2G — Машина щелкает, но не заводится. Нужен совет специалиста!
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starterimagine3163
- Дата начала
представьте3163
Хорошо, ребята, кажется, я все проверил и думаю, что знаю, в чем проблема. Проблема в том, что иногда, когда я пытаюсь завести машину, я слышу только щелчок, а двигатель не заводится. Что я проверил:
1) Аккумулятор полностью заряжен и клеммы затянуты
2) Я уже заменил стартер
3) Щелчок исходит НЕ от реле, он исходит от соленоида стартера
4) Провод питания, идущий от аккумулятора к стартер получает более 12 вольт
5) Выключатель стартера (источник питания в самой верхней части стартера, который, как я полагаю, получает питание от реле на приборной панели) получает только 5-6 вольт при попытке запустить автомобиль .
6) Если я подключу отдельный провод питания 12 В к выключателю в верхней части стартера (для ручного включения стартера), машина заведется нормально.
7) Я проверил реле в соответствии с руководством Haynes, и когда питание подается на клемму 2, а клемма 4 заземлена, у меня БЫЛО непрерывность (+12 вольт) между клеммами 3 и 4.
Я думаю, что это Проблема с реле у радио, но я просто хотел еще раз проверить, не думаете ли вы, ребята, что проблема может быть в чем-то еще. Было бы это ошибкой реле, если бы я получал только половину необходимого напряжения (6 вольт) на верхнюю часть стартера?
Спасибо!
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Imagine3163 сказал:
Хорошо, ребята, я чувствую, что все проверил и думаю, что знаю, в чем проблема. Проблема в том, что иногда, когда я пытаюсь завести машину, я слышу только щелчок, а двигатель не заводится.
Что я проверил:
1) Аккумулятор полностью заряжен и клеммы затянуты
7) Я проверил реле в соответствии с руководством Haynes, и когда питание подается на клемму 2, а клемма 4 заземлена, у меня БЫЛО непрерывность (+12 вольт) между клеммами 3 и 4.
2) Я уже заменил стартер
3) Щелчок идет НЕ от реле, а от соленоида стартера
4) Силовой провод, идущий от аккумулятора к стартеру, становится более 12 вольт
5) Выключатель стартера (Питание на самом верху стартера, который, как я предполагаю, получает питание от реле в приборной панели) получает только 5-6 вольт при попытке завести машину.
6) Если я подключу отдельный провод питания 12 В к выключателю в верхней части стартера (для ручного включения стартера), машина заведется нормально.Я думаю, что это Проблема с реле у радио, но я просто хотел еще раз проверить, не думаете ли вы, ребята, что проблема может быть в чем-то еще. Было бы это ошибкой реле, если бы я получал только половину необходимого напряжения (6 вольт) на верхнюю часть стартера?
Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Вы уверены, что щелчок исходит от стартера, а не от бензонасоса? Если ваш топливный насос не получает топливо, он также может издавать щелкающий звук, но в конечном итоге он запустится после нескольких поворотов ключа.
Недавно у меня была аналогичная проблема из-за забитого топливного фильтра.
— Будет
Upvote0
красный1993gsallmt
мой друг позвонил мне с той же проблемой, он также менял стартер, но это не так. Я обнаружил, что громит выпал из педали сцепления для переключателя, я уверен, что у вас такая же проблема. зайди под приборку и выжми сцепление рукой и посмотри не нажимает ли оно на переключатель. если втулка выпадает, переключатель просто протыкается через отверстие, в котором находится втулка. Также вы можете отключить переключатель, я всегда делаю это, чтобы мне не приходилось выжимать сцепление и нагружать упорный подшипник при запуске автомобиля. пс: тоже слышны щелчки
Holset Powered, уличный бензонасос!
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
представьте3163
Спасибо за ответы, ребята!
Вы уверены, что щелчок исходит от стартера, а не от бензонасоса? Если ваш топливный насос не получает топливо, он также может издавать щелкающий звук, но в конечном итоге он запустится после нескольких поворотов ключа.
Недавно у меня была аналогичная проблема из-за забитого топливного фильтра.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я уверен, что это исходит от стартера. Жена повернула ключ, а я заметил щелчок. Кроме того, мой бензонасос сейчас отключен, поэтому он все равно не получает питание.
мой друг позвонил мне с той же проблемой, он также менял стартер, но это было не так. я обнаружил, что громит выпал из педали сцепления для переключателя, я уверен, что у вас такая же проблема. зайди под приборку и выжми сцепление рукой и посмотри не нажимает ли оно на переключатель. если втулка выпадает, переключатель просто протыкается через отверстие, в котором находится втулка. Также вы можете отключить переключатель, я всегда делаю это, чтобы мне не приходилось выжимать сцепление и нагружать упорный подшипник при запуске автомобиля. пс: тоже слышны щелчки
Нажмите, чтобы развернуть.
..
У меня также отключен переключатель сцепления, так что это не так?
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
лув2ралли
Похоже, дело в реле стартера (либо оно, либо частичное замыкание на массу). Реле стартера нормально замкнуто (черно-красный провод соединяется с черно-желтым сквозным реле) и размыкается только тогда, когда срабатывает реле стартера противоугонной системы или педаль сцепления не нажата. Если вас не волнуют эти условия, просто снимите реле стартера и перемкните черно-красный провод на черно-желтый постоянно (или даже временно для проверки напряжения на соленоиде стартера).
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
представьте3163
luv2rallye сказал:
Похоже, это может быть реле стартера (или это, или частичное замыкание на массу).
Реле стартера нормально замкнуто (черно-красный провод соединяется с черно-желтым сквозным реле) и размыкается только тогда, когда срабатывает реле стартера противоугонной системы или педаль сцепления не нажата. Если вас не волнуют эти условия, просто снимите реле стартера и перемкните черно-красный провод на черно-желтый постоянно (или даже временно для проверки напряжения на соленоиде стартера).
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, я соединил черно-желтый с черно-красным (их было два, но я сделал тот, который был прямо рядом с ним), и он сделал то же самое. У меня на стартер подается всего 4-5 вольт. Я так понимаю, это исключает реле? Поскольку черно-желтый провод идет прямо к верхней части стартера, я думаю, что я проследю источник черно-красного провода, который я использовал, и выясню, откуда идет падение
Обновление: Хорошо, поэтому я проверил напряжение на красно-черный провод, прежде чем он соединился с желто-черным проводом, выдавал сильные 12 вольт.
Таким образом, это означает, что либо желто-черный провод частично заземляется, либо он достаточно проржавел, чтобы вызвать такое сильное падение. Я возьму провод, чтобы протянуть его к стартеру и посмотреть, не исправит ли это его.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
лув2ралли
Убедитесь, что вы используете тестер (что-то с нагрузкой на него, например, лампочку на 12 В, но не светодиод), а также вольтметр, чтобы найти настоящий источник питания без сопротивления. Любой провод со слишком большим сопротивлением (или проходящий через законную нагрузку) всегда будет показывать 12 В, если он не подключен к этому концу (ток не течет). Но включите индикатор тестера, и любое сопротивление провода (или сопротивление разъема, или законная нагрузка) вызовет падение напряжения, вызывающее только половину яркости индикатора тестера.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
представьте3163
luv2rallye сказал:
Убедитесь, что вы используете тестер (что-то с нагрузкой на него, например, 12-вольтовая лампочка, но не светодиод), а также вольтметр, чтобы найти настоящий источник питания без сопротивления.
Любой провод со слишком большим сопротивлением (или проходящий через законную нагрузку) всегда будет показывать 12 В, если он не подключен к этому концу (ток не течет). Но включите индикатор тестера, и любое сопротивление провода (или сопротивление разъема, или законная нагрузка) вызовет падение напряжения, вызывающее только половину яркости индикатора тестера.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть тестер, который я подключил к нему, но я думаю, что это светодиод. Светит красиво и ярко от черно-красного света. Из того, что вы говорите, определенно звучит так, будто всякий раз, когда на этом проводе есть нагрузка, она падает до 5 вольт. Итак, что вы предлагаете мне искать дальше?
Обновление: я получил новый провод 14 калибра, который я проложил от черно-красного провода стартера, и когда я проверил конец провода с помощью вольтметра (без его подключения к верхней части стартера), он показывает твердые 12 вольт. .
НО, как только я подсоединяю его к верхней части стартера, оно падает до 5 вольт, как только ключ переходит в положение запуска. Если я подключу дополнительный провод 14-го калибра с положительной стороны аккумулятора, я смогу «прыгать» стартер КАЖДЫЙ РАЗ. Это так расстраивает, что я не знаю, что еще проверить. Может ли быть проблема в реле зажигания/переключателе зажигания? Я действительно предпочел бы не подключать машину каждый раз, когда хочу ее завести
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
лув2ралли
Как я уже сказал, светодиодный тестер БЕСПОЛЕЗЕН!. Он потребляет так мало тока, что всегда будет гореть, несмотря ни на что (не говоря уже о том, что он поляризован). Вы ДОЛЖНЫ использовать лампу накаливания для тестера (12-вольтовый поворот, купол, стоп, ход, фара, купленная в магазине и т. д.), которая будет действовать как значительная нагрузка (потребление тока), так что любая область с высоким сопротивлением с наветренной стороны (от стартера к батарея) будет отображаться как падение напряжения на нем, что уменьшит напряжение на свету (становится тусклее).
Поскольку вы сказали, что стартер работает, когда вы подключили соленоид прямо к аккумулятору, на пути от стартера вверх должна быть точка частичного короткого замыкания или высокого сопротивления. Используйте световой тестер на черно-красном без перемычки на черно-желтый (и без реле) и ключ для запуска. Если свет тусклый, значит, проблема с наветренной стороны, и вы должны проверить прямо на черно-красном на замке зажигания (что может быть проблемой).
При «горячем проводе» стартера куда именно вы подключаете плюс аккумулятора?
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
представьте3163
luv2rallye сказал:
Когда вы «подключаете» стартер, куда именно вы подключаете положительный аккумулятор?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я оставляю нормальный положительный и отрицательный кабели, идущие к нему от аккумулятора, а затем подключаю новый источник 12 В, который не падает, к клемме S в верхней части стартера.
Я проверю напряжение, выходящее из замка зажигания, и дам вам знать, что я найду.
Обновление: Наконец-то я нашел проблему. В итоге это была сигнализация Viper, которая была установлена до того, как я купил машину 6 лет назад. Каким-то образом она теряла напряжение как сумасшедшая. В любом случае, большое спасибо за помощь, она была очень признательна!
Последнее редактирование:
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
велосипедjpmz
Очень старая тема, но чтобы помочь всем, у кого все еще есть DSM и у кого стартер щелкает, реле щелкает, но машина не заводится. Я также измерил напряжение на черно-коричневом проводе у стартера и решил, что провод где-то закорочен или что-то еще в системе потребляет нагрузку.
Я также думал, что это стартер или аккумулятор, но я заменил оба, и проблема все еще была, просто реже. Больше энергии, например, новая батарея или пусковое устройство, дает больше вольт на стартер и заставляет машину переворачиваться большую часть времени, но для меня это оказалось помехой от ЭБУ ETACS и реле стартера системы сигнализации о краже. пусковой контур.
Автомобиль: Mitsubishi Eclipse GS-T 1999 года выпуска. Стартер щелкает, щелкает, не заводится, не заводится, реле стартера, реле противоугонной сигнализации, ЭБУ ETACS, низкое напряжение на стартер, машина не заводится.
Решение: я перерезал тонкий зеленый провод, идущий к реле стартера противоугонной сигнализации, расположенному под панелью приборов слева от руля. Провод идет к контакту 2 или контакту 5 (сейчас не помню к какому), но если у вас есть руководство по эксплуатации, то это руководство 3, стр. 90-40, реле B-43X. После этого проблем с запуском больше нет. Автомобиль заводится каждый раз, используя педаль сцепления / переключатель, как обычно.
Я обрезал провод, но вставил штекерные и гнездовые разъемы в том месте, где обрезал провод, на тот случай, если я захочу снова подключить его позже.
Я полагаю, что питание проходит через реле стартера, B-57, и переключатель положения педали сцепления, B-03, размыкая цепь стартера, поэтому автомобиль не может завестись. Как только вы выжимаете сцепление, B-03 размыкает цепь, которая держит B-57 под напряжением (его катушка теряет питание, и контакты снова становятся нормально замкнутыми), поэтому цепь к стартеру замыкается, и катушка стартера получает питание — автомобиль начинается. Однако реле стартера сигнализации кражи, B-43X, также обеспечивает путь к земле для реле стартера, B-57; поэтому, если B-43X остается замкнутым, переключатель сцепления B-03 игнорируется. Итак, вы сидите, выжимаете сцепление и поворачиваете ключ, и вы слышите щелчки от реле стартера, B-57, потому что оно получает напряжение, размыкая цепь стартера, но никогда не падает, потому что переключатель сцепления не может сломаться B- 57-й участок.
Или вы получаете щелчки в стартере, потому что схема B-43X отбирает часть мощности, которая пытается добраться до стартера. В любом случае, как только я перерезал зеленый провод, который позволяет мешать части B-43X цепи запуска, у меня больше не было проблем с запуском.
Однако у меня слышен царапающий звук в определенные моменты цикла при проворачивании двигателя. Поэтому я подозреваю, что некоторые зубья на стартере или маховике могли быть повреждены из-за всех пусков с частичной мощностью, которые я пережил, когда проблема впервые подняла голову, много месяцев назад. Или, возможно, все еще есть проблема с напряжением, когда стартер частично отключается во время оборотов двигателя. Не уверен, но, по крайней мере, двигатель каждый раз проворачивается — уже около 2 недель подряд. Мое решение проблемы царапания заключается в том, чтобы повернуть ключ всего на секунду, чтобы зацепить стартер и маховик, где зацепление прочное. В основном старайтесь заводить машину короткими рывками.
Обычно хватает 2 и заводится. Если я слышу скрип, то по крайней мере я не держал стартер долго, а если я его не слышу, то я, вероятно, там, где зубы хорошие, и я держу ключ в течение 2 секунд, и он заводится вверх.
Я выложу несколько фотографий электрической схемы в другой раз или раньше, если кто-то спросит. Просто хотел бросить это на доску, если кто-то все еще ищет решения.
Последнее редактирование:
Upvote0
RedGST98
bikejpmz сказал:
Супер старая ветка, но чтобы помочь всем, у кого все еще есть DSM и у него щелкает стартер, щелкает реле, но машина не заводится. Я также измерил напряжение на черно-коричневом проводе у стартера и решил, что провод где-то закорочен или что-то еще в системе потребляет нагрузку.
Я также думал, что это стартер или аккумулятор, но я заменил оба, и проблема все еще была, просто реже. Больше энергии, например, новая батарея или пусковое устройство, дает больше вольт на стартер и заставляет машину переворачиваться большую часть времени, но для меня это оказалось помехой от ЭБУ ETACS и реле стартера системы сигнализации о краже. пусковой контур.
Автомобиль: Mitsubishi Eclipse GS-T 1999 года выпуска. Стартер щелкает, щелкает, не заводится, не заводится, реле стартера, реле противоугонной сигнализации, ЭБУ ETACS, низкое напряжение на стартер, машина не заводится.
Решение: я перерезал тонкий зеленый провод, идущий к реле стартера противоугонной сигнализации, расположенному под панелью приборов слева от руля. Провод идет к контакту 2 или контакту 5 (сейчас не помню к какому), но если у вас есть руководство по эксплуатации, то это руководство 3, стр. 90-40, реле B-43X. После этого проблем с запуском больше нет. Автомобиль заводится каждый раз, используя педаль сцепления / переключатель, как обычно.
Я обрезал провод, но вставил штекерные и гнездовые разъемы в том месте, где обрезал провод, на тот случай, если я захочу снова подключить его позже.
Я полагаю, что питание проходит через реле стартера, B-57, и переключатель положения педали сцепления, B-03, размыкая цепь стартера, поэтому автомобиль не может завестись. Как только вы выжимаете сцепление, B-03 размыкает цепь, которая держит B-57 под напряжением (его катушка теряет питание, и контакты снова становятся нормально замкнутыми), поэтому цепь к стартеру замыкается, и катушка стартера получает питание — автомобиль начинается. Однако реле стартера сигнализации кражи, B-43X, также обеспечивает путь к земле для реле стартера, B-57; поэтому, если B-43X остается замкнутым, переключатель сцепления B-03 игнорируется. Итак, вы сидите, выжимаете сцепление и поворачиваете ключ, и вы слышите щелчки от реле стартера, B-57, потому что оно получает напряжение, размыкая цепь стартера, но никогда не падает, потому что переключатель сцепления не может сломаться B- 57-й участок.
Или вы получаете щелчки в стартере, потому что схема B-43X отбирает часть мощности, которая пытается добраться до стартера. В любом случае, как только я перерезал зеленый провод, который позволяет мешать части B-43X цепи запуска, у меня больше не было проблем с запуском.
Однако у меня слышен царапающий звук в определенные моменты цикла при проворачивании двигателя. Поэтому я подозреваю, что некоторые зубья на стартере или маховике могли быть повреждены из-за всех пусков с частичной мощностью, которые я пережил, когда проблема впервые подняла голову, много месяцев назад. Или, возможно, все еще есть проблема с напряжением, когда стартер частично отключается во время оборотов двигателя. Не уверен, но, по крайней мере, двигатель каждый раз проворачивается — уже около 2 недель подряд. Мое решение проблемы царапания заключается в том, чтобы повернуть ключ всего на секунду, чтобы зацепить стартер и маховик, где зацепление прочное. В основном старайтесь заводить машину короткими рывками.
Обычно хватает 2 и заводится. Если я слышу скрип, то по крайней мере я не держал стартер долго, а если я его не слышу, то я, вероятно, там, где зубы хорошие, и я держу ключ в течение 2 секунд, и он заводится вверх.
Я выложу несколько фотографий электрической схемы в другой раз или раньше, если кто-то спросит. Просто хотел бросить это на доску, если кто-то все еще ищет решения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я попробовал это и с тех пор у меня не было проблем. Я говорю это, потому что есть еще и светло-зеленый провод
Upvote0
Джимми Эдвардс
RedGST98 сказал:
Я попробовал это, и с тех пор у меня не было проблем. Я имел дело с этим всегда. Единственное, что я добавлю, это то, что провод не просто зеленый, а зеленый с черной полосой. Я говорю это, потому что есть еще и светло-зеленый провод
Нажмите, чтобы развернуть.
..
У вас такой же «царапающий» шум, как у bikejpmz? У меня такая же проблема, но я еще не пытался ее решить, перерезав зеленый / черный провод.
Джимми
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
нужна помощь, машина переворачивается, но не заводится
- Просмотров
- 631
двойное сцепление99
2G машина переворачивается но не заводится.
- хаос1166
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответов
- 18
- Просмотров 3 4 K
BlackDSMthingy
Спайдер Попадание в выбоину. Автомобиль заводится, но не работает
- OrangeMop2004
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы 23 903 438
- Просмотров
- 1K
DSM_dren
получает топливо, но не заводится 338
арон99189
1G Classic заводится, но не заводится
- Rooster
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответов
- 15
- Просмотров 3
- 1K
Ди Снатс
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Вчерашние тракторы — Произошла ошибка
Ой! Произошла какая-то ошибка! Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!
Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.
Продаем запчасти для тракторов! У нас есть запчасти для ремонта вашего трактора — правая часть . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ] Главная | Форумы Сегодняшняя избранная статья — Женщины и тракторы — Ремонт двигателя трактора — Тери Буркхолдер . Одна из замечательных особенностей работы над двигателем трактора со своей второй половинкой заключается в том, что вы всегда знаете, о чем он думает, и можете предвидеть каждое его движение и его следующую мысль о том, что он будет делать. С Беном, во всяком случае, я могу сказать! Он будет занят работой, а я даю ему инструменты, а он говорит: «Дай мне это.
..», и он уже держит это у него в руке, или «дай мне это…», и у меня есть портативный фонарь прямо там, где он нуждался в этом, чтобы видеть. «Беги в дом и принеси мне…», когда я открываю
… [Читать статью]Последнее объявление: IH 782 с гидравлическим пакетом (каток) С 2 ДЕКАМИ КОСИЛКИ И СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНОЙ 782 HRS TTSN (двигатель снят после его отказа) [Дополнительные объявления]
Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.
Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальностиОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.
Стартер

Что я проверил:
..
..
Реле стартера нормально замкнуто (черно-красный провод соединяется с черно-желтым сквозным реле) и размыкается только тогда, когда срабатывает реле стартера противоугонной системы или педаль сцепления не нажата. Если вас не волнуют эти условия, просто снимите реле стартера и перемкните черно-красный провод на черно-желтый постоянно (или даже временно для проверки напряжения на соленоиде стартера).
Любой провод со слишком большим сопротивлением (или проходящий через законную нагрузку) всегда будет показывать 12 В, если он не подключен к этому концу (ток не течет). Но включите индикатор тестера, и любое сопротивление провода (или сопротивление разъема, или законная нагрузка) вызовет падение напряжения, вызывающее только половину яркости индикатора тестера.
Я также думал, что это стартер или аккумулятор, но я заменил оба, и проблема все еще была, просто реже. Больше энергии, например, новая батарея или пусковое устройство, дает больше вольт на стартер и заставляет машину переворачиваться большую часть времени, но для меня это оказалось помехой от ЭБУ ETACS и реле стартера системы сигнализации о краже. пусковой контур.
Я обрезал провод, но вставил штекерные и гнездовые разъемы в том месте, где обрезал провод, на тот случай, если я захочу снова подключить его позже.
Или вы получаете щелчки в стартере, потому что схема B-43X отбирает часть мощности, которая пытается добраться до стартера. В любом случае, как только я перерезал зеленый провод, который позволяет мешать части B-43X цепи запуска, у меня больше не было проблем с запуском.
Обычно хватает 2 и заводится. Если я слышу скрип, то по крайней мере я не держал стартер долго, а если я его не слышу, то я, вероятно, там, где зубы хорошие, и я держу ключ в течение 2 секунд, и он заводится вверх.
..
..», и он уже держит это у него в руке, или «дай мне это…», и у меня есть портативный фонарь прямо там, где он нуждался в этом, чтобы видеть. «Беги в дом и принеси мне…», когда я открываю
… [Читать статью]