Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стартер — проблемы и ремонт

Ответ: проблема, наверное со стартером, кто чего подскажет ?

Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему!
Все оказалось гораздо менее печально, чем я готовился, но мысли о «японском качестве» подступили с новой силой…

В общем события по порядку:
— проблема с машиной вылезла в субботу, но воскресную поездку в Свято-Троицкий Антониево-Сийский монастырь решил не откладывать — давно собирался. http://www.pomorland.info/01_russian_version/tourism/pilgrimage/sijskij/
— вечером вернувшись из поездки, созвонился со своими ремонтниками, решили скинуть стартер, чтобы подцепить его напрямую, может вскрыть, проверить щетки и т.д.
— раз такое дело, поехал вчера после работы на мойку, т.к. лопоух весь в толстом слое глины, и самое главное — попросил сделать мойку двигателя (ни разу не мыл за 2,5 года обладания машиной) — чтобы все было хорошо видно в моторном отсеке, да и парням поприятнее возиться будет

— машину и двигатель помыли, беру сразу там же на мойке у ребят пистолет — продуть водухом все разьемы, гену, проводку, фишки на форсунках и т. д. Делаю это все минут 5 и тут вдруг замечаю: возле клапанной крышки двигателя, по левой стороне (мы стоим смотрим на моторный отсек со стороны бампера) — идет толстый пучок проводки на форсунки — от него один черный весьма толстый провод ответвляется, отрезок длиной 10 см, затем разьем (обычная фишка на защелке),
и ответная часть еще через 10 см прикручена болтом через шайбу прямо на металл моторного щита. Так вот — пластина контактная (ушко) — отлично прикручена болтом,
а сам провод свободно висит (оторвался прямо в том месте, где начинается контактная пластина (т.е. в месте обжима).
Ход моих мыслей:
Если сейчас машина НЕ заведется,
то он отоврвался только что, на мойке, его надо приделать на место и ехать разбираться со стартером все равно.
Если же машина заведется, то значит он отпал не сейчас, и возможно, что это и есть причина такой медленной заводки.

— Лопоух заводится также медленно как и было (даже народ на мойке замечает — «а что такой аккум плохой?») — я окрыленный еду к парням, прихватив по пути с работы 100-ваттный паяльник
— приезжаю к ремонтникам, все показываю/рассказываю, он делают следующее — проводом (те что импользуются для «прикуривания») соединяют минусовую клемму АКБ и кронштейн на двигателе (используется видимо для
доставания мотора из отсека при ремонте). Лопоух сразу начинает ВЕЛИКОЛЕПНО крутить стартером, прекрасно схватывает. Серега произносит сакраментальную фразу — «а где бля масса на двигателе? что-то я ее не вижу…»
Смотрим вместе в 8 глаз (оба очкарики ) — и вот она родимая ! Болтается внизу моторного отсека! Толстенный провод массы двигателя, тот что один конец соединен с минусовой клеммой АКБ, а второй идет по моторному

щиту в пластиковых зажимах и прикручен душевным таким болтом слева внизу двигателя (ближе к моторонму щиту) — тоже отпавший!
Но немного не так: круглая половинка контакта (ушко) — зажата болтом (очень сильно кстати, видимо на резьбовой герметик), а вторая половинка (где сам зажим провода) — болтается вместе с проводом. Т.е. она тупо треснула напополам.
Может вибрация, может тряска, может еще что-то, но на мой взгляд толщина металла этой контактной пластины оставляет желать лучшего.
— В общем верхнюю маленькую контактную пластину (т.к. она целая) я зачищаю, заново переобжимаю и пропаиваю — все ОК. Нижней похожей у ребят не нашлось, поэтому просто срезаем 5 см изоляции, делаем из самого провода кольцо,
паяльная кислота, залуживаем оловом с помощью газовой горелки и зажав его между 2-мя медными шайбами, прикручиваем обратно.

Выводы какие:

— иногда полезно мыть моторный отсек, т.к. все становится видно, что где и как :whistling: Не надо тряпочкой протирать бачки, чтобы посмотреть уровень технических жидкостей
— над машиной не то что трясусь, но весьма ревностно ухаживаю, в электрику машины никто никогда не лазил, я даже сигналку ставить не стал — лишь бы наши криворукие не ковырялись в японских проводочках, музыку ставил сам (с паяльником дружу с 91-года) — так что версия о том, что кто-то «поковырялся» — исключена.
— тот «массовый провод» — что основной на двигатель — был уложен явно неудачно (немного натянут и под углом) — возможно это причиниа поломки контакта, а может просто металл дерьмовый.
— скорее всего, основной массовый провод отпал достаточно давно, а тут просто отпал еще верхний (тоненький, который я заметил на мойке) — и это усугубило проблему настолько, что она стала очевидна (вылезла наружу).

Заодно услышал страшилку про то, что бывает, когда отпадает вся масса с двигателя

«Мужик заводит машину, и вдруг жуткая вонь, запах горелой резины, воняет шланг ГУРа. Массы на двигателе не было, а шланг ГУРа армированный металлической сеткой, вот она и работала в качестве массы, а ток-то большой…»

з.ы. Как меня за@#$л этот «новый бампер» ! Опять снизу подогнулись железные пластинки крепежа, и при вывернутых колесах Кордианты ширкают за край , где пистоны подкрылка. В общем буду заказывать в экзисте бампер старого образца и менять, т.к. Б/У его купить походу, нереально.

Заметки malykh.com : История одного стартера (31100-80G10)

С Японии на моем Jimny стартер работал без проблем. Но после очередных соревнований в 2009 году звук слегка изменился. Стал каким-то то ли более грубым, то ли более низкочастотным. Но заводил двигатель как и раньше. А вот летом 2012 очередной брод все же, похоже, «добил» стартер. Как-то стал странно работать: то медленнее крутит, то как будто обгонная муфта назад не возвращается после заводки.

Как тут не вспомнить «зарулевскую» рекомендацию снимать и смазывать стартер после брода. 😉

Со временем ситуация стала получше, а вот осенью 2012, увы, пошла в обратном направлении.  Стартер включался не с первого раза. Точнее включался всегда, но иногда крутил оооооооочень медленно. Чем дальше, тем реже нормально работал. Доходило до того, что удавалось завести двигатель только с 10-го поворота ключа. С учетом, что на машине АКПП, то это не очень весело. Надо перебирать!

Полез под машину поглядеть. Сперва все выглядело очень печально — даже толком не видно, что именно откручивать. Но если внимательно посмотреть, то все не так страшно.

Но есть странность. В инструкции по ремонту нарисована такая схема:

Т.е. здесь болты вставляются со стороны стартера. У меня оказалось наоборот! Примерно так (на примере дизельного Jimny):

Только форма стартера другая, конечно, и нет теплозащитного экрана. Т.е. болты вставляются со стороны «коробки» и вкручиваются в сам стартер.

Никакой гайки вообще нет.

Снял мешающиеся снизу кронштейны шлангов АКПП, идущих к радиатору (сами шланги достаточно отгибать в сторону). Отсоединил клемму от втягивающего, открутил толстый провод «плюса» от втягивающего.

Нижний болт стартера открутил снизу ключом-трещеткой с удлинителями и карданчиком. Верхний болт — сверху небольшим ключом с трещеткой. Вот, открученный верхний болт и «ухо» стартера:

При откручивании болтов ничего сложного нет. Лишь бы их стронуть с места.

Но, оказалось, это далеко не все. Вынуть стартер — вот проблема! Не хватает места для вытаскивания хвостовика стартера. Когда стартер сдвигается вперед (по направлению движения автомобиля), то он начинает упираться во все подряд. После кручения-верчения удалось найти такой угол поворота, что втягивающее реле проходит ровно слева впритирку от правой опоры двигателя, но при этом не упирается в шланги-гофры слева от него. После этого хвостовик вытаскивается, а стартер удается направить вниз и извлечь на свободу.

Увы, на Suzuki (и Jimny в частности) куча электрики Мицубиси,  к которой отношусь гораздо хуже, чем к Denso. И стартер (номер 31100-80G10 по каталогу) тоже Misubishi:

Точно, 31100-80G10

Еще по каталогу возможен 31100-63J00, но это тоже Mistubishi.

Стартер довольно компактный, с планетарной передачей. Мощность 1.2 кВт. Вот характеристики из инструкции по ремонту (правая колонка):

Схема стартера (из каталога):

Разобрал. Внутри грязновато. Помыл, почистил, проверил щетки, обновил смазку. Собрал. Начал тестировать перед установкой. Увы, помогло, но незначительно. Где-то на раз четвертый видно, что втягивающее срабатывает, обгонная муфта подтягивается, но двигатель вращается крайне медленно. Проблема во втягивающем, но оно неразборное. Пришлось заказывать новое.

Втягивающее реле (на картинке поз. 31220). Номер детали: 31220-86032:

В комплекте втягивающее реле (и гайки-шайбы для прикручивания проводов):

И прокладки (для установки между втягивающим и стартером):

Кроме того, поставил новые щетки в сборе (поз. 31173), номер: 31173-60A22

Но в моем случае замена щеток была пустой тратой денег. Родные были изношены очень мало. Ну да ладно, не выбрасывать же. 😉

А дальше сборка. Самое сложное — это установка стартера на место. Это даже сложнее, чем снятие. Прямо головоломка, да еще и с перекрученными исцарапанными руками. Установка в обратном порядке: опять нужно найти такой хитрое положение втягивающего между опорой двигателя и шлангами-гофрами.

Закручивание болтов проблем не вызывает. Только желательна помощь второго человека, который будет удерживать и немного двигать стартер снизу, чтобы верхний болт попал в резьбу. А так везде можно все сделать одному.

Ух, надеюсь, что стартер продержится хотя бы год-другой.

Изображения из альбомов:

  • Suzuki Jimny

Стоимость ремонта автомобильного стартера Suzuki XL-7

Стоимость ремонта автомобильного стартера Suzuki XL-7

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(4)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(4)

Ремонт автомобильных стартеров

Сколько стоит ремонт стартера автомобиля?

В среднем стоимость ремонта стартера автомобиля Suzuki XL-7 составляет 272 доллара, из них 177 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое автомобильный стартер и как он работает?

Стартер представляет собой мощный компактный электродвигатель, который проворачивает двигатель автомобиля со скоростью около 200 об/мин, чтобы запустить двигатель. Стартер находится на конце цепи, включающей аккумуляторную батарею, замок зажигания, нейтральный защитный выключатель, реле и предохранители.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска или нажимаете кнопку запуска в некоторых автомобилях, цепь стартера замыкается, и стартер начинает работать. Большинство стартеров имеют маленькую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым колесом на маховике, когда стартер включен. Шестерня вращает маховик двигателя со скоростью около 200 об/мин. Поскольку маховик напрямую соединен с коленчатым валом, все компоненты двигателя будут вращаться синхронно, и двигатель запустится.

Стартер

Когда менять стартер?

Стартеры относительно долговечны, но большинство из них в конечном итоге выходят из строя по одной или нескольким из следующих причин:

  • Прерывистая работа стартера. Стартеры могут иметь дефекты на якоре, что приводит к прерывистой работе. Это приводит к тому, что стартер иногда работает, а иногда, когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит.
  • Стартер вращается слишком медленно.
    Внутренние электрические и механические неисправности могут привести к тому, что стартер будет потреблять слишком большой ток, а в некоторых случаях потребляемый ток будет превышать то, что может обеспечить батарея. Следствием этого является то, что двигатель может не запускаться так быстро.
  • Необычные звуки при запуске. Если при запуске двигателя вы слышите какой-либо скрежет или другой необычный шум, это следует выяснить, поскольку шум может отражать внутреннюю неисправность стартера или шум может быть вызван отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
  • Стартер не работает при повороте ключа. В некоторых случаях первым признаком неисправности стартера является полный выход из строя стартера. Это происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, стартер вообще не работает.

Как механики ремонтируют стартер?

  • Если установлено, что стартер неисправен, перед началом любых работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. После отключения аккумулятора проводка к стартеру отсоединяется.
  • Стартеры крепятся болтами к блоку двигателя или картеру коробки передач. Обычно там два болта. Процедура доступа к стартеру различается в зависимости от модели автомобиля и может потребовать снятия или опускания других компонентов автомобиля.
  • После того, как стартер снят и установлен новый, монтажные болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями крутящего момента, электрические соединения очищаются и снова присоединяются к стартеру, а стартер тестируется для подтверждения нормальной работы.

Безопасно ли ездить с неисправным стартером?

Когда двигатель автомобиля работает, стартер не используется. Однако, если вы знаете, что стартер неисправен или работает с перебоями, вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель, а стартер не работает при повторном запуске двигателя. Если вы знаете или подозреваете проблему со стартером, лучше устранить проблему, чтобы не остаться в затруднительном положении.

При замене неисправного стартера имейте в виду:

  • Перед заменой стартера необходимо выполнить простые диагностические тесты, чтобы убедиться, что проблема заключается в неисправном стартере, а не в слабой аккумуляторной батарее, неисправном нейтральном пусковом переключателе или другом неисправном электрическом компоненте. в цепи стартера.
  • Стартеры потребляют большое количество тока от аккумулятора, намного больше, чем любое другое электрическое устройство в вашем автомобиле. Это делает важным проверку, очистку и при необходимости подтяжку электрических соединений к аккумулятору. Кабели к стартеру также следует осмотреть на наличие коррозии и при необходимости заменить.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как плавно тормозить (метод разворота)

Торможение Торможение — это навык. Торможение, как и любой другой аспект вождения, требует определенного уровня навыков. Хорошая техника торможения не только снизит нагрузку на водителя и пассажиров, но и…0003

Всякий раз Когда вы полируете свой автомобиль, вы ожидаете, что конечным результатом будет чистое, яркое покрытие, которое защитит вашу краску. Несмотря на то, что нанесение воска на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля — довольно простой процесс, он может обернуться плачевно, если. .. Джипы, коварные автомобильные хакеры, внедорожный концепт TRX от Ram, новый тестовый набор для турбонаддува от Lisle.

Как работает система Smart Lock?

Ваш автомобиль оснащен системой Smart Lock, разработанной для уменьшения вероятности того, что вы заблокируете ключи в автомобиле. Вот как это работает: Когда передняя дверь открыта и выключатель дверного замка используется для…

Автомобиль издает шипящий звук при начале ускорения

Привет! Спасибо, что написали о своем Porsche Cayman 2006 года. Как правило, шипящий звук возникает из-за утечки вакуума (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-vacuum-leak) или чего-то вроде прокладки выпускного коллектора. (https://www.yourmechanic.com/services/exhaust-manifold-gasket-replacement). Утечка вакуума вызовет некоторые проблемы с производительностью, так как…

Нет масла, но лампочка не загорается или горит постоянно

Здравствуйте, масляные лампочки могут медленно реагировать на нехватку масла в вашем BMW 320i 2004 года. 10 литров масла это перерасход масла. Чрезмерный расход масла является проблемой и может привести к повреждению двигателя, если…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Сузуки
  4. ХL-7
  5. Ремонт стартера автомобиля

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена стартера | Haynes Publishing

Вы здесь

Главная | Советы и руководства | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы — Правильная замена деталей | Замена стартера


Сколько стоит замена стартера?

Стартер  100–300 фунтов стерлингов

Сколько можно сэкономить, заменив стартер самостоятельно?

Замена стартера — довольно простая работа, хотя обычно требуется демонтаж других вспомогательных устройств, чтобы иметь возможность получить доступ к двигателю, и может занять у домашнего механика около трех часов. Учтите, что главный дилер может взимать с вас до 150 фунтов стерлингов в час за работу, и вы можете понять, почему эту работу стоит выполнять самостоятельно, имея под рукой руководство Haynes.

Найдите здесь руководство для своего автомобиля и начните экономить с Haynes

Как работает стартер

Стартер вашего автомобиля представляет собой мощный электрический блок, который должен провернуть двигатель и инициировать процесс сгорания, прежде чем он сможет продолжить работу сам по себе.

Стартер крепится к концу коленчатого вала через маховик и шестерню. Когда зажигание включено, стартер активируется, и электромагнит внутри выталкивает стержень с шестерней. Это вращает маховик, и двигатель переворачивается.

Стартер рассчитан на весь срок службы автомобиля, но иногда шестерни ломаются или магнит выходит из строя, и его необходимо заменить. У Haynes есть вся информация, необходимая для замены стартера.

Эта задача требует определенного опыта, использования базовых инструментов и занимает до двух часов или около того, в зависимости от вашей модели.

Когда заменять стартер

«Сначала необходимо исключить аккумулятор как потенциальный источник сбоев»

Если кажется, что стартер неисправен, в первую очередь необходимо исключить аккумуляторную батарею как потенциальный источник проблем. Другие электрические компоненты (фары, внутреннее освещение, электрические стеклоподъемники) работают нормально или аккумулятор разряжен? Клеммы аккумуляторной батареи в хорошем состоянии или они покрыты коррозией? Также обратите внимание на клемму электромагнитного клапана стартера. При необходимости очистите их. Также проверьте предохранитель(и) и измерьте напряжение на клемме управления электромагнитным клапаном стартера, когда ключ зажигания повернут в положение «старт». Если показывается напряжение аккумулятора, вероятно, проблема со стартером.

Проблемы со стартером могут быть связаны с тем, что шестерня стартера не входит в зацепление с маховиком (вы услышите, как двигатель вращается на высокой скорости) или с износом щеток двигателя.

Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить стартер, воспользуйтесь нашим контрольным списком перед началом работы и найдите свой автомобиль для получения конкретных инструкций.

Как заменить стартер

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается. Найдите полное пошаговое задание для вашей модели.

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Краткое содержание задания:

  1. Отсоединить минусовой провод от аккумулятора
  2. В зависимости от модели вам может потребоваться снять другие детали двигателя, чтобы получить доступ к стартеру.
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *