Реле на ПРИОРЕ — Огромный ассортимент и низкие цены
Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для легковых автомобилей Запчасти ВАЗ ВАЗ-2170-72 «ПРИОРА»
Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило … читать далее
Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.
В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями.
Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.
Поиск по тегу:
Реле
Сбросить фильтры
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Реле поворота ВАЗ,ГАЗ (устан. в блок) АВАР
Применяется: показать Артикул: 495.3747 все Код для заказа: 059458 Производитель: АВАР
— Добавить отзыв
395 ₽
291
1
оптовые цены ?
Реле поворота ВАЗ-2108,2110,ГАЗ-31105,ГАЗель Next ЭМИ
Применяется: показать
— 1 отзыв Использоваю несколько дней , работает. Внешний вид приличный.Преимущества: Цена.. Недостатки: Не нашёл.
230 ₽
25
1
оптовые цены ?
Реле регулятор напряжения ВАЗ,ГАЗ в сборе генератор 5102.3771,5122.3771 ELTRA
Артикул: 5102.3771.060 Код для заказа: 137492 Производитель: ELTRA
— Добавить отзыв415 ₽
32
1
оптовые цены ?
Реле регулятор напряжения ВАЗ-1118,2170,2190 AVTOGRAD
Артикул: 001187 все Код для заказа: 201272 Производитель: AVTOGRAD
— Добавить отзыв
1 110 ₽
5
1
оптовые цены ?
Реле стартера ВАЗ-2170 50А без кронштейна АВАР
Применяется: показать Артикул: 71. 3747-011 все
— 5 отзывов Достоинства качестаенный Недостатки долго
375 ₽
84
1
оптовые цены ?
Реле регулятор напряжения ВАЗ-1118,2170,2190 AVTOGRAD
Артикул: 001188 все Код для заказа: 201273 Производитель: AVTOGRAD
— Добавить отзыв
895 ₽
1
1
оптовые цены ?Реле поворота ВАЗ-2108,2110 ЭМ
Применяется: показать Артикул: 712. 3777 все Код для заказа: 103602 Производитель: ЭНЕРГОМАШ
— 2 отзыва . Недостатки: Перегорает при включенной аварийке
280 ₽
31
1
оптовые цены ?
Реле поворота ВАЗ-2108-10,М-2141 АВТОРЕЛЕ
Применяется: показать
— 3 отзыва не брать!Преимущества: нет. Недостатки: сгорел при установке, либо был нерабочим изначально
160 ₽
889
1
оптовые цены ?
Реле поворота ВАЗ-2108,2110 АВТОТРЕЙД
Применяется: показать Артикул: 444.3787 все Код для заказа: 297845 Производитель: АВТОТРЕЙД
— Добавить отзыв
245 ₽
40
1
оптовые цены ?
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.05.2023 02:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Барабан тормозной Бензонасос (Насос топливный) Вентилятор ПРИОРА Глушитель Головка блока показать все ГРМ ПРИОРА Датчики Диски тормозные Замок зажигания ПРИОРА Капот Катушка зажигания Клапаны Комбинация приборов Крылья ПРИОРА Насосы Панели Прокладки ПРИОРА Реле Ремни Решетки радиатора Ролики ГРМ ПРИОРА Сальники на ПРИОРУ Сиденья Стартер Стеклоподъемник ПРИОРА Термостат Усилитель вакуумный Фары на ПРИОРУ Форсунки Цилиндр тормозной ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы ПРИОРА Бамперы Генератор Двери Коленвал (Вал коленчатый) КПП Опоры Пружины Радиатор Распредвал Рулевые тяги Рулевые наконечники Стойки Ступица ПРИОРА Сцепление Тормозные колодки скрыть
Стартер автомобиля Лада Приора
На автомобили Lada Priora устанавливают стартер мод. 2111.3708010-01.
Техническая характеристика стартера мод. 2111.3708010–01
Номинальное напряжение, В…..12
Номинальная мощность, кВт…..1,2
Потребляемая сила тока, А:
при максимальной мощности…..375
в заторможенном состоянии, не более…..700
на холостом ходу…..80
Потребляемый ток тягового реле, А:
втягивающая обмотка…..43
удерживающая обмотка…..12
Шестерня привода:
число зубьев…..9
модуль, мм…..2,116
угол исходного контура, град…..12
Рис. 1. Схема включения стартера
Стартер 2111.3708010-01 с возбуждением от постоянных магнитов представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и муфтой свободного хода.
Стартер рассчитан на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата.
Режим работы стартера кратковременный, длительностью до 10 с.
При отрицательной температуре допускается длительность работы до 15 с.
Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 55 А·ч.
Он относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:
– при пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно — через 20–30 с.
Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву.
Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
– после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;
– не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
Причина неисправности — Способ устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает:
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею или замените
Сильно окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечник проводов, слабо затянуты наконечники — Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв — Замените тяговое реле
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера — Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и выключателя зажигания
Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50» — Замените контактную часть выключателя зажигания
Заедание якоря тягового реле — Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает:
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею или замените
Окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники — Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом — Подтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах — Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ — Зачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотке якоря — Замените якорь
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается:
Разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле — Замените тяговое реле
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов — Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается:
Пробуксовка муфты свободного хода — Проверьте стартер на стенде, замените муфту
Повреждены шестерни редуктора — Замените поврежденные шестерни
Необычный шум стартера при вращении якоря:
Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода — Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода — Подтяните гайки крепления или замените стартер
Стартер закреплен с перекосом — Проверьте крепление стартера
Повреждены шестерни редуктора — Замените поврежденные шестерни
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика — Замените привод или маховик
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
— заедание муфты на шлицах вала привода;
— заедание якоря тягового реле — Проделайте следующее:
— очистите шлицы и смажьте их моторным маслом;
— замените тяговое реле или устраните заедание
Депо судовых двигателей.
Реле стартера на 70 А с кронштейномПроизводитель: ЭМИ
Будьте первым кто оценит этот продукт
$14,36
Розничная цена: 17,95 долларов США
Реле помощи стартеру на 70 ампер, используемое на всех двигателях Marine Power Carb и двигателях MEFI 4 после февраля 2004 года.
Артикул: 460256
Заменяет:
Marine Power 1140-011N4
Доставка осуществляется с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу по центральному поясному времени. Заказы, размещенные в выходные дни, не будут обработаны и отправлены до следующей недели. Все заказы, оформленные после 11:00. CST в будний день не гарантирует доставку в тот же день, даже если выбрана ускоренная доставка. Для некоторых продуктов, таких как двигатели, трансмиссии, сборочные комплекты, блоки управления двигателем и т. д., может потребоваться 2-3-дневный период обработки перед отправкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами по вопросам о времени выполнения перед размещением заказа.
Мы отправляем заказы весом менее 100 фунтов UPS или USPS. Службы ускоренной доставки (Next Day Air, Priority Mail и т. д.) можно выбрать в процессе оформления заказа. Оценки доставки можно получить на странице корзины перед оформлением заказа. Все срочные заказы должны быть размещены до 11:00. CST гарантирует доставку в тот же день. Международные заказы до 75 фунтов будут отправлены UPS.
Двигатель/грузовые перевозки
Стандартные расценки на поставку двигателей доступны на странице оформления заказа. Клиенты могут связаться с MED, чтобы настроить специальные инструкции по доставке, если это необходимо. Обязательно проверьте услуги подъемных ворот или доставку на дом, если это необходимо. MED добавит соответствующие платежи, если услуги необходимы и не включены в первоначальный счет. Заказы на двигатели будут обработаны и отправлены в течение 48 часов при наличии на складе. Несмотря на то, что Marine Engine Depot старается поддерживать запасы всех двигателей, стандартный срок поставки двигателей, когда их нет на складе, составляет три недели.
Общая политика возврата и возмещения
Пожалуйста, напишите [email protected] или позвоните по телефону (985)-386-2081 , чтобы получить разрешение на возврат и номер RMA. Все возвращаемые товары требуют предварительного разрешения. Любой возврат, сделанный без предварительного разрешения, не будет зачислен и возвращен покупателю.
Все возвраты должны быть произведены в течение 30 дней с момента доставки. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, упакованы так же, как вы их получили, и в новом состоянии с копией оригинального счета-фактуры. Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выплачено возмещение в размере окончательной стоимости счета за вычетом расходов на доставку и обработку. Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное.
Мы не принимаем возвраты для:
- Заказов, в которых прошло 30 дней с момента отправки заказа
- Товары с поврежденной или некомплектной оригинальной упаковкой
- Продукты, которые были использованы, установлены или каким-либо образом изменены
Политика возврата электронных деталей
Электронные детали и компоненты не подлежат возврату, если оригинальная упаковка была вскрыта или компоненты были установлены. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, касающимся электрических компонентов.
Правила возврата гребных винтов
Склад судовых двигателей, Solas Science & Engineering Co. и Michigan Wheel Corporation не принимают участие в политике замены подвесных двигателей. После того, как гребной винт был установлен и использовался в воде, гребной винт больше не подлежит возврату или обмену, за исключением случаев, когда размер гребного винта был неправильно подобран судовым моторным депо на основе точной информации об использовании двигателя и лодки.
Правила возврата двигателя
При возврате любого комплектного двигателя взимается плата за пополнение запасов в размере 15%.
Гарантия на двигатель
На все двигатели распространяется гарантийная политика Marine Power USA. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о регистрации вашего двигателя для гарантии. Подробнее см. ниже.
Гарантия на двигатель Base/ParPac
Гарантийный срок для двигателя Marine Base или ParPac составляет один (1) год на детали и сборку (максимальная стоимость работ 500,00 долларов США) с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.
Гарантия на двигатель Complete
Гарантийный срок на двигатель Complete Marine составляет два (2) года с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.
Гарантия на трансмиссию / V-образный привод
На все трансмиссии и V-образные приводы распространяется гарантия сроком 1 год.
Гарантия на детали двигателя
Гарантийный срок составляет один год с даты покупки. В течение гарантийного периода мы заменим, по нашему выбору, любую новую деталь, вышедшую из строя из-за дефекта материалов или изготовления при нормальном использовании и обслуживании после правильной установки. Возврат средств будет рассматриваться только в том случае, если дефектная деталь будет возвращена вместе с оригинальным товарным чеком в течение гарантийного срока.
Напишите свой отзыв
- Товар можно просмотреть только после его покупки
- Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы
Заголовок отзыва:
Текст отзыва:
Рейтинг:
- Плохо
- Отлично
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ: www.P65Warnings.ca.gov .
Добавление реле к системе запуска 240Z
Добавление реле к системе запуска 240ZБиопатентные сообщения
Добавление реле в систему стартера 240Z
Соленоид является частью стартера, получает напряжение пускового сигнала от замка зажигания. Соленоид представляет собой электромагнит, втягивающий в себя сердечник из железного стержня при подаче напряжения. Стержень подключен к электрическому выключателю, который включает стартер. Стержень тоже механически связанный с подпружиненным рычагом, чтобы толкать ведущую шестерню стартера в зубчатый венец маховика, тем самым соединяя стартер с двигателем. Когда ключ зажигания отпускается из положения «старт», электричество не поступает на соленоид, и пружина оттягивает ведущую шестерню назад от зубчатого венца (предотвращая ее скрежет при запуске двигателя). Соленоид выполняет большую работу, поэтому требует много напряжения и тока для правильной работы.
Общая проблема с зажиганием 240Z заключается в том, что Соленоид стартера получает достаточное напряжение, чтобы потянуть рычаг, поэтому стартер не включен и ведущая шестерня не касается зубчатого венца маховика. Только «щелчок» можно услышать, когда соленоид прыгает, но не может полностью потянуть рычаг. способ. Это связано с тем, что напряжение в цепи запуска зажигания слишком сильно падает на долгий путь от аккумулятора через небольшой провод к блоку предохранителей, через два контакты предохранителя шины, по тонким проводам к замку зажигания, поперек грязные и изношенные контакты в замке зажигания, и тонкий провод на соленоид стартера. Изготовление что еще хуже, напряжение аккумуляторной батареи резко падает, когда стартер пытается запустить двигатель. У некоторых из 240Z, которые у меня были, была проблема с нажатием только при повороте ключа зажигания. Это часто занимало много кликов, иногда оставляя меня задаваясь вопросом, заведется ли Z вообще, прежде чем, наконец, запустить двигатель.
В этой статье показан способ улучшения напряжение и ток на соленоид стартера для надежного и сильного пуска. Ниже изображение, показывающее неизящное, но функциональное расположение релейной цепи, которая значительно улучшилось, начиная с моего 240Z 1973 года. Обратите внимание: на проводе 3 должен быть плавкий предохранитель.
Релейная система улучшает запуск, обеспечивая полное напряжение напрямую от аккумулятора, а не через замкнутую цепь штатного зажигания описано выше. Я использовал стандартное реле, которое можно найти во многих современных автомобилях. можно приобрести в магазинах автозапчастей или в магазине Radio Shack (модель на 30 ампер в ящике с выключателями; если не можете найти, спросите у продавца). Реле имеют 4 контакта: провод замка зажигания и масса, управляющая срабатыванием. реле, подключение питания от аккумулятора и выходное подключение к соленоид.
Кому настройте реле на стартер: соедините провод замка зажигания «1» (который обычно подсоединяется вверху соленоида) к разъему 86 реле; проложить провод «2» на массу с разъема 85 реле; проложите провод 12 калибра «3» непосредственно от плюсовую клемму аккумулятора (через предохранитель на 20 ампер) к разъему 87 реле; и, протяните провод 12 калибра «4» от разъема 30 реле туда, где зажигание провод переключателя изначально подключен к верхней части соленоида.
1) Провод выключателя зажигания «1» подключается к гнездовому разъему в верхней части соленоид стартера. Вы просто должны отсоедините его от соленоида и наденьте на штырь 86 разъема реле.
2) Для заземления реле я просто делаю провод 16 калибра «2» с нажимной розеткой. разъем на одном конце и разъем «кольцо» на другом конце. Нажимной разъем подключается к клемме 85 реле, а кольцевой разъем прикручен болтами или винтами к доступному заземлению, например, место, где шина заземления батареи соединяется с противопожарной стеной.
3) На приведение в действие соленоида уходит большой ток, поэтому я использовал провод 12 калибра «3» с кольцевая клемма на аккумуляторе, 20-амперный предохранитель на линии и гнездовой разъем для подсоедините к контакту реле 87 разъема.
4) Наконец, прокладывается провод 12 калибра «4» с гнездовыми нажимными разъемами на каждом конце. между контактом реле 30/51 и контактом соленоида, где зажигание провод переключателя, разъем-розетка изначально был подключен.
Установка Показан мой тестовый набор, чтобы было легче показать, куда идут провода. Проводка может лучше организовать, установив реле на стенку моторного отсека и запустив осторожно протяните провода вдоль стен, прежде чем перепрыгнуть через провод «4» к подключение соленоида на стартере. Хороший Альтернативный метод подключения к реле — использование стандартного релейного разъема. подключите реле вместо того, чтобы выполнять соединения с помощью 4 отдельных нажимных разъемов.
Эту же базовую настройку реле можно использовать с сигналом, поступающим от переключатель звукового сигнала или выключатель света для управления звуковыми сигналами и светом. Этот пример веб-страницы только для образования, и автор не несет ответственности за попытки читателей установить собственные релейные системы.
Биопатент Коммуникации Свяжитесь со мной для обсуждения искусства, технологий и культуры (Блог меня/под меня).