Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Автомобильный стартер — начало начал в работе двигателя. Эта конструкция необходима для запуска любого двигателя внутреннего сгорания. При кажущейся простоте устройства (небольшой электродвигатель постоянного тока, втягивающее реле-соленоид и бендикс) поломка стартера полностью обездвиживает автомобиль. Если машину с механической коробкой переключения передач ещё можно завести “с толкача” и, не глуша мотор, доковылять до сервиса, то коробка-автомат такого шанса не даст — только эвакуатор. Мультибрендовая станция технического обслуживания автомобилей JOKER AUTO предоставляет своим клиентам помощь в доставке “парализованного” автомобиля в сервис, а также комплексную работу с системой запуска двигателя: снятие-установка, диагностика, ремонт стартера, замена отдельных деталей и стартерного блока в целом.

Устройство и принцип работы системы пуска двигателя

Пусковая система автомобильного двигателя устроена следующим образом. Поворотом ключа в замке зажигания замыкается электроцепь, включающая в себя аккумулятор и втягивающее реле стартера. Это реле выполняет сразу две задачи: выталкивает основную шестерню стартерного электродвигателя для сцепления с маховиком коленвала и подаёт электроток на контакты электродвигателя. Ток может достигать десятков и сотен ампер для того, чтобы стартер быстро раскрутил маховик и довёл двигатель до оборотов запуска. Чтобы запустившийся двигатель не раскрутил в обратную электромотор стартера и не сжёг его, имеется обгонная муфта (бендикс), позволяющая маховику коленвала вращаться независимо от якоря электромотора. После запуска соленоид (втягивающее реле) отключается, втягивая шестерню обратно и размыкая связь между стартером и коленвалом двигателя.

Особенности эксплуатации автомобильного стартера

Как уже было сказано, пусковой ток может достигать сотен ампер. В этом режиме стартерный электродвигатель может проработать максимум 10-15 секунд, после чего начинают сильно перегреваться обмотки и интенсивно изнашиваться щётки.

Чтобы избежать проблем в дальнейшем, после продолжительной попытки запуска дайте стартеру остыть полминуты. Если машина не заводится после трёх-четырёх попыток, возможно, зажигание неисправно — если, конечно, это происходит не в мороз. В холодное время года смазка двигателя и трансмиссии густеет, и провернуть коленвал становится очень трудно. Не держите долгое время ключ в положении “Старт”, чтобы не сжечь стартер. В таких случаях полезны предпусковые подогреватели. Если такой агрегат не установлен, используйте внешние пусковые устройства.

Защита стартера от воды и загрязнений

Сам по себе стартерный блок холода не боится, зато крайне чувствителен к попаданию воды, пыли, грязи и технических жидкостей. Вода и грязь приводят к коррозии, окислению контактов и коротким замыканиям, поэтому не стоит ездить по глубоким лужам, а во время мойки моторного отсека обязательно защищайте стартер плёнкой. Подтекающее топливо или моторное масло, попадая внутрь стартера, смешивается с продуктами истирания щёток в жуткую токопроводящую смесь.

Эта смесь при очередном запуске буквально сжигает щётки и выводит электромотор из строя, после чего требуется полная замена либо сложный ремонт стартера.

Износ щёток и втулок стартера

Наиболее частая причина возникающих проблем с запуском двигателя. Рано или поздно, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, щётки стартерного электромотора истираются и он перестаёт нормально включаться. Для замены щёток и щёткодержателей требуется разбирать весь стартерный механизм, при этом, как и при разборке стартера по любой другой причине, обязательно нужно проверять состояние удерживающих втулок. На втулках в строго обозначенном положении вращается якорь электромотора, и, если втулки изношены, повреждены, сдвинуты, якорь смещается. При этом он может повредить статор или, что ещё хуже, разбить своим валом бендикс и маховик коленвала, а это потребует уже очень серьёзных мер.

Процедура ремонта стартера:


  • Снятие стартерного блока. На одних моделях авто достаточно просто отсоединить клеммы, на других придётся специальным фирменным инструментом разбирать половину двигателя, чтобы добраться до стартера.

  • Стендовая проверка. Стартер запускаем на стенде с измерительными приборами, проверяя работоспособность, наличие или отсутствие дефектов, рабочую силу тока, частоту вращения.

  • Полная разборка и очистка. Все узлы и детали извлекают из корпуса, промывают и протирают грязь, нагар, пыль, смазку очищающим составом.

  • Осмотр, проверка и диагностика. В первую очередь проверяем целостность изоляции, пайку проводов и контактов, состояние обмоток, оцениваем степень изношенности деталей.

  • Непосредственно ремонт стартера. По результатам диагностики ремонтируем или заменяем детали, восстанавливаем изоляцию, обмотку, обновляем смазку.

  • Сборка, контроль и установка. Собранный стартер ещё раз прогоняют на стенде, чтобы убедиться в восстановлении работоспособности, после чего устанавливают на авто.

Преимущества ремонта стартера в компании JOKER AUTO

Предоставляем сервис максимального уровне по минимально возможным ценам. Мастера доставят автомобиль в сервис, проведут осмотр и диагностику, только после этого вы сами решите, ремонтироваться у нас или нет. Предлагаем запчасти и стартеры в сборе от крупнейших мировых производителей — не нужно ждать несколько дней, мы отремонтируем пусковую систему в течение 1-2 часов. На все приобретённые у нас запчасти, а также на работу механиков даем официальную гарантию.

УслугаЦенаОтечественныеИномарки
Снятие и установка стартера от 1500 от 1500
Диагностика стартера на стенде от 500 от 500
Профилактика стартера(полная переборка,смазка узлов) от 1500 от 1500
Внешняя чистка стартера от 500 от 500
Ремонт бендикса стартера от 1000 от 1000
Замена щеток стартера от 1000 от 1000
Ремонт втягивающего реле от 1500 от 1500
Замена втулок стартера от 1000 от 1000

Ассортимент пластичных смазок

МС 1000

Металлоплакирующая смазка на литиевой основе с широким диапазоном рабочих температур.

Восстанавливает изношенные поверхности

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +120°C

МС 1000 CLS-0

Морозостойкая смазка ЕР-0 для применения в автоматических централизованных системах подачи смазок.

Минимальная температура для АЦСС: -40°C

Диапазон рабочих температур: от -60°C до +60°C

МС 1000 CLS-1

Многоцелевая смазка для применения в системах ЦСС/АЦСС дорожно-строительной техники.

Может применяться в АЦСС до -15°C

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +100°C

МС 1000 CLS-1 MOLY

Противозадирная смазка с добавлением дисульфида молибдена (5%).

Нагрузка сваривания, не менее 400 кгс

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +100°C

МС 1000 CLS-2

Противозадирная ЕР-2 смазка для узлов испытывающих ударные нагрузки.

Нагрузка сваривания, не менее 355 кгс

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +120°C

МС 1400 NORD

Морозостойкая смазка для применения в системах ЦСС/АЦСС при экстремально низких температурах.

Минимальная температура для АЦСС: -53°C

Диапазон рабочих температур: от -60°C до +120°C

МС 1410 NORD

Высококачественная полусинтетическая смазка для централизованных систем смазывания.

Минимальная температура для АЦСС: -35°C

Диапазон рабочих температур: от -50°C до +120°C

МС 1400 OGW

Зимняя смазка для нагруженных открытых и закрытых зубчатых передач.

Минимальная температура для АЦСС: -45°C

Диапазон рабочих температур: от -50°C до +60°C

МС 1410 OGS

Межсезонная смазка для нагруженных открытых и закрытых зубчатых передач.

Нагрузка сваривания, не менее 600 кгс

Диапазон рабочих температур: от -30°C до +100°C

МС 1420 OGH

Летняя смазка для нагруженных открытых и закрытых зубчатых передач.

Нагрузка сваривания, не менее 600 кгс

Диапазон рабочих температур: от -10°C до +120°C

МС 1510 BLUE

Высокотемпературная ЕР-2 смазка для скоростных подшипников автомобильного транспорта.

Температура каплепадения +350°С

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +180°C

МС 1520 RUBIN

Водостойкая смазка для нагруженных подшипников автомобильной и дорожно-строительной техники.

На основе литиево-кальциевого загустителя

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +120°C

МС 1600

Многофункциональная смазка для обслуживания тормозных систем.

Температура каплепадения более +250°C

Диапазон рабочих температур: от -50°C до +1000°C

МС 1610 MAGMA

Высокотемпературная смазка для нагруженных узлов промышленного оборудования.

Бентонитовый загуститель

Диапазон рабочих температур: от -10°C до +200°C

МС 1620

Противоскрипная смазка для тормозных колодок.

Устраняет скрип и заклинивание

Диапазон рабочих температур: от -35°C до +1000°C

МС 1630

Специализированная пластичная смазка для направляющих суппорта.

Обеспечивает равномерный износ колодок

Диапазон рабочих температур: от -50°C до +200°C

МС 1640

Многоцелевая медная смазка для резьбовых соединений, узлов и агрегатов.

Защищает от коррозии и прикипания

Диапазон рабочих температур: от -25°C до +1000°C

МС 4115-00/000

Полужидкая многоцелевая смазка для использования в лубрикаторах и централизованных системах подачи смазки.

Минимальная температура для АЦСС: -35°C

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +120°C

МС 4115-0

Морозостойкая смазка для подшипников и агрегатов дорожно-строительной техники.

Минимальная температура для АЦСС: -20°C

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +120°C

МС 4115-1

Многоцелевая EP-1 смазка для подшипников и агрегатов дорожно-строительной техники.

Нагрузка сваривания, не менее 299 кгс

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +120°C

МС 4115-2

EP-2 для общего использования в промышленных объектах, узлах машин и механизмов.

Нагрузка сваривания, не менее 299 кгс

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +120°C

МС 4115-2p

Super EP-2 смазка для нагруженных узлов дорожно-строительной техники.

Нагрузка сваривания, не менее 376 кгс

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +120°C

МС 4215-2

Универсальная синяя смазка EP-2.

Дегидратированный кальциевый загуститель

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +100°C

МС 4215-2P

Водостойкая SUPER EP-2 смазка.

Дегидратированный кальциевый загуститель

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +100°C

МС 4217-2

Cмазка EP-2 для применения в нагруженных узлах дорожно-строительной техники работающей в воде.

Дегидратированный кальциевый загуститель

Диапазон рабочих температур: от -20°C до +100°C

МС 4217-2P

SUPER EP-2 смазка для применения в нагруженных узлах дорожно-строительной техники работающей в воде.

Дегидратированный кальциевый загуститель

Диапазон рабочих температур: от -20°C до +100°C

МС 5115-2

Высокотемпературная ЕР-2 смазка для подшипников и узлов дорожно-строительной техники.

Комплексная литиевая EP-2

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +180°C

МС 5115-3

Высокотемпературная ЕР-3 смазка для нагруженных узлов.

Комплексная литиевая EP-3

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +180°C

МС 5117-2

Смазка для нагруженных подшипников пресс-грануляторов и узлов работающих на средних и низких скоростях.

Температура каплепадения +280°С

Диапазон рабочих температур: от -10°C до +180°C

МС 5117-2P

Высокотемпературная EP-2 смазка для узлов подверженных ударным нагрузкам, работающих на средних и малых скоростях.

Нагрузка сваривания, не менее 500 кгс

Диапазон рабочих температур: от -10°C до +180°C

МС 5123-2 PLASMA

Синтетическая смазка для скоростных подшипников автотранспорта и электродвигателей.

Синтетическая основа — PAO

Диапазон рабочих температур: от -50°C до +180°C

МС PLM 100-2/3

Полимочевинная смазка для высокоскоростных подшипников.

Низкозольная — не коксуется

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +180°C

МС PLM 460-1

Полимочевинная смазка для подшипников и агрегатов работающих в условиях длительной эксплуатации при высоких температурах и нагрузках.

Низкозольная — не коксуется

Диапазон рабочих температур: от -20°C до +180°C

МС SPM 100-2

Синтетическая смазка для узлов и агрегатов работающих на высоких скоростях.

PAO, вязкость — 100 сСт

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +180°C

МС SPM 100-2P

Смазка на синтетической основе с твердыми противозадирными присадками.

PAO, вязкость — 100 сСт

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +180°C

МС SPM 150-1P MOLY

Синтетическая смазка с добавлением дисульфида молибдена (5%) для применения в нагруженном промышленном оборудовании и добывающей технике.

Нагрузка сваривания, не менее 400 кгс

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +120°C

МС SPM 220-2

Синтетическая смазка для нагруженных узлов и агрегатов.

PAO, вязкость — 220 сСт

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +180°C

МС SPM 460-2

Синтетическая смазка для экстремально нагруженных узлов и оборудования работающего на невысоких скоростях.

PAO, вязкость — 460 сСт

Диапазон рабочих температур: от -30°C до +180°C

МС SPM 460-00

Полужидкая синтетическая смазка для использования в промышленных редукторах.

PAO, вязкость — 460 сСт

Диапазон рабочих температур: от -50°C до +180°C

МС SPM 1500-1/2

Высоковязкая синтетическая смазка для узлов и агрегатов работающих на средних и низких скоростях.

PAO, вязкость — 1550 сСт

Диапазон рабочих температур: от -50°C до +160°C

X-Food для кофемашин

Смазка для обслуживания бытовых, офисных, профессиональных, а также для вендинговых кофейных автоматов.

С пищевым допуском NSF h2

Диапазон рабочих температур: от -50°C до +150°C

X-Food 3015-2 для конвейеров

Смазка для применения в нагруженных подшипниках и узлах пищевых конвейеров, где требуется устойчивость к высоким температурам и воде.

С пищевым допуском NSF h2

Диапазон рабочих температур: от -30°C до +140°C

X-Food 3015-2 многоцелевая

Многоцелевая пластичная смазка на основе комплексного алюминиевого загустителя и белого медицинского масла.

С пищевым допуском NSF h2

Диапазон рабочих температур: от -30°C до +140°C

X-Food 3017-2

Для смазывания нагруженных подшипников давильных роликов пресс-грануляторов.

С пищевым допуском NSF h2

Диапазон рабочих температур: от -20°C до +140°C

X-Food 3017-2/3

Водостойкая смазка для узлов пищевых конвейеров.

С пищевым допуском NSF h2

Диапазон рабочих температур: от -20°C до +140°C

X-Food 3024-2

Синтетическая пластичная смазка на основе масел PAO.

С пищевым допуском NSF h2

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +140°C

X-Food 8057-3

Пластичная смазка на силиконовой основе.

С пищевым допуском NSF h2

Диапазон рабочих температур: от -50°C до +150°C

МС ECO EP-2

Биоразлагаемая смазка для нагруженных узлов машин и механизмов.

Биоразлагаемость — до 80%

Диапазон рабочих температур: от -20°C до +120°C

МС СПОРТ

Силиконовая защитно-консервационная смазка обладающая герметизирующими и антифрикционными свойствами.

С фторопластом

Диапазон рабочих температур: от -50°C до +230°C

SILICOT PLUS

Высокотемпературная смазка-герметик на силиконовой основе.

Для паровых стерилизаторов

Диапазон рабочих температур: от -50°C до +230°C

МС ШРУС ТРИПОДНЫЙ

Смазка для триподных шарниров равных угловых скоростей.

Консистенция NLGI 1

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +160°C

МС ШРУС X5

Смазка для шариковых шарниров равных угловых скоростей.

Металлоплакирующая, сверхлипкая

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +100°C

МС HDD

Медно-графитовая смазка для буровых штанг установок ГНБ (с крутящим моментом до 15 кНм).

Зимняя — NLGI 0 / Летняя — NLGI 2

Диапазон рабочих температур: от -25°C до +600°C

МС HDD ALUMINIUM

Алюминиевая смазка для буровых штанг установок ГНБ.

Зимняя — NLGI 0 / Летняя — NLGI 2

Диапазон рабочих температур: от -25°C до +600°C

МС HDD ULTRA

Медно-графитовая смазка для буровых штанг установок ГНБ (с крутящим моментом более 15 кНм).

Зимняя — NLGI 0 / Летняя — NLGI 2

Диапазон рабочих температур: от -25°C до +600°C

Смазка для грузовых суппортов

Специализированная смазка для закрытых узлов тормозных систем грузового транспорта.

Синтетическая основа — PAO

Диапазон рабочих температур: от -50°C до +180°C

Смазка МС (Летняя) для телескопических стрел

Для ручного смазывания телескопических стрел и кранов, подшипников скольжения, работающих в тяжелых условиях.

Летняя — NLGI 2, для ручного нанесения

Диапазон рабочих температур: от -20°C до +100°C

Смазка МС (Зимняя) для телескопических стрел

Для ручного смазывания телескопических стрел и кранов, подшипников скольжения, работающих в тяжелых условиях.

Зимняя — NLGI 0, для ручного нанесения

Диапазон рабочих температур: от -20°C до +100°C

Смазка МС (Летняя) для телескопических стрел

Для централизованных систем смазывания телескопических стрел и кранов работающих в тяжелых условиях.

Летняя — NLGI 1, для систем АЦСС

Диапазон рабочих температур: от -10°C до +120°C

Смазка МС (Зимняя) для телескопических стрел

Для централизованных систем смазывания телескопических стрел и кранов работающих в тяжелых условиях.

Зимняя — NLGI 0, для систем АЦСС

Диапазон рабочих температур: от -50°C до +60°C

СМАЗКА МС ДЛЯ ГИДРОМОЛОТОВ

Cмазка МС для обслуживания гидромолотов.

Медно-графитовая

Диапазон рабочих температур: от 0°C до +600°C

СМАЗКА МС ДЛЯ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ

Высокотемпературная смазка МС для обслуживания асфальтоукладчиков.

Температура каплепадения +280°С

Диапазон рабочих температур: от -20°C до +180°C

СМАЗКА МС ДЛЯ ЭКСКАВТОРОВ

Для втулочно-пальцевых соединениий и опорных катков экскаваторов.

Водостойкая SUPER EP-2 смазка

Диапазон рабочих температур: от -20°C до +100°C

СМАЗКА МС ДЛЯ СНЕГОХОДОВ

Специализированная EP-2 смазка для применения в шасси и подшипниках навесного оборудования снегоходов.

На основе литиевого загустителя

Диапазон рабочих температур: от -60°C до +120°C

ВОДОСТОЙКАЯ СМАЗКА МС ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

Для подшипников велосипедов работающих во влажных и/или пыльных условиях.

На основе кальциевого загустиетеля

Диапазон рабочих температур: от -20°C до +100°C

СМАЗКА МС ДЛЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Для подшипников стартеров, генераторов и роликов грм.

Синтетическая основа — PAO

Диапазон рабочих температур: от -40°C до +180°C

СМАЗКА МС ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ

Для защиты и герметизации электрических контактов.

На силиконовой основе

Диапазон рабочих температур: от -50°C до +230°C

Алюминиевая смазка МС

Оптимально подходит в качестве разделителя для деталей, подвергающихся воздействию агрессивной окружающей среды, воды и высоких температур.

Облегчает демонтаж и монтаж узлов.

Диапазон рабочих температур: от 0°C до +600°C

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием данных технологий.

Согласиться

Поиск и устранение неисправностей стартера и смазки

Опубликовано