РС24Д Реле стартера КАМАЗ,УРАЛ,ЗИЛ,ЛАЗ,ЛИАЗ силовое 24V РАДИОТЕХНИКА — РС-24Д
РС24Д Реле стартера КАМАЗ,УРАЛ,ЗИЛ,ЛАЗ,ЛИАЗ силовое 24V РАДИОТЕХНИКА — РС-24Д — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать155
1
Артикул: РС-24Д
Код для заказа: 546957
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 16.05.2021 в 03:30
Код для заказа 546957 Артикулы РС-24Д Производитель РАДИОТЕХНИКА Каталожная группа: .Электрооборудование Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.08 Вес, кг: 0.295
Отзывы о товаре
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16. 05.2021 03:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
7f6ec528614d1b00696782a6ed690fb5
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ711374701 Реле стартера ВАЗ-2110 с кронштейном АВАР — 711.
3747-01 711374701 Реле стартера ВАЗ-2110 с кронштейном АВАР — 711.3747-01 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать 1531
Применяется: ГАЗ, МТЗАртикул: 711.3747-01
Код для заказа: 091760
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 16.05.2021 в 03:30
Код для заказа 091760 Артикулы 711.3747-01 Производитель АВАР Каталожная группа: .Электрооборудование Ширина, м: 0.03 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.06 Вес, кг: 0.04
Описание
Реле 711.3747-01Применяемость — реле предназначены для коммутации электрических цепей постоянного тока
Технические характеристики:
— номинальное напряжение, В — 12
— ток нагрузки, А — 50
— напряжение срабатывания, В — не более 8
— напряжение отпускания, В — не более 4
— степень защиты — IP55
— масса, кг — 0,05
— подключение силовой цепи — штыревое
— подключение цепи обмотки — штыревое
— режим работы — продолжительный
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16. 05.2021 03:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
124bbf0d3b17d247951f83ded151c060
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказРеле стартера
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Надувные лодки ПВХ» Лодки под мотор»» Надувное дно НДНД»» Килевые лодки с жестким дном»» Плоское дно» Гребные лодки Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Реле стартера, как основной элемент конструкции стартера
На чтение 4 мин. Просмотров 578
Реле стартера как основной элемент конструкции стартера, особенности строения и принцип работы, возможность и необходимость самостоятельного ремонта
Движение любого автомобиля начинается с запуска двигателя. Если Вы хотите понимать принципы работы основных узлов авто, то рекомендуем начать изучение именно с системы пуска. Одно из самых уязвимых мест этой системы реле стартера. О такой детали слышали практически все, но далеко не многие понимают принцип ее работы. Прежде чем начать разговор о реле стартера, стоит заметить, что конструкция автомобиля имеет одновременно две детали с таким названием, только первая, отвечает за включение стартера, оно находится обычно в моторном отсеке, а вторая втягивающее реле стартера.
Основные компоненты и принцип работы системы пуска двигателя
Чтобы понять работу системы пуска, стоит рассмотреть сначала устройство стартера автомобиля. Назначение стартера заключается в осуществлении запуска двигателя. Устройство стартера у всех автомобилей идентично, отличаются только размерами или параметрами. Итак, конструкция состоит из таких обязательных элементов:
- Электрический мотор постоянного тока;
- Бендикс;
- Втягивающее реле стартера.
Главную роль здесь выполняет электрический мотор, а бендикс и реле стартера являются вспомогательными элементами. В состав электромотора входят стандартные элементы такие как статор, ротор, а также щеточный узел стартера. Бендикс, хоть самая малая деталь, но выполняет очень важную роль. Он необходим для передачи вращения от электродвигателя к зубчатому венцу маховика двигателя, тем самым обеспечивается запуск.
До 2000 года бендикс был расположен на одном валу с ротором, а потом появилось новая компоновка, где бендикс стал иметь свой отдельный вал и вращаться посредством редуктора.
Поэтому иногда мы слышим такое название как стартер редукторный. Втягивающее реле стартера более сложный элемент и выполняет сразу несколько функций:
- Перераспределение электроэнергии, подающейся от аккумулятора, между электрическим магнитом реле стартера и электромотором;
- Синхронизация работы всех узлов при запуске двигателя;
- Подача шестерни бендикса до зацепления с зубчатым венцом маховика;
- Возврат рабочей шестерни после запуска двигателя на исходную позицию.
Принцип работы стартера заключается в следующем: для того, чтобы запустить двигатель автомобиля в рабочий режим надо принудительным образом проводить вращение коленчатого вала до того времени, пока топливная смесь в цилиндрах не начнет гореть.
Обычно для запуска исправного двигателя необходимо довольно мало времени. Вот задачей втягивающего реле стартера и есть удерживать зацепление шестерни бендикса с маховиком и вращать коленвал равно до тех пор, пока пуск не произойдет. Ни больше и не меньше. Если продержать дольше, то можно поломать детали, а если меньше, то мотор не заведется.
Устройство и принцип работы втягивающего реле
Втягивающее релеК основным частям втягивающего реле стартера относятся:
- Корпус;
- Якорь;
- Электромагнит с втягивающей и удерживающими обмотками;
- Возвратная пружина;
- Контактная пара.
При повороте ключа замка зажигания поступает электрический ток на втягивающую обмотку, которая притягивает якорь в сердечник. Якорь при помощи рычага передвигает рабочую шестерню бендикса к зубчатому венцу маховика до полного зацепления.
После достижения сердечником крайнего положения происходит замыкание пары контактов, так называемых «пятаков». Это включает удерживающую обмотку и подачу тока на электромотор, который и начинает вращать маховик двигателя, находящийся в зацеплении с шестерней.
После запуска двигателя контакты размыкаются, якорь вместе с рабочей шестерней и обгонной муфтой перемещаются в первоначальное положение
Так выглядит процесс абсолютно каждого авто. Теперь, если Ваше авто вдруг не хочет заводиться, то вы, зная принцип работы стартера, сможете выявить проблему, а возможно даже исправить самостоятельно.
Самостоятельный ремонт
КоленвалРазборка стартера начинается только в том случае, если присутствуют основные признаки неисправности стартера:
- Поворот ключа в замке зажигания не приводит стартер в действие;
- Электромотор не отключается после того как двигатель завелся;
- Электромотор вращается, а коленвал нет;
- Слышен сильный скрежет во время движения.
Самостоятельного ремонта особо не стоит бояться. В последнее время многие производители выполняют втягивающее реле неразборной конструкцией, то есть корпус залит пластиком или текстолитом. Ремонт такой детали не производится, а разборка стартера нужна только для того чтобы открутить одну деталь, а на ее место поставить другую. А может нужно просто поменять щетки в щеточном узле, что тоже не особо сложно. Однако, более сложные поломки стоит выполнять все-таки профессионалам, ведь более тщательная разборка стартера требует не только квалификации, а также наличие специального инструмента.
ремонт и замена по доступным ценам в Петербурге
Дополнительное реле стартера (разгрузочное реле стартера, предпусковое реле стартера, дополнительное втягивающее реле стартера, маленькое реле стартера, реле плавного включения стартера, вспомогательное реле стартера) передает напряжение на клемму управления втягивающего реле для запуска стартера. Это дает плавное включение втягивающего реле, дополнительное реле обеспечивает четкий своевременный контакт.
Есть много видов таких реле, отличающихся по мощности: дополнительное реле стартера 12 вольт на Камминз, дополнительное реле стартера 24 вольта на Даф, Ман, МБ Актрос, Атего, Камаз Евро, Скания.
Чаще всего возникают следующие проблемы с реле:
- чрезмерное подгорание контактов и плунжера;
- окисление контактов;
- выход из строя обмотки пускового реле.
Если диагностика стартера показала что надо менять маленькое дополнительное предпусковое реле стартера, то наши специалисты помогут решить вам эту проблему. В нашей компании вы можете купить дополнительное реле для стартера любого зарубежного производителя. Наши мастера аккуратно разберут стартер, проверят его и заменят изношенные детали. После установки реле на стартер, агрегат проверяется на стенде. Мы даем гарантию на замену и ремонт дополнительного реле стартера — 1 год.
Чтобы узнать более подробную информацию, вы можете позвонить нам, написать или заказать обратный звонок. Будем рады видеть вас в нашей мастерской.
Дополнительное реле стартера (разгрузочное реле стартера, предпусковое реле стартера, дополнительное втягивающее реле стартера, маленькое реле стартера, реле плавного включения стартера, вспомогательное реле стартера) передает напряжение на клемму управления втягивающего реле для запуска стартера. Это дает плавное включение втягивающего реле, дополнительное реле обеспечивает четкий своевременный контакт.
Есть много видов таких реле, отличающихся по мощности: дополнительное реле стартера 12 вольт на Камминз, дополнительное реле стартера 24 вольта на Даф, Ман, МБ Актрос, Атего, Камаз Евро, Скания.
Чаще всего возникают следующие проблемы с реле:
- чрезмерное подгорание контактов и плунжера;
- окисление контактов;
- выход из строя обмотки пускового реле.
Если диагностика стартера показала что надо менять маленькое дополнительное предпусковое реле стартера, то наши специалисты помогут решить вам эту проблему. В нашей компании вы можете купить дополнительное реле для стартера любого зарубежного производителя. Наши мастера аккуратно разберут стартер, проверят его и заменят изношенные детали. После установки реле на стартер, агрегат проверяется на стенде. Мы даем гарантию на замену и ремонт дополнительного реле стартера — 1 год.
Чтобы узнать более подробную информацию, вы можете позвонить нам, написать или заказать обратный звонок. Будем рады видеть вас в нашей мастерской.
Отзывы по направлению
Реле электромагнитные для стартеров
Реле втягивающее выпускаемое ОАО «МИАССЭЛЕКТРОАППАРАТ» Применяемость реле таблица скачать
Каждый из существующих этапов производства реле стартера осуществляется с применением целого ряда новейших технологий, последних достижений в области науки и техники. Безупречность, высокая степень прочности и соответствующий уровень качества приборов обеспечивается профессиональной работой специалистов электротехнического предприятия «МиассЭлектроАппарат».
Устройство и принцип действия прибора
Любой стартер состоит из цельного корпуса, двух крышек, якоря с обгонной муфтой и шестерней привода, тягового электромагнитного реле. При этом крышки и корпус стартера прочно стянуты в единое целое при помощи двух шпилек, изолированных от обмоток статора специальными пластмассовыми трубками. Между передней крышкой стартера и корпусом имеется перегородка с уплотнительным резиновым кольцом. Якорь стартера включает в себя вал, сердечник с обмоткой и коллектора.
Главным предназначением устройства является эффективный и правильный запуск стартера, который в свою очередь приводит в движение двигатель автомобиля. Это осуществляется за счет возникновения магнитного поля в электромагнитной катушке, расположенной в корпусе реле. При этом времени работы стартера вполне достаточно, чтобы произвести запуск электродвигателя.
При рассмотрении представленного процесса более детально можно увидеть, что данный элемент устройства автомобиля несет в себе следующие функции:
- вводит в зацепление специальную шестерню привода с характерным зубчатым венцом маховика коленчатого вала;
- гарантирует подключение питания самого электродвигателя стартера.
При этом следует отметить, что при устанавливании ключа зажигания в положение «стартер», происходит планомерная подача напряжения на удерживающую и втягивающую обмотки тягового устройства. Происходит это благодаря дополнительному реле. После того как все контакты тягового элемента замкнуты, происходит отключение втягивающей обмотки. Работа этого устройства должна протекать при напряжении не более 9В, при температуре 15–25 ºС. В противном случае существует большой риск неисправности в приводе либо в самом приборе. Для осуществления проверки состояния привода следует разобрать стартер, после чего провести его основательный, тщательный осмотр. При определении любой неисправности, реле должно подвергаться обязательной замене.
Как уже упоминалось ранее, современный прибор предусматривает наличие двух обмоток: удерживающей, основной. Удерживающая или дополнительная обмотка представляет собой необходимый элемент, обеспечивающий планомерное уменьшение подаваемого тока в реле на момент срабатывания. При этом дополнительная обмотка направлена на всяческое снижение потребляемого тока, что впоследствии способствует немалой экономии батареи аккумулятора.
Стартеры современного нового образца оснащаются дополнительным неразборным тяговым, которое в случае неисправности или поломки с легкостью снимается и заменяется новым. В то время как стартерам старого образца свойственны устройства, которые могут подвергаться разборке. Это позволяет устранять практически любую неисправность.
Обращаем ваше внимание на то, что вся работа конструкторского бюро завода «МиассЭлектроАппарат» направлена на максимальное усовершенствование выпускаемой продукции. Производство подвергается регулярной модернизации, которая давно является неотъемлемой частью внутренней политики предприятия. Постоянное внедрение всех существующих новейших технологий и достижений современной науки способствует высокой степени конкурентоспособности выпускаемой продукции. Изготавливаемые приборы в полной мере соответствуют всем известным российским, мировым стандартам. Кроме того, каждое изделие подвергается обязательным испытаниям, и только после этого отправляется на рынок.
Купить реле от производителя в Челябинске, Троицке, Миассе, Магнитогорске, Златоусте, Копейске можно на нашем сайте.
Всю продукцию завода «МиассЭлектроАппарат» можно приобрести как оптом, так и в розницу. Своим клиентам мы гарантируем предоставление всех существующих и необходимых сертификатов, подтверждающих соответствие высокому качеству. Система контроля предприятия подкреплена государственной сертификацией.
Завод специализируется на производстве автозапчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Также мы производим комплектующие для предпускового подогревателя ПЖД и электроспуски ЭЛС-1, ЭЛС-3, используемые для комплектации различных пусковых и запорных систем, а также ряда другой незаменимой в современном мире электротехнической продукции, соответствующих российским и общемировым стандартам.
Только у нас вы найдете высококачественную продукцию нового поколения!
Устройство втягивающего реле
Назначение втягивающего реле стартера: втягивающее реле (его еще называют тяговое реле) предназначено для подачи тока управления на мотор стартера для осуществления выталкивания бендикса стартера в зацепление с маховиком. Реле стартера достаточно прост в конструкции, но его неисправность приведет к проблемам с запуском двигателя.
Устройство втягивающего реле
Итак, с назначением мы разобрались, тяговое реле служит для введения бендикса в зацепление с маховиком. Работа втягивающего реле основана на принципах электромагнетизма.
Устройство втягивающего реле.
Втягивающее реле состоит из: 1) корпуса;2) якоря, 3) магнита с двумя обмотками, 4) возвращающей пружины 5) контактов.
Магнит выполнен в виде двух катушек: одна катушка является удерживающей, вторая — втягивающей. Удерживающая катушка соединяется с выводом управления и соединена с корпусом. Втягивающая катушка соединена с клеммой управления и электродвигателем.
Когда к контакту управления стартера поступает ток, в катушке образуется магнитная индукция, которая приводит к образованию магнитного поля. Магнитное поле воздействует на якорь, который сжимает возвратную пружину. При этом якорь вращает бендикс, соединяющий стартер с аккумулятором.
Во время замыкания контактов втягивающая обмотка питается от плюсовой клеммы, на катушке перестает генерироваться ток, а якорь удерживается полем катушки. После запуска двигателя питание не подается и возвратная пружина выталкивает якорь обратно в первоначальную позицию. Контакты размыкаются и бендикс выходит из зацепления.
Неисправности втягивающего реле стартераОдними из самых распространенных неисправностей реле стартера является выгорание контактных пластин реле, сгорание обмотки, разрушение материалов реле стартера.
Как определить неисправности тягового реле?- После запуска двигателя стартер продолжает работать, издавая характерные звуки.
- Поворот ключа зажигания в положение запуска стартера не сопровождает его включения.
- При повороте ключа зажигания стартер вращается, но двигатель не запускается.
4 признака неисправного реле стартера, расположение и стоимость замены
Невозможно запустить автомобиль в обычном режиме без использования реле стартера. Тем не менее, этот важный компонент часто упускается из виду, пока он не перестает работать.
Если у вас не получается завести автомобиль, это может быть связано с этой деталью. Мы рассмотрим симптомы неисправного реле стартера, функции, которые оно выполняет, его местонахождение и стоимость его замены.
Признаки неисправности реле стартера- Автомобиль не заводится
- Стартер остается включенным при работающем двигателе
- Проблемы с прерывистым запуском
- Щелкающие звуки
Обычно при выходе из строя реле стартера наиболее очевидным признаком является то, что автомобиль не заводится.Даже при использовании электронных ключей не исключено, что проблема в реле стартера. Поскольку в этих ключах не используется ручной выключатель зажигания, реле стартера по-прежнему активируется при нажатии кнопки.
Поворачиваете ли вы ключ или нажимаете кнопку, когда автомобиль не заводится, это может быть реле стартера. Чаще всего это происходит из-за неисправной цепи, препятствующей включению системы зажигания.
Стартер остается включенным при работающем двигателеПосле запуска автомобиля вы либо отпускаете ключ, либо перестаете нажимать кнопку.В это время цепь должна замкнуться, и все должно продолжать работать в обычном режиме. Эта замкнутая цепь обесточивает стартер.
Однако, когда главные контакты реле стартера свариваются, оно может оставаться замкнутым. Вы узнаете, что это происходит, потому что стартер остается включенным даже при работающем двигателе. Вы узнаете, что это происходит, по завещающему шуму, который вы должны услышать.
Если реле стартера остается включенным, это может привести к дальнейшему повреждению других компонентов.Эта проблема не только повредит реле, но также может повредить цепь, стартер и маховик трансмиссии.
Проблемы с прерывистым запускомКогда реле стартера работает должным образом, оно подает питание на стартер каждый раз, когда вы его включаете. Однако эта деталь может загрязняться мусором, грязью и чрезмерным нагревом. Эти условия могут заставить реле стартера работать с перебоями.
Если вы заводите автомобиль, и он не активируется сразу, но вы пробуете его снова, и он работает, возможно, реле выходит из строя.К счастью, вы получаете предупреждение о том, что реле стартера выходит из строя, что дает вам время исправить это, прежде чем вы застрянете.
Если само реле исправно, возможно, неисправен провод или тот, который корродировал под капотом.
Звуки щелчкаВы можете услышать щелчки, когда автомобильный аккумулятор разряжен, но это также может быть признаком неисправности реле стартера. Это случается, когда реле не может послать полный сигнал.
В большинстве случаев реле работает по принципу «все или ничего». Он либо отправит полный электрический ток, либо ничего не отправит. Однако, когда реле стартера выходит из строя, возможно, что будет отправлен только частичный сигнал. Это то, что приводит к щелчку при попытке повернуть ключ.
Функция реле стартера
Реле стартера отвечает за передачу высокого тока на стартер по цепи низкого тока. Это реле отвечает за включение соленоида стартера, для работы которого требуется высокий ток.
Эту величину тока небезопасно пропускать через замок зажигания, но на него необходимо подавать питание всякий раз, когда переключатель поворачивается в положение «Пуск». Реле действует как мост и используется в автомобилях на протяжении десятилетий.
Когда переключатель зажигания переводится в положение запуска, электрическая энергия передается от переключателя к реле стартера. Внутри реле стартера есть две цепи. Одна цепь используется для приема сигнала от переключателя, а другая цепь в это время остается замкнутой за счет электромагнетизма.
Когда эта одна цепь замкнута, мощность передается от автомобильного аккумулятора к стартеру. Когда ключ зажигания отпускается, электроэнергия прекращается в первой цепи, заставляя электромагнит размыкать цепь и выключать стартер.
Когда реле теряет питание от переключателя, цепь остается разомкнутой и отключенной, предотвращая запуск автомобиля.
СВЯЗАННЫЙ: 5 симптомов неисправного стартера
Расположение реле стартераРеле стартера чаще всего находится под капотом автомобиля, в центре распределения питания.Также он может располагаться в блоке предохранителей в салоне.
Реле имеет входящие и выходящие провода. Однако в автомобиле есть много других похожих реле. Если вы не уверены, какое из них является реле стартера, обратитесь к руководству по обслуживанию.
Стоимость замены реле стартераСтоимость замены неисправного реле стартера составляет от 50 до 75 долларов. Детали реле стартера должны стоить около 20 долларов, а стоимость рабочей силы — от 30 до 55 долларов. Стоимость может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа вашего автомобиля.
Замена реле стартера — простая работа, не требующая специальных инструментов. Если у вас есть такая возможность, вы можете сэкономить немного денег и самостоятельно заменить реле стартера.
Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base. Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей. Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.
Модернизация реледля стартера
Если у вашего автомобиля хороший аккумулятор, но он все еще издает щелкающий звук вместо запуска, то, скорее всего, вам нужно сделать это простое обновление.
Проблема
В автомобилях обычно используется питание через выключатель зажигания, чтобы активировать соленоид на стартере. Со временем контакт изнашивается, вызывая высокое сопротивление соединения, которое затем вызывает падение напряжения на соленоиде. Как только уровень мощности, доступный для соленоида, падает до достаточно низкого уровня, у соленоида не хватает мощности для правильного включения. Это характеризуется щелчком при попытке завести двигатель.
Термины
Используются следующие термины:
Основной источник питания — большой кабель, который идет прямо от аккумулятора и прикручивается болтами к внешнему краю задней части самого стартера.
Силовой провод соленоида — Кабель, который является частью оригинального ткацкого станка моторного отсека, который проходит через верхнюю часть брандмауэра, вниз к стартеру, а затем к штыревой лопатке, устанавливаемой на задней внутренней стороне стартера. .
Решение
Хотя эту проблему можно решить только в соответствии с исходными спецификациями, установив новый цилиндр зажигания и контакты там, к счастью, легко избежать этой проблемы, которая превосходит исходную конструкцию. Это достигается за счет установки реле, которое связывает питание непосредственно от источника питания стартера с самим соленоидом и использует только мощность от цилиндра зажигания для активации реле.Таким образом, энергия, используемая для соленоида, не должна проходить вверх по ткацкому станку, в цилиндр, через контакты и, наконец, обратно через ткацкий станок к соленоиду. Вместо этого он просто использует потоки от основного источника питания для стартера через реле и обратно в соленоид. Для подключения используется обычное «реле звукового сигнала», и для следующей инструкции по подключению используются номера контактов, расположенные внизу. Каждое стандартное реле имеет эти номера контактов.Требуется только 4-контактное реле, но можно использовать 5-контактный, игнорируя контакт 87a.
Подключение
Сначала установите реле в удобном месте рядом с самим стартером. Во многих блоках используются резьбовые отверстия M6, которые можно использовать. Реле должно быть достаточно близко, чтобы к нему мог дотянуться оригинальный провод соленоида стартера при его перемещении. Подключения реле показаны ниже.
Контакт 30 — к главному плюсовому кабелю питания на стартере.В идеале используется кольцевой наконечник, который надевается на ту же шпильку, что и основной кабель питания, а затем проходит к реле. Однако это необычный выступ, который можно найти, и можно открутить гайку на шпильке, потянуть наконечник основного кабеля питания вперед и обернуть небольшой провод вокруг шпильки по часовой стрелке, прежде чем снова зажать наконечник основного питания.
Контакт 85 — Исходный провод, идущий от брандмауэра к задней части соленоида, необходимо отсоединить, это лопаточное соединение, и его необходимо переместить так, чтобы он напрямую вставлялся в этот разъем на реле.
Контакт 86 — для заземления, на сегодняшний день самым изящным и простым решением является довольно простой провод, который идет от этой клеммы к круглому выступу с 6-миллиметровым отверстием, который проходит под тем же болтом, который крепит реле к клемме. блокировать. Таким образом, провод представляет собой лишь базовую петлю от клеммы до монтажного болта. После установки крепежный болт с коротким замыканием на массу.
Контакт 87 — К разъему на задней стороне соленоида, к которому первоначально был подключен исходный вывод от межсетевого экрана.
Реле стартера Реле стартера Пример того, как реле было прикреплено болтами к блоку рядом со стартером, чтобы провода были как можно короче и аккуратнее.
Инструкции по установке реле
Инструкции по установке реле
Идея здесь состоит в том, чтобы ввести реле в стартовая цепь, чтобы уменьшить вероятность того, что ваш автобус не запустится, когда Жарко. Представьте себе путь, по которому должен проходить ток от батареи. заведите свой автобус: от аккумулятора до блока предохранителей, через выключатель зажигания и обратно к соленоиду.У вас есть 20-летние провода, грязные разъеденные соединения и горячий соленоид, гарантирующий, что вы точно не получите достаточно энергии для запуска машина. Добавляя реле в схему, мы улучшаем этот электрический путь.
Необходимые материалы: 1 комплект низковольтного реле Bosch WR-1. Это реле, созданное специально для этой цели, с уже выполненной проводкой и соответствующими разъемами. Он также поставляется с предохранителем на 15 ампер для реле.
Хорошо, вот что вы делаете:
1) ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР. Не болтайте со своим стартером аккумулятор подключен. Смерть или серьезная травма следует, когда вы случайно закорачивает соединения, и стартер проворачивает автобус, который вы оставили на передаче, и он сразу переедет вас, потому что вы кладете прямо перед колесом.
2) Вы можете немного поднять автобус, может помочь вам добраться. Посмотри на свой стартер. Вы увидите один из разъемов поста, терминал 30, к нему идет куча проводов, больших и толстых.Этот пост дает вам ваше прямое подключение к аккумулятору. Снимите 13-миллиметровую гайку со столба и проденьте туда соответствующий провод из комплекта реле. Комплект реле поставляется с хорошими инструкциями относительно того, какой провод и куда должен идти. На одном конце этого провода будет нажимной зажим, а на другом — кольцевой соединитель.
3) Наденьте гайку 13 мм обратно на клемму 30, все готово. Теперь потяните провод от замка зажигания соленоида. Впрыск топлива у автобусов там два провода, в книге Идиотов есть хорошая фотография какой из них — зажигание, а какой — впрыск топлива.Я думаю толще один — зажигание, но я не буду на это клясться. В любом случае, возьми зажигание выключите провод и наденьте его на клемму реле для переключения тока. это то, что активирует реле.
4) Подсоедините провод, который идет от реле к клемме выключателя зажигания на соленоиде (снова обращаясь к инструкциям по реле. На каждом конце этого провода будут нажимные разъемы.
5) Установите реле в удобном месте. Я прикрепил свой к одному из длинных винтов, которые вы найдете в задней части стартера.Установите его клеммами вниз, чтобы вода могла идти и не собиралась внутри реле.
6) Теперь вам нужно подключить еще один провод — землю. У этого будет кольцевой соединитель на одном конце и вставной на другом конце. Заземлите его к любой открытой металлической области в пределах досягаемости. Кажется, я помню, как заземлял шахту под тем же винтом стартера, которым я ее установил.
6) Проверяйте время от времени, чтобы убедиться, что ваши соединения не подвержены коррозии. бесплатно и все такое.
Реле Bosch поставляется с плавким предохранителем на 15 А, установленным на реле. Если вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, проверьте этот предохранитель, так как вы могли его перегореть. Если предохранитель перегорел, это означает, что ваш соленоид требует внимания. Соленоид заклинивает и потребляет гораздо больше тока, чем должно быть. Не заменяйте предохранитель предохранителем с большей силой тока. Укусите пулю и замените соленоид. Также неплохо сохранить пару этих 15-амперных предохранителей лопастного типа в качестве запасных в перчаточном ящике, поскольку больше нигде на автобусе не используются лопастные предохранители.
Хорошо, вот что ты сделал. Теперь представьте поток электричества: вы взяли провод от выключателя зажигания, который раньше отключал соленоид от соленоида, и теперь используете этот сигнал 12 В для отключения реле. Даже если произойдет падение напряжения, у вас все равно будет достаточно энергии, чтобы сработать реле. Затем вы подключили провод к большому столбу стартера, который питается напрямую от аккумулятора на расстоянии примерно 30 см. Затем вы подсоединили другой провод от реле к клемме замка зажигания на соленоиде.Теперь вместо того, чтобы подавать питание на соленоид через Внешнюю Монголию, оно идет напрямую от батареи к соленоиду, что позволяет вам получать всю необходимую энергию прямо на соленоид. Теперь ток в замке зажигания действует только как сигнал, указывающий реле, что нужно подать питание на соленоид. В качестве дополнительного бонуса это может помочь вашему замку зажигания прослужить дольше, поскольку на него будет намного меньше электрической нагрузки.
Хорошо, это мои инструкции выше. Теперь вот инструкции, которые идут в комплекте Bosch WR-1.Их прислал мне Джефф Стюарт, и заслуга в сканировании принадлежит Барри Бёрнескису. Это должно помочь прояснить процесс с соответствующими подключениями к реле Bosch.
Щелкните здесь, чтобы увидеть схему установки.
Щелкните здесь для получения письменных инструкций.
Шон
Вернуться на техническую страницу.
ОСНОВНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ — РЕЛЕ
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Еще одно практическое применение реле — это включение одной цепи, когда другая цепь была выключена или сломан.Какое возможное приложение требует такого странного переключения расположение? Как насчет охранной сигнализации?
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Ссылаясь на приведенную выше диаграмму, давайте проследим электрический поток. Поскольку провод шлейфа сигнализации соединяет точки «V2» с «C», легко увидеть, что электричество течет от отрицательной батареи терминал, переходит к V1, затем к V2, затем (поскольку шлейф сигнализации не прерван) он переходит к C и, наконец, к положительной клемме аккумуляторной батареи. В этой схеме ток течет через электромагнит, в результате чего SPDT переключатель, чтобы установить контакт с клеммой B.Из-за этого сирена НЕ звучит, потому что в точку А НЕТ тока.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Теперь предположим, что шлейф сигнализации сломанный. Провод не обязательно разрезать чтобы вызвать тревогу. Возможно, можно подключить один или несколько магнитных переключателей. последовательно в шлейфе сигнализации, и когда один магнит движется, это вызывает переключение контакт, чтобы разорвать, и тогда раздастся сигнал тревоги. Электричество сейчас течет через точки C и A к сирене, а НЕ к электромагниту.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Цепь сигнализации 1 действительно страдает от одного серьезного недостаток. Вы видите, что это такое? При повторном подключении шлейфа сигнализации сирена Выключается. Это НЕ рекомендуется для любой серьезной системы сигнализации. После всего, если дверь с магнитным выключателем открывается силой, взломщику придется сделать это закрыть дверь. Сирена гаснет! Есть ли лучший способ подключить сигнализацию? Конечно.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Цепь сигнализации 2 очень похожа на Цепь 1, с той лишь разницей, что одна сторона сигнального контура теперь переходит в точка B вместо точки C.Что происходит, если к этому приложить ток схема? Сирена сразу же выдает сигнал и горит постоянно. Хммм, это действительно похоже на раздражающую сигнальную цепь. (Сделал ли Тим Конвей отец проводил это? Если вы не поняли эту шутку, см. Часть I).
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Теперь о красоте этой умной трассы. Используя кусок провода, временно соедините точку B с точкой C. будильник отключается немедленно. Если разорвать шлейф сигнализации, раздастся сирена. снова.Что произойдет, если снова подключить шлейф сигнализации? Сирена все еще взрывается. Теперь , это намного лучшая сигнальная цепь! Посмотрим как оно работает. Временное соединение точек B и C вызывает протекание тока через электромагнит, притягивающий переключатель к точке Б. Пока поскольку шлейф сигнализации остается непрерывным, сигнализация остается беззвучной. Сломать шлейф сигнализации, звучит сигнал тревоги. В отличие от контура 1, повторное подключение сигнализации петля больше не вызывает протекание тока через электромагнит.В только способ активировать электромагнит — соединить точки B и C. Хорошо!
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp В «реальном мире» реле, мощность питание (аккумулятор) и сирена должны быть недоступны для всех, кроме те, кто уполномочен «ставить» и «снимать с охраны» его. Вы легко можете увидеть, что сигнализация может быть саботирована несколькими способами, если посторонние лица имел к нему доступ. Кстати, такой тип схемы называется охраняемая сигнализация. Почему? Если бы сигнальный шлейф был разорван, вы бы никогда не смогли его поставить на охрану. Следовательно, в реальном приложении, если сигнализация не может быть поставлена на охрану, вы будет знать, что что-то не так (дверь может быть открыта, провод может быть битые и т. д.). Кроме того, в реальных приложениях будильник был бы намного больше. сложнее, чем показано здесь. Вероятно, процесс постановки на охрану будет завершен с переключателем с ключом. Сигнализация может также иметь мигающие огни, автоматический дозвон в полицию и так далее. В Показанные схемы предназначены только для демонстрационных и образовательных целей и НЕ предназначены для использования вместо профессиональных систем сигнализации.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Должна быть показана еще одна схема, потому что в в реальной жизни, тот же источник питания, вероятно, будет , а не , управлять шлейф сигнализации, а также цепь предупреждения. Диаграмма для такого Расположение показано ниже в цепи аварийной сигнализации 3.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Что касается строительства научный проект, мы
порекомендовал бы Alarm Circuit 2, который, вероятно, можно было бы построить примерно за 5 долларов.
(Да, вы можете добавить несколько магнитных переключателей к сигнальному шлейфу, но помните
это очень быстро увеличит стоимость).Хоть и недорого, и
состоящий всего из 3 частей, контур 2 демонстрирует некоторые
важные электрические концепции. Во что бы то ни стало, проведите дополнительное исследование
реле, сигнализация и тд.
И удачи с проектом !!!
***************************************** & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Еще несколько слов о реле. Как и
корпус с заменой многих механических устройств их электронными
эквиваленты, реле постепенно выводятся из эксплуатации твердотельными реле (SSR).Механические реле
имеют свои недостатки по сравнению с
SSR:
& nbsp & nbsp & nbsp 1) переключение происходит намного медленнее
& nbsp & nbsp & nbsp 2) контакты изнашиваются
& nbsp & nbsp & nbsp 3) они издают шум при переключении
& nbsp & nbsp & nbsp 4) их магнитные поля могут создавать проблемы для близлежащих
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp компоненты
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp В настоящее время их единственным преимуществом является их способность переключать высоковольтные и сильноточные цепи. (например, соленоид автомобильного стартера). Без сомнения, со временем даже это будет перегонять ССР. По крайней мере, механические реле могут легко продемонстрировать принципы электрического / электронного переключения.
Как проверить пусковое реле компрессора холодильника
по Embraco 3 минуты Прочитать
Холодильник не работает постоянно. Он включается и выключается во время цикла охлаждения, поддерживая идеальную температуру внутри шкафа.Для подключения компрессора требуется пусковое реле, оно отвечает за подачу энергии на агрегат. Реле находится в рабочей команде включения / выключения. Но когда холодильник нуждается в ремонте, как узнать, нужно ли заменять пусковое реле?
Чтобы узнать больше о проверке компрессора, щелкните здесь.
Как проверить пусковое реле: Одним из симптомов повреждения реле является нагрев холодильника и слышны определенные щелчки. Прежде чем заменить его новым пусковым реле, проведите тест, чтобы определить, действительно ли это та часть, с которой возникла проблема. Научитесь проверять пусковое реле компрессора: 1. Отключите холодильник Поскольку вы собираетесь работать в задней части, для вашей безопасности прибор не должен находиться под напряжением. Это рекомендация по безопасности, которую необходимо соблюдать при работе с частями или оборудованием, приводимым в действие электричеством. 2. Снимите разъемы реле. Снимите защитную крышку компрессора и снимите реле.Плоскогубцами, желательно плоскогубцами, возьмем коннектор провода и снимем реле. Обратите внимание, чтобы взять не провод, а разъем. Обратите внимание, есть ли на реле признаки коррозии — в этом случае замените его. 3. Определите модель пускового реле Существуют различные типы реле. Электрический блок холодильной системы определяется на основе напряжения, частоты и рабочего диапазона компрессора. 4. Сделайте тест мультиметром
Электромеханическое реле EM
Шаг 1: Когда реле находится в любом положении, проверьте целостность цепи между клеммами 1 и 2 реле.Если нет, замените реле.
Шаг 2: Когда реле находится в вертикальном положении, катушка реле направлена вверх, проверьте целостность цепи между клеммами 1 и 3 реле. Если нет, замените реле и повторите шаг 1.
Шаг 3: Установите реле в вертикальном положении катушкой вниз и проверьте целостность цепи между клеммами 1 и 3. Если есть, замените реле.
Электромеханическое реле F, EG и PW
Шаг 1: Установите реле в вертикальном положении катушкой вниз и проверьте целостность цепи между клеммами 10 и 11 реле.Если нет, замените реле.
Шаг 2: Установите реле в вертикальном положении катушкой вверх и проверьте, есть ли непрерывность между клеммами 10 и 11 реле. Если есть, замените реле и повторите шаг 1.
Реле PTC
Шаг 1: С помощью омметра измерьте омическое сопротивление между клеммами 2 и 3. При температуре окружающей среды значения должны быть близки к значениям, указанным в списке ниже:
Реле PTC– Реле PTC 8EA 1B1X — 2.От 8 до 5,2 Ом; — реле PTC 7M4R7XXX / 8M4R7XXX / 8EA14CX– от 3,8 до 5,6 Ом; — реле PTC 8EA4BX / 8EA3BX / 8EA21CX — от 3,5 до 6,5 Ом; — реле PTC 8EA5BX — от 14 до 26 Ом; — Реле PTC 7M220XXX / 8M220XXX / 8EA17CX — от 17,6 до 26,4 Ом.
Как поменять пусковое реле Как уже было сказано, существуют разные типы реле. Когда необходимо внести изменения, не пытайтесь импровизировать или использовать не рекомендуемые решения. Это может вызвать проблемы, например, выгорание компрессора.Всегда проверяйте технический паспорт компрессора (щелкните здесь и ознакомьтесь с электронным каталогом Embraco). См. Пошаговую инструкцию по замене пускового реле: 1 — Снимите пусковое реле После обнаружения реле снимите его, уделяя особое внимание цвету и месту подключения провода. 2 — Установите новое реле Установив новое реле, подсоедините правильный провод к выходу реле. Реле всегда будет в двух контактах выше, а термозащита — в контакте ниже.Установите реле и нажмите, чтобы закрепить его в компрессоре. 3 — Установите защитную коробку снова. Установите защитную коробку и установите винты, которые вы вывернули, чтобы закрепить ее. Теперь вы можете снова подключить холодильник!
Помимо дополнительной технической информации здесь, на веб-сайте Cooling Club, вы также можете проверить наш канал на YouTube. Щелкните здесь, чтобы получить доступ.
Как работает реле стартера? — AutoacService
Каковы симптомы неисправного реле стартера?
Вот четыре наиболее распространенных признака неисправности реле стартера.Нет старта. Есть много вещей, которые могут помешать запуску автомобиля, но одна из самых распространенных — неисправное реле стартера. Щелчок Звук. Стартер остается включенным после запуска. Периодические проблемы с запуском.
Как проверить реле стартера?
Попросите помощника включить зажигание, пока вы слушаете шум реле стартера. Если включить зажигание, будет один или серия слабых щелчков, вам придется проверить его на электрическое сопротивление. Если звук — одиночный сильный щелчок, следует проверить реле стартера на предмет падения напряжения.
Реле стартеру нужно?
Для этого не требуется реле стартера, но вы можете использовать его, если хотите. Также можно исключить кнопку стартера. Без реле мощность вашего стартера поступает из стартового положения на замке зажигания, который находится на пружине, как в автомобиле.
Реле стартера — это то же самое, что и соленоид?
Во всех современных автомобилях также используется соленоид стартера для приведения шестерни стартера в зацепление с зубчатым венцом двигателя. Соленоид стартера иногда называют реле стартера, но многие автомобили оставляют это имя для отдельного реле, которое подает питание на соленоид стартера.
Можно ли обойти реле стартера?
Поместите металлическое лезвие изолированной отвертки на оба металлических контакта. Это обходит соленоид и создает прямое соединение между стартером и замком зажигания.
Это стартер или реле стартера?
Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера. Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора на соленоид стартера, который затем активирует стартер, чтобы вращаться над двигателем.
Где находится реле стартера?
Где находится реле зажигания? Реле зажигания часто находится в блоке предохранителей под капотом. Он также может быть расположен в блоке предохранителей под приборной панелью внутри автомобиля.
Может ли функция Autozone проверить реле?
Реле можно проверить с помощью соединительного кабеля, вольтметра, омиметра или контрольной лампы. если клеммы доступны и реле не управляется компьютером, самым быстрым методом будет соединительный кабель и контрольная лампа.Если напряжение отсутствует, катушка реле неисправна.
Как узнать, неисправен ли мой стартер или выключатель зажигания?
5 признаков неисправности зажигания Автомобиль не запускается. Возможно, самый общий симптом неисправности зажигания — это автомобиль, который не заводится. Ключ не повернется. На другом конце спектра очевидности — ключ, который не поворачивается в замке зажигания. Глохнет. Мерцающая подсветка приборной панели. Нет шума от стартера.
Как проверить, работает ли реле?
Единственный инструмент, необходимый для проверки реле, — это мультиметр.После извлечения реле из блока предохранителей, мультиметра, установленного для измерения постоянного напряжения и включенного переключателя в кабине, сначала проверьте, есть ли 12 вольт в позиции 85 в блоке предохранителей, где включается реле (или в другом месте). реле находится).
Можно ли завести автомобиль от внешнего источника с неисправным реле стартера?
Прыжок — запуск автомобиля с неисправным стартером не поможет запустить двигатель. Прыжок — запуск только увеличит заряд батареи. Автомобиль с механической коробкой передач с плохим стартером может быть запущен толканием или буксировкой, а автомобиль с автоматической коробкой передач — нет.
Сколько стоит реле стартера?
Средняя стоимость замены реле стартера составляет от 52 до 60 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 30 до 38 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 22 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваше уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.
Можно починить соленоид стартера?
Иногда высоковольтные контакты внутри соленоида могут гореть, накапливаться или заедать, что приводит к невозможности запуска.Замена соленоида стартера на новый стартер не всегда требуется. Соленоид поддается ремонту так же, как и любой другой компонент, и за счет этого можно сэкономить.
Можно ли использовать соленоид в качестве реле?
Соленоид — это обмотка катушки, которая создает магнитное поле, когда через катушку проходит ток. Может быть частью реле; магнитное поле можно использовать для размыкания и замыкания другого переключателя, который позволяет току течь. Однако соленоид можно использовать и для других целей.
Что происходит при выходе из строя соленоида?
Когда соленоид стартера выходит из строя, возвратная пружина может становиться все слабее и слабее, что приводит к обратному действию коронной шестерни маховика двигателя. Это обратное действие обычно происходит, когда ведущая шестерня не восстанавливается в нужный момент.
MSD 4390 MSD Внешнее реле стартера, 65 А
Разъемы Heavy Gauge идеально подходят для электрических вентиляторов, проводки топливного насоса или сильноточных соленоидов.
ЧАСТЬ № 4390
Будь первым, кто напишет обзор 81,06 долл. США Предлагаемая розничная торговля72,95 долл. США Твоя цена
Бесплатная доставка при заказе от $ 100 *
В наличииОбзор
Требуется реле, способное выдерживать серьезный ток? Реле MSD Heavy Duty поддерживает до 65 ампер, что идеально подходит для высокопроизводительных соленоидов закиси азота или топливных насосов.Он сконструирован так, чтобы блокировать попадание влаги, и может использоваться в гоночных условиях и под капотом благодаря креплению из нержавеющей стали.
Технические характеристики
Марка | MSD |
---|---|
Код выбросов | 5 |
Тип продукта | Стартер | Гарантия | 903
Номер детали | 4390 |
Выбросы
5
Эта деталь разрешена для продажи или использования на автомобилях с контролируемыми выбросами, неконтролируемых (без контроля выбросов) транспортных средствах и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, потому что это не так.