Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка и снятие стартера | ТО и ТР автомобиля

Снятие

  1. Выключите зажигание.
  2. Сдвинув крышку батареи (1) в сторону (стрелка А), снимите ее.
  3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Затем отсоедините провод от отрицательной клеммы.
  4. Снимите кожух/брызговик моторного отсека.
  5. У автомобилей с дополнительным оборудованием установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение.

    Примечание. На некоторых автомобилях необходимо ослабить крепления опор двигателя и приподнять его с помощью стойки MP 9-200. У автомобилей с АКПП возможно ослабить крепления шлангов трансмиссионной жидкости к кронштейнам.

  6. Отсоедините разъем проводки (1) (вывод 50).
    1

    Рис. Отсоедините разъем проводки (1) (вывод 50). Отсоедините провод (2) от втягивающего реле (вывод 30).

  7. Отверните гайку(2)(16 Нм) провода от втягивающего реле (вывод 30).
  8. Снимите резьбовой хомутик (стрелка) крепления теплозащитного кожуха (если имеется).

Для стартеров, закрепленных на блоке цилиндров

2

Рис. Снимите резьбовой хомутик (стрелка) крепления теплозащитного кожуха (если имеется).

  • Отверните контргайку (стрелка А). Момент затяжки: 22 Нм.

3

Рис. Отверните контргайку (стрелка А). Отверните контргайки (стрелки В) и снимите кронштейн крепления стартера.

  • Отверните контргайки (стрелки В) и снимите кронштейн крепления стартера. Момент затяжки: 4 Нм.

Для стартеров, закрепленных на картере сцепления

  • Отверните болты (1 и 2) в картере сцепления и снимите стартер вниз. Момент затяжки: 65 Нм.

4

Рис. Отверните болты (1 и 2) в картере сцепления и снимите стартер вниз.

Установка

  • Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Как снять стартер своими руками: пошаговая инструкция

Для проведения полноценной диагностики и ремонта стартера потребуется его демонтаж, выполнить такие работы по месту не удастся. В разных машинах схема крепления этого устройства отличается, но зная особенности компоновки моторного отсека своего автомобиля вы вполне сможете снять стартер своими руками буквально за 30-40 минут. Стоит отметить, что решение этой задачи имеет свои нюансы и сложности.

У большинства машин штатное место расположение стартера — картер сцепления с наружной стороны двигателя. Обычно крепится на 2-3 болтах или шпильках, дополнительно потребуется открутить и подсоединенные управляющие и силовые провода. Главная проблема связана с высокой плотностью оборудования в моторном отсеке. По этой причине сложно даже подлезть к крепежным элементам, особенно если из инструмента имеется только набор обычных рожковых ключей.

Чтобы снять стартер самому, потребуется набор головок 10-16 в зависимости от машины, удлинители, карданные переходники, трещотка, плоская и крестообразная отвертки. Для обеспечения доступа к крепежу также придется выполнить ряд дополнительных арматурных работ, то есть снять отдельные устройства в моторном отсеке.

Отметим, что для некоторых авто демонтаж стартера возможен только при наличии смотровой ямы или подъемника, так как со стороны капота добраться к стартеру не выйдет. Если поломка случилась в дороге, тогда придется поддомкрачивать и устанавливать на надежные опоры.

Демонтаж стартера со стороны подкапотного пространства

Для старой отечественной классики, ВАЗов 8-15 моделей, некоторых иномарок вполне подходит вариант со снятием стартера сверху. Это существенно упрощает самостоятельную замену в пути или в неприспособленных для ремонта гаражах. У разных автомобилей может отличаться перечень оборудования, которое потребуется снять, но общая схема работ и принцип демонтажа сходны.

Чтобы получить наглядное представление об этапах демонтажа без разборки и снятия защиты картера, рассмотрим процесс на примере стартера ВАЗ 2115 с поэтапными фото:

  • Как и любые другие работы по электрооборудованию начинать необходимо с полного обесточивания бортовой сети автомобиля, для чего с аккумуляторной батареи отсоединяется минусовой провод.
  • Чтобы открыть доступ к крепежным шпилькам или болтам необходимо снять воздушный фильтр. Для этого откручивают 2 крепежных болта, ослабляют хомут воздуховода, отключают разъем ДМРВ, снимают резиновый крепеж. После отсоединения воздуховода фильтр довольно легко убирается, открывая крепеж стартера.

Стартер

  • Отсоединяют стартер от бортовой электросети, откручивая клемму с силовым проводом и управляющий проводник, подключенный к втягивающему реле.

Стартер

  • Обычно стартер крепится на 3 шпильках, одна из которых находится внизу. Именно к ней добраться будет сложнее всего. Верхние гайки скручивают, применяя трещотку с удлинителем и головкой соответствующего размера или торцовым ключом. К нижнему крепежу проще добраться, используя карданные переходники.

Стартер

Стартер тянут на себя, снимая со шпилек. Чтобы извлечь его полностью, потребуется покрутить, выбирая положение, в котором он проходит, не задевая другое оборудование.

Как снять стартер снизу

К сожалению, в большинстве случаев снять стартер без демонтажа защиты картера не выйдет. Такие работы следует выполнять на подъемнике или яме, не стоит лезть под машину, стоящую на одном домкрате. В зависимости от модели авто перечень работ может несколько отличаться, рассмотрим общий алгоритм демонтажа стартера с фото на примере Лада XRAY или Веста:

  • После подъема машины снимают защиту картера, для чего потребуется открутить 13 болтов.
  • Чтобы освободить доступ к стартеру потребуется снять цилиндр гидропривода сцепления. Отсоединять его от системы не требуется, вполне достаточно отвести в сторону и подвесить на крючке из проволоки.

Цилиндр

  • Далее потребуется отключить стартер от бортовой сети электропитания. Для этого откручивают гайку на клемме, а также отсоединяют колодку с управляющим проводником на втягивающее реле.

Стартер

  • Для того чтобы отсоединить стартер необходимо дополнительно снять кронштейн крепления гидроцилиндра, открутив 3 болта.

Крепление стартера

  • После этого, выведя стартер из зацепления, потянув на себя, подбирают положение, при котором он без проблем может быть извлечен.

По такой схеме стартер снимают на большинстве автомобилей. Отметим, что даже для тех машин, у которых демонтаж возможен со стороны подкапотного пространства, более простым будет вариант с установкой на яму и выполнением работ как сверху, так и с нижней части. Учитывая сложности, связанные с ограниченным доступом, снимать стартер без демонтажа защиты картера рекомендуется только в крайнем случае, например, при ремонте в дороге.

Для большинства иномарок применяют именно такой способ выполнения работ. И если для бюджетных китайцев еще можно допустить снятие стартера сверху, то для иномарок среднего и дорогого ценового сегмента такие эксперименты недопустимы. Поэтому, лучшим решением будет выполнение работ в соответствии с рекомендациями производителя, отображенными в инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию. А если ее нет под рукой, тогда стоит доверить выполнение работ квалифицированному автослесарю.

Снятие и установка стартера на ВАЗ 2106

Снятие и установка стартера на ВАЗ 2106

Порой на автомобиле ВАЗ 2106 может отказать стартер, чтобы определить рабочий он или нет, Вам потребуется снять его и проверить на специальном стенде. Если Вы решили сразу заменить стартер самостоятельно, тогда эта статья для Вас будет полезной. Сегодня мы поговорим про снятие и установку стартера своими руками.

Замена стартера 2106

1. Первым делом нужно подготовить набор ключей. Берем ключ на 10 и отворачиваем болт нижнего крепления тепло-защитного щитка стартера (стоит отметить, что он находится в довольно трудно-доступном месте).

Снятие и установка стартера на ВАЗ 2106

2. Теперь вынимаем болт.

Снятие и установка стартера на ВАЗ 2106

3. Сейчас нам нужно снять шланг с заборника теплого воздуха и ключом на 13 отвернуть сначала первую гайку верхнего крепления щитка, а затем и вторую (эта гайка находится под воздухо-заборником).

Снятие и установка стартера на ВАЗ 2106

4. Пришло время снять щиток.

Снятие и установка стартера на ВАЗ 2106

5. Затем берем ключ на 13 и отворачиваем 2 верхних болта крепления стартера к картеру сцепления.

Стоит отметить, что еще буквально вчера мы опубликовали статью о том, как самостоятельно снять генератор с ВАЗ 2106.

6. Теперь берем головку на 13 и отворачиваем нижний болт крепления.

Снятие и установка стартера на ВАЗ 2106

7. Сдвинув стартер вперед, отсоединяем колодку от вывода тягового реле (для наглядности шланг системы охлаждения снят).

Снятие и установка стартера на ВАЗ 2106

8. Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления провода, соединяющего тяговое реле стартера с выводом « » аккумуляторной батареи.

Снятие и установка стартера на ВАЗ 2106

9. Вынимаем стартер вверх между приемной трубой и картером сцепления.

Снятие и установка стартера на ВАЗ 2106

Новый стартер устанавливаем в порядке, обратном снятию. Подсоединяя провода, убеждаемся в надежном подсоединении колодки питания тягового реле, т.к. на установленном стартере соскочивший с вывода провод подсоединить очень трудно.

Снятие и установка стартера 35.3708 Классика


Руководство по ремонту и эксплуатации — Электрооборудование ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107 — Снятие и установка стартера 35.3708
Снятие и установка стартера 35.3708

Стартер с автомобиля ВАЗ снимают для ремонта или замены, а также при снятии коробки передач.

Основные неисправности, при которых стартер следует снять для проверки и ремонта:

1. При включении стартера:
— якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает;
— якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает;
— тяговое реле многократно срабатывает и отключается;
— якорь вращается, маховик двигателя не вращается.

2. Необычный шум стартера при вращении якоря.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед снятием стартера убедитесь, что указанные неисправности не вызваны иными причинами (разряд аккумуляторной батареи, окисление выводов, клемм, нарушение электрических соединений и т.п.).

Для снятия стартера с автомобиля ВАЗ вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка, удлинитель, торцовая головка «на 10».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снятие стартера выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

Расположение стартера в моторном отсеке ваз

Стартер, вид снизу

Стартер 1 установлен на двигателе справа сзади внизу под воздухозаборником 3 и теплоизоляционным щитком 2 (а — вид сверху; б — вид снизу).

Снятие шланга воздухозаборника

1. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг воздухозаборника с корпуса воздушного фильтра.

Подготовка к снятию стартера

2. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с воздухозаборника.

Откручивание гайки воздухозаборника

3. Ослабьте затяжку нижней гайки крепления воздухозаборника на два-три оборота.


Отворачивание верхней гайки крепления воздухозаборника

4. Отверните верхнюю гайку крепления воздухозаборника.

Снятие воздухозаборника ВАЗ

5. Снимите воздухозаборник.

Снятие теплоизоляционного щитка

6. Отверните две гайки крепления теплоизоляционного щитка.

Отворачивание болта крепления теплоизоляционного щитка

7. Снизу автомобиля ваз 2106, используя удлинитель 2 и торцовую головку, отверните болт 1 крепления щитка к кронштейну правой опоры двигателя.

Снятие теплоизоляционного щитка

8. Снимите теплоизоляционный щиток.

Отворачивание нижнего болта стартера

9. Снизу автомобиля ВАЗ отверните нижний болт крепления стартера.

Отворачивание верхних болтов стартера

10. Отверните два верхних болта крепления стартера.

Отключение проводов от стартера

11. Сдвиньте стартер вперед для удобства доступа к наконечникам проводов на тяговом реле стартера.

Снятие разъёма с тягового реле

12. Снимите разъем с вывода тягового реле стартера.

Снятие провода с верхнего болта тягового реле

13. Отверните гайку и снимите провод с верхнего контактного болта тягового реле.

Снятие стартера

14. Снимите стартер вверх.

15. Установите на автомобиль ВАЗ новый стартер и снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для облегчения установки и при необходимости последующего снятия теплоизоляционного щитка измените способ его крепления к кронштейну правой опоры двигателя.

Подборка болта для изменения способа крепления теплоизоляционного щитка

Подберите болт длиной 14-1б мм, аналогичный по диаметру и шагу резьбы штатному болту крепления щитка, соответствующие гайку и шайбу.

Вворачивание болта в приваренную гайку

Вверните болт в приварную гайку на кронштейне правой опоры двигателя впереди автомобиля ВАЗ так…

Новое крепление теплоизоляционного щитка

…чтобы на нем, как на шпильке, закрепить щиток (после установки на шпильки выпускного коллектора).

Цитата

Замена стартера своими руками

Замена стартера своими руками

Хотя бы один раз каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией когда двигатель не заводился. Сегодня поговорим о такой детали как стартер, без него запуск двигателя невозможен. Поговорим о том на, что нужно обратить внимание перед заменой стартера. А также узнаем как его заменить. В одной из следующих статей затронем тему ремонта стартера.

Перед заменой стартера

1) Проверка аккумулятора

Запуск двигателя может быть затруднен при изношенном АКБ. Поэтому прежде чем приступить к замене стартера необходимо убедиться в исправности АКБ.

2) Проверка клемм аккумулятора

Если они закислены, то их необходимо зачистить. Важно всегда следить за чистотой клемм аккумулятора. Так как загрязненные и закисленные клеммы значительно затрудняют запуск автомобиля.

3) Проверка проводов стартера

Проверьте 2 провода от стартера на целостность. От стартера идёт 2 провода. Провод втягивающего реле и провод массы. При необходимости замените провода либо надёжно заизолируете.

Замена стартера

! Для каждого автомобиля необходимы свои ключи для снятия стартера. Узнать необходимый инструмент можно в техническом руководстве к автомобилю.

1)В первую очередь нужно снять минусовую клемму аккумулятора.

2) Далее необходимо обеспечить беспрепятственный доступ к стартеру. Нередко он находится снизу, поэтому возможно придётся снять защиту двигателя.

3)Затем нужно снять провод втягивающего реле и провода питания.

4) После необходимо открутить 2 винта крепления(бывает 3) корпуса стартера.

После снятие старого стартера нужно установить новый стартер в обратном порядке.

rcgbhfwbzinstadrow.xyz

10.3.3. Разборка и сборка стартера

10.3.3. Разборка и сборка стартера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобиле применяется стартер 35.3708, но может быть установлен стартер и другой модели.

Стартер модели 35.3708 в сборе:

1 — тяговое реле
2 — крышка стартера со стороны привода
3 — муфта привода
4 — корпус
5 — защитный кожух


Вам потребуются
  • ключи «на 8», «на10», «на 13»
  • отвертки (две)
  • штангенциркуль
  • молоток
  • оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников (втулок) стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните гайку на нижнем контактном болте тягового реле и отсоедините от него вывод обмоток стартера, сняв пружинную и две плоские шайбы.

2. Отверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода и…

3. …снимите тяговое реле, придерживая толкатель.

4. Выньте из толкателя пружину.

5. Потяните толкатель вверх, выведите из зацепления с рычагом привода и снимите его.

6. Отверните два винта крепления защитного кожуха стартера и…

7. …снимите кожух

8. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо вала ротора и…

9. …шайбу.

10. Отверните два стяжных болта и… 11. …отделите крышку со стороны привода от корпуса (со статором). 12. Отверните винты крепления обмоток статора и соединительного провода (перемычки) от пластин щеткодержателя (показан один винт).

13. Снимите изолирующую трубку.

14. Разъедините крышку со стороны коллектора и корпус со статором.

15. Выньте из щеткодержателя перемычку обмоток статора. 16. Снимите щетки статора и пружины щеток, поддев их отверткой. Предупреждение к операции 16

Если высота щеток 12 мм и менее, то замените их новыми.

17. Выпрессуйте задний подшипник (втулку) из задней крышки стартера, используя оправку подходящего диаметра.

18. Выньте шплинт оси рычага привода стартера из передней крышки.

19. Выньте ось рычага привода стартера с помощью тонкой отвертки.

20. Снимите резиновую заглушку и…

21. …выведите из зацепления с муфтой плечи рычага привода стартера, снимите якорь с муфтой. 22. Выньте из передней крышки рычаг привода стартера.

23. Сдвиньте упорную шайбу, установленную на валу якоря, к муфте привода стартера и…

24. …снимите стопорное кольцо, разжимая его двумя отвертками.

25. Снимите муфту привода с вала якоря стартера.

26. Выпрессуйте передний подшипник (втулку) из крышки стартера со стороны привода.
Дефектовка деталей стартера
Сборка стартера

Сборку стартера выполняйте в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

33. Если это необходимо (см. операцию 29), очистите мелкой шлифовальной шкуркой поверхность коллектора якоря. Обдуйте коллектор сжатым воздухом и промойте бензином или спиртом.

34. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря, цапфы вала, шестерню муфты привода моторным маслом, а также подшипники (втулки) в крышках стартера.

35. После сборки проверьте штангенциркулем осевой зазор вала якоря стартера (переместив вал сначала в сторону коллектора, а потом в сторону привода и измерив при этом разность выступания вала якоря из крышки со стороны привода). Этот зазор должен быть не более 0,5 мм.

Замена стартера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Стартер – как никак но без него было бы трудно, потому что если данного агрегата не будет, то кто тогда будет заводить машину. Конечно можно выйти из машины, чуть её толкнуть включить скорость и она заведётся, но зачем такие трудности нужны? Поэтому и был придуман стартер, благодаря котором автомобиль можно будет завести лишь от прокрутки личинки замка зажигания. Но со временем данный агрегат выходит из строя и поэтому его приходиться менять на новый, но о том как его заменить знает не каждый, и поэтому мы специально для вас подготовили инструкцию в картинках, по замене стартера на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Для замены вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей «на 10» и «на 13», а так же вам нужно будет ещё взять с собой отвёртку, головку «на 10» и удлинитель для данной головки!

Краткое содержание:

Когда нужно менять стартер?
Его нужно менять, если:

  • Он стал очень плохо крутиться и в связи с этим он по долгу стал заводить двигатель у автомобиля.  (В данном случае стартер так же можно будет починить, о том как починить его смотрите в статье под названием: «Ремонт стартера на ВАЗ»)
  • А так же его нужно менять, если он вообще перестал заводить двигатель у автомобиля и тем самым ремонту он уже тоже не подлежит.

Как заменить стартер на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Обязательно прежде чем начинать заменять данный агрегат, убедитесь что его работоспособность не связана с другими причинами, допустим разрядилась аккумуляторная батарея, или же окислились её клемы, или же проводка которая идёт на стартер не исправна!

А так же ещё учтите тот факт, то что замену стартера нужно осуществлять на смотровой канаве, а иначе его будет неудобно и очень проблематично снять с автомобиля!

Снятие:
1) Для начала ослабьте затяжку хомута, который крепит шланг подвода теплого воздуха к корпусу воздушного фильтра.

Снятие шланга воздухозаборникаСнятие шланга воздухозаборника

2) Затем ослабьте затяжку хомута, который крепит шланг уже к самому воздухозаборнику.

Снятие шланга воздухозаборникаСнятие шланга воздухозаборника

3) И после чего снимите данный шланг с двигателя автомобиля.

4) Следом ослабьте нижнюю гайку, которая крепит воздухозаборник.

Отворачивание нижней гайки крепления воздухозаборникаОтворачивание нижней гайки крепления воздухозаборника

5) Далее отверните уже верхнюю гайку, которая крепит этот же самый воздухозаборник.

Отворачивание верхней гайки крепления воздухозаборникаОтворачивание верхней гайки крепления воздухозаборника

6) И после чего снимите данный воздухозаборник с двигателя автомобиля.

Снятие воздухозаборникаСнятие воздухозаборника

7) Теперь отверните обе гайки, которые крепят теплоизоляционный щиток к двигателю.

Отворачивание двух гаек крепления теплозащитного щиткаОтворачивание двух гаек крепления теплозащитного щитка

8) И после чего воспользовавшись удлинителем совместным с торцевой головкой, отверните оставшийся болт, который крепит теплоизоляционный щиток к кронштейну правой опоры двигателя. (О том как отвернуть оставшийся болт,  который крепит теплоизоляционный щиток к кронштейну, см. в самом низу статьи в рубрике «Для новичков!»)

9) После отворачивания болта, снимите теплоизоляционный щиток с двигателя.

Снятие теплозащитного щиткаСнятие теплозащитного щитка

10) Далее отверните нижний болт, который крепит стартер.

Отворачивание нижнего болта крепления стартераОтворачивание нижнего болта крепления стартера

11) После чего отверните оставшиеся два верхних болта, которые так же крепят стартер.

Стрелками указаны верхние болты крепящие стартерСтрелками указаны верхние болты крепящие стартер

12) Сдвинув стартер немножко вперед…(Продолжение в пункте 13)

Извлечение стартера из отверстия в котором он установленИзвлечение стартера из отверстия в котором он установлен

13) Отсоедините колодку проводов от вывода тягового реле стартера на стартере.

Отсоединение колодки проводов от вывода тягового реле стартераОтсоединение колодки проводов от вывода тягового реле стартера

14) Затем отверните гайку, которая крепит провод, к верхнему контакту тягового реле.

Снятие провода тягового реле стартераСнятие провода тягового реле стартера

15) И после чего отсоедините провод от верхнего контакта, а так же снимите при этом болт с гайкой которые этот контакт удерживали.

16) Далее снимите стартер с двигателя автомобиля.

Установка:
1) Установка нового стартера осуществляется в обратном порядке снятию.

Важно!
1) Перед началом работы отсоедините «минусовую» клему, от аккумулятора! (О том как отсоединить данную клему, см. в статье: «Про аккумулятор»)

Для новичков!
Вопрос: Как отвернуть болт крепления теплоизоляционного щитка, к кронштейну правой опоры двигателя
Ответ: Воспользовавшись удлинителем совместным с торцевой головкой «2», отверните болт «1» крепления теплоизоляционный щиток к кронштейну правой опоры двигателя.

Отворачивание болта крепления теплозащитного щиткаОтворачивание болта крепления теплозащитного щитка

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы более подробно понять то как нужно заменять стартер, посмотрите интересный видео-ролик в котором процесс замены будет подробно описан:

Hyundai Accent: Снятие и установка — Стартер. Ремонтные процедуры — пуск системы Hyundai Accent: Снятие и установка — Стартер. Ремонтные процедуры — Система запуска — Электрическая система двигателя
1.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.


Момент затяжки

(-) терминал:

4.0 ~ 6,0 нм (0,4 ~ 0,6 кгс.м, 3,0 ~ 4,4 фунт-фута)


2.

Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе. (См в группу EM)

3.

Отсоедините кабель стартера (B) от клеммы B на соленоиде затем отсоедините разъем (A) от клеммы S.

4.

Удалите 2 болта, удерживающие стартер, затем удалите стартер (A).


Момент затяжки :

42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгс.м, 31,1 ~ 39,8 фунт-фут)


5.

Установка производится в обратном порядке.

6.

Подключите отрицательный вывод аккумулятора последним.


Разборка
1. Отсоедините M-клемму (A) от магнитного выключателя в сборе. 2. Ослабив 2 винта (A), отсоедините магнитный выключатель. сборка..
См. Также:

Ремонтные процедуры
Общий осмотр После или до обслуживания системы EPS выполните поиск неисправностей и процедура испытаний следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием в таблице ниже …

Расположение компонента
1. Карданный вал (левый) 2. Стопорное 3. Стопорное 4. Карданный вал (RH) ,..

Удаление
Замена двухпозиционного электромагнитного клапана (SS-A, SS-B) не требует дополнительная гидравлическая регулировка давления; Тем не менее, гидравлика …

© 2011-2020 Copyright www.hamanual.com

,

Где находится стартер и как вы …

Привет Oldlegger, стартер

расположен в задней части двигателя ниже впускного коллектора.


Процедуры снятия:

Снятие и установка стартера
Удаление:

1. Убедитесь, что у вас есть противоугонный код для аудиосистемы и навигационной системы (если
оборудованы), затем запишите звуковые пресеты.

2. Сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, затем отсоедините положительный кабель.

3. Снять выхлопную трубу A.


4. Снимите кронштейн впускного коллектора.


5. Снимите зажимы жгута (A) и разъем жгута проводов (B) с каждого зажима.


6. Снимите два болта крепления стартера, затем снимите стартер с двигателя.


7. Отсоедините кабель стартера (A) от клеммы B. Отсоединить разъем (B) от
S терминал, затем снимите стартер.


Установка:
1 Установите кабель стартера (A) и разъем (B). Убедитесь, что обжимная сторона кабеля стартера кольцевой клеммы обращена в сторону от стартера при его подключении.


2. Установите стартер, затем свободно установите верхний крепежный болт (A) и нижний крепежный болт (B).


3. Затяните верхний крепежный болт, затем затяните нижний крепежный болт.

4. Установите зажимы жгута проводов (A) и разъем жгута проводов (B) на каждый зажим.


5. Установите кронштейн впускного коллектора.


6. Установите выхлопную трубу A. Используйте новые прокладки (B) и новые самоконтрящиеся гайки (C).


7. Сначала подключите положительный кабель к аккумулятору, затем подключите отрицательный кабель.

8. Запустите двигатель, чтобы убедиться, что стартер работает правильно.

9. Введите код защиты от кражи для аудиосистемы и навигационной системы (если имеется), затем введите предустановки звука.

10. Установите часы (на автомобилях без навигации).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вторник, 19 марта 2019 г., 20:22 (Объединенный)

,
Kia Optima: Снятие и установка — Стартер. Ремонтные процедуры — Система запуска — Электрическая система двигателя
1. Снимите крышку двигателя.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора (A).

Момент затяжки :

4,0 ~ 6,0 нм (0,4 ~ 0,6 кгс.м, 3,0 ~ 4,4 фунта-фута)


3. Снимите воздуховод (B).

4. Снимите воздушный фильтр в сборе.
(1) Отсоедините дыхательный шланг (А), рециркуляцию шланг (B) и вакуумный шланг тормозного усилителя (C).
(2) Отсоедините воздухозаборный шланг (D) и затем снимите блок воздушного фильтра (E).

Ужесточение момент затяжки

Болт крепления шланга:

2,9 ~ 4,9 нм (0,3 ~ 0,5 кгс.м, 2,2 ~ 3,6 фунта-фута)

Монтажные болты воздушного фильтра:

7,8 ~ 9.8N.m (0,8 ~ 1,0 кгс.м, 5,8 ~ 7,2 фунта-фута)

5. Снять модуль ETC (электронного управления дроссельной заслонкой) (A) и MAPS (Датчик абсолютного давления в коллекторе и IATS (Температура воздуха на впуске) датчик) (B).

Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 нм (1,0 ~ 1,2 кгс.м, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


6. Снимите опору впускного коллектора (A).

Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгс.м, 13,7 ~ 17,4 фунт-фута)


7. Отсоедините кабель стартера (A) от клеммы B на соленоиде, затем отсоедините разъем (B) от клеммы S.
8. Снимите 2 болта (С), удерживающие стартер, затем снять стартер

Момент затяжки :

42,2 ~ 53,9 нм (4,3 ~ 5,5 кгс.м, 31,1 ~ 39,8 фунт-фут)


9. Установка производится в обратном порядке.

Разборка
1. Отсоедините M-клемму (A) от магнитного переключателя. сборка (B). [REMY] [VALEO] 2. Ослабив винты (A), отсоедините магнит …
См. Также:

Удаление
1. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали (см. сбросить остаточное давление в топливопроводе в этой группе).2. Снимите сервисную крышку топливного насоса (A) в …

Стадия тревоги
Тревога будет активирована, когда: Любая дверь открывается без использования ключа или передатчика. Крышка багажника открывается без использования ключа. Капот двигателя открыт. Будильник прозвучит …

Место крепления детского сиденья
Для маленьких детей и младенцев использование детского кресла или детского сиденья настоятельно рекомендуемые.Это детское или детское сиденье должно быть подходящего размера для ребенок и должен быть установлен в …

,
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *