Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как узнать, что «стартер берёт ток на себя»

Исправность своего автомобиля мы воспринимаем как должное. Времена, когда мы проводили под машиной столько же часов, сколько и в салоне, к счастью, минули. И когда при повороте ключа в замке зажигания мы не слышим привычный гул запущенного двигателя, мы приходим в недоумение: что случилось, аккумулятор сел, стартер берёт ток на себя, как узнать? Если вы точно знаете, что АКБ у вас почти новая и полностью была заряжена, то, очевидно, есть основание грешить на стартер.

Симптомы неисправности стартера

Стартер IVECO Daily 50C15HЕсли автомобиль на заводится, то проблема может быть в стартере

Хорошо, аккумулятор у нас исправный и накануне мы его зарядили полностью, как узнать берёт ли на себя стартер, по каким признакам это определить? Самый наглядный симптом: если во время поворота ключа зажигания лампочки, которые запитаны от бортовой сети, теряют в яркости, а иногда и гаснут — это звоночек к тому, что в системе имеется просадка тока, то есть стартер берёт лишнюю энергию на себя. Подобная ситуация может возникнуть не только в холодное время года, и говорит она о неисправности стартера. Однако это лишь один внешний симптом, с помощью которого мы можем лишь предположить неисправность. Но откуда она взялась, почему это происходит?

Причины просадки тока

Как правило, не умудрённый опытом автолюбитель, столкнувшись с затруднениями запуска двигателя, после недолгих раздумий и попыток «волшебными» словами привести всё в состояние «как было», отправляется в ближайший автосервис, где знающий специалист моментально ставит диагноз: стартер берёт на себя. Отлично! Теперь мы точно знаем, в чём дело, но вот вопросов от этого не убавилось и главный из них — почему он так себя ведёт? На самом деле, причин такого поведения может быть множество, обычно они следующие:

  • недостаточно плотный контакт между проводкой и зажиганием;
  • недостаточное сопротивление (может быть следствием замыкания на массу) или слишком высокое сопротивление коленвала, вследствие неправильного подбора масла или вкладышей;
  • выработка втулок, замыкание на корпус, заклинивание подвижных частей;
  • недостаточная смазка редуктора.

Стартер на ВАЗ

Даже абсолютно исправный стартер при возникновении на пути какой-либо преграды будет выполнять свою работу с увеличенными энергозатратами. Знание механизмов и принципов функционирования системы зажигания всегда подскажет вам, как понять, что стартер берёт на себя лишнего, так что не пренебрегайте теорией, хотя бы поверхностной.

Что предпринять, если стартер берёт на себя

Для того чтобы начать что-то предпринимать (это не касается поездки в автосервис), необходимо не просто перечисление возможных причин неисправности, мы уже знаем, что стартер берёт на себя; как исправить это — вот в чём главная задача. А для этого необходимо разобрать конкретную причину, тщательно изучая все элементы стартера.

На самом деле, в большинстве случаев хватает банальной прочистки контактов по всей цепочке, начиная клеммами АКБ и заканчивая, собственно, самим стартером. Проверили, почистили, однако проблема не ушла, значит, ищем глубже. Имейте в виду, что и в самом стартере может быть засорение контактных групп (на втягивающем или на щёточном узле), что также может стать причиной неисправности.

Используем вольтметр

Если АКБ в норме, начинаем проверять стартер, пока ещё не демонтируя его с автомобиля, для этого нам понадобится вольтметр.

Подключаем красный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора (этот провод идёт к крупному болту реле стартера), чёрный (это отрицательный контакт) давим к массе (можно к кузову). Если на дисплее измерительного прибора показываются цифры, ненамного отходящие от 12 вольт, и стартер характерно щёлкает, то с батареей у нас всё отлично; если же цифры менее 10 вольт, то причину следует искать в зажигании.

Пускаем ток напрямую

Для этой операции нам понадобится длинная отвёртка (только обязательно ручка должна быть прорезинена). Отсоединяем от втягивающего тот провод, который идёт к зажиганию, «коротим» плюсовую клемму с помощью отвёртки с реле. А на что показывает этот тест? Если двигатель автомобиля запустился, то это говорит нам о том, что неисправность либо в самом реле, либо в замке зажигания. В противном случае (машина не завелась) нам придётся демонтировать стартер и уже разбираться конкретно с ним.

Проверяем реле

Перед проверкой обязательно очистите весь прибор от пыли, грязи и масляных пятен. Снятый стартер подключаем к АКБ: плюсовой — к выводу реле, а минусовый контакт — к корпусу. Если стартер щёлкнул и его шестерни пришли в движение, значит, наше реле исправно, в противном случае лучше поменять реле на новое, оно стоит совсем недорого. Только обязательно покупайте такое же, лучше в магазин идти со старым.

Проверяем стартер

Однако тот факт, что стартер не зашевелился, не всегда означает, что дело в реле, и после его проверки следует проверку углубить. На месте, откуда было снято реле, осталась клемма, к которой мы подключаем плюсовой «крокодил» от АКБ, минусовой давим на корпус. Шестерня задвигалась? Значит, причина всё же в реле, если этого не произошло, то, вероятно, причина в якоре. Просто так якорь не выходит из строя, это значит, что проверке придётся подвергнуть обмотку на предмет замыкания. Для этого необходим тестер, с помощью которого мы проверяем напряжение между корпусом ротора и обмоткой. Если показатели на тестере меньше 1 млн Ом, то якорь подлежит замене.

Стартер для Chevrolet Lanos

ВАЖНО. Если пришло в негодность несколько элементов стартера, то лучше приобрести новый, поскольку пытаться восстановить его подетальной заменой может вылиться в большие траты, нежели покупка нового узла.

По опыту многих автовладельцев, кто пытался ремонтировать систему зажигания самостоятельно, способов, как определить, что стартер берёт на себя, не так много, важнее не зарыться в проблеме, а чётко для себя прояснить, нужна ли нам помощь профессионалов и насколько будет полезнее и выгоднее разбираться в проблеме самостоятельно.

И ещё раз, если вы меняете детали стартера, то не берите аналоги, если не хотите повторения проблем, заменяемые элементы должны полностью соответствовать вышедшим из строя.

Почему стартер берет на себя много тока, как проверить

Если необходимо срочно ехать, а мотор автомобиля не заводится, пусковая система не может корректно выполнить свою функцию, следует знать, из-за чего возникает подобная ситуация, в частности, причину по которой стартер берет на себя большую величину пускового тока, нежели ему необходимо.

Распространенным следствием этого является тяжелый ход вала элемента, тусклый свет индикаторов на панели прибора в момент поворота ключа зажигания. Заметим, что стартер может тяжело крутить, при этом не потреблять много пускового тока, поэтому следует различать эти состояния пускового устройства.

Что значит понятие «повышенный пусковой ток стартера»?

Сколько ампер берет стартер.Так характеризуется состояние пускового устройства силового агрегата, при котором оно потребляет от источника питания большое количество тока (от 200 Ампер), при этом не может провернуть коленвал двигателя необходимое для его запуска количество раз. Аналогичная ситуация наблюдается при недостаточной величине пускового тока. Соответственно, мотор автомобиля не может запуститься из-за того, что его пусковое устройство потребляет либо повышенный, либо недостаточный для этого ток.

Почему стартер берет на себя повышенный ток, либо его величина недостаточна для выполнения нормального старта силового агрегата? Определить подобное явление можно по яркости расположенных на приборной панели индикаторов в момент прокручивания вала стартера при включенном зажигании. Если их яркость заметно снизилась, следовательно, на устройство подается большая величина тока, если же яркость осталась прежней, при этом из подкапотного пространства не слышно характерных звуков работы пусковой системы, значит стартер получает недостаточное количество пускового тока, либо не получает его вообще.

Совет! В конструкции индикаторов приборной панели в современных транспортных средствах содержаться светодиоды, которые при изменении величины силы тока и напряжения могут никак не реагировать, продолжая светиться с постоянной яркостью. Поэтому, для определения просадок тока необходимо воспользоваться мультиметром.

Как проверить: берет ли на себя стартер повышенный пусковой ток, и что делать в этой ситуации?

Рассмотрим способы обнаружения этого явления и варианты их устранения:

  1. При включении зажигания, индикаторы светятся с постоянной яркостью, но при повороте стартера ключом ничего не происходит, и вся индикация гаснет. Возможно, на клеммах источника питания скопились оксидные отложения, которые являются причиной недостаточного контакта. Достаточно просто их зачистить на наждаке, после чего обезжирить при помощи любого растворителя и хорошо затянуть.
  2. Во время проделывание аналогичной процедуры пускатель двигателя пару раз тяжело провернул коленвал, после чего затих. В этом случае стартер берет на себя недостаточно пускового тока, либо в электросети автомобиля пропадает «масса». Как узнать, что именно она является причиной протечки тока? Для этого потребуется провод, на концах которого расположены «крокодильчики» (такими обычно прикуривают автомобильные аккумуляторы). Один из его контактов необходимо закрепить на «минусе» АКБ, а другой – в любом удобном месте на корпусе автомобиля. Если силовой агрегат после этого заведется – причина найдена.
  3. Тяжелый ход вала пускового устройства, обусловленный значительным снижением напряжения в бортовой сети (до 9В и ниже), зачастую является сигналом к замене источника питания. Определить это можно установив на автомобиль рабочую батарею с хорошим зарядом. Если пуск двигателя прошел удачно, следовательно, АКБ нуждается в замене. Есть еще один нюанс: после установки проверочного источника питания, на его клеммах после пуска силового агрегата нужно измерить напряжение. О неисправности генератора свидетельствует его величина менее 12,6В, если же генератор функционирует корректно, величина напряжения должна равняться 13,5В и более.
  4. Стартер берет на себя.
    Почему стартер берет на себя много тока при заряженном и исправно работающем источнике питания? Вероятнее всего проблема в самом устройстве запуска, и его придется демонтировать с автомобиля для проведения диагностики. Неполадки устройства могут быть любыми, начиная от износа подшипников вала, послуживших причиной его заклинивания, и заканчивая сгоревшими элементами (статором или ротором). Без приобретения нового устройства, либо восстановления работоспособности старого не обойтись.

На большинстве старых моделей транспортных средств, в систему пуска силового агрегата включено устройство, на котором отсутствует передняя крышка. Вместо этого передняя втулка располагается внутри блока коробки, из-за чего она быстрее выходит из строя, вызывая протечку тока. Определить это можно лишь после демонтажа детали по оценке состояния ротора и втулки. Если статор либо ротор стартера не сгорели, ремонт устройства будет заключаться лишь в замене втулки.

Основная суть в одном абзаце

Отсутствие мощности пускового устройства силового агрегата обусловлено явлением, при котором значительно возрастает либо снижается величина пускового тока. Подобное может вызывать отсутствие «массы», подгорание контактов либо неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи. Для устранения этого необходимо выполнить простые действия:

  • восстановить проводимость контактов;
  • зарядить источник питания.

Неисправность может спровоцировать плохая работа тягового реле, для ее диагностики и устранения придется снимать деталь с автомобиля. В любом из случаев, причина возникновения этого явления не столь значительна, поэтому ее по силам самостоятельно устранить автомобилисту любого уровня. Но, не стоит забывать о том, что в большинстве случаев опытные автовладельцы рекомендуют попросту заменить стартер.

причины и проверка устройства запуска двигателя

Проблемы с запуском двигателя могут носить самый различный характер. Для начинающих автолюбителей порой трудно оперативно выявить причину возникшей неисправности и эффективно устранить её. Прибегая к помощи специалистов, несведущий водитель может оказаться в неловкой ситуации, например, в том случае, если матерый автослесарь СТО поставил диагноз «стартер коротит или берет на себя много тока».

Содержание статьи:

Чтобы понять суть этого явления, и не выглядеть полным профаном в глазах работников автосервиса, следует ознакомится с этим вопросом более подробно. Именно об этой проблеме и пойдёт речь в представленной статье.

По каким причинам с устройством запуска ДВС могут начаться проблемы

Несмотря на то, что стартер используется кратковременно, его узлы и механизмы подвержены механическому и электрическому износу.

Представленная неполадка может быть вызвана различными причинами.

Среди них выделяют:

  • недоброкачественное соединение клеммных выводов и токопроводящих элементов;
  • повышенный износ посадочных мест якоря;
  • подклинивание бендикса;
  • высокое значение механического сопротивления;
  • нарушение целостности изоляционных элементов.
  • износ щеточного узла.

Просадка напряжения в цепи стартера даёт о себе знать в момент подачи напряжения на втягивающее реле при повороте ключа в положение «ст». Она выражается в том, что ходовые огни и подсветка приборов отличаются тусклым свечением. Это говорит о том, что стартер забирает большую часть заряда АКБ автомобиля.

Зачастую, причиной такого явления становятся соединительные элементы цепи стартера. Чтобы убедиться в их исправности, следует провести полную ревизию всех клемм и выводов. Даже если внешне они выглядят вполне работоспособными, не стоит делать поспешных выводов. Условия работы таких элементов сопряжены с большими нагрузками, которые могут вызвать их подгорание, особенно при слабом соприкосновении.

Это интересно: Стартер молчит при повороте ключа зажигания — причины и методы их устранение

Якорь электродвигателя стартера, ввиду конструктивных особенностей, вращается внутри медно-графитовых втулок. Стоит отметить, что наибольший износ приходится на переднюю втулку – ту, которая обращена к маховику. По мере увеличения износа, нарушается центровка якоря и он неминуемо коснётся изолированных «башмаков» статорной обмотки. Произойдет нарушение изоляционного слоя обмоток.

Казалось бы, почему бы не поставить на место медных втулок куда более износостойкие подшипники. Они в данном случае не используются, вследствие того,  что их рабочие элементы будут испытывать серьезные электромеханические нагрузки. Кроме этого, встает вопрос о дополнительной изоляции якоря стартера.

Признаки, указывающие на такое недоразумение, выражаются в повышенной шумности стартера в момент запуска двигателя. Стоит отметить, что прежде чем якорь начнет свою разгульную жизнь, он будет долго и упорно напоминать Вам о своём недуге. Поэтому, как только появились первые симптомы биения якоря, втулки нужно заменить.

Кроме этого часто возникает банальное подклинивание муфты свободного хода, которое может быть вызвано повышенной выработкой рабочей поверхности или загрязнением.

Еще один сопутствующий фактор – высокое механическое сопротивление. Данный термин подразумевает то, что в силу некоторых неблагоприятных обстоятельств, имеет место быть затрудненное вращение коленчатого вала автомобиля.

Чаще всего, это проблема может возникнуть в зимнее время года, если смазка двигателя имеет минеральное происхождение. Не исключается также и вариант, когда горе-моторист, в ходе сборки кривошипно-шатунного механизма взял да и перетянул вкладыши, полагая, что так надёжней. Чтобы убедится в этом, достаточно провернуть коленвал через хроповик. Если вал стоит как вкопанный, видимо так оно и есть.

Статья по теме: Почему стартер щелкает, но не крутит двигатель

Не стоит забывать и про щеточный узел. Угольно-графитовые щетки со временем приходят в негодность, что в свою очередь пагубным образом отражается на ресурсе коллектора электродвигателя.

Для проведения диагностических мер по выявлению просадки напряжения на стартере понадобится мультиметр и контрольная лампа.

Чтобы убедиться в целостности обмотки стартера, необходимо воспользоваться обыкновенной бытовой лампочкой на 220В. Один конец от лампы фиксируем на корпусе стартера, второй поочередно подводим к выводам статорной обмотки. Если какая-либо обмотка пробита, лампа непременно загорится.

Щетки проверяются по той же схеме, только с использованием 12В лампочки.

Из-за чего стартер может брать на себя много тока

Все возможные причины представленной неисправности, так или иначе, складываются из двух факторов:

  • механического;
  • электрического.

И тот и другой находятся в тесной взаимосвязи. Иными словами, механический износ может повлечь за собой неисправности электрического характера. Сбои электрического рода могут послужить причиной механических повреждений.

Читайте также: Как выбрать зимние шины для автомобиля

Подытожив всё вышесказанное, можно сказать, что повышенное значение пускового тока стартера возникает вследствие:

  • повышенной выработки рабочих поверхностей привода бендикса;
  • износа коллекторно-щеточного узла электродвигателя стартера;
  • большого люфта в посадке якоря стартера;
  • повреждения изолированных элементов электродвигателя;
  • плохой массы.

Подклинивание стартера, и, как следствие, повышенный забор тока из АКБ может также являться следствием раннего зажигания.

Признаки возникшей проблемы в запуске двигателя

Любая неисправность имеет ряд специфических признаков. Благодаря им удаётся более оперативно отыскать причину возможной поломки. «Прожорливый» стартер не является исключением.

Наиболее характерные признаки того, что стартер берёт на себя много тока, проявляются в:

  • затухание фар и освещения панели приборов при запуске двигателя;
  • затрудненном вращении коленчатого вала;
  • повышенном нагреве корпуса стартера;
  • характерном запахе обгоревшей изоляции.

Что надо делать в такой ситуации

К сожалению, в большинстве случаев, данная проблема, так или иначе, решается только с помощью медицинского вмешательства с последующим вскрытием «больного». В зависимости от степени «запущенности» проблемы прибегают как к профилактическим, так и к хирургическим методам лечения.

Первый способ применим в том случае, когда механические части привода бендикса имеют допустимый износ, но испытывают дефицит смазки. Все сочленения следует разобрать, промыть бензином и смазать графитовой смазкой. Шестерня бендикса и обгонная муфта также смазываются. Если стартер редукторный, желательно промазать планетарку и все остальные приводные шестерёнки.

К сведению: Как узнать реальный пробег автомобиля при покупке

В том случае, если «накрылись» щетки, они естественно меняются. Но, чаще всего, на этом ремонт не ограничивается. Будучи в плачевном состоянии, они, наверняка, порядком потрепали коллектор. Если он черный, подгоревший, с рисками и царапинами, то так оно и есть. Чтобы привести его в рабочее состояние, можно воспользоваться обычным ластиком, желательно слегка потёртым.

Ластик следует приложить к коллектору и, равномерно проворачивая якорь, довести его до рабочего состояния. Шкурку в данном случае использовать не рекомендуется, так как её абразивный материал пагубно влияет на износостойкость представленных узлов.

При износе втулок якоря производится их замена, если, конечно не поздно, и якорь не размолотил посадочные места. Бывает и такое. Для этой цели можно взять на вооружение несколько методов. Чаще всего пользуются метчиком соответствующего диаметра. Постепенно вкручивая его в полость втулки, она безболезненно покинет своё обжитое место. Некоторые автолюбители пользуются выколоткой. Её надставляют над втулкой и ударяют молотком.

Стоит такая втулка сущие копейки, а вот несвоевременная её замена может заметно ударить по кошельку владельца.

Видео инструкция по проверке утечки тока

1) Представленный видео ролик посвящен основным особенностям дефектовки стартера.

На видео наглядно представлена диагностика всех узлов стартера с подробным описанием характерных неисправностей основных рабочих элементов.

2) Представляем вашему вниманию обзорный видео ролик по ремонту стартера.

Он носит ознакомительный характер, и призван познакомить широкий круг автовладельцев с ключевыми этапами диагностики и ремонта стартера.

Ремонт стартера в большинстве своём не должен вызывать серьезных затруднений у своего владельца. Важно помнить, что чем раньше Вы отзоветесь на возникшую неисправность, тем проще будет её устранить.

Промедление, в данном случае, смерти подобно. А смерть стартера – это неоправданный удар по Вашему бюджету. Бережно относитесь к своему автомобилю, и он непременно отплатит Вам тем же.

Почему стартер берет на себя ток, как это проверить и как перемкнуть стартер?

Когда утром не заводится машина, а ехать необходимо, то следует знать способы, как завести автомобиль, если неисправен стартер. В статье рассматриваются типичные неисправности устройства, например, почему стартер берет на себя ток, а также приводятся три способа, как замкнуть стартер.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Распространенные неисправности стартера

Благодаря стартеру осуществляется запуск двигателя автомобиля. Питание он получает от АКБ. Если стартер не работает или вращается с малыми оборотами, следует проверить АКБ и проводку.

Схема включения стартераСхема включения стартера

Возможны следующие неисправности:

  • разряжен аккумулятор;
  • плохо закреплены клеммы либо окислились контакты на батарее;
  • плохой контакт на втягивающем реле;
  • повреждение электросети на участке между стартером и АКБ;
  • не работает контактная группа системы зажигания.

Если пусковое устройство не включается, то причиной может быть неисправное реле или замыкание обмоток самого устройства. Если при вращении якоря, коленвал не вращается, возможно, что пробуксовывает муфта или у привода винтовой нарезки тугой ход.

Возможна ситуация, когда мотор завелся, а стартер не отключается, в этом случае причин может быть несколько:

  • износ подшипника;
  • заедают провода на валу;
  • заедание в замке зажигания.

Устраняются поломки путем замены неисправных деталей. Если шестерня привода выйдет из зацепления, то во время работы пускового механизма могут появиться посторонние шумы (автор видео — Ирина Кузилова).

Так как стартер при проворачивании вала и запуске поршневой группы силового агрегата испытывает большие нагрузки, следует регулярно выполнять его диагностику для выявления неисправностей.

Самостоятельная диагностика

Для того, чтобы найти причину неисправности механизма, нужно разобраться, как он устроен, знать, как выполняется подключение стартера, как проверить на исправность все его элементы.

Устройство пускового механизмаУстройство пускового механизма

Устройство состоит из большого количества деталей, но основу его составляют:

  • электродвигатель;
  • бендикс;
  • втягивающее реле.

С помощью электромотора энергия, полученная от аккумулятора при старте, передается через шестерню коленвалу двигателя. Стартер электромеханическое устройство, поэтому может иметь неисправности как механического, так и электрического характера.

3 способа перемкнуть стартер

Известно три способа, как завести двигатель, если неисправен пусковой механизм. Следует разобраться с каждым из них, чтобы применять по ситуации.

Запуск машины с толкача 1. Запуск машины с толкача Буксировка авто для запуска 2. Буксировка авто для запуска Замыкание контактов отверткой 3. Замыкание контактов отверткой

C толкача

Это самый простой способ завести автомобиль. Для его осуществления понадобится помощь нескольких человек. Они должны упереться в багажник машины и толкать ее. Водитель должен включить переднюю передачу и быть готовым включить зажигание.

Когда автомобиль достаточно разгонится, нужно успеть завести мотор. Чем активнее будут помощники толкать машину, тем быстрее она заведется. При исправности остальных узлов и деталей машины, запуск двигателя при достаточном разгоне гарантирован. Такой способ в народе получил название «с толкача».

Буксировка автомобиля

Вторым способом является пуск двигателя с помощью буксировки. Для этого понадобится машина достаточной мощности и крепкий буксировочный трос. Буксировать автомобиль нужно будет на небольшое расстояние. Водитель должен выполнить те же действия, как и при первом способе.

Когда двигатель заведется, следует учесть следующие моменты:

  • автомобиль начнет набирать скорость, когда заведется;
  • нужно следить за буксирующим транспортом и вовремя затормозить, если он остановится;
  • нельзя глушить двигатель.
Правильная буксировка автоПравильная буксировка авто

С помощью отвертки

Без посторонней помощи можно обойтись, если замкнуть стартер напрямую. Такой способ применяют в случае, когда неисправно втягивающее реле. Определить эту неисправность можно по щелчкам, которые раздаются во время поворота ключа в замке зажигания. При этом включается тяговое реле, но шестерня бендикса не проворачивает коленвал мотора. В этой ситуации необходимо перемкнуть стартер, чтобы на обмотки поступило напряжение.

Для проведения работ понадобится гаечный ключ. Его нужно брать таких размеров, чтобы его длины хватило перемкнуть клеммы на втягивающем реле. Перед тем, как замкнуть стартер отверткой, нужно включить нейтральную передачу и поставить авто на ручник. Ключ в замке нужно повернуть в пол оборота. Должна загореться соответствующая лампочка на щитке приборов.

Ключ, соединяющий клеммы, выполняет функцию втягивающего реле. При использовании этого способа нужно проследить за катушкой, чтобы не она вышла из строя, если установлена контактная система зажигания. При БСЗ за подачей напряжения на обмотку катушки отвечает коммутатор, а на контактных защита отсутствует. Лучше воспользоваться помощью ассистента. Один человек замыкает контакты, а другой ставит ключ.

Запустив машину одним из описанных способов, обязательно нужно найти причину неисправности и устранить ее в ближайшее время.

Видео «Как завести машину с помощью отвертки»

В этом видео демонстрируется, как замкнуть стартер напрямую (автор видео — Сергей Цапюк).

Загрузка ... Загрузка …

Что делать, если стартер начал брать ток?

Практически каждый автомобилист может столкнуться с ситуацией, когда автомобильный стертер может начать брать на себя ток. Приятного в этом моменте мало, тем более что это может привести к тому, что аккумуляторная батарея попросту начнет гораздо быстрее разряжаться. Большинство автомобилистов в таком случае сильно теряется и вместо того, чтобы разобраться в неполадке, сразу спешат обращаться за помощью к специалистам. На самом же деле, подобное нарушение считается не слишком серьезным и может быть исправлено собственноручно. Главное точно определиться с порядком действий. В этом полезном материале и будет подробно рассказано о том, как же это можно сделать своими силами.

Что делать, если стартер начал брать ток?

Проверка стартера: как это сделать?

В первую очередь важно понимать тот момент, что для пуска двигателя необходимо определенное количество энергии. Именно за счет нее стартер и приводится в действие. Когда в момент запуска мотора на приборной панели яркость освещения существенно уменьшается, то это может стать первым признаком того, что стартер берет на себя ток.  Кроме этого, определить это можно и посредством другой нехитрой манипуляции. Для этого необходимо послушать, как именно стартер крутится во время поворота ключа зажигания. Если вращение стартера происходит вяло или же вовсе на грани полной остановки, то это может также свидетельствовать о том, что он берет на себя ток. Однако в этой ситуации первоначально нужно проверить состояние самого автомобильного аккумулятора и правильность подключения к нему клемм. В основном мотор может затруднительно запускаться по таким причинам:

  1. Внутри стартера имеются проблемы механического характера;
  2. В узлах системы зажигания или в самой проводке есть повреждения.

В том случае, когда и с проводкой все в порядке, и аккумулятор при этом полностью заряжен мотор будет заводиться быстро. При наличии любого же из этих нарушений стартер может функционировать, но при этом на свою работу будет брать излишне много энергии.

Проверка стартера: как это сделать?

Стартер берет ток: как поступать в таком случае?

В том случае, если удалось обнаружить, что стартер действительно берет на себя много энергии, в первую очередь автомобилисту нужно будет зачистить все контакты сети. В некоторых ситуациях бывает вполне достаточно и зачистки одних лишь клемм аккумулятора. Если же после зачистки контактов проблема не устраняется, то нужно достать стартер и разобрать его. При этом важно тщательно осмотреть его на предмет наличия загрязнений щеточного узла и других контактов. Но в основном на автомобилях стартер начинает брать на себя ток, если происходят такие явления:

  • Чрезмерный износ втулок стартера;
  • Заклинивание некоторых частей внутри стартера;
  • Замыкание между обмотками;
  • Создание коленвалом сопротивления.

Что касается последнего, то сопротивление в основном создается в том случае, если масло, используемое двигателем имеет слишком вязкую консистенцию. В некоторых случаях этому может также способствовать и неправильно подобранные вкладыши коленвала, а также неправильно выполненный ремонт двигателя.

Подробнее о том, как можно проверить стартер будет рассказано в этом полезном видеоматериале:

Опубликовано: 20 сентября 2018

проверка устройства на работоспособность, не снимая его с машины, и оценка снятого втягивающего реле в домашних условиях

Для запуска двигателей внутреннего сгорания применяются электрические стартеры. Со временем узел изнашивается и может выйти из строя. Для правильного определения неисправности владельцу необходимо знать, как проверить стартер на работоспособность на автомобиле и в снятом состоянии.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности конструкции стартеров

Для запуска двигателей применяют три типа стартеров, различающихся конструкцией обмоток возбуждения:

  • последовательная;
  • смешанная;
  • от постоянных магнитов.

Стартеры с постоянным магнитом обладают небольшими габаритами и применяются для техники с двигателями малого объема и мощности. Новые модели стартеров, оснащенных неодимовыми магнитами имеют повышенную мощность, но стоимость изделий ограничивает распространение.

Редукторный стартер от автомобиля Поло Седан

Для обеспечения быстрого запуска требуется прокрутить вал с определенной частотой. Для обеспечения оборотов и сокращения габаритных размеров стартера применяются планетарные редукторы. Применение редукторов позволило уменьшить габариты устройств в 2 раза, что хорошо видно по приведенному ниже фото. Дополнительное уменьшение размеров достигнуто за счет внедрения деталей из полимеров и пластика.

Слева редукторный аналог, справа стандартный стартер от ГАЗ-21

Выходная шестерня, контактирующая с венцом маховика, располагается под передней крышкой либо висит консольно за пределами корпуса. Консольная схема используется в стартерах с подвижным якорем или в инерционных конструкциях. Концепция применяется при соосной установке тягового реле, а также при монтаже реле в крышке коллектора.

Пример консольного стартера

Основная масса стартеров имеет две подшипниковые опоры. Мощные и габаритные стартеры, развивающие более 1,5-2,0 кВт, оснащаются третьей опорой. Шестерня привода располагается между передней опорой и дополнительным подшипником.

Стартер с дополнительной опорой

Классический коллектор имеет цилиндрическую форму и расположен на конце якоря. На современных стартерах встречаются торцевые коллекторные пластины, уменьшающие длину устройства и снижающие потребление меди.

Схема и принцип работы стартера

Стартер двигателя легкового автомобиля представляет собой электрический двигатель постоянного тока. Стартер ставится на картер двигателя, либо коробки передач в районе маховика. Крепление выполняется при помощи двух или трех шпилек. Такой способ фиксации обеспечивает корректное взаимное расположение узлов при обратной установке изделия.

Основные детали стартера

Основные детали стартера на схеме:

  1. Передняя крышка, служащая для крепления стартера к картеру сцепления. В крышке имеется отверстие, через которое проходит шестерня бендикса.
  2. Обгонная муфта или бендикс.
  3. Планетарный редуктор. Узел имеется не на всех моделях стартеров.
  4. Якорь электродвигателя.
  5. Корпус стартера с размещенным внутри статором.
  6. Управляющая вилка.
  7. Втягивающее электромагнитное реле.
  8. Щеточный узел.
  9. Графитовая щетка.
  10. Задняя крышка с установленной втулкой подшипника. Крышки и корпус стягиваются между собой 2-4 болтами, собирающими стартер в единый узел.

Принцип работы стартера автомобиля:

  1. При повороте ключа в замке зажигания включаются цепи зажигания. Дальнейший поворот ключа в позицию «старт» подает питание на обмотку реле 5. Подача питания выполняется через специальное коммутационное реле.
  2. Возникающее электромагнитное поле сдвигает якорь втягивающего реле 7. Якорь связан через рычаг 4 с обгонной муфтой 3, перемещающейся по валу стартера 2 по направляющим пазам.
  3. В определенный момент происходит введение шестерни муфты в зацепление с зубчатым венцом, установленным на маховике 12. При этом расположенная на подвижном якоре реле контактная пластина 7 замыкает цепь через контакты 8.
  4. Включается подача питания на обмотки электродвигателя 9. Якорь стартера 10 через шестерни прокручивает с частотой до 100 об/мин коленчатый вал 11 мотора и запускает его.
  5. После того как двигатель запустится и начнет набирать обороты, происходит автоматическое рассоединение шестерен. Разъединение происходит при помощи обгонной муфты.
  6. Ключ отпускается в положение включенного зажигания. Автомобиль готов к началу движения.
Визуализация работы стартера

Ряд автомобилей оснащен различного рода блокираторами запуска стартера. На автомобилях с механической трансмиссией может требоваться нажатие педали сцепления, предотвращающее пуск мотора на передаче. Автоматическая трансмиссия разрешает проводить запуск при постановке селектора в позицию нейтрали или парковки.

Стартер автомобиля предназначен для кратковременной работы, продолжительное использование устройства приводит к перегреву и выходу из строя.

Подробное визуальное объяснение принципов работы стартера продемонстрировано в видеоуроке, снятом для канала автора Михаил Нестеров.

Как снять стартер с автомобиля?

Стартер располагается на боковой части двигателя ближе к картеру сцепления. Трудоемкость снятия стартера зависит от плотности компоновки моторного отсека. На некоторых типах автомобилей демонтаж занимает до 3-4 часов.

Краткая последовательность шагов:

  1. Установить автомобиль над смотровой ямой для обеспечения доступа к нижним точкам крепления.
  2. Отключить клемму аккумулятора.
  3. Снять стальной или пластиковый лист защиты картеров двигателя и коробки передач.
  4. Иногда может требоваться демонтаж теплового экрана, защищающего узлы двигателя от нагрева теплом выпускной системы.
  5. Отвернуть нижний болт или гайку крепления стартера.
  6. Для доступа к верхнему болту возможно потребуется снятие аккумулятора с площадкой, воздуховодов двигателя или демонтировать кронштейны патрубков системы охлаждения.
  7. Отсоединить от стартера провода, клеммы которых прикручены к верхней части электродвигателя. Доступ к этим точкам может быть как сверху, так и снизу автомобиля.
  8. Выкрутить верхний болт или гайку крепления.
  9. Аккуратно вытянуть стартер с посадочного места. Для вывода узла на многоцилиндровых двигателях с V-образной схемой может потребоваться демонтаж колес, защитного локера, элементов выхлопного коллектора и опоры силового агрегата.
  10. Вынуть агрегат из моторного отсека вверх.

Каждый автомобиль имеет особенности конструкции, влияющие на трудоемкость снятия стартера. Рекомендуется выполнять демонтаж в условиях автосервиса, имеющего опыт работы и требуемый инструмент.

Ниже приведены фотографии демонтажа и разборки стартера Ниссан Альмера.

Основные признаки неисправности стартера

Симптомы, которые указывают на наличие проблем в работе стартера:

  • коленчатый вал не начинает вращаться, несмотря на работу стартера;
  • затрудненное вращение якоря стартера, сопровождаемое посторонними шумами;
  • медленное прокручивание вала с нормальным звуком, недостаточное для запуска двигателя;
  • стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания;
  • ведущая шестерня стартер не выходит из зацепления с маховиком после пуска двигателя;
  • снижается мощность электродвигателя на прогретом силовом агрегате;
  • характерный запах гари, возникающий при работе стартера.

При проявлении подобных признаков желательно провести диагностику и ремонт стартера. Длительная эксплуатация неисправного узла приведет к полному выходу из строя.

Последовательность контроля работоспособности стартера

Порядок действий при проверке стартера:

  1. Перед началом проверки работоспособности стартера и цепей запуска необходимо проверить зарядку аккумулятора и, при необходимости, довести ее до нормы. Убедиться в надежности установки клемм и отсутствии на них следов коррозии и окисления.
  2. Проверить качество соединения массовых проводов с кузовом и стартером. Для этого требуется провести замер значения напряжения между отрицательной клеммой и кузовом или двигателем автомобиля. Тестовый прибор должен показать нулевое значение.
  3. На автомобилях, оборудованных электронными системами управления, следует провести компьютерную диагностику, которая покажет имеющиеся ошибки. Расшифровка кодов ошибок позволяет выяснить причины неисправности.
  4. Проверить исправность коммутационного реле или исправность цепей, отвечающих за включение втягивающего реле. Для проверки понадобится электрическая схема автомобиля с указанием точек подключения узлов.
  5. Проверить стартер и втягивающее реле на двигателе.
  6. При обнаружении неисправностей стартер снимается для ремонта и более тщательной проверки.

Проверка снятого с автомобиля стартера на работоспособность

При возникновении проблем с работой стартера требуется провести проверку узлов для определения причины поломки. Проверка стартера может проводиться в домашних условиях при помощи многофункционального тестового прибора или контрольной лампы.

Проверка включают в себя:

  • визуальный осмотр и очистка деталей;
  • проверку работы втягивающего реле;
  • замер сопротивления между обмоткой якоря и корпусом;
  • проверка сопротивления между ламелями коллектора якоря и сердечником;
  • контроль сопротивления между корпусом и обмотками статора;
  • дополнительные проверки деталей стартера.

Снятый с автомобиля стартер очищается от грязи при помощи мягкой волосяной щетки и затем протирается ветошью. Разборка осуществляется на слесарном верстаке. Демонтированные детали промывают и сушат. Для очистки обмоток применяется тряпка, смоченная бензином и продувка воздухом. Остальные детали допустимо мыть в щелочной ванне или при помощи керосина. Затем приступают к проверке и дефектовке узлов.

Диагностика втягивающего реле

Признаками неисправности реле являются:

  1. При повороте ключа в замке зажигания в позицию «старт» слышны щелчки, свидетельствующие о работе реле. Но стартер при этом не включается, яркость контрольных ламп и внешней световой сигнализации не меняется.
  2. При аналогичной ситуации наблюдается просадка напряжения — тускнеют лампы.
  3. После пуска двигателя продолжается вращение якоря стартера на повышенных оборотах.

Причинами неисправности реле являются:

  • обгорание контактов, из-за чего снижается или прекращается подача тока;
  • заклинивание якоря реле;
  • замыкание обмотки реле;
  • разрушение или просадка обратной пружины;
  • повреждение корпуса.

Проверка реле ведется по следующим шагам:

  1. Очистить контактные поверхности от грязи и окислов.
  2. Подключить реле напрямую к аккумулятору при помощи проводов с зажимами.
  3. Подать отрицательный сигнал на корпус стартера. Звук щелчка указывает на исправность реле, если никакого звука не подано — то реле неисправно.

Неисправности обмотки ротора

Наиболее частые проблемы с ротором (якорем) стартера:

  • пробивание обмотки на вал и далее на корпус стартера и автомобиля;
  • плохой контакт на точках соединения обмотки с коллектором из-за разрушения паяного соединения;
  • замыкание витков обмотки;
  • попадание металлической стружки и частиц щеток между ламелями коллектора;
  • выгорание одного или нескольких ламелей.

Для проверки якоря используется методика подачи напряжения на стартер минуя реле. Если вал не вращается, то требуется разборка стартера и детальная проверка состояния якоря.

Методики проверки снятого якоря:

  1. Пробой обмотки измеряется мультиметром. Возможна проверка состояния якоря при помощи контрольной лампы на 220 В. Устройство включается в бытовую сеть, один вывод подсоединяется к сердечнику, а второй — поочередно к ламелям коллектора.
  2. Повреждение паяных соединений обнаруживается при визуальном контроле детали.
  3. Износ коллекторной части также обнаруживается визуально. Глубина канавок между ламелями коллектора должна быть не менее 0,5 мм.
  4. Межвитковые замыкания возможно определить только в условиях специализированного сервиса, оснащенного прибором контроля.

Неисправности статора

К проблемам со статором относятся:

  • межвитковое замыкание;
  • пробой на корпус;
  • обрыв обмотки.

Для обнаружения повреждений используется тестирование мультиметром. Межвитковое замыкание диагностируется только специальным оборудованием.

Неисправности щеток и втулок

Щеточный узел может иметь неисправности:

  • износ, в результате которого щетки неплотно прилегают к коллектору;
  • заедание в направляющих.

Проверка щеточного узла заключается в измерении значения сопротивления между основной пластиной и держателем щеток. Исправный узел обладает сопротивлением, стремящимся к бесконечности. Если это условие не соблюдается, то имеется замыкание щеточного узла. Снятый щеточный узел требуется внимательно осмотреть на предмет трещин и сколов на графитовых элементах щеток. Рекомендуется проверить остаточную высоту деталей, при малом значении узел требуется заменить.

Вал ротора стартера опирается на медные или медно-графитные втулки, подверженные естественному износу. При появлении зазора происходит перекос ротора, который приводит к затрудненному вращению и неравномерному износу щеток. Работа электродвигателя с поврежденными втулками приводит к повреждениям обмоток или межвитковым замыканиям.

Неисправности бендикса и обгонной муфты

После демонтажа узла с вала стартера следует провести визуальный контроль состояния зубьев шестерни. Недопустимы глубокие забоины, выкрашивания и износ поверхностей зуба. На муфте не должно быть следов коррозии.

Проверка функционала устройства:

  1. Обернуть шестерню бендикса плотным материалом (картоном или материей).
  2. Зажать деталь за шестерню плоскогубцами или тисками.
  3. Попытаться руками провернуть кольцо муфты (расположенное за шестерней). Конструкция исправной муфты позволяет кольцу легко вращаться в одном направлении. Если поворот происходит с заеданиями или туго, а также получается вращать кольцо в противоположную сторону, то бендикс неисправен.

Бендикс стартера относится к числу неразборных и не подлежащих ремонту узлов. При повреждении он заменяется на новую деталь.

Другие поломки системы запуска

К другим поломкам стартера относятся:

  • повреждение электропроводки;
  • механические повреждения корпусов, крышек и соединительных деталей;
  • деформация или поломка вилки;
  • износ зубьев шестерни или направляющих канавок на валу.

Как проверить работу стартера, не снимая его с машины?

Работоспособность ряда узлов стартера можно проверить на автомобиле. Для этого применяется тестер или контрольная лампа. Проверка должна производиться с соблюдением техники безопасности, поскольку имеется риск нанесения травм.

Как можно проверить втягивающее реле стартера?

Тестирование работы реле производится по схеме:

  1. Проверить жгуты проводки реле на обрыв.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания и попытаться включить стартер. Если нет характерного щелчка, то реле неисправно.
  3. Если есть щелчок, но пуска стартера не происходит, то необходимо проверить состояние контактных площадок. Для этого от реле отсоединяется сигнальный провод, идущий от замка. Затем соединяют подходящим металлическим стержнем (например, отверткой) клемму батареи и стартера, подавая ток мимо реле. Если якорь стартера вращается, то однозначно требуется ремонт или замена реле.

Проверка якоря стартера

Проверка работоспособности якоря производится путем подачи напряжения напрямую на стартер, минуя реле. Подключение выполняется толстыми медными проводами к клеммам аккумулятора. Если якорь стартера вращается, то узел считается исправным. В противном случае требуется демонтаж устройства, его разборка и полная диагностика.

Диагностика щетки, обмотки и бендикса стартера

Тестирование щеточного узла производится путем подключения лампочкой, рассчитанной на рабочее напряжение 12 В. Один вывод лампы подключается к держателю щетки, а второй замыкается на кузов. Об исправности щетки свидетельствует включение лампы. В противном случае требуется снятие и разборка стартера.

Простейшим способом тестирования состояния обмотки является подключение бытовой лампы на 220 В с мощностью 75-100 Вт. Лампа подключается последовательно между обмоткой и внешним корпусом. Один провод фиксируется на корпусе стартера, а второй подключается к выводным проводам обмоток. Если спираль лампы начинает светиться, то это указывает на пробой. Возможна проверка состояния мультиметром, работающим в режиме омметра. При подключении к исправной обмотке значение сопротивления должно находиться в пределах 10 кОм.

Для проверки бендикса применяется способ кратковременного включения стартера на передаче и зажатом рабочем тормозе. Стартер запускается на очень малый промежуток времени — менее 1 секунды. Если автомобиль дернулся, то узел исправен. Если начинается пробуксовка, сопровождаемая звуком вращающегося якоря — то требуется снятие стартера и замена бендикса.

Как проверить, берет ли на себя стартер ток?

Под термином «стартер берет ток» подразумевается просадка напряжения при попытке старта, но вращение коленчатого вала происходит с низкой частотой вращения. Для проверки требуется подключить вольтметр к положительной клемме батареи и кузову автомобиля. Если при попытке запуском наблюдается падение напряжения до 10 В и ниже, то это указывает на проблемы со стартером или проводкой. Нормальным считается снижение напряжения до 11,5-12,0 В.

Каких правил эксплуатации стартера следует придерживаться, чтобы он прослужил дольше?

Владелец автомобиля может продлить срок жизни стартера при соблюдении условий:

  1. Содержать моторный отсек в сухости. Отсутствие влаги не позволит появится и развиваться очагам коррозии на проводах и узлах стартера.
  2. Следить за изоляцией на проводах и клеммах стартера. Поврежденная проводка приводит к потерям тока и работе электродвигателя с перегрузкой.
  3. На автомобилях с механической коробкой запускать двигатель с выжатым сцеплением, что снижает нагрузку. Особенно это касается запуска при низкой температуре воздуха.
  4. Избегать попадания на стартер моторного масла, топлива или охлаждающей жидкости.
  5. Запрещается непрерывная работа стартера более 10 секунд. Между попытками пуска должно пройти не менее 30 секунд, необходимых для охлаждения электродвигателя и корректной работы аккумуляторной батареи.
  6. Нельзя использовать стартер для перемещения автомобиля даже на малое расстояние.
  7. Избегать движения по глубоким лужам.
  8. Контролировать напряжение на клеммах АКБ.
  9. Не включать стартер на работающем моторе. На ряде автомобилей используется защитное реле, не позволяющее включить стартер при вращающемся коленчатом вале двигателя.

Выполнение рекомендаций позволяет довести срок службы стартера без ремонта до 120-150 тыс. км и более.

Фотогалерея

На фото показаны этапы ремонта и дефектовки безредукторного стартера, хорошо видна конструкция узлов.

Видео

Видеообзор особенностей ремонта стартера предоставлен каналом автора Andrei Chernobrovkin.

Загрузка ... Загрузка …
Как определить, исправен ли генератор или стартер?

от David McGuffin

Изображение двигателя автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, в зависимости от вашей ситуации есть несколько решений. Точное знание того, что происходит, когда вы пытаетесь включить свой автомобиль, поможет определить, какую часть, возможно, необходимо заменить, и можете ли вы заменить ее самостоятельно или вам необходимо отнести ее к механику.

Bad Starter

Шаг 1

Поверните ключ зажигания.Если двигатель не запускается, батарея полностью разряжена или неисправен стартер. Слушайте внимательно за щелчок. Некоторые стартеры будут гудеть во время вращения и затем щелкать, в то время как другие будут щелкать вскоре после включения зажигания. Если вы услышите щелчок, ваш стартер может быть плохим. Тем не менее, есть некоторые другие тесты, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что это плохо.

Шаг 2

Откройте капот. Покачивайте соединения на вашей батарее. Включите фары, чтобы увидеть, являются ли они тусклее, чем обычно, или они сохраняют свою яркость.Если батарея не разряжена и ваш автомобиль не заводится, это еще один показатель того, что проблема в вашем стартере. Попробуйте запустить автомобиль, чтобы увидеть, поможет ли ему запустить автомобиль. Если это так, то это показатель того, что проблема не в вашем стартере. Если прыжок совсем не помогает, то есть вероятность, что вы смотрите на плохого стартера.

Шаг 3

Слегка постучите по стартеру молотком пару раз. Попробуйте завести машину снова. Иногда это поможет стартеру снова включиться, но его все равно необходимо будет заменить в течение следующих нескольких пусков.Если нажатие стартера приводит к запуску автомобиля при следующем запуске, это еще один признак того, что у вас плохой стартер.

При замене отправьте неисправный стартер в магазин запчастей. Они смогут дать ему последний тест, чтобы увидеть, плохо это или нет. Если это не так, то вы будете знать, что вам придется заменить другую часть. Проконсультируйтесь со специалистами в магазине автозапчастей или с механиком, если при тестировании стартер кажется исправным.

Плохой генератор

Шаг 1

Включите автомобиль.Если автомобиль пытается перевернуться, это указывает на слабую батарею или плохой генератор. Вы можете ненадолго разъезжать с плохим генератором, если батарея заряжена. Проверьте индикатор батареи на приборной панели, если у вас есть. Если он низкий, это означает, что ваша батарея не получает достаточного количества электричества от генератора.

Шаг 2

Удалите отрицательный провод аккумулятора во время движения автомобиля. Если двигатель заглохнет, это означает, что генератор неисправен.Это связано с тем, что большая часть электроэнергии автомобиля поступает от генератора переменного тока во время движения автомобиля.

Немедленно доставьте автомобиль в магазин автозапчастей. Они смогут провести электрический тест генератора переменного тока, чтобы определить, плох он или нет, а сам аккумулятор плох и нуждается в замене. Заменить аккумулятор гораздо проще, чем генератор. Экспертная проверка генератора и аккумулятора вместе — это единственный способ точно определить, нужно ли заменить одну или обе части.

Наконечник
  • Для того, чтобы запустить автомобиль, вам понадобится еще одна машина, которая работает, и комплект соединительных кабелей. Сначала подключите кабели к клеммам аккумулятора автомобиля, когда он работает, а затем к клеммам автомобиля, которые не запустятся. После подключения попробуйте завести машину. Если аккумулятор разряжен, то скачок поможет ему получить начальный заряд при запуске, необходимый для запуска вашего автомобиля.
Предупреждение
  • Если вы пытаетесь завести автомобиль, убедитесь, что вы не касаетесь металлических наконечников соединительных кабелей.Если кто-то помогает вам запрыгнуть на ваш автомобиль, убедитесь, что вы также общаетесь с ним о включении вашего двигателя, чтобы убедиться, что он готов к этому и не касается кабелей или аккумулятора.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Hammer
  • Соединительные кабели или перемычки аккумуляторной батареи
Подробнее Статьи
.
Как предотвратить закваску закваски своей жизнью

Обновлено 29.04.20

Не можете установить стартер закваски? Пойди сюда для решения наиболее распространенных начальных дилемм.

Я работаю в издательстве и с беллетристическими книгами, после того, как вы собрали достаточно ревизий, вы выпустили новую редакцию. С помощью блога вы пишете новый пост. Но вы не можете удалить старое сообщение, потому что вы связались с ним повсеместно, люди, возможно, добавили его в закладки, и вы заметили, как это сообщение привлекает постоянный ежедневный трафик, поэтому вы просто добавляете больше сообщений, пока ваш блог не станет громоздким, просто как закваска, если вы не осторожны!

Элеонора готова к действию

Как я изменился как закваска, мама, стартер

Моей закваске Элеоноре в этом году исполнилось три года.Я хотел устроить ей вечеринку, но я был ужасно занят на этой неделе. С ее рождения (10 февраля 2014 года) я немного изменил свою технику. Как и в случае с воспитанием детей, вы учитесь по ходу дела.

Для приготовления закваски вы смешиваете муку и воду, размешиваете ее несколько раз в день, пока она не пузырится, кормите свежей мукой и водой, а когда она наконец достигнет зрелости, используйте ее для выпечки хлеба. Вы можете прочитать о запуске стартера здесь и здесь, однако у меня есть некоторые изменения для этих постов:

  • Я кормлю мою воду комнатной температуры. Я имел обыкновение нагревать воду до температуры около 80ºF, чтобы накормить мой стартер. Но недавно, посетив мою дочь, я заметил, что она пропускает этот шаг, кормя своего стартера (потомство Элеоноры). Я тоже сделал это небольшое изменение. Чем меньше энергии я потребляю, тем я счастливее. У меня всегда есть кувшин с водой на прилавке, чтобы использовать его для закваски, и теперь я передаю его Элеоноре.
  • Я поддерживаю гораздо меньший стартер. Мои предыдущие посты требовали кормления по 100 граммов воды и муки на каждые 2-3 столовых ложки существующего закваски, следуя рецепту Майкла Поллана в своей книге Приготовленные .Сегодня я смешиваю 40 граммов воды и 40 граммов муки с примерно 1 столовой ложкой закуски. Когда я кормлю своего стартера, у меня просто достаточно сброса, чтобы приготовить пару блинов, которые я ем несколько утра в неделю. Эти меньшие пропорции препятствуют тому, чтобы моя куча выброшенного стартера выросла в каплю, которая съела мою кухню. Если вам нужно больше закуски для теста для пиццы, просто увеличьте пропорции кормления.
  • Я кормлю своего стартера совсем немного ржи. Я кормил Элеонору равными частями цельной пшеничной муки и белой муки.Она предпочитает рожь целой пшенице (придирчивым малышам …), поэтому я кормлю ее примерно 25 граммами ржи и 15 граммами белого. Я не слишком зациклен на соотношении ржи и белого в моих 40 граммах муки. Я просто добавляю больше ржи, чем белого.
  • Я делаю столько закваски, сколько мне нужно. В прошлом, когда я выпекал две буханки хлеба, я сначала готовил большую закваску, состоящую из 200 г муки, 200 г воды и 35 г закуски. После того, как закваска поднялась и начала падать в течение примерно 10 часов, я добавлял половину закваски в свое тесто и использовал другую половину в качестве нового закваски.Но это возвращает меня к большому стартеру (100 грамм муки и воды), который я хочу избежать. Поэтому в наши дни я делаю закваску в два раза меньше. Все это входит в мое хлебное тесто. На заднем плане у меня есть мой маленький стартер, и я продолжаю кормить его.
Одну столовую ложку закваски для начинающих накормить Закваска закваска после кормления свежей мукой и водой

Как использовать весь этот стартер

Если вы ежедневно кормите своего стартера, вы накапливаете кучу сброшенного стартера.Не выбрасывайте это! Я использую это с этими рецептами:

  • Крекеры для закваски. Старый стартер делает для острого взломщика. Они на вкус сырные, но содержат только выброшенный стартер, муку, масло, соль и разрыхлитель. Вы можете найти рецепт здесь.
  • Вафельные закваски. Они также хорошо работают со старшим стартером, так как вы добавляете свежую муку и оставляете губку на ночь. Это кормление оживляет старый стартер. Найдите этот рецепт здесь.
  • Блинчики для закваски. Самый простой рецепт из всех. Лучше всего они работают с отказавшимся стартером, который немного моложе, скажем, максимум пару недель. Получить рецепт здесь. А вот и веганская версия.
  • Крендельки с мягкой закваской. Они хорошо работают с выбрасыванием, которому не более пары дней. Обманите и добавьте немного коммерческих дрожжей. Вот рецепт для них.
  • Закваска отбросить веганский шоколадный торт. Моя дочь М.К. готовила шоколадный торт эпохи депрессии, когда готовила в нашем преднамеренном сообществе.Это легкий десерт для толпы. Я закурил его и использовал оливковое масло и коричневый сахар для большего аромата. Найдите рецепт здесь. Для версии морковного торта, перейдите сюда.
  • Закваска отказаться от пиццы. Этот рецепт использует чашку сброса и делает две пиццы личного размера. Сделайте тесто заранее и поставьте в холодильник, чтобы использовать его позже, если это необходимо. Найдите рецепт здесь.

Если вы не хотите ежедневно кормить своего зрелого стартера, храните его в холодильнике между кормлениями. Вынимайте его примерно раз в неделю, чтобы накормить.

Как я изменился как учитель закваски

На семинарах, когда я показываю людям, как начинать закормку для закваски и кормить ее, они часто говорят что-то вроде: «Это звучит как« Кто на первом ». Что такое сброс, а какой стартер я буду использовать в следующий раз и почему Я должен удалить так много, чтобы накормить его, и почему вы все так запутываете? Я надеюсь, что люди находят инструкции ниже более простыми.

Не забывайте делать заметки, отправляясь в свое заквасочное приключение.Позже вы почувствуете себя ужасно, если забудете подробности этих ранних этапов, например, тип муки, которую вы использовали в первой буханке, которую сделал ваш стартер.

Они так быстро растут.

В видео выше я демонстрирую, как сделать закваску для закваски и как ее накормить.

Ингредиенты

  • Для запуска стартера и для каждого последующего кормления вам потребуется:
  • 25 грамм ржаной муки (2 3/4 столовых ложки)
  • 15 г белой муки (2 столовые ложки)
  • 40 г воды комнатной температуры (всего 3 столовые ложки)

Инструкции

  1. Смешайте муку и воду в стеклянной банке или миске.Используйте посуду или свои пальцы. Стартер будет иметь консистенцию жидкого жидкого теста для блинов. Накрыть тканью, тарелкой или крышкой. Установить в теплом, но не горячем месте.
  2. Ежедневно помешивайте несколько раз, когда вы об этом думаете.
  3. Через несколько дней или недель вы, вероятно, увидите пузырение. Стартер также разовьет аромат, который может варьироваться от кислого до уксусного, до грязных носков. Когда вы наблюдаете как пузырьки, так и аромат, начинайте ежедневно кормить своего стартера. Передайте около 80 процентов вашего стартера в чистую стеклянную банку или блюдо.Отложите это в сторону. Убери это из головы. Это сброшенный стартер. Храните его в холодильнике и запекайте с ним что-нибудь позднее, например, блины. Не кормите этого стартера … отпустите …
  4. В блюде, в котором вы начали закваску, у вас осталась столовая ложка закуски. Добавьте к этому свежую муку и воду — по 40 г каждого. Перемешать, накрыть тканью или крышкой и отложить в сторону.
  5. Продолжайте ежедневно кормить стартером и описывать в предыдущих двух шагах — выньте большую часть стартера, добавьте его в груду мусора в холодильнике и накормите оставшуюся столовую ложку свежей муки и воды для начинающих — по 40 граммов каждого.
  6. После пяти дней или недель регулярного кормления вашего стартера (ежедневно или даже два раза в день) он должен удвоиться в размере в течение приблизительно четырех часов после кормления, прежде чем медленно падать обратно. Поздравляю, твой зародыш теперь может печь хлеб. Придумай милое имя.
  7. Если вы хотите отдохнуть от ежедневных кормлений после того, как ваш стартер установлен, храните свой зрелый стартер в холодильнике и вынимайте его примерно раз в неделю, чтобы кормить его. Дайте постоять пару часов после кормления, прежде чем вернуть его в холодильник.

0,1

https://zerowastechef.com/2017/04/11/prevent-sourdough-starter-taking-life/

Похожие

,Устранение неполадок закваски

| Король Артур Выпечки

«Я убил свой стартер?» Это удивительно распространенный вопрос закваски на горячей линии нашей Бейкер. Как начинающие, так и опытные пекари беспокоятся о жизнеспособности своих закусок и обращаются к нам за советом по устранению неисправностей закваски.

Для многих пекарей на закваске основная биохимия в работе их стартера остается загадкой. К счастью, вполне возможно испечь отличный хлеб из теста на закваске, оставаясь немного размытым, когда дело доходит до того, что на самом деле происходит в этой маленькой баночке с закусками.

Для создания здоровой и зрелой закваски с нуля требуется от 6 до 10 дней, поэтому необходимо немного больше внимания уделять «угрозам смерти», поскольку начинающий заклинатель еще не разработал защиту, характерную для зрелой закваски. Но как только ваш стартер полностью разработан, его действительно очень сложно убить.

И если вы приобрели у нас закваску для закваски, будьте уверены, что это зрелый образец, который будет хорошо противостоять нежелательным бактериям или плесени.

Вещи, которые не убьют закваску, стартер

МЕТАЛЛ : Перемешивание стартера металлической ложкой или помещение его в металлическую чашу не убьет его. Хотя мы не рекомендуем производить или поддерживать контакт стартера с химически активными металлами, такими как медь или алюминий, нержавеющая сталь безвредна. УБЫТИЕ ОТСУТСТВУЕТ : Пропуск кормления или несвоевременное кормление с интервалом ровно в 12 часов даже близко не приведут к убийству стартера Пожалуйста, никогда не ставьте будильник, чтобы встать посреди ночи, чтобы накормить своего стартера!

НЕПРАВИЛЬНЫЕ КОРМЛЕНИЯ : Кормление вашего стартера неправильным количеством муки или воды не убьет его.Хотя ваш стартер может показаться слишком сухим или слишком влажным и может не подниматься так, как вы ожидаете, не было нанесено никакого постоянного ущерба. Вы можете исправить его консистенцию, добавив немного больше муки или воды, а затем будьте более осторожны при следующем кормлении.

КРАТКОЕ ЗАМЕРЗАНИЕ ВАШЕГО СТАРТЕРА : Несмотря на то, что среди энтузиастов закваски есть некоторый спор о преимуществах и / или опасностях замораживания закваски, короткий период в морозильнике вряд ли убьет полностью развитую закваску.

Недавно я заморозил часть моего ухоженного стартера через несколько часов после его кормления. Три дня спустя я разморозил его при комнатной температуре и позволил ему продолжать бродить. Сначала он был определенно вялым, но после второго кормления он хорошо рос и имел хороший аромат.

Это, как говорится, слишком много времени в морозильной камере, безусловно, повредит некоторые из диких дрожжей в вашем стартере, а также может убить некоторые из дружественных бактерий, которые вносят вкус. Если вам нужно приостановить стартер, мы рекомендуем высушить стартер.

Вещи, которые убьют закваску, стартер

ТЕПЛО : Если вы позволите закваске заквашивать в духовке при включенном свете, чтобы она оставалась теплой, а затем забыть, что она там, и включить духовку, то вряд ли ваш закваска выживет. Дрожжи умирают при 140 ° F, и вполне вероятно, что закваска начнет страдать при температуре даже ниже этой. Лучше всего поддерживать стартер при комфортной комнатной температуре (около 70 ° F), хотя чуть выше или ниже ничего не повредит.

ТЯЖЕЛОЕ ЗАПУСК : Если вы пренебрегаете своим стартером достаточно долго, у него разовьется плесень или появятся следы плохих бактерий. Плесень может появляться в различных цветах и ​​обычно нечеткая на вид. Плохие бактерии обычно обозначаются оранжевым или розовым оттенком или полосой. Как только ваш стартер потерял свою естественную способность отразить злоумышленников, пришло время начинать все сначала.

Как определить, что ваш стартер вышел из строя

«Хуч» — это жидкость, которая скапливается на верхней части стартера, когда она не подается в течение некоторого времени.Эта жидкость представляет собой спирт, выделяемый в виде дрожжевых ферментов. Наличие самогона не является признаком того, что ваш стартер в опасности. Тем не менее, это означает, что ваш стартер голоден и нуждается в питании.

Когда вашим стартером пренебрегают в течение длительного периода времени, самец имеет тенденцию превращаться из светлого в темный. Мы получаем много звонков от заквасок, обеспокоенных безопасностью или опасностью различных оттенков. Серый это плохо? А как насчет коричневого или черного? Удивительно, но ни один из этих цветов не указывает на то, что ваш стартер испортился.

Видишь оранжевую полосу? Этот стартер не должен быть сохранен.

Однако, если вы видите розовый или оранжевый оттенок или полосу, это верный признак того, что ваш закваска заквасилась плохо и должна быть выброшена. Жесткий стартер выше оставляли при комнатной температуре на две недели. Настало время выбросить это и начать все сначала.

Устранение неполадок закваски для стартера
: что нужно запомнить

1. Ухоженные заквасочные закваски очень выносливы и устойчивы к захватчикам.Это чертовски сложно убить их.
2. Выбросьте стартер и начните все сначала, если на нем видны видимые признаки плесени или оранжевого или розового оттенка / полосы.

Я надеюсь, что вы поделитесь своими собственными стартовыми вопросами закваски и открытиями ниже. Всегда есть чему поучиться, когда дело доходит до закваски!

И, пожалуйста, ознакомьтесь со второй частью этого сообщения об устранении неисправностей закваски для начинающих!

,Устранение неисправностей закваски

, часть 2

В нашем первом посте по устранению неисправностей закваски для стартера мы рассмотрели жизнеспособность закваски, а также то, что будет и не будет причиной гибели вашего закваски. Мы также узнали, как выглядит испорченный стартер, и как узнать, когда пора выбросить его и начать все сначала.

Сегодня мы рассмотрим острый вопрос о том, стоит ли пытаться возродить старый, но изо всех сил стартер, или лучше начинать все сначала.

Закваска для начинающих: чудо в процессе производства

Создание собственного стартера с нуля — это увлекательно и даже немного волшебно; подробности см. в нашем пошаговом руководстве по созданию закваски.

Простое смешивание муки и воды позволяет дружелюбным бактериям и диким дрожжам объединить усилия и создать сбалансированную экосистему, способную придать великолепный вкус и повысить качество выпечки закваски.

В течение 6-10 дней, необходимых для запуска и запуска вашего стартера, он становится немного более уязвимым для бактериальных вторжений и плесени, потому что он еще не выработал защиту зрелого стартера. Но как только он будет полностью разработан, ухоженный стартер с готовностью отразит нежелательных захватчиков и вряд ли испортит.

Возрождение забытого стартера против запуска нового

Что, если вы унаследовали старую заклинку от своей бабушки, и она выглядит так, словно у двери смерти?

Власти закваски утверждают, что в старом закваске нет ничего святого; только что развитый «зрелый» стартер придаст такой же вкус и поднимет ваш хлеб.

Если вы начнете с нового стартера, то через несколько недель вы вернетесь к выпечке отличного закваски.Так зачем же брать на себя непредсказуемую задачу — воскресить больного стартера?

И возможно ли вообще возродить стартер, которым очень пренебрегают?

Давайте узнаем.

Стартер с любой плесенью (или с оранжевой или розовой полосой) следует выбросить. Но темный «самогон» (жидкость, сидящая на заброшенном стартере) не является признаком опасности.

Я начинаю с двух очень запущенных стартеров. Оба закваски (одна универсальная, одна цельная пшеница) содержались в хорошем состоянии, пока их не оставили при комнатной температуре в течение полного месяца без кормления.

Зачем тестировать белый и целый пшеничный закваски? Закваски можно поддерживать с разными типами муки, поэтому я хотел посмотреть, будет ли отклик на пшеничную закваску реагировать так же, как закваска, питаемая универсальной мукой.

Стартер из муки общего назначения

Стартер из цельной пшеничной муки

Я сливаю темного самца с заброшенных закусок и кормлю их в соответствии с графиком кормления, указанным в нашем рецепте закваски.

Возрожденные закуски пахнут вначале немного «выключено», но не ужасно; думаю, уксус кислый, с немного неприятным краем.В течение четырех дней они хорошо растут и имеют приятный, слегка острый аромат. Моя теория состоит в том, что и кислотность, и зрелость заброшенных стартеров помогают им бороться с нежелательными бактериями в начале процесса, что может обеспечить более быстрое возвращение к здоровому и сбалансированному стартеру.

Недавно созданный стартер

Для сравнения я также начинаю стартер с нуля. Мой новый стартер способен идти в ногу с точки зрения роста. Однако через четыре дня он все еще пахнет немного странно и кажется не совсем готовым для выпечки хлеба.

Тестирование стартеров: тестовый конкурс № 1

На 4-й день (только после четырех кормлений) я печю хлеб из натуральной закваски с использованием моих восстановленных закусок (которые я смешиваю для теста) и регулярно регулярно готовящихся закусок.

Результаты немного шокируют: две красивые и вкусные буханки. Обе буханки на вкус слегка кисловатые, хотя тестеры вкуса сходятся во мнении, что буханка с восстановленным вкусом слегка острее.

Тестовый конкурс № 2

На 5-й день после шести кормлений я пробую еще один тестовый тест — на этот раз с новым стартером; возрожденные закуски и мой ухоженный регулярный стартер.Опять же, результаты удивительны: три хороших батона, каждый с одинаковым ростом и структурой крошки. Единственная реальная разница в вкусе хлеба. Каждый из них имеет слегка кислый вкус, но новый стартер дает слегка более мягкий хлеб.

Устранение неполадок закваски для стартера
: вынос

Определенно стоит попытаться возродить заброшенный стартер (при условии, что он не имеет признаков загрязнения). Слейте любой обесцвеченный самок и начинайте кормить его два раза в день при комнатной температуре.Если после трех-четырех дней он хорошо поднимается и имеет хороший аромат, вы снова в деле!

Мы хотели бы услышать ваши собственные истории закваски и вопросы ниже. Вы возродили свой стартер на грани смерти? Как долго это займет? Это процветает сейчас?

,
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *