Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Переодически при пуске движка проскакивает бендекс — Трансмиссия — Golf2club.com

#1 seriy

Отправлено 08 February 2011 — 16:56 PM

Добрый день! У меня такое дело: периодически при запуске двигателя проскакивает бендекс. В чем дело??? К слову проблема с ним у меня возникла ещё год назад, поменял, прошел год и все заново. Причем сначала проскакивал единажды потом стал проскакивать 2 раза подряд, сейчас 3 и только после этого запускается. Движок у меня JP (для тех кто непонял дизель с АКПП) так, что боюсь в один прекрасный момент не стоу запустить! В чем дело опять менять бендекс или теперь очередь настала за приводным диском????

Сообщение отредактировал seriy: 15 February 2011 — 14:55 PM

  • Наверх

#2 Вовва

Отправлено 08 February 2011 — 17:05 PM

Добрый день! У меня такое дело: периодически при запуске двигателя проскакивает бендекс. В чем дело??? К слову проблема с ним у меня возникла ещё год назад, поменял, прошел год и все заново. Причем сначала проскакивал единажды потом стал проскакивать 2 раза подряд, сейчас 3 и только после этого запускается. Движок у меня JP (для тех кто непонял дизель с АКПП) так, что боюсь в один прекрасный момент не стоу запустить! В чем дело опять менять бендекс или теперь очередь настала за приводным диском????

Менять однозначно,а насчёт срока службы это к производителю (скорее всего китай какой нибудь)

  • Наверх

#3 Denis Golf2

Отправлено 08 February 2011 — 17:25 PM

Я не в курсе как на автомате, на механике при снятом стартере хорошо виден венец маховика, и его состояние несложно оценить.
Мысли по поводу срока службы бендикса.
На дизельном моторе при запуске требуется очень большое усилие, следовательно, нагрузка на бендикс намного выше чем на бензиновых версиях, значит и на производителе бендикса лучше не экономить.
При неисправном бендиксе стартер приходится чаще крутить, и он раньше выработает свой ресурс, а стоимость стартера вызывает бурю эммоций!

  • Наверх

#4 seriy

Отправлено 08 February 2011 — 18:17 PM

На моём движке расположение стартера таково, что съём его и установка обратно просто гемор!!! Стартер умудрились воткнуть под коллектор выпуска отработанных газов! Представте какво мне приходится… без ямы или эстакады неподлезть!!! Да и там не шибко рассмотришь какое состояние зубьев приводного диска!

  • Наверх

#5 Denis Golf2

Отправлено 08 February 2011 — 18:26 PM

Опять таки, не знаком с устройством Г2 с АКПП, но может помочь фонарь и зеркало.


  • Наверх

#6 seriy

Отправлено 08 February 2011 — 18:53 PM

Спасибо за совет поробу залезть!

  • Наверх

#7 Nameless

Отправлено 08 February 2011 — 23:19 PM

дизель… да ещё и на автомате… жуть!

а бендикс под замену стопроцентно

  • Наверх

#8 Pafka

Отправлено 11 February 2011 — 08:07 AM

В некоторых гаражных коопах, где подземные воды очень близки к поверхности, есть эстакады. Поищи, поспрашивай.

  • Наверх

#9 VVS

Отправлено 13 February 2011 — 15:49 PM

Бендикс, в самом деле, под замену. А вместо зеркала и фонарика я использовал цифровой фотоаппарат.

  • Наверх

#10 Nameless

Отправлено

13 February 2011 — 16:51 PM

А вместо зеркала и фонарика я использовал цифровой фотоаппарат.

Вот они, прелести 21-го века!

  • Наверх

#11 FomaRP

Отправлено 13 February 2011 — 16:55 PM

Бендикс, в самом деле, под замену. А вместо зеркала и фонарика я использовал цифровой фотоаппарат.

Мне тоже очень идея понравилась.

  • Наверх

#12 seriy

Отправлено 13 February 2011 — 20:58 PM

Сегодня я залез таки под машину! Стартер снимать непришлось, снял только защиту из-под движка. Так как со стороны картера дизеля у меня не установлен защитный кожух на АКПП (если он вообще там устанавливается), получается корпус коробки образует отверстие в виде полумесяца. В него я и увидел приводной диск, проворачивал коленвал и смотрел состояние зубъев! Оказалось что приводной диск неплохо поклоцан, по тому видимо и бендекс у меня начал так скоро проскакивать! Конечно бендекс об такой приводной диск износился! (Жалею что не взял фотоаппарат так бы фотки выложил.

) Теперь думаю во сколько мне ремонт обойдется?! И где его делать буду!

  • Наверх

#13 Denis Golf2

Отправлено 13 February 2011 — 22:17 PM

Ремонт маховика? Его проще заменить. Если я правильно понял, то это оно.
Если так, то наверно новый взять лучше, нельзя сказать что дешево, но и в долги не вгонит.

Данные о машинке и свой город в подпись вставь, так проще будет отвечать на твои вопросы.

  • Наверх

#14 seriy

Отправлено 15 February 2011 — 12:45 PM

Я уже присал в начале! Машина Jetta 2, 1989 г. в., двигатель 1,6D тип JP, коробка АКПП буковок на ней не нашел, но судя по году выпуска авто: TLA.

  • Наверх

#15 Denis Golf2

Отправлено 15 February 2011 — 12:48 PM

Я уже присал в начале!

Я видел, просто напиши это в подпись, так будет ПРОЩЕ. Форумцам не придется искать пост в котором указаны твои данные, а тебе не придется каждый раз их указывать.
Я не зануда.

  • Наверх

#16 seriy

Отправлено 15 February 2011 — 14:56 PM

Подпись отредактировал.

  • Наверх

#17 golfik_pavel

Отправлено 15 February 2011 — 15:19 PM

Подпись отредактировал.

подпись это не то што ты пишешь в шапке своего сообщения, а то што находится под твоими соощениями.
посмотри у меня это 2е2>>solex073>>J5.1 RF(2e)

у других людей другое. Редактируется в твоем профиле.

  • Наверх

#18 seriy

Отправлено 16 February 2011 — 16:14 PM

Может я баран, но мне практически непонятна твоя подпись! 2е2 это что карбюратор? а что далее?

  • Наверх

#19 seriy

Отправлено 16 February 2011 — 16:23 PM

Господа Кто-нибудь может мне подсказать где можно найти в Калининграде приводной диск для 1,6D c автоматическим карабасом TLA, только чтобы хоть телефончик.
И еще подойдет ли приводной диск на Джетту 2 от Гольфа 3 или от Венто?

Сообщение отредактировал seriy: 16 February 2011 — 16:36 PM

  • Наверх

#20 Wana

Отправлено 16 February 2011 — 16:35 PM

Почему сразу баран.. Просто ты не в теме. Сначала был карб 2е2, потом солекс 21083 с зубилы, после чего внедрен инжектор с системой управления Январь от ваза. RF это модель двигателя, который был поставлен на заводе и претерпел все эти изменения. Напиши модель твоей машины, год выпуска и буквы мотора. Действительно, так будет легче общаться и разбираться с проблемами, ибо двигателей на гольф 2 ставилось около двух десятков разных видов.

  • Наверх

Стартер не входит в зацепление с маховиком автомобиля

Не крутит маховик

Владельцам многих автомобилей интересно бывает узнать, а почему стартер крутит, но не задействуется маховик. К сожалению, проблема этого типа актуальна и по сей день, хотя и для машин в «возрасте». Попробуем разобраться в причинах этой проблемы.

Система пуска современного авто

Содержание

  • 1 Система пуска современного авто
    • 1.1 Назначение бендикса в машине
  • 2 Неработоспособность
    • 2.1 Видео Работа бендикса

Сегодня автомобилистам намного легче, чем несколько десятков лет назад, когда машина заводилась рукояткой. О запуске двигателя из салона авто в те времена можно было лишь мечтать.

В наши дни достаточно вставить ключ в замок зажигания или задействовать специальную кнопку, чтобы автомобиль завелся. Но, случаются проблемы и в этом случае, если узлы, так сказать, «заболели». Каким бы ни был современным автомобиль, со временем он устаревает, и возникает все больше проблем.

Одна из них как раз подразумевает плохой зацеп стартером маховика. Почему же такое происходит? Эксперты, как только речь заходит об этом, упоминают проблему обгонной муфты или бендикса.

Назначение бендикса в машине

Бендикс

Обгонная муфта представляет собой механизм-шестерню, способную передавать якорное вращение маховику двигателя. Таким образом, осуществляется запуск мотора.

Внимание. Обязательным условием безотказной работы узлов автомобильной системы является отвод бендикса, после удачного завода мотора.

Следует знать, что муфта – это не просто шестерня, а механизм, у которого тоже появляются неисправности.

Чтобы полнее узнать причину проблемы с задействованием маховика, полезно будет рассмотреть общий принцип работы всей системы пуска.

Стартер – электродвигатель постоянного тока. В некоторых случаях у него возникает мощность гораздо большая, чем требуется. Таким образом, появляется возможность запускать ДВС с максимальным рабочим объемом.

В современном стартере немаловажную роль играет реле – особый агрегат, вводящий муфту в связь с маховичным колесом, за некоторое время до фальстарта якоря. Затем только подается напряжение на стартерную обмотку, после чего тот начинает вращать коленвал автомотора.

Вращение коленвала становится источником компрессии горючей смеси, с последующим ее воспламенением. Как только это происходит в надобный момент, ДВС начинает функционировать уже автоматически.

В этот самый миг метонимический цикл маховика начинает преобладать над оборотами стартерного вала (якоря), задействуется уже бендикс. Как только шофер глушит машину, стартерный вал более не вращается, тяговое выводит муфту из зацепления.

Важно понимать, что сам бендикс состоит из 2-х частей: верхней и нижней (ВЧБ и НЧБ). Последняя выступает в виде пустотелого вала, имеющего два различных калибра. Одна из частей вала наделена шлицами, передающими вращение стартера, а другая часть – содержит обойму с роликами.

В разборе ролики

Взаимодействия меж роликов и НЧБ изначально не бывает. Оно происходит лишь после, когда появляются первые обороты. Ролики сводятся к середине, тем самым, ограничивая вал. Это происходит таким образом, что вал может вращаться исключительно в одну из сторон. Ролики, благодаря своим пружинкам, не пускают вращаться в другую сторону.

Как только маховик наберет обороты, он будет способен вращать бендикс. В этом случае ролики расходятся, открывая стопор. Шестерня-механизм возвращается в свою первичную позитуру.

Бендикс часто «зависает» по утрам, в холодное время. Опытные шофера рекомендуют несколько раз прокручивать стартер, тем самым, нагревая бендикс и задействуя его работу.

Неработоспособность

Не стартер, а бендикс не входит в зацепление с маховиком. Вот как нужно понимать проблему. Рассмотрим причины, из-за которых такое может происходить.

  1. Если не происходит стопорения механизма на стартерном валу. Это вызвано часто тем, что со временем ролики с пружинками изнашиваются, не способны более обеспечить надежное зацепление.
  2. Затвердевание смазки является тоже распространенной причиной такой проблемы. Она просто превращается в густой комок, ограничивая перемещение роликово-пружинной системы бендикса. В результате этого зацепления не происходит. Частой причиной затвердевания смазки является попадание грязи или пыли внутрь стартера.
  3. Возможно также, что износились зубья бендикса или венца маховика. В этом случае тоже не будет происходить зацепления. Если проблема в венце, то он просто заменяется на новый. То же самое делается и с бендиксом, который обновляется.

Внимание. В некоторых ситуациях, если причиной неисправности бендикса является загрязнение, помогает тщательная прочистка устройства. С другой стороны, эксперты не рекомендуют эксплуатировать отремонтированный бендикс. Лучше сразу поставить новый.

Полезно будет знать, что некоторые виды стартеров оснащены пластмассовым приводом бендикса. Это означает, что такое изделие легко ломается, и пуск ДВС становится невозможным.

Зубья венца маховика изношенные

Также важно будет отметить, что эксплуатационный срок службы системы пуска зависит от количества произведенных запусков ДВС. Чем их больше, тем меньше остается ресурса у механизма. И чаще всего, проблемы с пуском, т.е., зацеплением стартера и маховика возникают у автотранспорта пассажирского назначения (автобусы, маршрутки, такси).

Если эксплуатировать машину грамотно, соблюдать основные каноны правильного пуска двигателя, особенно в мороз, срок службы устройства можно заметно увеличить. Немаловажное значение тут будет иметь, конечно, перегруз стартера и других элементов системы пуска.

Видео Работа бендикса

бендикс включается ненадолго | Х-h3o

Райан Стюарт