Принцип работы стартера автомобиля: устройство, схема и назначение
Опубликовано:
Пусковое устройство автомобиля представляет собой механизм, использующий электродвигатель для проворачивания двигателя таким образом, чтобы он мог запуститься. Принцип работы стартера простыми словами в статье.
Содержание
- Принцип работы пускового устройства автомобиля
- Описание схемы и ее назначения
- Реле стартера и как оно работает
- Соленоид и как он работает
- Аккумулятор и как он работает
- Принцип работы стартера простыми словами
Принцип работы пускового устройства автомобиля
Автомобильный стартер – это устройство, которое запускает двигатель автомобиля. Стартер питается от автомобильного аккумулятора и проворачивает двигатель с помощью зубчатого колеса, зацепляющегося с зубчатым венцом на маховике.
На стартер также установлен соленоид, который срабатывает при повороте ключа в замке зажигания.
Это посылает ток на стартер, и он начинает вращаться.
Все это приводит к вращению шестерни, которая, в свою очередь, вращает двигатель.
Описание схемы и ее назначения
Система запуска автомобиля обычно состоит из двигателя, редуктора, электромагнитного переключателя и аккумулятора. Когда ключ поворачивается в замке зажигания, стартер проворачивает двигатель, позволяя ему запуститься.
Стартерная система также отвечает за отсоединение двигателя от приводного вала, когда автомобиль заглушен.
Реле стартера и как оно работает
Реле стартера — это электрическое устройство, которое используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Реле стартера получает питание от аккумулятора и использует его для включения стартера.
Затем стартер проворачивает двигатель, который запускает его. Реле стартера обычно расположено на двигателе или рядом с ним и соединено с аккумуляторной батареей проводом повышенной прочности.
Соленоид и как он работает
Соленоид представляет собой электромеханическое устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую. Он состоит из якоря и катушки. Когда на катушку подается напряжение, якорь притягивается к катушке.
Это можно использовать для размыкания или замыкания переключателя, как в автомобильном стартере.
Антон Вадимович Слесарчук
Автомеханик, стаж 26 лет
Соленоид также используется в реле и приводах. В реле соленоид используется для размыкания и замыкания переключателя.Этот переключатель можно использовать для включения или выключения устройства, например, света.
В приводе соленоид используется для перемещения чего-либо, например клапана.
Аккумулятор и как он работает
В автомобиле аккумулятор запускает двигатель. Он состоит из свинцовых пластин и серной кислоты.
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, переключатель посылает электричество от аккумулятора к стартеру. Стартер имеет небольшой электродвигатель, который проворачивает двигатель.
Принцип работы стартера простыми словами
Стартер – это устройство, которое используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Типичный стартер имеет небольшой электродвигатель, который проворачивает двигатель на высокой скорости.
Это позволяет топливно-воздушной смеси поступать в цилиндры и воспламеняться.
Стартер также включает в себя редуктор, увеличивающий крутящий момент двигателя. Это позволяет стартеру провернуть тяжелый двигатель.
В целом пусковое устройство автомобиля представляет собой механизм, используемый для запуска двигателя.
Как вам статья?
Характеристика стартера: что это за узел, его разновидности и принцип работы » Авто центр ру
Стартер двигателя — это один из основных компонентов системы зажигания в любом автомобиле. Поэтому с устройством и принципом работы данного механизма должен быть ознакомлен каждый автолюбителя. Эта статья посвящена именно этому узлу.
Устройство стартера автомобиля
Чтобы при необходимости вы могли сами отремонтировать плохо работающий узел в машине, необходимо ознакомиться с описанием, что в принципе представляет собой автомобильный стартер. Любой электрический стартер, находящийся в подкапотном пространстве, позволяет запустить двигатель машины. Между собой эта устройства могут отличаться, но не сильно, только по определенным конструктивным характеристикам.
В зависимости от типа, ручной стартер включает в себя от сорока до шестидесяти отдельных компонентов, составляющих его основные части, среди которых:
- электромотор постоянного тока;
- бендикс;
- втягивающее реле.
Устройство механизма с обозначением всех элементов
Это — основные элементы узла, без которых нормальная работа будет невозможна.
Помимо них, устройство стартера включает в себя:
- так называемую маску;
- щеткодержатель;
- металлический корпус;
- втулку или подшипник;
- так называемый якорь.
Каждый автолюбитель должен понимать назначение стартера и схему его работы и, что самое важное — какую функцию выполняют те или иные его части. Электрический двигатель является основным компонентом узла, его вал, когда начинается работы стартера и активируются шестеренки, передают вращение на коленчатый шкив самого двигателя. Бендикс и втягивающее реле — это дополнительные элементы системы. Предназначение бендикса заключается во временном соединении вала устройства с венцом маховика, что также обеспечивает вращение коленвала.
Что касается втягивающего реле, то оно выполняет несколько функций:
- Бендикс передвигается с рабочей шестеренкой вдоль шкива электрического двигателя с передвижением якоря.
- Также реле осуществляет замыкание контактов электрического двигателя после того, как шестеренка соединится с венцом маховика.
Наглядная схема соединений стартера
Виды стартеров
С тем, где находится стартер и как он выглядит, мы разобрались, теперь рассмотрим основные виды стартеров:
- Узел с редуктором. Такой вариант рекомендуют многие отечественные специалисты, что связано с тем, что узел данного типа характеризуется пониженной потребностью тока для того, чтобы нормально работать. Механизмы с редуктором позволяют обеспечивать наиболее оптимальное вращение коленвала даже в том случае, если заряд АКБ будет минимальным. Кроме того, одним из основных достоинств этого узла считается присутствие постоянных магнитов, в результате чего возможные проблемы с обмоткой статора сводятся фактически к нулю. Однако, регулярная эксплуатация механизма может стать причиной выхода из строя вращательной шестеренки, но обычно это связано с низким качеством механизма или браком.
- Без редуктора. Основная характеристика безредукторного механизма — он характеризуется прямым воздействием на вращение шестеренки. В этом случае основным преимуществом является более простая конструкция узла, соответственно, при необходимости его всегда можно отремонтировать. После того, как импульс передается на электромагнитный переключатель, осуществляется сцепление шестеренки с маховиком. Благодаря этому достигается возможность обеспечение быстрого зажигания. Необходимо также учесть, что безредукторные механизмы обычно характеризуются более высоким ресурсом эксплуатации, так что возможность выхода из строя в принципе минимальная. Существенный недостаток — узел без редуктора может работать гораздо хуже при пониженной температуре.
Два металлических бендикса
Принцип и особенности работы узла
Сам по себе этот узел — электромеханическое устройство. Соответственно, принцип работы стартера основывается на эксплуатации напряжения, выдаваемого аккумуляторной батареей, с последующим преобразованием ее в механическую энергию.
Как работает стартер автомобиля:
- Сначала, после того, как водитель повернул ключ в замке зажигания, происходит замыкание контактов в замке зажигания. В результате образующийся ток перенаправляется посредством реле на втягивающую обмотку.
- Далее, якорь втягивающего реле, которым оснащен инерционный стартер, попадает в середину корпуса механизма. Впоследствии он осуществляет выдвижение бендикса из корпуса, после чего вводит в зацепление приводную шестеренку обгонной муфты с венцом маховика.
- В тот момент, когда вышеописанный якорь попадает в конечное положение, в системе происходит замыкание контактов. Затем ток передается на две обмотки — электродвигателя механизма и реле. Это происходит в момент перемещения и зацепления шестеренки.
- Затем начинает вращаться сам вал, что способствует запуску двигателя транспортного средства. В тот момент, когда скорость движения маховика становится больше, чем скорость движения непосредственно вала, бендикс покидает зацепление с венцом. Это происходит за счет действия возвратной пружины. Впоследствии бендикс попадает в начальное положение.
- После того, как ключ в замке опять попадает в первое положение, на узел перестает поступать напряжение. На видео ниже приведен подробный урок для автомобилистов по принципу работы и основным неисправностям узла (автор видео — Автоэлектрика ВЧ)
Как видите, в целом принцип функционирования механизма достаточно простой, особенно, если вы ознакомились с представленный выше информацией и знаете, из каких элементов состоит узел. Мощность стартера в любом случае играет немаловажную роль — чем выше она будет, тем легче завести мотор. Что касается перемотки и ремонта, то здесь, в целом, также нет ничего сложного.
Если устройство вышло из строя и вы не знаете, как сделать стартер, то в первую очередь необходимо обратить внимание на элементы, которые чаще всего подвержены износу:
- втягивающее реле;
- щетки, которые имеют свойство изнашиваться;
- подшипники также изнашиваются, если это так, то устройство начнет вибрировать.
Сделанный своими руками механизм можно будет использовать, если в процессе вибрации не разрушились другие его составляющие. Подробнее о том, как осуществляется процедура ремонта, разбора, демонтажа в домашних условиях, представлена на видео ниже (автор ролика — Владислав Чиков).
Что еще нужно знать про стартер?
Устройство с редуктором монтируется на моторах, характеризующихся высокой мощностью, а также дизельных ДВС. Сам редуктор, который имеет в своем устройстве несколько шестеренок, устанавливается непосредственно в корпусе и позволяет увеличить напряжение в несколько раз. Соответственно, это способствует увеличению крутящего момента.
О преимуществах таких механизмов мы уже говорили, но теперь рассмотрим их более подробно:
- Редукторные устройства являются более эффективными, их коэффициент полезного действия значительно выше.
- Если запуск мотора осуществляется на холодную, устройство будет потреблять меньше тока.
- Редукторный элемент, по сравнению с безредукторным, более компактный.
- Редуктор позволяет сохранить эффективность работы и эксплуатационные особенности даже в том случае, когда снижается показатель пускового тока АКБ.
Что касается безредукторных устройств, то они по своей конструкции более простые, при этом более устойчивые к повышенным нагрузкам.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.Видео «Видео-урок — как работает стартер автомобиля»
Подробный видеоурок на тему принципа работы данного узла транспортного средства представлен на видео ниже (автор видео — Михаил Нестеров).
Как работает стартер? (Руководство 2023 г.)
Связаться с нами Получить предложение
Знаете ли вы, что автомобильный стартер потребляет наибольшее напряжение аккумулятора во всем автомобиле ?
Несмотря на свой небольшой, компактный размер, он потребляет больше энергии, чем фары, топливный насос или кондиционер в одном потоке!
Подожди.
Если стартер потребляет столько энергии, как долго он может работать?
Как работает стартер?
В этой статье мы рассмотрим внутреннюю работу автомобильного стартера и разберем его основные компоненты. Мы также рассмотрим различные типы стартеров и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит- Как работает стартер?
- Какие компоненты стартера?
- Типы стартеров
- 9 Часто задаваемые вопросы по стартерам
- Что такое стартер?
- Зачем нужны стартеры?
- Где находится стартер?
- Как долго работает стартер?
- Почему стартер выходит из строя?
- Каковы симптомы неисправности стартера?
- Куда подключаются кабели автомобильного аккумулятора?
- Что такое нейтральный защитный выключатель?
- Как починить стартер?
Давайте углубимся.
Как работает стартер?Для запуска двигателя стартер использует маленькую шестерню для вращения большого маховика двигателя (или гибкой пластины).
Маховик двигателя имеет зубчатый венец по краю. Шестерня стартера предназначена для временного зацепления с зубчатым венцом маховика — этого достаточно, чтобы заставить его вращаться.
Что именно происходит?
Стартер имеет две цепи — цепь стартера и цепь управления.
Цепь стартера передает большие токи от аккумулятора для привода стартера, но не сразу включает при повороте ключа зажигания. Для этого ему нужен соленоид стартера, потому что для небольшого переключателя (например, ключа зажигания) слишком много энергии.
Вместо этого батарея активирует схему управления , которая подает питание на соленоид, часто через реле стартера и защитный выключатель нейтрали.
Соленоид представляет собой электромагнит, который действует как выключатель стартера .
При подаче питания он выполняет две функции:
- Соленоид опускает поршень вниз по центру, замыкая два металлических контакта. Этот завершает цепь стартера , позволяя сильному току от батареи течь к стартеру.
- Одновременно плунжер входит в зацепление с вилкой рычага, которая выталкивает шестерню стартера наружу для зацепления с большим зубчатым венцом маховика.
Поскольку цепь стартера завершена, двигатель стартера включается и вращает шестерню, которая вращает маховик. Маховик запускает двигатель в рабочую последовательность, при которой двигаются поршни, выпускается топливно-воздушная смесь, зажигаются свечи зажигания и так далее.
Когда двигатель проворачивается, маховик набирает скорость вращения, а возвратные пружины втягивают ведущую шестерню. Это важно, поскольку обратная передача от маховика может повредить ведущую шестерню и стартер.
Примечание: «Обратный ход» — это когда маховик движется быстрее шестерни, «приводя» ее в движение, а не наоборот. Эта система называется системой с предварительным зацеплением , потому что перед поворотом шестерня «предварительно входит в зацепление» с маховиком.
Далее разберем стартер на части.
Какие компоненты стартера?Вот основные компоненты стартера.
1. Полевые катушки
Корпус стартера содержит 2-4 катушки возбуждения, которые окружают якорь. Массив катушек возбуждения создает сильное стационарное электромагнитное поле, когда через него проходит ток от батареи.
2. Якорь
Якорь представляет собой электромагнит, закрепленный на приводном валу стартера (также называемый валом якоря). Он изготовлен из многослойного сердечника из мягкого железа, обернутого многочисленными проводящими обмотками.
Якорь имеет общую ось с коммутатором, который обеспечивает ток для создания электромагнитного поля. Реакция между якорем и магнитными полями катушки возбуждения — это то, что вращает якорь.
3. Коллектор и щетки
Коллектор расположен в задней части корпуса стартера. Он состоит из двух пластин, прикрепленных к оси вала якоря. Угольные щетки соединяются с каждой пластиной, обеспечивая электрическое соединение обмоток якоря.
4. Соленоид
Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле.
Типичный соленоид стартера имеет небольшой разъем для провода цепи управления стартером (соединенный с ключом зажигания) и две большие клеммы; входная клемма для положительного кабеля аккумулятора и выход для кабеля, питающего сам стартер.
Соленоид обычно состоит из двух витков проволоки, намотанной на подвижный плунжер.
Катушки делают следующее:
- Сильная замыкающая катушка втягивает плунжер
- Более слабая катушка удерживает плунжер на месте — когда это происходит, ток снимается с сильной катушки, экономя энергию
При активации через цепи управления, соленоид также удлиняет ведущую шестерню, чтобы зацепиться с зубчатым венцом маховика, замыкая цепь стартера, чтобы передать напряжение батареи на пусковой двигатель.
6. Плунжер
Плунжер работает с соленоидом, чтобы подавать питание от аккумулятора на пусковой двигатель и втягивать вилку рычага.
7. Вилка рычага
Вилка рычага прикреплена к одному концу плунжера. Когда плунжер перемещается в сердечник соленоида, вилка рычага выталкивает ведущую шестерню, чтобы войти в зацепление с зубчатым венцом маховика.
8. Шестерня (ведущая шестерня, шестерня стартера)
Шестерня вращает зубчатый венец маховика двигателя. Его также называют ведущей шестерней или стартовой шестерней, и она является частью того, что иногда называют стартерным приводом Bendix.
Крепится к приводному валу якоря, часто через обгонную муфту. Кулачковая муфта позволяет ведущей шестерне передавать привод только в одном направлении .
Таким образом, если шестерня остается в зацеплении с маховиком (что может произойти, если ключ зажигания не отпущен при запуске двигателя), шестерня будет вращаться независимо от приводного вала. Это предотвращает обратный ход и повреждение стартера.
Важно отметить, что стартер со временем совершенствовался, и теперь у нас есть различные типы стартеров.
Посмотрим.
Типы стартеровВот обзор некоторых распространенных типов электростартеров:
1. DD — прямой привод
DD — это наиболее распространенный тип стартера, обычно приводимый в действие электромагнитным клапаном. Ведущая шестерня (шестерня) на ДД крепится непосредственно к якорю, таким образом, «прямой привод».
2. PLGR — планетарная передача
В стартере PLGR используется узел планетарной передачи, расположенный между якорем и шестерней. Узел планетарной передачи позволяет использовать редуктор, который увеличивает крутящий момент при значительно сниженной скорости двигателя стартера и, таким образом, снижает потребляемый ток.
3. PMGR — редуктор с постоянными магнитами
Стартер PMGR был разработан для уменьшения веса, упрощения конструкции и снижения тепловыделения. Вместо использования более тяжелой катушки возбуждения в PMGR используются постоянные магниты.
4. PMDD — прямой привод с постоянными магнитами
Как следует из названия, PMDD — это пусковой двигатель с прямым приводом, в котором вместо катушек возбуждения используются постоянные магниты.
5. OSGR — Редуктор со смещенной шестерней
Стартер OSGR был разработан для работы с высокой скоростью и малым током. Его внутренние зубчатые передачи смещены, что означает, что ведущая шестерня и стартер вращаются по разным осям.
Теперь, когда мы знакомы с тем, как работает стартер, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
9 Часто задаваемые вопросы о стартереЗдесь приведены ответы на некоторые вопросы о стартере, которые могут у вас возникнуть.
1. Что такое стартер?
Стартер — это устройство, используемое для проворачивания или запуска двигателя внутреннего сгорания. Обычно он состоит из соленоида стартера и мощного стартера двигателя.
Электрический стартер обычно используется в бензиновых или небольших дизельных двигателях, но это не единственный тип.
Другие типы включают:
- Инерционный стартер: Это вариант электростартера, используемый на самолетах с большими радиально-поршневыми двигателями. применения, такие как выносные генераторы или силовые двигатели спасательных шлюпок
- Ручной стартер: Он состоит из выключателя и реле перегрузки и обычно используется для небольших двигателей, таких как небольшие насосы и электропилы
2. Зачем нужны стартеры?
Двигатель внутреннего сгорания работает по контуру обратной связи, полагаясь на инерцию своих циклов, чтобы работать самостоятельно. Двигателю нужны воздух, топливо и искра, чтобы он работал без посторонней помощи, но что-то должно запускать циклы, и тут на помощь приходит стартер. ремень, который приводит в действие различные компоненты, такие как генератор переменного тока или насос гидроусилителя руля.
3. Где находится стартер?
В большинстве автомобилей стартер крепится болтами к двигателю или трансмиссии. Простой способ найти его — пройтись по толстому кабелю от положительной клеммы аккумулятора.
4. Как долго работает стартер?
Электрические компоненты стартера обычно рассчитаны на работу не более 30 секунд до перегрева.
В большинстве руководств указана пауза не менее 10 с после каждых 10–15 с запуска двигателя , если двигатель не заводится сразу.
И если он по-прежнему не заводится, возможно, пришло время вызвать механика.
5. Как выходит из строя стартер?
Неисправный стартер может быть вызван несколькими причинами.
Вот некоторые причины, которые могут указывать на проблемы со стартером:
- Сгоревшие, изношенные или загрязненные контакты соленоида останавливают замыкание цепи стартера
- Изношенные угольные щетки не подают ток на стартер
- Шестерня неправильно зацеплена с маховиком двигателя
- Изоляция обмотки якоря начинает разрушаться , снижая способность стартера генерировать крутящий момент
- Стартер не удается или не отрегулирован
- Выключатель зажигания неисправен , поэтому соленоид не активируется
6.
Каковы симптомы неисправности стартера?Вот типичные симптомы неисправности стартера:
- Щелчки: Автомобильный аккумулятор полностью заряжен, но при повороте ключа зажигания слышен только щелчок. Это звук включения соленоида стартера, но стартер не запускается.
- Скрежет: Стартер работает, но не проворачивает двигатель, слышен болезненный скрежет. Это может быть звук шестерни стартера, неправильно сцепленной с зубчатым венцом маховика двигателя.
7. Куда подключаются кабели автомобильного аккумулятора?
Отрицательный (массовый) кабель аккумуляторной батареи соединяет отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи с блоком цилиндров двигателя или коробкой передач. Положительный кабель аккумуляторной батареи соединяет положительную (+) клемму аккумуляторной батареи с соленоидом стартера.
Стартеру требуется очень сильный электрический ток , чтобы провернуть двигатель. Таким образом, неправильное соединение даже на одном кабеле батареи (например, ослабленный клеммный разъем или коррозия) может привести к выходу из строя стартера.
8. Что такое нейтральный защитный выключатель?
Большинство автомобилей оборудовано защитным выключателем, электрически расположенным между ключом зажигания и соленоидом стартера. Он является частью цепи управления стартером, которая включает в себя замок зажигания и реле стартера.
Защитный выключатель нейтрального положения предотвращает запуск автомобилей с автоматической коробкой передач на ведущей передаче. Он ограничивает работу стартера, когда автоматическая коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».
В некоторых автомобилях с механической коробкой передач двигатель можно запустить только при выжатой педали сцепления.
9. Как починить стартер?
Система стартера играет жизненно важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Если ваш автомобиль не заводится, у вас есть возможность устранить неполадки самостоятельно.
Однако проблема со стартером часто может имитировать неисправность аккумуляторной батареи или неисправного генератора, а иногда они взаимосвязаны. Чтобы убедиться, что все ваши начальные проблемы решены, лучше всего доверить это профессионалу.
И вам повезло, ремонтный мастер готов вам помочь!
RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.
Вот некоторые преимущества:
- Техническое обслуживание и ремонт автомобиля могут быть выполнены прямо на подъездной дорожке
- Опытные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобилей
- Конкурентоспособные и первоначальные цены
- Онлайн-бронирование — это удобно и просто
- Все ремонт и техническое обслуживание автомобилей выполняются с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
- RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы
Для точной оценки стоимости замены стартера просто заполните эту онлайн-форму.
ЗаключениеСтартер — это аккуратное маленькое устройство, которое навсегда избавило от необходимости проворачивать автомобильный двигатель вручную. Это также компонент, который редко выходит из строя, несмотря на количество энергии, которое он использует каждый раз, когда запускает машину.
Однако, если вы do столкнулись с проблемой стартера, не волнуйтесь.
Просто найдите RepairSmith.
Их механики, сертифицированные ASE, прибудут к вам в кратчайшие сроки, чтобы помочь вам решить проблему со стартером!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Как работает стартер | Автомобильные запчасти ИМФ
Метки | выхлопы euroflo автомобильный стартер сварка газ план тормозные диски и колодки аккумуляторы yuasa технология старт-стоп carlube тройное масло beckermann управление двигателем bmcats car mot обслуживание и деталировка автомобиля руководство по продаже вашего автомобиля чертеж сцепления жидкость для гидроусилителя руля обслуживание автомобилей автозапчасти зимние автомобильные комплекты car care uk катушка зажигания схема фильтрации показать все сообщения |
Опубликовано: 08. 03.2021
У большинства из нас была такая кошмарная ситуация — вы опаздываете на работу, садитесь в машину и поворачиваете ключ . Ничего. Возможно, легкий щелчок или пыхтение. Если вы не квалифицированный механик, вы, вероятно, не сможете сказать, в чем причина проблемы.
Есть несколько основных причин, по которым ваш автомобиль не заводится: аккумулятор, замок зажигания и стартер. Неисправный стартер является одной из наиболее распространенных причин поломки в Великобритании, поэтому полезно узнать, как работает стартер. Таким образом, если что-то пойдет не так, вы будете знать, в чем дело, и у вас будет веская причина опоздать в офис.
Вот почему мы составили это руководство, чтобы помочь вам точно понять, как работает стартер. В нем объясняется все, что вам нужно знать о деталях стартера и о том, как предотвратить их поломку, и, что важно, что делать, если ваш автомобиль не заводится.
Как работает стартер
Если у вас никогда не было проблем со стартером, возможно, вы не знаете просто насколько важно, чтобы ваш автомобиль работал.
В этом процессе очень важен стартер. Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска в автомобиле, включается электромагнитный переключатель стартера. Затем стартер сцепляется с шестерней, которая вращает коленчатый вал двигателя и запускает автомобиль. Без стартера двигателю не хватает энергии для запуска.
Большинство стартеров состоят примерно из восьми частей. Так что есть большая вероятность того, что любой из них перестанет работать и заставит вас биться головой о руль. Обычно стартер содержит:
- Якорь — это сердечник из мягкого железа, намотанный на несколько проводниковых обмоток, которые создают электромагнит. Он прикреплен к карданному валу для поддержки.
- Коммутатор — состоит из двух пластин, оси и токопроводящих щеток, подает электричество на якорь. Он находится в задней части корпуса стартера.
- Щетки — часть коллектора, щетки проводят электричество в задней части корпуса стартера для электромагнита.
- Плунжер — подсоединенный к аккумулятору автомобиля и соленоиду, плунжер движется вперед, зацепляя шестерню.
- Шестерня — шестерня, состоящая из шестерен и пружин, входит в зацепление с маховиком, раскручивает двигатель и запускает внутреннее сгорание. Вилка уровня
- — соединена с плунжером и помогает зацепить шестерню.
- Катушки якоря — часть якоря, обычно это две или четыре катушки возбуждения, соединенные последовательно для создания магнитного поля.
- Соленоид — содержит две катушки провода вокруг подвижного сердечника и работает как переключатель для стартера. Соленоид стартера соединяет стартер с аккумулятором автомобиля.
Как работает соленоид стартера?
Электромагнитный переключатель — относительно простая часть стартера. Он состоит из батареи, катушки втягивания и удержания и железного плунжера. Когда вы заводите свой автомобиль, автомобильный аккумулятор посылает напряжение на соленоид, который позволяет втягивающей катушке создавать магнитное поле.
Это магнитное поле втягивает поршень в сердечник и замыкает электрическую цепь. Это заставляет шестерню сцепляться с маховиком двигателя и запускает двигатель. Удерживающая катушка использует более слабое магнитное поле, чтобы удерживать поршень на месте.
Что убивает стартер?
Стартеры, к сожалению, не вечны. Поскольку стартер дает толчок кинетической энергии, чтобы разогнать ваш автомобиль, он подвергается большим нагрузкам и со временем изнашивается. Давление варьируется в зависимости от размера и возраста вашего автомобиля, но в конечном итоге оно перестанет работать.
Но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваша прослужит как можно дольше. Эти простые проверки и общее техническое обслуживание могут помочь вам продлить жизнь вашего автомобиля на сотни, если не тысячи километров.
- Убедитесь, что все клеммы, разъемы и соленоид чистые. Если какие-либо из них загрязнены, они могут быстро подвергнуться коррозии и изнашиваться, что снижает доступный ток. Это означает, что вашему стартеру придется работать больше и он быстрее изнашивается.
- Тщательно проверьте маховик. Поскольку маховик является неотъемлемой частью запуска вашего автомобиля, он испытывает большие нагрузки. Со временем он может треснуть, изнашиваться и терять свои зубья, что делает ведущую шестерню менее эффективной и изнашивает ваш стартер.
- Держите все плотно. Каждая часть вашего стартера ежедневно подвергается большому давлению, поэтому рекомендуется убедиться, что болты и крепления затянуты. Если какой-либо из них ослаблен, это может привести к плохому соединению и износу стартера.
Как диагностировать проблему со стартером?
Первое, что вы должны сделать, чтобы диагностировать проблему со стартером, это убедиться, что проблема не связана с чем-то другим. Есть более распространенные причины поломок, поэтому проверка их в первую очередь сэкономит вам много времени и даст вам достаточно уверенности в проблеме, когда вы поговорите с механиком.
- Сколько топлива у вас в баке
- Включены ли у вас индикаторы безопасности
- Если ваш аккумулятор заряжен
- Если все кабели аккумулятора подключены правильно
- Не заблокировала ли ваша противоугонная система стартер.
Если вы проверите эти проблемы и не сможете определить причину, скорее всего, виноват ваш стартер. Есть некоторые предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, прежде чем стартер перестанет работать, например:
- Металлический скрежет — если стартер не может зацепить маховик, это вызывает металлический скрежет. Это может привести к повреждению как стартера, так и маховика.
- Воющий шум — возникает при недостаточном зацеплении между стартером и маховиком, известном как свободный ход. Прислушайтесь к воющему звуку, когда вы запускаете двигатель.
- Перегрев или курение — Если вы заметили запах дыма в автомобиле или рядом с ним, возможно, неисправен стартер.