гарантия запуска двигателя в любых условиях
«Классический» поршневой двигатель внутреннего сгорания совершает полезную работу только при вращении коленвала. Однако начать совершать обороты самостоятельно он не может – его нужно запустить, т.е. раскрутить. Делается это с помощью внешних источников энергии, которые обычно называю стартерами.
Выполнять функцию стартера может даже человек: его физическая сила иногда используется для запуска маломощных и малогабаритных двигателей. Двигатель бензопилы, к примеру, приводится в действие путем оттягивания веревки, намотанной на маховик (веревочный стартер). Для запуска мотоцикла нужно резко нажать ногой на рычаг (кикстартер). Старые автомобили заводились при помощи специальной рукоятки («кривого стартера»), которая проворачивала непосредственно коленвал.
В данной статье мы рассмотрим виды устройств для вращения коленвала, их типичные неисправности и способы их предупреждения с помощью специальных смазок для стартеров.

Виды стартеров
Один из видов стартеров – вспомогательный двигатель внутреннего сгорания, или «пускач». Обычно он представляет из себя двухтактный силовой агрегат небольшого размера и малой мощности (обычно около 10 % от мощности запускаемого двигателя). Чаще всего таким устройством оснащены тракторы и подобная спецтехника. Сам «пускач» запускается веревочным или электростартером, после чего соединяется с основным двигателем с помощью муфты.
Пневмостартер предназначен для запуска силового агрегата с помощью сжатого воздуха высокого давления. Через дополнительные клапаны он подается в цилиндры, толкает поршни и раскручивает коленвал.
Существуют пневмостартеры лопаточного типа, в которых сжатый воздух приводит в движение ротор с лопастями. Входя в зацепление с маховиком основного двигателя, он запускает его. Пневмостартеры часто используются в дизельных двигателях большого объема (на бронетехнике, карьерных машинах, судах, тепловозах и т.
Электрический стартер запускает основной силовой агрегат с помощью электродвигателя, питающегося от аккумуляторной батареи.
На данный момент это наиболее удобный способ, поэтому именно такими стартерами оснащены практически все современные автомобили.
Конструкция электрического стартера
В конструкцию стандартного электростартера входят:
- Электродвигателя постоянного тока: он обеспечивает необходимый для пуска крутящий момент (частота вращения обычно составляет 60…200 мин-1)
- Тяговое реле: вводит в зацепление шестерню электродвигателя стартера с зубчатым венцом маховика двигателя
- Зубчатый приводной механизм с обгонной муфтой (бендиксом): после запуска двигателя бендикс позволяет маховику вращаться с гораздо большими оборотами независимо от электродвигателя; если бы этого не было, маховик раскручивал бы стартер до своих оборотов (примерно 750-1200 мин-1 на холостом ходу), что могло бы привести к перегреву и выходу стартера из строя
- Редуктор (часто планетарный): этот механизм есть не во всех стартерах; он служит для снижения механических усилий и, соответственно, потребляемого тока, что позволяет использовать более компактные и экономичные электродвигатели с высокой номинальной частотой вращения якоря; запуск двигателя, имеющего стартер с редуктором, в холодное время года значительно облегчается
От технического состояния стартера напрямую зависит уверенный запуск двигателя, особенно в зимний период, когда нагрузки возрастают.
Типичные неисправности стартера
Элементы стартера, как и любого другого автомобильного механизма, постепенно изнашиваются.
Среди типичных неисправностей устройства можно выделить следующие:
- Низкая скорость вращения (стартер крутит «вяло») по причине износа подшипников скольжения, перекоса якоря электродвигателя и др.
- Перегрев, подклинивание, стуки при работе – могут быть связаны с износом планетарного редуктора
- Проблема с выходом приводной шестерни из зацепления с маховиком – часто она обусловлена износом шлицев на валу стартера
- Отсутствие соединения стартера с маховиком двигателя – может быть вызвана пробуксовкой обгонной муфты вследствие ее повышенного износа или повреждения зубчатого венца маховика (обычно это сопровождается характерным скрежетом)
- Вращение стартера после запуска двигателя из-за заклинивания бендикса
Необходимые условия долгой и надежной работы стартера – регулярное обслуживание и правильный подбор смазочного материала.

Смазка для стартеров EFELE
Для смазывания планетарного редуктора, обгонных муфт (бендиксов), шлицевых соединений и втулок стартера разработана Смазка для стартеров EFELE.
Она обладает широким диапазоном рабочих температур (от -55 до +150 °С), поэтому не мешает вращению стартера даже в лютые морозы. Смазка не окисляется и не испаряется при нагреве, обладает высокими антикоррозионными свойствами (показатель 0-0 по тесту Emcor по ASTM D 6138).
Благодаря высоким противозадирным и противоизносным характеристикам (нагрузка сваривания по ASTM D2596 >6100 H) смазка обеспечивает деталям стартера долгий срок службы.
Продукт совместим с различными конструкционными материалами, не вызывает разрушения пластиков и резин.
Применение специализированной Смазки для стартеров EFELE позволяет увеличить срок службы и повысить надежность электростартера, способствуя гарантированному запуску двигателя в любых условиях.

Причина в бендиксе? | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Anonymous
Гость
- #1
Спасибо еще раз за помощь.
Остался у меня один мааааленький вопрос, ну и где мне можно отрезать кусочек порога? Всю Москву поставила на уши (может, не на те уши конечно),но порог найти не могу. И еще один умный человек сказал, что у меня (извините, за фривольность) с бендиксом, не все в порядке. Я пока решила не обижаться, но очень хотелось бы выяснить , что это такое (бендикс)?
Вопросов у меня (если честно- куча), может кто-нибудь откликнется на мой (очень громкий) вопль о помощи.
Место обитания -Москва,тел.моб.506-50-46Клянусь, очень доставать не буду.
В миру меня зовут-Ирина.
Всем спасибо, всем пока.
KolekZ
Цефирянин
- #2
НЕ обижаешься и правильно делаешь.Ни кто не хотел тебя обидеть. Бендикс это такая шестеренка в стартере через которую передается момент вращения на маховик двигателя для его запуска.Делается специально из мягкого металла для забывчатых людей которые пытаются запустить уже работающий двигатель.ПРИ этом будет жуткий скрежет вследствии чего может срезать несколько зубов энтого самого БЕНДИКСА это зависит насколько вам приятен этот скрежет.
Далее если всетаки зубья срезало,то вследующйй раз при пуске двигла будет проскальзывание бендикса мимо зубов маховика итд пока при очередном повороте ключа не совпадут енти зубья.Лечится-СРОЧНО менять бендикс пока не угробила венец-верхний обод маховика, что уже сильно потянет на серьезный ремонт БУДЕТ ОЩЕНЬ НАКЛАДНО по сравнению со сменой бендикса.C уважением Николай,так что ноги в руки и в ремонт.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro 98 г.в.2.0л.
мудрый
Цефирядник
- #3
В последнее время при заводке, был сильный скрежет(сначало только на холодную, а потом и на горячую).
Сегодня на горячую стал заводить, стартер работает-визжит как поросёнок, но сцепления с маховиком нет, в общем не заводится. Как думаете, в чём причина(щёточный узел менял на новый летом)? Завтра пойду снимать, надеюсь на советы бывалых, куда смотреть. В «поиске» был подобного не нашёл, если пропустил-скиньте ссылку, если не трудно.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #4
Посмотри тут
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
мудрый
Цефирядник
- #5
Спасибо, сейчас буду рыться.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
Рекомендации
мудрый
Цефирядник
- #6
Андрей_Сургут сказал(а):
Посмотри тут
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Разобрал стартер, скорее всего дело в бендиксе. Подскажите, Андрей: я понимаю в самом бендиксе есть подшипник (который закрыт и завольцован), или он крутится на втулке? У меня бендикс проворачивается рукой со скрипом и даже немного подклинивает. Возникает вопрос: хана подшипнику или втулке, а если нет, то как туда смазку воткнуть(там всё плотненько закрыто)? И сколько стоит новый бендикс? Сейчас каникулы у детей, а они ходят и смотрят с грустными глазами на мою разобранную железяку…, никуда не съездить…
Развернуть подпись
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #7
Бендикс неразборный (я не говорю о кулибиничестве) и ООООчень редко подклинивает и выходит из строя.
Нужно взять смазку Castrol для шрусов и смазать все что шевелится предворительно удалив (тряпочкой или бензом) старую смазку.
Смазки не зжалей — Машу каслом не испортишь. Не забуть ту же операцию проделать с редуктором — все шестерни и вал.
Посмотри медные канавки ротора (наличие раковин и зазубрин, черный цвет.
Чисштишь сначала крупной наждачкой без фанатизма, затем нулёвкой до фанатизма.
После этого тонким ножичком проходишься между канавками, дабы удрать грязь с мелкой пылью между ними и опять нулевочкой до блеска.
ВСЁ! Стартер готов. После сей процедуры не переделывал еще ни разу — ни себе не другим людям.
Катаются и горя не знают.
Одно НО! Если собрать не правильно то щеток хватает на 2-3 дня.
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
мудрый
Цефирядник
- #8
Андрей_Сургут сказал(а):
Бендикс неразборный (я не говорю о кулибиничестве) и ООООчень редко подклинивает и выходит из строя.
Нужно взять смазку Castrol для шрусов и смазать все что шевелится предворительно удалив (тряпочкой или бензом) старую смазку.
Смазки не зжалей — Машу каслом не испортишь. Не забуть ту же операцию проделать с редуктором — все шестерни и вал.
Посмотри медные канавки ротора (наличие раковин и зазубрин, черный цвет.![]()
Чисштишь сначала крупной наждачкой без фанатизма, затем нулёвкой до фанатизма.
После этого тонким ножичком проходишься между канавками, дабы удрать грязь с мелкой пылью между ними и опять нулевочкой до блеска.
ВСЁ! Стартер готов. После сей процедуры не переделывал еще ни разу — ни себе не другим людям.
Катаются и горя не знают.
Одно НО! Если собрать не правильно то щеток хватает на 2-3 дня.Нажмите, чтобы раскрыть…
Всё почистил, смазал, бендикс промыл, ротор нормальный. Поставил, стартер крутится с бендиксом(жужжит), но втягивающее бендикс не прижимает(не слышно щелчка). Опять принёс домой, снял аккумулятор. Стал проверять методом тыка: «плюс» на втягивающее(туда ,куда идет толстый чёрный провод от собственно стартера, «минус» на корпус)- стартер работает, бендикс не прижимает. Затем «плюс»на втягивающее(туда ,куда идет толстый чёрный провод от собственно стартера), «минус» на тонкий чёрный провод, идущий от втягивающего-и оно работает, бендикс прижимается, но стартер не крутится.
Вообщем пробовал и так и этак, но, чтобы одновременно стартер крутился и прижимное прижимало бендикс не получилось. Как нужно правильно проверить снятый стартер на аккумуляторе? А может, что-нибудь с проводкой в моторе, куда смотреть? :write:
Развернуть подпись
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
gavrilov
Модератор
- #9
Минус на корпус.
Плюс на толстую шпильку втягивающего, на которую сейчас ничего не подключено.
Затем соединяешь «тонкий чёрный провод, идущий от втягивающего» с плюсом — втягивающее щёлкнет, цепь соберётся, стартер начнёт работать.
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
мудрый
Цефирядник
- #10
gavrilov сказал(а):
Минус на корпус.
Плюс на толстую шпильку втягивающего, на которую сейчас ничего не подключено.
Затем соединяешь «тонкий чёрный провод, идущий от втягивающего» с плюсом — втягивающее щёлкнет, цепь соберётся, стартер начнёт работать.Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо, всё получилось- и стартер и втягивающее работают одновременно(значит сам стартер в порядке).
Но, как поставлю на движок, втягивающее не работает. Что может быть, куда смотреть?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
gavrilov
Модератор
- #11
мудрый сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Минус на корпус.
Плюс на толстую шпильку втягивающего, на которую сейчас ничего не подключено.
Затем соединяешь «тонкий чёрный провод, идущий от втягивающего» с плюсом — втягивающее щёлкнет, цепь соберётся, стартер начнёт работать.Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо, всё получилось- и стартер и втягивающее работают одновременно(значит сам стартер в порядке). Но, как поставлю на движок, втягивающее не работает. Что может быть, куда смотреть?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Есть у меня подозрение, что бендикс «буксует»
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Реклама
мудрый
Цефирядник
- #12
gavrilov сказал(а):
мудрый сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Минус на корпус.
![]()
Плюс на толстую шпильку втягивающего, на которую сейчас ничего не подключено.
Затем соединяешь «тонкий чёрный провод, идущий от втягивающего» с плюсом — втягивающее щёлкнет, цепь соберётся, стартер начнёт работать.Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо, всё получилось- и стартер и втягивающее работают одновременно(значит сам стартер в порядке). Но, как поставлю на движок, втягивающее не работает. Что может быть, куда смотреть?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Есть у меня подозрение, что бендикс «буксует»
Нажмите, чтобы раскрыть…
То есть бендикс при нагрузке(с маховиком) проворачивается, «буксует»(такое возможно?)? Без нагрузки бодренько, так, крутит.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
gavrilov
Модератор
- 01.2009″ data-time-string=»20:40″ title=»06.01.2009 в 20:40″ itemprop=»datePublished»>06.01.2009
- #13
Да. возможно. Бендикс, это обгонная муфта.
Проверка.
Держим бендикс в одной руке, а другой крутим за шестерню. Она должна крутиться, при обратном вращении вал не должен вращаться. При малейшем вращении против часовой стрелки или если приложить усилие и вал будет проворачиваться, это говорит о том, что сломаны пружинки или большой износ гнезд прижимных шариков бендикса.
вот. где-то нарыл (это не про наш стартер. но принцип одинаков)
«Накрылся бендикс на стартере. Снял стартер,разобрал,достал бендикс, он вращается в обе стороны-непорядок. Хотел заказать новый ,но победило скупердяйство (и лень-матушка,ну очень хлопотно это у нас!) и я решился отремонтировать его. Развальцевал (сделав предварительно пропилы нажовкой по металлу через каждые 6-9мм на бортике завальцовки).
Достал шесть роликов(5.5мм х 7.5мм) с шестью пружинками , промыл их от грязи и старой смазки (на роликах был заметен износ) поставил их на место-бендикс заработал , как положено, но замеченный износ роликов меня напугал и я их заменил на другие- взял два жигулевских Б/У бендикса, достал из них шестеренки 6 штук(6мм Х 9мм) ,укоротил сняв с них на наждаке аккуратненько лишние 1.5мм и установил вместо родных. Собрал бендикс ,стартер,завел машину.»
И ещё. здесь на форуме или на максимовском автор промыл бендикс не разбирая — заработал
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
мудрый
Цефирядник
- #14
Да, бендикс накрылся.
Рискнул(сначало попробовал рукой держать: шестерня крутится и в право и влево) и вставил отвертку на снятом стартере в бендикс, подключил к аккумулятору. Стартер крутится,втягивающее прижимает, а бендикс застопарённый на месте стоит(«буксует» однако). Я понимаю, ремонтировать смысла нет, нужно брать новый или б/у пойдёт или дубликат?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
gavrilov
Модератор
- #15
мудрый сказал(а):
Да, бендикс накрылся.
Рискнул(сначало попробовал рукой держать: шестерня крутится и в право и влево) и вставил отвертку на снятом стартере в бендикс, подключил к аккумулятору. Стартер крутится,втягивающее прижимает, а бендикс застопарённый на месте стоит(«буксует» однако). Я понимаю, ремонтировать смысла нет, нужно брать новый или б/у пойдёт или дубликат?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Какой брать, здесь я не советчик. как говорится -«хозяин-барин» .
Кстати, будь внимателен при покупке, они по кол-ву зубьев отличаются.
Удачи!
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
мудрый
Цефирядник
- #16
У меня стал «буксовать» бендикс, разобрав(развальцевал) увидел, что пружинки в порядке, трещин нигде нет. Получается, имеется выработка на роликах, нужно ставить чуть большего размера ролики от какого- нибудь подшипника. В связи с этим вопрос: если, кто менял ролики, напишите от какого подшипника или отечественного бендикса подошли. Конечно можно купить новый бендикс, но он стоит 3т.р. и кому то это дорого. В «поиске» про ролики нет ни слова.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
- #17
Всё, нашёл ролики, подходят от бендикса нашей «классики», взял б/у за 100р.( там роликов 3шт., у нас 6шт.). На моём бендиксе имеется небольшая выработка на «раковинах». Российские ролики чуть потолщё и поэтому, поставил 3 родных ролика и 3 от «классики»(через один). Поставил-всё работает отлично, без посторонних звуков(вжиков). Если кого «прижмёт» бендикс, напишу подробно как, что делал. На exist.ru бендикс стоит 2400р., но его продают только с верхней крышкой от стартера по цене 3200р., и всё вместе получается 5600р. Дороговато будет.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- 01.2009″ data-time-string=»17:46″ title=»12.01.2009 в 17:46″ itemprop=»datePublished»>12.01.2009
- #18
gavrilov сказал(а):
Кстати, будь внимателен при покупке, они по кол-ву зубьев отличаются.
Удачи!Нажмите, чтобы раскрыть…
Кстати на работу стартера это не влияет, проверенно опытным путем
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
мудрый
Цефирядник
- #19
Новый бендикс покупать не стал, а поменял только ролики. Ролики, подходят от бендикса нашей «классики», взял б/у за 100р.( там роликов 3шт., у нас 6шт.). На моём бендиксе имеется небольшая выработка на «раковинах». Российские ролики чуть потолщё и поэтому, поставил 3 родных ролика и 3 от «классики»(через один). Поставил-всё работает отлично, без посторонних звуков(вжиков). Если кого «прижмёт» бендикс, напишу подробно как, что делал. На exist.ru бендикс стоит 2400р., но его продают только с верхней крышкой от стартера по цене 3200р., и всё вместе получается 5600р. Дороговато будет.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
Реклама
saner
Цефирядник
- 03.2009″ data-time-string=»17:45″ title=»15.03.2009 в 17:45″ itemprop=»datePublished»>15.03.2009
- #20
Расскажи как делал. У меня подобная ситуация, ЖЖужит, но движок не крутит. На снятом стартере при подключении к аккуму, все работает как надо. Вобщем интересует где стоят эти ролики, как меняются?
Развернуть подпись
A32 98г. 2.0л.
Обзор: Стартовый набор Peaty’s Clean Protect & Lube
Стартовый набор Peaty’s Clean Protect & Lube отлично подходит для поддержания чистоты и комфорта вашего велосипеда круглый год. Это также экономит деньги по сравнению с отдельными продуктами, хотя для начала это довольно дорогие варианты.
Комплект Peatys Clean Protect & Lube состоит из трех элементов: очиститель для велосипедов Loamfoam, спрей для общего обслуживания PT17 и всесезонная смазка LinkLube.
> Найдите ближайшего дилера здесь
Покупка набора сэкономит вам 17 процентов, или около пяти фунтов, по сравнению с покупкой всех трех по отдельности.
Средство для чистки велосипедов LoamFoam
LoamFoam выпускается в очень удобном флаконе с распылителем объемом 1 л, который можно наполнять повторно. Это приятное прикосновение, которое в конечном итоге помогает защитить окружающую среду. Само чистящее средство действительно эффективно справляется с грязью и сажей, но запах мяты почти достаточно хорош, чтобы его можно было пить… не идеально, если рядом есть дети.
Один элемент, который мне особенно нравится, это два режима распыления: один для лучшего распределения, а другой для создания большего количества пены. Это особенно полезно, когда вы получаете хорошее общее покрытие, но все еще забиваете худшие фрагменты. Это также безопасно для всего.
Этот спрей стоит 10 фунтов стерлингов по отдельности или 9,30 фунтов стерлингов в упаковке, что неплохо.
Например, 1 литр геля для чистки велосипедов Tru-Tension Monkey Juice стоит 9 фунтов стерлингов, хотя 1 литр средства для мытья велосипедов Oxford Mint стоит всего 6,99 фунтов стерлингов.
PT17 Спрей для общего обслуживания
Спрей PT17 — это версия WD40 от Peatys, предназначенная для смазывания, удаления грязи и влаги и оставления скользкого покрытия для уменьшения последующего накопления грязи и копоти.
По большинству параметров я не нашел большого выбора между этой парой, хотя PT17 определенно лучше отталкивает грязь. При использовании на моей трансмиссии разница между этим и WD40 (или только влажной смазкой) заметна. Однако PT17 не хватает точной соломинки для этих неудобных маленьких уголков и закоулков.
PT17 стоит 6,99 фунтов стерлингов отдельно или 5,80 фунтов стерлингов в этом комплекте, а сам WD-40 стоит 5,99 фунтов стерлингов.
Всепогодная смазка LinkLube
Эта смазка естественным образом разделяется на два элемента и требует смешивания перед использованием.
Однако бутылка прозрачная, поэтому ее легко увидеть, когда вы достаточно встряхнули ее.
Оно предназначено для всепогодного использования, а не для типичных влажных или сухих вариаций, и с точки зрения вязкости оно предсказуемо среднее: довольно густое, но не такое густое, как большинство влажных смазок. Его легко наносить, и бутылку можно сжимать контролируемым образом, чтобы быстро смазать всю прядильную цепь — другие, которые я использовал, почти заставляют вас делать это звено за звеном.
> 8 лучших смазок для велосипедных цепей — какая смазка намокает или сухая?
LinkLube хорошо остается на цепи во время движения по дорогам, даже в довольно ужасных условиях. Я использовал это на своем велосипеде в начале месяца, и, хотя я обезжирил и повторно смазал примерно через 25 дней, это не было из-за необходимости — это могло бы длиться намного дольше.
Подобно чистящему средству, эта смазка пахнет мятой, что опять же приятно, но рискованно, если у вас есть маленькие дети.
LinkLube All Weather стоит 12,9 фунтов стерлингов.9 отдельно или 10,78 фунтов стерлингов здесь. Это дороже, чем большинство смазок: например, Rock ‘n’ Roll Gold Chain Lubricant также всепогодна и стоит 8,50 фунтов стерлингов.
Комбинезон
Этот набор от Пити меня впечатлил. Каждый элемент работает хорошо, упаковка экономит ваши деньги и обладает впечатляющей экологической надежностью.
Хотя придавать непригодным для питья продуктам запах напитков, возможно, бессмысленный риск, особенно для тех, у кого есть дети, Peaty’s — далеко не единственная компания, которая делает это. Если для вас это не проблема, это хороший и надежный комплект для ухода за велосипедом.
Вердикт
Эффективный универсальный пакет по уходу за велосипедом по хорошей цене
Если вы думаете о покупке этого продукта с возвратом денег, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить максимальный возврат денег, помогая поддерживать Ваш любимый независимый велосипедный веб-сайт
Отчет об испытаниях road.
cc
Марка и модель: Peaty’s Clean Protect & Lube Starter Pack
Протестированный размер: нет данных
Расскажите, для чего и для кого предназначен продукт нацелен на. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?
Peaty’s говорит: «Подготовьте свою грязную гонку с этим стартовым набором, содержащим 1 литр пены Loamfoam, 400 мл спрея для общего обслуживания PT17 и 120 мл смазки для цепей LinkLube.
Состоит из трех продуктов:
— Linklube All Weather
— PT17 General Maintenance Spray
— LoamFoam Bike Cleaner
Оцените продукт по качеству изготовления:
8/10
Коробка и флаконы хорошо сделаны и функциональны.
Оцените продукт по производительности:
8/10
Все работает очень хорошо.
Оцените продукт по долговечности:
8/10
Смазка хорошо держится и работает еще лучше вместе со спреем для ухода.
Оцените продукт по стоимости:
6/10
17%-ная оптовая экономия – это хорошо, так как они в любом случае довольно недорогие как отдельные.
Расскажите нам, как продукт в целом работал при использовании по назначению
Очень хорошо.
Расскажите нам, что вам особенно понравилось в продукте
Защита – даже после особенно мокрых и грязных поездок моя трансмиссия была на удивление чистой.
Расскажите нам, что вам особенно не понравилось в продукте
Запах мяты — чистящие средства с восхитительным запахом представляют собой ненужный риск для детей.
Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, в том числе недавно протестированными на road.cc?
Рекомендуемая розничная цена на смазку составляет 12,99 фунтов стерлингов при продаже отдельно или 10,78 фунтов стерлингов в составе этого пакета. Это дороже, чем большинство смазочных материалов, но, учитывая, что его действительно можно использовать круглый год, возможно, это достойная цена, поскольку вам не нужно покупать как влажное, так и сухое масло.
Вы можете сравнить его со смазкой Rock ‘n’ Roll Gold Chain Lubricant, которая точно так же разработана для любых условий и стоит 8,50 фунтов стерлингов.
Рекомендуемая розничная цена на Loamfoam составляет 10 фунтов стерлингов при продаже отдельно или 9,30 фунтов стерлингов при включении в этот пакет, что является довольно конкурентоспособной ценой. Вы можете сравнить его с Tru-Tension Monkey Juice Gel Bike Cleaner объемом 1 литр, который стоит 9 фунтов стерлингов. Вы также можете сравнить его с 1-литровым моющим средством Oxford Mint Bike Wash, которое имеет даже мятный вкус, хотя и стоит 6,99 фунтов стерлингов.
PT17 стоит 6,99 фунтов стерлингов при продаже отдельно или 5,80 фунтов стерлингов при включении в этот пакет, что в целом совпадает с ценой WD-40 за 5,99 фунтов стерлингов. Это очень хорошая цена, учитывая, что я обнаружил, что это делает то же самое, что и WD-40, но часто лучше.
Вам понравилось пользоваться продуктом? Да
Хотели бы вы купить этот продукт? Да
Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Да
Используйте это поле, чтобы объяснить свой общий балл
Когда единственное, на что вы можете пожаловаться, это отсутствие соломинки в спрее и тот факт, что он слишком приятно пахнет, вы знаете, что вы на что-то хорошее .
Очень хорошо, на самом деле, и восьмерка.
Общий рейтинг: 8/10
Возраст: 32 Высота: 6 футов Вес:
I Обычно ездит на езде: CAAD13 Мой лучший велосипед: Cannondale Supersix Evo
Я ездил на: 5-10 лет Я езжу: Каждый день Я бы отнес себя к: Эксперт
Я регулярно езжу на следующие типы: поездки на работу, клубные поездки, спортивные, обычный фитнес, фиксированная/односкоростная езда, горный велосипед,
Peaty’s Link Lube All Seasons Starter Pack — Скрипучий нижний кронштейн
Обзор: всесезонный стартовый набор Peaty’s Link Lube
CJ Rudy
Обзор
Жизнь в среднеатлантических штатах может быть похожа на американские горки погодного потенциала.
После одного из самых засушливых лет на памяти официальное начало осени привело к проливным дождям. Просматривая учетные записи Strava многих местных райдеров, большинство из них попали под дождь, который не был предсказан до конца дня. Смешайте с прохладной температурой, и все начнет биться, включая цепь. Вот где пригодится британский стартовый пакет Link Lube All Seasons от Peaty.
Гигиена цепи — один из самых простых способов продлить срок службы трансмиссии. Разорение на инструменты для обслуживания трансмиссии, такие как чистящие средства (Peaty’s предлагает наборы щеток с деревянной ручкой ограниченного тиража) и смазку, — отличный способ предотвратить частую замену трансмиссии. Щетка, обезжириватель и смазка дешевле, чем сезонная замена цепей, кассет и, что ужасно, цепных колец. Поскольку проблемы с цепочками поставок все еще ощущаются, поддержание работоспособности сети может исключить регулярные поездки в местный магазин велосипедов.
Вооруженный тремя отдельными баллонами для трех условий — влажная, всепогодная и сухая — можно подготовиться к непредсказуемой погоде впереди.
Поскольку осень по-прежнему предлагает сухие старты для поездок, которые становятся мокрыми, этот пакет можно потратить до наступления следующего гоночного сезона. Но, по крайней мере, цепочка будет свежа, как весенние ромашки, к первым событиям нового года.
Упаковка упакована в прочную картонную коробку. В коробке Пити находятся три бутылки по 60 миллилитров. Согласно упаковке Link Lube Wet link представляет собой смесь биоразлагаемых масел, восков и ингибиторов коррозии, чтобы защитить трансмиссию в самых мокрых условиях езды. Link Lube All Weather предотвращает накопление влаги и грязи с помощью смеси масел и восков. Многие на восточном побережье точно знают, когда нужно достать эту бутылку. В течение нашего очень засушливого лета гонщики выбирали Link Lube Dry, чтобы максимально очистить цепь от грязи с помощью биоразлагаемой смеси воска и водной суспензии.
В конце весны мы попробовали всесезонную и влажную смазку Link во флаконах.
Гравийные дробилки нанесли свой ущерб, и ужасный скрежет в конце событий заставил нервно поглядывать на трансмиссию в надежде, что цепь преодолеет дистанцию. Конечно же, благодаря глубокой очистке и смазке, смазка Peaty Link Lube сохранила цепь в живых, чтобы сражаться еще один день. Засушливым летом мы экспериментировали с молочно-белой смазкой Link Lube Dry. К тому времени цепочка начала расширяться на территорию замены. За ним часто ухаживали, регулярно добавляя Link Lube Dry после протирки.
Поскольку компания Peaty базируется в Соединенном Королевстве, мы полностью доверяем этим влажным и всепогодным бутылкам Link Lube. Количество осадков ниже среднего в районе офиса creakybottombracket.com заставило нас поверить в то, что сухая бутылка дополнит тройной эффект. Независимо от того, начинаете ли вы с обслуживания трансмиссии или вам приходится регулярно жить в трех климатических условиях, стартовый пакет Peaty’s Link Lube All Seasons Starter Pack может стать подходящей первой остановкой.
СиДжей Руди
Оставить комментарий
СиДжей Руди
Пытаться не упасть; мечтая выиграть один.
@creakybottombracket
Мы только что опубликовали наш обзор шлема @oakley ARO5 на сайте creakybottombracket.com. Окли вернулся к велосипедному оборудованию после того, как начал свою карьеру в 19-м году.75 делает ручки для BMX, выпустив три предложения шлемов. Перейдите на сайт или нажмите на ссылку в биографии, чтобы узнать больше. — — — — #oakley #oakleybike #oakleycycling #oakleyhelmet #unubtainium #oakleyaro5 #mips #boa #xstatic #creakybottombracket #roadcycling #aeroiseverything #велоспорт #велосипедные обзоры #шлемобзор #шлем #темныйшлем #лордшлем
Привет, старый друг.
