Переодически при пуске движка проскакивает бендекс — Трансмиссия — Golf2club.com
#1 seriy
Отправлено 08 February 2011 — 16:56 PM
Добрый день! У меня такое дело: периодически при запуске двигателя проскакивает бендекс. В чем дело??? К слову проблема с ним у меня возникла ещё год назад, поменял, прошел год и все заново. Причем сначала проскакивал единажды потом стал проскакивать 2 раза подряд, сейчас 3 и только после этого запускается. Движок у меня JP (для тех кто непонял дизель с АКПП) так, что боюсь в один прекрасный момент не стоу запустить! В чем дело опять менять бендекс или теперь очередь настала за приводным диском????
Сообщение отредактировал seriy: 15 February 2011 — 14:55 PM
- Наверх
#2 Вовва
Отправлено 08 February 2011 — 17:05 PM
Добрый день! У меня такое дело: периодически при запуске двигателя проскакивает бендекс. В чем дело??? К слову проблема с ним у меня возникла ещё год назад, поменял, прошел год и все заново. Причем сначала проскакивал единажды потом стал проскакивать 2 раза подряд, сейчас 3 и только после этого запускается. Движок у меня JP (для тех кто непонял дизель с АКПП) так, что боюсь в один прекрасный момент не стоу запустить! В чем дело опять менять бендекс или теперь очередь настала за приводным диском????
Менять однозначно,а насчёт срока службы это к производителю (скорее всего китай какой нибудь)
- Наверх
#3 Denis Golf2
Отправлено 08 February 2011 — 17:25 PM
Я не в курсе как на автомате, на механике при снятом стартере хорошо виден венец маховика, и его состояние несложно оценить.
Мысли по поводу срока службы бендикса.
На дизельном моторе при запуске требуется очень большое усилие, следовательно, нагрузка на бендикс намного выше чем на бензиновых версиях, значит и на производителе бендикса лучше не экономить.
При неисправном бендиксе стартер приходится чаще крутить, и он раньше выработает свой ресурс, а стоимость стартера вызывает бурю эммоций!
- Наверх
#4 seriy
Отправлено 08 February 2011 — 18:17 PM
На моём движке расположение стартера таково, что съём его и установка обратно просто гемор!!! Стартер умудрились воткнуть под коллектор выпуска отработанных газов! Представте какво мне приходится… без ямы или эстакады неподлезть!!! Да и там не шибко рассмотришь какое состояние зубьев приводного диска!
- Наверх
#5 Denis Golf2
Отправлено 08 February 2011 — 18:26 PM
Опять таки, не знаком с устройством Г2 с АКПП, но может помочь фонарь и зеркало.
- Наверх
#6 seriy
Отправлено 08 February 2011 — 18:53 PM
Спасибо за совет поробу залезть!
- Наверх
#7 Nameless
Отправлено 08 February 2011 — 23:19 PM
дизель… да ещё и на автомате… жуть!
а бендикс под замену стопроцентно
- Наверх
#8 Pafka
Отправлено 11 February 2011 — 08:07 AM
В некоторых гаражных коопах, где подземные воды очень близки к поверхности, есть эстакады. Поищи, поспрашивай.
- Наверх
#9 VVS
Отправлено 13 February 2011 — 15:49 PM
Бендикс, в самом деле, под замену. А вместо зеркала и фонарика я использовал цифровой фотоаппарат.
- Наверх
#10 Nameless
Отправлено 13 February 2011 — 16:51 PM
А вместо зеркала и фонарика я использовал цифровой фотоаппарат.
Вот они, прелести 21-го века!
- Наверх
#11 FomaRP
Отправлено 13 February 2011 — 16:55 PM
Бендикс, в самом деле, под замену. А вместо зеркала и фонарика я использовал цифровой фотоаппарат.
Мне тоже очень идея понравилась.
- Наверх
#12 seriy
Отправлено 13 February 2011 — 20:58 PM
Сегодня я залез таки под машину! Стартер снимать непришлось, снял только защиту из-под движка. Так как со стороны картера дизеля у меня не установлен защитный кожух на АКПП (если он вообще там устанавливается), получается корпус коробки образует отверстие в виде полумесяца. В него я и увидел приводной диск, проворачивал коленвал и смотрел состояние зубъев! Оказалось что приводной диск неплохо поклоцан, по тому видимо и бендекс у меня начал так скоро проскакивать! Конечно бендекс об такой приводной диск износился! (Жалею что не взял фотоаппарат так бы фотки выложил.
) Теперь думаю во сколько мне ремонт обойдется?! И где его делать буду!- Наверх
#13 Denis Golf2
Отправлено 13 February 2011 — 22:17 PM
Ремонт маховика? Его проще заменить. Если я правильно понял, то это оно.
Если так, то наверно новый взять лучше, нельзя сказать что дешево, но и в долги не вгонит.
Данные о машинке и свой город в подпись вставь, так проще будет отвечать на твои вопросы.
- Наверх
#14 seriy
Отправлено 15 February 2011 — 12:45 PM
Я уже присал в начале! Машина Jetta 2, 1989 г. в., двигатель 1,6D тип JP, коробка АКПП буковок на ней не нашел, но судя по году выпуска авто: TLA.
- Наверх
#15 Denis Golf2
Отправлено 15 February 2011 — 12:48 PM
Я уже присал в начале!
Я видел, просто напиши это в подпись, так будет ПРОЩЕ. Форумцам не придется искать пост в котором указаны твои данные, а тебе не придется каждый раз их указывать.
Я не зануда.
- Наверх
#16 seriy
Отправлено 15 February 2011 — 14:56 PM
Подпись отредактировал.
- Наверх
#17 golfik_pavel
Отправлено 15 February 2011 — 15:19 PM
Подпись отредактировал.
подпись это не то што ты пишешь в шапке своего сообщения, а то што находится под твоими соощениями.
посмотри у меня это 2е2>>solex073>>J5.1 RF(2e)
- Наверх
#18 seriy
Отправлено 16 February 2011 — 16:14 PM
Может я баран, но мне практически непонятна твоя подпись! 2е2 это что карбюратор? а что далее?
- Наверх
#19 seriy
Отправлено 16 February 2011 — 16:23 PM
Господа Кто-нибудь может мне подсказать где можно найти в Калининграде приводной диск для 1,6D c автоматическим карабасом TLA, только чтобы хоть телефончик.
И еще подойдет ли приводной диск на Джетту 2 от Гольфа 3 или от Венто?
Сообщение отредактировал seriy: 16 February 2011 — 16:36 PM
- Наверх
#20 Wana
Отправлено 16 February 2011 — 16:35 PM
Почему сразу баран.. Просто ты не в теме. Сначала был карб 2е2, потом солекс 21083 с зубилы, после чего внедрен инжектор с системой управления Январь от ваза. RF это модель двигателя, который был поставлен на заводе и претерпел все эти изменения. Напиши модель твоей машины, год выпуска и буквы мотора. Действительно, так будет легче общаться и разбираться с проблемами, ибо двигателей на гольф 2 ставилось около двух десятков разных видов.
- Наверх
Стартер не входит в зацепление с маховиком автомобиля
Не крутит маховик
Владельцам многих автомобилей интересно бывает узнать, а почему стартер крутит, но не задействуется маховик. К сожалению, проблема этого типа актуальна и по сей день, хотя и для машин в «возрасте». Попробуем разобраться в причинах этой проблемы.
Система пуска современного авто
Содержание
- 1 Система пуска современного авто
- 1.1 Назначение бендикса в машине
- 2 Неработоспособность
- 2.1 Видео Работа бендикса
Сегодня автомобилистам намного легче, чем несколько десятков лет назад, когда машина заводилась рукояткой. О запуске двигателя из салона авто в те времена можно было лишь мечтать.
В наши дни достаточно вставить ключ в замок зажигания или задействовать специальную кнопку, чтобы автомобиль завелся. Но, случаются проблемы и в этом случае, если узлы, так сказать, «заболели». Каким бы ни был современным автомобиль, со временем он устаревает, и возникает все больше проблем.
Одна из них как раз подразумевает плохой зацеп стартером маховика. Почему же такое происходит? Эксперты, как только речь заходит об этом, упоминают проблему обгонной муфты или бендикса.
Назначение бендикса в машине
Бендикс
Обгонная муфта представляет собой механизм-шестерню, способную передавать якорное вращение маховику двигателя. Таким образом, осуществляется запуск мотора.
Внимание. Обязательным условием безотказной работы узлов автомобильной системы является отвод бендикса, после удачного завода мотора.
Следует знать, что муфта – это не просто шестерня, а механизм, у которого тоже появляются неисправности.
Чтобы полнее узнать причину проблемы с задействованием маховика, полезно будет рассмотреть общий принцип работы всей системы пуска.
Стартер – электродвигатель постоянного тока. В некоторых случаях у него возникает мощность гораздо большая, чем требуется. Таким образом, появляется возможность запускать ДВС с максимальным рабочим объемом.
В современном стартере немаловажную роль играет реле – особый агрегат, вводящий муфту в связь с маховичным колесом, за некоторое время до фальстарта якоря. Затем только подается напряжение на стартерную обмотку, после чего тот начинает вращать коленвал автомотора.
Вращение коленвала становится источником компрессии горючей смеси, с последующим ее воспламенением. Как только это происходит в надобный момент, ДВС начинает функционировать уже автоматически.
В этот самый миг метонимический цикл маховика начинает преобладать над оборотами стартерного вала (якоря), задействуется уже бендикс. Как только шофер глушит машину, стартерный вал более не вращается, тяговое выводит муфту из зацепления.
Важно понимать, что сам бендикс состоит из 2-х частей: верхней и нижней (ВЧБ и НЧБ). Последняя выступает в виде пустотелого вала, имеющего два различных калибра. Одна из частей вала наделена шлицами, передающими вращение стартера, а другая часть – содержит обойму с роликами.
В разборе ролики
Взаимодействия меж роликов и НЧБ изначально не бывает. Оно происходит лишь после, когда появляются первые обороты. Ролики сводятся к середине, тем самым, ограничивая вал. Это происходит таким образом, что вал может вращаться исключительно в одну из сторон. Ролики, благодаря своим пружинкам, не пускают вращаться в другую сторону.
Как только маховик наберет обороты, он будет способен вращать бендикс. В этом случае ролики расходятся, открывая стопор. Шестерня-механизм возвращается в свою первичную позитуру.
Бендикс часто «зависает» по утрам, в холодное время. Опытные шофера рекомендуют несколько раз прокручивать стартер, тем самым, нагревая бендикс и задействуя его работу.
Неработоспособность
Не стартер, а бендикс не входит в зацепление с маховиком. Вот как нужно понимать проблему. Рассмотрим причины, из-за которых такое может происходить.
- Если не происходит стопорения механизма на стартерном валу. Это вызвано часто тем, что со временем ролики с пружинками изнашиваются, не способны более обеспечить надежное зацепление.
- Затвердевание смазки является тоже распространенной причиной такой проблемы. Она просто превращается в густой комок, ограничивая перемещение роликово-пружинной системы бендикса. В результате этого зацепления не происходит. Частой причиной затвердевания смазки является попадание грязи или пыли внутрь стартера.
- Возможно также, что износились зубья бендикса или венца маховика. В этом случае тоже не будет происходить зацепления. Если проблема в венце, то он просто заменяется на новый. То же самое делается и с бендиксом, который обновляется.
Внимание. В некоторых ситуациях, если причиной неисправности бендикса является загрязнение, помогает тщательная прочистка устройства. С другой стороны, эксперты не рекомендуют эксплуатировать отремонтированный бендикс. Лучше сразу поставить новый.
Полезно будет знать, что некоторые виды стартеров оснащены пластмассовым приводом бендикса. Это означает, что такое изделие легко ломается, и пуск ДВС становится невозможным.
Зубья венца маховика изношенные
Также важно будет отметить, что эксплуатационный срок службы системы пуска зависит от количества произведенных запусков ДВС. Чем их больше, тем меньше остается ресурса у механизма. И чаще всего, проблемы с пуском, т.е., зацеплением стартера и маховика возникают у автотранспорта пассажирского назначения (автобусы, маршрутки, такси).
Если эксплуатировать машину грамотно, соблюдать основные каноны правильного пуска двигателя, особенно в мороз, срок службы устройства можно заметно увеличить. Немаловажное значение тут будет иметь, конечно, перегруз стартера и других элементов системы пуска.
Видео Работа бендикса
бендикс включается ненадолго | Х-h3o
Райан Стюарт
- #1
Я сузил свою проблему, но теперь я просто не уверен, почему она возникает.
Я нажимаю на замок зажигания, и стартер срабатывает только на секунду, а затем свободно крутится.
Я думал, что это стартер, поэтому купил новый стартер, но он делает то же самое.
Итак, я снял кожух маховика и увидел, что меньшая шестерня (бендикс) буквально сидит за большей шестерней. Я предполагаю, что шестерни выстраиваются в линию только на секунду, затем бендикс оказывается за основной шестерней, я могу выровнять их, чтобы шестерни соединились, но затем, когда я запускаю его, бендикс сразу же идет за главной шестерней и вращается свободно.
Что здесь нужно сделать?
Айва
Купить Суперджет
- #2
выньте бендикс и убедитесь, что он доходит до шестерен, разберите его, хорошенько очистите, снова смажьте, при необходимости замените. И убедитесь, что у вас есть обе шайбы и пружина в крышке маховика и больше ничего там.
Райан Стюарт
- #3
Есть пружина и шайба. это распространяется и на шестерню. Я залил тонну WD40 — и снова начало схватывать. Затем свободно вращайтесь .. затем снова хватайте. Так что это определенно сделало улучшение с WD40. Вы бы порекомендовали greace или просто купить бендикс? они 20$. это то, что я не против сделать. Я так понимаю снять маховик будет сложно?
Айва
Купить Суперджет
- #4
Маховик может быть проблемой. Нагрев, ударный пистолет и высокочастотный съемник рулевого колеса. Купите штатный бендикс. Вы можете использовать их дешево.
Джон Зиглер
- #5
Мы продаем НОВЫЕ OEM-приводы Bendix по цене 250 долларов США + s&h (Yamaha перечисляет их по цене 385,06 долларов США) Добавь — у тебя сцепление буксует. Никакое количество WD-40 не исправит это. (только временно) Я также всегда боюсь, что старые приводы развалятся, повредив электрику, и я даже видел, как они вынимают переднее уплотнение кривошипа.
Райан Стюарт
- #6
а сцепление в бендиксе верно? новый бендикс должен быть моим точным решением?
Джон Зиглер
- #7
Райан Стюарт сказал:
а сцепление в бендиксе верно? новый бендикс должен быть моим точным решением?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Правильный.
оранжевый палец
KELLYHIEKE.COM
- #8
я бы начал с вашей батареи и отрицательных клемм….
Райан Стюарт
- #9
Цена выше той, которую я нашел. Каковы ваши впечатления от моего дешевого решения по сравнению с якобы более качественной деталью?
Райан Стюарт
- #10
оранжевый палец сказал:
я бы начал с вашей батареи и отрицательных клемм….
Нажмите, чтобы развернуть…
Я заменил стартер, к которому подключается отрицательный кабель, поэтому я предполагаю, что кабель был переустановлен правильно. Тоже частично схватывает, и с wd40 работало лучше, а сейчас совсем нет. Новый аккумулятор тоже. Полностью заряжен
Решения для ОКР
Оригинальные, чистые и надежные решения
- #11
Неоригинальные стартеры, бендиксы, соленоиды и статоры — все это хлам, который снова и снова доказывает, что не стоит своих денег.
Я каждый раз буду покупать и эксплуатировать бывшие в употреблении OEM гидроциклы 90-х годов до появления новых на вторичном рынке.
Существует огромное расхождение в ценах OEM-производителей, и стоит присмотреться к ценам, или вы можете связаться с Jetmaniac и посмотреть, что у него есть на новые или подержанные. В любом случае, его цены довольно трудно превзойти.
Последнее редактирование:
Иордания
- #12
Маховик неплох. Как только вы натянете съемник, ударьте молотком по его концу. Обычно сразу выскакивает. Если нет, попробуйте затянуть еще немного, а затем ударьте еще раз. Никогда не понимал парней, которые просто проворачивают его с ударом. Ничего не делает, кроме как повреждает съемник.
Айва
Купить Суперджет
- №13
Здесь также есть ветка о том, как пересобрать бендикс. @JetManiac продает запчасти для ремонта. Или купить б/у оем за 50-80$
Райан Стюарт
- №14
Логично. Я собираюсь установить этот дешевый и использовать его в эти выходные. И я собираюсь купить один по этой ссылке, а также. Я хочу делать все правильно. Но пока подойдет юнкер. У меня эта штука не работает с тех пор, как я ее купил. Так что я волнуюсь
Райан Стюарт
- №15
Возьму напрокат съемник. Надеюсь, это довольно легко. Я уже снял кожух маховика. Я так понимаю, поставить обратно достаточно просто? Мне нужна Греция или что-то еще, прежде чем я шлепну ее туда? Также примечательно, что мой сломанный бендикс немного смещается влево-вправо и назад-вперед. движение влево и вправо нормально, верно?
Решения для ОКР
Оригинальные, чистые и надежные решения
- №16
Он находится в латунных втулках, которые изнашиваются и вызывают то, что вы описываете. Новые втулки достаточно дешевы, поэтому я рекомендую вам заменить их.
Мдэвис_02
- # 17
Райан Стюарт сказал:
Возьму напрокат съемник. Надеюсь, это довольно легко. Я уже снял кожух маховика. Я так понимаю, поставить обратно достаточно просто? Мне нужна Греция или что-то еще, прежде чем я шлепну ее туда? Также примечательно, что мой сломанный бендикс немного смещается влево-вправо и назад-вперед. движение влево и вправо нормально, верно?
Нажмите, чтобы развернуть…
Аренда съемника?
Я купил свой за 20 долларов. Стоит иметь рядом.
Райан Стюарт
- # 18
OCD Solutions сказал:
Он находится в латунных втулках, которые изнашиваются и вызывают то, что вы описываете. Новые втулки достаточно дешевы, поэтому я рекомендую вам заменить их.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это что касается движения влево и вправо? Он вообще не должен смещаться? Просто вперед и назад к маховику? На самом деле я еще не открывал его дальше крышки маховика, поэтому я не знаю, какой механики ожидать. Может ли штанга погнуться? Думаете, это просто втулки? Я могу забрать их в местных магазинах?
Решения для ОКР
Оригинальные, чистые и надежные решения
- # 19
Верно. В корпусе одна втулка, в крышке маховика другая. Они идеально выравнивают бендикс, чтобы зубья могли правильно зацепляться. Они являются очень распространенной точкой износа, и их также довольно часто упускают из виду при диагностике таких проблем. Упомянутые ранее пружина и шайба также весьма важны.
Втулки весьма специфичны и не являются стандартной деталью. McMaster-Carr продает втулки, которые будут работать, но вы должны покупать 10 за раз, и они не имеют внутренних канавок, как OEM (не уверен, действительно ли это имеет значение или нет). Jetmaniac предлагает как версию Mcmaster, так и OEM-версию, если вы не хотите покупать 10.
У меня обсессивно-компульсивное расстройство, когда дело доходит до поломки на пляже, поэтому я больше не связываюсь с тривиальными мелочами. Было время, когда я стягивал кожух маховика и брызгал на бендикс перед каждой поездкой, но это было тогда, когда я жил на озере и мог кататься когда угодно. Теперь, когда я провожу несколько часов в каждом направлении, я всегда слежу за тем, чтобы мои вещи были на 100%. На моем месте я бы заменил втулки и закинул б/у хороший бендикс, смазал уплотнитель крышки и больше об этом не думал.
Вперед Дизель
творческий контроль
- #20
Райан Стюарт сказал:
Цена выше той, которую я нашел. Каковы ваши впечатления от моего дешевого решения по сравнению с якобы более качественной деталью?
Нажмите, чтобы развернуть…
Попытка сэкономить на некачественных деталях в долгосрочной перспективе будет стоить вам больше денег и времени.
Стартер включается, затем проскальзывает и крутится… | MG MGB Технический
MG-Cars.net
Добро пожаловать на наш ресурс информации об автомобилях MG.
Напечатать эту страницу
Рекомендации
Запчасти
Запасные части и аксессуары MG доступны для MG серии T (TA, MG TB, MG TC, MG TD, MG TF), Magnette, MGA, Twin cam, MGB, MGBGT, MGC, MGC GT, MG Midget , Sprite и другие модели MG от британской компании автозапчастей LBCarCo.
MG MGB Technical — Стартер включается, затем проскальзывает и крутится…
Привет всем… Я только что нашел эту BBS, и она выглядит очень активной, поэтому у меня есть вопрос: Тогда я попробуйте запустить двигатель моего родстера MGB 1964 года, стартер включается только примерно на 1 секунду, затем отключается и вращается, пока я не отпущу переключатель стартера. Что это может быть? Спасибо! |
Дж. Н. Ньютон |
У меня не было необходимости снимать стартер на моем MGB, но за последние 30 лет эта проблема возникала несколько раз со старыми американскими автомобилями. В США мы называем часть стартера, которая скользит, чтобы соприкоснуться с маховиком, Bendix. Я думаю, что Bendix изначально был торговой маркой. Глядя на страницу 168 руководства Haynes MGB, можно увидеть сборку, аналогичную американскому Bendix. Есть много стилей, но проблема или решение обычно схожи. При включении стартера бендикс скользит под действием силы вращающегося вала, двигаясь вместе с резьбовой втулкой (рис. 9 и 11). Когда у меня возникали проблемы, подобные описанным вами, я находил несколько решений или причин. Приходится тянуть стартер. 1. Посмотрите на зуб на шестерне, которая входит в зацепление с маховиком. Они могут быть сильно изношены, что приведет к соскальзыванию шестерни, как только маховик начнет двигаться. 2. Посмотрите на пружины. Они могут быть слабыми или сломанными. 3. Насколько чистая сборка? Если он плохо приклеен, узел звездочки может не полностью встать на место. 4. Найдите нестандартную посуду, неаккуратные втулки и т. д. Надеюсь, это поможет. Дон |
Дон |
Спасибо, Дон… Хочу попробовать заменить главную пружину и пружину шестерни на стартере. Кроме того, стопорный зажим и шайба кажутся изношенными, поэтому я хочу их заменить. Я проверил в LMC (www.victoriabritish.com) и Moss Motors (www.mossmotors.com), но в обоих этих товарах нет в наличии. Вот изображение деталей: http://www.mossmotors.com/Shop/ViewProducts.aspx?PlateIndexID=29057 Я ищу детали №3, №4 и №5 на изображении . Кто-нибудь знает источник этих деталей? Спасибо! |
Дж. Н. Ньютон |
Я бы попробовал почистить проволочной щеткой и очистить/отполировать червячный винт и его углубления. Смажьте только сухим графитом, соберите и проверьте. Симптом, который вы описываете, характерен для раннего стартера бендикс (даже в идеальном рабочем состоянии!), хотя звучит так, как будто ваш «до того момента», когда он нуждается в обслуживании. Удачи Павел |
Пол Хэнли |
Уже много лет не видел эти детали в свободном доступе. Но если большая пружина не сломана, это не ваша проблема. Внутри втулки с шестерней находится спиральный шлиц. Поверните шестерню, удерживая вал неподвижно, она должна двигаться вперед, а затем возвращаться, когда вы отпускаете. Если да, то с приводом все в порядке. Если я вас правильно понял — стартер кратковременно крутит двигатель, потом пинает — обычная причина — цилиндр с очень плохой компрессией, как правило прогоревший или заклинивший клапан. Что происходит, так это то, что один цилиндр срабатывает, но в следующем нет сжатия и он не срабатывает, поэтому двигатель вращается достаточно быстро, чтобы отключить стартер, но затем не может сжать третий цилиндр достаточно, чтобы зажечь. Выкрути все свечи и замерь компрессию. ФРМ |
FR Миллмор |
Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, вернувшись в машину, и если симптомы не исчезнут, это включить 4-ю передачу и прокатить машину по полу на фут или два. Это сдвинет маховик с его обычной точки остановки. ЕСЛИ стартер в идеальном рабочем состоянии И симптомы сохраняются, то это означает износ зубьев на маховике. (маховик каждый раз останавливается в одной и той же точке—или на одних и тех же 180-х-я забыл-такая же разница для вашего вопроса) Как зубья шестерни на бендиксе? Они выглядят изношенными и потрепанными или четкими и слегка округлыми? FRM, мой стартер тоже иногда крутится после короткого включения — не часто — но иногда. Компрессия 175 на четверке. Я заметил, что другие ранние автомобили делают то же самое. FWIW PAUL |
Paul Hanley |
Paul, , интересный, интересный, это действительно. Конечно, если что-то выкинет его, оно не включится снова, пока не будет остановлено и перезапущено. Конструкция спирали должна заставлять шестерню входить в зацепление, как только она входит в зацепление достаточно, чтобы провернуть двигатель, но, возможно, она может ненадолго «зависнуть» на фаске зубьев, если на них есть некоторый износ. Тот ранний стартовый драйв B немного странный для Лукаса, и мой опыт с ними был, когда они (и я) были намного моложе! ФРМ |
FR Millmore |
FRM, да, это срабатывает, и двигатель крутится на секунду или две, а затем бендикс вылетает, как мистер Ньютон. В чем отличие с моей стороны, так это в том, что это происходит раз в 25 запусков. У меня установлен новый маховик. Я всегда считал это причудливым аспектом прекрасной инженерной мысли автомобиля. Как я уже говорил — я не одинок — на автомобильных выставках, которые я посещал, очень многие из ранних автомобилей, кажется, делают поворот два, издавая этот слишком знакомый вихревой звук, когда бендикс отключается. преждевременно. Кстати, я давно думал, почему бендикс сам по себе долго, давно нет в наличии, можно купить полностью новый стартовый блок. (Предполагается, что новый блок будет поставляться с новым бендиксом.) Почему мы не можем просто купить бендикс????? |
Пол Хэнли |
Когда у меня был ’66 B, я обнаружил, что ранний тип стартера изнашивал зубья на кольце маховика. Изношено ли это до такой степени, что оно не входит в зацепление должным образом. Другой проблемой был бендикс, отрывающийся от конца вала. |
Дэвид Уизэм |
В большинстве городов есть ремонтные мастерские. Попробуйте связаться с одним из них, возможно, вы сможете заменить бендикс за разумную сумму. Бендикс предназначен для «выбивания» зубьев стартера из зубьев зубчатого венца, когда обороты двигателя превышают обороты стартера. Медленный или тянущий стартер также может проявлять симптомы, которые вы описываете. Проверьте все ваши электрические соединения со стартером и заземлением двигателя. |
Билл Янг |
OOps, не обороты двигателя, а относительная скорость передачи между шестерней бендикс и зубчатым венцом на маховике. |
Билл Янг |
Потому что, если бы вам продали привод, продажи стартера упали бы как камень — сам стартер редко виноват! И я видел «восстановленные» стартеры с очень бывшими в употреблении дисками. Я предполагаю, что эта конструкция показала проблемы, и поэтому они пошли на предварительно включенные стартеры. Я никогда не мог понять, почему они перешли на эту пружинную штуку с «базового» инерционного привода, используемого в большинстве других стартеров Lucas. Рекомендация Пола по очистке верна, хотя я обнаружил, что сухой графит не защищает от ржавчины малоиспользуемые автомобили, особенно при хранении во влажной среде. Я вернулся к использованию очень легкого масла, вопреки всем рекомендациям (включая мои собственные), и в целом это кажется лучшим. Закругленные зубья маховика или зубья шестерни могут усугубить проблему, и я видел несколько зубчатых колес, установленных задом наперед. Фаска на зубьях зубчатого венца предназначена для того, чтобы шестерня могла войти в зубчатый венец; если назад, он имеет тенденцию отскакивать. После достаточного количества попыток он закруглит зубы. ФРМ |
FR Millmore |
Спасибо всем за вашу помощь! Я разобрал стартер (правильно ли это говорить, даже если я америкос?) и почистил бендикс. Я также вытянул все пружины, чтобы растянуть их. Мне также пришлось ремонтировать две толстые шайбы с двойными D-образными отверстиями, потому что они шатались, а отверстия были закруглены, в результате чего внешняя шайба частично соскользнула с торцевого стопорного кольца. Стартер |