2G — Машина щелкает, но не заводится. Нужен совет специалиста!
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starterimagine3163
- Дата начала
представьте3163
Хорошо, ребята, кажется, я все проверил и думаю, что знаю, в чем проблема. Проблема в том, что иногда, когда я пытаюсь завести машину, я слышу только щелчок, а двигатель не заводится. Что я проверил:
1) Аккумулятор полностью заряжен и клеммы затянуты
2) Я уже заменил стартер
3) Щелчок исходит НЕ от реле, он исходит от соленоида стартера
4) Провод питания, идущий от аккумулятора к стартер получает более 12 вольт
5) Выключатель стартера (источник питания в самой верхней части стартера, который, как я полагаю, получает питание от реле на приборной панели) получает только 5-6 вольт при попытке запустить автомобиль .
6) Если я подключу отдельный провод питания 12 В к выключателю в верхней части стартера (для ручного включения стартера), машина заведется нормально.
7) Я проверил реле в соответствии с руководством Haynes, и когда питание подается на клемму 2, а клемма 4 заземлена, у меня БЫЛО непрерывность (+12 вольт) между клеммами 3 и 4.
Я думаю, что это Проблема с реле у радио, но я просто хотел еще раз проверить, не думаете ли вы, ребята, что проблема может быть в чем-то еще. Было бы это ошибкой реле, если бы я получал только половину необходимого напряжения (6 вольт) на верхнюю часть стартера?
Спасибо!
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Imagine3163 сказал:
Хорошо, ребята, я чувствую, что все проверил и думаю, что знаю, в чем проблема. Проблема в том, что иногда, когда я пытаюсь завести машину, я слышу только щелчок, а двигатель не заводится.
Что я проверил:
1) Аккумулятор полностью заряжен и клеммы затянуты
7) Я проверил реле в соответствии с руководством Haynes, и когда питание подается на клемму 2, а клемма 4 заземлена, у меня БЫЛО непрерывность (+12 вольт) между клеммами 3 и 4.
2) Я уже заменил стартер
3) Щелчок идет НЕ от реле, а от соленоида стартера
4) Силовой провод, идущий от аккумулятора к стартеру, становится более 12 вольт
5) Выключатель стартера (Питание на самом верху стартера, который, как я предполагаю, получает питание от реле в приборной панели) получает только 5-6 вольт при попытке завести машину.
6) Если я подключу отдельный провод питания 12 В к выключателю в верхней части стартера (для ручного включения стартера), машина заведется нормально.Я думаю, что это Проблема с реле у радио, но я просто хотел еще раз проверить, не думаете ли вы, ребята, что проблема может быть в чем-то еще. Было бы это ошибкой реле, если бы я получал только половину необходимого напряжения (6 вольт) на верхнюю часть стартера?
Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Вы уверены, что щелчок исходит от стартера, а не от бензонасоса? Если ваш топливный насос не получает топливо, он также может издавать щелкающий звук, но в конечном итоге он запустится после нескольких поворотов ключа.
Недавно у меня была аналогичная проблема из-за забитого топливного фильтра.
— Будет
Upvote0
красный1993gsallmt
мой друг позвонил мне с той же проблемой, он также менял стартер, но это не так. Я обнаружил, что громит выпал из педали сцепления для переключателя, я уверен, что у вас такая же проблема. зайди под приборку и выжми сцепление рукой и посмотри не нажимает ли оно на переключатель. если втулка выпадает, переключатель просто протыкается через отверстие, в котором находится втулка. Также вы можете отключить переключатель, я всегда делаю это, чтобы мне не приходилось выжимать сцепление и нагружать упорный подшипник при запуске автомобиля. пс: тоже слышны щелчки
Holset Powered, уличный бензонасос!
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
представьте3163
Спасибо за ответы, ребята!
Вы уверены, что щелчок исходит от стартера, а не от бензонасоса? Если ваш топливный насос не получает топливо, он также может издавать щелкающий звук, но в конечном итоге он запустится после нескольких поворотов ключа.
Недавно у меня была аналогичная проблема из-за забитого топливного фильтра.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я уверен, что это исходит от стартера. Жена повернула ключ, а я заметил щелчок. Кроме того, мой бензонасос сейчас отключен, поэтому он все равно не получает питание.
мой друг позвонил мне с той же проблемой, он также менял стартер, но это было не так. я обнаружил, что громит выпал из педали сцепления для переключателя, я уверен, что у вас такая же проблема. зайди под приборку и выжми сцепление рукой и посмотри не нажимает ли оно на переключатель. если втулка выпадает, переключатель просто протыкается через отверстие, в котором находится втулка. Также вы можете отключить переключатель, я всегда делаю это, чтобы мне не приходилось выжимать сцепление и нагружать упорный подшипник при запуске автомобиля. пс: тоже слышны щелчки
Нажмите, чтобы развернуть.
..
У меня также отключен переключатель сцепления, так что это не так?
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
лув2ралли
Похоже, дело в реле стартера (либо оно, либо частичное замыкание на массу). Реле стартера нормально замкнуто (черно-красный провод соединяется с черно-желтым сквозным реле) и размыкается только тогда, когда срабатывает реле стартера противоугонной системы или педаль сцепления не нажата. Если вас не волнуют эти условия, просто снимите реле стартера и перемкните черно-красный провод на черно-желтый постоянно (или даже временно для проверки напряжения на соленоиде стартера).
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
представьте3163
luv2rallye сказал:
Похоже, это может быть реле стартера (или это, или частичное замыкание на массу).
Реле стартера нормально замкнуто (черно-красный провод соединяется с черно-желтым сквозным реле) и размыкается только тогда, когда срабатывает реле стартера противоугонной системы или педаль сцепления не нажата. Если вас не волнуют эти условия, просто снимите реле стартера и перемкните черно-красный провод на черно-желтый постоянно (или даже временно для проверки напряжения на соленоиде стартера).
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, я соединил черно-желтый с черно-красным (их было два, но я сделал тот, который был прямо рядом с ним), и он сделал то же самое. У меня на стартер подается всего 4-5 вольт. Я так понимаю, это исключает реле? Поскольку черно-желтый провод идет прямо к верхней части стартера, я думаю, что я проследю источник черно-красного провода, который я использовал, и выясню, откуда идет падение
Обновление: Хорошо, поэтому я проверил напряжение на красно-черный провод, прежде чем он соединился с желто-черным проводом, выдавал сильные 12 вольт. Таким образом, это означает, что либо желто-черный провод частично заземляется, либо он достаточно проржавел, чтобы вызвать такое сильное падение. Я возьму провод, чтобы протянуть его к стартеру и посмотреть, не исправит ли это его.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
лув2ралли
Убедитесь, что вы используете тестер (что-то с нагрузкой на него, например, лампочку на 12 В, но не светодиод), а также вольтметр, чтобы найти настоящий источник питания без сопротивления. Любой провод со слишком большим сопротивлением (или проходящий через законную нагрузку) всегда будет показывать 12 В, если он не подключен к этому концу (ток не течет). Но включите индикатор тестера, и любое сопротивление провода (или сопротивление разъема, или законная нагрузка) вызовет падение напряжения, вызывающее только половину яркости индикатора тестера.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
представьте3163
luv2rallye сказал:
Убедитесь, что вы используете тестер (что-то с нагрузкой на него, например, 12-вольтовая лампочка, но не светодиод), а также вольтметр, чтобы найти настоящий источник питания без сопротивления.
Любой провод со слишком большим сопротивлением (или проходящий через законную нагрузку) всегда будет показывать 12 В, если он не подключен к этому концу (ток не течет). Но включите индикатор тестера, и любое сопротивление провода (или сопротивление разъема, или законная нагрузка) вызовет падение напряжения, вызывающее только половину яркости индикатора тестера.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть тестер, который я подключил к нему, но я думаю, что это светодиод. Светит красиво и ярко от черно-красного света. Из того, что вы говорите, определенно звучит так, будто всякий раз, когда на этом проводе есть нагрузка, она падает до 5 вольт. Итак, что вы предлагаете мне искать дальше?
Обновление: я получил новый провод 14 калибра, который я проложил от черно-красного провода стартера, и когда я проверил конец провода с помощью вольтметра (без его подключения к верхней части стартера), он показывает твердые 12 вольт. . НО, как только я подсоединяю его к верхней части стартера, оно падает до 5 вольт, как только ключ переходит в положение запуска. Если я подключу дополнительный провод 14-го калибра с положительной стороны аккумулятора, я смогу «прыгать» стартер КАЖДЫЙ РАЗ. Это так расстраивает, что я не знаю, что еще проверить. Может ли быть проблема в реле зажигания/переключателе зажигания? Я действительно предпочел бы не подключать машину каждый раз, когда хочу ее завести
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
лув2ралли
Как я уже сказал, светодиодный тестер БЕСПОЛЕЗЕН!. Он потребляет так мало тока, что всегда будет гореть, несмотря ни на что (не говоря уже о том, что он поляризован). Вы ДОЛЖНЫ использовать лампу накаливания для тестера (12-вольтовый поворот, купол, стоп, ход, фара, купленная в магазине и т. д.), которая будет действовать как значительная нагрузка (потребление тока), так что любая область с высоким сопротивлением с наветренной стороны (от стартера к батарея) будет отображаться как падение напряжения на нем, что уменьшит напряжение на свету (становится тусклее). Поскольку вы сказали, что стартер работает, когда вы подключили соленоид прямо к аккумулятору, на пути от стартера вверх должна быть точка частичного короткого замыкания или высокого сопротивления. Используйте световой тестер на черно-красном без перемычки на черно-желтый (и без реле) и ключ для запуска. Если свет тусклый, значит, проблема с наветренной стороны, и вы должны проверить прямо на черно-красном на замке зажигания (что может быть проблемой).
При «горячем проводе» стартера куда именно вы подключаете плюс аккумулятора?
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
представьте3163
luv2rallye сказал:
Когда вы «подключаете» стартер, куда именно вы подключаете положительный аккумулятор?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я оставляю нормальный положительный и отрицательный кабели, идущие к нему от аккумулятора, а затем подключаю новый источник 12 В, который не падает, к клемме S в верхней части стартера. Я проверю напряжение, выходящее из замка зажигания, и дам вам знать, что я найду.
Обновление: Наконец-то я нашел проблему. В итоге это была сигнализация Viper, которая была установлена до того, как я купил машину 6 лет назад. Каким-то образом она теряла напряжение как сумасшедшая. В любом случае, большое спасибо за помощь, она была очень признательна!
Последнее редактирование:
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
велосипедjpmz
Очень старая тема, но чтобы помочь всем, у кого все еще есть DSM и у кого стартер щелкает, реле щелкает, но машина не заводится. Я также измерил напряжение на черно-коричневом проводе у стартера и решил, что провод где-то закорочен или что-то еще в системе потребляет нагрузку. Я также думал, что это стартер или аккумулятор, но я заменил оба, и проблема все еще была, просто реже. Больше энергии, например, новая батарея или пусковое устройство, дает больше вольт на стартер и заставляет машину переворачиваться большую часть времени, но для меня это оказалось помехой от ЭБУ ETACS и реле стартера системы сигнализации о краже. пусковой контур.
Автомобиль: Mitsubishi Eclipse GS-T 1999 года выпуска. Стартер щелкает, щелкает, не заводится, не заводится, реле стартера, реле противоугонной сигнализации, ЭБУ ETACS, низкое напряжение на стартер, машина не заводится.
Решение: я перерезал тонкий зеленый провод, идущий к реле стартера противоугонной сигнализации, расположенному под панелью приборов слева от руля. Провод идет к контакту 2 или контакту 5 (сейчас не помню к какому), но если у вас есть руководство по эксплуатации, то это руководство 3, стр. 90-40, реле B-43X. После этого проблем с запуском больше нет. Автомобиль заводится каждый раз, используя педаль сцепления / переключатель, как обычно. Я обрезал провод, но вставил штекерные и гнездовые разъемы в том месте, где обрезал провод, на тот случай, если я захочу снова подключить его позже.
Я полагаю, что питание проходит через реле стартера, B-57, и переключатель положения педали сцепления, B-03, размыкая цепь стартера, поэтому автомобиль не может завестись. Как только вы выжимаете сцепление, B-03 размыкает цепь, которая держит B-57 под напряжением (его катушка теряет питание, и контакты снова становятся нормально замкнутыми), поэтому цепь к стартеру замыкается, и катушка стартера получает питание — автомобиль начинается. Однако реле стартера сигнализации кражи, B-43X, также обеспечивает путь к земле для реле стартера, B-57; поэтому, если B-43X остается замкнутым, переключатель сцепления B-03 игнорируется. Итак, вы сидите, выжимаете сцепление и поворачиваете ключ, и вы слышите щелчки от реле стартера, B-57, потому что оно получает напряжение, размыкая цепь стартера, но никогда не падает, потому что переключатель сцепления не может сломаться B- 57-й участок. Или вы получаете щелчки в стартере, потому что схема B-43X отбирает часть мощности, которая пытается добраться до стартера. В любом случае, как только я перерезал зеленый провод, который позволяет мешать части B-43X цепи запуска, у меня больше не было проблем с запуском.
Однако у меня слышен царапающий звук в определенные моменты цикла при проворачивании двигателя. Поэтому я подозреваю, что некоторые зубья на стартере или маховике могли быть повреждены из-за всех пусков с частичной мощностью, которые я пережил, когда проблема впервые подняла голову, много месяцев назад. Или, возможно, все еще есть проблема с напряжением, когда стартер частично отключается во время оборотов двигателя. Не уверен, но, по крайней мере, двигатель каждый раз проворачивается — уже около 2 недель подряд. Мое решение проблемы царапания заключается в том, чтобы повернуть ключ всего на секунду, чтобы зацепить стартер и маховик, где зацепление прочное. В основном старайтесь заводить машину короткими рывками. Обычно хватает 2 и заводится. Если я слышу скрип, то по крайней мере я не держал стартер долго, а если я его не слышу, то я, вероятно, там, где зубы хорошие, и я держу ключ в течение 2 секунд, и он заводится вверх.
Я выложу несколько фотографий электрической схемы в другой раз или раньше, если кто-то спросит. Просто хотел бросить это на доску, если кто-то все еще ищет решения.
Последнее редактирование:
Upvote0
RedGST98
bikejpmz сказал:
Супер старая ветка, но чтобы помочь всем, у кого все еще есть DSM и у него щелкает стартер, щелкает реле, но машина не заводится. Я также измерил напряжение на черно-коричневом проводе у стартера и решил, что провод где-то закорочен или что-то еще в системе потребляет нагрузку.
Я также думал, что это стартер или аккумулятор, но я заменил оба, и проблема все еще была, просто реже. Больше энергии, например, новая батарея или пусковое устройство, дает больше вольт на стартер и заставляет машину переворачиваться большую часть времени, но для меня это оказалось помехой от ЭБУ ETACS и реле стартера системы сигнализации о краже. пусковой контур.
Автомобиль: Mitsubishi Eclipse GS-T 1999 года выпуска. Стартер щелкает, щелкает, не заводится, не заводится, реле стартера, реле противоугонной сигнализации, ЭБУ ETACS, низкое напряжение на стартер, машина не заводится.
Решение: я перерезал тонкий зеленый провод, идущий к реле стартера противоугонной сигнализации, расположенному под панелью приборов слева от руля. Провод идет к контакту 2 или контакту 5 (сейчас не помню к какому), но если у вас есть руководство по эксплуатации, то это руководство 3, стр. 90-40, реле B-43X. После этого проблем с запуском больше нет. Автомобиль заводится каждый раз, используя педаль сцепления / переключатель, как обычно.
Я обрезал провод, но вставил штекерные и гнездовые разъемы в том месте, где обрезал провод, на тот случай, если я захочу снова подключить его позже.
Я полагаю, что питание проходит через реле стартера, B-57, и переключатель положения педали сцепления, B-03, размыкая цепь стартера, поэтому автомобиль не может завестись. Как только вы выжимаете сцепление, B-03 размыкает цепь, которая держит B-57 под напряжением (его катушка теряет питание, и контакты снова становятся нормально замкнутыми), поэтому цепь к стартеру замыкается, и катушка стартера получает питание — автомобиль начинается. Однако реле стартера сигнализации кражи, B-43X, также обеспечивает путь к земле для реле стартера, B-57; поэтому, если B-43X остается замкнутым, переключатель сцепления B-03 игнорируется. Итак, вы сидите, выжимаете сцепление и поворачиваете ключ, и вы слышите щелчки от реле стартера, B-57, потому что оно получает напряжение, размыкая цепь стартера, но никогда не падает, потому что переключатель сцепления не может сломаться B- 57-й участок.
Или вы получаете щелчки в стартере, потому что схема B-43X отбирает часть мощности, которая пытается добраться до стартера. В любом случае, как только я перерезал зеленый провод, который позволяет мешать части B-43X цепи запуска, у меня больше не было проблем с запуском.
Однако у меня слышен царапающий звук в определенные моменты цикла при проворачивании двигателя. Поэтому я подозреваю, что некоторые зубья на стартере или маховике могли быть повреждены из-за всех пусков с частичной мощностью, которые я пережил, когда проблема впервые подняла голову, много месяцев назад. Или, возможно, все еще есть проблема с напряжением, когда стартер частично отключается во время оборотов двигателя. Не уверен, но, по крайней мере, двигатель каждый раз проворачивается — уже около 2 недель подряд. Мое решение проблемы царапания заключается в том, чтобы повернуть ключ всего на секунду, чтобы зацепить стартер и маховик, где зацепление прочное. В основном старайтесь заводить машину короткими рывками.
Обычно хватает 2 и заводится. Если я слышу скрип, то по крайней мере я не держал стартер долго, а если я его не слышу, то я, вероятно, там, где зубы хорошие, и я держу ключ в течение 2 секунд, и он заводится вверх.
Я выложу несколько фотографий электрической схемы в другой раз или раньше, если кто-то спросит. Просто хотел бросить это на доску, если кто-то все еще ищет решения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я попробовал это и с тех пор у меня не было проблем. Я говорю это, потому что есть еще и светло-зеленый провод
Upvote0
Джимми Эдвардс
RedGST98 сказал:
Я попробовал это, и с тех пор у меня не было проблем. Я имел дело с этим всегда. Единственное, что я добавлю, это то, что провод не просто зеленый, а зеленый с черной полосой. Я говорю это, потому что есть еще и светло-зеленый провод
Нажмите, чтобы развернуть.
..
У вас такой же «царапающий» шум, как у bikejpmz? У меня такая же проблема, но я еще не пытался ее решить, перерезав зеленый / черный провод.
Джимми
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
нужна помощь, машина переворачивается, но не заводится
- Просмотров
- 631
двойное сцепление99
2G машина переворачивается но не заводится.
- хаос1166
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответов
- 18
- Просмотров 3 4 K
BlackDSMthingy
Спайдер Попадание в выбоину. Автомобиль заводится, но не работает
- OrangeMop2004
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы 23 903 438
- Просмотров
- 1K
DSM_dren
получает топливо, но не заводится 338
арон99189
1G Classic заводится, но не заводится
- Rooster
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответов
- 15
- Просмотров 3
- 1K
Ди Снатс
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Вчерашние тракторы — Произошла ошибка
Ой! Произошла какая-то ошибка! Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!
Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.
Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.
Продаем запчасти для тракторов! У нас есть запчасти для ремонта вашего трактора — правая часть . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ] Главная | Форумы Сегодняшняя избранная статья — Женщины и тракторы — Ремонт двигателя трактора — Тери Буркхолдер . Одна из замечательных особенностей работы над двигателем трактора со своей второй половинкой заключается в том, что вы всегда знаете, о чем он думает, и можете предвидеть каждое его движение и его следующую мысль о том, что он будет делать. С Беном, во всяком случае, я могу сказать! Он будет занят работой, а я даю ему инструменты, а он говорит: «Дай мне это.
..», и он уже держит это у него в руке, или «дай мне это…», и у меня есть портативный фонарь прямо там, где он нуждался в этом, чтобы видеть. «Беги в дом и принеси мне…», когда я открываю … [Читать статью]
Последнее объявление: IH 782 с гидравлическим пакетом (каток) С 2 ДЕКАМИ КОСИЛКИ И СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНОЙ 782 HRS TTSN (двигатель снят после его отказа) [Дополнительные объявления]
Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.
Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальностиОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.
Стартер