Стартер крутит, а двигатель не заводится, либо жужжит или щелкает
Проблемы с запуском двигателя из-за стартера встречаются очень часто и по праву входят в топ проблем любого автомобилиста. А все потому, что причин, вызывающих сбой зажигания, масса. Причем их проявление не зависит ни от типа топлива, ни от типа двигателя.
Наиболее часто автовладельцы жалуются на стартер, который жужжит, но не крутит двигатель.
Содержание статьи
- 1 С чего начать?
- 2 Что, если не стартер?
- 2.1 Тестируем свечи зажигания
- 2.2 Проблемы аккумулятора
- 2.3 Проверка топливной системы
- 3 Видео разбор с экспертом
С чего начать?
Вообще, то, что стартер крутит, или другими способами имитирует бурную деятельность, еще не говорит о его нормальной работоспособности. Для того чтобы избежать кучи ненужных ковыряний во внутренностях автомобиля, стоит все же начать именно с него.
Стартер не должен выдавать ничего, кроме равномерного жужжания.
Если стартер щелкает и издает совершенно нетипичные звуки (например, глухой гул), то имеет смысл отнести его в автосервис.
Да, переборка стартера дело не самое дешевое, но это в любом случае дешевле полной замены. В случае с иномарками – существенно дешевле. Если же щелчки нигде не раздаются и ваш стартер нормально крутит, но двигатель не заводится, то тогда уже начинается самое интересное.
Самым простым способом выявления виновника проблемы является компьютерная диагностика.
Учитывая, что большинство автовладельцев не приспособлены к работе с бортовым компьютером (что, кстати, очень зря) и прочим средствам электронной диагностики, приходится обращаться в автосервис. Цены, запрашиваемые за процедуру, далеко не всегда бывают демократичными. Наличие собственного автосканера может решить эту, и не только, проблему.
Если у вас нет желания ни ехать на сервис, ни самому ковыряться с электроникой, то есть несколько «дедовских» способов самостоятельно узнать что и где щёлкает и в чем неполадка.
Что, если не стартер?
Несмотря на огромное количество возможных неполадок, можно выделить встречающиеся наиболее часто:
- Неисправность в самой системе зажигания. Как правило, проблема с функционированием свечей зажигания.
- Проблемы аккумулятора. Тоже весьма вероятная причина. Окисленные клеммы не дадут ему нормально работать, а запуск стартера вхолостую будет лишь сильнее высаживать аккумулятор.
- Неполадки топливной системы. Фильтры, насос – все это в зоне риска.
На каждом из этих пунктов следует остановиться подробнее. Для карбюраторных и инжекторных двигателей методы диагностики будут отличаться.
Тестируем свечи зажигания
Здесь наиболее вероятны две проблемы:
- Вымокшие свечи. Такую проблему часто можно встретить у карбюраторного мотора. Например, если долго пытаться завести отказывающийся функционировать ДВС, бензин зальет свечи. Ни о какой искре в таких случаях и речи быть не может.
- Если свечи сухие, то стоит проверить саму систему подачи электричества. Для этого нужно провести несложную процедуру. Провод с трамблера нужно подключить к предварительно снятой свече. Далее образуем контакт с металлом (юбка свечи прислоняется к автомобильному железу). Для следующего пункта понадобится помощник, который раскрутит стартер. При исправной системе зажигания, свеча отзовется яркой искрой синего цвета. Если вдруг искра не появилась, то проблема обнаружена. На карбюраторном моторе это будут катушки, а на инжекторе отсутствие искры говорит о неисправности модуля зажигания.
Проблемы аккумулятора
С аккумулятором все несколько проще. Для начала стоить проверить клеммы на предмет окисления. В запущенных случаях клеммы обрастают образованиями сизоватого цвета, похожими на грибок. Проблема может решиться после капитальной прочистки и удаления окисления. Существуют специальные средства для предотвращения образования окисла. Они недорогие и будут весьма кстати в бардачке любого автолюбителя.
Для проверки заряда АКБ вам понадобится мультиметр (амперметр). Это недорогое, но совершенно незаменимое устройство с огромным спектром применяемых областей.
Нужно установить рабочий режим устройства на измерение постоянного тока и прислонить черный щуп к минусу, а красный к плюсу аккумулятора. Если показатель чуть больше 12V (в идеале 12.6), то все, в общем-то, в норме. Если ниже, то батарея нуждается в заряде. Если АКБ разряжен сильно, то не обойтись без пускового устройства. Далее нужно проверить батарею на предмет утечки тока. Если она совсем не держит напряжение, то необходима замена. Благо аккумуляторы меняются не столь часто и стоят вполне терпимо.
Проверка топливной системы
Если все вышеперечисленной находится в норме, значит пора проверить топливную систему.
Вот несколько проверенных способов:
- Способ для инжекторных двигателей. Первым звоночком должно стать отсутствие фирменного гула бензонасоса при пуске зажигания. Это значит, что движок насоса не завелся. Топливо не поступает в магистраль и поджигать, по сути, нечего. Это можно проверить и другим методом. На топливной рампе есть специальный клапан для сброса давления. Нужно снять защитный колпак и надавить внутрь продолговатым предметом. Оттуда должен брызнуть бензин. Затем, включаем зажигание, повторно запуская бензонасос и снова идем к клапану (естественно заглушив машину). Повторяем процедуру. Если бензин брызнул снова, то все в норме – система подачи топлива функционирует. Если нет, то проблема там. Скорее всего, сбоит подача питания в электродвигатель бензонасоса.
- Если у вас не заводится ваз, или другой карбюраторный автомобиль, то вам будет проще. Сняв крышку фильтра воздуха, сдвиньте рычаг заслонки дросселя в первой карбюраторной камере. Если в этот момент из распылителя показался бензин, то все в порядке. На механических бензонасосах есть возможность ручной подкачки топлива.
Здесь перечислены не все возможные неисправности зажигания. На все ушла бы не одна статья. Но, чаще всего, проблема обнаруживается именно в этом диапазоне. В случае поломки не стесняйтесь обратиться к автоэлектрику, если не способны решить обнаруженную проблему самостоятельно.
Видео разбор с экспертом
Поделиться с друзьями:
щёлкает и не заводится — Электрооборудование и электроника
-
21.02.2020, 21:43 #1
Здравствуйте! Поездил по слякоти и поставил машину в гараж, через пару дней долбанул мороз около -20, при попытке завести ноль эмоций, только чуть стартер щёлкнул и тишина, сделал ещё пару попыток и решил не мучать больше. через неделю потеплело, всё растаяло и при попытке начал щёлкать стартер и гаснуть панель, но в первый раз завелась, прогрел и заглушил, при второй попытке просто начал щёлкать стартер и гаснуть панель, а потом стартер замолчал и пошли щёлчки в панели, где то над предохранителями. Аккумулятор хороший и в мороз заносил домой. Это может быть что то серьёзное, или просто контакты зачистить, или не дрыкать больше, а поискать электрика ? Заранее благодарю!
-
-
21.02.2020, 22:05 #2
Сообщение от Вячеслав33;2347014,
1. долбанул мороз около -20
1. И заряд аккумулятора снизился в четыре раза.
2. Аккумулятор хороший и в мороз заносил домой.
3. Это может быть что то серьёзное,
4. или просто контакты зачистить
2. Напоил молоком, прочитал сказку, спел колыбельную…
3. У вас с ней что-то серьезное?Аккумулятор не бывает хорошим, плохим, злым, ехидным.
Аккумулятор бывает полностью заряженным, не полностью заряженным, разряженным.
Перед установкой аккумулятора в автомобиль, аккумулятор следует зарядить полностью.
Аккумуляторные клеммы следует зачистить и принять меры для защиты клемм от коррозии.
Если аккумуляторные клеммы активно окисляются, то хороший, добрый, ласковый аккумулятор — умер. -
21.02.2020, 22:27 #3
клеммы чистые
-
22.02.2020, 00:34 #4
Сообщение от Вячеслав33
клеммы чистые
Это, наверное, и всё, что доступно для исследования?
Напряжение на клеммах без нагрузки, с нагрузкой, плотность электролита при 20 градусах — неинтересные подробности? -
22. 02.2020, 00:52 #5
аккумулятор не обслуживаемый, без крышек, так что плотность проверить не как
-
22.02.2020, 08:17 #6
Сообщение от Вячеслав33
аккумулятор не обслуживаемый, без крышек, так что плотность проверить не как
Так он заряжен или нет? -
22.02.2020, 14:31 #7
Возможно, КГ под замену…
-
22. 02.2020, 15:17 #8
Что щелкает? Реле в салоне, втягивающее?
Мало информации.
Если втягивающее щелкает, то это точно не КГ.
Щелчок втягивающего, без последующего вращения означает, что не доходит питание до моторчика стартера.
Либо проводка(клеммы) до стартера, либо втягивающее не замыкает контакты.
Для проверки замкнуть 2 силовых контакта втягивающего. Если начнется вращение, то менять втягивающее, если нет, то искать потерю питания до стартера. -
22.02.2020, 21:59 #9
алекс04,
У него гаснет панель. Большой просад напряжения. Аккумулятор разряжен. -
22. 02.2020, 22:33 #10
Сообщение от RAMIR
Возможно, КГ под замену…
КГ это что?
« не работают поворотники в фонарях | Ремонт моторчика электростеклоподъемника своими руками »
Автомобиль щелкает при попытке завести • Lemonade Car
Водители часто жалуются на щелкающий звук, исходящий от их автомобиля, когда они пытаются его завести, что может быть связано с различными электрическими компонентами вашего автомобиля.
Собираетесь ли вы на ежедневную поездку на работу или на занятия скульптурной йогой, ваш автомобиль поможет вам безопасно добраться туда. Главный показатель того, как будет или не будет двигаться ваш автомобиль, начинается в тот момент, когда вы вставляете ключ в замок зажигания или нажимаете кнопку запуска.
Вот что может означать этот надоедливый звук.
TL;DR
- Щелчок при запуске автомобиля может свидетельствовать о проблеме с электрической системой автомобиля.
- Быстрый щелчок может указывать на проблему, связанную с аккумулятором или генератором.
- Один громкий щелчок может означать проблемы со стартером.
- Внимательно прислушайтесь к характеру щелчков, которые вы слышите; вам нужно посетить сертифицированного механика и сообщить ему подробности о шумах, которые вы испытываете.
Что может быть причиной щелчков, исходящих от моей машины?
Не все щелчки звучат одинаково или означают одно и то же. Быстрый щелчок обычно предупреждает вас о проблемах с автомобильным аккумулятором, например, в то время как один щелчок может быть связан с неисправным стартером.
Слушай внимательно. Вашему автомобилю, скорее всего, потребуется посетить ремонтную мастерскую, чтобы снова безопасно запустить его. Автомобильный техник сможет диагностировать и устранить проблему быстрее, если у вас есть более конкретные детали, чем «это просто 9».0025 нажимает ».
Аккумулятор
Если в вашем автомобиле разряжена или неисправна аккумуляторная батарея, вы можете услышать частые щелчки при попытке включить ее. Огромный облом.
Выключайте фары и внутреннее освещение или используйте автоматические настройки, если они предусмотрены в вашем автомобиле, когда вы паркуете автомобиль, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора. Кроме того, на всякий случай держите соединительные кабели в багажнике. Это может ускорить процесс, если вам нужно попросить верного соседа по комнате или соседа, или щедрого рандо на стоянке Whole Foods, помочь прыгнуть через вашу машину. Хранение переносного пускового устройства в багажнике и понимание того, как им пользоваться, также может дать вам некоторую независимость в крайнем случае.
Даже если при запуске севший аккумулятор снова заработает, в первую очередь могут быть причины, вызывающие щелчки. Проверьте его у квалифицированного специалиста.
Хорошая профилактика также имеет ключевое значение. Включите проверку работоспособности аккумулятора в график регулярного технического обслуживания вашего автомобиля, особенно когда он будет подвергаться воздействию экстремальных температур зимой или летом. Тест батареи, доступный бесплатно в большинстве магазинов автозапчастей, может помочь определить, вызывает ли щелкающий звук сама батарея (и не пришло ли время полностью заменить батарею).
Знаете ли вы, находится ли ваша батарея на гарантии? Если это так, вы можете найти информацию о гарантии на этикетке аккумулятора. Следите за тем, как долго он будет находиться на гарантии, что она покрывает и какой график обслуживания вам необходимо соблюдать, чтобы она оставалась в силе.
Коррозия, кабели и разъемы
Быстрый щелчок также может быть косвенно связан с аккумулятором, через его соединения, даже если сам аккумулятор заряжен должным образом. Иногда зажимы для аккумуляторных кабелей ослабевают, например, из-за вибраций, вызванных вождением автомобиля, или из-за коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.
Любая из этих проблем может привести к плохому соединению с аккумуляторной батареей и помешать вам завести автомобиль (и причинить дополнительный ущерб, если вы продолжите пытаться завести или управлять им).
Если сертифицированный технический специалист диагностирует это как проблему, то, убедившись, что соединения безопасны и чисты, вы можете безопасно вернуться в дорогу в кратчайшие сроки.
Генератор
Если аккумулятор и его соединения выглядят исправно, но вы все равно рвете на себе волосы из-за частых щелчков, проблема может заключаться в генераторе автомобиля. Эта автомобильная деталь по сути представляет собой систему зарядки аккумулятора и других электрических компонентов вашего автомобиля.
Если в вашем автомобиле неисправен или плохо работает генератор переменного тока, он не даст заряда аккумуляторной батареи, необходимого для нормального запуска. Периодически проверяйте генератор вашего автомобиля у профессионала, чтобы убедиться, что он работает. Если вы не проверите и не исправите это на ранней стадии, это может привести к снижению уровня заряда аккумулятора вашего автомобиля.
Стартер
Иногда проблема возникает не из-за аккумулятора. Хорошим признаком того, что проблема связана с чем-то другим, является то, что вы слышите один громкий щелчок вместо быстрого щелчка, когда пытаетесь завести машину.
Один громкий щелчок может означать, что есть проблемы со стартером или соленоидом стартера, которые вместе действуют как кривошип, помогая запустить двигатель вашего автомобиля, или, точнее, из-за неисправного или неисправного реле стартера, которое не подает достаточное количество электроэнергии. ток от аккумулятора к стартеру.
Что делать, если машина издает щелкающий звук?
Даже если из-за внезапного запуска ваш автомобиль снова заведется, как можно скорее обратитесь к профессионалу для диагностики и устранения основной проблемыСуществует так много проблем с электрикой, которые могут вызвать щелкающий звук в вашем автомобиле. Не играйте в детектива, копающегося под капотом автомобиля в поисках улик (это может быть опасно, если у вас гибридный автомобиль). Если вы не знаете, что делаете, и не имеете подходящих инструментов, вы можете серьезно повредить свой автомобиль и себя.
Лучше сразу доставить машину к профессионалу. Отнесите свой автомобиль в надежную, сертифицированную автомастерскую, чтобы помочь диагностировать проблему и быстро устранить ее, прежде чем она перерастет во что-то более серьезное, опасное и дорогостоящее.
В Lemonade Car мы хотим, чтобы все водители на дороге чувствовали себя подготовленными и уверенными, когда направляются в автомастерскую. Ознакомьтесь с нашими главными советами о том, как привести поврежденный автомобиль в состояние TLC, в котором он нуждается.
Если вы включите помощь на дороге в свой полис Lemonade, мы можем отправить помощь, чтобы запустить ваш автомобиль или отбуксировать его в ближайшую автомастерскую.
Иногда что-то просто щелкает (но не должно)…
Заметили щелкающий звук, исходящий из вашего автомобиля сразу после его повреждения или сразу после ремонта? Немедленно верните свой автомобиль в ремонтную мастерскую для диагностики.
Страховые полисы обычно не помогают оплачивать такие вещи, как общий износ или плановое техническое обслуживание. Но если проблема, вызывающая шум, связана с недавно покрываемым инцидентом, ваша страховая компания может оплатить связанные с этим расходы на диагностику и ремонт. Например, включение страховки при столкновении и комплексного страхования в ваш полис Lemonade Car может помочь покрыть расходы на ремонт вашего автомобиля в зависимости от инцидента.
В любом случае, не затыкайте уши, прыгайте и надейтесь на лучшее. Это разумная идея — поддерживать свой автомобиль в отличной форме, чтобы предотвратить более серьезные и дорогостоящие проблемы в будущем.
Несколько слов, потому что мы <3 наши юристы: Этот пост носит общий характер, и любое заявление в нем не меняет условий, исключений или ограничений политик, выпущенных Lemonade, которые различаются в зависимости от к вашему государству проживания. Вам рекомендуется обсудить ваши конкретные обстоятельства с вашими профессиональными консультантами. Цель этого поста — просто предоставить вам информацию и идеи, которые вы можете использовать, чтобы сделать такие обсуждения более продуктивными! Естественно, все комментарии третьих лиц или ссылки на них отражают их собственное мнение, и Lemonade не несет за них никакой ответственности. Покрытие может быть доступно не во всех штатах.
Почему ваш Ford F-150 не заводится с первого щелчка?
Лорен Х
7 марта 2021 г.
Вы пытаетесь завести свой Ford F-150 и заметили, что он не заводится, но слышите один щелчок? Если это так, вам, вероятно, интересно, почему он не запускается и что вызывает этот щелкающий звук. Вот почему мы здесь, чтобы помочь.
Почему Ford F-150 не заводится при однократном нажатии?
Причиной обычно является разряженный аккумулятор. Вы также можете попробовать повернуть руль из стороны в сторону, а затем снова запустить его. Также проверьте соединения клемм аккумуляторной батареи. Это также может быть неисправная система зажигания, неисправный соленоид, неисправность стартера или синхронизация двигателя.
А теперь давайте немного пробежимся по истории этого грузовика. Затем мы расскажем вам, почему этот грузовик так популярен, и дадим вам его рейтинги безопасности и отзывы. Мы также рассмотрим его жалобы. Затем мы завершим эту статью отзывами потребителей о F150.
Немного истории Ford F-150
F-150 был самым первым грузовиком, когда-либо произведенным компанией Ford. Он был представлен в 1948 году как легкий полноразмерный грузовик. Этот грузовик сейчас находится в 14-м поколении. Он также был самым продаваемым грузовиком в США с 19 года.77. И это по-прежнему самый продаваемый грузовик в Канаде. Интересно, что F150 используется полицией для патрулирования бездорожья, куда не могут проехать стандартные полицейские машины.
Что означает щелчок при попытке завести автомобиль?
Если вы пытаетесь завести автомобиль и слышите один щелчок или быстрый щелчок, а автомобиль не заводится, возможно, проблема в вашей электрической системе. Это может быть разряженный аккумулятор, ослабленные или проржавевшие кабели аккумулятора или проблема с генератором переменного тока, который является частью, которая заряжает аккумулятор вашего автомобиля.
Это также может быть неисправность соленоида, неисправность стартера или синхронизация двигателя. Но проблемы с аккумулятором, кабелем аккумулятора и генератором являются наиболее распространенной причиной этого щелчка или щелчка.
Итак, вашими следующими шагами будет небольшое исследование и тестирование, чтобы попытаться определить, в чем может быть проблема, чтобы вы могли ее исправить.
Как проверить аккумулятор вашего грузовика
Если вы можете завести свой автомобиль, вы можете отвезти его в комплексный автосервис Firestone для бесплатной проверки аккумулятора. В противном случае выполните следующие шаги.
- Выключите зажигание и свет.
- Подсоедините красный (положительный) провод вольтметра к положительной (красной) клемме аккумулятора.
- Затем подключите черный (отрицательный) провод вольтметра к черной (отрицательной) клемме аккумулятора.
- Если напряжение выше 12,4 вольта, аккумулятор берет и держит заряд, аккумулятор легко подзаряжается, и ему меньше 4 лет, то аккумулятор исправен.
- Если аккумулятор не заряжается или не держит заряд, напряжение ниже 12,0 В, он не создает достаточного тока для запуска грузовика, или если аккумулятору более 5 лет, то аккумулятор неисправен.
Как удалить коррозию с кабелей аккумуляторной батареи
Отсоедините кабели аккумуляторной батареи, сняв СНАЧАЛА отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы не обжечься и не удариться электричеством. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи имеет черный цвет и рядом с ним есть «NEG» или (-). Положительный кабель аккумулятора имеет красный цвет и рядом с ним есть «POS» или (+).
Проверьте каждый кабель аккумулятора на наличие повреждений. Если вы видите признаки изоляции, коррозии, истирания, растрескивания, отслаивания, высыхания или если они каким-либо образом потрескались, не пытайтесь их очистить. Вместо этого вы должны заменить их.
Далее можно очистить клеммы аккумулятора одним из следующих способов.
1. Лучше всего приобрести коммерческий очиститель аккумуляторов. Нанесите очиститель аккумулятора и почистите клеммы зубной щеткой или щеткой со щетиной. Этот метод не только очистит от коррозии, но и нейтрализует аккумуляторную кислоту.
2. Метод пищевой соды также эффективен. Вам понадобится стакан воды и немного пищевой соды, чтобы очистить клеммы аккумулятора. Нанесите небольшое количество пищевой соды на клеммы аккумулятора и места коррозии. Затем налейте небольшое количество воды на каждую клемму. Вы заметите, что пищевая сода и вода начинают взаимодействовать, когда они начинают пузыриться. Этот процесс нейтрализует кислотную коррозию, поэтому вы можете безопасно стереть ее. Возможно, вам придется выполнить этот процесс и на концах кабеля аккумулятора.
Как проверить генератор
Вы можете выполнить проверку аккумуляторной батареи, чтобы узнать, не выходит ли из строя генератор. Сначала откройте капот; затем заведите автомобиль. При работающем двигателе отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Если ваш грузовик заглохнет или заглохнет, вероятно, у вас неисправен генератор. Причина этого в том, что генератор не вырабатывает достаточно электроэнергии, чтобы двигатель работал сам по себе. Кроме того, если после этого автомобиль продолжает работать, проблема, вероятно, в неисправном аккумуляторе.
Как узнать, неисправен ли аккумулятор или генератор?
Если вы можете запустить двигатель, но автомобиль сразу же глохнет, скорее всего, это генератор переменного тока. Ваш генератор, вероятно, не в состоянии держать аккумулятор заряженным. Если вы подключили аккумулятор, и он поддерживает работу автомобиля, но вы не можете снова запустить автомобиль, не подключив его, используя его собственную энергию, то, скорее всего, проблема в разряженном аккумуляторе.
Каковы признаки того, что ваш генератор выходит из строя?
Если ваш генератор вышел из строя, на приборной панели может загореться индикатор ALT или GEN.