Втягивающее реле стартера
Втягивающее реле стартера – важный элемент его конструкции, если этот маленький компонент автомобиля выйдет из строя, машина не сможет завестись.
Функции втягивающего реле стартера
1. Синхронизация действий всех цепей стартера;
2. Перераспределение вырабатываемой электрической энергии между двигателем стартера и электромагнитом;
3. Благодаря тяговому реле шестерни бендикса подходят к зубцам маховика, после запуска они возвращаются назад.
Рис. №1. Стартер в разборе со втягивающим реле
Принцип действия втягивающего реле
Реле состоит из двух обмоток. Тяговая обмотка или, как еще она называется, втягивающая катушка представляет собой электромагнит с расположенным в ней якорем. Поверх этой обмотки расположена удерживающая катушка.
Втягивающая катушка намотана толстым проводом и состоит из числа витков, равных по количеству числу витков удерживающей обмотки, она потребляет ток величиной до 30А.
Благодаря наличию двух обмоток достигается экономия потребления электрической энергии, как правило они работают по очереди, после замыкания контактов и втягивания сердечника работает только удерживающая обмотка.
При повороте ключа в замке зажигания, реле замыкает контакты, приводя в движение электродвигатель стартера. Рабочая шестерня бендикса входит в зацепление с маховиком с помощью якоря, притягиваемого к сердечнику.
Сердечник замыкает «пятаки» контакты, во время чего происходит включение удерживающей обмотки, посредством чего вращается вал и маховик.
Двигатель запускается, контакты возвращаются в исходное состояние и размыкаются, ток на стартер больше не идет, пружина возвратного механизма возвращает якорь и шестерню обгонной муфты в стартовое состояние.
Подключение тягового реле стартера
Рис. №2. Схема присоединения обмоток тягового реле стартера
Один вывод втягивающей обмотки подключается к клемме управления, обычно она выполнена изолированной. Второй вывод присоединяется к силовому выходу реле и соединяется с электродвигателем. Удерживающая обмотка присоединяется к клемме управления, что и первый вывод втягивающей обмотки, второй присоединяется на корпус электромагнита (на массу).
Устройство втягивающего реле
- Медная контактная пластина крепится на ввернутую в сердечник реле шпильку, через пластину протекает ток большой величины.
- Изоляция пластины от шпильки осуществляется специальными шайбами из текстолита, она выдвигается в крайнее правое положение с помощью электромагнита.
- Мощные пружины, расположенные между пластиной и шайбами из текстолита, создают ровное и плотное прилегание пластины к контактам.
- Тяговое реле закрыто крышкой, закрепленной винтами. В специальных отверстиях находятся два медных неподвижных контакта, через них электрический ток идет на электродвигатель. Контакты представляют собой одно целое с контактным болтом, они зафиксированы медными гайками. От одного контакта провод присоединяется к аккумулятору, второй – к электродвигателю.
Главная неисправность кроется в ослаблении контактного соединения в результате прохождения тока большой величины, при его прохождении на ослабленных контактах наблюдается нагрев и как следствие, появляется окисление контактов. Для увеличения сопротивлению появления окисления, контактное соединение герметизируется специальными прокладками и фигурными уплотнителями.
Существующие неисправности втягивающего реле
Ремонт реле выполняется только в том случае если оно разборное. Например, можно заменить выгоревшие «пятаки» на новые контакты. К симптомам неисправности втягивающего реле относятся:
1. Молчание или щелканье стартера при попытке запуска. Эти же признаки соответствуют износу щеток, или замыканию на корпус якоря или стартера.
2. Медленное вращение стартера «берет на себя» соответствует износу втулок или втягивающему реле.
Замена втягивающего реле стартера производится за 15 – 20 минут. Для замены подходит только соответствующее определенному типу стартера, марка тягового реле.
Нестандартная диагностика тягового реле с помощью токоизмерительных клещей
Для определения неисправности стартера и его втягивающего реле достаточно обычных токоизмерительных клещей. Понять причину неисправности можно, подключившись к проводу, к клемме или проводу «50», что находится рядом с замком зажигания. См. рис№2.
1. При любой неисправности стартера, исключая обрыв обмоток втягивающего реле и при отсутствии массы на стартере по проводу «50», будет проходить электрический ток. При этом подается напряжение «старт» с замка зажигания. Если тока на этом проводе в момент «старта» нет, значит в проводке – обрыв или произошло срабатывание системы блокировки запуска.
Рис. №3. Показан ток удерживающей обмотки реле, имитируется износ щеток, провод после втягивающего реле присоединяющийся к двигателю стартера отсоединен
3. Если ток на проводе «50» равен величине 20-30 А, это означает наличие общего тока обмоток «пусковой» и «удерживающей» во втягивающем реле. Наличествует звук срабатывания реле, но стартер не вращается. Это свидетельствует об отсутствии напряжения на проводе «30» и говорит о том, что нет подачи напряжения на электродвигатель стартера – отсутствие замыкания цепи силовых контактов втягивающего реле.
Рис. №4. Показан ток пусковой и удерживающей обмоток втягивающего реле, имитируя подгоревшие контакты реле силовое питание на провод «30» не подается
4. Исправный стартер на проводе «50» имеет ток 5 – 10А, есть звук срабатывания втягивающего реле и звук вращения стартера. Общий ток в 20 или 30А проходит всего 2 или 3 сек, клещи не успевают его зафиксировать.
Некоторые марки автомобилей отличаются тем, что включение стартера происходит через дополнительное реле, оно уменьшает величину тока в замке зажигания. Это означает, что рабочий ток на проводе «50» будет равен 0,1 – 03А. Поэтому, если надо найти причину отказа стартера, замеры надо производить на выводах дополнительного реле.
Почему с нами удобно работать
Специалисты автомастерской компании «Start-Motors» обладают необходимыми знаниями и огромным опытом в ремонте электрооборудования автомобилей.
Мастера «Start-Motors» выполнят ремонт генератора или стартера иномарки быстро и качественно. В течение 15 – 20 минут заменят втягивающее реле или бендикс.
Вы проживаете в Московской области в городе Люберцы или в близлежащих городах Салтыковка, Новокосино, Томилино или Красково смело обращайтесь к нам – мы поможем. В автомастерской компании готовы оказать помощь автомобилистам городов Котельники, Дзержинский или Лытарино.
Обратившись за помощью в «Start-Motors», заказчик получает скидку, возможность расчета по пластиковым картам, быстрый и качественный ремонт генератора и стартера любой иномарки.
Сечение провода на втягивающее реле дастера — Дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (установка, схема)
Необходимость совершенствования системы запуска двигателя некоторых моделей вазовских автомобилей, выпускавшихся до начала 2000-х гг., выявлена в процессе эксплуатации, показавшей относительно низкую эксплуатационную надежность схемы управления включением и отключением стартера. Для решения этой проблемы конструкторы пошли на некоторое усложнение схемных решений и ввели принудительное ограничение времени функционирования данного узла. Доработка заключалась во введении в цепи запуска вспомогательного реле, контакты которого выдерживают ток 50 А и принудительно разрывают цепь через 12 секунд после начала работы стартера
.
Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия
Установка дополнительного реле на машины ВАЗ позволила, несмотря на всю простоту примененного конструктивного решения, достигнуть поставленной цели за счет исключения опасности перегрузки и последующего спекания рабочих контактов:
- замка зажигания;
- цепей включения стартера.
Сильной стороной решения является возможность сравнительно простой модернизации проводки уже находящихся в эксплуатации автомобилей введением в него нового компонента.
Проверка наличия дополнительного реле осуществляется методом визуального осмотра, так как реле выполнено в форме навесного элемента.
Второй экспериментальный способ основан на процедуре продувки цилиндров. Для этого нажимаем на педаль газа до отказа и запускаем стартер поворотом ключа в замке зажигания. Если через 12 секунд стартер принудительно отключится, то на автомобиле уже применяется модернизированная схема зажигания и дополнительное реле исправно. Если же отключения стартера не происходит, убедитесь в отсутствии реле и осуществите модернизацию проводки.
Процедура установки дополнительного реле стартера
Существует несколько схем доработки электрической схемы стартера. Одна из них рассматривается на ВАЗ-2110. На других моделях он осуществляется аналогично, отличаясь только несущественными деталями. Другие возможные схемы не имеют отличий от описываемой. Для работы лучше использовать готовый комплект, который содержит необходимые элементы и расходные материалы.
- Процедуру начинают с подготовки проводов сечением 1 — 1,5 мм2, на свободные концы которых обжимным инструментом или пассатижами устанавливают кольцевые наконечники.
- Затем в защищенном месте и недалеко от стартера за металлическое крепежное ухо монтируют реле. Подходящим для этого местом считается шпилька бачка омывателя.
- Снимают провод с плюсового вывода стартера.
- Плюсовый вывод аккумулятора через 8-миллиметровое кольцо соединяют с 87-м контактом реле, а контакт 30 реле еще одним проводом подключают к контакту 50 активизации тягового реле стартера.
- Далее контакт 85 реле соединяют с массой;
- На заключительном этапе на контакт 86 реле подключают существующий провод замка зажигания.
- После завершения установки проверяют работоспособность дополнительного реле методом продувки цилиндров.
Мероприятия по увеличению эксплуатационной надежности
Усложнение электрической схемы управления стартера неизбежно сопровождается введением в ее состав новых элементов и наращиванием количества соединений. Перефразируя известное правило, констатируем, что электротехника — это наука о контактах. При установке реле принимаем специальные меры к тому, чтобы реализуемая им схема работала безупречно на протяжении длительного времени. Для достижения этого в процессе модернизации схемы и выполнения подключения требуется:
- плотно затягивать крепежные гайки;
- не допускать загрязнений контактов реле, на которые одеваются наконечники соединительных проводов;
- использовать провода минимальной длины без образования петель;
- провода схемы целесообразно сформировать в виде жгута с креплением хомутиками на максимальной длине;
- получившийся жгут помещаем в гофрированный шланг для защиты от механических повреждений;
- контакты реле целесообразно защитить от попадания брызг воды термоусадочными трубками и/или изолентой.
- Втягивающее реле стартера — неисправности, проверка, принцип, схема работы и ремонт
- Что такое бендикс в стартере, его конструкция
- Почему стартер нормально крутит, но двигатель не заводится?
Заключение
Процесс улучшения стартерных цепей автомобилей семейства ВАЗ не отличается высокой сложностью и выполняется автолюбителем даже с начальным уровнем подготовки в области электротехники и навыках слесаря первого разряда. Для работы целесообразно используйте готовые модернизационные комплекты, в состав которых введены необходимые и маркированные компоненты, дополненные подробной инструкцией. Реле устанавливается в любом удобном месте, позаботьтесь только о том, чтобы в процессе эксплуатации его не заливала вода. Установку дополнительного реле совместите с доработкой иных узлов электрического оборудования автомобиля.
Втягивающее реле ВАЗ 2109
просмотров 74 547 Google+Втягивающее реле для чего оно нужно?
Втягивающее реле ВАЗ 2109, как и втягивающее реле любого стартера служит для дистанционного включения электродвигателя стартера и ввода в зацепление бендикса с венцом маховика.
Втягивающее реле принцип работы.
Работа реле основана на работе электромагнита. На сердечник, выполненный в виде полой трубы, внутри которой перемещается якорь, намотана катушка. При проходе по катушке электрического тока в ней создаётся электромагнитное поле, под действием которой происходит перемещение якоря внутрь сердечника.
После отключения питания магнитное поле пропадает и якорь начинает свободно перемещаться в сердечнике.
Втягивающее реле устройство.Втягивающее реле ВАЗ-2109 состоит из электромагнита, намотанного из двух обмоток, якоря, контактов и возвратной пружины. Электромагнит состоит из двух катушек, втягивающей и удерживающей. Втягивающая катушка соединена с клеммой управления и с контактом идущим к электродвигателю. Удерживающая катушка соединяется с выводом управления и корпусом реле.
При подаче напряжения на контакт управления втягивающего реле по катушкам проходит электрический ток создавая в катушке электромагнитное поле, под действием которой происходит перемещение якоря, который сжимает возвратную пружину. Якорь так же перемещает бендикс, а в конце хода якорь перемещает шток который замыкает контакты соединяющие АБ с электродвигателем стартера.
При замыкании контактов на вывод втягивающей обмотки идущей к выводу электродвигателя подаётся «+» и по ней перестаёт проходить ток, магнитное поле создаваемое втягивающей обмоткой пропадает, но якорь остаётся во втянутом состоянии под действием магнитного поля удерживающей обмотки.
После пуска двигателя и отключение питания под воздействием возвратной пружины якорь возвращается в исходное положение, размыкая контакты и выводя из зацепления бендикс. Контакты втягивающего реле представляют собой болты закреплённые в текстолитовой крышке и пластины круглой или прямоугольной формы, которая замыкает болты при перемещении якоря.
Втягивающее реле порядок проверки.
Для проверки обмоток втягивающего реле необходимо проверить их сопротивление. Для проверки удерживающей катушки подключаем тестер в режиме омметра к выводу для подключения провода управления реле и корпусом. Для проверки втягивающей обмотки замеряем сопротивление между болтом подключения провода управления и болтом для подключения обмотки возбуждения электродвигателя стартера.
Схема подключения стартера ВАЗ | 2 Схемы
На автомобилях ВАЗ применяются стартеры, представляющие собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и роликовой муфтой свободного хода (обгонной муфтой). Стартеры служат для обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала, необходимой для запуска двигателя. Питание стартера в режиме пуска осуществляется от аккумуляторной батареи.
Реле стартера имеет подключение к цепному питанию, тем самым замыкая и размыкая цепь, в зависимости от того, с какой скоростью вращается коленвал. На всех автомобилях устройство стартеров одинаковое, отличия лишь незначительные конструктивные. Если вы разбираетесь, как работает стартер в одном автомобиле, то без затруднений разберетесь и в другом.
Чтобы поломка стартера не застала врасплох, рассмотрим, как заменить его самостоятельно. Но прежде почитайте теорию и изучите все варианты схем подключения стартера на разные модели авто ВАЗ, собранные редакцией 2 Схемы.ру по знакомым автоэлектрикам.
Схема соединений стартера ВАЗ 2101
- стартер;
- удерживающая обмотка тягового реле;
- выключатель зажигания;
- генератор VAZ 2101;
- блок предохранителей;
- втягивающая обмотка тягового реле;
- аккумуляторная батарея.
При обычных нагрузках ток вырабатываемый стартером составляет 150 А. Когда возникают большие нагрузки, например, зимой, возникающий ток может достигнуть 500 А. Это серьезное испытание для этого электроагрегата, поэтому не рекомендуется держать ключ на запуске дольше 10 секунд, а повторные попытки запуска надо делать с перерывом не менее минуты.
Схема соединений стартера на 2105
- генератор;
- аккумуляторная батарея;
- шунтовая катушка обмотки статора;
- стартер VAZ 2105;
- сериесная катушка обмотки статора;
- удерживающая обмотка тягового реле;
- втягивающая обмотка тягового реле;
- реле включения стартера;
- монтажный блок;
- выключатель зажигания.
Схема подключения стартера ВАЗ 2106
- стартер;
- генератор;
- аккумуляторная батарея;
- втягивающая обмотка тягового реле;
- выключатель зажигания;
- удерживающая обмотка тягового реле
1 – крышка со стороны привода; | 14 – крышка реле; |
2 – стопорное кольцо; | 15 – контактные болты; |
3 – ограничительное кольцо; | 16 – коллектор; |
4 – шестерня привода; | 17 – щетка; |
5 – обгонная муфта; | 18 – втулка вала якоря; |
6 – поводковое кольцо; | 19 – крышка со стороны коллектора; |
7 – резиновая заглушка; | 20 – кожух; |
8 – рычаг привода; | 21 – шунтовая катушка обмотки статора; |
9 – якорь реле 2106; | 22 – корпус; |
10 – удерживающая обмотка тягового реле; | 23 – винт крепления полюса статора; |
11 – втягивающая обмотка тягового реле; | 24 – якорь; |
12 – стяжной болт реле; | 25 – обмотка якоря; |
13 – контактная пластина; | 26 – промежуточное кольцо. |
Схема стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099
Электрический ток поступает в цепь включения стартера с вывода «30» генератора. Далее через колодку Ш8 (Х8) монтажного блока (выводы 5,6), колодку Ш1 (Х1)-розовый провод, на выключатель зажигания. Водитель поворачивает ключ в замке зажигания, чтобы включить стартер (положение 2) и замыкает контакты (50, 30). После чего замка зажигания по красному проводу ток поступает на колодку Ш1 (Х1) монтажного блока (вывод 8), далее колодка Ш5 (Х5) (вывод 4), реле включения стартера (вывод 85). Реле срабатывает. С вывода «30» реле включения ток уходит на вывод «50» тягового реле стартера, запитывая его обмотку. Тяговое реле срабатывает, запуская стартер.
В электрической цепи стартера применяется реле включения 111.3747-10.
- Винт крепления защитного колпака.
- Защитный колпак.
- Стопорное полукольцо.
- Гайка крепления задней крышки.
- Задняя крышка.
- Пружины щеток.
- Направляющие щеток (наружная часть).
- Щетки.
- Статор.
- Якорь.
- Рычаг привода.
- Привод.
- Ограничительное кольцо.
- Стопорное кольцо.
- Ось рычага привода.
- Винты крепления тягового реле.
- Передняя крышка.
- Пластмассовое уплотнительное кольцо крышки.
- Стяжные шпильки.
- Резиновая заглушка.
- Сердечник тягового реле.
- Возвратная пружина.
- Уплотнительное кольцо тягового реле.
- Тяговое реле.
- Уплотнительная шайба.
- Регулировочные шайбы.
Схема стартера для ВАЗ 2110, 2111, 2112
На автомобили ВАЗ-2110 устанавливались стартеры типа 57.3708 и имели следующие технические характеристики:
- Номинальная мощность 1,55 кВт
- Потребляемый ток при максимальной мощности не более 375 Ампер
- Потребляемый ток в заторможенном состоянии не более 700 Ампер
- Потребляемый ток в режиме холостого хода не более 80 Ампер
Схема подключения стартера на десятку приведена выше, вот ее расшифровка:
- АКБ
- генератор
- сам стартер
- замок зажигания
1 – вал привода; | 20 – контактные болты; |
2 – втулка передней крышки; | 21 – вывод «положительных» щеток; |
3 – ограничительное кольцо; | 22 – скоба; |
4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты; | 23 – щеткодержатель; |
5 – ролик обгонной муфты; | 24 – «положительная» щетка; |
6 – опора вала привода с вкладышем; | 25 – вал якоря; |
7 – ось планетарной шестерни; | 26 – стяжная шпилька; |
8 – прокладка; | 27 – задняя крышка с втулкой; |
9 – кронштейн рычага; | 28 – коллектор; |
10 – рычаг привода; | 29 – корпус; |
11 – передняя крышка; | 30 – постоянный магнит; |
12 – якорь реле; | 31 – сердечник якоря; |
13 – удерживающая обмотка; | 32 – опора вала якоря с вкладышем; |
14 – втягивающая обмотка; | 33 – планетарная шестерня; |
15 – тяговое реле; | 34 – центральная (ведущая) шестерня; |
16 – шток тягового реле; | 35 – водило; |
17 – сердечник тягового реле; | 36 – шестерня с внутренними зубьями; |
18 – контактная пластина; | 37 – кольцо отводки; |
19 – крышка тягового реле; | 38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты. |
Схема подключения стартера 2113, 2114, 2115
Втягивающее реле стартера
Реле пускового устройства называют втягивающим. Это связано с принципом его работы — оно выполняет функцию подключения пускового устройства к электрической цепи и соединения его якоря с коленчатым валом. Происходит это так: когда ток не подается на обмотки устройства, его якорь под действием возвратной пружины пребывает в выдвинутом вперед положении. Эта же пружина через специальную вилку удерживает шестерню бендикса, не давая ей входить в зацепление с венцом маховика коленвала.
Поворачивая ключ в замке зажигания, мы подаем ток на обмотку устройства. Под воздействием электромагнитного поля якорь подается назад (втягивается в корпус), замыкая контакты питания стартера. Сдвигается и шестерня бендикса, входя в зацепление с маховиком. В этот же момент втягивающая обмотка отключается, и в дело вступает удерживающая. Усилие от вала стартера передается через шестерню на маховик, заставляя коленчатый вал вращаться до того момента, пока мы не перестанем удерживать ключ в замке зажигания в положении запуска.
Какие функции выполняет втягивающее реле:
- Защищает стартер от замыкания контактов в зажигании.
- С целью отключения питания стартера в той ситуации, когда мотор работает, а ключ показывает режим «стартер».
- Обеспечивает разгрузку контактов в замке зажигания.
Когда мотор запускается, напряжение от генератора идет на обмотку реле. Затем начинают работать шестерни приводной системы, за счет чего возникает магнитное поле. Маховик двигательной системы работает. Шестерня начинает свою работу благодаря обмотке удерживания, в то время когда болты замкнутся. Когда ключ возвращается в замок зажигания, то происходит обесточивание обмотки, таким образом, шестерня и маховик разъединяются. Эта схема касается современных автомобилей, включая и модели ВАЗ.
Если стартер работает с громким шумом, то это могло прослабиться крепление полюса или стартера. В первой ситуации усильте крепление, для этого затяните винт, а во второй – закрепите стартер. Если вы разобрали стартер и увидели, что муфта начинает пробуксовывать, то единственное, что нужно будет сделать, – это заменить привод стартера.
Подключение проводов к стартеру
Подключение стартера на ВАЗ — инструкция. Закрепите реле в том месте, где удобно (например бачок омывателя). Подведите провода к стартеру. Затем снимите проводок красного цвета, находящегося на плоском выводе реле, и нужно сделать соединение с разъемом провода типа «папа» и провода от нового реле.
Провод, имеющий кольцевой наконечник для 8 мм, оденьте на положительную сторону стартера и притяните гайкой. Провод нового реле типа «мама» наденьте на тот контакт, который освободился у тягового реле. Этот провод будет передавать плюс на катушку. Используя хомут, притяните новый провод и штатный вместе. Провод от катушки маленькой длины прикрутите. Теперь можно произвести включение нового реле.
Почему не крутит стартер ВАЗ
Одного прекрасного дня моя машина на отрез не хотела заводиться. И как выяснилось — дело было в стартере. Я поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина, ничего не крутится, не щёлкает. Как выяснить почему не крутит стартер?
Освежив свои знания, я приступил к практике. Самое первое, что необходимо проверить в случае, если стартер не крутит двигатель, это качество соединений клемм аккумуляторной батареи и стартера. Все клеммы должны быть чистыми, без следов окисления, плотно прикручены. Так же проверьте уровень заряда АКБ, зачастую водители даже не обращают на это внимание и сразу бегут в магазин за новым стартером.
Если с этим все в порядке, то далее нужно проверить втягивающее реле. Как это сделать? Отсоедините все провода подключенные к втягивающему реле — два больших и один маленький. К самому нижнему подключите «-» от АКБ, а к среднему (к которому был подключен маленький провод) кратковременно подключите «+». В момент замыкания реле должно сработать, это будет заметно по раздавшемуся щелчку. Если ничего не произошло, то втягивающее подлежит замене.
Так же причина может быть и в самом стартере. Возможно, просто износились щётки. Это будет ясно только после снятия и разборки стартера.
Если реле исправно, нужно проверять проводку — цепь, идущую от ключа зажигания к стартеру. Если эта цепь целая, то на конце маленького провода должно появляться напряжение +12 В в момент, когда ключ находится в положении «старт». Если нет, то цепь нужно проверять.
Приведу пример на автомобиле Лада Калина. Первым нужно проверить провод, который идёт от втягивающего реле к реле стартера (К3) в блоке с предохранителями и реле. Он приходит к 87 выводу. Его нужно прозвонить при помощи тестера.
Далее проверяем приходит ли +12 В на 30 вывод реле К3. Подключаем «+» клемму тестера к 30му выводу, «-» на массу, поворачиваем ключ в положение «старт», тестер должен показать +12 В. Если нет, то нужно проверить цепь от 30го вывода реле к замку зажигания и затем сам замок зажигания.
Если все целое, попробуйте заменить реле на проверенное, рабочее. Или же можно установить перемычку, замкнув контакты 87 и 30. Если стартер начал работать, то замените реле или же проверьте целостность цепи управления этим реле — контакты 86 и 85. К 86му контакту, при включенном зажигании, должно подводится +12 В. 85й контакт — масса — идёт к 50му выводу ЭБУ.
Стартер не крутит, но щёлкает втягивающее реле
В этом случае первым делом нужно так же проверить уровень заряда АКБ и качество контактов. Если батарея разряжена, ее заряда может хватить на срабатывание втягивающего, но не хватит для прокрутки двигателя. Тоже самое и с контактами. Через плохой контакт будет проходить не достаточно энергии для работы стартера.
Так же нужно проверить втягивающее реле. Для этого его можно просто исключить из цепи. Возьмите мощную отвёртку и замкните 2 больших контакта на втягивающем реле. Если стартер начал крутить — то реле нужно менять на новое.
Ещё дело может быть в физической поломке самого стартера. Возможен обрыв обмотки, износ шестерёнок, поломка бендекса и прочее. Это станет ясно после снятия стартера с автомобиля.
Вот, наверное, и все основные причины, по которым стартер не крутит. Если Вы знаете ещё какие-то, то обязательно напишите об этом в комментариях.
Не крутит стартер ВАЗ видео
Схема подключения стартера на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172
Не крутит стартер на Приоре
Автомобиль давно перестал быть роскошью. Представить жизнь без машины нынче трудно. Многие люди ездят на авто ежедневно и по любой потребности — на работу, учебу, дачу, по магазинам, на отдых. И поэтому становится очень плохо, когда автомобиль не заводится. Рушатся планы, отменяются встречи, люди теряют деньги!
Ситуации, когда стартер работает, но авто все равно не заводится, мы разберем в другой раз. А сейчас — о том, что делать, если не крутит стартер на Приоре.
Для начала поймем, как работает стартер, каково его устройство. Электродвигатель с шестеренкой, которая зацепляется с маховиком двигателя и крутит его при запуске. Все это упрятано в корпус, на котором крепится втягивающее реле. Оно предназначено для управления ходом шестеренки и подачи питания на электромоторчик.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток подается на реле. С помощью электромагнита оно втягивается, при помощи специального механизма передвигает при этом шестеренку и запускает двигатель путем замыкания контактов. Когда ключ отпускается, на магнит втягивающего реле питание перестает подаваться, происходит срабатывание реле в другую сторону и контакты размыкаются. Итак, мы знаем, как в общих чертах выглядит принцип работы стартера, соответственно теперь нам будет проще понять, отчего на Приоре не крутит стартер.
Если при повороте ключа зажигания раздаются щелкающие звуки, а лампочки на панели приборов гаснут — возможно, дело в аккумуляторе. Его необходимо проверить, подзарядить, долить электролита или заменить. Аккумулятор в порядке? Тогда ситуация становится интереснее. Проверьте провода, которые идут от аккумулятора. Если они греются, проверьте их контакт с аккумулятором. Снимите с аккумулятора клеммы, зачистите, смажьте их (бывает, происходит окисление) и установите обратно.
Посмотрите соединение клеммы массы с кузовом. Если нужно — зачистите данное соединение. Проверьте место соединения клеммы «плюс» и стартера. Определите, поступает ли питание на втягивающее реле от замка зажигания. Для этого нужно отсоединить разъём от реле, и повернув ключ зажигания «на старт» замерить напряжение на разъеме.
Все еще не крутит стартер Приоры? Тогда придется снять его с машины и проверить.
Процедура снятия выглядит так: отсоедините клеммы аккумулятора, открутите и снимите воздушный фильтр, отверните и снимите провод «плюс» от стартера. Затем отсоедините разъем от реле, отверните гайки крепления стартера и снимите его. Мы уже куда ближе подобрались к решению вопроса, почему у Приоры стартер не крутит. Теперь берем провода для прикуривания («крокодилы») и соединяем ими провод «минус» аккумулятора и корпус стартера. Плюсовой замыкаем на разъем реле, после чего должно произойти срабатывание и выброс шестеренки вперед. Если нет — меняйте втягивающее.
Можно зацепить минусовой провод на корпус стартера, а плюсовой — на нижний вывод втягивающего реле. Электромотор не сработал? Виноваты, скорее всего, щетки электродвигателя.
В этой статье мы кратко разобрали причины того, почему стартер не крутит на Приоре.
Стартер Лада Приора устройство и принцип действия
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, питающийся от АКБ. Он предназначен для кратковременной работы 10-15 с. Между периодами нужно делать перерывы, в 1,5-2 раза превышающие время его включения. Это объясняется тем, что при пуске двигателю автомобиля Приора надо сообщить большой крутящий момент, направленный на преодоление компрессии в цилиндрах и сил трения. В период работы стартер потребляет ток большой величины, порядка 300-400 А, что приводит к нагреву проводников.
Конструкция стартера позволяет его разобрать, а также выполнить ремонт, не покупая его полностью (в сборе). Стартер состоит из:
- Якоря;
- Постоянных магнитов;
- Щёток с щёткодержателям;
- Тягового реле;
- Муфты и шестерни;
- Задней, передней крышки.
Это основные детали стартера, не учитывая уплотнителей, стопорных, ограничительных колец, втулок и проч.
Принцип действия основан на взаимодействии магнитного поля постоянных магнитов с полем якоря. Тяговое реле передвигает вдоль вала муфту с шестерней, т. е. вводит и выводит её в зацепление с зубчатым венцом маховика.
Якорь стартера
втягивающее реле и предохранитель стартераВАЗ 2110 и Приора
Владельцы отечественных “десяток”, когда сталкиваются с проблемой запуска двигателя, в первую очередь считают, что вышло из строя втягивающее реле, а не стартер. И его поиски под капотом оказываются безрезультатными — реле стартера обнаружить не удается.
Все дело в том, что конструкция стартеров семейства ВАЗ 2110-2115, включая авто Лада Приора, имеет интересную особенность — втягивающее реле находится внутри пускового устройства. Запуск стартера происходит при зацеплении шестерни тягового реле и привода, который, в свою очередь, находится в зацеплении с маховиком коленвала. Иными словами — если втягивающее реле по какой-то причине не работает, то и запуск двигателя не произойдет.
Кроме этого, тяговое реле выполняет еще и другую важную функцию — при замыкании его контактов подается питание на обмотки стартера от аккумулятора. Управляется оно непосредственно поворотом ключа в замке зажигания. Со временем проявляется нечеткое срабатывание стартера или медленное его вращение, так как изнашивается контактная группа реле из-за повышенных пусковых токов. В таком случае необходим ремонт стартера ВАЗ с заменой тягового реле.
Где находится стартер и втягивающее реле
Реле находится в корпусе стартера, чтобы его демонтировать для замены, необходимо выполнить следующие операции:
- снять минусовую клемму с аккумулятора;
- демонтировать воздушный фильтр;
- под фильтром имеется колодка проводов, которые необходимо отсоединить;
- отключить силовой провод;
- открутить болты стартера и демонтировать его;
- отключить провода и снять тяговое реле, предварительно выкрутив крепежные болты.
После замены втягивающего реле необходимо выполнить процедуру сборки в обратной последовательности.
Где находится предохранители и реле стартера
Чтобы проверить целостность предохранителей и работоспособность реле стартера, необходимо с левой стороны от руля, в нижней части приборной панели нажать на защелку и опустить крышку блока вниз. Выше блоков предохранителей, справа находится реле стартера. Реле и предохранитель зажигания находится в другом месте — для доступа к ним необходимо открутить два винта в боковой облицовке консоли и извлечь дополнительный блок электрооборудования.
Целостность защитных приборов, работоспособность реле и обмоток стартера можно проверить омметром, если имеются навыки и минимальный опыт диагностики электрооборудования.
Если возникли сложности в определении неисправности пускового устройства в автомобиле, мы рекомендуем обращаться к специалистам в автосервис “СтартерПро”, где быстро и качественно выявят все неисправности и устранят их с минимальными затратами. К тому же, поиск стартера, реле, предохранителей и другого оборудования может быть затруднен по причине конструктивных изменений расположения приборов, в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.
Неисправности стартера, их причины и методы устранения
Причина неисправности — Способ устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает:
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею или замените
Сильно окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечник проводов, слабо затянуты наконечники — Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв — Замените тяговое реле
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера — Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и
выключателя зажигания
Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50» — Замените контактную часть выключателя зажигания
Заедание якоря тягового реле — Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает:
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею или замените
Окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники — Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом — Подтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах — Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ — Зачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотке якоря — Замените якорь
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается:
Разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле — Замените тяговое реле
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов — Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается:
Пробуксовка муфты свободного хода — Проверьте стартер на стенде, замените муфту
Повреждены шестерни редуктора — Замените поврежденные шестерни
Необычный шум стартера при вращении якоря:
Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода — Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода — Подтяните гайки крепления или замените стартер
Стартер закреплен с перекосом — Проверьте крепление стартера
Повреждены шестерни редуктора — Замените поврежденные шестерни
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика — Замените привод или маховик
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
— заедание муфты на шлицах вала привода;
— заедание якоря тягового реле — Проделайте следующее:
— очистите шлицы и смажьте их моторным маслом;
— замените тяговое реле или устраните заедание
Втягивающее реле стартера — назначение, проверка и ремонт
Неисправное втягивающее реле стартера зачастую становится причиной того, что автомобиль отказывается заводиться при повороте ключа в замке зажигания. Пожалуй, это не самые приятные моменты в жизни любого водителя. Поэтому в таких случаях важно знать, как проверить втягивающего реле стартера, и как завести машину, если оно не работает.
Мы расскажем о назначении втягивающего реле стартера и его устройстве, о том как его можно проверить и выполнить несложный ремонт своими руками.
В конце этой статьи смотрите видео, в котором показано, как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера.
Также на нашем сайте можно найти информацию и о других часто встречающихся причинах неисправности стартера с пошаговой инструкцией, что делать если не срабатывает стартер.
Когда при повороте ключа в замке зажигания отчетливо слышно, что стартер работает в холостую, то причиной этой неисправности может быть втягивающее реле. Но прежде чем заняться его диагностикой, следует знать назначение этого электрического узла.
Назначение втягивающего реле стартера
Как известно стартер представляет собой электрический мотор, который питается от аккумуляторной батареи. Зубчатая шестерня стартера при запуске мотора должна быстро войти в зацепление с венцом маховика коленчатого вала двигателя. Одновременно происходит включение электромотора стартера, который и вращает коленвал – этот процесс в действии хорошо виден на анимации ниже.
Втягивающее реле стартера отвечает за быстрое соединение двух зубчатых деталей: маховика и шестерни обгонной муфты (бендикса). Устанавливается втягивающее реле на корпусе стартера, соединяясь с муфтой в передней части при помощи рычага. Если реле не выдвигает шестерню вперед, то стартер вращается сам по себе.
Однако виновником такой неисправности может быть не только втягивающее реле, но и обгонная муфта (подробно о ремонте бендикса). Если муфта заклинила, то силы втягивающего реле не хватает для ее выдвижения.
Проверка втягивающего реле стартера
Чтобы определить причину отсутствия соединения зубчатых элементов стартера и двигателя, следует проверить работоспособность втягивающего реле. Для удобства диагностики чаще всего приходится демонтировать весь стартер.
Однако перед тем как приняться за демонтаж стартера, желательно провести несколько простых операций, которые помогут выявить неполадку:
- Проверить состояние аккумулятора, надежность крепления клемм, удалить окислы с выводов АКБ;
- Убедиться в том, что электрическая проводка надежно крепится к стартеру гайками. При наличии коррозии зачистить контакты мелкозернистой наждачной бумагой;
- Найти в автомобиле реле включение стартера и проверить его состояние.
Порядок демонтажа стартера
Для снятия стартера требуется отсоединить провода, которые к нему подходят, а затем открутить болты крепления (обычно два или три).
Зачастую для выполнения этих, на первый взгляд, несложных операций автомобилисту приходится тратить много времени и усилий.
Объясняется это тем, что стартер во многих моделях авто хорошо спрятан в моторном отсеке, и чтобы добраться до него, необходимо изъять из-под капота немало мешающих узлов и механизмов. А в некоторых машинах, например Фольксваген Гольф или Пассат, для его демонтажа потребуется поддержка двигателя.
Лучше всего эту работу проводить на смотровой яме или на эстакаде.
Как проверить втягивающее реле стартера
Когда стартер успешно извлечен из подкапотного пространства, следует его очистить от загрязнений, а окисленные контакты необходимо обработать наждачкой.
- Теперь стартер нужно разместить рядом с аккумулятором и подготовить два электрических провода достаточной длины. Лучше всего применять провода для «прикуривания», которые оснащены «крокодилами».
- Первым делом нужно одним электропроводом соединить плюсовую клемму аккумулятора с соответствующим выводом втягивающего реле.
- После этого другой провод подключают к минусовой клемме АКБ.
- Осталось лишь прикоснуться свободным концом минусового электропровода к корпусу стартера и узнать результат:
- если при соединении произойдет быстрый и отчетливый щелчок в области втягивающего реле, то оно работает;
- если признаки «жизни» отсутствуют, значит втягивающее реле нуждается в ремонте или замене.
При работоспособном втягивающем реле, причину неисправности следует искать в цепи питания. Ну а неисправный узел можно попытаться отремонтировать своими руками или заменить на новый.
Ремонт втягивающего реле стартера
Сперва предлагаем посмотреть видео-инструкцию по самостоятельной замене втягивающего реле, а затем мы расскажем как выполнить его ремонт.
В зависимости от завода-изготовителя стартеры оснащаются разборным или неразборным втягивающим реле. Чтобы устранить неполадку неразборного элемента, нужно всего лишь купить новую деталь. Останется открутить два крепежных болта, снять неисправное реле и установить на его место новое (смотрите на видео выше).
В случае разборного втягивающего реле можно попытаться его отремонтировать. Ремонт заключается в следующем:
- Откручиваются винты крепления крышки корпуса.
- Иногда необходимо дополнительно отпаять концы обмотки.
- Сняв крышку, открывается доступ к поиску возможной проблемы – это силовые контакты, которые могут быть изношенными или подгоревшими:
- в первом случае поможет замена контактов,
- во втором случае проблему решить удастся с помощью шлифовальной шкурки.
- Теперь останется собрать втягивающее реле и проверить его работоспособность.
- Отремонтированный стартер устанавливается на место, после чего можно испытать его работу.
И на последок рекомендуем посмотреть видео, на котором показано, как можно завести мотор с нерабочим втягивающим реле стартера.
Как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера
Как подключить реле стартера
Научиться писать реле стартера несложно. Вам понадобится всего несколько инструментов для электромонтажа, таких как плоскогубцы, гаечные ключи, несколько проводов соответствующего калибра и небольшое техническое ноу-хау, как работает реле стартера.
Проще говоря, реле стартера использует минимальный ток от цепи переключателя зажигания для создания электромагнитной силы внутри обмотки катушки реле. Произведенный электромагнетизм приводит в движение якорь, замыкая цепь, которая передает большой ток от батареи к стартеру и соленоиду стартера.
В этом свете реле стартера должно иметь четыре контакта. Два предназначены для передачи большой силы тока от батареи к соленоиду стартера, а две — для получения низкой силы тока от цепи переключателя зажигания. Глядя на реле стартера T&X® выше, эти клеммы хорошо видны. Из корпуса реле торчат две большие металлические шпильки на болтах и две маленькие. Болты помогают закрепить соединители проводов на месте.
У некоторых стартеров будет только три терминала, два больших и один маленький.Это не проблема, потому что одна из двух маленьких клемм всегда является заземляющим проводом для подключения к кузову автомобиля. Когда реле стартера установлено, его фиксирующий болт выполняет функцию заземления.
Порядок подключения реле стартера
Шаг 1
Перед началом убедитесь, что кабель, подключенный к положительной клемме аккумулятора, отсоединен и надежно убран, чтобы избежать поражения электрическим током.Начните с установки реле стартера в соответствующем положении. Реле обычно имеет удлинители в корпусе с отверстиями, через которые можно вставить крепежные винты. Если это не так, найти способ установить его будет несложно.
Шаг 2
Затем найдите провод, идущий к соленоиду стартера, и подключите его к одной из больших клемм на реле стартера. Неважно, какой терминал вы используете, просто выберите один из двух. Убедитесь, что провод надежно закреплен, затянув на нем гайку.Этот провод будет пропускать сильный ток к соленоиду стартера и должен быть подходящей толщины. Если провода еще не подключены, и вам необходимо использовать свой, убедитесь, что вы подключили его к клемме с маркировкой S на соленоиде стартера.
Шаг 3
Найдите тонкую пару проводов от цепи переключателя зажигания. Подсоедините один из них к меньшим металлическим выводам на реле стартера. Это провод, по которому будет проходить слабый ток от цепи зажигания к обмотке катушки реле стартера.Поэтому он не очень толстый. Если есть еще одна маленькая клемма, подключите к ней другой небольшой провод. Если реле стартера имеет только 3 контакта, подсоедините тонкий провод к одному из болтов, которыми реле крепится к кузову автомобиля. Или где угодно, при условии, что он касается корпуса реле стартера. Это заземляющий провод и отрицательный вывод аккумуляторной батареи, поэтому он может подключаться в любом месте кузова автомобиля.
Шаг 4
Наконец, найдите провод, ведущий к положительной клемме аккумулятора.Подключите его к оставшейся большой клемме на соленоиде стартера. Если провода нет, используйте свой и подключите его к положительной клемме аккумулятора. Используйте правильный калибр для провода, потому что он будет пропускать большой ток от батареи. Теперь ваша проводка завершена.
Проверьте реле стартера
В конце концов, вам нужно проверить проводку реле стартера, чтобы убедиться, что она в порядке. Сядьте на водительское сиденье и включите цепь зажигания, чтобы проверить, заводится ли двигатель и оживает.Если двигатель запускается без проблем, вы правильно подключили реле стартера.
Как подключить реле стартера2017-08-282019-10-08 https://startersolenoid.net/wp-content/uploads/2017/02/tx-logo1.pngT&X https://startersolenoid.net/wp-content/uploads/2017 /08/how-to-wire-a-starter-relay-banner.jpg200px200px
Как подключить электромагнитный переключатель [4-полюсный стартер]
♥ Совместное использование — это забота ♥
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК AMAZON ASSOCIATE Я ЗАРАБАТЫВАЮ НА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ПОКУПКАХ.ДАННЫЙ ПОЧТ СОДЕРЖИТ АФФИЛИРОВАННЫЕ ССЫЛКИ, ПО КОТОРЫМ МЕНЯ ВОЗНАГРАЖДЕН В ДЕНЕЖНОМ ИЛИ ИНОМ СЛУЧАЕ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ПОКУПК. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОЧИТАЙТЕ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ССЫЛКИ НА ЛЮБЫЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ УСЛУГИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ НАШЕ ЧЕСТНОЕ МНЕНИЕ О НАС, ЧТО, НА МЫ ДУМАЕМ, ПОЛУЧИТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАБОТИМСЯ О ВАС И ДЕЛАЕМ ЭТО ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ НА ВАШИ ЦЕНЫ. Надеемся, что вы не верите, и мы продолжим предоставлять вам отличный контент! |
Так подключается 4-полюсный электромагнитный переключатель стартера.Одна из больших клемм подключается к горячему проводу, идущему от аккумуляторной батареи, вторая большая клемма подключается к стартеру, первая меньшая клемма (S) подключается к выключателю зажигания, вторая маленькая клемма подключается к любому балластному резистору (R ) или катушкой зажигания (I) и обычно не используется. Обязательно заземлите раму.
Соленоиды обеспечивают безопасный и простой способ активировать и деактивировать любые виды электрических компонентов ВКЛ и ВЫКЛ. Они позволяют активировать сильноточные цепи и управлять ими путем включения двух контактов, для активации которых требуется значительно меньшая мощность, чем ток, который будет обрабатывать соленоид.
Когда к соленоиду подается небольшой ток, катушка, расположенная внутри, создает магнитное поле, которое перемещает плунжер, который переводит переключатель высокого тока в замкнутое положение. Пожалуйста, посмотрите это видео для получения более подробной информации о проводке 4-полюсного соленоида (схемы):
Получите практический опыт подключения 4-полюсного соленоида с помощью этого видео:
У стартового соленоида обычно четыре клеммы: используются две клеммы для сильноточной цепи, а два других — это слаботочные клеммы соленоида, которые подключены к внутренней катушке и являются теми, которые запускают сильноточное устройство на высокомощном конце.
Четыре разъема в соленоиде обычно включают:
- 2 маленьких разъема для соленоидного переключателя
- 2 более толстых и больших разъема для сильноточного переключателя
Предполагая, что вы собираетесь выполнить эту проводку в автомобиль, вы, вероятно, собираетесь использовать аккумулятор на 12 В. По соглашению рекомендуется использовать черный провод для отрицательного вывода, а красный — для положительного.
При желании можно использовать коричневые или оранжевые кабели на сильноточном конце цепи, чтобы отличить их от соединений соленоида и батареи.Цвет этих проводов будет зависеть от того, включаете ли вы отрицательный или положительный кабель устройства, с которым вы собираетесь работать с соленоидом.
Ниже вы найдете простую схему, которая покажет вам, как подключить соленоидный переключатель к любому устройству, которое вам нужно. Как видите, это очень простая работа:
Вот красивая инфографика, которую вы можете сохранить или прикрепить для использования в будущем.
Соленоиды — очень практичные устройства для автоматизации.Еще одно преимущество соленоидов состоит в том, что элементы, с которыми они работают, не обязательно должны быть в одной цепи. Вот почему соленоиды являются очень надежными и относительно простыми формами исполнительных механизмов, и их использование очень распространено в различных областях электричества и электроники.
А вот несколько соленоидов стартера (платная ссылка) для вас доступны на Amazon.
АВТОР
Дэвид Кастильо Дэвид Кастильо работает в автомобильной промышленности более 20 лет. Он является основателем и владельцем Arkoracing Argentina, известного автосервиса и тюнинг-ателье в Буэнос-Айресе. Он добился роста своего бизнеса на основе политики профессионализма, приверженности клиентам и постоянного обучения. Дэвид сам является автомобильным фанатиком и работает над автомобилями с 7-го класса, вдохновленный своим отцом, который является инженером-электромехаником. Он построил несколько автомобилей, которые успешно участвовали в гонках в его стране, и в настоящее время работает над совершенно новым автомобилем, который будет использоваться в сезоне 2021 года. Он имеет степень в области электроники и, среди прочего, прошел несколько курсов по автономным системам управления топливом. Дэвид любит гонять на автомобилях, играть в теннис и бегать в свободное время, и он всегда находится в поиске новых и интересных инноваций для улучшения своего бизнеса. Facebook @arkoracingfan Instagram @arkoracing |
Готовы ли вы к другим решениям? Давайте позаботимся о проблемах и наконец-то насладимся жизненными благами! Нажмите на изображение ниже, чтобы продолжить чтение…
Раскрытие информации о филиалах. Несмотря на то, что мы рекомендуем продукты, которые нам нравятся, некоторые из них связаны с нашими аффилированными партнерами, которые будут платить нам небольшую комиссию БЕСПЛАТНО!
Заявление об отказе от ответственности. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, должна быть как можно более точной и актуальной, но случаются ошибки (вы всегда можете посетить соответствующую ссылку или веб-сайт производителя для получения более подробной информации и последних обновлений). Эта информация была собрана из различных источников и может быть изменена без предварительного уведомления.ElectricProblems.com не несет ответственности и отказывается от какой-либо ответственности за использование предоставленной информации кем-либо.
Заявление об отказе от ответственности. Эта статья предназначена только для информационных целей и никоим образом не заменяет профессиональные советы. Вы берете на себя полную ответственность за использование предоставленной информации (будь то в текстовом, видео или графическом формате), и вы не несете ответственности ElectricProblems.com и его сотрудников (или писателей и редакторов) за травмы, смерть или повреждение оборудования в качестве результат.Вы используете предоставленную информацию на свой страх и риск, который включает, помимо прочего, техническое обслуживание или ремонт, эксплуатацию, установку и меры безопасности.
У меня есть жгут проводов двигателя Factory Fit, как мне подключить провода к стартеру? У меня есть три стойки, две маленькие стойки и одна большая стойка на моем соленоиде стартера …
Как правило, автомобили GM до 1982 года имеют соленоиды стартера с тремя контактами:Сообщение № 1: Аккумулятор — это большая стойка на соленоиде, которая обычно находится в центре верхней части соленоида.Это столб, к которому подключается положительный кабель аккумулятора вместе с любыми проводами питания аккумулятора, которые могут потребоваться автомобилю. Эти провода обычно представляют собой красные или черные провода толстого сечения и могут содержать плавкую перемычку.
Сообщение № 2: Столб с буквой «R» — это один из двух небольших столбов на соленоиде. Этот столб нагревается только при проворачивании стартера. На оригинальном автомобиле со стрелками этот столб подает провод, который передает полное напряжение на катушку во время проворачивания. Этот провод известен как провод резистивного байпаса, поскольку он обходит цепь сопротивления, которая обычно питает катушку при движении автомобиля.Это сделано для увеличения выходной мощности катушки при запуске двигателя. Примечательно, что на некоторых из наших жгутов двигателей конверсии HEI этот провод сохраняется из-за конструкции заводского выключателя зажигания и схемы. Хотя заводские автомобили HEI не имеют этого байпасного провода, на некоторых из наших переходных жгутов HEI этот провод по-прежнему требуется, и его можно найти на вашем жгуте. Этот провод обычно желтого цвета, но может быть зеленым, розовым или черным с розовой или желтой полосой. На типичных стартерах GM этот столбик обычно является маленьким столбиком, ближайшим к блоку двигателя.Иногда вы видите этот пост, отмеченный буквой «C» вместо «R.»
Столб № 3: Столбик «S» (соленоид) — это еще один небольшой столб на соленоиде стартера, обычно самый дальний от блока. К этой стойке подойдет фиолетовый провод на жгуте проводов двигателя. По фиолетовому проводу проходит ток от замка зажигания, часто через предохранительный выключатель нейтрали, к стартеру, чтобы активировать стартер.
Иногда можно увидеть черный провод меньшего сечения, ведущий к стартеру.Это фактически будет зацепляться непосредственно за небольшой винт заземления на самом корпусе стартера.
Купить Разъем жгута проводов соленоида стартера в Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать срок гарантии, применимый к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Идентификация провода соленоида стартера | CJ-8
Пара основных советов по поиску и устранению неисправностей:- Для 12 вольт в автомобиле необходим полный путь от аккумулятора и обратно к аккумулятору.
Это означает, что вы проверяете наличие положительного выхода 12 В (например, синий провод), а затем используете отрицательный полюс батареи для отрицательного возврата. Если вы проверяете сигнал заземления (например, вывод нейтрального предохранительного выключателя на соленоид), используйте положительный полюс батареи для вашего 12-вольтного положительного источника.Конечно, это связано с хорошей батареей, что мы уже подтвердили. - При использовании мультиметра используйте настройку напряжения DC , которая чуть выше ожидаемого напряжения.
Подсоедините отрицательный (черный) провод к отрицательному полюсу аккумулятора, а положительный провод — к синему проводу, который был отсоединен от соленоида.Как указано выше … ключ зажигания необходимо повернуть и удерживать в положении «ПУСК».
Вы должны получить показание, подобное вашему предыдущему эталонному показанию, если переключатель / проводка в порядке.
Если вы этого не сделаете, необходимо будет провести дальнейшие испытания на блоке предохранителей / проводке зажигания.
В любом случае, я бы посоветовал проверить работу нейтрального предохранительного выключателя.
Подсоедините положительный провод измерителя к положительному выводу аккумуляторной батареи, затем подсоедините отрицательный провод к обратному проводу переключателя, который присоединяется к соленоиду.
Вы должны получить показание опорного напряжения, когда коробка передач находится в положении ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ, и 0 вольт в любом другом положении передачи.
Если вы не получили этих результатов, вы можете перемыть штырь NSS на соленоиде на отрицательный полюс батареи, чтобы имитировать правильную работу переключателя.
Убедитесь, что трансмиссия находится в положении ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬНО при проведении любых проверок проворачивания с помощью этого байпаса.
Пора обедать …
попробуйте эти шаги и сообщите
Электромагнитное реле управления | Смит Ко Электрик
Многие новые заменяемые блоки поставляются с реле управления соленоидами.Это небольшие соленоиды, установленные вплотную к соленоиду стартера. Устройства Delco серии 39MT поставляются с реле управления, установленным на корпусе стартера.
При замене более старой модели, в которой не установлено управляющее реле соленоида, или если управляющее реле удалено, проводка может сбивать с толку. Ниже приведена электрическая схема общих управляющих реле соленоидов, установленных на пускателях с изолированным заземлением Delco 39MT. Другие модели, такие как 38MT, Mitsubishi и др.имеют аналогичные реле, некоторые используют пускатели с заземлением корпуса и реле, не имеющие выделенных заземляющих проводов.
Реле управления запитывается от клеммы аккумуляторной батареи главного соленоида стартера. Когда управляющее реле получает сигнал пуска от замка зажигания, питание передается на главный столб электромагнитного переключателя стартера. И управляющее реле, и главный соленоид стартера заземлены обратно на штырь заземления стартера в задней крышке.
Основная причина использования реле управления соленоидом заключается в том, что сигнал на главный пост переключателя соленоида намного сильнее.Реле устанавливается рядом с источником аккумуляторной батареи (главный соленоидный столб аккумуляторной батареи) и переключателем, на который оно питается (главный соленоидный переключатель), обеспечивая минимальное падение мощности в проводке.
Стандартная схема переключателя может стать довольно длинной, идущей от батареи через панель плавких предохранителей и клавишный переключатель, и в конечном итоге может достигать нескольких футов в длину. Это расстояние, а также соединения между ними могут привести к слабому сигналу, когда он наконец дойдет до поста переключателя стартера. Главный соленоид стартера не только передает мощность на стартер, но и физически включает привод стартера, требуя сильного и надежного сигнала.Использование управляющего реле гарантирует, что главный соленоид стартера получает необходимый сильный сигнал, а поскольку управляющее реле ничего не перемещает физически, оно может работать при более слабом сигнале. Это продлевает срок службы главного соленоида стартера.
Реле управления соленоидом не обязательно устанавливать на стартер, но чем ближе оно может быть, тем лучше.
Эта электрическая схема была расширена в сообщении блога 3/15/17, показывая проводку OCP.
* Это базовое руководство по подключению, которое не охватывает все приложения или сценарии.Всегда соблюдайте осторожность при изменении системы. Хотя Smith Co Electric считает эту информацию точной, мы не несем ответственности за проблемы, возникающие в результате использования этой информации.
Электромагнит стартера и детали, Производитель соленоидного переключателя
Соленоид стартера — одна из основных частей системы запуска автомобиля. Его используют практически все современные автомобили, как бензиновые, так и дизельные модели. Компонент настолько важен, что двигатель не запустится, если он неисправен или отсутствует. В этом руководстве подробно объясняется соленоид, от определения соленоида стартера, его работы до того, как он подключен.
Что такое соленоид стартера?
Многие не разбираются в соленоиде стартера. Некоторые даже путают его с реле стартера. Мы рассмотрим различия между ними. А пока давайте посмотрим на значение соленоида стартера.
Проще говоря, соленоид стартера — это электрическое устройство, которое приводит в действие стартер. Он действует как переключатель для подключения стартера к аккумуляторной батарее, обычно после получения тока активации от цепи зажигания.
Типичный соленоид стартера имеет форму трубчатого металлического корпуса. Внутри корпуса находится катушка из проволоки вокруг железного сердечника, плунжера и контактной пластины из меди. Клеммы с одной стороны подводят ток к сборке, а другой конец выступает за плунжер.
Вот фотография соленоида стартера автомобиля, который вы, вероятно, встретите в автомобиле с небольшим двигателем. Обратите внимание на цилиндрическую конструкцию: часть с выводами и часть с концом плунжера.
Расположение соленоида стартера
Расположение соленоида стартера зависит от типа автомобиля. В большинстве автомобилей он прикреплен к стартеру, на некотором расстоянии от него, но рядом с трансмиссией. Обычно это трубчатое устройство, которое вы видите прикрученным к верхней части корпуса двигателя
. Электромагнитные клапаны, установленные на стартере, служат как исполнительным механизмом, так и переключателем. При установке вдали от двигателя соленоид действует только как переключатель. Далее объясняются функции соленоидов стартера.
Функция соленоида стартера
В современном автомобиле соленоид стартера играет важную роль. Вот почему.
Двигатель, дизельный или бензиновый, не запускается сам по себе. Для запуска первых оборотов требуется внешняя сила. Обычно стартер — это компонент, который запускает двигатель.
Но для работы мотору требуется очень большой ток. Если бы цепь выключателя зажигания обеспечивала его, его контакты и кабели сгорели бы.Конечно, можно было установить толстые провода. Однако это означало бы необходимость в дополнительном пространстве, что было бы непрактично в большинстве приложений.
Чтобы избежать всех этих неудобств, используется соленоид стартера. Он действует как сверхмощный переключатель, замыкая сильноточную цепь с использованием нескольких ампер. Он также изолирует чувствительный участок системы запуска или цепи зажигания.
Это не единственные роли соленоида стартера в автомобиле. Устройство также перемещает плунжер, в результате чего ведущая шестерня стартера входит в зацепление с коронной шестерней маховика двигателя (или гибкой пластиной).Таким образом, три функции соленоида стартера:
1. Для изоляции и защиты цепи ключа зажигания от сильного тока аккумуляторной батареи.
2. Включить цепь стартера и заставить его вращаться
3. Нажать плунжер и переместить шестерню стартера в сторону маховика (только в соленоидах, установленных на стартере)
Эти функции необходимы для запуска двигателя. Но как они случаются? Давайте теперь заглянем внутрь соленоида стартера, как он работает и еще несколько важных фактов.
Как работает соленоид стартера?
Соленоиды стартерабывают разных размеров, конструкции и номинальной мощности. Несмотря на это, их рабочий механизм не меняется. Детали, задействованные в их работе, тоже. Речь идет о современной версии устройства, которая может чем-то отличаться от традиционных моделей.
Вот как сегодня работает соленоид стартера в большинстве автомобилей.
- Когда вы включаете двигатель (поворотом ключа или нажатием кнопки), ток течет для включения небольшого реле стартера.Реле замыкает контакты, вызывая повышенный ток в соленоиде стартера. (Некоторые автомобильные системы запуска имеют выключатель зажигания, непосредственно активирующий соленоид стартера.
- Электромагнитная катушка под напряжением создает магнитный поток, и возникающая в результате сила перемещает плунжер. Плунжер толкает рычаг переключения передач, который является частью рычагов, которые толкают шестерню стартера, чтобы зацепиться с шестерней маховика.
- Между тем движущийся плунжер замыкает контакты, и ток течет от аккумулятора прямо к стартеру.Мотор оживает, вращая приводной вал и, следовательно, маховик. Это, в свою очередь, вращает коленчатый вал двигателя или трансмиссии.
- Часть обмотки катушки, которая втягивает плунжер, также обесточена, и ее ток теперь идет на двигатель. Это гарантирует, что втягивающая катушка не перегреется из-за проходящего через нее большого тока. Кроме того, эта батарея не тратится зря.
- Как только ключ зажигания отпущен (и двигатель запустился), ток в соленоиде перестает течь.Катушка теряет магнетизм, и плунжер больше не удерживает сила. Это заставляет пружину растяжения возвращать его в исходное положение. Теперь соленоид стартера выполнил свою работу и выполнил свои три функции.
Вышеупомянутые события происходят почти мгновенно, в результате чего двигатель и двигатель начинают вращаться. Чтобы помочь вам полностью понять работу соленоида стартера, давайте теперь рассмотрим основные компоненты, из которых состоит устройство. Ниже приведено изображение соленоида стартера в разрезе.Он показывает части, которые мы будем обсуждать.
Детали соленоида главного стартера
Типичный соленоид стартера состоит из пяти основных частей. Как мы видели, они работают, чтобы активировать стартер, привести в действие рычаг переключения передач и защитить цепь переключателя зажигания. Компоненты:
1. Катушки соленоида стартера
Катушки создают силу для перемещения плунжера и удерживают его после перемещения. Когда через катушки течет ток, создается магнитное поле.Возникающая в результате магнитная сила заставляет плунжер совершать линейное движение внутри цилиндрического корпуса соленоидов. Типичный соленоид стартера имеет две проволочные обмотки, втягивающую и удерживающую или удерживающую катушки. Это объясняется ниже.
Втягивать катушку — эта катушка обеспечивает только усилие для толкания плунжера. Поскольку она должна преодолевать действие пружины растяжения, катушка выдерживает больше ампер, чем удерживаемая катушка. Он также оснащен более толстыми проводами, чтобы предотвратить перегрев и потерю мощности.Катушка втягивания работает недолго. Как только двигатель начинает вращаться, его цепь отключается, оставляя другую катушку удерживать плунжер в положении «тяга».
Катушка удержания — , расположенная рядом с втягивающей катушкой, удерживающая катушка удерживает плунжер на месте до тех пор, пока вы не отпустите ключ стартера. Он пропускает гораздо меньшее количество тока и служит двум целям. Во-первых, он предотвращает перегрузку по току, принимая на себя большую токовую нагрузку в катушке. Во-вторых, это снижает ненужную нагрузку на аккумулятор и сохраняет столь необходимую мощность.
Катушки соленоида стартера являются важными частями устройства. Если они закорочены или перегорят, соленоид больше не сможет работать или мощность будет слишком низкой, чтобы использовать ее. Большинство проблем с соленоидом стартера — это проблемы с катушкой, вызванные коррозией или чрезмерным током, сжигающим провода.
2. Колпачок / диск соленоида стартера
Это часть, которая позволяет замкнуть цепи для питания устройства. Он содержит клеммы соленоида стартера. Центральная клемма — это провод управления соленоидом стартера, а две другие служат в качестве положительного полюса аккумуляторной батареи и разъемов стартера.
Колпачок, удерживающий контакты соленоида стартера, является важной частью соленоида. Оплавленные или ослабленные соединения могут вызвать проблемы в этой части соленоида стартера. А также корродированные или незакрепленные клеммы. Если соединения выполнены неправильно, это может означать, что соленоид не работает.
3. Плунжер соленоида стартера
Плунжер — это деталь, которая перемещается под действием магнитного поля катушки. Он соединяется с рычагом, приводящим в действие рычаги, которые перемещают шестерню стартера в зацепление с маховиком.Плунжер должен допускать сильное усилие. По этой причине его обычно делают из железа. Этот материал создает сильное магнитное притяжение. Кроме того, он достаточно прочен, чтобы многократно приводить в действие рычаг привода стартера.
Проблемы с плунжером вызывают плохие симптомы соленоида стартера, например, двигатель остается активным даже после отпускания ключа зажигания. Часто это происходит из-за коррозии или потери упругости возвратной пружины. Чрезвычайно холодные условия также могут привести к заеданию соленоида стартера.
4. Возвратная пружина соленоида стартера
Как следует из названия, возвратная пружина оттягивает плунжер назад после окончания работы соленоида. Это происходит, когда вы отпускаете ключ стартера, и удерживающая катушка обесточивается или теряет магнетизм.
Для выполнения этой функции пружина должна быть изготовлена из высококачественного материала, иначе поршень не будет работать правильно, особенно со временем. Неисправность возникает, если пружина теряет свою силу. обладает растягивающими свойствами и не может отвести поршень назад.Обычно это проявляется в застревании соленоида стартера в активном состоянии.
5. Контактная пластина соленоида стартера
На одном конце узла соленоида находится круглая пластина. Эта часть обеспечивает поверхность для замыкания цепи стартера. Когда плунжер движется внутри соленоида к диску, детали контактируют с пластиной. Контактная пластина изготовлена из материала с высокой проводимостью (обычно из меди), поэтому она обеспечивает наименьшее сопротивление току.
Со временем на его поверхности могут появиться язвы от постоянных электрических соединений.Это снижает его эффективность для замыкания цепи стартера, и соленоид теряет эффективность. Когда это происходит, автовладельцы часто переворачивают тарелку. Это позволяет им использовать хорошую поверхность и восстановить работу соленоида.
Электромагнитный провод стартера
Одна из самых важных тем, когда речь идет о соленоиде стартера, — это его проводка. Это относится к электрической цепи, которая приводит в действие устройство (и которая определяет работу всей системы запуска).
Схема подключения стартераЧтобы помочь объяснить электрические пути, вот принципиальная схема соленоида стартера, показывающая различные соединения. Схема представляет собой схему стартера, в которой используется комбинация соленоида стартера и реле стартера.
Как подключить соленоид стартера
На схеме подключения соленоида стартера мы видим различные провода и цепи. Они должны быть правильно расположены, иначе устройство не будет работать.
Кабели, ведущие к соленоиду стартера, подключаются к трем клеммам: B + , S и M .Клемма B + является плюсом аккумуляторной батареи. Обычно он толстый, чтобы выдерживать большой ток, необходимый для запуска двигателя.
Разъем S получает ток выключателя зажигания напрямую, подключаясь к цепи либо напрямую, либо с помощью реле стартера. Клемма S подключается к двум обмоткам проводов соленоида, тяговым и удерживающим катушкам.
Разъем M ведет к стартеру. Во время работы соленоида стартера контактный диск соединяет соединения M, и B + , тем самым подавая ток на двигатель.В то же время действие также отключает втягивающую катушку.
Соленоид стартера Vs. Реле стартера
Соленоид стартера часто называют реле стартера. Хотя названия могут заменять любую часть, эксперты обычно используют их отдельно. Основная причина — различать два компонента и избегать путаницы.
Соленоид стартера используется для устройства, которое действует как выключатель для тяжелых условий эксплуатации для сильноточной цепи стартера. Реле стартера тогда относится к небольшому устройству, которое активирует соленоид стартера.Технически существуют принципиальные отличия соленоидов стартера и реле стартера.
Начиная с места расположения реле стартера, компонент обычно находится в стороне от стартера, действуя как дистанционный переключатель для соленоидов статера. Напротив, соленоид стартера часто прикрепляется непосредственно к двигателю, хотя некоторые этого не делают.
Как мы видели, функция реле стартера отличается от функции соленоида стартера. Реле представляет собой небольшой переключатель, который управляет цепью малой мощности.Он всегда несет в своей цепи всего несколько ампер.
С другой стороны, соленоид стартера — это сильноточный компонент. Он в основном служит для включения цепи стартера, которая несет много АПП. Реле дистанционного стартера также действует только как переключатель, в то время как соленоид выполняет две функции: переключение цепи стартера и приведение в действие рычага для толкания шестерни стартера.
Конструктивно реле стартера состоит из одной катушки, а соленоид стартера содержит две разные катушки; один для перемещения поршня, а другой для его удержания.Соединения и катушки стартера соленоида также имеют большую толщину, так как они пропускают большой ток.
Соленоид стартера: часто задаваемые вопросы
Соленоид стартера — одна из самых распространенных автомобильных запчастей сегодня. Удивительно, но многие автовладельцы об этом мало что знают. Мы собрали вопросы, которые люди часто задают о компоненте.
1 кв. Все ли соленоиды активируются дистанционными переключателями реле стартера?
A. Нет, в некоторых автомобилях используется соленоид стартера, который подключается непосредственно к реле замка зажигания.Все зависит от предпочтений конкретного автопроизводителя.
2 кв. Электромагнит стартера — это реле?
A. Это, однако, обычно называют соленоидом стартера или переключателем соленоида стартера. Это должно отличать устройство от обычного реле стартера, конструкция, функция и расположение которого отличаются. Однако оба работают почти одинаково.
3 кв. Возможен ли ремонт соленоида стартера своими руками?
А. Вы можете легко исправить типичные проблемы с соленоидом стартера. Это зависит от типа и степени повреждения. Некоторые проблемы требуют лишь небольших знаний об устройстве. Другим нужно, чтобы вы отвезли машину к автомобильному эксперту. В некоторых случаях замена устройства является единственным решением.
4 кв. Что вызывает плохие симптомы соленоида стартера?
A. Многие вещи вызывают признаки повреждения соленоида стартера. В большинстве случаев это плохие соединения, изношенные детали или расплавленные предохранители и контакты.Возвратная пружина тоже могла потерять упругость или сгорела катушка. Если соленоид запускал двигатель в течение длительного времени, вполне вероятно, что на нем появятся признаки повреждения.
Q5. Как долго работает соленоид стартера?
A. Обычно устройства хватает на весь срок службы автомобиля. Срок службы большинства соленоидов составляет от 7 до 9 лет, хотя это также зависит от качества. Вы также можете продлить обычный срок службы, используя комплект для восстановления стартового соленоида для замены изношенных деталей.
Q6. Можно просто заменить соленоид?
A. Можно, особенно если мотор в хорошем состоянии и ваш бюджет не позволяет поменять и то, и другое. Впрочем, вполне логична и замена мотора. Это поможет вам избежать повторного посещения ремонтной мастерской, что, скорее всего, произойдет в ближайшее время.
Q7. Какая цена соленоида стартера?
A. Это зависит от марки, области применения, качества и других факторов.Однако средняя стоимость колеблется от 20 до 500 долларов. Соленоиды вторичного рынка дешевле по сравнению с опциями OEM. Часто при покупке соленоида стартера небольшое исследование рынка может означать рентабельную покупку.
Q8. Сколько стоит замена соленоида стартера?
A. Стоимость замены соленоида стартера может составлять от 120 до 600 долларов США. Это зависит от типа транспортного средства и оплаты труда в вашем регионе.