Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ᐅ Предохранители и реле ВАЗ 2106 (21061 / 21063 / 21065) + видео🚘|🔧Расшифровка блоков предохранителей и реле

Смотрите видео с расшифровкой обозначений предохранителей на 2106. Текстовое описание с фото и таблицей, расположены ниже.

Цепи бортовой сети автомобиля (кроме силовой цепи стартера) защищены плавкими предохранителями, которые установлены в основном и дополнительном блоках. Они расположены под панелью приборов со стороны водителя.


А
Назначение
1
16
Звуковой сигнал
Штепсельная розетка для переносной лампы
Прикуриватель
Лампы сигнала торможения
Часы
Плафоны внутреннего освещения кузова
2
8
Реле стеклоочистителя
Электродвигатель отопителя
Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
3
8
Дальний свет (левые фары)
Лампа сигнализатора включения дальнего света
4
8
Дальний свет (правые фары)
5
8
Ближний свет (левая фара)
6
8
Ближний свет (правая фара)
Задний противотуманный фонарь
7
8
Габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь)
Лампа освещения багажника
Правый фонарь освещения номерного знака
Лампы освещения приборов
Лампа подсветки прикуривателя
8
8
Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь)
Левый фонарь освещения номерного знака
Подкапотная лампа
Лампа сигнализатора габаритного света
9
8
Указатель давления масла с лампой сигнализатора
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива с лампой сигнализатора резерва
Лампа сигнализатора включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости
Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора
Электромагнитный клапан карбюратора
Тахометр
Лампы света заднего хода
Лампа освещения вещевого ящика
Сигнализатор приоткрытая воздушной заслонки карбюратора
Обмотка реле обогрева заднего стекла
10
8
Регулятор напряжения
Обмотка возбуждения генератора
11
8
Резервный
12
8
Резервный
13
8
Резервный
14
16
Элемент обогрева заднего стекла
15
16
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
16
8
Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

Реле указателя и поворота и аварийной сигнализации

Реле (231. 3747) закреплено на переднем щите за комбинацией приборов.

Реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи

Реле РС702 закреплено на брызговике правого лонжерона в моторном отсеке двумя саморезами. Под один из саморезов установлен наконечник «массы».

Реле ближнего и дальнего света фар

 

Для включения фар (ближнего или дальнего света) на брызговике правого лонжерона в моторном отсеке установлено два реле 90.3747. Ранее применялись реле 113.3747.

Реле очистителя ветрового стекла

Реле очистителя ветрового стекла (РС514) предназначено для обеспечения прерывистого режима работы. Установлено оно под панелью приборов со стороны водителя и к кузову прикреплено двумя винтами.

Стартовый список импортеров и покупателей в Узбекистане

Стартовый список импортеров и покупателей в Узбекистане | Справочник импортеров стартовой эстафеты в Узбекистан

Расписание A Демонстрация

  • Импортер
  • Экспортер
  • Торговые данные
  • Тенденции рынка
  • Посмотреть все
  •   Бангладеш
  •   Боливия
  •   Бразилия
  •   Эквадор
  •   Гана
  •   Индия
  •   Казахстан
  •   Кения
  •   Малави
  •   Мексика
  •   Парагвай
  •   Перу
  •   Филиппины
  •   Россия
  •   Шри-Ланка
  •   Танзания
  •   Турция
  •   Уганда
  •   Украина
  •   Уругвай
  •   США
  •   Узбекистан
  •   Вьетнам
  • Подробнее

Список импортеров пускового реле в Узбекистан

  • Просмотр отгрузок

    ООО Миркадиров Зийовуддин Ильхамович.

      Импортер Узбекистана

    1. запасные части для грузовых автомобилей: реле стартера втягивающее/марс отоматиги, тек ото код: 24450001.176, номер:. 10 шт., вес нетто (кг): 11,8 вес-11,8 кг. ; втягивающее реле стартера / mars otomatigi, технический код: 24402010.176, количество: 3 шт. Вес нетто.

  • Посмотреть поставки

    ООО Каримов Хе Кобилович

      Импортер Узбекистана

    1. запчасти для грузовых автомобилей: реле стартера втягивающее daf/mars motor rolesi, тек ото код: 24403014.030, количество: 5 шт. Вес нетто (кг.): 9 ,255 вес 9 255 кг. ; якорный стартер man tga 2066 / mars моторный коллектор, код tec oto: 66030007.030, номер

  • Просмотр отгрузок

    ООО ТТС Щедрый «АБУ»

      Импортер Узбекистана

    Втягивающее реле/для ваз-4 шт. — реле зарядки для а/м-ва 391шт. — реле поворота на а/м ваз 2106 -524шт. — реле включения а/м газ 2410 -374шт. -, реле стартера на а/м -170к газ 2410-т (2 шт. ) — стеклоочиститель на реле в/м ваз 02.07.2101

  • Просмотр отгрузок

    ООО «Вануа БИЗНЕС»

      Импортер Узбекистана

    Детали и принадлежности для сельхозтехники 1) втягивающее реле максимального тока 25 шт стартер — вес: 19 кг; 2) 1 карта арматуры; 3) № контакта: uesu 4842279количество деталей;.

  • Просмотр отгрузок

    ООО ЗАКИРОВА ФАКСРИДДИН Файзуллаева

    Импортер Узбекистан

    1. втягивающее реле стартера а/м матиз -150 шт — вес: 105 кг 2. мест 5, 5 карт.короб.3. fscu6259929 частообщее количество. мест: 5

  • Просмотр отгрузок

    ООО «Юниверсал ЭТАЖ СЕРВИС»

    Импортер Узбекистан

    1) интегралка в сборе (переключатели) напряжение 14в мощность 5а ток/для ил 412, 240 шт. — вес: 57,6 кг; 2) сумка 4; 1) реле 362 регулятор напряжения 14б, сила тока 5а, 1480 шт. — вес: 244,2 кг; 2) 20 картон.коробка; 1), реле стартера 502 напряжение 12б, 3000 шт. —

  • Просмотр отгрузок

    ООО «NEW LOGISTIC» г.

    Ташкент Чиланзарский р-н ул.Чорбог82А
    Импортер Узбекистан

    1. стартер камаз дв.740.30-260.740.50-360.5 1-320 с евро-2,3 редуктором с дополнительным реле 24в 9кВт з = 10 бат 5 шт. — считать. 5 шт., вес: 55 кг 2. ящик

  • Посмотреть отгрузки

    ООО «Путь ПЛЮС»

     Импортер Узбекистан

    1) части страт.: втягивающее малое реле стартера — вес: 72 кг; 2) 4 картон.короб,.; 3) № контакта: gxmu2998394, кол;.

  • Посмотреть отгрузки

    ЦРУ ГП НГМК

    Импортер Узбекистана

    Другое реле (пусковое реле) устройства плавного пуска для моечного отделения ск

  • Просмотр отгрузок

    ЯХШИБОЕВ ЗИЙОЙИДИН ЗУСРИДИНОВИЧ

    Импортер Узбекистана

    1) Втягивающее реле стартера, 20 шт в карт. коробка — вес 8 кг; 2) 1 карты. арматура;. 1) реле mie jd1912 12vdc 100a, 20шт в упаковках по 600шт, в карточку. коробка — вес: 19кг; 2) 1 карты. кор,.; 3) № булавки: sczu5674147 (часть) кол;.

1 2 3 4 5 6 7 NextLast

Вы искали активных покупателей и импортеров пусковых реле в Узбекистане. Перечисленные выше импортные и экспортные компании получены из записей таможни и коносамента. Подпишитесь на нас, чтобы получить базу данных всех импортеров Узбекистана, а также информацию об их стартовой ретрансляционной отгрузке. Это не просто каталог иностранных импортеров; это фактические записи базы данных отгрузок, сделанные компаниями. Наши данные помогут вам расширить свой бизнес за счет новых покупателей.

Свяжитесь с нами

  • +91-11-47048012
  • [электронная почта защищена]
Получить список импортеров реле запуска в Узбекистан для расширения вашей бизнес-сети

Поговорите с нашим экспертом

Получайте данные о мировой торговле онлайн всегда под рукой

  

Компания
  • О нас
  • Как мы помогаем
  • Товары и услуги
  • Доступность данных
  • Почему выбирают нас
  • План и цены
  • Карьера Мы нанимаем!
  • Наши клиенты
  • Блог
  • Часто задаваемые вопросы
  • Свяжитесь с нами
НАШИ ДАННЫЕ
  • Доступность данных
  • охваченных стран
  • Поиск данных в реальном времени
  • Загрузка образцов данных
  • Торговые данные Азии
  • Торговые данные Южной Америки
  • Торговые данные Северной Америки
  • Торговые данные Африки
  • Торговые данные Европы
  • Торговые данные Океании
Дополнительные ресурсы
  • Партнерская программа
  • Глобальные данные о продукте Wise
  • Поиск импортеров по всему миру
  • Поиск экспортеров по всему миру
  • Тенденции поискового рынка
  • Список компаний
  • Новости мировой торговли
  • Уведомление
  • Торговые инструменты
  • Найти код ТН ВЭД

Следуйте за нами на

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ | ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ | ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА | ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Copyright © 2021 Export Genius. Все права защищены

Смотрите данные и идеи в действие.


ВАЗ-2106. Отзывы, цены, фото и технические данные

ВАЗ 2106 «Жигули» — советский малолитражный автомобиль с кузовом типа «седан», преемник модели ВАЗ 2103. Характеристики автомобиля полностью соответствовали требованиям того времени, а производство ВАЗ 2106, самого популярного и массового автомобиля, длилось 30 лет, с 1975 до 2005 года.

В постперестроечный период, в 1998 году, сборка модели была переведена из Тольятти в Сызрань, на предприятие «Рослада», а в 2001 году автомобиль начал выпускаться на украинском заводе, расположенном в городе Херсоне. Последние три года, до списания в декабре 2005 года, ВАЗ 2106 выпускался на заводе ИжАвто в городе Ижевске. Всего за 30 лет производства с конвейера сошло 4 миллиона 300 тысяч автомобилей.

Начало производства

Разработка модели началась в 1974 году в Конструкторском центре Волжского автомобильного завода под индексом «21031». Проект предусматривал глубокий рестайлинг уже существующей ВАЗ 2103. В процессе обновления тройки руководство АвтоВАЗа рассчитывало снизить себестоимость автомобиля за счет сокращения количества дорогих хромированных деталей и внедрения новых элементов освещения, соответствующих европейским стандартам. Экстерьер ВАЗ 2106 выполнен по последнему слову дизайнерской моды – черный пластик, на котором заменены все хромированные детали отделки салона. Кардинально изменилась передняя часть автомобиля: вместо прежней сверкающей решетки радиатора был установлен черный матовый модуль из карбона. Сдвоенные фары получили пластиковые «стаканы», на торцах переднего и заднего бамперов появились черные «уголки», которые сразу стали визитной карточкой автомобиля, именно по этим деталям его и узнали. Задняя часть ВАЗ 2106 также освежилась: крышка багажника стала выглядеть более стильно за счет горизонтальной накладки, задние фонари также были отделаны черными пластиковыми деталями.

За разработкой обновленной модели итальянцы ревностно следили, так как автомобили ВАЗ, по сути, являются копией Fiat, а выпускались они по лицензии в Тольятти в 1971 году. Модернизация «тройки» прошла успешно: получена новая модель с безупречными ходовыми характеристиками, высоким уровнем комфорта и недорогим обслуживанием. В то время цена на «шестерку» была достаточно высока, но даже при этом в свободную продажу машина все равно не поступала, был дефицит. Специальные комиссии распределяли автомобили по приказу Минторга.

Обновления

Конструкторы намеревались продолжить доработки, но их остановили производственники. Чтобы машина не стала слишком дорогой, решили довольствоваться тем, что уже достигнуто. Интерьер ВАЗ 2106 также претерпел изменения: к спинкам передних сидений были приделаны удобные подголовники, более роскошными стали ручки-подлокотники дверей. Панель приборов обогатилась реостатом подсветки панели, указателем уровня тормозной жидкости, выключателем омывателя ветрового стекла и кнопкой аварийной сигнализации с красной подсветкой. Более дорогие комплекты включали радиоприемник, обогрев заднего стекла, красную противотуманную фару, крепившуюся под задним бампером.

Силовая установка

На автомобиль ВАЗ 2106 устанавливался двигатель марки «2103», с цилиндрами диаметром 79 мм и рабочим объемом 1,57 л. Мощность двигателя предполагалось увеличить с 76 до 80 л.с., но прежняя система впуска позволяла это сделать, и пришлось оставить все как есть. Коробка передач была адаптирована к новому двигателю: на первых трех передачах были уменьшены передаточные числа, а прямая передача осталась без изменений. Результат этих доработок оказался вполне удовлетворительным. Позже силовая установка в таком же комплекте устанавливалась на модель ВАЗ 2121 «Нива».

Первоначально новую модель планировалось назвать ВАЗ 21031, чтобы не отрываться от базовой «тройки», но кардинально доработанный автомобиль настолько отличался от своего предшественника, что ему был присвоен собственный номер. Так в семействе АвтоВАЗа появилась марка ВАЗ 2106. Первая «шестерка» сошла с конвейера в декабре 1975 года, а серийный выпуск начался 21 февраля 1976 года.

Карбюраторы: что лучше

В процессе производства , ВАЗ 2106 постоянно совершенствовался. С 1980, на машину стали устанавливать карбюратор «Озон» вместо экономичного «Вебер». Новый карбюратор оказался конструктивно неудачным, так как был рассчитан на экономию топлива при той же мощности. Но, как оказалось, чудес в автомобильном мире не бывает, и «Озон» с некоторыми его сложнейшими настройками как-то не прижился. К счастью, проверенный однокамерный карбюратор итальянца Эдуарда Вебера, выпускался в ассортименте запчастей, и каждый владелец ВАЗ 2106 и других марок ВАЗ мог при желании купить его в автосалоне.

Улучшения коснулись и деталей экстерьера «шестерки», в первую очередь были доработаны молдинги, которые теперь заканчивались черными пластиковыми наконечниками. По ходу дела упразднили окантовку колесных арок. Устаревшие вентиляционные решетки на задних стойках заменены на новые, от ВАЗ 2105. Ходовая часть также была усовершенствована, задние тормоза заменены на те же «пятерки», которые были гораздо эффективнее. В 1986 году ВАЗ 2105 позаимствовал коробку передач.

Эконом режим

Надо сказать, что с 1987 года руководство АвтоВАЗа настойчиво проводило политику удешевления «шестерки»: красные электрофоны торцов дверей заменены на простые катафоры, реле красного сигнала парковки тормоз погас. Исчезли хромированные накладки водостоков кузова. Колпаки колес упразднили, салон тоже «пострадал», перестали устанавливать панели с имитацией «под дерево». В 1993 году отменили даже боковые молдинги, но машина стала выглядеть как голая, а хромированные накладки вернули.

Экспортная модификация

Экономный режим не коснулся ВАЗ 2106, экспортируемых и мелкосерийных, предназначенных для продажи на внутреннем рынке, с комплектацией типа «Люкс». В этой версии автомобиль получил бесконтактную систему зажигания, лучший карбюратор того периода – «Солекс», галогеновые фары, велюровую обивку сидений и дверных щитков, усовершенствованные подголовники. Модификация выпускалась с мотором 1500 кубов, бамперами от модели ВАЗ 2105, усиленным генератором и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Поступавшая на экспорт модификация ВАЗ 21064, помимо перечисленных аксессуаров, оснащалась эксклюзивными бамперами со встроенными поворотниками и усовершенствованной электрической схемой. Экспортная версия оснащалась пятиступенчатой ​​коробкой передач с уменьшенным передаточным числом, что значительно снижало расход топлива. Салон экспортных автомобилей изготавливался с использованием дорогих материалов, в ряде случаев по заказу иностранных дилеров сиденья обтягивались натуральной кожей, что значительно удорожало машину.

Популярность

ВАЗ «Шестёрка» в первые семь лет выпуска стабильно оставалась самой престижной моделью в своём классе, считаясь образцом надёжности и высокого уровня комфорта. Благодаря своей репутации ВАЗ 2106 с конца восьмидесятых по 2000-е годы был одним из самых популярных среди россиян со средним достатком, несмотря на то, что модель уже устарела, а качество сборки оставляло желать лучшего.

Характеристики :

  • Кузов седан четырехдверный, пятиместный.
  • Шасси ВАЗ 2101.
  • Двигатель марки ВАЗ 2106.
  • Топливо бензин.
  • Количество цилиндров — 4.
  • Объем цилиндров 1570 см3.
  • Мощность — 76 л.с. При 5400 об/мин.
  • Расположение цилиндров рядное.
  • Количество клапанов 8.
  • Ход поршня 80 мм.
  • Диаметр цилиндра 79мм.
  • Степень сжатия 8,5.
  • Силовой — карбюратор.

Размеры:

  • Длина 4166 мм.
  • Высота 1440 мм.
  • Ширина 1611 мм.
  • Колесная база 2424 мм.
  • Вес — 1045 кг.

Динамика:

  • Разгон до 100 км/ч — 17,5 сек.
  • Максимальная скорость 154 км/ч.

Сколько стоит ВАЗ 2106?

Автомобили ВАЗ 2106 до сих пор пользуются устойчивым спросом у россиян, машина была и остается надежной, достаточно комфортной и быстрой. Высокооборотистый двигатель обеспечивает ускорение, к тому же мотор относительно экономичен. Цены на автомобиль колеблются от 20 000 до 65 000 рублей в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Отзыв владельца

Поскольку автомобиль ВАЗ 2106 на протяжении 30 лет вообще считался лучшей моделью в своем классе, отзывы покупателей были в основном положительными. Даже сейчас, спустя почти десять лет после того дня, когда с конвейера сошла последняя «шестерка», отзывы об автомобиле хуже не стали.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *