Неисправности, стартеров, тяговых реле и реле включения
СОДЕРЖАНИЕ:
- Основные неисправности тяговых реле:
- Основные неисправности реле включения:
Основные неисправности: износ и зависание щеток, потеря упругости пружин щеткодержателей, износ и загрязнение коллектора, межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус, замыкание обмотки якоря на сердечник, выброс проводников из паза сердечника якоря, износ подшипников и др.
Основные неисправности тяговых реле:
- обрыв и межвитковые замыкания обмоток
- сильное обгорание рабочих поверхностей контактного диска и контактных болтов
- выпадение замочной шайбы со штока якорька во втулке реле
Обрыв обмоток определяют подключением контрольной лампы последовательно проверяемой обмотке при включении ее в цепь к аккумуляторной батарее или к сети переменного тока 220 В. При проверке на обрыв удерживающей обмотки один щуп от лампы подключают на корпус реле, а другой к зажиму 5 обмотки реле. Для проверки втягивающей обмотки щупы подключают к зажимам 3 и 5. Лампа горит, если в обмотке нет обрыва.
Межвитковое замыкание в обмотках реле вызывается перегревом их при длительной работе стартеров. Этот дефект определяется измерением сопротивления обмоток.
Для проверки состояния электрической цепи между корпусом машины и зажимом тягового реле включают вольтметр 2 Второй вольтметр включают непосредственно на выводы батареи. Когда стартер не работает, то оба вольтметра должны показывать одинаковое напряжение. Затем включают стартер на 3… 4 с и наблюдают за показаниями обоих вольтметров. Разница в показаниях вольтметра при хороших контактах в проверяемой электрической цепи не должна быть более 1,5 В. При большей разнице следует хорошо зачистить и плотно закрепить вое наконечники проводов, соединяющих корпус машины с батареей и с зажимами тягового реле.
Рис. Схема системы пуска со стартером СТ230:
Пр и СТ — зажимы выключателя зажигания; 6 — контактный диск: 7 — скоба; 8 — втягивающая обмотка; 9 — удерживающая обмотка: 10 — якорек; 11 — возвратная пружина; 12 — эксцентриковый палец; 13 — стойка неподвижных контактов; 14 — ограничитель подъема якорька: 15 — якорек, 16— кронштейн пружины.
1 — рама; 2 — контрольный вольтметр; 3, 4 и -5 — зажимы тягового реле стартера; Б, С, КЗ, К— зажимы реле включения; AM, КЗ.
Основные неисправности реле включения:
- обрыв обмотки
- сильное подгорание контактов
- нарушение регулировки
При оборванной обмотке стартер не включается. Обрыв обмотки реле определяют при помощи контрольной лампы, включая ее последовательно с проверяемой обмоткой к источнику электрической энергии. Подгоревшие контакты зачищают напильником с мелкой насечкой, а затем шлифуют стеклянной шкуркой.
Для проверки реле включения замыкают зажим Б и не соединенный с корпусом зажим К1 реле отрезком провода, проверив предварительно надежность соединения зажима К2 реле с корпусом машины. При исправном реле его контакты замыкаются, что прослушивается по характерному щелчку.
При необходимости реле регулируют.
Рубрика:Аккумулятор, генератор, стартерМетки: Неисправности, Реле, СтартерРемкомплект реле включения стартера Волга квадр.
Доступно на складах
Наличие
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличииСухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличииШоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие: Нет в наличииВолгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличии
Просмотренные товары
150 ₽
В корзину 6 шт.Артикул: 018351
На складе 6 шт.
Ремкомплект реле включения стартера Волга квадр.
В корзину
Eaton Fuller Hybrid Код неисправности 17 Реле включения запуска
Перейти к содержимому Eaton Fuller Hybrid Fault Code 17 Start Enable Relay2023-05-23T17:01:06-04:00Код неисправности для моделей Eaton Hybrid Drive Systems (MY08) EH-8E306A-U, EH-8E306A-UPG, EH-8E306A- UP, EH-8E306A-CD, EH-8E306A-T, EH-6E606B-CD, (MY09) EH-8E406A-U/P, EH-8E406A-UP, EH-8E406A-UPG, EH-8E406A-CD, EH -8E406A-CDG, EH-8E406A-CDR, EH-8E406A-T, EH-6E706B-CD, EH-6E706B-P и EH-6E706B-UPG. Реле разрешения запуска подключено к электронному блоку управления коробкой передач (TECU) со стороны катушки реле. При включении зажигания HCM определяет, какой метод запуска использовать (высоковольтный двигатель/генератор или стартер двигателя). Если HCM использует стандартный стартер двигателя, 12-вольтовое реле запуска получает питание, подавая питание от батареи на основное питание реле разрешения запуска, которое затем питает соленоид стартера.
Прежде чем система обнаружит неисправность, должны быть выполнены следующие предварительные условия:
- Напряжение зажигания электронного блока управления коробкой передач (TECU) больше 7 вольт, но меньше 16 вольт.
- FMI 3: TECU обнаруживает обрыв или короткое замыкание на VBATT в цепи управления реле разрешения пуска в течение 1 секунды или дольше.
FMI 4: TECU обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи управления реле разрешения пуска в течение 1 секунды или дольше.
Резервный режим Когда установлен код неисправности 17, возникают следующие условия :
- Загорается красный индикатор «Сервис», а на дисплее передачи мигает «F».
- Ошибка сохранена в памяти TECU.
- Если неисправность возникает при включении питания, двигатель все еще запускается при условии, что высоковольтные аккумуляторы имеют достаточный уровень заряда (SOC).
- Если неисправность возникает во время движения, автомобиль продолжает работать.
Только неактивные неисправности могут быть удалены из истории TECU или HCM с помощью ServiceRanger. TECU автоматически удаляет ошибки из истории через 200 часов. HCM автоматически удаляет неисправность из истории после того, как она неактивна в течение 200 часов.
Этот код неисправности может быть вызван любой из следующих причин:
- FMI 3, 4
- Ослабленные или корродированные соединения, погнутые или сгоревшие контакты, короткое замыкание на массу, обрыв или короткое замыкание на VBATT в цепи.
- Реле разрешения пуска
- ТЕКУ
Идентификация компонентов:
Вид жгута спереди
(TECU — интерфейс автомобиля Connecto
Типовой релейный переключатель
ПРИМЕЧАНИЕ. Расположение разъемов в системах MY08 см. в документе Eaton Hybrid Component and Connector Location 9 0008
ПРИМЕЧАНИЕ. Расположение разъемов в системах MY09 см. в документе Eaton Hybrid Component and Connector Location.
Опасность: Опасность означает, что вы будете серьезно ранены или убиты, если не будете следовать указанной процедуре.Предупреждение: Предупреждение указывает на непосредственную опасность, которая может привести к серьезным травмам, если вы не выполните указанную процедуру.
Осторожно: Осторожно указывает на то, что несоблюдение указанной процедуры может привести к повреждению транспортного средства или имущества.
Примечание: Примечание указывает на дополнительную информацию, которая поможет при диагностике или ремонте компонента/системы.
Выполняйте указанные процедуры в указанном порядке, чтобы избежать травм:
1. Если вокруг транспортного средства находятся высоковольтные конусы, а блокировка установлена на ПЭК, только человек, которому разрешено запускать транспортное средство является лицом, подписавшим бирку блокировки.
2. Перед началом работ на автомобиле или выходом из кабины при работающем двигателе следует перевести рычаг переключения передач в положение «N», включить стояночный тормоз и заблокировать колеса.
3. Из соображений безопасности всегда включайте рабочие тормоза перед переключением передач с «N».
4. Перед запуском автомобиля всегда садитесь на место водителя, выберите «N» на рычаге переключения передач и включите стояночный тормоз.
могут запускаться в режиме ePTO. Никогда не выполняйте техническое обслуживание или работы с автомобилем в этом режиме.
6. Положительный (+) и отрицательный (-) аккумулятор 12 В необходимо отсоединить перед любой сваркой на любом автомобиле с гибридным приводом.
Осторожно: Выполняйте указанные процедуры в указанном порядке во избежание неисправности или повреждения оборудования.
Осторожно: Не отпускайте стояночный тормоз и не пытайтесь выбрать передачу, пока давление воздуха не достигнет нужного уровня.
Осторожно: Во избежание повреждения трансмиссии во время буксировки переведите рычаг переключения передач в положение «N» и поднимите ведущие колеса над землей или отсоедините трансмиссию.
Предупреждения и меры предосторожности при работе с высоким напряжением
- Используйте углекислотные или сухие химические огнетушители.
- Высоковольтная проводка покрыта оранжевой изоляцией или гофрированной трубкой и помечена предупредительными наклейками на разъемах.
- Все автомобили Eaton® Hybrid с дизельным/электрическим двигателем будут иметь маркировку «Hybrid» снаружи автомобиля вместе с этикеткой переключения передач на приборной панели.
- Обратитесь к изготовителю комплектного оборудования для уточнения местоположения гибридных компонентов, установленных на шасси.
- НЕ режьте оранжевые высоковольтные кабели.
- НЕ разрезайте и не вскрывайте PEC.
- НЕ разрезайте и не вскрывайте преобразователь постоянного тока в постоянный.
- НЕ разрезайте и не вскрывайте инвертор.
Перед работой с высоким напряжением необходимо установить буферную зону и надеть резиновые перчатки с изоляцией высокого напряжения (класс 0 с кожаными протекторами). Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам или смерти.
Перчатки с резиновой изоляцией, которые необходимо надевать при работе с высоковольтной системой, относятся к классу 0 с кожаными протекторами. Резиновые перчатки следует проверять перед КАЖДЫМ использованием в соответствии с процедурой проверки резиновых изоляционных перчаток, описанной в разделе «Диагностические инструменты/Публикации по обслуживанию» на стр. 6. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам или смерти.
Перед проверкой или работой с любыми высоковольтными кабелями или компонентами необходимо выполнить «Процедура отключения и включения высоковольтного оборудования» на стр. 4. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам или смерти.
Устройства блокировки и маркировки должны сниматься только техническим специалистом, установившим устройства блокировки и маркировки на транспортном средстве. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам или смерти.
Высоковольтные перчатки с резиновой изоляцией (класс 0 с кожаными протекторами) необходимо надевать при работе на любых
высоковольтные кабели. Перед отсоединением любых высоковольтных кабелей необходимо выполнить «Процедура отключения и включения высоковольтного обслуживания» на стр. 4. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам или смерти.
Высоковольтные кабели и проводка окрашены в оранжевый цвет и снабжены предупредительной этикеткой на разъемах. Высоковольтные компоненты маркируются этикеткой. При работе с любым из этих компонентов необходимо использовать высоковольтные перчатки с резиновой изоляцией (класс 0 с кожаными протекторами). Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам или смерти.
Процедуры отключения высоковольтной сети
1. Выполните процедуру «Рабочая зона высокого напряжения».
2. Найдите красный сервисный переключатель PEC на передней панели PEC и выключите его.
3. Снимите крышку сервисного переключателя и установите блокировочный кронштейн (J48506).
4. Прикрепите бирку к блокировочному кронштейну.
5. Убедитесь, что сервисный переключатель PEC не может выйти из положения «выключено».
6. Дайте системе поработать не менее 5 минут, чтобы разрядить высокое напряжение.
7. Подключите ServiceRanger и просмотрите PID 116 Data Monitor под названием «Потенциал высоковольтной батареи». Используйте SPN 520323 для соединения J1939 «Battery Voltage RB» (блок реле).
8. Напряжение не должно превышать 30 вольт. Если напряжение выше 30 вольт, не работайте с автомобилем и свяжитесь с Eaton® по телефону 1-800-826-HELP (4357).
9. Выключите зажигание и перейдите к этапу ремонта или поиска неисправностей.
Примечание: Напряжение падает до нуля, когда ключ выключен.
Процедура включения питания высокого напряжения
1. Установите все разъемы высокого напряжения в заблокированные положения.
2. Если вы работаете с автомобилем, снимите блокировочный кронштейн и бирку.
3. Установите блокировочный кронштейн на сервисный переключатель.
4. Вытяните сервисный переключатель и дайте автомобилю постоять 2 минуты.
5. При необходимости заведите автомобиль.
- Ознакомьтесь с предупреждениями и предостережениями и соблюдайте их.
- Получить активные коды неисправностей и FMI с помощью ServiceRanger с помощью 9-контактного диагностического разъема.
- Замените текущее реле разрешения пуска на другое реле и проверьте, возвращается ли неисправность:
- Если неисправность не возвращается с новым реле, замените реле разрешения пуска (только если код неисправности активен), затем перейдите к шагу 6.
- Если неисправность возвращается с новым реле, перейдите к шагу 2.
- Какие ИФР были перечислены на этапе 1?
- Если в списке указан FMI 3, перейдите к шагу 3.
- Если в списке есть FMI 4, перейдите к шагу 5.
- Выкл.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Отсоедините 38-контактный разъем жгута коробки передач.
- Измерьте сопротивление между контактом 32 разъема 38-контактного жгута проводов автомобиля и контактом 4:
- Если сопротивление между контактами 32 и 4 составляет 40–120 Ом, перейдите к шагу 4.
- Если сопротивление выходит за допустимые пределы, отремонтируйте автомобильный жгут на предмет обрыва цепи, затем перейдите к шагу 6.
- Ключ включен.
- Измерение напряжения между контактом 32 38-контактного разъема автомобильного жгута и массой:
Примечание : напряжение составляет 5 вольт только в течение 1-2 секунд.- Если напряжение между контактом 32 и массой составляет 5 вольт, замените электронный блок управления коробкой передач (TECU) (только если код неисправности активен), затем перейдите к шагу 6.
- Если напряжение между контактом 32 и массой составляет 12 вольт, устраните короткое замыкание на VBATT в жгуте проводов. Напряжение должно оставаться на уровне 5 вольт в течение 1–2 секунд после включения зажигания. Перейдите к шагу 6.
- Ключ выключен.
- Отсоедините кабель аккумулятора.
- Отсоедините 38-контактный разъем жгута коробки передач. Измерьте сопротивление между контактом 32 38-контактного разъема автомобильного жгута и массой:
- Если сопротивление между 32 и массой составляет 10 кОм или больше, замените электронный блок управления коробкой передач (TECU) (только если код неисправности активен), затем перейдите к шагу 6.
- Если сопротивление выходит за допустимые пределы, устраните короткое замыкание автомобильного жгута на массу, затем перейдите к шагу 6.
- Выкл.
- Подсоедините все разъемы и отрицательный кабель аккумулятора.
- Ключ включен.
- Сбросьте коды, см. Сброс неактивных ошибок.
- Управляйте автомобилем и попытайтесь сбросить код.
- Проверьте наличие кодов, см. Просмотр активных и неактивных неисправностей.
- Если кодов нет, проверка завершена.
- При появлении кода неисправности 17 найти ошибку при проверке, перейти к шагу 1.
- Если отображается код, отличный от 17, см. Список кодов неисправностей.
Любая деталь трансмиссии, которая вам нужна, у нас есть! Возможна доставка в тот же день по всему миру.
НУЖНА БЕСПЛАТНАЯ ПОДДЕРЖКА ОДНОГО ИЗ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ?
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
Перейти к началу
Реле стартера | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 25 А, 7 контактов
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 20 А, 4 клеммы
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 15 А, 5 клемм
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 22 А, 4 клеммы
Сравнить
MasterPro Ignition 4 Терминал Многоцелевой соленоид
Сравнить
Соленоид стартера MasterPro Ignition 4
Сравнить
Соленоид стартера MasterPro Ignition 4
Сравнить
Соленоид стартера MasterPro Ignition 4
Сравнить
Импортное многофункциональное реле прямого зажигания 50 А с 4 клеммами
Сравнить
Импорт многоцелевого реле прямого зажигания с 4 контактами
Сравнить
Импортное многофункциональное реле прямого зажигания, 35 А, 5 клемм
Реле стартера активируется выключателем зажигания для подачи питания от аккумуляторной батареи на стартер.