить щеткой. Просто распылите на любую твердую поверхность и наблюдайте, как пятна плесени исчезнут за 15 секунд. Это наш мощный отбеливатель на основе запатентованной формулы для быстрого удаления пятен плесени в вашем доме. Прекрасно работает и на лодках. Купите комплект сегодня и сэкономьте еще больше. RMR-86® отлично проникает в пористые поверхности, такие как дерево, бетон, гипсокартон, плитка и затирка, стекловолокно, винил и другие.

    RMR-141 Mold Killer — это зарегистрированный EPA очиститель (3-в-1), предназначенный для УБИЙСТВА, ОЧИСТКИ и ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ роста плесени и грибка. Это неабразивное дезинфицирующее средство для удаления плесени, не содержащее отбеливателей и фосфатов, которое можно использовать на большинстве моющихся поверхностей. Шаг 3 — это наше секретное оружие в борьбе с плесенью и грибком, потому что он направлен на то, чтобы остановить проблемы еще до того, как они возникнут.

  • Нажмите здесь, чтобы загрузить — Инструкция для пользователя RMR-86® Загрузить

    RMR ‐ 86® Средство для удаления пятен и плесени:

    ВНИМАНИЕ: При использовании RMR ‐ 86 соблюдайте соответствующие меры предосторожности.Всегда предварительно проверяйте поверхности перед использованием наших продуктов. Это коммерческое средство для удаления пятен плесени и плесени с запахом хлора. Пожалуйста, обратитесь к паспорту безопасности и этикетке продукта для получения конкретных инструкций.

    ХРАНЕНИЕ: Внимательно осмотрите вашу упаковку, чтобы убедиться, что ее содержимое не было повреждено во время транспортировки. Храните RMR ‐ 86® в прохладном, темном месте на уровне земли вдали от ковров, обивки, металла, пола и т. Д .; которые могут быть повреждены, если утечка произойдет постфактум.Если контейнер показывает какие-либо признаки утечки, перелейте раствор в чистый пластиковый контейнер, который можно плотно закрыть. Хранить в недоступном для детей и животных месте.

    СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ): При обращении и применении RMR ‐ 86 необходимо носить полные СИЗ. Минимальные требования к костюму — это костюм Tyvek с капюшоном или костюм с химическим полимерным покрытием, покрытый полиэтиленовой пленкой для защиты от брызг / брызг. (Shieldtech 55 Комбинезон химической защиты.Другие необходимые материалы включают: латексные перчатки и полнолицевой респиратор с патронным фильтром для органических паров / кислотных газов 3M 60923 P100 (или аналогичный).

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

    • НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Перед началом применения убедитесь, что вы носите полный комплект СИЗ.
    • ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: в некоторых местах, особенно в замкнутых пространствах, таких как чердаки и лазейки, требуется дополнительная вентиляция. Мы настоятельно рекомендуем использовать вентилятор с плоскими воздуховодами, чтобы подавать свежий воздух для подпитки на рабочее место во время нанесения.
    • Для достижения наилучших результатов используйте на поверхностях с минимальной температурой 50 ° F (10 ° C)
    • Хорошо встряхните контейнер RMR ‐ 86® перед нанесением.
    • Лучше всего наносить с помощью электрического распылителя RMR или насосного распылителя на 1,5 галлона, либо используйте распылитель, рассчитанный на работу с агрессивными растворами, например пластиковый распылитель садового типа. Избегайте использования распылителей с металлическими частями, так как они могут разъесться.
    • Быстро опрыскать пораженный участок широкими широкими движениями, чтобы покрыть всю область.
    • Подождите несколько секунд и посмотрите, пока RMR ‐ 86® удалит пятна плесени.
    • Если через несколько секунд следы пятна все еще остаются, может потребоваться повторное нанесение RMR-86.
    • После того, как пятно будет удалено, мы рекомендуем использовать RMR-141 RTU Mold Killer для обработки всех поверхностей после нанесения RMR-86.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ:

    • RMR ‐ 86® — продукт, готовый к использованию; разведение НЕ требуется.
    • RMR ‐ 86® покрывает от 200 до 300 квадратных футов на галлон. Это может варьироваться в зависимости от тяжести пораженного участка, а также от того, насколько обильно нанесен продукт.
    • RMR ‐ 86® лучше всего работает при нанесении на сухие поверхности при температуре около комнатной. Замерзшие поверхности могут быть менее восприимчивы к продукту. RMR ‐ 86 может быть не в состоянии проникнуть в конкретный строительный материал, подверженный воздействию, если существует избыточное содержание влаги.
    • RMR ‐ 86® может вызывать коррозию при нанесении на следующие материалы: воздуховоды, медь, металл, механические детали, гвозди, сталь, алюминий или любые материалы, подверженные коррозии.Если RMR ‐ 86® случайно нанесен на эти материалы, быстро промойте место водой с мылом или протрите WD ‐ 40.
    • Не наносите RMR ‐ 86® на ткань.
    • Всегда предварительно проверяйте поверхности перед использованием наших продуктов.
    • Всегда смывайте поверхность, если используете только RMR ‐ 86®.

    Свяжитесь с RMR Solutions, LLC по телефону 866-822-8744

  • Почему мне нужен пускатель двигателя, а не просто выключатель?

    Когда двигатель запускается (см. Наши взрывозащищенные пускатели двигателей), вырабатывается значительное количество электроэнергии.Итак, когда задействовано так много энергии, у вас должен быть запасной план для обеспечения безопасности и предотвращения повреждения оборудования и приборов.

    Как пускатель двигателя помогает обеспечить безопасность двигателя?

    Пускатель двигателя имеет контактор, который быстро замыкает контакты на всех фазах электрического тока. Это помогает минимизировать потенциально опасные и вредные последствия в случае перегрузки. Пускатели двигателей доступны в размерах, которые соответствуют специфике соответствующих двигателей и напряжению вашего приложения.Наличие только автоматического выключателя для защиты увеличивает риск возгорания двигателя в случае перегрузки.

    Как работают стартеры двигателя?

    В пускателе двигателя присутствуют два устройства. Один из них — контактор, который соединяет цепь с двигателем, а второй — реле перегрузки, которое отслеживает и контролирует ток, потребляемый двигателем. Реле перегрузки или устройство защиты от перегрузки настроено на работу с заранее определенной максимальной нагрузкой, с которой двигатель может безопасно справляться.Если возникает ситуация, при которой двигатель начинает преодолевать максимальную нагрузку, устройство немедленно отключает цепь управления пускателем двигателя, а затем двигатель выключается. Автоматический выключатель может сработать не так быстро, как перегрузка стартера, наличие этой дополнительной защиты увеличивает срок службы двигателя. Заменить перегоревшее реле перегрузки гораздо экономичнее, чем заменить двигатель.

    Типы пускателей двигателей

    Spike Electric предлагает широкий выбор пускателей двигателей всех типов:

    1.Стартеры электродвигателей с открытой трансмиссией звезда-треугольник

    В этих пускателях двигателей используется стандартная система электромагнитного пускателя. Они сконструированы таким образом, чтобы безопасно снижать напряжение во время работы неотъемлемого и важного коммерческого оборудования. Конструкция и функциональность этих пускателей двигателей идеально подходят для работы с воздушными компрессорами и насосами.

    2. Стартер звезда-треугольник OEM

    Этот пускатель двигателя поставляется с системой монтажа на субпанели.Их конструкция также состоит из системы таймера стартера «звезда-треугольник» и катушек на 120 вольт. Такая конструкция помогает в управлении системами, в которых изначально не встроены функции таймера.

    3. Твердотельный плавный пуск

    Это пускатели двигателей, которые в основном используются в крупномасштабном интегральном коммерческом оборудовании. Пускатель двигателя с плавным пуском также называется пускателем с пониженным напряжением. Эта стратегия работает с использованием жидкости, стальной дроби или магнитных сил. Почему? Такая операция помогает эффективно управлять пусковым током, а также управлять крутящим моментом.Эти пускатели двигателей с плавным пуском часто используются в тяжелых условиях, таких как генераторы, конвейерные системы и другие функции обычного назначения. Устройства плавного пуска, доступные через Spike Electric, включают в себя реле перегрузки, тиристоры и байпасный контактор.

    Закажите стартер двигателя с Spike Electric

    Наша эксклюзивная коллекция пускателей двигателей удовлетворит все ваши требования к электричеству. Все наши электротехнические изделия соответствуют признанным отраслевым стандартам, имеют сертификаты и протестированы на максимальную производительность.Если вы будете сотрудничать с Spike Electric, вы получите следующее:

    • Автоматические чертежи компоновки САПР
    • Auto CAD Электрические схемы
    • Эксперт по 3D-моделированию и дизайну
    • Программирование и разработка ПЛК
    • Оборудование, соответствующее нормам UL508A и cUL508A

    Spike Electric имеет обширный опыт работы в отрасли и в течение длительного периода обслуживает широкий круг клиентов. Мы предлагаем надежные электрические решения для нескольких промышленных и коммерческих помещений.Если вы хотите приобрести стартер двигателя, обратитесь в Spike Electric прямо сегодня! Мы проясним все ваши вопросы и поможем приобрести идеальный пускатель двигателя для вашего применения.

    Стартер

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *