Утилизация стартеров и генераторов переменного тока
Содержание
Существует два основных метода переработки 8 миллионов автомобилей, ежегодно утилизируемых в Соединенных Штатах. Около половины автомобилей перерабатывается путем измельчения, при котором автомобили без радиаторов, аккумуляторов, двигателей, бензобаков и сидений разрываются на куски размером с кулак, а затем с помощью магнита разделяются на фракцию железного лома и немагнитную фракцию. Оставшаяся половина вагонов перерабатывается путем ручного удаления цветных, стальных и чугунных деталей из сгоревших или несгоревших вагонов с последующим пакетированием или разделкой зачищенных корпусов. Для обоих методов стартер и генератор (или генератор переменного тока) обычно снимаются, хотя количество генераторов все еще превышает количество генераторов на списанных автомобилях, это соотношение заметно изменится через несколько лет, потому что к 1968 генераторы стали стандартным оборудованием практически для всех автомобилей. В настоящее время ежегодно утилизируемые стартеры, генераторы и генераторы переменного тока, по оценкам, содержат 20 000 тонн меди и 130 000 тонн железа. Сообщалось об улучшенных методах сжигания и демонтажа, которые постепенно внедряются переработчиками металлолома.
Исторически сложилось так, что большинство генераторов и стартеров, снятых с утилизированных автомобилей, либо продавались на бывшие в употреблении детали (с восстановлением или без него), либо подвергались обработке путем химического растворения меди, либо непосредственно переплавлялись для извлечения меди.
На небольших перерабатывающих предприятиях не подлежащие ремонту стартеры и генераторы обычно выбрасываются или отдаются сотрудникам для демонтажа и продажи продукции в свободное время. Попытки обработки стартеров и генераторов в измельчителях с последующей магнитной сепарацией железа от цветных металлов не имели особого успеха из-за запутывания раздробленных компонентов.
Оборудование для переработкиКоммерческие операции по извлечению меди в виде металла и химикатов из генераторов и стартеров путем выщелачивания проводились в ограниченном количестве. Раствор карбоната аммония использовали для селективного растворения меди. Методика возможного улучшения извлечения меди из выщелачивающего раствора путем добавления серы для осаждения сульфида меди была испытана в лаборатории Горным бюро, но не получила дальнейшего развития.
Процесс селективного плавления меди в ванне с плавленой солью также был разработан Бюро, но он не получил коммерческого применения. Медь легко извлекается плавлением, когда стартеры и генераторы загружаются в конвертерную печь медеплавильного завода, но сопутствующее железо теряется в плавильном шлаке.
В этом отчете описывается лабораторное исследование методов разборки стартеров, генераторов и генераторов переменного тока с использованием ручных и электроинструментов в сочетании с небольшими гидравлическими прессами, ручными пилами и токарными станками.
Тестовые материалы
Стартеры, генераторы и генераторы переменного тока, использованные в этом исследовании, были получены от фирмы по утилизации металлолома в штате Юта. Был легко доступен широкий спектр типов стартеров и генераторов, в то время как использовались только четыре типа генераторов переменного тока. Испытывались как сгоревшие, так и несгоревшие блоки. Стартеры и генераторы весят от 20 до 25 фунтов, а генераторы переменного тока весят от 12 до 15 фунтов. Стартеры, генераторы и генераторы переменного тока содержат в среднем 2,8, 2,6 и 1,5 фунта меди соответственно. Генераторы также содержат от 3 до 4 фунтов алюминия. Большая часть оставшегося металла — железо. Около половины стартеров имеют соленоид, который содержит 0,5 фунта меди. На рис. 1 представлена принципиальная схема типового стартера с соленоидом, генератора; и генератор.
Экспериментальная работа
Были проведены исследования времени и движения при разборке опытных образцов с использованием ручных и механических инструментов, гидравлических прессов, электропил и токарных станков для получения изделий из меди, алюминия и стали товарного качества. Эти исследования проводились партиями от 15 до 50 генераторов и стартеров, а также партиями из 5 генераторов переменного тока. Время демонтажа усреднялось по расчетному рабочему дню. Инструменты и оборудование для демонтажа были расположены в последовательности производственной линии для каждой группы. Несколько несгоревших единиц были сожжены в лабораторной печи при температуре 600°C. Для удаления жира, масла или лака требовалось от 30 до 60 минут обжига. Несколько единиц было охлаждено до минус 19.6°C путем погружения в жидкий азот для проверки влияния охлаждения на охрупчивание перед дроблением. Заметного охрупчивания стальной оболочки получено не было. В ходе исследования было демонтировано 150 стартеров, 200 генераторов и 15 генераторов переменного тока. Здесь описаны наиболее эффективные методы демонтажа.
СтартерыПроцедура, разработанная для демонтажа стартера, заключалась в следующем: (1) снятие торцевой пластины с помощью гаечного ключа, (2) выламывание корпуса чугунного бендикса (шестерни-шестерни) для освобождения щеток и втулок якоря, 3) отделение якоря от бендикса путем обрезания вала ленточной пилой (около четверти стартеров не требуют этой операции), 4) вдавливание коммутатора для ослабления контактов, 5) выпрессовка катушки возбуждения изнутри корпуса пускателя, (6) одновременно обрезать провод якоря и провод катушки возбуждения на токарном станке, используя подходящие приспособления для пилы, и (7) собрать провод якоря и катушки возбуждения.
Более чем к половине стартеров прилагается соленоид стартера с катушкой тонкой медной проволоки. Процедура, используемая для извлечения медной проволоки, заключалась в (1) разрезании капсулообразного корпуса соленоида вдоль с помощью горелки и удалении «крышки», (2) расплавлении внутреннего алюминиевого сердечника катушки с помощью горелки и (3) извлечении медной катушки.
Среднее время, необходимое одному человеку для демонтажа и извлечения меди из типичного сожженного стартера, составляло 3 минуты; и от соленоида стартера, 1 мин. На демонтаж несгоревшего стартера требовалось 4 минуты. Около 2,8 фунтов меди было извлечено из стартера и 0,5 фунта меди из соленоида стартера.
ГенераторыПроцедура, разработанная для разборки генератора, включала (1) снятие торцевой пластины с помощью скоростного ключа, (2) отделение якоря, щеток и втулки от корпуса, (3) выдавливание катушки возбуждения из внутри корпуса и раздавить коммутатор, чтобы ослабить контакты, (4) одновременно обрезать провод якоря и провод катушки возбуждения на токарном станке с помощью подходящих приспособлений для пилы, (5) снять провод якоря с ротора путем встряхивания, и (6) ) сбор проводов якоря и катушки возбуждения. Отдельно от основной части медной проволоки было собрано около 0,1 фунта меди, содержащейся в проволоке, латунной арматуре и щетках. Среднее время, необходимое для демонтажа и извлечения медного провода из сгоревшего генератора, составляло 2 минуты; и от несгоревшего генератора, 3 минуты. Из каждого генератора было извлечено около 2,6 фунтов меди. На рис. 2 показано нажатие на коммутатор для ослабления контактов, а на рис. 3 показан полностью разобранный генератор.
ГенераторыБыло разобрано меньше генераторов, чем стартеров и генераторов. Генераторы не только было труднее демонтировать, но и стоимость металла значительно снизилась. Заметное улучшение может быть возможно при следующей процедуре: (1) удаление трех или четырех гаек, чтобы освободить катушку возбуждения и позволить отделить алюминиевый корпус от якоря, (2) выдавливание вала и шкива из якоря, (3) ) отрезать медьсодержащую катушку возбуждения от стартера с помощью ножовки и (4) извлечь медный провод из якоря, как описано для генераторов. Требуется демонтаж сгоревшего генератора 9минут, а на разборку несгоревшего генератора
требовалось 10 минут. Из каждого генератора переменного тока было извлечено приблизительно 1,5 фунта меди.
Демонтаж стартеров и генераторовИсследования времени и движения показывают, что человек, вооруженный ручным механическим инструментом и удобно расположенным гидравлическим прессом, ленточной пилой и токарным станком, может за 8-часовой рабочий день демонтировать около 100 стартеров, или 150 генераторов, или 30 генераторов переменного тока. Выход медного лома составит 280, 390 и 45 фунтов соответственно. Генераторы также дадут около 100 фунтов алюминия. Выход железа будет примерно в семь раз выше, чем у меди. При ценах на металлолом 0,15 долл. США за фунт алюминия, 0,50 долл. США за фунт меди и 30 долл. США за тонну железа рыночная стоимость стартеров, генераторов и генераторов переменного тока, которые один человек может демонтировать за день, составит 170, 235 долл. и 42 доллара. Эти значения могут быть привлекательными для стартеров и генераторов, но они показывают, что необходимы усовершенствования для ускорения процедуры демонтажа генераторов переменного тока. Те же стартеры, генераторы и генераторы переменного тока, если продавать их без разборки по цене 0,035 доллара за фунт, будут стоить 84,00, 110,25 и 10,50 долларов соответственно.
При использовании бригадной линии разборки бригада из шести человек, оснащенная ручными механическими инструментами, тремя прессами, одним токарным станком и ленточной пилой, предположительно может разобрать в шесть раз больше стартеров, чем один человек. Для демонтажа генераторов бригада из шести человек будет оснащена ручным электроинструментом, одним прессом и двумя токарными станками.
Резюме
Исследования времени и движения показали, что списанные стартеры и генераторы можно эффективно разобрать на отдельные товарные медные и железные компоненты с помощью недорогих ручных и механических инструментов, гидравлических прессов, ручных пил и токарных станков. Для демонтажа генераторов необходимы существенно улучшенные методы. Наличие на месте достаточного количества утилизированных стартеров и генераторов по приемлемой цене может оправдать подход бригады разборщиков к обработке этих предметов.
Стартерный лом — где продать, цены, сорта, спецификации ISRI
Стартерный лом можно найти в автомобилях, грузовиках и других транспортных средствах. Внутри они заполнены медной проволокой. Содержание медной проволоки предлагает им ценность металлолома.
Что такое стартовый лом?Стартеры используются в легковых, грузовых и других транспортных средствах. Внутри они заполнены медной проволокой. Содержание медной проволоки предлагает им ценность металлолома. Они должны быть свободны от крупных насадок. Стартеры в автомобилях имеют ограниченный срок службы и требуют частой замены.
Цена лома стартеровСодержание меди внутри стартеров определяет их цену. Цены могут варьироваться от двора к двору. Продавцы Стартового лома могут свериться с несколькими близлежащими дворами, чтобы получить лучшую цену за свой лом.
Ниже представлена таблица, в которой указаны экспортные цены на Starters в разных частях мира по состоянию на середину августа 2020 года.0023 Price
North America, USA East Coast
$ 0.24 per Lb
USA West Coast
$ 0.23 per Lb
USA Midwest
0,24 $ за фунт
Источник: ScrapMonster
Scrap Monster Цены на медный лом предлагает экспортные цены на медный лом.
Раздел Цены на свалки , в котором содержится подробная информация о рыночных ценах, предлагаемых различными свалками для стартового лома.
Где можно продать лом Starters?Обратите внимание, что лом Starters не принимается всеми пунктами приема металлолома. В целом, все автопереработчики могут быть готовы покупать эту категорию лома. Следовательно, убедитесь, что ваш местный склад металлолома принимает лом Starters и что за проданные материалы предлагаются разумные или справедливые цены.
Рекомендуется открыть блок и отделить материалы. Однако, если у вас есть только ограниченное количество лома Стартеров, целесообразно продавать их в том же состоянии, в котором они есть, потому что операция по их разделке довольно трудоемка.
Ниже приведен список нескольких свалок металлолома в США, которые принимают автомобили Starter:
- -Brothers Auto Salvage, Cadet, Missouri.
- -Металико Элизабет, Элизабет, Нью-Джерси.
- — DUSA Metals Recycling, Ноксвилл, Теннесси.
- — Кутер Энтерпрайзис, Инк., Омаха, Небраска.
Вы можете использовать наш ‘ Поиск свалок ’ для поиска и поиска дополнительных свалок в вашем регионе.