Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стартер щёлкает, но не крутит

Стартер — важный узел в двигателе автомобиля. Его основная задача — запуск двигателя посредством вхождения шестерни обгонной муфты (бендикса) в зацепление в зубчатым венцом маховика коленчатого вала. На нашем портале vodi.su мы уже детально рассматривали устройство стартера, а также касались некоторых проблем, которые могут возникать в процессе эксплуатации: стартер крутит, но не запускает двигатель.

В этой же статье хотелось бы разобраться с другой довольно распространенной проблемой: стартер щелкает, но не крутит. Основных причин неисправности может быть несколько:

  • разряженный аккумулятор;
  • из-за образовавшегося окисления на клеммах ухудшился контакт с положительным электродом АКБ или с «массой»;
  • ослабленные контакты на клеммах втягивающего реле стартера;
  • поломки самого реле — замыкание обмотки, подгорание контактов, «залипание» пятака, истирание графитовых щеток, износ опорных втулок;
  • износ стартерной шестерни или зубьев венца маховика.

Каждая из этих проблем требует как можно более быстрого устранения, иначе вы не сможете завести автомобиль и попросту разрядите АКБ, предпринимая тщетные попытки запустить двигатель.

Определение причины щелчков из стартера

Бывалые водители по характерным щелчкам сразу же устанавливают причину — поломки связанные с реле стартера. Щелчки раздаются потому, что при подаче электричества на обгонную муфту выдвигается вилка стартера, но напряжения не хватает и шток возвращается в исходную позицию. Возможные причины данной поломки, помимо ослабления контактных болтов и недостаточного заряда АКБ:

  • пригорание контактных пластин;
  • повреждение магнита с обмотками;
  • замыкание втягивающей или удерживающей обмотки;
  • замыкание обмотки якоря;
  • обрыв обмотки статора.

Как видим, все эти причины связаны с электрической частью. Но не стоит упускать из виду и возможные механические причины типа заклинивание якоря из-за износа металлических опорных втулок. Как правило, стандартный ремкомплект стартера той или иной модели содержит необходимый набор элементов, подверженных наиболее быстрому износу: щетки, втулки, контактные болты и контактную пластину «пятак».

При обнаружении характерных признаков износа, эти элементы автоэлектрики проверяют в первую очередь. Если, конечно, не упоминать тех случаев, когда проблемы со стартером происходят из-за неудовлетворительного контакта или прогорания изоляции силового кабеля от обмоток стартера к втягивающему реле.

Если же стартер жужжит, но не заводит двигатель, то проблема, скорее всего связана с бендиксом. Бывает также такая ситуация, когда стартер заводит двигатель без проблем, но его якорь продолжает вращаться даже после выключения зажигания. Эта поломка довольно опасная, так как может привести к заклиниванию якоря и поломке стартера. Ее причина — контактный «пятак» расплавился при прохождении через него пускового тока и припаялся к токоведущим контактам. Единственно возможное решение — отключение стартера от аккумулятора.

Как проверить втягивающее реле стартера на исправность?

Если вы столкнулись с тем, что стартер щелкает, но не крутит, необходимо проверить втягивающее реле. Сразу скажем, что завести авто можно и с нерабочим стартером:

  • «с толкача» — рассказывали об этом на vodi.su;
  • методом буксировки;
  • замыкание стартера напрямую — ставим нейтральную передачу, затягиваем ручной тормоз, включаем зажигание, снимаем плюсовой провод с клеммы стартера, замыкаем отверткой или гаечным ключом плюсовой провод на лепесток втягивающего реле.

Стоит отметить, что метод запуска двигателя путем замыкания стартера напрямую может привести к короткому замыканию и даже к ударам током, поэтому к нему желательно не прибегать, если не уверены в своих силах.

Проверить исправность втягивающего реле можно как без снимания стартера, так и сняв его. Если при включении зажигания вы слышите щелчок, значит само реле исправно, то есть бендикс выдвигается, но по какой-то причине возвращается назад. Рекомендуется взять мультиметр, подключить его к плюсовой клемме стартера и на «массу». В момент запуска напряжение должно составлять 12 Вольт. Если же оно ниже, значит проблема в недостаточном заряде АКБ, либо в подгорании силовых контактов и износе щеток.

Снятый стартер можно проверить, подсоединив его к выходам АКБ. Наличие щелчка говорит о том, что реле находится в исправном состоянии. На более старых стартерах втягивающее реле является разборным и его можно починить: разобрать и проверить состояние силовых контактов, очистить их от следов коррозии, при необходимости заменить на новые. Неразборные реле ремонту не подлежат.

Щелчки могут раздаваться и по причине износа механических элементов: возвратной пружины, вилки, стартерной шестерни и пр. Нужно также отметить, что на современных авто устанавливаются стартеры редукторного типа, которые обслуживать достаточно сложно без специальной подготовки. Поэтому мы бы рекомендовали отправиться для диагностики на СТО, если самостоятельно устранить поломку не получается. Более того, если машина куплена недавно, то самовольное снятие и ремонт любых агрегатов приводит к обнулению гарантии.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Стартер щелкает, но не крутит

Прекрасное утро… Вы садитесь в свой любимый автомобиль, поворачиваете ключ, хотите завести автомобиль, но вдруг… ничего… абсолютно ничего не происходит. Нет знакомых звуков, абсолютная тишина.

Отправь себе в социальную сеть, пригодится! Рано или поздно, многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести свой автомобиль из-за неисправного стартера. Коленвал мотора при этом не проворачивется, а стартер издаёт металлические щелчки при включении. Чаще всего с поломкой стартера знакомы владельцы отечественных автомобилей ВАЗ, но и у иномарок бывают схожие проблемы. При этом бензонасос работает, электричество есть — лампочки горят, но при повороте ключа стартер щелкает, но не крутит.

В этой ситуации не стоит бросаться в панику, вызывать эвакуатор и так далее. Можно попробовать решить проблему одним простым способом — замкнуть стартер напрямую. Для этого обязательно нужно включить зажигание, поставить автомобиль на ручной тормоз, выключить передачу, чтобы автомобиль был на нейтрали. Затем открываем капот, откручиваем воздушный фильтр, если он нам мешает добраться до самого пускового устройства. Снимаем фишку — клемму со стартера, и любым металлическим предметом, например отверткой, замыкаем два контакта. Машина должна завестись.


Как это сделать, можно посмотреть в более динамичной форме, в данном видео, где ВАЗ-21099 заводят с помощью отвертки:

Причины неисправности стартера:

Остановимся на каждом пункте поподробней.


Износ, или зависание щёток

Износ щёток определяется по их минимальной длине, допустимомой производителем стартера. Зависшую щётку сразу видно при снятой задней крышке стартера. Всё это устраняется заменой щёток и их пружин.


Подгорание контактов замка зажигания

При подгорании контактов замка зажигания не подаётся управляющее напряжение +12 В. на втягивающее реле. Проверяется обязательно контрольной лампой, мощностью не менее 21 Вт. Это делается потому, что цифровым мультиметром неисправность можно не отловить, так как он создаёт очень малую нагрузку. При подгоревших контактах, меняется вся контактная группа замка, либо целиком замок зажигания.


Окислившиеся клеммы аккумуляторной батареи и их наконечники

Окислившиеся клеммы аккумулятора и их наконечников, видно при снятии последних. Клеммы и наконечники имеют при этом тёмный налёт, который не проводит электричество. Налёт очень прочный. Устраняется зачисткой мелкой наждачной бумагой, или специальными развёртками до чистого металла клемм и их наконечников. После затяжки наконечников на клеммах аккумулятора, не лишне смазать их снаружи «мовилем». «Мовиль» затекает во все места неплотного прилегания наконечника и клеммы. При этом, он не будет пропускать кислород и аккумуляторную кислоту к контактным поверхностям. Поэтому клеммы с наконечниками не будут окислятся.


Плохая масса аккумулятора с кузовом и двигателем автомашины по причине коррозии, или слабой затяжки гаек их крепления

Плохая масса «минуса» аккумулятора с кузовом и мотором, устраняется зачисткой клемм проводов и затяжкой их крепления. Между кузовом и клеммой массы, большинство производителей устанавливает перфорированные шайбы. Острыми кромками своей перфорации, эти шайбы прокалывают краску кузова автомобиля, тем самым обеспечивая надёжный электрический контакт с клеммой. После проведения ремонтных работ, связанных со снятием массового провода с кузова, при его обратной установке нужно следить, чтобы перфорированная шайба была именно между кузовом автомобиля и клеммой массы, а не между клеммой и гайкой её крепления.

Износ коллектора и замыкание его пластин между собой

Износ коллектора щётками виден при разборке стартера. Если износ незначительный, то коллектор можно проточить на токарном станке. После проточки на станке, нужно прочистить изоляционные дорожки между пластинами, так как их забивает медью, снятой резцом. Если износ большой, то придётся якорь заменить. Замыкание между контактными пластинами коллектора диагностируется при помощи той же контрольной лампы, или мультиметра, включённого в режим измерения сопротивления.


Замыкание между витками обмотки якоря, или обрыв

Замыкание между витками обмотки якоря можно определить тестером в режиме омметра. Замеряется сопротивление между смежными пластинами коллектора, куда выходят концы обмоток. Если оно ниже заявленного изготовителем, то замыкание есть. Обрыв определяется по огромному сопротивлению (бесконечному) между смежными пластинами коллектора. В обоих случаях, проверку нужно проводить поочерёдно всех пар пластин коллектора. При обнаружении замыкания, или обрыва витков обмоток, якорь нужно заменить.


Замыкание витков обмотки статора, или обрыв

Замыкание витков обмоток статора и их обрыв определяются также, как и у якоря, по сопротивлению на концах обмотки. При обнаружении неисправностей, обмотка меняется на исправную.


Подгорание контактов втягивающего реле

Подгорание контактов втягивающего реле можно определить по высокому сопротивлению между ними, или при помощи контрольной лампы, подведя через неё плюс с аккумулятора к одному из контактов. На второй контакт подать минус. Если лампа не загорается, то контакты сгорели. Современные втягивающие реле сделаны не разборными. Для замены их силовых контактов, придется распаивать концы обмотки реле, или заменить его в сборе.


Пробой на массу изоляции плюсовых щёток

Замыкание на массу щёткодержателя проверяется подачей на него напряжения с АКБ через контрольную лампу. Если при касании корпуса стартера проводом, подведённым с минусовой клеммы аккумулятора лампа загорается, значит изоляция щёткодержателя пробита и её нужно заменить.

Севший аккумулятор

Разряженный аккумулятор проверяется мультиметром, включенным в режиме вольтметра и нагрузочной вилкой. У многих АКБ есть контрольное окно, через которое можно контролировать состояние батареи по цвету индикатора.

Заедание якоря, цепляющегося за статор при изношенных втулках

Износ втулок якоря можно определить по разнице диаметров втулок и рабочей поверхности якоря. Косвенно можно судить о предельном износе втулок по потёртостям наружной поверхности якоря в тех местах, где он задевает за статор. Сильнее изнашивается передняя втулка, так как неё приходится основная нагрузка от зацепления шестерни с венцом маховика при работе стартера. Изношенные втулки выпрессовываются и заменяются новыми. Новые втулки нужно развернуть до получения между ними и якорем зазора, нужного для нормальной работы стартера.

Надеемся, что данная статья оказалась для вас полезной, ставьте лайки!

Понравилось? Расскажите друзьям!

Смотрите так же:

Щелкает стартер: причины и устранение неисправности

Всем привет, уважаемые читатели! В предыдущих обзорах мы уже вели речь о том, как важно, чтобы в машине был работоспособный аккумулятор, особенно в холодную пору года. Иначе не избежать проблем с запуском двигателя. А вот как быть, если аккумулятор вроде бы исправен, но щелкает стартер и мотор не заводится? О причинах этого поговорим далее.

   Основные симптомы неисправностей

Итак, что делать в подобной ситуации, и где искать проблему, если Вы сели за руль автомобиля и повернули ключ в замке зажигания, однако это не дало искомого результата. Причины могут крыться в самом аккумуляторе, либо неисправностях стартера или же в различных соединениях и коммутациях. Чаще всего, конечно, виновником является сам аккумулятор. Он может попросту разрядиться, и об этом будут свидетельствовать следующие признаки:

  • втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, зато лампочки на приборной панели погасли;
  • то же самое, но в этот раз происходит уже серия повторяющихся щелчков;
  • никакого движения вообще, то есть не работают даже осветительные приборы.

   Порядок определения неисправности при проблемах с запуском

Казалось бы, решение крайне простое — завести машину с буксира или снять аккумуляторную батарею, разыскать где-то зарядное устройство и зарядить ее. Однако не менее важно понимать причины, по которым произошел разряд. В одном случае, речь может идти об отсутствии эксплуатации автомобиля длительное время, в другом — виновником разряда может быть какой-то из приборов. Поэтому нужно проверить и состояние генератора, а также его щеток.

Теперь рассмотрим, как может влиять на проблемы с запуском система коммутаций. АКБ своим плюсом связана с втягивающим реле. Минус брошен на корпус, а в запуске участвует и реле зажигания. Если при повороте ключа оно издает характерные щелчки, однако не работает втягивающее и не слышно никакой работы от самого стартера (он не крутит), значит, проблема может крыться ли в реле, либо в его управляющем кабеле.

Чтобы установить, так ли это — бросьте плюсовую клемму на управляющий провод стартера. Если стартер начал работать, значит, причина спряталась в замке зажигания, неисправном реле или в проводке, которая их связывает. В тех случаях, когда поездку никак отложить не удается, можно завести двигатель подачей плюса с питания на управляющую клемму при включенном зажигании.

О плохих контактах могут свидетельствовать щелкающие звуки стартера при отсутствии вращения коленвала. Нелишним будет начать с проверки всех соединений, в частности, с проверки, не перебит ли силовой кабель. Дело в том, что часть ампер может теряться «по дороге», а тех, что остались — может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало для запуска мотора. Водителю или слесарю, который занимается устранением неисправности, следует проверить все имеющиеся соединения, очистить провода и контактные площадки, смазать и затянуть покрепче.

   Что делать если неработоспособен сам стартер

Еще одна причина, почему не заводится двигатель, связана непосредственно со стартером. Однако для этого придется полностью демонтировать этот узел. Без этого установить подробную причину не получится. В электрическую часть стартера входит не только втягивающее реле, но также щетки с креплениями и обмотка. Если наблюдается один щелчок с последующей тишиной, начать нужно с проверки работоспособности втягивающего реле.

Чтобы запустить стартер, можно подключить его напрямую. На нем размещается три клеммы: управляющая, одна с аккумулятора на вход, и еще одна на выход. Любой длинной отверткой можно замкнуть обе большие клеммы, однако так, чтобы она не касалась с любыми металлическими деталями подкапотного пространства или самого кузова. Если после замыкания стартер начал свое вращение, значит, причина кроется во втягивающем реле. В данной ситуации можно попытаться его разобрать или, хотя бы провести зачистку контактов. Однако отремонтированное реле вряд ли прослужит долго, ведь при зачистке снимается верхний слой дорогих цветных металлов, а потому вероятность окисления существенно возрастает.

Причина может крыться в неисправных щетках, и тут тоже не обойтись без снятия и разборки стартера. Несмотря на то, что эксплуатационный ресурс у них довольно большой, их износ можно увидеть даже невооруженным взглядом. О неисправностях обмотки обычно говорит их изменившийся цвет или запах подгоревшей проводки. Во многих ситуациях дешевле и надежнее менять не только обмотку, но и весь стартер в сборе.

На этом на сегодня все, дорогие друзья. Будем благодарны, если поделитесь этим материалом в социальных сетях или дадите свои отзывы о вышеизложенном. Возможно, у кого-то была интересная ситуация на тему, почему просто щелкает стартер, но запуска мотора не производится. Читайте нас в дальнейшем. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

 

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Щелчки стартера при запуске двигателя

Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как на зло, такие ситуации происходят в самый неудобный момент, например, на заправках или при выезде на работу.

В сегодняшней статье, мы расскажем как определить неисправность и, если это возможно, завести автомобиль, чтобы доехать до места ремонта.

Прежде чем рассказывать алгоритм поиска неисправности, давайте рассмотрим устройство стартера. Для наглядности посмотрите это видео:

Как видите стартер представляет собой обычный двигатель постоянного тока и реле. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок, щелкает именно втягивающее реле (катушка и контакты в верхней части экрана на видео). Если стартер не вращается, но щёлкает возможны следующие варианты:

  • сел аккумулятор.
  • отказало реле включения стартера
  • подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
  • износились щетки стартера.
  • якорь стартера заклинил.
  • на стартер не подается силовой плюс (т.к. если нет массы не будет даже щелчков втягивающего)

Ниже мы разберем каждую из этих неисправностей подробно, и расскажем, при каких неисправностях получится завести автомобиль, на месте, при помощи имеющегося стартера, чтобы доехать до сервиса.

Сильно разряжен аккумулятор — самая частая причина щелчков при повороте ключа зажигания.

Выглядит эта неисправность вот так:

В нашем видео видно, что старте, сначала, стартер еле еле крутит двигатель, а потом просто трещит…. При сильном разряде аккумулятора стартер даже не попытается провернуть двигатель а сразу издаст противные щелчки.

Дело в том, что напряжения батареи не хватает даже для срабатывания втягивающего реле!

Варианты решения проблемы:

  • прикурить от другого автомобиля (про это у нас на сайте есть отдельная статья).
  • завести автомобиль с толкача/буксира (если он с МКПП).
  • снять и зарядить аккумулятор.

Стартер у вас исправен!

Отказ реле стартера.

Отказ реле проявляется в виде тихого щелчка при повороте ключа.

В этом случае можно завести машину при помощи простой отвертки. Делается это вот так:

Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.

Автомобиль с механической коробкой передач:

  • ставим на стояночный тормоз.
  • включаем нейтральную передачу.
  • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
  • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
  • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:

  • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
  • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
  • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
  • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.

Эта неисправность проявляется в виде громких щелчков при повороте ключа в положение старт и отпускании ключа. В некоторых случаях возможно срабатывание стартера.

Вот видео пример такой неисправности:

Как быстро продиагностировать контактные пятаки?

Всё предельно просто — открываем капот, берем отвертку, и перемыкаем вот эти две клеммы:

Если при перемыкании проскочит искра, и вы услышите звук вращения электростартера, можете быть уверены — у вас подгорели контактные пятаки.

В этом случае, автомобиль можно завести при помощи отвертки!

Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков?

Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.

Для того чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков необходимо одновременно перемкнуть все три контакта на втягивающем реле.

Замыкание двух контактов под гайками необходимо для вращения якоря, а замыкание управляющего контакта для того чтобы обгонная муфта (бендикс) вошла в зацепление с маховиком.

Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков:

Автомобиль с механической коробкой передач:

  • ставим на стояночный тормоз.
  • включаем нейтральную передачу.
  • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
  • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
  • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:

  • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
  • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
  • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
  • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Износились щетки стартера.

Неисправность проявляется точно также как и подгорание контактных пятаков (громкие щелчки при повороте ключа зажигания), отличие только в том, что при износе щеток стартер никогда не будет вращаться.

Проверяется то точно также при перемыкании отверткой контактов втягивающего реле.

как на этой картинке:

Стартер крутится не начинает, искренне не наблюдается.

Как завести машину?

К сожалению, этим стартером машину завести невозможно, его необходимо или отремонтировать или заменить.

Если машина оборудована механической коробкой передач, возможно, получится завести с толкача или методом буксирования.

Если машина оборудована автоматической коробкой передач, имеет смысл вызывать буксир или эвакуатор.

Заклинил якорь стартера.

Автор статьи сталкивался с такой неисправностью несколько раз, но, как правило, щетки сразу приходят в негодность и, без разбора, вы не отличите заклинивание якоря от износа щеток.

Если, каким-то чудом, щетки выдержат, то при повороте ключа в положение старт, вы услышите очень громкий щелчок, а потом, на время, погаснут все приборы(возможно вы почувствуете специфический запах)! Точно так же проявляется отгорание массы!

В любом случае машина сама никуда не поедет. Необходимо делать диагностику и на эвакуаторе/буксире следовать к месту ремонта или стоянки.

На стартер не подается силовой плюс.

Для наглядности Посмотрите вот эту картинку:

Без контрольной лампочки или мультиметра, вы не определите эту неисправность! И вообще, без приборов, её можно спутать с износом щеток!

Как видно, если переломится силовой провод, идущий от батареи до втягивающего реле, стартер не сработает, но втягивающее реле будет щёлкать.

Если при визуальном осмотре прямого провода аккумулятор-стартер, вы не видите повреждений, вызывайте бкусир/эвакуатор и следуйте к месту ремонта и диагностики.

На этом у меня сегодня все. Пусть ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит с вами больше не происходит. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии!

Если во время поворота ключом в замке зажигания просто стартер щелкает, но не крутит и, как следствие, мотор не может завестись, причина здесь довольно простая и сейчас мы с ней детально разберемся.

Понятное дело, когда машина не заводится сразу — это раздражает любого автомобилиста. Причины бывают такие: могут просто отсоединиться контакты на аккумуляторе, а также может возникнуть неисправность в стартере. Но опытный водитель по определенным признакам и щелчкам всегда сможет понять, в каком именно узле произошла неисправность.

Реле стартера и втягивающее щелкает, в чем причина?

Если щелкает стартер на ВАЗ 2114 и не крутит, то здесь сразу все становится ясно. Эти щелчки идут от втягивающего реле, но это еще не значит, что надо менять втягивающее реле стартера. На него ток поступает, поэтому оно и щелкает.

Если эти приборы щелкают, то это уже неплохо, потому что если щелчки есть, значит эти приборы работоспособны или частично работоспособны.

В большинстве случаев, во втягивающих реле для соединения контактов используется электромагнитный способ.

Когда подается напряжение, контактные клеммы получают заряды с разным полюсом, поэтому они начинают притягиваться и когда соприкасаются друг с другом, то создают такой звук в виде щелчка.

Чтобы двигатель запустился, надо убедиться в том, что исправны вот эти узлы:

  • аккумулятор заряженный с хорошо подключенными клеммами;
  • в порядке должен быть замок зажигания и его контакты;
  • реле стартера, втягивающее реле и сам стартер.

Видео совет стартер щелкает, но не крутит:

Щелкает реле, но не заводится машина, что делать?

Как вы поняли, если щелчки есть, значит еще есть надежда, что удастся машину завести. Если стартер не крутится, следует в обязательном порядке обратить внимание на контакты тягового реле. Поэтому первым делом надо проверить следующее:

  • аккумулятор, зачистить клеммы, возможно банально нет контакта;
  • проверить в порядке ли провода, ведущие от аккумулятора до стартера;
  • подергать ключом в замке зажигания, возможно там где-то отходит контакт;
  • сломался стартер, в этом случае придется его снимать и перебирать, только перед этим надо убедиться в том, что нет контакта на щетках;
  • если сломалось втягивающее реле, то тогда уже придется просто сделать замену этого узла.

Обычно стартер ломается достаточно редко, втягивающее реле тоже, поэтому скорей всего, все дело в разряженном аккумуляторе или отсутствии контактов. Если у аккумулятора слабый заряд, то ясное дело, что энергии не будет хватать на то, чтобы крутить стартер, но на работу реле заряда может и хватить, поэтому и слышны эти щелчки.

Как проверить стартер

В том случае, если с аккумулятором все в порядке и с контактами тоже, значит дело в стартере. и щелчки по этой причине. Что делать, если стартер щелкает, но не крутит? Чтобы его продиагностировать и узнать от куда именно слышны щелчки, придется снять стартер.

Затем надо этот стартер положить на стол, взять заряженный аккумулятор и подключить на корпус стартера массу, а клемму с плюсом подключить к шпильке, которая идет после реле. Если стартер крутит, значит все в порядке и с втягивающим реле тоже нет проблем. А если стартер щелкает, но не крутит как и раньше, это значит, что в нем неисправность и его придется разобрать и искать поломку уже внутри. Тоже самое надо сделать и в том случае, если стартер крутит в холостую и не цепляет.

Щелкает реле, но не заводится машина, как завести машину?

Вроде бы такой маленький узел, а именно он может стать причиной, почему машина не заводится. Но если у вас ВАЗ 2121 или любой другой ВАЗ на механической коробке передач, то есть отличный выход из ситуации — просто взять и завести машину с толкача. Для этого надо повернуть ключ, как обычно вы поворачиваете его, когда хотите завести машину.

Затем найти несколько человек и всей гурьбой надо толкнуть машину и продолжать ее толкать до тех пор, пока скорость не станет более-менее нормальной — около 5 км/ч или больше. В этот момент надо выжать сцепление, включить 2-ю передачу и отпустить сцепление, машина будет дергаться и должна завестись, надо дать газку в момент когда машина пытается завестись. Если машина заглохла, надо повторить эти действия. Если не заглохла, то можно, не останавливаясь, ехать дальше.

И ехать надо аккуратно, чтобы машина не заглохла на светофоре, и ясное дело, самому не надо глушить мотор. Если вокруг некого попросить, чтобы толкнули машину, то надо искать поблизости горку и самому дотолкать машину до этой горки и съехать с нее. Когда машина начала катиться с горки, то можно также повернуть ключ зажигания и включить вторую передачу и отпустить сцепление.

В общем, машина таким образом заведется без стартера и без аккумулятора.

Видео совет полезный способ как выйти из ситуации, когда стартер щелкает, но не крутит:

уск двигателя – сложная процедура, которая зависит от грамотной работы двух компонентов: автомобильного аккумулятора и стартера. Напрямую влияет на старт мотора и наличие коммутации, то есть отсутствие обрывов в проводах и сгоревших реле в системе запуска двигателя.

Со стартом двигателя в исправном автомобиле не должно быть никаких проблем, и если ваша машина заводится со второй или третьей попытки – это нельзя назвать нормой. Но куда более неприятно, когда двигатель автомобиля вовсе не может войти в рабочий цикл. Типичной неисправностью системы пуска двигателя являются щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Стартер автомобиля в этот момент не раскручивается, соответственно, запустить мотор в таком случае не получится. Давайте разберемся, почему стартер щелкает, но не крутится, и неисправность каких компонентов системы приводит к возникновению подобной проблемы.

Неисправен аккумулятор автомобиля

Самая простая и распространенная проблема, которая приводит к тому, что стартер щелкает, но не крутится при повороте ключа зажигания, это малый заряд аккумулятора. Если автомобильный источник питания разряжен или просто выведен из строя, будут наблюдаться подобные «симптомы».

Система пуска двигателя будет вести себя следующим образом, если не поступает на стартер с аккумулятора требуемый ток при повороте ключа зажигания:

Ничего не происходит – нет никаких звуков, щелчков и попыток стартера раскрутиться. В такой ситуации необходимо диагностировать исправность аккумулятора включением любого потребителя – магнитолы, фар или других;

  • Лампы на приборной панели гаснут и слышны щелчки втягивающего реле стартера. В такой ситуации практически наверняка виноват аккумулятор;
  • Стартер издает серию щелчков, а лампы на приборной панели автомобиля слегка затухают.
  • Во всех трех случаях обязательно надо проверить уровень заряда аккумулятора при помощи мультиметра или нагрузочной вилки. Если аккумулятор неисправен или разряжен, его следует заменить или зарядить. Когда в результате проверки выяснилось, что проблем с аккумулятором нет, необходимо переходить к следующим возможным причинам появления щелчков из-под капота при старте двигателя.

    Реле стартера щелкает, но сам он не крутится

    Если при повороте ключа зажигания щелчки доносятся из реле стартера, но при этом сам агрегат не крутится, то проблема может быть связана с неисправностью управляющего кабеля, который питает реле, или с проблемой в работоспособности самого реле.

    В такой ситуации автомобиль можно завести, если замкнуть «плюс» от аккумулятора на положительную клемму управления с замка зажигания (к ней подключен провод наименьшего сечения из трех). Если при подобном подключении стартер начал крутиться, то неисправность точно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.

    Диагностика втягивающего реле

    Если при старте двигателя стартер не крутится, но при этом слышны щелчки, первым делом следует диагностировать само реле. Оно подключается к аккумуляторной батарее и замку зажигания через 2 кабеля. Один из них (толстого сечения) идет с положительной клеммы батареи, а второй (тонкого сечения) направляется с положительной клеммы управления замка зажигания. Имеется у реле и третий вывод (толстого сечения), который соединяет его с мотором стартера.

    Чтобы диагностировать возможную неисправность во втягивающем реле, необходимо при помощи перемычки соединить две клеммы, к которым подходят провода толстого сечения. Для их соединения друг с другом можно использовать обычную отвертку, гаечный ключ или другие подручные инструменты. Возьмитесь на таком инструменте за изолированную поверхность и замкните с его помощью две большие клеммы (при этом важно, чтобы «перемычка» не касалась больше никаких металлических деталей под капотом).

    Если результатом замыкания клемм стало вращение стартера, значит, проблема связана с контактными площадками в реле, которые могли обгореть из-за подачи высокого тока. В такой ситуации необходимо произвести замену реле, поскольку процедура зачистки контактов отнимет немало времени, но из-за отсутствия сплава цветных металлов на них, который наносится на заводе, проработают они недолго.

    Диагностика проводки и контактов

    В том, что стартер щелкает, но не крутится, могут быть виноваты плохие контакты или проблемы в проводке. Чаще всего неисправность возникает на пути передачи тока от положительной клеммы аккумулятора к втягивающему реле. Для запуска стартера требуется порядка 200 Ампер, но при проблемах в проводке и контактах до него может доходить гораздо меньший ток. Это приводит к тому, что запитать втягивающее реле удается (которому достаточно 10 Ампер), а на раскрутку самого стартера тока не хватает.

    При подобной неисправности щелчки могут раздаваться сериями или время от времени умолкать. Если имеется такая проблема, необходимо проверить проводку, убедиться в отсутствии окисления на контактных площадках и в том, что они затянуты достаточно для полной передачи тока.

    Слышны щелчки, но стартер не крутится из-за обмоток или щеточного узла

    Если аккумулятор, замок зажигания, контакты, проводка и реле стартера проверены, но он все равно не вращается при повороте ключа зажигания, значит проблема непосредственно в стартере. В такой ситуации придется его полностью снимать с автомобиля, разбирать и оценивать возможность проведения ремонта. Так же можно просто заменить стартер на новый.

    Решив самостоятельно починить стартер, знайте, что проблема с отказом его вращаться под нагрузкой может быть связана с:

    • Неисправной обмоткой, которая имеет характерный горелый цвет и запах;
    • Неисправным щеточным узлом, износ которого легко определяется визуально.

    Стартеры редко ремонтируются, и на подобный шаг следует идти только в крайнем случае. Если есть возможность заменить стартер, то лучше сделать это, чем возиться с ремонтом обмотки или щеточного узла.

    Стартер клацает но не крутит, а щелкает и не заводит

    Стартер клацает но не крутит

    Главенствующую роль в устройстве машины играет пусковая система. От ее бесперебойности зависит качество работы сердца машины – двигателя. Из этой статьи мы узнаем, почему порой стартер клацает, но не крутит.

    Поиск неисправности

    Молчание пускового устройства после включения старта очень раздражает водителя. Он начинает нервничать, паниковать, искать, в чем загвоздка. Однако на самом деле это может произойти по ряду причин.

    Например, банальное отсоединение контактов или их недостаточно плотное прилегание может сказаться на работе пускателя. А в самых тяжелых случаях проблема бывает связана с поломкой самого устройства.

    Значительно сузить зону поиска может тот факт, когда при попытке завести двигатель стартер клацает, и больше ничего не происходит.

    Почему стартер клацает но не крутит

    Клацание пускового устройства, слышимое при попытке запуска мотора, может издаваться втягивающим реле (ВРС). Однако, несмотря на то, что именно ВРС в ответе за связку бендикса с маховиком кривошипного вала, стопроцентно виновником его считать нельзя.

    Скажем больше. Если слышно клацание, значит, на ВРС ток поступает, иначе вовсе не было бы слышно никаких звуков. Реле стартера (не путать с ВРС!) в ходе работы должно издавать щелчки, правда, не всегда различимые. Зато подобное звуковое сопровождение невозможно ни с чем спутать.

    Таким образом, клацание или щелчки – это свидетельство рабочести узла, хотя бы фрагментарной, ведь довольно много электрических узлов автомобиля сопровождаются при работе специфическими шумами.

    Так, реле стартера имеет контакты, использующие вариант электромагнитного включения. Как только подается ток, контактные клеммы получают разнополюсные заряды и начинают притягиваться. Расположены они бывают на гибких и подвижных кронштейнах, двигающихся с ускорением. Именно они, кронштейны, в ходе движения, стукаются меж собой, что и создает характерный шум или клацание. Например, опытные автомобилисты по одному звуку способны определить, исправно реле или нет.

    Пуск двигателя, как и было сказано выше, это сложный процесс, в котором все без исключения элементы должны быть рабочими. Так, в обязательном порядке должен быть заряженным аккумулятор, исправен замок зажигания, рабочим реле пускателя и без каких-либо неисправностей – стартерное устройство и ВРС.

    Варианты решения

    ВРС или втягивающее реле стартера

    Итак, если мотор подает хоть какие-то признаки жизни, значит, не все потеряно. Единственным источником тока в автомобиле является АКБ, и часто, по вине ее разрядки, якорь пускового устройства бывает не в состоянии прокрутить маховик кривошипного вала. Вся энергия аккумулятора идет в таких случаях на реле.

    Очевидно, что нужно подзарядить аккумулятор или просто заменить его, чтобы наладилась нормальная работа.

    А вот разобраться с поломкой пускового устройства в разы сложнее. Тут и демонтаж нужен, и разборка, и понимание различных нюансов операции. Человек, который не может держать в руках гаечного ключа, заниматься этим однозначно не должен, так как он может сделать еще хуже.

    Однако большая часть наших автомобилистов – люди смекалистые, умеют самостоятельно демонтировать и разбирать устройства. Когда пускатель оказывается снятым, его нужно положить на стол и начать диагностику.

    Не стоит говорить о том, что АКБ должна быть работоспособной, чтобы проверка стартера дала точный результат. Далее на корпус пускателя соединяется масса, а плюсовой контакт – на гайку ВРС. Стартер должен начать вращаться, если он исправен. Впрочем, это будет свидетельствовать о неисправности ВРС, однозначно. Если же ничего не произойдет, то пусковое устройство придется разбирать. Поломку следует искать внутри стартера.

    Немного о ВРС

    Если сработалось ВРС, то это неудивительно, ведь реле постоянно работает, как и щетки. Поэтому его ресурс ограничен, и со временем оно имеет свойство выходить из строя. Своевременная замена реле или ремонт (некоторые модели реле это позволяют сделать) уберегут автовладельца от нервотрепки, связанной с запуском двигателя.

    ВРС в системе пуска автомобиля имеет четкое назначение – моментально выталкивать бендикс (ОМ) для сцепления с маховиком кривошипного вала, как только происходит подача импульса. Расположено ВРС на пусковом устройстве, с бендиксом соединяется при помощи рычага. Если ВРС по какой-либо причине будет не в состоянии вытолкнуть ОМ, стартер будет вращаться вхолостую.

    Эксперты настаивают: научитесь проверять ВРС! Да, это должен уметь делать каждый автомобилист, считающий себя опытным.

    Стало быть, работоспособность ВРС проверяется для определения причины отсутствия импульса, требуемого для выталкивания ОМ вперед к маховику. Для удобства стартерное устройство, как и говорилось выше, с автомобиля демонтируется.

    Проверка реле напрямую через аккумулятор – не единственный способ. Однако именно такой вариант используют многие, так как он простой, и не требует ничего более 2-х электрических проводов (лучше с крокодилами) и работоспособного АКБ. Одно лишь незначительное прикосновение свободным концом минусового щупа к корпусу пускового устройства даст понять, слышен характерный щелчок или нет.

    О работоспособности ВРС можно судить по характерному щелчку. Как и говорилось выше, его распознают опытные автомобилисты быстро и четко.

    Таким образом, если стартер щёлкает, но не крутит, это может говорить о трех вещах: неисправен сам пускатель, сработалось ВРС или мало заряда в АКБ.

    Стартер не крутит и не щелкает: как без проблем завести автомобиль?

    Автор: Виктор

    Одним из основных компонентов системы зажигания является стартер. Если в работе этого механизма возникают проблем, автовладелец может столкнуться с трудностью запуска двигателя или невозможностью его запуска в принципе. По каким причинам стартер не щелкает и не крутит, что делать в таких случаях? Ответы на эти и другие вопросы приведены ниже.

    Содержание

    Открытьполное содержание

    [ Скрыть]

    Почему не крутит стартер?

    По каким причинам стартер может не срабатывать, почему не удается завести двигатель? Как показывает практика, чаще всего причиной, по которой узел на дизеле или бензиновом моторе может «молчать», считается отсутствие питания устройства. Есть вероятность, что такая проблема обусловлена отсутствием питания в бортовой сети машины, соответственно, агрегат может не заводиться из-за севшего аккумулятора. В том случае, если батарея разрядилась полностью, это приведет к тому, что узел просто не сможет запуститься (автор видео о принципе работы стартера — Михаил Нестеров).

    Если вы столкнулись с такой проблемой, что при повороте ключа в замке зажигания не удается завести мотор, то для начала следует произвести диагностику работоспособности АКБ. Чаще всего проблема разряда возникает в холодное время года, из-за морозов в системе застывает электролит. Также есть вероятность, что причина кроется в отсоединении клемм либо их окислении.

    В таком случае не нужно паниковать, проблему можно решить следующим образом:

    • в первую очередь отключите АКБ и снимите с выводов устройства клеммы;
    • при помощи железной строительной или зубной щетки (также можно воспользоваться мелкозернистой наждачной бумагой), произведите очистку выводов на устройства, а также клемм;
    • далее, проверьте наличие электролита в банках АКБ — для этого выкрутите крышки и убедитесь в том, что жидкость полностью покрывает все без исключения банки, при необходимости добавьте в систему дистиллят;
    • далее производится проверка заряда батареи, для этого потребуется вольтметр или мультиметр, если нужно — подзарядите АКБ;
    • после этого проверьте целостность проводов на участке от батареи до стартерного механизма;
    • если все в норме, то установите на место клеммы и надежно зафиксируйте их.

    Фотогалерея «Основные неисправности механизма»

    1. Перегоревшие обмотки механизма
    2. Механическое повреждение втягивающего реле

    Если в бортовой сети нет напряжения, то при попытке запуска силового агрегата может раздаться сильный щелчок. Если в АКБ остался минимальный заряд, то проворачивая ключ в замке зажигания, коленвал мотора прокрутится слабо несколько раз. Если проблема с напряжением, то батарею нужно заряжать, других вариантов нет.

    Теперь непосредственно о неисправностях механизма, по которым он может не схватывать и не реагировать на поворот ключа:

    1. Выход из строя реле или повреждения управляющего провода. Необходимо произвести диагностику этих элементов, если есть необходимость — заменить вышедшие из строя составляющие.
    2. Отсутствие контакта, в частности, следует произвести диагностику подключения силового провода. Когда происходит включение мотора, на стартерный узел поступает высокий ток, составляющий примерно 200 ампер. В том случае, если контакт будет слишком слабым, то вместо 200 ампер на механизм может поступать всего 10 или около того. А этого, в свою очередь, будет достаточно для того, чтобы щелкало втягивающее реле, но для того, чтобы завести ДВС, этого не хватит. В данном случае рекомендуется произвести диагностику всех соединений, при необходимости прочистить все контактные поверхности.
    3. Неполадки в работе втягивающего реле, такая неисправность также сопровождается щелчками при запуске. Девайс может включаться напрямую, если вы хотите решить проблему, в частности, в обход коммутации. На втягивающем реле расположены три выхода, два из них имеют большие размеры, один — это вход с АКБ, а второй — идет на сам механизм. В данном случае вам необходимо попытаться замкнуть эти клеммы, для этого можно использовать перемычку, гаечный ключ либо отвертку. Учтите, что инструмент, которым вы будете замыкать, ни в коем случае не должен касаться кузова авто, то есть любых металлических составляющих, расположенных в моторном отсеке.
      В том случае, если в результате механизм стал работать, пусть даже с треском, причина кроется именно в реле, его надо заменить. Запускать мотор по такому методу нельзя, поскольку ведущая шестеренка механизма не сможет войти в зацепление с маховиком. Что касается втягивающего реле, то причина, скорей всего, связана с обгоранием контактных поверхностей, на них мог образоваться слой диэлектрика из оксидов металла. Проблема такого плана решается путем очистки контактов либо замены реле, причем второй вариант более предпочтительный.
    4. Следующая причина, по которой узел может выключаться и не подавать напряжение, необходимое для запуска мотора, может заключаться в износе щеток. Если причина заключается в работоспособности щеточного узла, то механизм в любом случае придется снимать и разбирать. Если щетки оказались изношенные, то после разборки вы увидите это сразу. Необходимо учитывать, что в зависимости от конструктивных особенностей устройства, при износе щеток реле тоже может не срабатывать, то есть не щелкать.
    5. Помимо этого, неработоспособность механизма может быть обусловлена и выходом из строя обмоток, о чем свидетельствует характерный запах, а также цвет элементов. Разумеется, определить неисправность данных составляющих можно в результате снятия и разборки механизма. Иногда нецелесообразно менять обмотки, а лучше заменить весь узел в сборе. Все элементы стартера обычно изнашиваются равномерно, поэтому если вы замените одну из деталей, то скорей всего, в ближайшем будущем придется менять и другие (автор видео — канал Гараж 91 Гомель).

    Как выйти из положения и завести двигатель?

    Расположение клемм для замыкания стартера напрямую

    Что делать, если не удается завести двигатель из-за неисправности стартерного узла?

    Есть несколько способов, которые позволят решить эту проблему:

    1. Заменить или произвести ремонт механизма. Процедура ремонта заключается в демонтаже устройства и замене вышедших из строя составляющих компонентов. Для реализации этой задачи вам нужно знать, где расположен узел в вашем авто. При демонтаже вы сможете увидеть все вышедшие из строя детали и поменять их на новые. Как мы уже сказали, целесообразней будет полностью заменить механизм в сборе, чем ремонтировать его.
    2. Если нужно срочно ехать, а мотор не запускается, то как вариант, его можно попытаться завести с толкача. Суть этого способа заключается в том, чтобы толкать транспортное средство до того момента, пока оно не сможет развить оптимальную скорость, при которой стартерный механизм сработает. Как правило, разогнать авто достаточно до 20-30 км/час, при этом желательно выставить вторую или третью передачу и включить зажигание. Когда машина разгонится, запрыгивайте в салон авто, выжимайте сцепление и, отпуская его, нажимайте на газ. Если вы все сделали правильно, то двигатель заведется. Учтите, что этот метод ни в коем случае нельзя применять на авто с автоматическими трансмиссиями, поскольку это может привести к выходу из строя коробки.
    3. Как сказано выше, можно попытаться замкнуть механизм напрямую. Для этого вам надо будет замкнуть соответствующие клеммы на устройстве, а рычаг коробки передач поставить на нейтральную скорость.
    4. Аналогичный способу с толкача — метод буксировки. Разница заключается только в том, что вместо того, чтобы толкать автомобиль вручную, будет использовать другая машина, которая потянет ваше авто на тросе. Принцип реализации аналогичный.
     Загрузка …

    Видео «Ремонт стартерного механизма своими руками»

    На примере стартера Bosch вы можете ознакомиться с процедурой ремонта механизма своими руками, наглядная инструкция представлена в ролике (автор видео — канал onotole channel).

    Почему стартер щелкает, но не крутит? Ищем причины неисправности

    Практически каждый водитель может столкнуться с ситуацией, когда после поворота ключа в замке зажигания автомобиля раздается лишь щелчок, но двигатель не заводится. Это распространенная проблема – стартер щелкает, но не крутит.

    Стоит понимать, что вся конструкция включает 3 элемента – сам стартер, система питания (аккумулятор), а также коммутация, к которой относятся все соединения (реле, провода). Неисправность может заключаться в АКБ или в коммутации – рассмотрим каждую систему более детально.

    Н2 АКБ

    Суть этой неисправности объясняется просто – аккумуляторная батарея может быть разряжена или просто неработоспособна. Проверить данную теорию не составит труда – батарея является «виновником» при наличии следующих признаков:

    • Втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит. Кроме того, гаснут лампы на приборной панели.
    • Происходит серия щелчков, но лампы становятся более тусклыми.
    • При повороте ключа не происходит вообще ничего – вероятно, аккумулятор разряжен.

    Казалось бы, что при наличии следующих проблем можно просто зарядить АКБ (или прикурить), но не все так просто. Те факторы, которые привели к разрядке батареи, скорее всего вызовут тот же эффект еще раз, поэтому следует выяснить причину данного явления.

    Коммутация

    Этот отдел стартера достаточно прост – минус батареи на корпусе, плюс прикручен к втягивающему реле, а для старта используется, а для старта используется провод небольшого сечения.

    Если при включении зажигания стартер не крутит, а реле щелкает, можно предположить неисправность реле или управляющего кабеля. Точнее определить неисправность можно простым способом – подать «+» питания на управляющую клемму стартера. Если стартер начал крутить, причина может быть в замке зажигания, проводке или реле. Если движение отсутствует, лучше обратиться к профессионалам.

    Почему щелкает аккумулятор в моей машине?

    Аккумулятор играет важную роль в запуске двигателя, обеспечивая электрический ток для запуска двигателя. Когда вы пытаетесь завести автомобиль и вместо этого слышите щелчок, щелчок, звук щелчка, вы можете сразу предположить, что аккумулятор разрядился. Этот щелкающий звук может указывать на то, что батарея вышла из строя или выходит из строя, однако может быть еще несколько компонентов, которые могут повлиять на невозможность запуска вашего автомобиля.

    Начало работы

    Сегодня в большинстве легковых и грузовых автомобилей используется электрический пусковой двигатель и четыре другие основные части, которые работают вместе для запуска автомобиля. Эти части включают:

      • Аккумулятор — подает электрический ток на замок зажигания.
      • Выключатель зажигания — активирует основную электрическую систему автомобиля и передает напряжение аккумуляторной батареи на соленоид стартера. Для включения требуется ключ или кнопка.
      • Реле или соленоид стартера — получает электрический ток от замка зажигания и отправляет его на стартер для запуска двигателя.
      • Кабели для аккумуляторов. Передают электрический ток от аккумулятора к стартеру и в электрическую систему транспортного средства, что позволяет ему управлять электрическими аксессуарами, такими как радио.
      • Стартер — оснащен редуктором, который, когда электрический ток контактирует с двигателем, вместе вращает двигатель. Вместе с топливом и искрой в цилиндр он воспламеняется и запускает двигатель.

    Какой щелчок вы слышите?

    При таком количестве компонентов, которые запускают двигатель, звук щелчка, который вы слышите, может быть вовсе не аккумулятором.Щелкающие звуки часто связаны с реле стартера и соленоидом и могут указывать на низкий уровень напряжения в аккумуляторной батарее. Один громкий щелчок может указывать на то, что реле стартера или стартер не взаимодействуют с двигателем. Однако быстрое нажатие — хороший показатель того, что батарея разряжена. Когда аккумулятор почти разряжен, вы также можете заметить, что автомобиль заводится медленнее, чем обычно, или издает необычный звук при запуске.

    Компьютер транспортного средства интуитивно понятен во всех функциях управления автомобилем.Пока вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его или нажимаете кнопку включения, компьютер выполняет серию самопроверок, чтобы убедиться, что у автомобиля достаточно мощности для запуска и эффективного движения. Если ваш автомобиль колеблется во время переворачивания, компьютер сразу распознает, что что-то не так с напряжением аккумулятора.

    Найди эксперта

    Почаще проверяйте батарею, чтобы проверять ее состояние. Опытный технический специалист, подобный тем, кого вы найдете в Sun Auto Service, сможет проинформировать вас о состоянии вашей батареи.Уровень заряда ниже обычного будет указывать на то, что срок службы батареи ограничен, а рассмотрение вопроса о замене в ближайшее время избавит вас от неудобств, связанных с разряженной батареей.

    Вы будете впечатлены услугами, предоставляемыми нашим семейным бизнесом. Каждая услуга по замене масла с Sun Auto Service включает в себя бесплатный тест аккумуляторной батареи в рамках многоточечного осмотра. Если будет установлено, что вашему автомобилю требуется новая батарея, мы предлагаем невероятную 5-летнюю бесплатную замену каждой батареи! Мы понимаем неудобства, связанные с неожиданной неисправностью автомобиля, поэтому предлагаем обслуживание в тот же день, чтобы вы могли вернуться в дорогу как можно быстрее.Обратитесь за помощью в ближайший к вам сервисный центр Sun Auto.

    Что делать, если автомобильный стартер постоянно щелкает?

    Автор: Tsukasa Azuma

    Последнее обновление 02 фев, 2021

    0 комментариев

    Это естественно расстраиваться, когда автомобиль не заводится и стартер не перестает щелкать. Практически каждому водителю время от времени приходится сталкиваться с такой ситуацией. Вместо того, чтобы задаваться вопросом, почему автомобильный стартер , нажимая , не останавливается, найдите способ выйти из этого.Если вы хотите знать, что именно делать в этой ситуации и что может вызвать непрерывные щелчки в машине, вы находитесь в нужном месте.

    Итак, давайте вместе исследуем, как вы можете справиться с ситуацией, когда стартер просто неудержимо щелкает.

    Автомобильный стартер постоянно щелкает? Вот что вам следует сделать

    Возможно, принудительный запуск вашего автомобиля — неправильный способ справиться с , когда стартер автомобиля постоянно нажимает на . Используя правильный метод, вы можете исправить этот сбой, а также сохранить другие части автомобиля.

    1. Найдите общие причины

    Прежде чем приступить к работе с решением, важно найти причину, по которой стартер автомобиля щелкает . Общие причины могут включать частичное зацепление соленоида с двигателем. Щелчок соленоида стартера происходит либо при его неисправности, либо при отказе стартера, и по обеим причинам. Другой причиной ошибки со щелчком стартера может быть отсутствие реакции двигателя даже после включения соленоида.В этой ситуации основную роль могут сыграть три фактора: заклинивший стартер, двигатель или внутренняя неисправность двигателя. Поэтому проверьте каждую часть соленоида и двигателя, чтобы хотя бы понять, почему это происходит с вашим автомобилем.

    Драгоценные советы, которые помогут вам стать лучше при нажатии на стартер автомобиля (Источник фото: philkotse)

    СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

    2. Повторяющиеся клики

    Некоторые сбои могут привести к повторяющимся щелчкам.Недостаточный заряд аккумулятора может привести к щелчкам в автомобиле. Вы можете решить эту проблему, запустив автомобиль от внешнего источника, используя другой аккумулятор и подключив клеммы с помощью кабелей. Вы даже можете выбрать зарядку аккумулятора с помощью подходящего зарядного устройства. Если аккумулятор не подлежит ремонту, замените его как можно скорее. Вы также можете использовать другие советы по обслуживанию для ремонта аккумулятора. В худшем случае проконсультироваться со специалистами — это правильно.

    >> Вас интересует подержанный автомобиль из Японии, купить сейчас <<

    3.Как решить

    Для самостоятельного выхода из этой ситуации он включает в себя ряд шагов. Сначала очистите клеммы аккумулятора. Втирайте, пока не удалите мусор. Прежде чем распылять антикоррозионный раствор на клеммы, затяните его как можно сильнее. Убедитесь, что вы проверяете клемму аккумулятора на наличие ослабленных или загнутых проводов. Теперь дайте аккумулятору зарядиться от 5 до 10 минут. Если вы хотите зарядить немного дольше, используйте вольтметр и получите точный параметр того, сколько зарядов было перенесено на аккумулятор.Вы можете выполнить дальнейшие тесты аккумулятора, чтобы убедиться, что аккумулятор работает нормально и не требует замены.

    Что нужно знать о нажатии на стартер автомобиля (Источник фото: goldeagle)

    Заключение

    Всякий раз, когда вы слышите щелкающий звук, воспользуйтесь этими советами и решите проблему в кратчайшие сроки. Так что обращайтесь с автомобильным стартером , щелкая как профессионал!

    Автомобильный стартер щелкает, но не запускает двигатель Ricks Free Auto Repair Advice

    Стартер щелкает, но не проворачивает двигатель

    Если вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель, и ваш стартер щелкает, но не запускает двигатель, это может быть статья для вас.

    Возможные причины s

    щелкает, но не проворачивается

    • Разряженная батарея
    • Корродированные клеммы аккумулятора
    • Неисправное реле стартера
    • Неисправность стартера

    Шаг 1 На вашем автомобиле мигает противоугонная лампа?

    Некоторые легковые и грузовые автомобили не позволяют запускать двигатель, если противоугонная система (система иммобилайзера) выдает неисправность. В большинстве случаев индикатор БЕЗОПАСНОСТИ будет мигать, если в системе возникла проблема.

    1) Выньте все остальные ключи из связки ключей и уберите их в сторону
    2) Выключите сотовый телефон, GPS, ноутбук, MP3-плееры или любое другое электронное устройство, которое может вызывать помехи
    3) Попробуйте другое ключ.

    Шаг 2 Проверьте аккумулятор автомобиля

    Если индикатор защиты от кражи не мигает, следующим шагом будет проверка состояния аккумулятора. Конечно, у вас не будет с собой вольтметра, когда вы окажетесь в затруднительном положении, поэтому попробуйте следующее:

    1. Включите плафон.
    2. Выключите ВСЕ другие электрические аксессуары; фары, вентилятор, обогрев заднего стекла и подогрев сидений.
    3. Поверните ключ в положение START, наблюдая за освещением купола. Если плафон тускнеет, аккумулятор разряжен.Для работы плафона требуется всего несколько ватт. Если ваша батарея не может обеспечить такую ​​небольшую мощность при попытке запустить стартер, скорее всего, это разряженная батарея. Но есть еще кое-что, что вы можете попробовать, прежде чем сдаться.

    Автомобильный аккумулятор работает за счет химической реакции. Реакция замедляется, когда батарея холодная. Итак, вы хотите его согреть. Как? Простой. Повторите шаг 3 еще несколько раз. Каждый раз, когда вы загружаете аккумулятор, вы выделяете тепло. Если после 6-й или 7-й попытки он по-прежнему не запускается, это тост.

    Шаг 3 Проверьте соединения автомобильного аккумулятора

    Клеммы аккумулятора должны иметь хороший контакт, чтобы выдерживать 100-200 ампер, необходимых для работы стартера. Не всегда можно визуально определить наличие коррозии на клеммах. Я знаю, что у вас нет с собой инструментов для чистки терминалов, но вот трюк. Вам нужно переместить их или, по крайней мере, вибрировать, чтобы получить лучшее соединение.

    Ударьте по бокам положительной и отрицательной клемм аккумулятора пяткой обуви. Не ударяйте прямо по терминалу; цель состоит в том, чтобы заставить их немного повернуться.Я не шучу, это работает?

    Если вы дома и у вас есть инструменты для очистки клемм аккумулятора, щелкните здесь, чтобы просмотреть процедуру.

    Если вы уверены, что аккумулятор разряжен и хотите его заменить, щелкните здесь, чтобы просмотреть пошаговые инструкции. Инструкции по замене аккумулятора

    Шаг 4 Поменяйте местами реле стартера

    Если вы слышите слабый щелкающий звук, исходящий от небольшого реле стартера в блоке предохранителей, но стартер не запускается, вы можете попробовать заменить другое реле.Работа соленоида стартера заключается в подключении кабеля аккумуляторной батареи большого диаметра к стартеру, чтобы 400 ампер могли протолкнуть привод стартера в маховик и вращать двигатель. Автопроизводители часто используют небольшое реле в блоке предохранителей для переключения питания на соленоид стартера. Иногда контакты питаются и не передают питание. Это когда вы пытаетесь поменять местами другое реле. Вот как.

    Вот схема типичной системы запуска, в которой используется реле блока предохранителей.

    1) Найдите реле в блоке предохранителей
    2) Найдите другое реле, которое выглядит так же, как реле стартера
    3) Вытяните реле стартера прямо (качая его из стороны в сторону, чтобы тянуть)
    4) Замените другое реле и попробуйте запустить двигатель.Если работает, значит реле неисправное. Найдите замену в любом магазине автозапчастей.

    © 2012 Рик Маскоплат

    Опубликовано Рик Маскоплат

    .
    Стартер

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *